Мазда 6 масло в коробку механика

Содержание
  1. Выбор масла и масляного фильтра
  2. Датчик давления масла
  3. Как заменить
  4. Что такое масляный стержень и где он находится
  5. Когда обязательна только полная замена?
  6. Когда обязательна только полная замена?
  7. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  8. Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6
  9. Интервал замены трансмиссионного масла
  10. Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6
  11. Интервал замены масла в АКПП Мазда 6
  12. Нюансы выбора и периодичность замены
  13. Как проверить масло АКПП Мазда 6
  14. Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками
  15. Особенности ремонта
  16. Замена масла в АКПП Мазда 6 GH: как проверить уровень, сколько нужно, какое заливать
  17. Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH
  18. Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
  19. Гидроусилитель руля (ГУР)
  20. Как поменять
  21. Частичная замена
  22. Полная замена
  23. Моторное масло
  24. Какое масло лить и сколько
  25. Как поменять
  26. Проверяем уровень

Выбор масла и масляного фильтра

Для моторного масла, пригодного к применению в двигателях Mazda 6, установлены следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W30 (в холодном климате для бензиновых двигателей допускается 0W20)
  • Качество по API: не ниже SL/CF (для всех типов моторов), CF (дизельные моторы).

На заводе и в дилерских центрах используется только оригинальное масло – Mazda Dexelia. Как и любое другое «оригинальное» масло, оно не производится самой компанией, а закупается у стороннего поставщика, и в данном случае это, как ни странно, французский Elf. Следовательно, можно смело приобретать то же самое масло, но в другой упаковке – Elf Evolution 5W30, как и практически любое современное масло на синтетической основе, соответствующее вышеуказанным требованиям.

Чтобы поменять масло в Мазде 6, нужно приобрести либо пятилитровую канистру, либо к обычной четырехлитровой докупить еще литр: заправочный объем в зависимости от модели двигателя составляет от 4,3 до 5 л.

Также при замене масла понадобится новый масляный фильтр. Его артикул в зависимости от поколения и объема двигателя:

  • 8/2.0 все годы, 2.5 2009-2012: LF10143029A
  • 2002-2007 годы, 2.3/2007-2009 годы, 2.5: L321143029A

Для первого фильтра можно порекомендовать аналоги: Fram PH9566, MANN W 712/73, Bosch 0 986 452 068, Mahle OC 1182. Для второго соответственно Fram CH9382ECO, Bosch 1 457 429 257, MANN HU 711/2 X, Mahle OX 203 D.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Что такое масляный стержень и где он находится

Масляный щуп, либо как его еще именуются маслоизмерительный стержень, представляет собой обычное приспособление в виде железного стержня с ручкой, который предназначен для определения состояния и уровня трансмиссионной воды.

Фото взято на веб-сайте mazda-sto.ru

В автомобилях Мазда СХ5 это приспособление находится под капотом, в области блока цилиндров. Щуп вставляется в специально оборудованную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров, при всем этом нижняя его часть оказывается погруженной в трансмиссионную жидкость, находящуюся в картере мотора.

Маслоизмерительный стержень имеет очень ординарную конструкцию, он состоит из железного стержня и ручки, которая также выступает в роли пробки. Время от времени встречаются ситуации поломки ручки, в данном случае весь маслоизмерительный стержень нужно поменять.

Когда обязательна только полная замена?

Если пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км., а жидкость в коробке передач при этом еще ни разу не была заменена, то частичная замена может негативно отразится на работе коробки, вплоть до выхода ее из строя. Только полная замена жидкости и промывка АКПП может вымыть различные отложения, забивающие масляные каналы, полностью всю систему, и возобновить доступ к нормальному охлаждению КП.

Со временем трансмиссионная жидкость в коробке утрачивает свои физико-химические свойства, постепенно накапливая продукты горения и трения. Поэтому и необходима полная выкачка старой жидкости, а не частичная замена масла. Возможные проблемы:

  • слышен шум при работе коробки;
  • длительное и жесткое переключение передач;
  • увеличение расхода топлива;
  • неправильная работа электронных датчиков;
  • ускоренный износ деталей АКПП (подшипников, втулок, шайб скольжения);
  • протечка масла на стыку между двигателем и КП;
  • забивание масляного фильтра и снижение его пропускной способности; 
  • дополнительная нагрузка на масляный насос.

Когда обязательна только полная замена?

Если пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км., а жидкость в коробке передач при этом еще ни разу не была заменена, то частичная замена может негативно отразится на работе коробки, вплоть до выхода ее из строя. Только полная замена жидкости и промывка АКПП может вымыть различные отложения, забивающие масляные каналы, полностью всю систему, и возобновить доступ к нормальному охлаждению КП.

Со временем трансмиссионная жидкость в коробке утрачивает свои физико-химические свойства, постепенно накапливая продукты горения и трения. Поэтому и необходима полная выкачка старой жидкости, а не частичная замена масла. Возможные проблемы:

  • слышен шум при работе коробки;
  • длительное и жесткое переключение передач;
  • увеличение расхода топлива;
  • неправильная работа электронных датчиков;
  • ускоренный износ деталей АКПП (подшипников, втулок, шайб скольжения);
  • протечка масла на стыку между двигателем и КП;
  • забивание масляного фильтра и снижение его пропускной способности;
  • дополнительная нагрузка на масляный насос.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена идентична частичной. Только добавляются новые шаги, если вы заменяете масло не аппаратом высокого давления. Если им, то все проще. Врезаетесь в систему охлаждения АКПП Мазда 6, включаете аппарат и заводите двигатель машины. Проводите кулисой селектора по всем передачам.

Способ полной замены масла в АКПП вручную:

  1. Повторить все действия, что при частичной смене смазывающего средства.
  2. Остановиться после того, как залили свежего масла.
  3. Отсоедините шланг обратки системы охлаждения и засуньте в пятилитровую бутылку.
  4. Позовите напарника и попросите завести машину.
  5. В бутылку хлынет черная жидкость.
  6. Дождитесь, пока она не изменит цвет на светлый.
  7. Крикните напарнику, чтобы он заглушил двигатель. Если нужно, то эту процедуру можно повторить несколько раз, сливая всего по литру. Так будет эффективней.
  8. Установите шланг обратно и залейте в АКПП столько жидкости, сколько слилось.

Заведите мотор и прогрейте АКПП. Прокатитесь на машине и проверьте уровень смазки в автоматической коробке Мазда 6. На этом процедуру замены смазки можно считать законченной.

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Интервал замены трансмиссионного масла

Теперь давайте поговорим об интервале замены масла в АКПП Мазда 6GH. Я рекомендую смену трансмиссионной жидкости через определенное количество километров, помимо того, как смену масла в автомате будут делать во время планового ремонта привода автоматической коробки передач.

Я советую менять масло по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6;
  • 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

Дело в том, что на технические свойства масла сильно влияет перегрев, холодные старты в зимнее время. Параметры быстро изменяются при халатном отношении к жидкости, и масло больше не может нормально защищать механические детали от износа. Автоматические коробки Мазда 6 не любят плохой смазки.

Засоряется фильтрующее устройство. Падает давление в автомате. АКПП начинает толкаться и пинаться. Кстати, слишком долгая езда на автоматической коробке с плохим маслом, может привести к ремонту двигателя. Так как эти два агрегата взаимосвязаны. Будет один плохо работать, он потянет за собой второй следом.

А также не забывайте, что покупать масло, если вы меняете его самостоятельно, нужно в специализированных магазинах. На рынке вам могут продать контрафакт. Поддельное смазывающее средство может стать ступенью к капитальному ремонту АКПП Мазда 6.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 6

Вы спросите, какое масло надо заливать в АКПП Mazda 6 GJ, и почему нельзя другие. Я отвечу. Дело в том, что смазка от производителя АКПП Мазда 6 имеет технические свойства, рассчитанные только под работу данного автомата. Например, вязкость. Если трансмиссионная жидкость будет жижей, то АКПП станет перегреваться. Если – слишком вязким, то она не сможет попадать в труднодоступные узлы, пропадет давление, вы почувствуете рывки и толчки во время переключения скоростей, механические детали станут быстро изнашиваться.

  • Ваз 2114 как будто сзади держат

      

  • Замена резинок глушителя ваз 2114

      

  • Как домкратить вольво хс90

      

  • Замена подшипника полуоси газ 24

      

  • Регулировка дроссельной заслонки рено лагуна 1

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Производитель утверждает, что масло в АКПП Мазда 6 не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но лично я скептически отношусь к подобным рекомендациям. Дело в том, что масло в АКПП выполняет сразу несколько функций. Во-первых, смазывает детали коробки и защищает их от износа. Во-вторых, передает крутящий момент от двигателя к колесам. В-третьих, охлаждает и отводит тепло. В-четвертых, поддерживает мотор в чистоте.

Согласитесь, достаточно много функций, которыми должно обладать масло, да еще и на протяжении всего срока службы автомобиля. Лично мое мнение, которое подкреплено не только догадками, а личным опытом, заключается в том, что это просто невозможно. Ни одна жидкость не способна сохранять свои свойства продолжительное время и не терять их. Поэтому масло в АКПП Мазда 6 однозначно надо менять. Оптимальный интервал — это 45 000 — 50 000 км пробега. А при использовании автомобиля в тяжелых условиях, а именно при работе с постоянными нагрузками (например, буксировании прицепа), данный интервал следует сократить в 1,5 — 2 раза.

Нюансы выбора и периодичность замены

Перед заменой жидкости надо знать, когда и в каких случаях необходима смена трансмиссионного масла

Обратим внимание, что компания Mazda не предусмотрела необходимость замены смазочного состава. Изначально считается, что заводское масло в коробке передач Mazda 6 рассчитано на весь срок службы автомобиля для одного владельца – например, около 100 тысяч километров. Но такой официальный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятным климатом, чего нельзя сказать о суровом российском климате и специфических дорогах

Так, в нашем случае периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 40-50 тысяч километров, а в некоторых случаях замена наступает значительно раньше – например, уже через 20 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, а также манеры вождения

Но такой официальный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятным климатом, чего нельзя сказать о суровом российском климате и специфических дорогах. Так, в нашем случае периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 40-50 тысяч километров, а в некоторых случаях замена наступает значительно раньше – например, уже через 20 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, а также манеры вождения.

Кроме того, существуют и другие факторы, по которым можно узнать необходимость замены масла. Рассмотрим их по пунктам:

  1. При проверке уровня обнаружено, что масло имеет темный цвет, и воняет горелым
  2. Мерный щуп показывает недостаточный уровень жидкости – в этом случае будет достаточно долива нового масла, если выявлено признаков, указанных в пункте 1. В противном случае может потребоваться полная замена жидкости, в ходе которой сначала сливается старая жидкость, затем промывается коробка передач, и только после этого вводится новый трансмиссионный состав
  3. Коробка передач включается с усилием, возможны запаздывания при переключении
  4. Повышенный расход топлива
  5. Падение мощности двигателя
  6. Масляные протечки в месте коробки передач, вызванные засорением масляного фильтра
  7. Периодически пропадает тяга двигателя при езде в гору

Как проверить масло АКПП Мазда 6

Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.

Важно! Если применять рекомендованное концерном Мазда масло, прослужит оно максимально долго без изменения технических параметров.

Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.

АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель. 1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры.

2. В подготовленную емкость сливаем старую ATF. Для этого просто отворачиваем сливную пробку на картере АКПП. С коробки должно слиться примерно 4,5 — 5 л жидкости. После этого пробку заворачиваем на место.

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону.

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место.

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП. 6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения

Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить

7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку.

8. Теперь необходимо залить в коробку новую жидкость. В данной работе это самое сложное, так как коробки немного отличаются. Дело в том, что масло заливается через отверстие щупа. А он может быть трех видов — либо стандартный щуп, который легко найти, либо мини щуп, который прикручен к корпусу коробки болтом на 10″ (изображен на рисунке ниже), либо вообще контрольное отверстие.

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель.

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло. Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут.

Особенности ремонта

Производитель рекомендует проверять уровень и заливать новые жидкости через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля Mazda 6. Однако, сроки смены жидкости в российских условиях, могут сократиться. Это обусловлено:

  1. Некачественным продуктом смазки.
  2. Неудовлетворительным состоянием дорог.
  3. Агрессивной манерой управления авто.

 В этом случае трансмиссионную жидкость на автомобиле Mazda 6 следует менять через 30-40 тыс. км пробега. При выборе смазки для механики, водителям необходимо учитывать t0, в которых будет эксплуатироваться автомобиль и покупать масло с подходящими t0 вяжущими свойствами.

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH: как проверить уровень, сколько нужно, какое заливать

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН направлена на поддержание работоспособности коробки автомат. Обычно обслуживание проводят в рамках ремонта, устранения протечек и других плановых мероприятий. Производитель добавляет техническую жидкость в систему однократно, сразу на весь период эксплуатации.

Но на практике высоки риски износа состава, испарения присадок, активных веществ и просто уменьшение объема жидкости. Это вызывает необратимые изменения характеристик масла, что нежелательно для нормального управления транспортным средством.

Поэтому время от времени нужно проводить обслуживания коробки автомат, заливать новые техжидкости, промывать систему.

Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH

Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:

  • эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
  • отведение тепла;
  • уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
  • удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.

Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый.

Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом.

Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Для замены смазочного материала в коробке переключения скоростей на машине владельцу автомобиля марки Мазда 6 модели рекомендуется использовать только новое трансмиссионное масло. Применение надлежащей рабочей жидкости является залогом долговечности и надежности механической трансмиссии рассматриваемого транспортного средства. Как уже было сказано ранее, перед началом процесса замены рабочей жидкости в механической КПП, машину требуется установить на смотровой яме. Обусловлено это расположением коробки переключения передач и сливной пробки – под днищем автомобиля марки Мазда 6 модели.

Автомеханики, имеющие опыт в обозначенном вопросе, советуют сливать отработанное трансмиссионное масло с механической КПП после непродолжительной поездки транспортного средства. В представленной ситуации разогретый смазочный материал быстрее будет стекать с коробки переключения скоростей машины, в результате чего процесс замены рабочей жидкости пройдет быстро.

Порядок замены смазочного материала в механической трансмиссии на автомобиле марки Мазда 6 модели:

  • После того как транспортное средство было установлено над смотровой ямой требуется подпереть колеса машины специальными тормозными упорами;
  • Далее требуется очистить сливную и заливную пробку от грязи;
  • После требуется поставить под автомобиль заранее подготовленную емкость.
  • Необходима она для сбора старой рабочей жидкости;
  • На следующем этапе откручивается сливная пробка;

  • Пока отработанное трансмиссионное масло сливается, автолюбителю, владеющему машиной марки Мазда 6 следует подготовить лейку, а также эластичный шланг. При помощи обозначенных инструментов он будет заливать новый смазочный материал;
  • Далее требуется удалить скопившийся мусор в механической коробке переключения передач;
  • На следующем этапе следует очистить магнит от металлической стружки и других частиц износа шестерен;
  • После пластиковая трубка вставляется в заливное отверстие и заливается новое трансмиссионное масло;

В завершении требуется закрутить заливную пробку.

Требуется заметить, что перед тем как закрутить на место заливную и сливную пробку рекомендуется для начала обследовать уплотнительные элементы. Если они повреждены, то их следует заменить на новые.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Моторное масло

Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Какое масло лить и сколько

Для двигателей этого автомобиля официально рекомендуется заливать масло с классом вязкостью 5W30, 5W20 для бензиновых двигателей, а для дизелей 5W30 и 10W30.

  • Mazda Dexelia Ultra 5W30 — оригинальное;
  • TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Totachi 5W30;
  • Bardahl xtc 5w40;
  • Castrol 5w30;
  • SHELL HELIX 5W30 ECT;

Заправочные объемы:

  • 1.8 MZR (L813) — 4.3 л;
  • 2.0 MZR (LFF7, LF17, LF18) — 4.3 л;
  • 2.0 дизель (RF5C) — 4,1 л;
  • 2.3 (L3C1) — 4.4 л;

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Проверяем уровень

Этот автомат имеет щуп. Поэтому процедура проверки уровня облегчена. Не нужно лезть под машину, пачкаться в масле. Шаги по процессу проверки уровня следующие:

  1. Прогреваете АКПП до 70 градусов.
  2. Нажимаете на педаль тормоза и проводите кулису селектора по всем передачам.
  3. Устанавливаете Мазда 6 на ровную поверхность.
  4. Глушите мотор, и открываете капот Мазда 6.
  5. Откручиваете пробку со щупом.
  6. Протираете жало тряпкой без ворса, желательно белой.
  7. Засовываете щуп в отверстие и прокручиваете на 180 градусов.
  8. Вынимаете и смотрите на риски.
  9. Если масло доходит до отметки «Мах», то с уровнем все нормально. Если ниже, то долейте.

Протрите щуп белой тряпкой еще раз и посмотрите на цвет. Если цвет смазывающего средства светлый, то масло в порядке. Если же трансмиссионная жидкость потемнела, то необходимо поменять ее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: