Замена задних амортизаторов хендай солярис 2018

Содержание
  1. Солярис: замена опорного подшипника
  2. Замена амортизационных стоек Kia Rio 3
  3. Меняем передние стойки
  4. Замена задних амортизаторов KIA Rio 3. Замена амортизаторов Kia Sportage
  5. По каким причинам появляется данный стук?
  6. Наши услуги. Для чего необходимы опоры?
  7. Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?
  8. Наши услуги
  9. Диагностика
  10. Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис
  11. Особенности подвески Хендай Солярис
  12. Доработки конструкции
  13. Замена амортизиаторов
  14. Гарантия качества проведенных работ
  15. Дополнительная информация
  16. Появление характерных признаков неисправностей
  17. Замена задних амортизаторов и пружин
  18. Замена заднего амортизатора Solaris и пружин: что меняют чаще?
  19. Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?
  20. Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
  21. Ресурс оригинальных амортизаторов

Солярис: замена опорного подшипника

Стойка передняя Солярис постоянно работает в условиях предельных нагрузок. Они первыми принимают и компенсируют вибрации, удары, возникающие во время движения. Благодаря этому поддерживается комфортабельность транспорта, устраняется излишняя шумность, которая отвлекает водителя.

В случае неисправности подшипников мы рекомендуем не медлить с их заменой, так как неполадки сказываются на состоянии самих опор. При появлении повреждений потребуется замена узла в сборе.

Мы также хотим обратить внимание, что опора передней стойки Солярис является частью конструкции стойки, где используются для объединения с демпфером и пружинами. Исправная на Хендай Солярис опора обеспечивают соединение кузова и колес, поддерживая оптимальное положение между ними

Также они удерживают вес машины, передают силу сцепления.

Замена амортизационных стоек Kia Rio 3

Замена пары стоек продиктована особенностями работы расходных материалов. Гарантия аннулируется, если замена производится только с одной стороны.

Изношенные детали заставляют машину наклоняться и увеличивать нагрузку, что негативно сказывается на ресурсе новейшей запчасти. Это также увеличивает риск непредсказуемости поведения автомобиля в ситуации резкого торможения и неожиданных маневров. Поэтому совет производителей оправдан.

При самостоятельной установке деталей окончательная затяжка креплений для опускания производится на всех четырех колесах автомобиля. В противном случае при извлечении из держателя штанга перекосится и дальнейшая работа стойки станет неточной. Увеличивается натяжение встроенных сайлентблоков, значительно снижается ресурс детали.

При установке газовых амортизаторов на KIA Rio 3 стоит учесть тот факт, что газ также попадает во внутренний цилиндр при хранении. Поэтому перед установкой его необходимо пройти. Это выглядит так (помпа):

  • Опору поворачивают так, чтобы штанга смотрела вниз, а затем постепенно опускают до упора (задержка в точке прихода должна составлять 2-3 секунды).
  • В этом положении конструкция переворачивается (шток должен быть обращен вверх).
  • Через 5 секунд шток постепенно разблокируется.
  • Конструкция снова переворачивается и через 2-3 секунды действия повторяются. В результате перегонка газа осуществляется в 2-3 этапа.

При замене амортизаторов на KIA Rio 3 необходимо выдерживать вертикальное положение устройства после перегонки газа. Ниже приводится подробное описание процесса замены задних амортизаторов КИА Рио 3.

Меняем передние стойки

Для замены передних амортизаторов Киа Рио 3 вам потребуются:

  • воздушный шар;
  • джек;
  • останавливается;
  • ключи (на «10» и «17»);
  • голова (на «17»);
  • плоская отвертка;
  • устройство, позволяющее подтягивать пружины.

Последовательность действий при установке новых передних стоек KIA Rio 3:

  • Крепление колеса ослаблено, автомобиль пристегнут пыльниками (под задними колесами).
  • Машина поднимается домкратом и ставится на опоры, переднее колесо откручивается (правое или левое).
  • Гайка в верхней части стабилизатора откручивается, скоба отсоединяется от стойки.
  • Откручиваются крепления поворотного кулака (сначала верхний, потом нижний).
  • Фиксация резьбы ABC не прикрыта.
  • Кулак отделяется от стойки.
  • Устраняя вращение штока, вы немного откручиваете гайку амортизатора вверху.
  • Полное откручивание происходит за счет удерживания стойки снизу.
  • Пружина сжимается, и стойка снимается.
  • Гайка штока откручивается, опорные подушки и чашка снимаются, как и подшипник.
  • Пружина, крышка, дорожная накладка и прокладки также удаляются.
  • Вместо старой надевается новенькая деталь. Процедура повторяется с другой стороны.

Замена запчастей тоже должна производиться сразу на 2х сторонах KIA Rio 3 поколения.

Замена задних амортизаторов KIA Rio 3. Замена амортизаторов Kia Sportage

Каждый владелец автомобиля KIA Rio 3 знает, что задние стойки будут обновлены, это правильный порядок действий. Это связано с постоянным движением по дороге с неровным покрытием. Стоит учесть, что замену следует проводить исключительно в сервисной службе.

ПРОЧИТАЙТЕ Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

По каким причинам появляется данный стук?

Таких обстоятельств несколько, поэтому нужно их понимать.

  • Езда по различным дорожным неровностям.
  • Износ резиновых втулок.
  • Пружинная стабилизация.
  • Любая часть подвески плохо закреплена.
  • Повреждение рычагов подвески.

Ссылка! Так как владелец автомобиля КИА Рио столкнулся с подобными дефектами, ему необходимо поменять стойки. Кроме того, требуется замена в сервисном центре.

Наши услуги. Для чего необходимы опоры?

Основная функция, которую выполняют эти элементы, — гашение колебаний. Эти вибрации возникают при движении по участкам дороги с плохим покрытием. Они перенесены с подвески на кузов KIA Rio 3. Но стоит учесть, что различные ямки и дыры на вашем ходу увеличивают нагрузку на стойки, а значит, увеличивается их износ.

Правильная реализация этих компонентов позволит вам дольше наслаждаться комфортом в путешествии.

Но это НЕ их единственная роль. Кроме того, крепления предназначены для защиты рамы автомобиля от быстрого износа. Вместе с амортизаторами они уменьшают вертикальные колебания всего автомобиля во время движения.

Также стоит отметить, что задние стойки значительно сокращают тормозной путь.

Подводя итоги, можно сказать, что эти детали необходимы для обеспечения не только комфорта, но и безопасной езды.

Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?

В каждом городе есть множество различных сервисных служб. Поэтому многие владельцы автомобилей КИА Рио 3 обязаны кропотливо создавать подборку в поисках хорошей мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали правильный выбор, обратившись к нам. И вот почему:

  • Чтобы ремонт был хорошим и качественным, его должны проводить опытные специалисты. Наши мастера постоянно устраняют различные трудности с подвеской.
  • Для грамотного ремонта используется более современное оборудование. Наш автосервис оснащен самым современным инструментом и оборудованием.
  • отдельно нужно сказать о времени. Поскольку у водителей обычно мало времени, мы выполняем всю работу быстро и в срок.
  • Независимо от скорости работы, все они хорошие свойства. Мы это гарантируем.
  • У нас также справедливые цены. Все наши клиенты очень довольны этим моментом.

Вне зависимости от того, какая неисправность автомобиля, это серьезная проблема для любого автомобилиста. Чтобы проблемы возникали как можно реже, следует учитывать следующее:

  • не забывайте строго вовремя проходить техосмотр;
  • необходимо передвигаться на машине по очень ровным участкам. А если комментарии выходят, то не стоит «свистеть» на всех выпуклостях;
  • необходимо незамедлительно реагировать на возникновение различных симптомов, указывающих на неисправность задней стойки;
  • ни при каких обстоятельствах не откладывайте устранение неполадок с автомобилем на потом.

Ухаживая за своим KIA Rio, вам не нужно беспокоиться о неожиданных неисправностях во время вождения.

Наши услуги

Когда владелец автомобиля обнаружил, что задние стойки изношены, он поворачивается к нам. Наши грамотные специалисты произведут замену стоечных креплений, а также окажут следующие услуги:

  • диагноз. Необходимо проанализировать подвеску на предмет различных дефектов. Это необходимо для качественного планирования и своевременности устранения дефекта;
  • KIA Rio 3: замена задних амортизаторов
  • замена пружин
  • при необходимости замените все изношенные детали подвески.

http://kia-revolt.ru/raznoe/zamena-zadnih-amortizatorov-kia-rio-3.html http://kia-revolt.ru/raznoe/zamena-zadnih-amortizatorov-kia-rio-3.html

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  • Агрессивная манера управления транспортным средством.
  • Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  • Заводской брак.
  • Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис

В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?

Особенности подвески Хендай Солярис

Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.

Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.

Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.

Доработки конструкции

Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.

Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

Замена амортизиаторов

Элементарная работа, занимающая минимум времени и не требующая спец-иструмента.

Однако, если автомобиль с большим пробегом, где амортизаторы ранее не откручивались, а машина эксплуатировалась на зимних дорогах с химией или солью, тут вас может ждать досада. Заключается она в том, что верхний болт может прикипеть к втулке амортизатора так, что его не получится открутить.

То же самое может случиться и с нижним болтом, но его легко срезать в отличии от верхнего. В целом это редкая ситуация и обычно все проходит гладко.

Работа для левого и правого амортизатора совершенно одинаковая

1) Вывешиваем автомобиль и откручиваем колесо. Далее подпираем балку снизу, чтобы она не ушла ниже и мы могли поставить новый амортизатор.

2) Обрабатываем верхнее и нижнее крепление амортизатора WD40. Немного даем отстояться.

3) Теперь откручиваем верхний болт амортизатора головкой на 19.

4) Осталось открутить нижнюю гайку, тоже головкой на 19.

Сборку полностью описывать нет смысла, т.к. она производится в обратном порядке. Отмечу только некоторые моменты.

Перед установкой новых амортизаторов не забудьте их прокачать как показано на видео. Это нужно для того, чтобы избавиться от свободного хода штока амортизатора. Он присутствует из-за воздуха, который попадает из внутренней полости (воздушный карман) в полость внутренней трубы при горизонтальном хранении амортизаторов. После прокачки не допускайте горизонтального положения амортизатора.

Многие забывают, как стоял старый амортизатор. Шляпкой к кронштейну.

«…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»

Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.

Гарантия качества проведенных работ

Мы заботимся о наших клиентах и их безопасности – все манипуляции в нашем сервисе проводятся под строгим контролем с использованием мировых практик, профессионального спецоборудования, стендов. А все ремонтные работы завершаются тестированием авто, благодаря чему исключаются любые дефекты, скрытые неполадки. Неисправности подшипников, опор, стоек опасны, как и некорректное вмешательство в конструкцию подвески Хендай Солярис.

Наши специалисты – это опытные мастера, выполняющие работу быстро и качественно. Мы даем гарантию на все манипуляции, проведенные в нашем сервисном центре, что определяет высокий уровень и профессионализм.

Работа Цена
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB)(отдельной работой) 1550 P
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB)(совместно с заменой амортизатора) 0 P
З/ч Цена
Опора амортизатора переднего (чашка без подшипника) Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1350 P
Подшипник опоры переднего амортизатора, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1500 P

При замене передних опор амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис, иногда имеет смысл поменять и другие части подвески (отбойники, пыльники и пр.), т.к. в этом случае, Вы экономите на стоимосте выполненых работ.

Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) Цена

После замены амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):

СХОД — РАЗВАЛ Диагностика с регулировкой Диагностика
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1900 P 950 P

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.

Элементы задней подвески:

1 – балка задней подвески;

2 – кронштейн рычага балки;

3 – буфер хода сжатия пружины;

4 – пружина;

5 – амортизатор.

Элементы задней подвески:

1 – балка;

2 – кронштейн рычага;

3 – буфер хода сжатия пружины;

4 – амортизатор;

5 – рычаг балки;

6 – ступичный узел заднего колеса;

7 – нижняя прокладка пружины;

8 – пружина;

9 – верхняя прокладка пружины;

10 – шайба буфера;

11 – опорная чашка.

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. Ход сжатия пружин ограничивают буферы, закрепленные в центре верхних опор пружин.

Буфер задних пружин.

Примечание:

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.​

В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.

Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел. Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески.

Элементы ступичного узла заднего колеса:

1 – шпилька;

2 – ступица;

3 – фланец ступичного узла;

4 – задающее кольцо датчика ABS.

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Появление характерных признаков неисправностей

  • легко услышать неприятный стук по кузову, образующийся в результате появления зазоров;
  • усложняется процесс поворота руля;
  • во время поворота в одну сторону в области опорных чашек слышен скрип;
  • при раскачивании авто появляются нехарактерные стуки – это указывает на проблемы с опорой стойки;
  • положив руку на опору во время поворота руля, можно ощутить удары и щелчки (на начальных стадиях дефект выявляется при помощи стетоскопа).

Неисправности стоек более опасны:

  • во время эксплуатации транспорта слышны щелчки, скрипы;
  • тормозной путь становится длиннее;
  • машину начинает заносить;
  • сцепление с покрытием ухудшается;
  • протектор на шинах стирается неравномерно;
  • на стойках обнаруживаются следы рабочей жидкости (дефект указывает на износ сальников);
  • происходит деформация конструкции, что заметно при простом осмотре.

Среди основных причин неисправности выделяется не только естественный износ, но и повреждение элементов конструкции, использование некачественных деталей, амортизаторов

Также мы хотим обратить внимание на некорректную установку, повышенные нагрузки, оказываемые на систему

Замена задних амортизаторов и пружин

Доброго времени суток.Потихоньку начинаю ремонтировать подвеску, начал с задка и заодно решил написать запись как же провести эту замену, вдруг кому нибудь это интересно или кто-то хочет сам поменять, а до этого не делал подобных работ.И так, достался мне комплект Б/У амортов и пружин от RIO, с пробега 8000км. Аморты 002 зеленые, пружины желто-серая метка (не знаю номера)

Начинаем работу по замене с замера клиренса нашего авто, вам же интересно будет потом узнать просели пружины или нет.

Отлично. Теперь домкратим зад машины целиком, вот так например:

Лезем в яму, и пробрызгиваем ВДшкой гайки амортизаторов. Поверьте, это сильно облегчит вам жизнь)Кстати для себя давно понял, лучшая ВДшка это «Жидкий Ключ»:

Брызгаем не жалея, чтоб затекла везде где только можно.

Снимаем колеса и начинаем с откручивания верхнего болта амортизатора

Вы его увидите.ВАЖНО! Если у вас авто уже больше 100к пробега и амортизаторы то же не менялись, то верхний болт точно закис во втулке амортизатора и готовьте себе вот такие инструменты:. -Труба-Головка 19-2 или 3 удлинителя-Молоток побольше, или маленькую кувалдочку

-Труба-Головка 19-2 или 3 удлинителя-Молоток побольше, или маленькую кувалдочку

А почему? Потому что болт будет проворачиваться вместе с втулкой амортизатора и не будет выходить на улицу, а будет толкать гайку внутрь:

Выхода нет никакого кроме как крутить с наружи по 4-5 оборотов, потом лезем в яму и бьем по болту который выперло внутрь, он хоть и туго, но лезет наружу. Тут уж просто нужна физическая сила и немного мозгов, не крутите много, гайка находится в «рубашке» которая приварена к кузову авто, перекрутив — можно оторвать!

Снизу проще, там не закисает почти ни у кого:

Вот вроде бы и сняли, можно снимать и второй. Но у меня закис болт и там, а там у нас глушитель. Его можно не снимать полностью, достаточно снять с резинок подвесных.

Там точно так же, все откручиваем и. Не забываем подставить под балку что нибудь, в идеале домкрат, иначе может порвать провода до датчика ABS.

Дальше перекидываем резинки на пружинах, в идеале бы запомнить как они стояли, хотя резинки призваны уровнять плоскости пружины сверху и снизу, поэтому это не принципиально.Сборка в обратном порядке, не забываем повесить на место глушитель)

Замена заднего амортизатора Solaris и пружин: что меняют чаще?

По опыту мастеров в автосервисах, как правило, чаще менять приходится пружины. Для опытного мастера эта операция не составляет труда и занимает – при наличии всех необходимых запчастей – не более часа, а то и того меньше. Старые пружины аккуратно, дабы не повредить элементы их крепления, выбиваются со своих штатных мест, уступая тем самым место новым.

Главное в этом деле – качество новых деталей. Плохие от хороших, долговечные от недолговечных отличаются лишь одним: материалом, из которого они изготовлены – маркой стали. Поэтому от покупки китайских запчастей и, тем более, комплектующих сомнительного происхождения лучше отказаться. А оригинальные южнокорейские и пружины отечественного производства зарекомендовали себя прекрасно.

Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?

Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки — подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.

Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис). Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Поддев плоской отвёрткой…

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

Снимаем верхнюю опору стойки…

…и верхнюю опорную чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Ресурс оригинальных амортизаторов

На срок службы помимо качества самого амортизатора сильно влияют индивидуальные условия эксплуатации: температура воздуха, загрузка машины, стиль вождения и качество дорог. Ниже данные из базы ремонта прокатных, частных и такси автомобилей, на основе которых можно получить представление о ресурсе.

Далее цифры только по оригинальным амортизаторам. Зависимости ресурса от номера не замечено..

Количество обращений: 286
до 40 тыс.км 40-100 тыс.км от 100 тыс.км
1.8% 8.3% 89.9%

В целом амортизаторы Соляриса очень живучи. Особенно в сравнении с другими моделями, у которых ресурс, как правило, заметно меньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: