Как поменять личинку замка зажигания фольксваген поло

Содержание
  1. Установка сигнализации. Электрооборудование автомобилей
  2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
  3. Руководство по самостоятельной установке сигнализации
  4. Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан
  5. Замена Свечей Зажигания На Фольксваген Поло Седан
  6. Признаки неисправности
  7. Система зажигания автомобилей Volkswagen
  8. Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа
  9. Съёмник катушек зажигания
  10. Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan
  11. Диагностика свечей зажигания
  12. Замена свечей на автомобиле VW Polo
  13. Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen
  14. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
  15. Инструменты:
  16. Детали и расходники:
  17. VW Polo sedan + StarLine M96
  18. Неисправность в система зажигания Поло Седан
  19. Замена Свечей Зажигания Поло Седан 1.6
  20. Свечки зажигания Поло Автомобиль 1.6
  21. Размеры уникальной свечки зажигания Поло Автомобиль
  22. Свечки зажигания для Поло Автомобиль — какие лучше?
  23. Когда поменять свечки зажигания
  24. Сигнализация на VW Polo
  25. Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установка сигнализации. Электрооборудование автомобилей

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

А так крепим сирену:

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор RA9UBD

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание — масса, открывание — масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) — зелёный/серый

Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– — белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

  1. Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.

Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.

Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.

Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.

Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.

Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.

  • Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  • Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  • Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.

Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.

Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.

Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
Проверяем работоспособность системы.

Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла

Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Замена Свечей Зажигания На Фольксваген Поло Седан

Последующим в техническом обслуживании моей Сероватой Лиги стоит смена свеч зажигания. Постараюсь тщательно осветить Этот расхожий слух процесс.

Что пригодятся для смены.1. Конечно в начале необходимы свечки.Все другое пригодится только при условии, если вы решите поменять свечи без помощи других. Это в общем-то легко.4.5. Свечной ключ на 16. Я купил на рынке за 150 рублей. А возможно есть возможность отыскать и дешевле.

В вопросе приобретения лучше возьмите самостоятельно свечку, ключ должен ее плотно охватывать, по другому не можете вынуть свечу из колодца.3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло автомобиль и гвоздь.4.

И относительно прямые руки., и не совсем очень, тем ни менее.

Признаки неисправности

Когда катушка зажигания выходит из строя появляются пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает именно эта катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сразу, а постепенно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при больших нагрузках.

При неправильной работе ИКЗ на автомобиле появляются следующие симптомы неисправности:

  • Начинает мигать лампа «проверьте двигатель (CheckEngine)»;
  • Пропадает тяга и динамика автомобиля;
  • Автомобиль начинает ехать рывками;
  • Слышны хлопки из выхлопной трубы;
  • Выхлоп на холостом ходу не равномерный;

Следует отметить, что такие симптомы могут быть связаны не только с ИКЗ, но и с форсунками, компрессией, свечами зажигания и т.п. Чтобы точно убедиться в неисправности ИКЗ ее необходимо проверить.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

  1. Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем

Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4задняя левая – чёрный/серый — пин 13задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3

Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Инструменты:

Работа в подкапотном пространстве. Сборка панелей и приборов. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно.

Детали и расходники:

На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз. Снята автомагнитола и кнопка аварийки. Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем.

Сирену предварительно подготовил заделал провод массы. Сирена, готовая к установке.

VW Polo sedan + StarLine M96

Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе см. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги. Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников.

Неисправность в система зажигания Поло Седан

30214 Просмотров

На Поло Седан установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К свечам зажигания подводится напряжение примерно 40 ООО В, и хотя при малом токе оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за наконечник свечи при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока.

Проверьте посадку катушки зажигания на свече

Проверьте исправность низковольтной цепи катушки зажигания

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания и опять присоедините к ней колодку жгута проводов.

Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и присоедините ее корпус к «массе» автомобиля любым удобным способом. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Аналогично проверьте другие катушки зажигания

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении большего дополнительного искрового промежутка, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Если искры нет ни на одной катушке зажигания, проверьте, не перегорели ли предохранители катушек в монтажном блоке, расположенном в монтажном блоке предохранителей в панели приборов. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару

Если искры нет. замените катушку зажигания новой . Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем

Замена Свечей Зажигания Поло Седан 1.6

Уникальные свечки зажигания на Поло Автомобиль имеют заводской артикул 101905617C. Средняя стоимость – 400 руб. На сборочный поток VAG эти свечки поставляет компания NGK (Япония). Прямым аналогом у производителя является свеча зажигания под номером ZFR6T-11G (они же NGK 5960), стоимость – 220 руб.

Свечки зажигания Поло Автомобиль 1.6

На нашему клиенту остается модификации Фольксваген Поло Автомобиль 1.6, независимо от установленного у него мотора (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся схожие свечки зажигания.

Так же, не считая уникальных свеч 101905617C на Поло Автомобиль имеются VAG 101905601F, которые так само являются уникальными, увы встречаются пореже. Отличие меж 2-мя моделями запчастей в производителе. 101905601F производит компания Bosch (Германия), стоимость — 370 руб.

Рекомендуемый, более близкий аналог уникальной свечки 101905601F у производителя – 0242236565 (она же FR7HC), стоимость — 180 руб.

Обе модели уникальных свеч зажигания имеют никелевый электрод, также маркировку “Long Life”. Данная разработка позволяет мало продлить срок эксплуатации никелевых свеч.

Размеры уникальной свечки зажигания Поло Автомобиль

С целью повышения срока эксплуатирования сможете установить свечки зажигания с иридиевым как еще его называют платиновым электродом.

Более пользующиеся популярностью посреди водителей Поло Автомобиль иридиевые свечки IK20TT, от DENSO (Япония). Стоимость — 540 руб.

Также в процессе установки данной запчасти водителями отмечается маленькое улучшение динамических характеристик мотора. Свеча с иридиевым электродом может эксплуатироваться до 90 тыс. км пробега.

Практика показывает, свечки зажигания в уникальных упаковках VAG завышены в цены, так-как дороже собственных прямых аналогов примерно в двое. Потому пользуйтесь испытанными заменителями.

Свечки зажигания для Поло Автомобиль — какие лучше?

Говоря о выборе более высококачественного варианта (не учитывая ценовой категории), то лучший вариан иридиевые DENSO IK20TT.

Тем паче, они не более дорогая от уникальных свеч зажигания VAG 101905617C в фирменной упаковке.

В том случае необходимо что-то из сектора стоимость/качество, то NGK 5960 (которые являются прямым аналогом уникальной запчасти) будут безупречным вариантом для Polo Sedan.

Когда поменять свечки зажигания

По регламенту ТО Поло Автомобиль смену свеч необходимо создавать через каждые 60 тыс. км. пробега. Свечки с платиновыми или иридиевыми электродами быть отхаживать до 80 – 90 тыс. км. В процессе установки схожих свеч зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. км на каждом следующем ТО создавать их проверку.

Сигнализация на VW Polo


Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа. Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: