Киа рио замена ступичного подшипника: рассматриваем по полочкам

Содержание
  1. Передняя ступичная деталь
  2. Диагностика переднего ступичного подшипника
  3. Замена подшипника передней ступицы Kia Rio (фото, инструкция)
  4. Задняя ступица Kia RIO 3 (UB)
  5. Замена переднего ступичного подшипника Kia
  6. Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения
  7. Подшипник ступицы переднего колеса KIA RIO
  8. Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно
  9. Ступичный подшипник и его назначение
  10. Как Поменять Ступичный Подшипник На Kia RIO
  11. Как поменять ступичный подшипник на Kia RIO?
  12. скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.
  13. OEM 52750-1g000 52750-1g001 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto
  14. Признаки, свидетельствующие о потребности в замене
  15. Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Рио своими руками
  16. Меняем заднюю ступицу Kia RIO 3
  17. Пошаговые действия
  18. Ремонт подшипника передней и задней ступицы

Передняя ступичная деталь

Подвеска Kia RIO 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы RIO два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.

На переднем колесе 2 поколения RIO деталь нуждается в постоянном осмотре. Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.

Диагностика переднего ступичного подшипника

Подшипник ступицы переднего колеса Киа Рио — не самая уязвимая часть подвески, но его выход из строя возможен после 80000 км пробега или из-за внешних и внутренних факторов.
Неисправность передней ступицы определяется по следующим признакам:

  1. Шум со стороны колеса при движении (поврежденные детали шарикового подшипника: тела качения, дорожки качения или сепаратор);
  2. Вибрации, биение колеса, шум трения (типично для вышедшего из строя шарикоподшипника);
  3. Люфт передних колес (неисправный шарикоподшипник или недостаточно затянутая гайка ступицы).
  4. Посмотрите видео с характерным шумом при выходе из строя хаб-узла:

Диагностика подшипника передней ступицы выглядит следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля приподнята;
  2. Вручную провернуть колесо, проверить шум;
  3. Проверить осевой люфт (люфт) согласно инструкции.
  4. Если вы слышите шум или замечаете другие признаки, замена переднего ступичного подшипника Киа Рио неизбежна

Замена подшипника передней ступицы Kia Rio (фото, инструкция)

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио требуется в случае износа узла. Узнать о неисправности подшипника ступицы Kia Rio по характерному гулу. Иногда гул переходит в скрежет, а вот это уже тревожный сигнал, лучше прекратить движение и отправлять машину на ремонт. Для замены подшипника необходимо будет снять поворотный кулак. ведь подшипник запрессован именно там. Далее предлагаем инструкцию по снятию кулака и замене подшипника. Но стоит заметить, что для снятия обоймы старого подшипника со ступицы и для запрессовки нового подшипника понадобится мощный съемник. Можно воспользоваться кувалдой, но это существенно повышает риск повреждения нового подшипника и ступицы колеса.

1. Для работы понадобятся ключи на 10. 17, 32, молоток, кувалда, зубило, съемник, набор крупных головок. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. 3. Гайку ШРУСа сдергиваем головкой на 32.

4. Теперь можно вывешивать колесо 5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (для снятия рулевого наконечника понадобится съемник, если вы опытный автолюбитель, то можете обойтись и молотком). 6. Отсоединяем датчик АБС, при наличии. 7. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку и отведите тормозной шланг в сторону. 8. Откручиваем шаровую опору. 9.Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака. 10. Выверните два болта суппорта тормозного механизма переднего колеса и снимите суппорт (закрепите его проволокой на витках пружины, не отсоединяя от него тормозной шланг и не допуская натяжения или перегибов шланга). 11. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвесьте вал привода на проволоке. 12 Желательно снять еще и тормозной диск дабы не повредить. 13. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. 14. Извлеките болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки.

15. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. 16. Выпрессуйте ступицу и подшипник ступицы из поворотного кулака. 17. Замените подшипник ступицы. 18. Установите поворотный кулак и все детали в порядке, обратном снятию.

Для работы вам очень пригодится такой инструмент, как на следующих фото.

Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Rio вам потребуются следующие инструменты — съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток, отвертка с плоским лезвием. Ну и набор крупных головок. Головки нам пригодятся в качестве оправок. Подбираем головку подходящую по размеру подшипника ступицы и четким ударом кувалды выбиваем ступицу из поворотного кулака. Но перед этим не забудьте снять стопорное кольцо подшипника ступицы.

В большинстве случаев наружная половина внутреннего кольца подшипника остается на ступице. Вот её необходимо будет снять съемником. Прежде чем ставить новый подшипник хорошенько почистите все детали, а внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы смажьте смазкой.

При запрессовке нового подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно разрушить подшипник. Обычно в качестве оправки используют старый подшипник, по размеру он идеально подходит.

Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку. Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя. Не забудьте после запрессовки установить стопорное кольцо, которое стояло в ступице. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Задняя ступица Kia RIO 3 (UB)

Замена переднего ступичного подшипника Kia

Оперативно выполненная замена фронтального ступичного подшипника Kia позволяет стремительно возвратить транспорт в строй и сделать при всем этом его неопасным для эксплуатации. Основными причинами выхода из строя разных частей поворотного механизма колес могут послужить плохие дороги и наезд на различные препятствия, которыми изобилуют наши дороги.

В нашем сервисе доступна замена фронтального ступичного подшипника Kia, для проведения которой используются только уникальные запчасти. Наши механики строго смотрят за соблюдением регламента и качеством выполнения всех процедур.

Зависимо от модели автомобиля наши механики подберут нужные для ремонта запчасти и выполнят все процедуры с кропотливой проверкой и соблюдением эталонов свойства.

Замена подшипника фронтальной ступицы Kia, выполненная в критериях нашего центра, отличается высочайшим качеством и доступной ценой. Это позволяет клиентам нашего сервиса сберечь на получении квалифицированного и высококачественного сервисного обслуживания.

Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения

Как говорилось в начале статьи на Киа Рио 3 и 2 поколения, шарикоподшипник (6) запрессован в кулак (4,3). Если демонтировать кулак от стойки, тогда вероятнее всего потребуется сделать сход-развал колес.

Примечание:

У автомобилей 1 поколения (2000-2005) стоят два конических подшипника в распорке с втулкой между ними. Принцип замены отличается, но не кардинально. У 3 и 2 поколения меняется один шарикоподшипник, у 1 модельного ряда до 2005 года выпуска стоят два конических радиально-упорных подшипника.

Далее показана схема устройства подшипникового узла передней ступицы у Киа Рио 1 поколения. Её можно сравнить с ВАЗ 2101, или Нивой Шевроле. Установлены в распор два конических радиально-упорных роликоподшипника.

Ступица колеса и поворотный кулак:

1 — шпилька крепления колеса, 2 — грязезащитный щиток тормозного диска, 3 — поворотный кулак, 4 — внешнее кольцо наружного подшипника, 5 — внешнее кольцо внутреннего подшипника, 6 — наружний подшипник, 7 — наружный сальник, 8 — регулировочная проставка, 9 — внутренний подшипник, 10 — ступица колеса, 11 — внутренний сальник.

Инструкция подойдет для следующих моделей автомобилей

МОДЕЛЬ Год выпуска КОД ДВС Тип двигателя ЛС Объем двигателя
KIA RIO I
1.3 09.2000-02.2005 A3E Бензиновый двигатель 75 1343
82 1343
1.5 A5D 95 1493
1.5 16V 98 1493
97 1493
1.6 106 1594
KIA RIO II
1.2 CVVT 11.2014 G4LA Бензиновый двигатель 84 1248
1.25 CVVT 06.2011 88 1248
10.2011 86 1248
1.4 CVVT 06.2011 G4FA 107 1396
10.2011 109 1396
1.6 09.2011 G4FD 140 1591
1.6 CVVT 06.2012 G4FC 123 1591
KIA RIO III
1.1 CRDi 09.2011 D3FA Дизель 75 1120
1.2 CVVT 11.2014 G4LA Бензиновый двигатель 84 1248
1.25 CVVT 09.2011 13 86 1248
13 88 1248
1.25 LPG 13 86 1248
1.4 CRDi D4FC Дизель 90 1396
1.4 CVVT G4FA Бензиновый двигатель 109 1396
13 107 1396
1.6 09.2012 G4FD 140 1591
1.6 CVVT 06.2012 G4FC 123 1591

Подшипник ступицы переднего колеса KIA RIO

Если в результате проверки был выявлен люфт подшипников передней ступицы, то нужно заменить подшипники в обоих передних ступицах

Без необходимости не снимайте тормозной щит.

Не перепутайте внутренний и внешний подшипники ступицы.

Снятие

Рис. 1. Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса

Снимите поворотный кулак.

Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А снимите ступицу.

Специальными приспособлениями ОК130 175 А18 и ОК130 175 А17 снимите внешний подшипник, внешнее масляное уплотнительное кольцо и распорную втулку из ступицы

Замените масляное уплотнительное кольцо независимо от его состояния.

Разберите поворотный кулак.

Наружные кольца подшипников снимайте постепенно и тщательно.

Отверткой снимите внутреннее масляное уплотнительное кольцо.

Снимите внутренний подшипник.

Специальными приспособлениями ОК130 170 015 и молотком снимите наружное кольцо внутреннего подшипника.

Исключите падение наружного кольца внутреннего подшипника при его снятии.

Без необходимости не снимайте тормозной щит. Повторно не устанавливайте ранее снятый тормозной щит.

Отметьте взаимное положение тормозного щита и поворотного кулака.

Зубилом снимите тормозной щит с поворотного кулака

Проверка

Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.

Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.

Проверьте ступицу на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Сборка

Если проводилась замена подшипников или поворотного кулака, перед сборкой необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Если снимался тормозной щит, используя специальное приспособление, установите новый тормозной щит.

Установите наружные кольца подшипников в поворотный кулак.

Нанесите литиевую смазку на области, показанные на рисунке.

Установите до упора внутренний подшипник в отверстие поворотного кулака.

Смажьте рабочую кромку нового внутреннего масляного уплотнительного кольца

Установите внутреннее масляное уплотнительное кольцо в отверстие

Установите ранее снятую распорную втулку или втулку, выбранную в процессе предварительной регулировки натяга подшипников в отверстие поворотного кулака.

Установите внешний подшипник в отверстие поворотного кулака.

Смажьте рабочую кромку нового внешнего масляного уплотнительного кольца.

Установите новое внешнее масляное уплотнительное кольцо в отверстие.

Установите поворотный кулак.

Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А установите ступицу в поворотный кулак.

Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно

Для смены подшипника ступицы для вас, вероятнее всего, пригодится ассистент, для нажатия на педаль тормоза, если его нет, ничего особенного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, положите два упора под колесо. Что же понадобится, приступаем к смене.

Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые будет нужно открутить WD-40. Снимите суппорт и диск тормоза. Отсоедините датчик Абс;
Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака с использованием рычага. Снимите поворотный кулак. Вышибите с его применением ступицу и подшипник;
Отлично очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязищи

Внешние кольца осторожно установите по полной программе;
Сейчас установите внешний подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте попеременно внутренний, а далее внешний подшипники на ступицу

Помните, в подшипники непременно нужно заложить смазку, приблизительно на одну вторую объема, ну и дополнительно смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника являются установлены железной частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не по полной программе. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не работать;
Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. Теперь, сможете приступать к сборке в порядке оборотном разбору;
Пока установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
Закрепите колесо к району и попытайтесь его покрутить, вращение надо сделать плавным, без свободного хода.

Ступичный подшипник и его назначение

Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении.

Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на нее внешних факторов окружающей среды.

Все существующие подшипники подразделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей широкое распространение получили подшипники скольжения и качения.

Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.

При замене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, заменять одновременно подшипники, находящиеся на одной оси, исключать возможные перекосы во время установки, а так же избегать использования острых предметов и инструментов

Как Поменять Ступичный Подшипник На Kia RIO

Замена ступичного подшипника на Kia RIO Как диагностировать неисправность ступичного подшипника? Чтоб найти состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia RIO, довольно прислушаться

Как поменять ступичный подшипник на Kia RIO?

Одновременная замена обоих подшипников не требуется, можно поменять только тот, который вышел из строя. Она делается в последующем порядке:

под задние колеса инсталлируются ботинки;
немного ослабить гайки на колесе, в каком делается замена;
после ослабления гаек передок машины вывешивается на домкрате;
до конца снимаются гайки и декоративный колпак;
зафиксируйте колесо, для этого намотайте две гайки на шпильки;
снять машину с домкрата, поновой поставить ее на твердую поверхность всеми колесами;
используя бородок, разблокировать гайку, удерживающую ступицу;
гайки ступицы и крепежей колеса немного ослабить;
автомобиль приподнять на домкрат либо на опоры, после чего можно совсем открутить ступичную гайку и осторожно снять ее с колеса положив так, чтоб случаем не утратить во время ремонта;
после того, как ступичная гайка убрана в сторону, можно снять крепежные гайки колеса, отложить их;
осторожно снять колесо с оси;
шаровой палец наконечника управляющий тяги оснащен гайкой со шплинтом
Усики шплинтующего элемента будет нужно сжать, действуя руками в перчатках, что дозволит достать сам шплинт из пальца;
можно открутить саму гайку, отвечающую за крепление шарового пальца к железному рычагу поворотного кулака;
воспользуйтесь съемником для шарниров, его необходимо установить и выпрессовать шаровой палец из поворотного кулака;
если на автомобиле установлена Абс, на фронтальном колесе можно будет узреть датчик частоты вращения, передающий информацию в ЭБУ, его нужно осторожно отсоединить от проводов и демонтировать;
к поворотному кулаку подвески подведен тормозной шланг, его необходимо демонтировать, открутив соответственный болт, и отвести шланг мало в сторону;
сейчас можно отсоединить рычаг подвески от кулака;
после чего необходимо перейти к тормозному механизму и открутить два болта суппорта;
суппорт можно демонтировать, и, чтоб он не мешал в работе, подвесить его на одной из пружин подвески, соединив их обыкновенной проволокой, параллельно необходимо направить внимание на состояние тормозного шланга, он должен быть расположен так, чтоб не перегибаться либо не переламываться;
из ступицы необходимо достать хвостовик угловых скоростей, для этого будет нужно отодвинуть в сторону стойку фронтальной подвески;
приводной вал подвесить на подходящей проволоке;
если необходимо – снять диск тормоза;
открутить гайки крепления амортизационной стойки к кулаку, снимите болты;
демонтировать поворотный кулак в сборе со ступицей;
сейчас можно перейти к ступице. Стопорное кольцо подшипника требуется подцепить шлицем плоской отвертки, потом демонтировать;
ступицу нужно выпрессовать из кулака, для этого необходимо будет использовать ударный съемник
Если внутреннее кольцо распалось на две части, его внешную часть придется извлекать с помощью съемника;
съемником же выпрессовать изношенный подшипник из кулака

Его повторное внедрение неприемлимо;
все элементы конструкции очистить от грязищи, нанести смазку на внутреннюю поверхность гнезда поворотного кулака и на внешную поверхность ступицы;

  • установить новый подшипник, при запрессовке прикладывайте усилие только к внешнему кольцу;
  • запрессовать ступицу;
  • в оборотной последовательности установить на место поворотный кулак и колесо;
  • возвратить на место снятое колесо;
  • автомобиль снять с подставки и установить на плоскую поверхность всеми колесами, очень качнуть его два-три раза в различные стороны;
  • затянуть все снятые гайки фронтальной подвески;
  • пару раз выдавить тормоз. Это требуется для того, чтоб сделанные при сборе зазоры тормозов были ликвидированы.

На практике, зависимо от умения мастера, работа по замене подшипника занимает 2-3 часа. После ее окончания появляется необходимость воззвания в специализированную мастерскую для опции схода-развала фронтальных колес.

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Замена колод, замена колодок воронеж. скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO. Скрип тормозов — Kia RIO x-line клуб наша родина форум скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Penggantian bantalan rem roda belakang Хэндэ solaris. Определимся со скрипом фронтальных колодок при торможении — тормозная система — форум автолюбителей Kia RIO

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

OEM 52750-1g000 52750-1g001 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

OEM 52750-1G000 52750-1G001 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

Положение установки: Задний

Без OEM: 52750-1G000 52750-1G001

для Hyundai GETZ 2002-2011 для Kia RIO 2005-2011 для Hyundai ACCENT (MC) 2006-2010 для Kia PICANTO 2004- I10 для Hyundai 2007-A для Hyundai I20 2007-

1.Нейтральный полиэтиленовый пакет 2. Нейтральная бумажная коробка 3. Цветная коробка TAHIKO 4. Индивидуальная цветная коробка Срок поставки: 1. 5-7 дней со склада 2. 25-30 дней массовое производство

Теперь, пожалуйста, щелкните следующий контакт, чтобы отправить нам электронное письмо!

Признаки, свидетельствующие о потребности в замене

Если обладателя Kia RIO начал тревожить однообразный рокот, доносящийся во время езды из области колеса, то пришел час произвести диагностирование элемента. Неопытному владельцу Kia RIO нелишним будет посещение сервиса, где спецы вывесят авто подъемником и методом приложения к каждому колесу определенного нрава нагрузок (вращения, качания и пр.), обусловят неисправное изделие.

Если во время вращения ненагруженного колеса почувствуется заедание либо свободный ход, то подшипник просит безотложной замены. Если третировать данным действием (заменой), то может быть возникновение таких негативных последствий, как:

  • — риск заклинивания колес;
  • — перегрев, побуждающий разрушение самого шарнирного элемента и создание опасности аварийной ситуации.

Это в очередной раз свидетельствует о значимости и своевременности ремонта.

Как заменить передний ступичный подшипник на Киа Рио своими руками

Если вы решились провести замену переднего ступичного подшипника Киа Рио, то помимо обычного слесарного инструмента обязательно приобретите оправки, либо специальные съемники передних ступичных подшипников, предназначенных для Kia Rio.

В противном случае у вас могут возникнуть проблемы при выпрессовке старого подшипника и запрессовке нового, что может привести к остановке колеса в движении или разрушению подшипника, что в свою очередь может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Помимо съемника вам потребуется головка на «30», ключ на «17» «12», «19» или головки аналогичного размера, зубило не большого размера или пробойник, съемник стопорных колец, отвертки, молоток, домкрат и баллонный ключ. Дополнительно может пригодиться съемник рулевых наконечников.

  1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и поднимаем на домкрате. После подъема автомобиля обязательно установите под домкрат страховку в виде снятого с автомобиля колеса или специального упора для предотвращения падения автомобиля и последующих травм.
  2. Плоской отверткой или тонким зубилом отжимаем пружинный фиксатор ступичной гайки.
  3. Торцевой головкой на «30» с применением большого рычага откручиваем ступичную гайку.
  4. Применяя рожковый или накидной ключи размером на «17» откручиваем два болта крепления суппорта
  5. Разводим тормозные колодки отверткой и снимаем суппорт с диска. Суппорт закрепите нейлоновой стяжкой или проволокой к пружине передней подвески, чтобы исключить его повисание на тормозном шланге.
  6. Используя ключ на «12» откручиваем болты крепления переднего диска и снимаем его. Если диск прикипел, обработайте посадочное место WD-40 и через деревянный брусок обстучите его вдоль места посадки молотком.
  7. Используя ключ на «17» или торцевую головку аналогичного размера откручиваем болты крепления шаровой опоры.
  8. Используя ключ на «19» и съемник рулевых наконечников снимаем рулевой наконечник. Далее, при помощи головки на «19», выбиваем ступицу из посадочного места.
  9. Используя съемник стопорных колец или тонкогубцы, вынимаем стопорные кольца переднего ступичного подшипника с обеих сторон.
  10. Применяя специализированную оправку или съемник переднего ступичного подшипника выпресовываем старый подшипник из своего посадочного места.
  11. Используя все тот же съемник ступичного подшипника выпресовываем из ступицы внешнюю часть подшипника.
  12. Устанавливаем новое внутреннее стопорное кольцо на поворотный кулак.
  13. Используя все тот же съемник переднего ступичного подшипника, запрессовываем в свое посадочное место новый подшипник. Здесь есть небольшая хитрость, если хорошо охладить новый ступичный подшипник в холодильнике, а еще лучше в морозильной камере то установить его на автомобиль будет значительно проще. Не забудьте так же смазать посадочное место консистентной смазкой, например Литол 24, что так же упростит процесс запрессовывания нового подшипника на свое место. Не забудьте поставить наружное стопорное кольцо на место!
  14. После возвращения на место нового ступичного подшипника запрессуйте съемником ступицу в подшипник.
  15. Далее производим сборку узла в обратной последовательности. Возвращаем на место рулевой наконечник и шаровую опору.

Установка нового переднего ступичного подшипника позволит вернуть былой комфорт при управлении автомобилем, а так же сделает поездки на нем более безопасными, поскольку неисправный подшипник с высокой долей вероятности может быть причиной дорожно-транспортного происшествия.

Меняем заднюю ступицу Kia RIO 3

Когда мы говорим об автомобиле, то на ум сперва приходит движение. Двигатель, коробка передач, чуткий руль — они бессмысленны, если колёса нельзя привести в движение. Колёса всегда в контакте с землёй, они преодолевают большие расстояния под сильной нагрузкой, поэтому колёса должны быть надёжно закреплены. Ступица испытывает постоянную нагрузку, широкую амплитуду температур, а импульс распределяется неравномерно. Срок службы детали зависит от характера езды — если вы любите проезжать ямы (даже не большие) на высоких скоростях, то ступичный узел испытывает перегрузки, что серьёзно снижает срок службы не только этой детали ходовой. Поэтому рекомендуется ехать аккуратно.

Задние и передние ступичные подшипники на переднеприводных Kia RIO 3 подвержена повышенному износу. Этот подшипник у Kia RIO– шариковый двухрядный радиально-упорный со смазкой внутри. Такой роликоподшипник выдерживает большие нагрузки, но имеет ограниченный срок службы.

У Kia RIO 3 подшипник и ступица (задние) — цельная запчасть, отдельно нигде не продаются, так что придётся менять деталь целиком.

Артикул оригинального заднего ступичного узла – 52750 0U000.

Пошаговые действия

  1. Вывешиваем автомобиль Киа Рио или ту его часть (домкрат), сто стороны которой требуется замена. Перед откручиванием крепежных узлов рекомендуется обработать соединения универсальным средством «WD40».
  2. Отсоединяем датчик от системы «ABS».
  3. Демонтируем тормозной суппорт, после чего извлекаем диск этого узла.
  4. Если работа предполагает действие в передней ходовой, то потребуется демонтаж поворотной цапфы от элементов подвески. Также здесь не забываем предварительно ослабить ступичную гайку, а затем отсоединить кулак в сборе со ступицей от полуоси.
  5. Задняя подвеска Киа Рио позволяет совершить намного меньше разборочных действий, ведь для извлечения подшипника достаточно будет демонтировать элемент из посадочного гнезда в торсионной балке, предварительно сняв компоненты тормозного узла.
  6. Для разборки передней ступицы с цапфой понадобится пресс.
  7. Перед установкой нового изделия смазываем посадочное место.
  8. Далее запрессовываем подшипник внутрь цапфы, а затем ступичный вал непосредственно во внутреннюю обойму обозначенного элемента.
  9. Собранный узел монтируем на автомобиль, после чего продолжаем сборку оставшихся компонентов ходовой.
  10. В завершении «надеваем» колесо и, опустив автомобиль, затягиваем центральную гайку.
  11. Завершив работу, проверяем подшипник на корректность его функционирования.

Замена подшипника передней ступицы завершена.

Ремонт подшипника передней и задней ступицы

Если подшипник вышел из строя – ремонт Киа Рио не проводится. Деталь надо сразу заменить на новую.

Повышенный нагрев задней ступицы Kia Rio. Происходит из-за того, что утрачена смазка, появились засорения внутри.
Колесо с повышенным люфтом

Обратить внимание на поломку надо, если для её устранения уже не хватает простой подтяжки гайки.
Появление монотонного гула в области колеса во время движения. Замена обязательна.

посадочные места

  • При установке на Kia Rio нельзя допустить, чтобы хотя бы одну из обойм перекосило.
  • Обязательно нужно очистить место от смазки и ЛКП, следов ржавчины, любых загрязнений.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: