- Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?
- Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3
- Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Аналоговые изделия для тормозов Санта Фе 4
- Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений
- Методы решения проблемы тормозов семейного внедорожника
- Как заменить тормозные диски на вашем Hyundai Santa Fe?
- 4.3.2 Снятие, проверка и установка передней стойки / Hyundai Santa Fe
- Оплата через PayPal
- Третий способ решения проблемы тормозов Санта Фе 4
- Когда менять тормозные диски в Hyundai Santa Fe?
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Преимущество тормозных дисков Hyundai Santa Fe
Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Avantech – 8%.
Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Mando получили 29 место, оценка PR – 65. Учитываются данные из 39 отзывов и 125 голосов.
- Avantech пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Bosch – 22 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 93 отзыва и 299 голосов.
Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3
Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало. Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW. В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM) | |||
581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00 | 156.7 | 61 | 17.2 |
Передние для Santa FE (DM) | |||
581012WA01, 581012WA00,581012WA40, 581012WA90, 581012WA70 | 156.7 | 61 | 17.2 |
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | |||
583022BA20, S583022BA20, 583022BA00, 583022BA40 | 118,6 | 47.2 | 15.6 |
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | |||
583022PA70, S583022PA70 | 117 | 48.4 | 15.7 |
Задние колодки для Santa FE (DM) | |||
583022WA00, 583022WA70, 583022PA70, S583022PA70, 583022WA90 | 123,1 | 52 | 16,6 |
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | |||
583052PA00, 583052PA10 | 190 | 26 | – |
Задние барабанные для Santa FE (CM) | |||
583052BA00 | 190 | 32 | – |
Задние барабанные для Santa FE (DM) | |||
583052WA00 | 190 | 26.5 | – |
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:16
Все кто ставит проставки для увеличения клиренса или лифт пружины, сталкиваются с проблемой вывешивания колёс тк амортизаторы уже на дадут ему оторваться тк не хватит длинны рабочей! Нужно удлинение 3-4см
Поэтому вариантов не много:1- ни чего не делать и ездить как есть;2- тюнингованные амортизаторы MANDO, заказать можно только в Корее, артикулы по ним не бьются в РФ! стоят дорого , ну кому как конечно
Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:31
Родные MANDO для Santa FE DM
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Левая54651-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54651-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Правая54661-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54661-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
55310-2W320 RHD зад правый55310-2W350 LHD зад левый
Grand SantaFE 2.255310-B8500
Santa Fe PREMIUM 2015 2.2 CRDi 4WD55310-2W620 RHD55310-2W810 LHD
Предложения по заменителям:
MONROE G2228 Амортизатор подвески газовый задний
G8218 Амортизатор газовый передний правый G8219 Амортизатор газовый передний левый
KONI HEAVY TRACK передние 87-2660L / 87-2660Rзадние 8240-1215 и 82-2623
BILSTEIN задние 24111058
Источник
Аналоговые изделия для тормозов Санта Фе 4
Что касается дисков аналогов для тормозов семейного Санта Фе 4, то их великое множество и с далеко не полным их списком, наиболее популярных у нашего брата изделий можно ознакомиться с помощью нижеследующей таблицы:
Бренды |
Описания изделий |
Артикулы |
Актуальные параметры: диаметр наружный/ толщина номинальная/ толщина минимальная (все в мм) |
Textar | Для передних 17 дюймовых колес, с покрытием и с внутренней вентиляцией | 92242903 | 321/28/26 |
NiBK | Для тормозной системы с 17 дюймовыми колесами передка, вентилируемые | RN1349 | 321/28/26 |
Meyle | Для тормозов задних 17 дюймовых колес,оцинкованные, вентилируемые | 37-15210033PD | 321/28/26 |
Meyle | Для 17 дюймовых колес передка, вентилируемые | 37-15210033 | 321/28/26 |
Malo | Для передних 18 дюймовых колес, вентилируемые | 1110361 | 321/28/26,4 |
Febi | Для 18 дюймовых колес передка, с покрытием и наличием внутренней вентиляции | 174536 |
340/30/28 |
Delphi | Для передних 18 дюймовых колес, вентилируемые | BG9399C | |
Для задних колес 18 дюймовой размерности, полные, вентилируемые | BG5080C | 314/18/16 | |
Bosch | Для 17 дюймовых передних колес, из высокоуглеродистого металла, промасленные | 0986479787 | 321/28/26 |
Blue Print | Для передних колес, как 17, так и 18 дюймовой размерности, с покрытием и с наличием внутренней вентиляции | ADBP430077 | 340/30/28 |
Ate | Для передних 17 дюймовых колес, с покрытием, легированные и высокоуглеродистые, вентилируемые | 24.0128-0248.1 | 321/28/26 |
Kavo Parts | Для 17 дюймовых задних колес, с покрытием и с наличием вентиляции | BR-3239-C | 320/28/26 |
Hella-Pegid | Для передних колес 17 дюймовой размерности, с наличием внутренней вентиляции | 8DD355131-351 | 321/28/26 |
Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений
Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.
Производитель | Артикул | Цена |
---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM и DM) | ||
NiBK | PN0446 | 1700 |
Mando | MPH38 | 1000 |
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | ||
Sangsin | SP1178 | 1100 |
Mando | MPH34 | 750 |
Fenox | BP43044 | 600 |
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | ||
NiBK | PN0415 | 1400 |
Sangsin | SP1247 | 1000 |
Mando | MPH45 | 700 |
Задние колодки для Santa FE (DM) | ||
NiBK | PN0415 | 1400 |
Sangsin | SP1247 | 1000 |
Mando | MPH45 | 700 |
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | ||
Japan Parts | GF S02AF | 1500 |
NiBK | FN-0664 | 1500 |
Stellox | 000 586-SX | 700 |
Задние барабанные для Santa FE (CM) | ||
NiBK | FN-11005 | 1700 |
Nakayama | HS7240NY | 1200 |
Задние барабанные для Santa FE (DM) | ||
Delphi | LS2090 | 4000 |
Textar | 91082700 | 2800 |
Stellox | 000112-SX | 700 |
Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку “корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки”. Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле.
Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.
Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.
Методы решения проблемы тормозов семейного внедорожника
Способов выхода из этой довольно неприятной ситуации три, а именно:
- Изменить свое дорожное поведение и ездить спокойно без резких разгонов и торможений, в так называемом пенсионном дорожном стиле. Что не может полностью исключить преждевременного выхода из строя тормозной системы, но существенно повысит безопасность в пути.
- Каждый раз обращаться к дилерам официалам для гарантийной замены деформированных дисков.
- Сделать апгрейд и поставить тормоза повышенной производительности.
Если первый способ решения проблемы — субъективный и здесь каждый волен решать насчет своего молодежного либо пенсионного поведения в пути, то второй и третий — это чисто технические способы, которые требуют элементарных знаний, хотя бы по поводу того, какие штатные артикулы на передние, а какие — на задние диски тормозов? Какой тормозной диск оригинал, а какие изделия — аналоги?
Как заменить тормозные диски на вашем Hyundai Santa Fe?
Наконец, чтобы завершить эту статью, мы довольно быстро объясним как заменить тормозные диски в вашем хендай санта фе. Вы должны знать, что если вы замените тормозные диски вашего автомобиля, вам обязательно придется поменять тормозные колодки вашего Hyundai Santa Fe, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой рассказывается, как сделать эту замену.Что касается замены дисков, вот основные шаги, которые необходимо выполнить:
- Поставьте свой Hyundai Santa Fe на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
- Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
- Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, снимите его.
- Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
- Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
- Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.
Чтобы получить больше советов по Hyundai Santa Fe, взгляните на Hyundai Santa Fe категория.
4.3.2 Снятие, проверка и установка передней стойки / Hyundai Santa Fe
Рис. 4.12. Передняя стойка в сборе |
Снятие
Снимите колесо.
Отсоедините кронштейн тормозного шланга от передней стойки в сборе.
Рис. 4.13. Кронштейн тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса |
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака и отсоедините провод датчика от передней стойки (рис. 4.13).
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения колеса.
Рис. 4.14. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.14).
Рис. 4.15. Крепление рычага поворотного кулака |
Снимите рычаг поворотного кулака со стойки в сборе (рис. 4.15).
Рис. 4.16. Верхние гайки крепления стойки |
Снимите три верхних гайки крепления стойки (рис. 4.16).
Снимите стойку в сборе.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка
Рис. 4.17. Снятие защитного колпачка |
Снимите защитный колпачок стойки с помощью плоской отвертки (рис. 4.17).
Рис. 4.18. Сжитие пружины с помощью специального инструмента |
С помощью специального инструмента сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным (рис. 4.18).
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.19. Снятие самоконтрящейся гайки |
Снимите самоконтрящуюся гайку (рис. 4.19).
Снимите шайбу, демпфирующую опору стойки в сборе, верхнюю чашку пружины, верхнюю проставку пружины, буфер хода сжатия, защитный чехол, пружину и нижнюю проставку пружины.
Проверка
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
Проверьте пружину на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).
Рис. 4.20. Проверка работы штока амортизатора |
Возьмите шток амортизатора и нажмите. Переместите шток амортизатора вверх-вниз несколько раз (рис. 4.20).
Проверьте амортизатор на отсутствие постороннего шума и ненормального сопротивления перемещению штока.
Проверьте амортизатор на отсутствие повреждений или на отсутствие подтекания жидкости.
Утилизация стойки
Выдвиньте шток амортизатора до упора.
Рис. 4.21. Участок корпуса амортизатора для высверления отверстия |
Просверлите отверстие в месте, отмеченном «А» на рисунке 4.21, и выпустите газ из амортизатора.
ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны.
Сборка
С помощью съемника-стяжки пружины подвески, полностью сожмите пружину стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.22. Цветовые метки пружины амортизатора |
Устанавливайте пружину, соответствующую классификации нагрузки (рис. 4.22).
Рис. 4.23. Совмещение нижней проставки с отверстиями нижней чашки пружины |
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы совпали с отверстиями нижней чашки пружины (рис. 4.23).
Рис. 4.24. Совмещение края витка пружины с чашкой |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки (рис. 4.24). |
Установите верхнюю чашку пружины на шток амортизатора.
Рис. 4.25. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.25). |
Временно установите новую самоконтящуюся гайку.
Снимите специальный инструмент.
Рис. 4.26. Затягивание самоконтрящейся гайки штока амортизатора |
Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом (рис. 4.26).
Момент затяжки самоконтрящейся гайки штока: 60–70 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Не повредите шток амортизатора инструментом.
Хюндай САНТА ФЕ Замена передней стойки
Замена передних амортизаторов Hyundai Santa Fe, Replacing Front Shock Hyundai Santa Fe 2012
Замена передней стойки без использования стяжек
Santa Fe 02 (SW) — ремонт передней подвески продолжается ч.3
лифт подвески santa fe
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Третий способ решения проблемы тормозов Санта Фе 4
А это, как уже говорилось выше, надо сделать апгрейд (самостоятельно или с помощью официальных сервисов) тормозной системы семейного внедорожника.
Иначе говоря, следует заменить стоковые двухпоршневые суппорта и диски размерностью 321/28, где соответственно диаметр и толщина оригинального диска, на шести поршневые суппорта и диски под брендом Drembo, имеющие размеры 355/32.
При этом новые диски, не только намного эффективней работают при торможении (за счет увеличенного диаметра, а значит и рычага торможения), но и обладают повышенной теплоотдачей.
Если кратко, Санта Фе 4 надо оснастить тормозной системой, которая получила название ProBrakes и, которая уже более двух с половиной лет ставится на топовые сборки семейного внедорожника, начиная с конца зимы 2019-го.
При этом, если для 17 дюймовых колес для модернизации тормозов не требуется дополнительной оснастки, то 18 дюймовые – потребуют 20 миллиметровых проставок для изменения вылета.Внимание! Если штатные скаты Санта Фе 4, а вернее колесные диски имеют такую маркировку вылета, как ЕТ30, то проставок не потребуется
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Когда менять тормозные диски в Hyundai Santa Fe?
Теперь перейдем к той части, которая, несомненно, привлекает вас в этой статье, а именно, при замене тормозных дисков Хендай Санта Фе? Как мы объяснили вам раньше, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два компонента изнашиваемые части и они будут, со временем, особенно трение при торможении, изнашивается и теряет тормозную мощность. Теперь мы подробно рассмотрим различные методы, чтобы знать, когда их менять:
Мы считаем, что в целом тормозные диски на Hyundai Santa Fe следует менять каждые 80 000–100 000 км, тем не менее, важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно варьироваться. Действительно, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, и наоборот, если вы едете только по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
Основной и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр
Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
Основной визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Hyundai Santa Fe, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.
.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Преимущество тормозных дисков Hyundai Santa Fe
Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Hyundai Santa Fe, это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.Тормозные диски — это главный компонент вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Hyundai Santa Fe гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза
Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит ваш Hyundai Santa Fe затормозить.