Замена радиатора печки хонда срв

Все запчасти на двигатель:

Но, кстати, в интернете нашел фото двигателя, визуально один в один похожего на наш http: Там же видно ,что между коллектором и подшипником зазор имеется примерно в 2мм. Пришлось стачивать подшипник на наждачном станке. Когда убрал подшипник, стало видно, что диэлектрик коллектора треснутый.

Очевидно, что именно коллектор постепенно сместился к подшипнику и заклинил его. По идее, такой якорь действительно нужно отправить в помойку, но учитывая, что заменить мне его нечем, то я решил заклеить коллектор эпоксидной композицией.

Предварительно сместив коллектор ближе к центру и зажав его поперек трещины струбциной ,я залил углубления в диэлектрике эпоксидкой и подложил сразу же шайбу, чтобы между коллектором и подшипником был хоть какой-то зазор на фото. Купленный подшипник я очистил от заводской смазки в растворителе и смазал тем же mobilgrease.

Новый подшипник напрессовываем на вал при помощи втулки подходящего диаметра. При этом надо следить, чтобы втулка упиралась только на внутреннюю обойму подшипника, иначе можно его повредить. Сбоку двигателя и вентилятора в целом производим в обратной последовательности.

При этом крыльчатка на вал налезла без всякого нагревания, от руки с большим усилием, а вот пластиковый фиксатор на фото пришлось забивать при помощи втулки как и подшипник на вал.

Крышка вентилятора также ставится от руки и фиксируется винтом. Установка вентилятора и пластиковой панели на место тоже в обратной последовательности.

Сейчас при включении вентилятора появился посторонний шорох от щеток, так как они стали работать по новой плоскости. Вибрация крыльчатки отсутствует и нету того свиста, из-за которого вся эта работа и задумывалась. Я думаю, что шорох от щеток в скором времени исчезнет. Если шум так и останется, то к лету заменю вентилятор полностью — вроде нашел аналог примерно за р, но есть некоторые сомнения.

К тому же такой коллектор, я считаю, долго не протянет. Машина у меня во вторых руках, думаю, что предыдущий владелец не занимался ремонтом этого узла, по этому можно сказать, что данные подшипники установлены в оригинале.

Принимаем решение поменять сразу оба подшипника. В сервисе такие подшипники закончились, по этому еду в магазин, покупаю другие.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

К сожалению не записал название изготовителя, но маркировка подшипника В магазине сказали, что такие ставятся на роликовые коньки. Стоимость рубля за штуку. Потом для интереса выяснил, отечественный аналог закрытый подшипник внутренний диаметр 8мм, наружний 22, толщина 7мм , выпускает Омский завод.

Износ на коллекторе якоря — незначительный.

Один подшипник снялся в вала, тот который под крыльчаткой, тот который виден на выше представленных фотографиях, пришлось распиливать у него, ксати, износ был больше.

Новые подшипники ставятся, как я понял, без проблем.

Радиатор Honda CR-V 1

Радиатор можно снять либо в сборе с электровентиляторами, либо после демонтажа электровентиляторов.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие 1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Пока охлаждающая жидкость вытекает, отсоединяем пароотводящий шланг от патрубка верхнего бачка радиатора и снимаем расширительный бачок.

3. Снимаем брызговик двигателя.

4. После слива жидкости плоскогубцами или пассатижами ослабляем хомут крепления нижнего шланга радиатора и сдвигаем его по шлангу.

5. Снимаем шланги с патрубка нижнего бачка радиатора.

6. Аналогично отсоединяем шланг от верхнего бачка радиатора.

Верхний шланг лучше вообще снять с двигателя либо отвести в сторону за воздушный фильтр, чтобы он не мешал.

7. На автомобилях с АКП пассатижами ослабляем хомуты крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла и сдвигаем их вдоль шлангов.

8. Снимаем два шланга с патрубков АКП.

9. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки кронштейнов крепления радиатора.

10. Снимаем кронштейны с выступов радиатора. 11. Аккуратно извлекаем радиатор из моторного отсека. 12. Снимаем две резиновые опоры радиатора. 13. При необходимости на автомобилях с АКП накидным ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления шланга системы охлаждения трансмиссионного масла. Плоскогубцами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга (указан стрелкой).

15. Снимаем шланг со штуцера нижнего бачка радиатора.

16. Ослабив хомут, отсоединяем второй шланг. 17. При необходимости снимаем с радиатора электровентиляторы.

Установка Если радиатор был в эксплуатации, то перед установкой очистите его снаружи от грязи. Промойте внутреннюю полость моющим средством для системы охлаждения, а снаружи — струёй воды или сжатым воздухом.

1. Устанавливаем на радиатор электровентиляторы. 2. Устанавливаем радиатор на место в последовательности, обратной снятию. 3. Подсоединяем колодки жгутов проводов к электровентиляторам. 4. Заполняем систему охлаждения двигателя жидкостью. 5. Убеждаемся в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости в местах соединений. При необходимости заменяем хомуты крепления шлангов. 6. На автомобиле с АКП проверяем уровень масла в АКП и при необходимости доводим уровень масла до нормы.

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Замена радиатора печки Хонда СРВ (Honda CR-V)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Видео по теме:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

3. Радиатор системы охлаждения

Вентилятор радиатора системы охлаждения и конденсатора системы кондиционирования

Проверка вентилятора радиатора/конденсатора

1. Отсоединить разъемы моторов вентиляторов радиатора (А) и конденсатора (В).

*Сторона выводов охватывающей части разъема («мамы»)*

2. Проверить работоспособность моторов, подключая питание аккумуляторной батареи к выводам 1 и 2 разъема.

3. Если мотор не работает или работает с перебоями, заменить его новым.

Снятие и установка узлов вентилятора радиатора системы охлаждения и конденсатора системы кондиционирования

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять радиаторную решетку (см. главу 19 «Кузов»).

3. Удалить клипсы и снять крышку трос привода отпирания капота (А), чтобы отцепить выступ (В) от кронштейна радиаторной решетки (С).

*Расположение клипс*

4. Удалить клипсы и снять кронштейн радиаторной решетки

*Расположение клипс*

5. Удалить клипсы и снять верхний обтекатель переднего бампера.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие печки хонда Црв 1 Подробнее

Honda CR-V замена радиатора печки. Подробнее

Хонда CR-V печка не дует, возможные причины. Подробнее

Замена радиатора печки, Honda CR-V. Подробнее

Хонда ЦРВ РД-1 Снимаем радиатор кондиционера добираемся до печки Подробнее

Как снять магнитофон Honda CRV Подробнее

Ремонт вентилятора отопителя салона Honda CRV RD1 Подробнее

Замена ламп подсветки климата, Honda CR-V RD1 Подробнее

Радиатор печки прошомполил,вот такой результат. Подробнее

Возможно ли промыть радиатор печки? Даешь тепло в Honda cr-v rd1 Подробнее

Хонда CR-V. Что щёлкает в печке. Подробнее

Проедет ли ХОНДА вслед за Нивой — Honda CRV, 1 поколение Подробнее

Кола против радиатора (честный тест) | Чистка радиатора печки Coca-cola Подробнее

#Самый честный отзыв владельца. Honda CR-V RD1 1999 г. Подробнее

Чистка и смазка двигателя вентилятора отопителя салона Подробнее

Промывка радиатора печки без снятия Подробнее

Внешняя чистка радиатора печки Honda S-MX Подробнее

реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3 — в дорожных условиях! Подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: