Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008

Содержание
  1. Процедура замены лампочек ближнего света
  2. замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2
  3. Регулировка фар
  4. Замена ламп Mazda 6 (GH), 2007 — 2012
  5. Предохранители мазда 6: где находятся, замена
  6. Предохранители и реле
  7. Re: Предохранители и реле
  8. Re: Предохранители и реле
  9. Re: Предохранители и реле
  10. Re: Предохранители и реле
  11. Re: Предохранители и реле
  12. Re: Предохранители и реле
  13. Re: Предохранители и реле
  14. Re: Предохранители и реле
  15. Re: Предохранители и реле
  16. Re: Предохранители и реле
  17. Re: Предохранители и реле
  18. Re: Предохранители и реле
  19. Re: Предохранители и реле
  20. Re: Предохранители и реле
  21. Re: Предохранители и реле
  22. Re: Предохранители и реле
  23. Re: Предохранители и реле
  24. Re: Предохранители и реле
  25. Re: Предохранители и реле
  26. Замена цепи мазда 6 — Авто-ремонт
  27. Демонтаж фары на 6 Мазде
  28. Откручиваем бампер
  29. Откручиваем фары
  30. Советуем почитать:
  31. Пошаговая инструкция
  32. Что лучше купить?
  33. Как производить замену?
  34. Почему лампы перегорают слишком часто?
  35. Ближний свет и подключение ДХО. — logbook Mazda 6 2005 on DRIVE2
  36. Чистка правой фары и замена штатных ламп Мазда 6 / Mazda 6
  37. Профессиональное дооснащение автомобиля
  38. Замена ламп подсветки блока климат-контроля Mazda 6

Процедура замены лампочек ближнего света

Перед каждой заменой лампочек всегда необходимо отключать аккумулятор. В противном случает существует риск получить удар электрическим током. Чтобы выключить аккумулятор, нужно снять его минусовую клемму. На автомобилях АвтоВАЗ до модели ВАЗ 2115 включительно будет проще снять аккумулятор целиком.

Замена лампочки производится в несколько этапов, представленных ниже.

  1. Снятие накладного цоколя лампочки.
  2. Отключение клеммника под цоколем, закреплённого на контактах лампочки. Здесь не требуются специальные инструменты. Нужно просто вытянуть назад колодку.
  3. Надавливание и выведение из зацепления проволочной скобы, которая прижимает к фаре цоколь лампочки.
  4. Извлечение лампочки.
  5. Монтаж.

На этапе монтажа все вышеперечисленные действия производятся в обратной последовательности. Стекло лампочки необходимо очистить. Для очистки чаще всего используют средство «Секунда», которое продаётся в специализированных магазинах. К чистой колбе голыми руками прикасаться ни в коем случае нельзя, чтобы не оставлять жировые пятна, поэтому работать рекомендуется в защитных перчатках. Лампочку необходимо заменять целиком с патроном. Патрон нередко бывает загрязнен, поэтому извлечение лампочки тоже рекомендуется проводить в перчатках.

Чтобы поджать скобу обратно, с целью закрепления цоколя, необходимо использовать отвёртку. Устанавливая на место защитную накладку, вы должны убедиться, что монтаж произведён правильно. После монтажа необходимо выполнить проверку. Для этого необходимо подсоединить аккумулятор и включить ближний свет фар. И тут вы можете столкнуться с некоторыми трудностями.

Первая трудность: лампа не включается, а новенький предохранитель сгорел. В этом случае вероятнее всего возникло короткое замыкание. Вы должны найти место, где провод со знаком «+» был соединён с корпусом.

Вторая трудность: лампа не включается, или включается и тут же гаснет, или включается, но работает сбивчиво. При монтаже вы должны убедиться в герметичности. Если лампочка установлена недостаточно герметично — работать она не будет.

После монтажа также необходимо проверить работоспособность лампочки. Для этого отгоните автомобиль от вертикальной плоскости (в качестве плоскости может быть, к примеру, стена гаража) и включите фары ближнего света. Внимательно понаблюдайте за пучком света. Верхняя граница пучка света должна быть на 70 — 75 мм ниже, чем центр окружности фары. Место, где свет фары из прямоугольника переходит в дугу, называется точкой излома. Точка излома не должна быть смещена в сторону далее габаритов автомобиля. Если все эти условия соблюдены — автомобиль можно эксплуатировать.

Если свет фар всё же смещен, то внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там будет указано расположение регулировочных винтов фар. Существует всего 2 винта. Один из них регулирует наклон фары по вертикали, а другой — по горизонтали. Отрегулируйте фары так, чтобы свет падал правильно.

замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться

лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к

Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти

кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно

и снимается пластиковая защита (локер)

после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем

снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением

видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее

достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами )

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Замена ламп Mazda 6 (GH), 2007 — 2012

Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


Инструкция по замене ламп актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Лампы, применяемые на автомобиле
Наименование Мощность, Вт Тип лампы
Дальний свет головной фары (галогеновая лампа) 65 H9
Ближний свет головной фары (галогеновая лампа) 55 H11
Ближний свет головной фары (газоразрядная лампа) 35 D2S
Дальний свет головной фары (газоразрядная лампа) 65 H9
Дальний/ближний свет головной фары (газоразрядная лампа) при наличии системы бокового освещения при повороте (AFS) 35 D2S
55 H11
Передние габаритные огни 5 W5W
Передние указатели поворота 21 PY21W
Боковой фонарь указателя поворота* 5
Противотуманная фара 55 H11
Стоп-сигнал/задний габаритный огонь* 6,7/0,6
Фонарь освещения номерного знаке 5 W5W
Противотуманный фонарь 21 W21W
Плафон света багажника 8 W5W
Дополнительный стоп-сигнал* 2,4
Фонарь заднего хода 21 W21W
Плафон освещения багажного отделения 10 C-10W
Передний плафон освещения салона 10 C-10W
Задний плафон освещения салона 10 C-10W
Плафон освещения зеркала в противосолнечном козырьке 2 C2W

* Замена отдельной лампы невозможна, так как она встроена в фонарь. Заменяйте фонарь в сборе.

Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции. 1) Откройте капот 2) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 3) Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки… 4) …извлеките его из блок-фары.. 5) …и выньте бесцокольную лампу из патрона. 6) Установку произведите в обратном порядке.

7) Для замены лампы габаритного огня поверните патрон против часовой стрелки…

9) …и выньте бесцокольную лампу из патрона.

10) Для замены лампы ближнего/дальнего света поверните крышку лампы против часовой стрелки…

11) снимите крышку

12) Отожмите пружинные фиксаторы лампы ближнего/дальнего света…

13) достаньте лампу из отражателя блок фары

14) Поверните лампу против часовой стрелки на 45′.

15) …и извлеките ее из патрона. 16) Вставьте новую лампу ближнего/дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее. установив колодку жгута проводов.

17) Для замены лампы бокового освещения при повороте (AFS) нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

18) …и отсоедините колодку от лампы.

19) Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°…

20) …и извлеките лампу из отражателя.

Для замены лампы указателя поворота в заднем фонаре выполните следующие операции. 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2) Откройте дверь задка (крышку багажника).

3) Потяните ручку крышки ниши багажного отделения…

4) …и снимите крышку.

5) Отведите в сторону клапан обивки багажного отделения…

6) …через образовавшийся проем поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45° (для наглядности показано на снятом заднем фонаре)…

7) …и извлеките из фонаря патрон с лампой. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

Для замены лампы в заднем фонаре на двери задка (крышке багажника) выполните следующее. 1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора. 2) Откройте дверь задка (крышку багажника).

3) Подденьте отверткой крышку люка фонаря на двери задка…

4) снимите крышку

5) Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°…

6) …и извлеките патрон с лампой в сборе

7) Извлеките из патрона бесцокольную лампу.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции. 1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора. 2) Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой лампы.

3) Открутите крепежные винты и болты нижней части подкрылка к переднему бамперу…


Так расположены болты и винты креплении нижней части подкрылка к переднему бамперу.

4). ..и отогните вниз нижнюю часть подкрылка.

5) Через образовавшийся проем…

6) …нажав на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары…

7) …отсоедините колодку от цоколя лампы.

9) …и достаньте лампу из противотуманной фары. 10) Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции. 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2) Отжав отверткой пружинный фиксатор плафона фонаря освещения номерного знака,..

3) снимите плафон

4) Возьмитесь за колбу лампы.

5) …и извлеките бесцокольную лампу из фонаря освещения номерного знака. 6) Установите новую лампу в порядке, обратном снятию. 7) Аналогично замените лампу в другом фонаре освещения номерного знака.

Видео мануал по замене лампы ближнего света

Предохранители мазда 6: где находятся, замена

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Предохранители и реле

Venom Вт, 13 окт 2009, 07:06

Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Re: Предохранители и реле

Venom Вт, 13 окт 2009, 07:10

Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Re: Предохранители и реле

Venom Вт, 13 окт 2009, 07:12

Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Re: Предохранители и реле

Mr. FOX Вт, 13 окт 2009, 08:59

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. –>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ

Re: Предохранители и реле

Абдурагим Пт, 22 янв 2010, 20:10

Re: Предохранители и реле

MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 21:37

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. –>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Предохранители и реле

Абдурагим Сб, 23 янв 2010, 08:14

Re: Предохранители и реле

Venom Сб, 23 янв 2010, 21:30

Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Re: Предохранители и реле

Абдурагим Сб, 23 янв 2010, 22:05

Re: Предохранители и реле

Aleksej Вс, 24 янв 2010, 01:13

Aleksej Почетный маздавод Сообщения: 1152 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Чт, 10 июл 2008 Откуда: ЛССР, Вентспилс

Re: Предохранители и реле

Абдурагим Вс, 24 янв 2010, 09:21

Re: Предохранители и реле

Абдурагим Вс, 24 янв 2010, 14:20

Re: Предохранители и реле

Venom Вс, 24 янв 2010, 16:12

Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Re: Предохранители и реле

gendor Пн, 25 янв 2010, 13:23

gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135

ICQ

Re: Предохранители и реле

MAKSSS Пн, 25 янв 2010, 13:39

Енто в салоне, напротив твоей левой коленки Пассажирское не работает – значит перегорел обогрев, тебе сюда viewtopic.php?f=105&t=35509&start=0

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. –>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ

Re: Предохранители и реле

gendor Пн, 25 янв 2010, 18:16

gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135

ICQ

Re: Предохранители и реле

Абдурагим Ср, 27 янв 2010, 11:33

Re: Предохранители и реле

gendor Ср, 27 янв 2010, 12:34

gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135

ICQ

Re: Предохранители и реле

Tkemaly Ср, 27 янв 2010, 13:03

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

Re: Предохранители и реле

gendor Ср, 27 янв 2010, 14:15

Аккум может выдавать малый заряд и японотехника никогда не заведется, пока не подзарядишь его. Как правило такое случается на дохлых, у меня был проблемный аккум, перепробовал все, пока не посоветовали выкинуть аккумулятор. Так же может быть и нормальный аккумулятор, но авто видит его плохим, не знаю что палит, мозги или релешка какая. Такая проблема, если авто крутит мотор, все норм а вот искры нет -)

Я не специалист по авто, просто у меня была такая проблема и я все проклял. А решением оказался новый аккумулятор

gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135

ICQ

Будет полезно: Ступичный подшипник тойота королла 120: замена передней и задней ступицы

Замена цепи мазда 6 — Авто-ремонт

Видео: Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Видео: Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автолюбителям может доставить большущее наслаждение, также сохранить определенные средства.

Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно. Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все нужное под рукою можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 попытались, чтоб таковой процесс, как обычная смена фары сопровождался дополнительной работой. К огорчению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

  • Открыть капот и снять радиаторную решетку. Непосредственно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х саморезах вверху. Открутите саморезы и можно тихо снимать решетку. В неких случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сходу необходимо снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они размещены справа от болтов либо саморезов.

  • Снятие бампера начинается снизу. Под бампером (сходу перед колесами) находится в общей трудности 10 болтов (по 5 с каждой стороны). 4 болта на 8 (их тяжело не увидеть) и 1 на 10 (он мало сдвинут в сторону центра кузова).

  • Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках. Откручиваются либо просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер к порогам. Чуток выше их, в районе стыка бампера и крыла, еще есть один саморез, который также необходимо открутить. Для удобства можно выкрутить колеса и мало отогнуть пороги.

  • Если ничего не пропущено и все фиксирующие элементы извлечены, то можно аккуратно начинать снимать бампер. Он дополнительно «сидит» на защелках. Довольно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен просто сняться. Многие обладатели автомобиля Мазда 6, которые сталкивались со снятием бампера, отмечают, что он «сходит» просто. Если этого не происходит – проверьте снова, сняты ли все клипсы и саморезы.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе. Они размещены последующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 с боковой стороны;
  • Клипса находится вверху рядом с последним верхним саморезом.

Отыскать крепежные элементы довольно легко: они привинчивают пластмассовый каркас фары к железному кузову.

Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После чего просто потяните фару в свою сторону. Если появились трудности с отключением кабеля (не комфортно, не выходит отсоединить), то поначалу подтяните фару на себя. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм рено симболНа этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны полностью схожий.

Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца. Ну и конечно, для всех фанатов Мазда, будет увлекателен последующий ролик где тщательно показано, как снять бампер: И как сменять фару:

Советуем почитать:

Высочайшее качество японских автомобилей является одним из их неопровержимых преимуществ на мировом авто рынке. Среди Выбирая автомобиль, будущий автолюбитель сам расставляет ценности. Что для него важнее? Дизайн либо технические свойства, Японская автомобилестроительная компания Мазда Motor Corporation появилась сначала прошедшего века. На тот момент она

Пошаговая инструкция

Все лампы типа H7 подключаются одинаково. Они снабжены металлическим цоколем, который прижимается, изготовленной из проволоки, скобой к фаре.

Что лучше купить?

На рынке представлен широкий ассортимент автопродукции. Многие модели отличаются по стоимости из-за мощности изделия, производителя, внешнего вида и других характеристик.

Лампа ближнего света PHILIPS X-treme Vision +100%

Компании Philips, OSRAM и BOSCH предлагают надежную, высококачественную, долговечную продукцию по доступной стоимости. Водителям, предпочитающим желтоватый свет, понравятся лампы бренда BOSCH. Тем, кто ищет устройства с длительным сроком службы, подойдет фирма Philips. Компания OSRAM предлагает продукцию с высокой цветовой температурой.

Как производить замену?

Перед тем как поменять лампочку ближнего света на Калине, желательно ознакомиться с принципом замены.

Замена лампочки на ходовых огнях машины всегда начинается с отключения аккумулятора. Только когда сеть обесточена, можно приниматься за работу.

Первым делом отключается клеммник, который находится под накладкой. Колодка с клеммами вытягивается назад без применения инструментов (отверток или плоскогубцев). Чтобы добраться до цоколя лампы нужно с помощью давления вывести из зацепления проволочную скобу и смело вытягивать лампу. Установить новую лампу нужно, выполняя те же действия в обратном порядке. Для поджимания скобы в процессе закрепления цоколя используют плоскую отвертку.

Проверять, работает ли лампа, нужно только после сборки фары и подключения к аккумуляторной батарее. Рекомендуется менять лампы парами, сразу левую и правую. Нелишним будет произвести настройку освещения по окончании работ.

Замена лампы ближнего света на Калине

Почему лампы перегорают слишком часто?

Для исправной работы ламп обязательно поддерживать напряжение, которое заложено производителями в систему освещения. Как правило, напряжение, подводимое к контактам устройства, должно равняться 13,5 Вт. Очень часто при зарядке аккумулятора напряжение доводится до показателя 14,2 Вт, что автоматически снижает срок службы ламп.

С помощью мультиметра можно измерить напряжение аккумуляторной батареи. Для процедуры необходимо, чтобы мотор был включен.

Когда плафон постоянно подвергается влиянию внешних факторов, например, фара не герметична и вовнутрь попадает влага, колба загрязняется, отчего лампа может быстро перестать работать.

Обратите внимание

Замена ламп на Калине требует концентрации внимания и аккуратности выполнения работ

В ходе процесса следует обратить внимание на установку освещения и способе подключения проводов

Это важно, так как после извлечения лампы, новую нужно будет установить точно в такое положения, правильно подсоединив контакты

Рекомендуется выполнять работу в перчатках, чтобы случайно не дотронуться до стекла устройства. Если же водитель все-таки оставил отпечатки на стекле лампочки, поверхность нужно обработать спиртом.

Ближний свет и подключение ДХО. — logbook Mazda 6 2005 on DRIVE2

За два года владения авто, ни разу не задавался (как я уже понял потом) проблемным ближним светом, т.к.

машина используется в основном в городе(все дороги освещены), загородные поездки очень редки как правило выезд на дачу и обратно 20 км от подьезда, да и в основном в светлое время суток, пока не начал замечать что фары начали светить по разному(теплота свечения, да и сама яркость), решил разобраться в чем дело.

Знал что стоит китайский ксенон, но глубже не вникал, при осмотре выяснилось что блоки розжига стоят разных производителей и разных размеров, лампы тоже выглядели уставшими. Почитав бортовики понял что проблема ближнего света присуща практически всем М6, и самый правильный выход это установка би-ксеноновых линзы FX-R 3.0.

Так как комплект китайский, да и хотелось разгрузить штатную проводку, задумал подключать через реле от АКБ. Так же после отключения “евросвета” было желание установить ДХО в свободную заглушку в фаре от птф (было подсмотрено у кого то в борт журнале) в качестве источника света туда идеально подходят вот такие диодные лампочки диаметром 50м

И так, стояла задача реализовать подключение таким образом, что бы при работающем двигателе горели ДХО, а при включении ближнего света ДХО отключались.

Главная проблема заключалась в том, где взять управляющий сигнал для автоматического включении дхо при работающем двигателе. Решение подсмотрел в бот журнале у vorobey-ru в этой записи, а именно взять управляющий плюс идущий к бензонасосу.

предварительно набросал вот такую схемку подключения, в оформлении могут быть ошибки, т.к. эл. схем никогда не чертил…

Для реализации приобрел два 4х контактных реле 12В 30А с колодками, одно 5ти 4х контактное реле 12В 30А с колодкой, колодки для предохранителей, штекер для подключения к блоку предохранителей вот такой, провода ПГВА сечением 2 и 1.

5, клемы папа-мама, клемы с отверстием 6мм, коробка распаячная, гофра, колодка под цоколь GU 5.3.

Провод был заранее отмерен в подкопотном пространстве и нарезан, три релешки были установлены в распаечную коробку, далее провод заводил в гофру, а затем на нужные концы припаивал по не обходимости клемы, колодки, штекер… получилось вот такое чудо

Установил диодные лампы дхо, новые лампы ксенона и блоки розжига под фару на двусторонний скотч который шел в комплекте с ксеноном.

От предыдущей установки ксенона на колпаках фар остались уплотнительные резинки с 4мя отверстиями, через них и вывел провода от лампы ксенона и лампы дхо.

Предварительно сняв АКБ, установил коробку с релешками на свободный болт находящийся за АКБ

Минус от коробки с релюшками кинул под болт крепления штатного минусового провода от АКБ к кузову, плюс взял с силового провода от АКБ под гайку в блоке предохранителей, управляющий плюс для включения ближнего и отключения ДХО взял в колодке ближнего света фар в блоке предохранителей(на схеме позиция 9 (правый ближний) или 10 (левый ближний)) при помощи штекера и вставленных в него 2х предохранителей.

Ну и клемы косы соединил с клемами блоков розжига, и клемами ДХО, все это дело заизолировав термоусадкой.

В конечном итоге, при заведенном авто горят ДХО, при включении ближнего, ДХО гаснут, загорается ближний.

не успев все собрать сразу сделал фото света фар на соседнем гараже, оставалось только отрегулировать.

Фото света дхо в светлое время суток, добалю чуть позже.

P.S. Для тех кто будет писать про линзы FX-R 3.0, да, я согласен с тем что это одно из лучших решений проблемы со светом, и да, они действительно светят качественно, но при моих условиях эксплуатации я не вижу смысла в их установке!Всем удачи на дорогах!

Чистка правой фары и замена штатных ламп Мазда 6 / Mazda 6

Мы уже рассказывали, как красная Mazda 6 приехала в наш автосервис на «Мельникова, 5» на ремонт левой фары – теперь владелец авто пожелал прочистить левую фару, чтобы разница между ними сгладилась. Также требовалась замена штатных ламп на ксеноновые лампы OSRAM Original D4S и полировка обеих фар, чтобы в комплексе улучшить головное освещение автомобиля.

Разбор авто и фара до начала работа.

Ксеноновые лампы OSRAM Original являются самыми популярными из тех, что мы устанавливаем в своем автосервисе – они отличаются от более дешевых аналогов ярким светом при температуре 4200 кельвинов и длительным сроком службы (около трех-четырех лет их точно можно не менять, потом ксенон начнет постепенно выгорать).

Фара в разборе и фара после чистки.

Для работы нам потребовалось демонтировать бампер Mazda 6, а после снять правую фару, чтобы прочистить ее – клиента мы отпустили по делам, приклеив на место снятой фары заглушку из скотча. На всю работу нам дали сутки, но в целом мы управились гораздо быстрей: работа заняла около четырех часов, включая нагрев фары в промышленной печи, ее разбор, чистку и герметизацию температурным герметиком.

Авто с новым светом после установки ламп Osram Original.

Когда клиент вернулся на установку уже готовой фары, мы сразу же поставили ему штатные ксеноновые лампы OSRAM Original D4S и отполировали обе фары.

Полировка и вид фары после полировки.

Обратите внимание, что машина приехала к нам в дождливую погоду, но дождь не влияет негативно на результат полировки, так как абразивные растворы 3М очень быстро формируют прочный лаковый каркас, обволакивающий фару и не растворяющийся под воздействием влаги. Результат работы отличный, фары стали как новые: прозрачные, блестящие, что, к слову, сильно влияет на качество головного света – чем фара чище, тем лучше

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Время работы 4 часа

Для записи звоните +7(495) 432-33-73

голоса

Рейтинг статьи

Замена ламп подсветки блока климат-контроля Mazda 6

Замена ламп подсветки блока климат-контроля на Mazda — 6

Сгорели лампы подсветки «крутилок» климат-контроля, решено их заменить.Для работ необходимы: крестовая отвертка, «головка» на 10, ножницы, шило или тонкая плоская отвертка. Итак, приступим:1) Сначала снимаем бардачок. Красными кружочками отмечены места приложения физической силы, не очень грубой. Прикладываем туда пальцы и нажимаем по направлению к середине самого бардачка (сводим обе руки по направлению друг к другу):

2) Далее снимаем амортизатор (благодаря которому крышка открывается плавно). Красным кружком отмечено место приложения силы, стрелочкой показано направление ее (силы) действия (после данных манипуляций крышка бардачка легко вынимается):

3) После снятия крышки бардачка берем «голову» на 10 и откручиваем болт, отмеченный на фото красной стрелкой:

4) Снимаем подстаканник. «Хватаем» его в местах, обозначенных красными кружочками и тянем вверх (сначала одну сторону, потом вторую):

5) Откручиваем набалдашник КПП и снимаем вторую часть тоннеля, не забыв отсоединить от нее лампу подсветки (лампа и место ее установки обозначены на фото зелеными стрелками) и разъем прикуривателя (обозначено красными стрелками):

6) Откручиваем два самореза, обозначенных на фото зелеными стрелками. Сама панель с магнитолой и блоком уравления климатом прикреплена этими двумя саморезами и болтом, открученным в п. 3:

7) «Тащим» на себя (на сколько это возможно) панель с магнитолой и отключаем от нее (панели) разъемы.Вынимаем панель окончательно и переворачиваем ее «лицом» вниз. Откручиваем саморезы, помеченные на фото зелеными и красными стрелками:

8) Вынимаем аккуратно блок управления климат-контролем, переворачиваем его «крутилками» вниз и откручиваем 4 саморезаПоворачиваем блок на бок и аккуратно поддев тонкой отверткой, отщелкиваем 4 защелки, обозначенные на фото красными стрелками.Переворачиваем блок на 180 градусов и отщелкиваем еще две защелки, помечены на фото зелеными стрелками.

9) Снимаем крышку и видим 5 патронов (2 белых и 3 темно-серых), установленных на плате, это и есть лампы подсветки, на фото показаны красными стрелками:

10) На фото, приведенном ниже, показаны: колпачок, одевающийся на лампу, сама лампа, установленная в патроне, а также новая лампа, которая устанавливается в патрон вместо старой.

Процесс замены сгоревшей лампы новой фотографировать не стал, там все достаточно прозрачно и понятно. «Усики» лампы накручиваются на патрон, соответственно чтобы снять старую лампу, нужно эти «усики» «раскрутить» и вытащить лампу из патрона, затем поставить новую лампу и закрутить «усики» на патроне (вроде просто все).Собираем все в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: