Тормозные диски на форд фокус 3: выбор и замена

Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой устойчивости.

  1. Периодичность замены
  2. Инструмент
  3. Порядок действий
  4. Снятие прикипевшего диска

Периодичность замены

Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.

Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Порядок действий

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Снятие прикипевшего диска

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Износ деталей зависит от многих факторов:

  • условия эксплуатации. если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи. детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
  • также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие. быстрому износу;
  • материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
  • еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей. пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
  • стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Ford Focus 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение. одна из основных причин быстрого износа системы в целом.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

Для второго:

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

Выполните следующее:

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

В него входит:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

Алгоритм действий:

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

9 — Замена передних тормозных колодок и дисков Ford Focus 3

Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).

Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до замены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Замена колодок и дисков совместно несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.

В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на «8»), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).5. Снять заглушки и вывернуть пальцы суппорта — шестигранник на «7»6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Дальше нужен ключ либо головка на «18», чтоб снять опору суппорта. Нужно открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и дальше уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некоторый геммор у меня.Слева он слез отлично, а вот справа это пипец. Пришлось молотком его сбивать.9. Дальше нужно бы изгнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно задумывался просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту делему))).Потому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал назад)).

Вчера вечерком после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуток теплее чем на улице и нет дождика.В сей раз у меня стояла задачка побыстрее добраться до тех 3-х священных отверстий.Потому не длительно думая, я начал сходу со съема диска и суппорта вкупе.Тобишь я вывернул 2 болта опор, дальше снял диск с суппортом вкупе. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Отыскал на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот здесь я промудохался практически час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Кароч кое как я его добил. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.

Определяем пробег по состоянию дисков

Сегодня автомобили продают так называемые перекупщики, которые часто обманывают покупателей. Автомобили бывают со скрученным пробегом. Многие из них только внешне выглядят нормально, а технически – в плачевном состоянии. Часто перекупщики меняют колодки, а вот про диски элементарно забывают. И это зря — по состоянию диска можно определить средний пробег автомобиля.

В среднем тормозные диски меняют через каждые 180-200 тысяч километров. Но это актуально не для всех автомобилей. Также разные водители ездят по-разному. Кто-то умудряется проехать до полного износа 150 тысяч километров, а кто-то и 250. Но если пробег автомобиля 70 тысяч, а общая толщина диска 20 миллиметров, вероятно, эта машина прошла не менее двухсот. Стоит отказаться от приобретения такого экземпляра.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Brembo – 10%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 10 место, оценка PR – 79. Учитываются данные из 75 отзывов и 248 голосов.
  2. Brembo заняли 12 место, с оценкой PR – 78. На основе из 75 отзывов и 475 голосов.
  3. VALEO – 16 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 14 отзывов и 44 голоса.

Замена тормозных дисков

Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Ford Focus 3, замену задних тормозных колодок Focus 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы

Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют

Замену колодок Focus 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.

Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе
Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.

ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров
В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме

ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров

В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме

По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена задних тормозных колодок Ford Focus, дисковые

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок инспектируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

Включите I передачу (переведите селектор механизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.

Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной

Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Проверенные аналоги оригинальных колодок Ford

Заводская продукция уже имеет между собой различия по категориям «комфорт» и «эконом» — разница в цене может составлять порядка 20 %, при этом характеристики существенно различаются. Автовладельцы, которые пользуются аналогами, исходят из нескольких моментов:

многие дилеры намеренно используют только брендовую продукцию, даже если она не имеет реального превосходства, и необоснованно накручивают цены;

иногда речь заходит о гарантии, но при этом стоит учитывать, что тормозные колодки относятся к расходным комплектующим, так что гарантия может быть только от производителя, а после начала эксплуатации никакой гарантии не предоставляется;

торговая марка — самый популярный повод увеличить цену уже на уровне поставщика, что и происходит на практике, в то время как аналоги проходят точно такую же проверку на соответствие фирменным стандартам и подтверждают свой уровень качества.

Тем, для кого важны в первую очередь технические характеристики, а не бренд, предлагают свою продукцию многие производители. Среди них, в частности, можно упомянуть:

ATE — стоят почти вдвое дешевле оригинальных уровня «комфорт», имеют те же тормозные характеристики, выдерживают почти такой же пробег, скрипят по минимуму;

Ferodo — считаются бюджетной продукцией, имеют большой период притирки (после этого фактические тормозные характеристики выравниваются до нужного уровня), могут периодически поскрипывать, однако всё это компенсируется за счёт цены (почти втрое дешевле оригинальных);

Bosch — также считаются относительно бюджетными, вдвое дешевле оригинальных, по характеристикам обычно соответствуют уровню Ferodo, но скрипят реже, а период притирки проходит гораздо быстрее;

Kashiyama — обладают высокими тормозными характеристиками, служат почти так же долго, как «родные», хотя показатели ощутимо снижаются после половины износа и может появиться заметный скрип, но стоимость в три раза дешевле оригинальных.

Из всех перечисленных брендов продукции ATE уделяют больше внимания из-за разумного соотношения качества, цены и долговечности. Таких колодок большинству моделей Ford хватит на 15–20 тысяч километров. При этом торможение останется хорошим в течение всей протяжённости пробега, а посторонних скрипящих звуков не раздаётся.

Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2

Хороший денек. Сейчас у нас в сервис приехал Форд Фокус 2. Владелец сетовал на посторонние звуки во время торможения. Мы решили оглядеть тормозные колодки. Во время осмотра тормозной системы мы увидели канавки и трещинкы на тормозных дисках. Было решено снять и заменить фронтальные и задние диски тормозов на Форд Focus 2. Лучше поменять диски тормозов при износе 70-80%.

Инструменты: Для снятия и замены дисков тормозов, Для вас будет нужно ключ на 15″ и отвертка

Снятие и замена фронтальных и задних дисков тормозов Ford Фокус 2:

Сперва поднимаем переднюю часть автомобиля.

Потом откручиваем фронтальное колесо и снимаем его.

После чего при помощи плоскогубц снимаем пружину с тормозного суппорта.

Вот так смотрится снятая с суппорта пружина.

После чего выворачиваем колесо для удобства снятия тормозного суппорта.

После чего вставляем отвертку меж колодкой и диском.

С оборотной стороны суппорта откручиваем 2 болта.

Вытаскиваем тормозные колодки с суппорта.

Не забываем одеть пружину на тормозной суппорт.

Весь процесс по снятию и замене фронтального и заднего диска тормоза Форд Фокус 2, занял у нас около 30 минут. После чего жмем пару раз на тормоз. После чего ездим аккуратненько. Нужно чтоб тормозные колодки и диски притерлись. Фортуны на дорогах!

Последующие инструментарий и инструменты полезны для процедуры:

  • домкрат либо лифт;
  • теплостойкая смазка;
  • гаечный ключ 15;
  • колесный ключ;
  • молоток;
  • инструмент для открывания прокладок;
  • средство для вытеснения воды, тип, WD-40;
  • новые детали.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: