Датчики на тойота королла 150: где находятся, замена

Почему горит «check engine» и что делать?

Причина Метод ее устранения
Низкое качество топлива Слейте бензин из бака и заправьте авто топливом из другой заправки или с более высшим октановым числом
Вышли из строя свечи зажигания Проверьте и при необходимости замените деталь
Нет искры из цилиндра
Барахлит проводка или катушка
Лямбда-зонд неисправен Только замена узла
Катализатор
Форсунки загрязненные Очистка
Сеточка в бензобаке или бензонасос требуют осмотра Давление подачи бензина должно находиться не ниже уровня трех атмосфер. При других показателях отремонтируйте или замените узлы
Уровень масла Когда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора. Советуем вам выявить масляные подтеки, тем самым вы найдете место трещины

Где Находится Датчик Коленвала Qg15

Nissan Sunny Club

Что заменить: 14, гаечный ключ 10, длинная плоская отвертка и все.

Процесс без ямы и подъема: Снимите систему подачи воздуха к BDZ и стартеру. 14 ключ (вы не можете вытащить его, просто сдвиньте его для доступа)

Это все, доступ открыт, но вы не сможете взять его руками, вам просто нужна длинная плоская отвертка.

На этой фотографии видно, что без снятия стартера вы не сможете его выбрать.

Этот маленький мудак отвинчивается с 10 ключами. Затем извлеките чип и сдвиньте его, если вы посмотрите на фотографию, против часовой стрелки до упора. Установите отвертку вертикально между выступами блока и датчика; На отвертке, где-то рядом с присоединением газового кабеля к створке, установите удлинитель и стучите по нему молотком, пока отвертка не окажется на расстоянии 3-4 мм от юбки датчика. Возвращаем, датчик получается, ну он стандартный, у меня получилось на 2мм и все. Второй звонок пригодился. На фото он наметил этапы отбора.

Я вытер посадочное место и установил новый датчик. Будущая сборка идет в обратном направлении.

После замены он запустился, двигатель стал более равномерным, он не умирал сразу. Карабан начал быстро подпрыгивать. После замены он выехал на трассу и дал 140 км / ч qg13de без насилия, устойчивой скорости с уверенной скоростью. Все.

Симптомы умирающего датчика: 1. двигатель останавливается, 2. не запускается при запуске, 3. через 5-10 минут. двигатель запускается и работает ровно, через 5-10 минут. парковка двигателя.

Nissan B15 2001

NISSAN SUNNY, B15, QG13DE, 2000

Замена дачтиков частоты вращения колес Toyota Corolla (Е150)

Моменты затяжки см. тут

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески и снимается в сборе со жгутом проводов. Необходимый инструмент:: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 14».

Этапы работы 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2) Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры («башмаки») ослабьте гайки крепления переднего колеса лриподнимите переднюю часть автомобиля установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо 3) Снимите подкрылок переднего колеса (см. тут)

4) Открутите болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку.

5) Извлеките датчик из отверстия в кулаке

6) Поддев отверткой, откройте нижний фиксатор и извлеките ждет проводов датчика.

7) Открутите болт и отсоедините кронштейн нижнего крепления жгута проводов от стойки передней подвески.

9) Поддев отверткой, откройте верхний фиксатор и извлеките ждет проводов датчика частоты вращения переднего колеса.

10) Отожмите фиксатор крепления колодки, отсоедините колодку жгута проводов и снимите датчик частоты вращения переднего колеса в сборе со жгутом проводов 11) Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в ступице заднего колеса и снимается в сборе со ступицей. При необходимости замены датчика замените ступицу заднего колеса в сборе. Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14» с удлинителем.

Этапы работы 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2) Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо

3) Поддев отверткой, отожмите фиксатор.

4) …откройте и снимите корпус колодки датчика частоты вращения заднего колеса.

5) Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса

6) Снимите суппорт и тормозной диск (см. тут)

7) Снимите ступицу заднего колеса (см. тут).

Как проверить неисправность?

Проверить работу АБС Тойота Королла лучше всего в специализированном автосервисе, где смогут точно установить, в чем заключается проблема, и устранить ее. Если автомобиль имеет бортовой компьютер, мастер сможет считать номер ошибки и понять, в чем дело.

Однако некоторые манипуляции можно провести самостоятельно.

Без этого элемента устройство работать не будет. Найти блок предохранителей можно под капотом: проверьте предохранители, разъемы, при необходимости замените перегоревшие.

Управляющий блок находится тоже под капотом. Найти блок управления можно по трубкам, идущим от тормозов, и проводам. Блок управления может получить механические повреждения, поэтому осмотреть его нужно сначала визуально. Предварительно электрический провод с него потребуется снять. Проверьте, не попала ли в блок вода: если он мокрый, его требуется просушить.

После мойки также может возникать аналогичная проблема, так как влага попадает на проводку. Мокрый провод замыкает, и датчик колеса не может связаться с другими частями системы; в данной ситуации нужно ждать, пока провод высохнет.

Серьезный ремонт может потребоваться, если неисправен подшипник ступицы. Для этого необходимо разогнать автомобиль хотя бы до 80 км/ч и прислушаться: если слышен отчетливый гул, то подшипник требует замены. Чаще всего разбивается передний, однако если, например, требует ремонта задний левый, замена подшипников проводится с обеих сторон оси. При неисправности заднего подшипника менять передний правый или левый элемент необязательно.

В этой же ситуации можно проверить тормоза

Обратите внимание на то, как ведет себя автомобиль при нажатии педали, заносит ли его, ощутим ли удар по ней от работающего АБС. Вы быстро поймете, если система не работает

Если не работает датчик АБС, потребуется поднять авто на подъемнике: каждое колесо имеет свой датчик, поэтому проверять их нужно по одному. Могут окислиться разъемы, забиться грязью сами датчики. Проверить также нужно целостность проводов.

Коды ошибок Тойота Королла

В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему. Часто СС регистрирует код p0810 для коробки передач робот Тойота Королла 2006 — 2009, которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления. Причины могут быть вызваны поломкой актуатора, ТСМ или датчика хода.

Код неисправности p0900 в Королла указывает конкретно на повреждение цепи актуатора сцепления. Причинами появления сигнала p0900 являются разрыв цепи проводки или выход из строя моторчика актуатора сцепления Corolla.

Серия однотипных ошибок p0351, p0354, p0352, p0353 Toyota Corolla говорит о дефектах в цепи низкого напряжения катушек зажигания Данные коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ. Для их устранения сначала цепь тестируют на замыкание, затем проверяют катушки 1–4, если ошибки не исчезли, меняют ECM.

Сравнительно часто у Короллы возникает неисправность сигнала скорости с кодом C1541. Причиной появления кода ошибки могут быть нарушения в цепи датчика частоты вращения, ЭБУ системы противоскольжения, системе передачи данных CAN или ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Код P0500 сигнал датчика скорости на Тойоте означает, что блок управления двигателем АКПП не получает данных о скорости движения авто. При этой ошибке Corolla переходит в аварийный режим. Причинами появления кода могут быть обрыв или короткое замыкание цепи сигнала скорости, неисправности на панели приборов Королла, ЭБУ системы противоскольжения, датчика скорости Corolla.

Датчики других систем автомобиля

Датчик скорости. Расположен на коробке переключения передач. Сигнал с датчика поступает на блоки АБС, управления двигателя и приборную панель.

Датчики АБС. Датчики АБС электромагнитного типа, реагируют на угловое перемещение колес. Неисправность датчиков часто связана с повреждением проводников, засорением зоны контроля.

Датчик системы подушек безопасности (столкновения). Датчики реагируют на ускорение при столкновении. Расположены на внутренней стороне бампера.

Датчик дождя. Установлен на лобовом стекле. Датчик может выйти из строя при мойке автомобиля агрессивными средствами.

Датчик износа тормозных колодок. Обычно встроен в тормозные колодки, заменяется совместно с ними.

Датчик температуры воздуха в салоне. Редко выходит из строя.

Датчик давления системы кондиционера. В случае неисправности датчика система кондиционера не включается. Предназначен для контроля давления в системе хладагента.

Пользователь сказал cпасибо:

Комп у мужека может показать как следствие: какую то ошибку датчика или обрыв или еще какую — нибудь, не более того. Но не причину. Обломило или нет комп не покажет. Кто-то физически смотрел в чем дело? В 95% случаев ошибку цепи заднего датчика вызывает окислившиеся контакты разъема от грязи и солей или оборванные внешние провода от него в непогоду. На зад особенно слева как раз с края обочины вся гряжища и летит. Вы проверяли цепи? Еще может давать ошибку к примеру: перекособоченый на ступице от физ. воздействия извне колпак статора датчика. На каждую ступ-цу приходится 4 разные группы ошибок. Вы код знаете? Чтобы перепроверить мастера- комп не нужен. Ошибки и считываются и сбрасываются вполне самостоятельно , до и после попытки устранения их причины. До того как решить менять дорогущую ступицу с датчиком в сборе или нет, нужно все перепроверить.

По вопросу топика.

Только в салоне ничего разбирать не нужно и с ручником ничего делать тоже, как там разрисовано в картинках. Суппорт и так снимается превосходно.

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=2078

Тойота Королла E150 (2010+). Основные неисправности в коробке передач и их устранение

содержание .. 4 5 6 7 .. Причина поломки Устранение или предотвращение
Шум в коробке передач
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали

Недостаточный уровень масла в коробке передач
Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла

Некачественное масло в коробке передач
Заменить масло

Осевое перемещение валов
При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники

Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода
Заменить втулки шлицевого вала

Затруднённое переключение передач

Неполное выключение сцепления
Проверка и ремонт сцепления

Заедание поверхности сферического шарнира
Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического шарнира

Деформация рычага переключения передач
Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг

Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей)
Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали

Неисправность синхронизаторов
Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе

Картер заправлен маслом несоответствующей марки
Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем

Деформация вилок привода переключателя
Выправить вилки, при необходимости заменить

Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения
Завернуть и закрепить винты

Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключения
Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передач
При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора

Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач
Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить

Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач
Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки

Износ блокирующих колец синхронизаторов
Заменить изношенные кольца синхронизатора

Поломка пружин синхронизаторов
Заменить пружины

Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни
Заменить муфту или шестерни

Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач
Затянуть гайки

Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач
Заменить изношенные детали

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

содержание .. 4 5 6 7 ..

Блоки предохранителей Toyota Corolla E150

Предохранители и управляющие реле используются для предотвращения повреждений электрического оборудования Тойота Королла Е150.

Применение в электросхеме релейных элементов, предусматривается для ответственных потребителей тока. Для размещения защитных устройств используются монтажные блоки, в Тойоте Королла 150 предусмотрено использование двух.

Рассмотрим подробнее, где установлены блоки и для защиты какого оборудования они предназначены.

Предохранители Corolla E150

Расположение блоков предохранителей в Corolla 150

Для модели Тойота Королла в кузове Е150 блоки плавких предохранителей устанавливаются в салоне и под капотом. Электрическая схема состоит из предохранителей различного токового номинала. Монтажный блок, располагающийся в салоне, включает в себя основные защитные элементы электрического оборудования.

Блок в салоне

Блок предохранителей, установленный в салоне Тойота Королла Е150, расположен в нижней области приборной панели с левой стороны. Схема размещения элементов защиты указана на крышке блочка с внутренней части. Это способствует быстрому и чёткому определению местонахождения предохранителя прикуривателя Тойота Королла Е150 и прочих защитных компонентов электрической схемы.

Схема защиты состоит из реле: указателей поворотов (R1), отопительного контура (R2), IG1 (R3). Также предусмотрена следующая компоновка предохранительных элементов:

Реле в салоне Corolla 150

  • F1 – ЭБУ (электронный блок управления) электрическим оборудованием кузова (30А);
  • F2 – цепь реле поворотных указателей (40А);
  • F3 – резервная цепь;

Предохранители Corolla 150 под панелью приборов

Как провести диагностику двигателя?

Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

Первым делом

Все модели от Тойота старше выпуска 1988 года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто (по ходу). Разъемы называются DLC-1 и DLC-2. Вариант с индексом 1 — коробка из пластмассы, на которой часто обозначено «Diagnostic». При этом коды ошибок выводяться напрямую через значок «чек», расположенном на видном месте для водителя. Если у вас рестайлинговая или современная модель Toyota Corolla, то лампочка в виде двигателя, но это одно и то же. Предыдущая информация касалась владельцев бензиновых авто, т.к. для дизельных версий вместо отдельной лампочки применяется лампочка накала свечей: картинка в виде спирали.

После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы «AT Check», «Power» или «OD». Поломки в других системах, например, ТРС или СРС и АБС, выводятся на соответствующие им лампы.

Причины сбоя в эксплуатации датчика скорости

Отсутствие показаний спидометра вовсе не означает выход из строя данного устройства. Хотя, чтобы купить датчик скорости на «десятку», достаточно потратить небольшую сумму, однако будет весьма обидно, что факт замены датчика скорости не даст необходимого эффекта. А причины могут быть следующие:

  1. Наличие грязе-пылевых и масляных подтеков на датчике скорости, видео по замене которого можно найти в интернете. Они образуются на корпусе изделия во время эксплуатации автомобиля. Для профилактики изделия в этом случае нужно просто почистить данное устройство.
  2. Неустойчивый контакт разъема изделия и обрыв проводки.
  3. Иногда дефект бывает чисто механического характера, который заключается в банальных дефектах троса приборного указателя скорости – спидометра.

Здесь возможны следующие варианты:

1. Усложненное неравномерное движение троса в оплетке, которое вызывается дефектами троса – заусеницами или разрывами металлических жил троса. Они могут существенно повлиять на функционал привода датчика. 2. Увеличенные обороты троса.

Проверка прибора на исправность:

  1. Вывешиваем на домкрат переднее колесо транспортного средства.
  2. Разъединяем проводной контакт от изделия и подсоединяем к нему мультиметр цифрового типа или аналогичный прибор
  3. Делая вращательные движения вывешенным колесом с небольшой скоростью, замеряем сигнал импульсного потока с разъема. Тест на функционал начинается с проверки на заземление и на питание электрической цепи.
  4. Снимаем прибор с посадочного места.
  5. Подсоединяем прибор для измерения напряжения к выводным контактам.
  6. Поворачивая привод датчика скорости, измеряем его разность потенциалов.
  7. На выходе должны получаться данные, при которых при увеличении скорости ротора увеличивается частота и напряжение выходной мощности.

Функционал прибора считается удовлетворительным, если при диагностике он показывает параметры частоты и напряжения на выходном контакте. Иначе замены датчика скорости ВАЗовской «десятки» не избежать.

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.
  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Замена датчика АБС

Сенсорные датчики в соответствии со схемой АБС устанавливают на всех колесах автомобиля.

Замена устройства, расположенного на любом из задних колес на Прадо 120 если, загорелся чек и системы стабилизации:

Машина ставится на ровной поверхности, активируется стояночный тормоз. Под колеса, которые не будут подниматься, устанавливают упоры. С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму. Задние кресла убирают, удаляют пластиковую отделку порога вместе с резиновым уплотнителем двери. Чтобы добраться до разъема датчика, отгибают фиксаторы, оттягивают пластиковую отделку там, где крепится амортизатор, отключают устройство. Домкратом автомобиль поднимают на 5 см от земли. Под днище укладывают деревянные страховочные опоры, откручивают гайки, снимают колесо. Откручивают крепежный болт, удерживающий датчик. Если при этом возникли затруднения, то пользуются смазкой WD–40. Помогая аккуратным раскачиванием, извлекают деталь. Освобождают кронштейны, на которых крепятся провода. 2 из них расположились на арке, один — на амортизаторе

Очень осторожно отгибают антивибрационную накладку, под которой проходит провод датчика, вытаскивают его, удалив заглушку в салоне. Выполняют монтаж нового устройства, для этого прикладывается некоторое усилие

Когда оно встанет на место, закручивают болт. Затягивают болты кронштейнов для проводки. Провод просовывают в салон, устанавливают заглушку. Проводка укладывается таким образом, чтобы разъем без напряжения доставал до гнезда. Приклеивают накладка, поверхность которой тщательно разглаживается. Колесо устанавливают на место. Проверяют работоспособности нового датчика: к его разъемам подключается тестер и выполняются действия, соответствующие алгоритму диагностики устройства. Соединяют гнездо и разъем. Монтируют накладку порога, уплотнитель двери и боковую отделку. Ставят на место сиденья.

Датчик скорости

В современных автомобилях за впрыск горючей смеси на разных режимах работы двигателя отвечает электронный блок управления и разные датчики, в том числе и датчик скорости toyota. ЭБУ, анализируя состояние авто по многим факторам, оперативно проводит расчеты, четко дозирует количество горючей смеси и определяет время, на которое открывается форсунка определенного цилиндра двигателя в необходимый момент времени.

Контроллер должен получать информацию от датчиков автомобиля:

  • про скорость движения;
  • о положении дроссельной заслонки;
  • о положении коленчатого вала двигателя;
  • температуре воздуха и охлаждающей жидкости;
  • о наличии детонации и другие данные.

Современные сканеры

Считывание кодов неисправности Corolla сканерами не только упрощает самоконтроль, но также делает его более информативным. Сегодня производители диагностических автосканеров поставляют на рынок их в широком ассортименте, различающемся, как по функционалу, так и цене. С одной стороны, такой рынок способен удовлетворить запросы различных слоев потребителей, а с другой – создает определенные сложности, поскольку требует некоторых специальных знаний при покупке. Здесь мы только укажем основные виды диагностического оборудования, а также его назначение. И это уже будет не плохим ориентиром для выбора нужного сканера. По функциональным возможностям различают сканеры дилерские, марочные и мультимарочные.

Дилерские сканеры выпускают автопроизводители или их подрядчики, как правило, для конкретного марок автомобиля. Они имеют широчайший функционал и предназначены для профессионального использования, а цена может достигать нескольких тысяч долларов.

Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но более скромный. Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.

Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто. Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: