- Декор пластиковых компонентов
- Тюнинг салона Приоры своими руками
- Внутреннее оформление
- Comfort 4
- Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов
- Аудиотюнинг ВАЗ-2170
- Прочие технические опции
- Что необходимо для усовершенствования автомобиля
- Тюнинг бамперов
- Внешний тюнинг Lada Priora
- Тюнинг кузова
- Тюнинг ходовой части
- Тюнинг фар и стекол
- Тюнинг бамперов и порогов
- Тюнинг решетки радиатора
- Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления
- Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170
- Как сделать шумоизоляцию потолка салона?
- Доработка салонного плафона
- Модернизация кресел
- О замене сидений на «Приоре»
- Также ознакомьтесь
- Стайлинг
- Салон Приора 1 – плюсы и минусы
- Итоги
- Лада Приора в исполнении Стандарт
Декор пластиковых компонентов
Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки
Во время работы важно не допускать образование потеков
Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.
Тюнинг салона Приоры своими руками
Покраска пластика салона Приоры Тюнинг салона Приоры своими руками
Салон Lada Priora изначально имеет светлые элементы, например, центральная консоль, обивки дверей, ручки дверей. Изменить интерьер может каждый, если попробует перекрасить салон Приоры в другой цвет.
Читать полностью Комментарии (2)Оклейка пленкой карбон Приоры (салон) Тюнинг салона Приоры своими руками
Подойти к вопросу тюнинга салона автомобиля можно с разных сторон, например, перетянуть интерьер в кожу или покрасить. В настоящее время пользуется популярностью виниловая пленка под карбон. В этой статье расскажем, как наклеить карбоновую пленку в салоне ВАЗ 2170.
Читать полностью Комментарии (0)Подсветка внутренних ручек Приоры Тюнинг салона Приоры своими руками
Автолюбители привыкшие к своим автомобилям могут не отвлекаясь прибавить громкость на магнитоле или открыть двери автомобиля в темное время суток. Случайному пассажиру сложнее, и чтобы выйти из машины нужно сначала нащупать ручку двери. В этой статье показано, как сделать светодиодную подсветку дверных ручек Lada Priora.
Читать полностью Комментарии (2)Дополнительная подсветка салона Приоры Тюнинг салона Приоры своими руками
Подсветка ваз 2170 отличается от своего предшественника ВАЗ 2110, например, в салоне Приоры нет центрального плафона. В результате задним пассажиром часто не хватает света. Исправить ошибку конструкторов можно как минимум двумя способами.
Читать полностью Комментарии (3)Доработка плафона освещения салона Приоры Тюнинг салона Приоры своими руками
Мы уже говорили о том, что штатный штурманский светильник ВАЗ 2170 не способен хорошо освещать интерьер. В этом фотоотчете рассказывается несколько способов, как сделать небольшой тюнинг плафона салона.
Читать полностью Комментарии (0)Обзор чехлов для Приоры Тюнинг салона Приоры своими руками
Самый простой способ сделать интерьер автомобиля комфортным, и одновременно с этим сохранить обивку сидений — это установить чехлы. В настоящее время можно найти большое множество чехлов разных расцветок и фактуры. Поговорим об этих разновидностях и о чехлах ВАЗ 2170.
Читать полностью Комментарии (14)Установка подсветка пола (ног) в Приоре Тюнинг салона Приоры своими руками
Подсветка в салоне ВАЗ 2170 оставляет желать лучшего, плафон освещения есть только у водителя и переднего пассажира. Сделать интерьер ярче можно если установить дополнительное освещение пола в салоне Приоры.
Читать полностью Комментарии (1)Установка дополнительных кнопок в тоннель Приоры/Калины/Гранты Тюнинг салона Приоры своими руками
У современных иномарок для управления всеми системами автомобиля есть множество кнопок, которые располагаются не только на панели, но и на тоннеле между сиденьями. Если Вы решили доработать свой ВАЗ и установить дополнительное электрооборудование, то имеет смысл установить дополнительные кнопки в тоннеле.
Читать полностью Комментарии (1)
Внутреннее оформление
Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:
- Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
- Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
- Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
- Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
- Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
- Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
- Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.
Comfort 4
Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:
- Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
- Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.
Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов
Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…
Аудиотюнинг ВАЗ-2170
Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.
Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.
Прочие технические опции
Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.
Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.
Что необходимо для усовершенствования автомобиля
Чип тюнинг — это лишь установка необходимых программ. Для этого нужно хорошо знать различные ресурсы или иметь знакомого программиста.
Обвесы и спойлеры устанавливаются при помощи двустороннего скотча или саморезов, так же понадобиться дрель, чтобы делать прорезы. Ну а так же необходимы сами запчасти: спойлеры по краям и обвесы на переднюю часть.
Тюнинг оптики может выполняться при помощи ресничек, светодиодных лент, тонировочных пленок. Для установки нужны сами материалы и мягкая тряпка.
Литые диски устанавливаются так же, как и обычные . Для того, чтобы обменять старые на новые нужны гаечные ключи нужного размера и домкрат.
Для тюнинга салона инструменты не нужны
Важно лишь купить чехлы, снять старые и поставить новые. Так же можно поставить обновленные коврики на пол
А для руля можно купить специальное устройство, которое будет помогать переключать музыку и полностью управлять проигрывателем даже во время езды.
Тюнинг бамперов
ВАЗ Приора 2171 MT 98 л.с. 217130-139-0323 2013 Универсал. Лада 217130 фото
Многие комплекты обвеса, которые сейчас можно найти на рынке для Лады Приора, продаются поштучно, то есть не нужно брать весь комплект и на этом можно сэкономить деньги. Для придания эстетически завершённого вида машины, понадобиться только бампера.
- Бампера серии снайпер уверено использовались ещё на модели Гранта, но на Приоре они смотрятся не хуже. Бампера ставятся на стандартные крепления машины, и работу можно проделать самостоятельно. Материал бампера пластик АБС, облегчённой серии, может выдерживать самые разные внешние факторы от сильных перепадов температуры до воздействия, масел, бензина, растворителей, щелочей и солей, что особенно выгодно в зимнее время года. На переднем бампере уже имеется скрытый вырез под буксировочный трос.
- Бампера серии AVR имеют такие же характеристики, как и у «Снайпера», но могут быть изготовлены на заказ под цвет машины, что уже снимает ряд проблем. Материал обвеса, стеклопластик, которые также выдерживать многие внешний и механические факторы повреждения, но немного больше весит.
- Бампер «Я робот», изготавливается из облегчённого пластика, имеют плавную и чёткую структуру формы, может быть установлен на штатные крепления. Не требует дополнительного вмешательства для создания посадочных мест. Решает проблемы с охлаждение двигателя, за счёт широкого воздухосборника и уже встроенной решётки радиатора.
- Под штатные бампера сзади и спереди есть специальные накладки, которые не требуют замены обвеса, но добавляют и практически полностью меняют облик машины. Как правило, стандартный материал для таких накладок ABC-пластик. Юбки на передние бампера препятствуют попаданию грязи и пыли в решётку радиатора и непосредственно, на сам бампер.
Внешний тюнинг Lada Priora
Тюнинг кузова
Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив заводскую «кочергу» на двусторонние универсальные упоры для капота.
Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.
Оклейка винилом
Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.
Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты.
Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.
Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.
Тюнинг ходовой части
Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.
Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.
Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.
Низкопрофильная резина
Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.
Тюнинг фар и стекол
Рестайлинг световых приборов улучшит качество подачи световых сигналов выигрышно изменит внешне седан Приора.
Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:
- тонировка задних фар;
- установка ресничек;
- совмещение поворотников и габаритов;
- установка би-линз;
Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.
Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.
Реснички на фары
Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.
Тюнинг бамперов и порогов
Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.
Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.
Тюнинг решетки радиатора
Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно
Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля
Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.
Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления
Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.
По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:
- Замена чехлов и обшивки.
- Модернизация кресел и приборной панели.
- Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
- Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.
Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.
Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170
Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:
Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры
Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров
Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.
Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.
Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.
Как сделать шумоизоляцию потолка салона?
Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:
- Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
- Два листа битопласта.
- Три листа вибродемпфера.
- Монтажный валик.
- Канцелярский нож и ножницы.
Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.
Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.
Доработка салонного плафона
Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:
- Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
- Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
- Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.
Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.
Модернизация кресел
Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.
О замене сидений на «Приоре»
Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».
Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»
Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.
Также ознакомьтесь
- После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.
- После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.
- По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
- Герметиком покрыть обе части блок-фары.
- Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.
Заменять масло в двигателе несложно, однако работа эта достаточно грязная. Делать это стоит каждые 7000-10000 километров пробега, однако, если .
Неисправность ходовой части может стать причиной очень серьезных нарушений работы автомобиля, даже привести к потере управляемости. Заменять рулевые .
К необходимости снимать или менять термостат на Лада Приора приводит его неисправность или появление протеканий антифриза. Одним из признаков .
Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .
Одним из существенных недостатков Лада Приора является непродуманная конструкция передних фар, они неразборные, поэтому для того чтобы заменить стекло в фаре или лампочку приходится либо покупать новую фару, либо выкручиваться и разбирать старую. «Нашему брату выкручиваться — не в первой», как говорится, бывали случаи и посложнее. Однако, несмотря на этот вопрос как разобрать фару на Приоре, является большой проблемой. Дело в том, что для этого требуется много времени и сил, а также определенный опыт. На Приору устанавливают фары двух и «BOSCH». Первые разобрать гораздо сложнее, но все же возможно. Сегодня, я расскажу вам как это сделать правильно, чтобы не пришлось покупать новые фары.
Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.
2. Берем фен, нагреваем его до температуры 250° и прогреваем стык как на фото. Равномерно разогреваем герметик по всей окружности фары, до тех пор пока он не начнет плавиться.
Примечание: Некоторые «умельцы» при разборке фары Приора рекомендуют срезать пластиковый борт проходящий по всему краю фары. Это безусловно упрощает процесс, однако как показывает практика, в этом нет крайней необходимости, его можно лишь немного отогнуть. Если стык будет хорошо прогрет, то «вскрыть» фару можно и не повреждая корпуса блок фары.
Стайлинг
Один из вариантов тюнинга – доработка осветительных приборов. Завод изготовитель предусмотрел желание клиента докручивать вид машины. Поэтому у официального дилера можно приобрести более качественную оптику – ксенон или светодиоды. Выполняется установка противотуманных фар – птф. Применение ресничек для передних осветительных приборов распространено среди собственников машин.
Многие владельцы Приоры ставят затемненные боковые стекла сзади. Это придает солидность модели. Можно прибегнуть к аэрографии, или изменению оттенка определенной зоны. Внешний вид изменится, если заменить крышку капота, накладки зеркал, имеющие более обтекаемую форму.
Существенно изменит облик замена такого аксессуара, как радиаторная решетка. Она меняется вместе с передним бампером, либо изготавливается по индивидуальному заказу. Существует несколько видов аксессуаров для Лада Приора. Решетки с тремя, четырьмя полосами отличаются хорошей воздушной проводимостью. Изделия в виде сот имеют более низкую пропускную способность, однако защищают мотор от попадания пыли, грязи, химических реагентов при мойке автомобиля.
Автовладельцы имеют возможность выделить свою Приору из общего потока посредством полимерной хромированной клейкой ленты.
Салон Приора 1 – плюсы и минусы
Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями
Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.
Итоги
Преимущество этого бюджетного авто в том, что в его нише практически нет конкурентов. Сейчас трудно за 500 тысяч приобрести новое, приличное авто для семьи. Поэтому люди будут покупать автомобиль «Лада Приора». Комплектации и цены заслуживают внимания.
Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.
Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.
Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.
ПЛЮС:
интерьер все еще добротный
МИНУС:
багажник меньше, чем у Гранты
Лада Приора в исполнении Стандарт
Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.
Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.
За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».