Почему не подлежит ремонту двигатель на хёндай солярис: он вообще ремонтируется?

Содержание
  1. Замена нижней подушки двигателя Солярис
  2. Причины попадания грязи в систему
  3. Устройство ГРМ в «Хендай Солярис»
  4. Проблемы при оплате банковскими картами
  5. Виды и типы подушек двигателя
  6. Ремень привода навесных агрегатов, натяжителя и обводного ролика в бензиновом двигателе
  7. Когда нужно делать замену цепи ГРМ в «Хендай Солярис»
  8. Диагностика и замена передней опоры двигателя Хендай Солярис
  9. Особенности конструкции цепного двигателя на Солярисе
  10. Различные виды масел
  11. Технические характеристики
  12. Сколько ходит мотор на Солярисе?
  13. Чугунные двигатели старых автомобилей
  14. Скачивание книги
  15. Поломки двигателя и способы их устранения
  16. Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Замена опор силового агрегата Хёндай Солярис инструкция
  17. Hyundai Solaris Замена опор силового агрегата
  18. Замена правой опоры двигателя Хёндай Солярис.
  19. Замена левой опоры двигателя Хёндай Солярис.
  20. Замена задней опоры двигателя Хёндай Солярис.
  21. Замена опор силового агрегата Хёндай солярис
  22. Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY
  23. Comments 20
  24. Hyundai Solaris Manual
  25. Замена правой опоры двигателя Хёндай Солярис.
  26. Замена левой опоры двигателя Хёндай Солярис.
  27. Замена задней опоры двигателя Хёндай Солярис.

Замена нижней подушки двигателя Солярис

Основные этапы замены таковы:

  • установка гидравлического подъёмника под поддон картера двигателя, предварительно подложив под основу деревянный брус во избежание повреждения алюминиевого корпуса;
  • поднятие гидравлической опоры на несколько миллиметров или чуть выше, но так, чтобы крепление нижней подушки немного ослабло и стало доступным для отвинчивания;
  • головками на «19» мастер отвинчивает основание подушки к двигателю, после чего само крепление подушки, которое фиксируется к корпусу на двух болтах;
  • далее следует процесс замены подушки новой, установка в обратном порядке.

Причины попадания грязи в систему

Почему пенится масло в гидроусилителе? Еще одна причина этому — загрязнение ГУРа. Как грязь может попасть в него:

  • штуцеры забиты;
  • фильтр в бачке пришел в негодность;
  • шланги разорвались.

Разберем каждую причину, почему пенится масло в гидроусилителе, детально:

1. Разорвался шланг.

В этом случае единственное, что вы можете сделать, это установить новые шланги вместо разорванных.

2. Штуцеры забиты.

Для их очистки необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  • демонтируем колеса;
  • используя ключ на восемь, снимаем защитный колпачок;
  • шланг диаметром 6,5 мм крепим к штуцеру;
  • с помощью этого шланга удаляем смазку;
  • чтобы не допустить падение масла ниже минимальной отметки, просто долейте смазку в бачок гидроусилителя;
  • заметили, что из штуцера поступает масло, которое не пенится? Значит, работа проведена качественно;
  • теперь приступаем к прокачке ГУРа. Для этого поверните руль до упора влево и вправо, когда двигатель будет работать.
Рекомендуем

«Стук руля при движении: причины и методы устранения» Подробнее3. Фильтр засорился.

Чтобы заменить его, придется отыскать бачок гидроусилителя. Обычно он находится под капотом, вы сразу заметите его. Что делать дальше:

  • демонтируем крышку бачка;
  • удаляем смазку;
  • снимаем старый фильтр и монтируем новый.

Если причина, почему пенится масло в гидроусилителе, была в загрязненном фильтре, то после всех проведенных манипуляций машина будет функционировать нормально.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного нет, если масло в гидроусилителе пенится. Однако эта неполадка может привести к опасной аварии. Рекомендуется как можно быстрее ликвидировать неисправность, при этом ремонт должен быть сделан качественно. Работы следует проводить аккуратно, а после завершения всех манипуляций необходимо проверить, исправно ли функционирует гидроусилитель.

В реальности на 100 % устранить воздух из ГУРа получается только у каждого четвертого водителя. Это значит, когда вы обнаружите, что масло в гидроусилителе пенится, следует сразу же отправиться в проверенный автосервис. Ведь вождение автомобиля с такой поломкой может привести к серьезному ДТП.

Устройство ГРМ в «Хендай Солярис»

Механизм ГРМ – это система мотора, отвечающая за точное распределение топливовоздушной смеси по камерам, выполнение тактов сжатия и отвод отработавших газов после сгорания. По сути, он синхронизирует работу всех поступательно-вращательных движений в двигателе

И чтобы двигатель вашего «Соляриса» не приказал долго жить, важно следить за состоянием механизма ГРМ «Хендай». Так как визуального доступа к нему нет, то следует просто придерживаться рекомендуемого межсервисного интервала

Многие автомобилисты считают, что на их «Хендай Солярис» в качестве приводного установлен ремень ГРМ, что неверно. Корейский концерн практически перестал выпускать машины с ременным приводом. Хотя можно встретить моторы с ременным механизмом, это все же редкость, и в большей степени хозяева «хендайек» по привычке называют .

Плюсы ГРМ на цепи:

  • ГРМ «Хендай Солярис» абсолютно изолирован от влияния внешних неблагоприятных условий, таких как попадание влаги, грязи и т. п. и не требуется замена цепи.
  • В среднем пробег на исправной цепи раз в 5 превышает срок эксплуатации ремня.
  • Порвать ее в «Солярисе» может разве что заклинивший на ходу двигатель. При нормальной работе мотора ее разрыв исключен, возможно лишь некоторое растяжение поэтому обычно она не требует замены.
  • От чрезмерных перегрузок мотора цепь более защищена в отличие от ремня.
  • Фазовращатели «Соляриса» в цепной версии двигателя надежнее и конструктивно проще.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты — гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы — вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Ремень привода навесных агрегатов, натяжителя и обводного ролика в бензиновом двигателе

1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса, затем приподнимаем правую переднюю часть автомобиля домкратом и подставляем надежную подставку.

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку нижнего болта крепления генератора.

4. Ключом с головкой на 12 ослабляем…

… и затем отворачиваем полностью верхний болт крепления генератора. Генератор смещается в сторону блока цилиндров, тем самым уменьшая натяжение ремня привода навесных агрегатов.

5. Снимаем правое переднее колесо.

6. Для удобства работ, снимаем правый брызговик двигателя. Для этого выполняем следующее:

  • При наличии снимаем нижнюю защиту двигателя.
  • Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре болта крепления…

… и затем снимаем правый брызговик двигателя.

Когда нужно делать замену цепи ГРМ в «Хендай Солярис»

Согласно инструкции по эксплуатации замена цепи ГРМ «Хендай Солярис» 1.6 не предусмотрена. Конструкторы рассчитывают, что этот элемент способен выходить весь срок службы мотора, и замена может потребоваться только в случае капитального ремонта двигателя.

Ещё по теме: Замена аккумулятора Хендай Солярис — пути решения проблемы

В реальности некоторые опытные автовладельцы или работники СТО точно скажут, через сколько км нужна замена цепи ГРМ «Хендай Солярис» 1.6. Она служит 250–300 тысяч км в среднем. При преодолении таких величин пробегов обычно происходит растяжение цепи свыше допустимых значений и рекомендуется выполнить замену привода газораспределительного механизма.

Диагностика и замена передней опоры двигателя Хендай Солярис

Осмотр проводится под днищем автомобиля и моторном отсеке. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться подъёмным механизмом и передвижной опорой для поддержки двигателя в процессе ремонта.

Итак, главная и единая задача в процессе осмотра – проверка состояния передних опор и нижней подушки. При наличии дефектов они будут сразу видны, и мастер их зафиксирует. Все неисправности заносятся в последующем в итоговый акт для передачи владельцу по выполнению заказа.

Для передних опор характерны трещины, расслоения резины из-за систематической работы под нагрузкой. Для нижней подушки свойственно износ одной стороны (бока) резинового уплотнителя.

Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, оценивает срочность проведения ремонта.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Подготовительный этап: новые опоры, нижняя подушка двигателя, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержания двигателя.

Особенности конструкции цепного двигателя на Солярисе

Как показала практика, силовой агрегат хорошо справляется с возложенными на него нагрузками. При своевременном обслуживании ранних поломок (по сервисной книге до 180 тыс. км ) не выявлено.

Характерным минусом считается повышенный расход масла . Настройка клапанов проводится после 100 тыс. км пробега или при резком увеличении шума под клапанной крышкой.

Также заслуживает внимания удобство расположения впускного и выпускного коллектора. При обслуживании рядом находящегося инжектора, обеспечивается удобство подхода.

Силовые агрегаты 1.4 и 1.6 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но отличаются и высоким уровнем надёжности. В процессе эксплуатации седана больших нареканий на работу мотора у владельцев не возникает. Срок службы мотора напрямую зависит от условий эксплуатации авто и своевременном обслуживании.

  • Заправлять авто только на проверенных и сертифицированных заправочных станциях. Так водитель может быть уверен, что автомобиль «питается» нормальным топливом;
  • Использование сертифицированного масла, который рекомендует сам производитель автомобиля, также оказывает значительно влияние на продолжительность бесхлопотной работы седана;
  • Не стоит заставлять работать силовой агрегат на износ. Эксплуатация двигателя на предельных возможностях способствует только увеличению уровня износа деталей, что в свою очередь провоцирует преждевременным поломкам.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Масса 1565 кг
Объём топливного бака 43 л
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Клапанов на цилиндр 4
Бензин с октановым числом не менее 92
Мах скорость 190 км/ч
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем 1396 см 3
Мощность 107 лошадиных сил
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1 135,4/5000
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП) город загород 7,6/8,5 4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП) 12,1/13,4 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем 1591 см 3
Мощность 123 лошадиные силы
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1 155/4200
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП) город загород 7,9/8,6 4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП) 10,2/11,2 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Сколько ходит мотор на Солярисе?

Данный мотор в ходе многочисленных испытаний продемонстрировал самый низкий уровень износа комплектующих деталей. Достичь этого производителю удалось за счет реализации в конструкции мотора нестандартных решений. Например, вместо впрессованных гильз применены вплавленные, также поршень оснащен масляным охлаждением донышка.

Что касается газораспределения, то здесь задействована система DOHC. В Хендай Солярис реализован универсальный механизм, состоящий из специальных натяжителей, который защищает цепь от проскакиваний, даже при критическом её растяжении. Многие владельцы Солярис отмечают, что срок службы самой цепи идентичен со сроком службы мотора. Поэтому первый серьёзный ремонт у большинства автовладельцев наступает только спустя пройденных 250-300 тыс. км пути.

Из других особенностей моторов Hyundai Solaris стоит отметить:

  1. Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Данная особенность позволяет значительно облегчить обслуживание силового агрегата.
  2. За счет универсального расположения двух коллекторов происходит забор наиболее охлажденного воздуха, что в свою очередь положительно сказывается на мощности силового агрегата.
  3. Применение особого сплава алюминия в ходе производства блока цилиндров способствует его устойчивости и повышенной прочности во время эксплуатации автомобиля.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров. Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Поломки двигателя и способы их устранения

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появление стука при прогреве двигателя. Подобное свидетельствует об износе толкателей клапанов или же их неправильной регулировке. В данном случае необходимо вскрыть мотор и заменить толкатели клапанов.
Плавающие холостые обороты и сильная вибрация на холодной машине. Проблема может быть в неисправных свечах зажигания и катушках. Рекомендуется проверить первоначально зазор свечей, произвести их замену и замену катушек зажигания.
Характерный свист генератора из-под капота. Необходимо проверить натяжение ролика или заменить ремень генератора.
Появление проблем с прогревом двигателя. Неисправность в системе охлаждения. Рекомендуется заменить термостат или же помпу охлаждающей жидкости.

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Замена опор силового агрегата Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris Замена опор силового агрегата

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена правой опоры двигателя Хёндай Солярис.

Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку 3 крепления опоры к кронштейну.

Снимаем кронштейн опоры со шпилек кронштейна двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления опоры к кузову…

…и вынимаем опору из моторного отсека.

Правая опора силового агрегата с кронштейном.Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры двигателя Хёндай Солярис.

Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач. Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. Снятие блока ABS).

Вид на левую опору.Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, закрепленному на коробке передач…

…необходимо вынуть заглушку, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса.

Сжав фиксаторы заглушки, вынимаем ее из отверстия брызговика.

Через отверстие в брызговике…

…головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну…

…и вынимаем болты.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления левой опоры к кузову…

…и снимаем опору.При необходимости замены закладных гаек болтов крепления опоры к кронштейну…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления к кронштейну стопорной пластины гаек.

Снимаем стопорную пластину и вынимаем из паза кронштейна две закладные гайки болтов крепления опоры.Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры двигателя Хёндай Солярис.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера… …и вынимаем болт.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески…

…и снимаем опору.Для замены отдельных элементов задней опоры силового агрегата…

…головкой «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.

Элементы задней опоры.Собираем и устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

Андрюх, где ты был, я бы тебе за 3500 привез бы!

Это я где был? Это ты куда пропал, ни слуху, ни духу ))) А раз уж обозначил, тогда я тебя другими запчастями озадачу скоро.

No problem! Я не пропадал, трое детей и работа делают своё дело!

Когда вы успеваете делать детей и работать?!

Я сразу одним выстрелом двоих! Двойняхи у меня!

А было видно, что она потекла? Или только когда снял увидел?

Под ней было маслянистое пятно. Просунул по опору палец и пощупал днище опоры — днище в масле.

Что, реально 5 т.р. стоит?

да, за 4900 взял…

Нифига себе цены на наши Солярисы!

Нифига себе цены на наши Солярисы!

на автодоке 3700-3800 оригинал.

какие симптомы? масло просто потекло?

Ощущалась вибрация от двигателя в салоне, при этом не то чтобы сильная, но ощутимая. Как говорят — «попой чуял» )))) Сидишь на сидушке — и чувствуешь вибрации. После замены — выбрации не чувствую вообще. ну и к слову сказать — у меня еще и задняя опора двигателя «устала» и тоже требует замены, но даже с «уставшей» задней опорой вибрации не чувствуются. Ну и когда определил, что «жопная» часть опоры — в масле, то понятное дело — нужна была замена.

у меня иногда при ускорениях вибрации. как думаешь смотреть в сторону опоры?

Думаю, лишним не будет проглядеть все три опоры на работоспособность.

Ну они визуально не определяются…когда КПП снимал то вроде более менее резиновые сайленты были на них…

Думаю, лишним не будет проглядеть все три опоры на работоспособность.

Hyundai Solaris Manual

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена правой опоры двигателя Хёндай Солярис.

Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под крышку поддона картера двигателя.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления кронштейна опоры к кронштейну двигателя, а также гайку 3 крепления опоры к кронштейну.

Снимаем кронштейн опоры со шпилек кронштейна двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления опоры к кузову…

…и вынимаем опору из моторного отсека.

Правая опора силового агрегата с кронштейном. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры двигателя Хёндай Солярис.

Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо. Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под картер коробки передач. Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. Снятие блока ABS).

Вид на левую опору. Для отворачивания болтов крепления опоры к кронштейну, закрепленному на коробке передач…

…необходимо вынуть заглушку, закрывающую отверстие в брызговике арки переднего левого колеса.

Сжав фиксаторы заглушки, вынимаем ее из отверстия брызговика.

Через отверстие в брызговике…

…головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну…

…и вынимаем болты.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта и гайку крепления левой опоры к кузову…

…и снимаем опору. При необходимости замены закладных гаек болтов крепления опоры к кронштейну…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления к кронштейну стопорной пластины гаек.

Снимаем стопорную пластину и вынимаем из паза кронштейна две закладные гайки болтов крепления опоры. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры двигателя Хёндай Солярис.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера… …и вынимаем болт.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески…

…и снимаем опору. Для замены отдельных элементов задней опоры силового агрегата…

…головкой «на 14» отворачиваем стягивающий болт опоры и разбираем ее.

Элементы задней опоры. Собираем и устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: