Замена пружин задней подвески vw passat b6

Содержание
  1. Замена сайлентблоков задней подвески Passat б6
  2. Для чего служит сайлентблок
  3. Задняя подвеска на Фольксваген
  4. Задняя подвеска
  5. Описание процесса
  6. Передний привод
  7. Полный привод
  8. Необходимые материалы
  9. Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
  10. Задний подшипник VW Passat B3
  11. Процесс замены
  12. Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6
  13. Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6
  14. Установка передней стойки Пассат В6
  15. Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка
  16. Сайлентблок рычага LEMFORDER на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8. получите в Киеве и Украине оригинальные автодетали к Вашему автомобилю
  17. Замена задних амортизаторов, на Volkswagen Passat B3
  18. Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
  19. Замена сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат
  20. Симптомы и причины неисправности
  21. Запчасти
  22. Порядок работ
  23. Технология замены сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат
  24. Цены на замену сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат Б6, Б7
  25. Снятие задней стойки
  26. Снятие нижней опоры стойки
  27. Демонтаж верхней опоры стойки
  28. Сборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo
  29. Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo

Замена сайлентблоков задней подвески Passat б6

Сайлентблоки в автомобиле можно отыскать практически в каждой составной подвески либо в крепеже мотора. Разглядим назначение сайлентблоков, когда их стоит поменять и с чего они состоят.

  • Назначение сайлентблоков автомобиля
  • Составные части и положение
  • Проверка на пригодность
  • Как и когда необходимо поменять
  • Цена
  • Видео

Подвеска автомобиля довольно не обычной механизм. В большей части это подвижные детали для управления автомобилем либо для комфортабельной езды. Одним из таких примеров числятся резинометаллические шарниры либо более известные как сайлентблоки.

Почаще об их замене выяснят, когда они выходят из строя, тогда же задаются вопросом, что это и зачем предусмотрены. Чтобы разобраться во всем, разглядим более детально сайлентблок, его составные части и назначение.

Для чего служит сайлентблок

Резинометаллический шарнир либо почаще популярная деталь как сайлентблок создана для уменьшения колебаний в подвеске, но в неких автомобилях их устанавливают на движок либо другие подвижные механизмы подвески. Основным назначением считается гашение колебаний и соединения различных деталей подвески.

Подобные сайлентблоки можно отыскать в движке автомобиля, коробке, стабилизаторах, амортизаторах и рычажных креплениях. Во время эксплуатации сайлентблоки подвергаются сильным нагрузкам, как итог необходимо смотреть за ними и впору поменять на новые. Как указывает практика, подмену стоит создавать после каждых 50 тыс. км.

Задняя подвеска на Фольксваген

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками . Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Задняя подвеска Volkswagen Passat — Das Auto

Разбираем заднюю подвеску у Volkswagen Passat B6, устанавливаем новые рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и пружины….

Фольксваген Тигуан обзор задней подвески

Смотрим точки регулировки развала, меняем кулак и сайленты с рычагами.

Меняем рычаги задней подвески Wolkswagen Passat B7

Кажется всё просто в этой подвеске, ан нет, Немец хиитрая бестия! чтоб снять одно, нужно другое открутить,…

Задняя подвеска на WV Caddy, что нужно сделать чтобы была мягче?

Почта [email protected] https://www.instagram.com/dmitrii.lukashchuk https://www.facebook.com/profile.php?id=100000987095895&sk=about§ion=work …

VW Tiguan замена сайлентблоков рычага задней подвески и колодок.

VW Tiguan замена сайлентблоков продольного рычага задней подвески и замена задних колодок.

Работа в ходу задней подвески VW Caddy

Амортизаторы KONI, Двух листовая рессора, об резаный грузовой отбой ник. Испытания в ходу, вовремя езды разн…

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске +375293148932. Фольксваген Пассат Б5 замена пружин задней балки….

Замена задних пружин и установка проставок | VW Tiguan 2.0

Lesjöfors 42 950 82 Пружина подвески задней, усиленная Проставки www.autodvc.ru/cars/volkswagen/tiguan/i-res/offroad5d промокод на скидку…

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI AVF 2001. LEMFORDER 2594701.

Смотрите видео » Задняя подвеска на Фольксваген «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Задняя подвеска на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

Задняя подвеска

Описание процесса

Примечание: — Все болты резинометаллических опор ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние). — Все резинометаллические втулки имеют ограниченный диапазон кручения. — Поэтому детали подвески с резинометаллическими втулками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля). — В противном случае резинометаллическую втулку можно перетянуть, что приведет к снижению срока ее службы. — За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и опоры -T10149- можно имитировать данное положение на подъемнике. — Перед тем, как приподнимать подвеску соответствующего колеса, необходимо закрепить автомобиль с обеих сторон к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней -T10038-.

Внимание: Если автомобиль не закрепить ремнями, он может свалиться с подъемника!

1. Повернуть ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.

2. Прикрепить опору -T10149- с помощью колесного болта.

Примечание: Затягивать резьбовое соединение можно только при достижении размера -a- между центром ступицы и нижней кромкой колесной арки, замеренного перед началом монтажа !

3. Измерить расстояние -a-.

Примечание: — Размер -a- зависит от высоты ходовой части автомобиля. — На наклейке с данными автомобиля указаны сведения об исполнении ходовой части. Исполнение ходовой части обозначается кодом комплектации.

Передний привод

Ходовая часть Высота -a-
Стандартная ходовая часть (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с Nivomat (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G41) 373 ± 10 мм
Ходовая часть для плохих дорог (G04/G09) 393 ± 10 мм
Комфортная ходовая часть для плохих дорок (G05/G10/G16) 383 ± 10 мм
Спортивная подвеска, кроме 18” колес (G03/G08) 368 ± 10 мм
Спортивная подвеска с 18” колесами (G23/G28) 368 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC и колесами 18” (G41) 373 ± 10 мм
Blue Motion (G37/G38) 375 ± 10 мм

Полный привод

Ходовая часть Высота -a-
Стандартная ходовая часть (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с Nivomat (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G41) 373 ± 10 мм
Ходовая часть для плохих дорог (G04/G09) 393 ± 10 мм
Комфортная ходовая часть для плохих дорок (G05/G10/G16) 383 ± 10 мм
Спортивная подвеска, кроме 18” колес (G03/G08) 368 ± 10 мм
Спортивная подвеска с 18” колесами (G23/G28) 368 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC и колесами 18” (G41) 373 ± 10 мм
R36 (G36) 358 ± 10 мм
R36 с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G46) 358 ± 10 мм

Необходимые материалы

Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:

  1. Монтировка;
  2. Домкрат;
  3. Набор гаечных ключей;
  4. Новые шарниры.

В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.

Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 300 л.с., тип – бензиновый, модель – BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Третье поколение Volkswagen Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на собственной платформе и имела два типа кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариантами моторов для комплектаций с передним приводом. Единственная полноприводная модель имела двигатель 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов полноприводной трансмиссией 4WD оснащались комплектации с двигателями 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел требует замены и полноценной регулировки раз в 3 года. В зависимости от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Процесс замены

Порядок замены заднего ступичного на моноприводной версии с барабанными тормозами. Если в авто установлены дисковые тормоза, процесс замены элемента практически одинаков. Различия в том, что для дисковых тормозов необходимо снимать суппорт тормозной системы, который расположен на диске:

  • Демонтировать колесо.
  • Монтажкой или отверткой поддеть защитный колпак.
  • Плоскогубцами, лучше круглогубцами, разогнуть и вытащить шплинт.
  • Вытащить корончатую шайбу.
  • Снять гайку.
  • Приподнять втулку авторегулировки тормоза вверх до упора. Втулка или клинышек расположен по ходу авто внутри барабана, приподнимается через отверстие для колесного болта в барабане.
  • Снять барабан.
  • Вытащить сальник.
  • С внутренней части барабана выпрессовать подшипник.
  • Демонтировать пробойником обойму внешнего, затем внутреннего подшипника.
  • Очистить посадочное место, удалить смазку, протереть насухо ветошью.
  • Через оправку запрессовать обойму внешнего подшипника, затем внутреннего.
  • Набить новый элемент смазкой, установить в обойме, закрепить сальником.
  • Очистить ось ступицы, установить барабан, внешний подшипник, сальник.
  • Установить шайбу, чистую гайку, затянуть, чтобы барабан вращался с небольшим усилием. Затем зашплинтовать гайку.

Для дисковых тормозов после демонтажа колеса необходимо отсоединить суппорт и подвесить узел, чтобы не перегнуть тормозные патрубки.

Водителям со стажем требуется не более 30 минут, чтобы снять подшипник на заднем колесе. Порядок работы при замене подшипника «Пассата Б3» в полноприводном исполнении:

  • Сорвать ступичную гайку, ослабить.
  • Поддомкратить авто, соблюдая правила безопасности.
  • Демонтировать колесо, снять барабан.
  • Отдать болты, которые крепят кулак к стойке, рычагу подвески.
  • Освободить кулак от ШРУСа с приводом.
  • Демонтировать кулак со ступицей.
  • Выпрессовать ступицу, используя съемник.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Очистить посадочное место, запрессовать подшипник в кулак, используя съемник.
  • Установить новое стопорное кольцо.
  • Установить барабан, надеть колесо.

Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Сайлентблок рычага LEMFORDER на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8. получите в Киеве и Украине оригинальные автодетали к Вашему автомобилю

Вы имеете возможность выбрать оригинальные сайлентблоки рычага на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью любого из удобных для Вас методов:

Звоните нам и выясните какие сайлентблоки рычага идеально подойдут для автомобилей Volkswagen 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовом седан, универсал, купе. Задний сайлентблок переднего рычага гарантировано можно найти для автомобилей Citroen Ds3, Mercedes CLC-Class, Nissan Qashqai.

Дополнительные названия автомобильной детали: сайлентблоки, сайлентблоки передних рычагов, задний сайлентблок переднего рычага.

Замена задних амортизаторов, на Volkswagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При замене задних амортизаторов на автомобиле Фольксваген Passat В3, обычно приходится поменять еще пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Хотя это нужно смотреть по состоянию их на Вашем автомобиле. может оказаться, что и старые еще нормальные, тогда можно обойтись только заменой амортизаторов.

Амортизаторы бывают масляные, газомаслянные и газовые, какие выбрать зависит от многих факторов, например и от стиля вождения.

Задние амортизаторы на Volkswagen Passat В3, VAG 57 513 031, если стоит «S» то амортизаторы усиленные, если «В « то это для автомобиля с пакетом для плохих дорог.

Учитывая, что Пассаты — жёсткие автомобили, я ставлю масляные амортизаторы — люблю комфортную езду.

  • Открыть спинки задних сидений.
  • Снять пластмассовые кожухи ремней безопасности.
  • Открутить левую катушку ремня безопасности из багажника.
  • Открутить два болта крепящие амортизаторную стойку с верху (с салона).
  • Открутить амортизатор с низу (от балки).
  • Вытащить амортизаторную стойку и зажать в тиски.
  • Стяжками стянуть пружину и двумя ключами открутить гайку со штока.
  • Снять со штока верхнюю чашку, отбойник, пружину.
  • Одеть на новый амортизатор все снятые детали в обратной последовательности и затянуть гайку на штоке, закрыть гайку специальным колпачком.
  • Аккуратно вставить собранную амортизаторную стойку в верхнее посадочное место и совместив отверстия закрутить два болта.
  • Совместить отверстия в низу, вставить болт и опустив автомобиль на колёса, зажать.

Эта работа не занимает много времени и не требует специального инструмента, поэтому многие могут это сделать сами.

Ещё могу добавить, что на автомобили Volkswagen Passat B3 седан, рекомендую поставить задние пружины от «варианта». Так как пружины там больше по диаметру, то автомобиль не будет просаживаться от 2-3 человек на заднем сидении. А если автомобиль пустой то мягкости хода не потеряет, так как пружины вверху имеют другой диаметр и шаг. При этих пружинах автомобиль немного приподымается (примерно на 2-4 см.).

Также для поднятия задней части автомобиля Volkswagen Passat B3, можно одеть трубки на амортизатор (нужной длины) между кольцом (оно снимается с амортизатора) для крепления пружины и посадочными местами для этого кольца, или поставить проставки под нижнее крепление амортизатора.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Замена сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

Кроме множества достоинств, задняя «многорычажка» Пассатов Б6 и Б7 имеет существенный недостаток: большое количество сайлентблоков, которым в любой момент может потребоваться замена.

  • 12 «сайлентов» в рычагах,
  • еще 4 в подрамнике,
  • по одному в правой и левой цапфе.

Итого 18, причем некоторые из них Фольксваген не поставляет в виде отдельной запчасти, а продает только с рычагом в сборе.

Симптомы и причины неисправности

Основная часть сайлентблока — это массив резины. Под воздействием нагрузок и времени он становится менее эластичным, растрескивается и отслаивается от обойм. В результате:

  • появляются скрип и стук,
  • задняя подвеска Пассата начинает «гулять», из-за этого ухудшается устойчивость автомобиля.

Запчасти

Как мы уже говорили, не все сайлентблоки Фольксвагена Пассат продаются отдельно. Некоторые из них даже не имеют оригинального номера (вместо него в каталоге указано, что деталь «не является запчастью»). Но есть отличная альтернатива — Lemforder (конвейерный поставщик ВАГа) выпускает полный ассортимент «резинок» для задней подвески. Можно купить как набор целиком, так и дополнить недостающими позициями комплект оригинальных «резинок»:

Верхний поперечный рычаг*:

Нижний поперечный рычаг:

наружный (задняя цапфа)

Советуем дополнить ремонт:

1) заменой часто «закисающих» эксцентриковых болтов регулировки развала (WHT 000 227), схождения (WHT 000 228), а также их шайб (WHT 000 232) и гаек (N10 106 402);

2) проверкой состояния стоек и втулок стабилизатора.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

При наличии хорошего оборудования (подъемника, гидростойки или съемника пружин, пресса с набором оправок, динамометрического ключа), проблем с заменой «сайлентов» Пассата не возникает:

  1. демонтируем рычаги
  2. выпрессовываем изношенные «резинки»,
  3. тщательно очищаем установочные поверхности,
  4. запрессовываем новые сайлентблоки,
  5. собираем подвеску и приводим ее в нагруженное положение (контролируем расстояние от центра ступицы до верхнего края арки),
  6. затягиваем крепеж с указанным в заводской документации усилием,
  7. проверяем и настраиваем углы установки колес.

Как всегда, часто попадается «насмерть» заржавевший крепеж (в самых сложных ситуациях приходится прибегать к помощи автохимии и болгарки, либо снимать весь подрамник).

Если вы не готовы к подобным сложностям или не располагаете нужными приспособлениями — обратитесь в нашу сеть автосервисов. Мы быстро, квалифицированно и качественно отремонтируем ваш Фольксваген.

Цены на замену сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат Б6, Б7

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

голоса

Рейтинг статьи

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить. Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна.

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Сборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo

Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее. Поперечный рычаг подвески

Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5

Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.

Поворотный кулак:

— вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;

— осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение

Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;

— установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.

Пружина:

— перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;

— нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;

Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески

— сжать пружину (см. рис.

Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м

— установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис.

Рис. 270. Запрессовка подшипника колеса в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — вставка; 3 — опорная пластина

— установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;

Предупреждение

Ни в коем случае не допускать, чтобы усилие приходилось на выступ амортизаторной стойки. Запрессовывать подшипник, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Оно должно надежно сидеть в канавке. На

Рис. 271. Запрессовка ступицы колеса в подшипник колеса: 1 — шток пресса; 2 — нажимной элемент

— установить отражатель и диск тормозного механизма.

Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Замена стоек VW Polo Sedan

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: