Стоимость ремонта ford focus

Содержание
  1. Причины
  2. Как понять, что требуется замена помпы
  3. Замена клапана ЕГР Ford Фокус
  4. Износ сальника коленвала: причины и последствия
  5. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3
  6. Замена сальника коленвала: подробная инструкция
  7. Замена сальника КПП powershift ford focus 3
  8. Особенности и нюансы замены помпы
  9. Замена сальников КПП PowerShift
  10. Признаки износа сальника
  11. Что мы предлагаем?
  12. Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)
  13. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  14. В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  15. Стоимость ремонта
  16. Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  17. 2.1.3. Ford Focus II. Замена сальников распределительного и коленчатого валов
  18. Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с
  19. Подготовительные операции
  20. Снимаем старый ремень ГРМ
  21. Установка нового ремня ГРМ

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

 Загрузка …

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Как понять, что требуется замена помпы

Ну а теперь, когда немного разобрались с типовыми неисправностями помпы, поговорим о том, как, собственно, диагностировать эту самую неисправность.

  • Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто определить именно подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
  • Течь. Тоже все достаточно просто, но надо убедиться, что течь именно в ней.
  • Перегрев двигателя. Тут все намного сложнее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наугад.

Замена клапана ЕГР Ford Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Ford Focus 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Ford Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Ford Focus 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Ford Focus предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Износ сальника коленвала: причины и последствия

Замена сальника коленвала, если он высококачественный, потребуется через 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что габариты уплотнителя, который расположен спереди, и того, что находится сзади, отличаются. Поэтому и срок службы у них будет разный.

Почему может потребоваться замена сальника коленвала:

  • когда в двигатель заливалось новое масло, в область, где расположен уплотнитель, попали чужеродные частички. В результате на сальнике коленвала образовались микроповреждения, он вышел из строя раньше времени и требуется его замена;
  • даже с учетом того, что уплотнитель сделан из материала, который не боится высоких температур, из-за того что деталь постоянно перегревается, может возникнуть течь;
  • замена сальника коленвала может потребоваться, если он сделан из низкокачественного материала, который не выдерживает нагрузки;
  • уплотнитель быстро выйдет из строя, если мотор функционирует неправильно. Например, повышено давление картерных газов, наблюдается биение коленвала, в результате придется заменить деталь, ведь ее выдавит из посадочного места;
  • замена сальника коленвала неизбежна, если он был неправильно монтирован, ведь в этом случае срок его службы заметно уменьшится. Течь может образоваться из-за того, что при замене уплотнителя мастер неверно произвел его установку либо деталь деформировалась.

Те автолюбители, у кого машина российского производства, отмечают, что замена переднего сальника коленвала может быть необходима и раньше, поскольку он нередко выходит из строя через 30 000 километров. Смазка будет поступать наружу, даже если на первый взгляд деталь кажется исправной.

Продолжать ездить на машине, не выполнив замену сальника коленвала, нельзя. Дело в том, что в этом случае авто будет потреблять слишком много масла из-за его утечки через уплотнитель. Кроме того, мотор загрязнится: на него станут налипать микрочастички пыли.

Однако самое неприятное последствие, которое вас ожидает, если не сделать замену сальника коленвала, это выход из строя силовой установки. Из-за течи смазки окажется недостаточно, а мотор будет продолжать работать, в результате может потребоваться капитальный ремонт с серьезными вложениями.

Хуже всего, если из-за несвоевременной замены сальника коленвала оборвется ремень газораспределительного механизма. Чтобы восстановить мотор после такой поломки, придется потратить крупную сумму, ведь случится загиб клапанов.

Кроме того, будет неправильно работать трансмиссия. Если уплотнитель пришел в негодность, может выйти из строя электрика автомобиля, а также датчики.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…

5. …и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок.

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

8. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 74).
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендациям завода-изготови- теля ремень привода компрессора кондиционера и ремня привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…

12. …и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления…

15. …и снимите приводной ролик.

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…

17. …и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…

21. …аккуратно подденьте отверткой за край крышки…

22. …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом двигателе.

23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Замена сальника коленвала: подробная инструкция

Прежде чем приступить к ремонтным работам, следует выяснить, замена какого сальника коленвала необходима. В двигателе есть:

  • Задний уплотнитель. Это крупногабаритная деталь. Обычно замена заднего сальника коленвала требуется нечасто, ведь срок его службы достаточно большой.
  • Передний уплотнитель. Его размеры немного меньше, точно так же, как и срок его службы. Передний сальник выходит из строя гораздо чаще, чем задний.

Как определить, какой именно уплотнитель пришел в негодность? Для этого осмотрите поддон и блок КПП, чтобы узнать, в какой части двигателя наблюдается протечка.

Определить, нужна замена задних сальников коленвала или передних, поможет вытекшая смазка. Просто возьмите немного масла и капните его в емкость с водой. Если это смазка из КПП, то она растечется по поверхности воды. Масло из двигателя не изменит форму капли даже в воде.

Теперь приступаем к осмотру уплотнителей. Ваша цель найти протечку

Обратите внимание, в каком состоянии находится прокладка масляного насоса. Так как эти детали расположены недалеко друг от друга, может показаться, что протек уплотнитель, хотя на самом деле требуется замена прокладки маслонасоса.

Технология замены сальника коленвала следующая: вначале устанавливается новый передний уплотнитель, который находится со стороны привода газораспределительного механизма. Затем меняется уплотнитель со стороны КПП.

Как выполнить замену сальника коленвала? Есть два пути: простой и сложный. Первый придумали автовладельцы, стремящиеся как можно быстрее произвести ремонт. Второй способ разработали специалисты, и именно его мы и опишем далее.

Что необходимо сделать:

Загоняем транспортное средство на эстакаду, надежно фиксируем его. Убираем защиту двигателя, а также крышку газораспределительного механизма. Снимаем клеммы аккумулятора, а затем сливаем моторное масло.
Демонтируем шесть болтов, защищающих моторный отсек справа.
Ослабляем ремень генератора, затем демонтируем его.
После того как переднее колесо справа будет снято, нужно включить низкую передачу. Потребуется ключ на девятнадцать, с его помощью аккуратно, чтобы не сорвать, ослабляем болт крепления шкива
Затем полностью откручиваем его и убираем шкив коленвала.
Обратите внимание! Следует положить в надежное место шпонку коленвала, если она потеряется, шкив не будет нормально функционировать.
Затем устанавливаем поршень 1-го цилиндра в верхней мертвой точке. Чтобы контролировать его местоположение, посмотрите на метку в люке маховика ДВС, а также на метку на валу ГРМ
Это нужно сделать, когда переднее колесо поднято и включена 5-я передача.
После этого ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ.
Чтобы снять нижнюю крышку картера сцепления, откручиваем болты креплений

Демонтировать ее следует вместе с прокладкой.
Далее откручиваем 16 болтов крепления крышки картера мотора, снимаем ее.
Важно! Прокладку при сборке следует установить новую.
Теперь приступаем к демонтажу маслоприемника от масляного насоса, а также коренного подшипника. Чтобы сделать это, откручиваем болты крепления на десять.
Используя 2 отвертки, удаляем с вала зубчатый шкив, откручиваем болты крепления маслонасоса

Он снимется вместе с сальником коленвала. Вытащить уплотнитель получится легко, если использовать что-нибудь острое. Чтобы новый сальник легче вошел, смажьте его маслом. Запрессовать уплотнитель можно, используя оправку либо старый сальник.
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Замена сальника КПП powershift ford focus 3

Замена сальника Кпп power shift на ford focus 3.

Азбука Форд (фильм 9). В фильме вы увидите как меняют сальник коробки передач, доливают масло в коробку. Присо…

Устранение течи масла, замена сальника привода коробки передач Ford Focus III Замена масла мкпп добавление приса…

Замена сальника штока коробки передач 1321128: https://www.exist.ua/price.aspx?wid=1738037 Автомобиль: — Ford Focus, 2011 г выпуска — Объем…

Осмотр с ямы — течь масла КПП из под сальника штока переключения передач и сальника вала Ford focus 3 2011 (5-ступенч…

Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Сальни…

Моя страница в Контакте https://vk.com/id131821312.

Если кто-то захочет поблагодарить и задонатить. карта (сбербанк): 4276-3000-1619-7439 Яндекс кошелек: 41001318928092 Замен…

Детальное описание, принцип работы роботизированной трансмиссии PowerShift 6DCT250(MPS6). Ремонт АКПП, ремонт PowerShift,…

Пошаговая инструкция по демонтажу коробки передач Powershift Форд Фокус 3. Как снять коробку для ремонта. Ремонт…

Техцентр КомпАвто Москва Дмитровское ш. 98с1 ford-sklad.ru Запчасти 8 (495) 988-46-16 Сервис 8 (495) 988-93-60.

Видео о работе автоматической коробке передач Форд Фокус 3 PowerShift. Видео.

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще больше полезного в группе…

Ford Focus 3 ремонт power shift модуль коробки.

Ford Focus 2 замена сальника привода колеса vk.com/sofrinoauto Y&V — Lune https://www.youtube.com/watch?v=n79aphwhpW0 Connect with …

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3, также мы заменим масло в коробке МКПП…. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ…

При буксировке на тросу, сама включилась передача и разбила первичный вал.

Мы являемся официальным дилером Форд! ford-dsg.ru.

Форд Фокус 3 замена сцепления. Коробка-робот с двойным сцеплением PowerShift.

Замена сцепления Форд Фокус 3 АКПП Powershift робот. http://sceplenie.com/internet-magazin-sceplenie/product/sceplenie-ford-fokus-3-robot При замене…

Привет всем! В этом видео я показываю процесс замены сальника (с пыльником) на штоке в коробке передач iB5…

tcm фф3 в разобранном виде, вид изнутри, быстрый ремонт и установка в ведро третьего поколения))) Все мои видео…

http://auto-electronica.ru/adaptatsiya-korobok-peredach-ford/ Замена блока TCM Форд фокус 3 2012 г.в. в автосервисе Гефест в Подмосковье….

Здесь показан ремонт механической коробки Форд Фокус 3 2011г.в. Авторемонт любой сложности своими руками.Кан…

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.ru/ Контактный телефон:…

Замена масла мкпп форд фокус 3.

По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте…

замена направляющих демпфера, были выточены на заводе, они не влияют на течь масла из сальника, скорее всего…

Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018 https://www.youtube.com/watch?v=sKqDWddP-CY Ставишь Лайк, ПОДПИШИСЬ …

Как установить сальник, если у вас выработка на шрусе.

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

Видео обзор комплекта сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт. При покупке и замене комплекта сцепления на…

Довольно часто, при проведении ТО на третьих фокусах мы видим вот такую картину: течь масла между двигателе…

АКПП, Ford Focus 3, PowerShift, Power Shift, Аларм Моторс, сбой коробки.

Техцентр КомпАвто Москва Дмитровское ш. 98с1 ford-sklad.ru Запчасти 8 (495) 988-46-16 Сервис 8 (495) 988-93-60.

free csgo knife hack
satchel charge vs c4
witchery vampire level 7
runescape cannot sell until account is older
lspdfr how to start

furniture command block code
juegos para drastic
mybot coc
lunatic cultist strategy

Особенности и нюансы замены помпы

Теперь по некоторым особенностям данной операции с другими типами двигателей Форд Фокус 2.

Мы уже упоминали, что на некоторых моторах избежать снятия ремня ГРМ не удастся. Это двигатели, которыми комплектовалось авто с 04.2005 года.

На них натяжной ролик ремня ГРМ располагается на корпусе водяного насоса.

Последовательность работ по замене на таких моторах практически идентична описанной, но после удаления приводных ремней компрессора и вспомогательных агрегатов, нужно будет еще и снимать привод ГРМ с натяжного ролика, чтобы открутить и снять насос.

Важно при выполнении замены помпы, после скидывания ремня ГРМ случайно не провернуть коленчатый или распределительные валы. В противном случае придется проводить установку клапанов по меткам, что значительно затруднит процесс замены помпы

Что касается других двигателей, устанавливаемых на Фокус – 1,8 л, 2,0 л, то последовательность работ идентична описанной, но есть небольшой нюанс, касающийся конструктивных особенностей водяного насоса.

На одних помпах фланец крепления шкива имеет треугольную форму, на других – круглую. Именно в этом и кроется особенность.

На 1,8-литровом двигателе насос с треугольным фланцем становится на место без проблем.

А вот круглая помпа на место не становиться из-за очень малого пространства между картером двигателя и лонжероном.

Чтобы поставить такой насос придется откручивать крепление опоры двигателя, поддомкрачивать его немного вверх или же смещать вперед (в сторону радиаторной решетки). После этого пространства будет достаточно, чтобы установить помпу с круглым фланцем.

В итоге отметим, что благодаря использованию для привода водяного насоса ремня вспомогательных агрегатов, конструкторам удалось обеспечить простоту и легкость замены помпы на Форд Фокус 2, поэтому эту операцию может выполнить самостоятельно даже начинающий автолюбитель.

голоса

Рейтинг статьи

Замена сальников КПП PowerShift

В процессе эксплуатирования авто с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo или Volvo S60, следует уделять максимально пристальное внимание уровню масла и его состоянию. Именно проблемы с маслом оказывают непосредственное влияние на исправность коробки передач и беспроблемность ее функционирования

При недостатке масла в КПП Пауэр Шифт возникают достаточно серьезные негативные последствия. В первую очередь речь идет о нестабильной работе трансмиссии, затрудненном переключении передач, неправильном поведении авто в процессе движения и, в последствии, полном выходе агрегата из строя.

Роботизированный модуль PowerShift обладает достаточно сложной конструкцией, но при всем этом остается надежным агрегатом, который имеет довольно продолжительный ресурс эксплуатирования. В возникновении поломок зачастую виновен сам автовладелец, который не уделяет должного внимания своему транспортному средству или придерживается крайне агрессивного стиля вождения без каких-либо ограничений.

В частности, может возникнуть подтекание масла через сальники коробки Пауэр Шифт, а именно через сальник на первичном валу КПП и заднем сальнике коленвала. Возникновение подобной неприятности влечет за собой попадание масла на сцепление с последующим буксованием авто в момент смены передач.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

Что мы предлагаем?

Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию:

  • диагностика и ремонт дизельной и бензиновой топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания;
  • ремонт механической и автоматической трансмиссии (МКПП, АКПП);
  • слесарные работы любой сложности;
  • полное техобслуживание (включая регламент производителя);
  • шиномонтаж;
  • кузовной ремонт любой сложности;
  • покраска автомобиля в окрасочной камере;
  • полировка кузова, фар, лобовых стекол;
  • ремонт и замена лобовых стекол;
  • антикоррозийная обработка кузова;
  • восстановление, ремонт и покраска тормозных суппортов;
  • проточка тормозных дисков;
  • шумоизоляция салона автомобиля
  • установка дополнительного оборудования (парктроники, ксенон, охранная сигнализация, дополнительный свет);
  • автомойка.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ! ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

2.1.3. Ford Focus II. Замена сальников распределительного и коленчатого валов

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к быстрому выходу ремня из строя. Показываем замену сальника распределительного вала впускных клапанов. Сальник распределительного вала выпускных клапанов меняем аналогично.

Поддев тонкой шлицевой отверткой сальник…

…извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Очищаем посадочную поверхность под сальник в головке блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник с помощью оправки — отрезка трубы или инструментальной головки подходящего размера. Перед установкой нового ремня привода ГРМ тщательно протираем от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях корпуса масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»). Для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

Снимаем зубчатый шкив привода ГРМ…

…с носка коленчатого вала.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник…

…и извлекаем его из корпуса масляного насоса. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала.

Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера. Сборку привода ГРМ проводим в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя. Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «3.2. Ford Focus II. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления»).

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Снимаем маховик.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

…и снимаем держатель.

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел. Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Снимаем старый ремень ГРМ

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: