Где собирают хендай санта фе (hyundai santa fe)

Содержание
  1. Как поменять стартер на Хендай Санта Фе?
  2. Сколько заливать
  3. Периодичность замены
  4. Хендай Санта Фе
  5. Хендай Солярис
  6. Снять магнитолу c Хендай Акцент
  7. Хендай Старекс
  8. Этапы ремонтных работ.
  9. Процесс замены
  10. Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе дизель 2.2?
  11. Скачивание книги
  12. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  13. Где стартер на Hyundai Santa Fe?
  14. Расположение стартера на классическом Hyundai Santa Fe
  15. Расположение стартера на Hyundai Santa Fe с пуском и остановкой
  16. Функция стартера на вашем Hyundai Santa Fe
  17. Автопроигрыватель, как штатная единица оборудования
  18. Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)
  19. Стартер крутит постоянно причина
  20. Стартер крутит постоянно — чем грозит
  21. Оплата через PayPal
  22. Список моделей авто, в которых устанавливался
  23. Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе устраняем неисправность
  24. Блоки под капотом
  25. Основной блок
  26. Дополнительный блок
  27. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  28. Где Находится Стартер На Хендай Санта Фе
  29. Проблемы при оплате банковскими картами
  30. Варианты тюнинга мотора
  31. Пошаговое руководство как заменить контактную группу замка зажигания хендай санта фе

Как поменять стартер на Хендай Санта Фе?

Наконец, мы довольно быстро покажем вам, как заменить стартер в Hyundai Santa Fe. Этот процесс на самом деле не сложен, его могут рассмотреть люди, имеющие минимальный простой механический опыт и адаптированное оборудование. Следуйте нижеприведенным основным шагам для выполнения этого вмешательства:

Отключите аккумулятор от Hyundai Santa Fe., если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы получить совет из нашей статьи, в котором подробно описано, как это сделать, не рискуя.
Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Hyundai Santa Fe, тем не менее, перед этим мы предлагаем вам сфотографировать установку, чтобы избежать ошибки при повторной сборке.
Вполне возможно, что для его снятия вам может потребоваться вынуть такие детали, как подвес.
Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.

Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Santa Fe, перейдите на наш Hyundai Santa Fe категория.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько надо заливать масла отдельного для каждого мотора и года выпуска Hyundai Santa Fe.

  • Для бензинового мотора 2.0 16V 136 л. с. – 4,3 литра. Год выпуска – 2000-2006
  • Для дизельного мотора CRDi 2.0 112 л. с. – 5,9 литра. Год выпуска – 2001-2006
  • Для дизельного мотора 2.2 CRDi 150 л. с. – 5,9 литра. Год выпуска – с 2006
  • Для бензинового мотора 2.4 16V 150 л. с. – 4,3 литра. Год выпуска – 2000-2006
  • Для бензинового мотора 2.7 V6 24V 173-189 л. с. – 4,5 литра. Год выпуска – с 2000
  • Для бензинового мотора 3.5 V6 24V 203 л. с. – 4.4 литра. Год выпуска – 2001-2006

Указанный объем можно ввести в домашних условиях, но для этого сначала потребуется полная очистка мотора от грязевых отложений, в том числе остатков старого масла. Для этого несколько раз меняем моторное масло, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость (вместо старого черного масла). Чистое масло будет свидетельствовать, что очистка завершена, и можно вливать новое масло в указанном объеме.

Периодичность замены

Обратим внимание на регламент замены масла, который у данного внедорожника составляет 15 тысяч километров. Этот период может отличаться в зависимости от условий, которые подвергается транспортное средство

Так, обратим внимание на основные факторы, из-за которых масло может начать быстро терять свои полезные свойства:

  • Частая эксплуатация на бездорожье
  • Резкие маневры, езда на высоких скоростях
  • Плохие, пыльные дороги
  • Нарушение ПДД
  • Агрессивный стиль вождения

Любой из указанных факторов может стать поводом для более частой замены масла – например, уже через 8 или 10 тысяч километров. Все зависит от нагрузки на автомобиль. В таких случаях будет не лишним заранее проверить объем и состояние масла.

Хендай Санта Фе

Для того что бы снять магнитолу c Хендай Санта Фе, нужно:

Отключите минусовой провод от аккумулятора.
Вытащите пепельницу из приборной панели.
Отвинтите 2 нижних болта

Подцепив тонкой отверткой, освободите пластиковые фиксаторы и отделите панель управления проигрывателя и отопителя.
Освободите крепежные винты (2 штуки).
Осторожно потяните на себя магнитолу освободив ее из гнезда.
Отсоедините подключенную к задней части антенну и электро кабели.

Хендай Солярис

Ответ на вопрос о том, как снять магнитолу на Хендай Солярис, заключается в следующих действиях:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Пластиковой картой либо тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем и снимаем накладку с центральной панели.
  • Отсоединяем три разъёма:выключатели — кондиционера, аварийной сигнализации и обогревателя ветрового стекла.
  • Крестовой отверткой вывинчиваем по два боковых самореза (4шт).
  • Движением — на себя, извлекаем магнитолу.
  • Освобождаем от оставшихся электроподключений.

Снять магнитолу c Хендай Акцент

Работа начинается с обесточивания системы электропитания авто и удаления пепельницы из панели. За ней обнаружится 2 винта, открутив которые, вы ослабите нижнюю часть центральной панели. Аккуратно отжав отверткой фиксаторы, освободите и ее верхнюю половину. Снять полностью всю панель не позволит эллектропроводка. Да и пока в этом нет необходимости.

Штатная магнитола на Хендай Акцент имеет 4 болта крепления, выкрутив которые проигрыватель извлекается со своего посадочного места. Но вся проблема заключается в том, что не всегда при частично снятой отделочной панели, удается их выкрутить из-за ограниченного доступа. В таком случае приходиться снимать всю панель целиком.

Для этого вам понадобиться:

  • Найти и отключить провод переменного тока. Он расположен в районе чуть выше педали газа.
  • Затем в вещевом отсеке (бардачке), слева и справа, извлеките держатели из резины. Это позволит освободить бардачок и отключить еще один кабель от приборной панели авто.

После этого полному снятию панели ничего не будет мешать и вы совершенно свободно сможете открутить 4 винта, удерживающие штатный приемник в гнезде.

Хендай Старекс

Для того что бы освободить магнитолы на данной модели автомобиля, кроме нужных для этой цели инструментов понадобиться не дюжинный запас терпения и крепкие нервы толщиной со стальной канат. Сказать что проектировщики немного перемудрили с процессом снятия штатного проигрывателя, значит — промолчать.

Не вдаваясь в технические подробности процесса высвобождения устройства из плена приборной панели, так как это отдельная тема для большой статьи, предлагаем к просмотру видео о том, как снять магнитолу c Хендай Старекс. После его изучения вы сами решите, стоит ли воспользоваться данными в нем советами. Или решить проблему достаточно кардинальным и быстрым способом, который очень популярен судя по обсуждениям на форумах в интернете, у владельцев этого автомобиля. А именно, просто выдрать приемник из гнезда и установить вместо него новый!

Этапы ремонтных работ.

Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы:

1. Восстановление работоспособности генератора и магистралей,

2. Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах,

3. Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы.

Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям.

При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ:

1. Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке.

2. Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай.

3. Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров.

4. Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца.

5. На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров.

6. Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай.

Процесс замены

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР. Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Производим замену навесного ремня на автомобиле Хендай Санта Фе. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Спускаемся вниз. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и устанавливаем автомобильные упоры.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.

Ослабляем затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.

Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правый брызговик двигателя.

Ослабляем натяжной ролик.

Ослабляем болт натяжного ролика. При необходимости меняем ролик.

Вынимаем старый ремень.
Откручиваем натяжной ролик.

Снимаем старый ремень. При необходимости производим замену обводного ролика, для этого нужно открутить два болта натяжителя и один болт натяжного ролика.

Вынимаем ролик с посадочного места.
Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
Устанавливаем ролик.

Во время установки клиновые дорожки ремня должны совпасть с ручьями шкивов вспомогательных агрегатов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Устанавливаем ремень.
Затягиваем натяжитель.
Натягиваем ремень.
Затягиваем болты генератора.
Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе дизель 2.2?

В этом разделе ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa-Fe дизель 2.2 (модификация мотора D4HB)?

Можем Вам предложить использования оригинального продукта от Хендай —

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Приобретать такой продукт следует в проверенном месте, поскольку подделка очень распространенная.

Так же хотим отметить, что Shell имеет контракт с компанией Hyundai/Kia на поставку смазочных материалов, и по некоторой информации с завода в двигатели заливают именно масла Шелл, поэтому рекомендуем обратить внимание, в качестве аналогов, на следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 0W-40, 5W-40
  • Shell Helix Ultra Extra 5w-30, Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Из более недорогих аналогов Вы можете рассмотреть грузовые масла (для грузовиков), от компании Mobil, (многие автовладельцы переходят на эти масла, считая их более устойчивыми, порой пренебрегая официальными допусками);

  • Mobil 1 Delvac
  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Из продукции Liqui Moly советуем:

  • LM Special Tec LL 5W-30
  • LM Diesel Synthoil 5W-40

Но стоимость довольно высока, это объясняет высокое качество смазочного материала, и неизменно высокие показатели.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Читать дальше: Машина подтраивает на газу

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR

2) отказ форсунок

1) замена клапана рециркуляции выхлопа

2) замена форсунок

Обрыв ремня ГРМ
заклинивание помпы
рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ

Вибрации
1) выработка свечей

2) залегшие кольца

3) засорившиеся форсунки

4) износ подушек мотора

замена расходников

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Где стартер на Hyundai Santa Fe?

Теперь, когда мы довольно быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Hyundai Santa Fe? Найти стартер довольно легко, на самом деле это большая часть, которая почти всегда будет размещена в аналогичном месте. Ниже представлены два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Hyundai Santa Fe

Первое и наиболее частое обстоятельство, когда можно обнаружить стартер Hyundai Santa Fe с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция — запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Hyundai Santa Fe с пуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Hyundai Santa Fe . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, построенных со старт-стопом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Hyundai Santa Fe может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить это не так просто, определите свой ремень для принадлежностей, и вы должны увидеть большой блок стартера. .

Функция стартера на вашем Hyundai Santa Fe

Мы начинаем эту статью с объяснения функции стартера на вашем Hyundai Santa Fe. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его роль будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех основных частей:

  • Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Hyundai Santa Fe и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

    Блок двигателя: основной элемент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Hyundai Santa Fe и создавать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последняя часть вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера на двигатель.

Автопроигрыватель, как штатная единица оборудования

Многие, а если быть точнее, все автозаводчики грешат тем, что выпуская видоизмененную в кузове модель, внутреннею начинку машину оставляют прежней. Так к примеру купив Хендай Старекс 2010 года выпуска, вы вполне можете обнаружить в ней кассетную магнитолу, которыми комплектовались автомобили 2006 года.

Как снять магнитолу в авто Хендай

Но конечно не все так печально. Да, производственники немного хитрят устанавливая аудио аппаратуру не самого последнего поколения, тем не менее то, что они предлагают покупателю при продаже нового авто, вполне соответствует среднему уровню данной техники. С набором необходимых функций и опций. И самое главное, можно быть уверенным в добротности и качестве этих музыкальных середнячков. То есть, на передней панели не будет красоваться лейбл известного бренда автомагнитол и другого оборудования. Но то, что вы будете иметь, можно сказать со сто процентной уверенностью, не будет собрано на колене у какого нибудь дядюшки Ху в глухой китайской провинции.

Это интересно: Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Чтобы определить сколько масла лить в Санта-Фе нужно знать, что объем зависит от модификации мотора:

  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.4 (бензиновый двигатель, объем 4,6 литров):
  • для автомобилей, выпущенных в 12-15г.г. нужная вязкость – 5W30, 10W30, 15W40, 5W40, 20W50;
  • для автомобилей, выпущенных с 15г. по сегодняшний день необходимые параметры вязкости – 5W30, 5W40, 15W40, 10W30, 20W50.
  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.2 (дизель, объем 6,7 и 6,3 литров, соответственно):
  • для автомобилей 12-15 годов выпуска необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 10W30, 15W40;
  • для автомобилей с 15 года выпуска по настоящее время необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40.

Стартер крутит постоянно причина

Доехав до дому, я полез в интернет, и, собрав до кучи всю информацию, понял, что виной тому контактная группа замка зажигания хендай санта фе. Сама это контактная группа представляет из себя небольшой бочонок из пластика с вставленными в него медными пластинами. Так вот каждая пластина при определённом повороте ключа замыкает нужные контакты на других пластинах для получения необходимого действия в зависимости насколько повернут ключ в замке зажигания.

Разделены эти пластины между собой небольшими пупырками выпуклостями, которые со временем стираются или прогорают и пластины по сути падают друг на друга и замыкают все и вся, и как итог только вы поворачиваете ключ, пластины тут же замыкаются с друг другом наглухо и стартер крутит постоянно в любом положении ключа

до «победного конца», а он ой как недешево стоит. Вот почему стартер крутит постоянно, думаю теперь немного стало понятнее.

Стартер крутит постоянно — чем грозит

Если вы вовремя не заметите или не услышите что после завода стартер продолжает крутить, то последствием этого может с большой долей вероятности стать покупка нового дорогостоящего стартера хендай санта фе, так как он  постоянной нагрузки попросту сгорит.

В моем случае стартер крутил постоянно в любом положении ключа, практически в любом, только вставлю, проверну буквально чучуть на то положение где только должны загораться лишь лампы на приборной доске, а он уже крутит на всю.

Но я продолжал игнорировать эту проблему, из за того что как правило после повторного поворота колюча в обратную сторону и снова попытки завести автомобиль все становилось нормально. Но как то летом я ехал по проселочной дороге с открытым окном и вдруг услышали этот непрекращающейся треск, сразу даже и не подумал на стартер, думал, может лист какой попал под капот и трет о ремень или вентилятор, благо додумался остановиться – это крутил стартер во время движения. Ещё бы минутку и мой стартерок покинул бы этот бренный мир.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе устраняем неисправность

Что нужно сделать для того чтоб стартер перестал крутить самопроизвольно во время движения или же просто при заводе хендай санта фе. Нужно попросту купить новую контактную группу замка зажигания хендай санта фе и заменить её старую и проблема будет полностью исчерпана.

Если вас посетит мысль поехать на сто для данной процедуры, будьте готовы что там вас разведут довольно неплохо, плюс есть вероятность что отломают некоторые защелки на панели, хотя в реальности туда лезть и ненужно, но для пущей убедительности вам скажут что придется снимать часть панели и ещё всякой лапши понавешают, да и ценник за свои макароны выставят совсем не слабый.

Потому рекомендую производить замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе самостоятельно. Забегая наперед скажу что сложного особенно ничего тут нет. У меня лично в самый первый раз хоть я ничего и не знал об этом, просто почитал интернет – все заняло около 20 минут, это все вместе с учётом откручивания и закручивания саморезов.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства.

Схема

Обозначение предохранителей

1 10А B/UP LP — Датчик скорости, блок управления автоматической коробкой передач
2 10А H/LP — Блок-фары
3 10А ECU — Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
4 20А H/LP HI — Лампы дальнего света
5 10А SENSOR — Иммобилизатор, реле топливного насоса, реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
6 15А SENSOR — Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода
7 20А IG COIL — Катушки зажигания
8 15А FUEL PUMP — Топливный насос
9 25А FR WIPER — Омыватель ветрового окна, датчик дождя, стеклоочиститель ветрового окна
10 15А TCU — Блок управления автоматической коробкой передач
11 10А ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS)
12 10А COOLING — Система отопления, кондиционирования и вентиляции
13 40А IGN — Выключатель (замок) зажигания
14 15А SENSOR — Блок управления двигателем, электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения
15 40А ECU MAIN — Блок управления двигателем
16 10А TAIL LH — Лампа левого заднего габаритного огня
17 SPARE — Резерв
18 SPARE — Резерв
19 SPARE — Резерв
20 SPARE — Резерв
21 SPARE — Резерв
22 10А FR FOG — Лампы противотуманных фар
23 50А B+ — Главный предохранитель
24 30А CON FAN — Система отопления, кондиционирования и вентиляции
25 40А IGN — Выключатель (замок) зажигания, реле стартера
26 40А ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS)
27 40A RAD FAN — Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
28 20A ABS — Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS)
29 10A A/CON — Система отопления, кондиционирования и вентиляции
30 20A ATM — Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач, лампы света заднего хода
31 40A P/WDW — Электро стеклоподъемники
32 Резерв
33 50A B+ — Звуковая сигнализация противоугонной системы, блок управления электроприводом сидений, противотуманные фары, омыватель фар
34 10A TAIL RH — Лампа правого заднего габаритного огня
35 125A DSL — Блок плавких вставок
36 15A HORN —  Звуковой сигнал
37 40А BLR -Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
38 15А H/LP LO LH — Лампа ближнего света левой блок-фары
39 10А H/LP HI IND — Комбинация приборов
40 10А ALT DSL — Генератор
41 15А DEICER — Режим обдува ветрового окна
42 30А RR HTD — Электрообогрев окна двери задка
43 Резерв
44 15А H/LP LO RH — Лампа ближнего света правой блок-фары
45 150А ALT — Главный предохранитель

Расшифровка реле

R1 ATM — Реле света заднего хода
R2 RAD FAN — Реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
R3 FR FOG — Реле противотуманных фар
R4 A/CON — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
R5 A/CON — Реле ламп дальнего света
R6 ECU MAIN — Реле блока управления двигателем
R7 START — Реле стартера
R8 CON FAN — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
R9 CON FAN — Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции
R10 TAIL LP — Реле ламп габаритных огней
R11 H/LP LO LH — Реле лампы ближнего света левой блок-фары
R12 H/LP LO RH — Реле лампы ближнего света правой блок-фары
R13 RR HTD — Реле электрообогрева окна двери задка
R14 DEICER — Реле режима обдува ветрового окна
R15 HORN — Реле звукового сигнала
R16 FR WIPER — Реле омывателя ветрового окна
R17 RAIN SNRS — Реле датчика дождя
R18 FUEL PUMP — Реле топливного насоса

Дополнительный блок

Устанавливается преимущественно на модели с дизельными двигателями.

Схема

Описание

GLOW PLUG FUSIBLE LINK 80А Реле свечей накаливания
FUEL FILTER HEATER 30А Реле нагревателя топливного фильтра
PTC HEATER #1 40А Реле нагревателя РТС 1
PTC HEATER #2 40А Реле нагревателя РТС 2
PTC HEATER #3 40А Реле нагревателя РТС 3
R1 Реле нагревателя топливного фильтра
R2 Реле нагревателя РТС 2
R3 Резерв
R4 Реле нагревателя РТС 1
R5 Реле нагревателя РТС 3

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Читать дальше: Сколько промиль допустимо водителю

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR

2) отказ форсунок

1) замена клапана рециркуляции выхлопа

2) замена форсунок

Обрыв ремня ГРМ
заклинивание помпы
рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ

Вибрации
1) выработка свечей

2) залегшие кольца

3) засорившиеся форсунки

4) износ подушек мотора

замена расходников

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Где Находится Стартер На Хендай Санта Фе

Hyundai блок предохранителей Санта-Фе

Рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями: 2,4 литра (174 л.с.), 2,7 литра (189 л.с.), 2,2-литровый дизельный двигатель (197 л.с., турбо) 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012.

Где предохранители.

Под капотом находится номер 11.

Чтобы добраться до предохранителей, нажмите на защелки и снимите крышку.

Предохранители и реле расположены на внутренней стороне крышки. Где расположен датчик скорости и установлен на ВАЗ-2114. Как отремонтировать спидометр в Санта-Фе. Где номер, чей кадр не читается? Где номер шасси в камазе. Пинцет закреплен в специальной розетке на монтажном блоке для удаления предохранителей.

Обозначение предохранителей, реле и предохранителей в моторном отсеке ХюндайСанта фея. Защищенная или коммутируемая цепь

Датчик скорости, Устройство управления автоматическая коробка передач

Устройство управления

двигательУстройство управления автоматическая коробка передач

Дальние светильники

Реле иммобилайзера, реле топливного насоса, реле отопления, кондиционирования и вентиляции

Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода

Омыватель ветрового стекла, датчик дождя, стеклоочистителя

Устройство управления автоматическая коробка передач

Устройство управления антиблокировочная система тормозов (ABS)

Отопление, кондиционирование и вентиляция

Выключатель зажигания

Устройство управления двигатель, электрические клапаны, система вентиляции

Устройство управления

двигатель

Левый задний боковой фонарь

Противотуманная фара

Отопление, кондиционирование и вентиляция

Замок зажигания (блокировка), реле стартера

Устройство управления

антиблокировочная система тормозов (ABS)

Двигатель вентилятора охлаждения двигателя

Устройство управления антиблокировочная система тормозов (ABS)

Отопление, кондиционирование и вентиляция

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.

Пошаговое руководство как заменить контактную группу замка зажигания хендай санта фе

  • Отключаем аккумулятор, я скидываю все две клеммы на всякий случай
  • Снимаем защитный кожух под рулем, он на трех саморезах там держится
  • Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, это необходимо для того что фиксатор который держит контактную группу отпустил её и тогда мы сможем её снять, иногда поворот в положение ON при снятых клеммах аккумулятора не помогает, тогда попросту поверните ключ в положение ON, выйдете из машины и снимите клеммы с аккумулятора
  • Отодвигаем водительское сиденье максимально назад, или может вообще снять, если хотите, я же просто отодвигал
  • Стелем толстую тряпку в ноги водителя и на сам порог, чтоб не давило спину
  • Ложимся на эту тряпку спиной, голову ложем на педаль тормоза и смотрим глазами под руль в сторону где замок зажигания, там вы увидите металлический стакан в который вставлена непонятна белая пластмассовая штука, это и есть контактная группа которую мы и будем снимать, держится она на одном саморезе прикрученном к замку зажигания хендай санта фе
  • Берем крестовую отвертку, очень короткую так как там нет места для длинной, оптимальный вариант отвёртка сантиметров 7, и откручиваем саморез с большой шляпкой
  • Вынимаем  из стакана контактную группу
  • Отсоединяем от неё провода, сразу вы их отсоединить не могли так как они держатся на специальных защелках фиксаторах, которые нужно нажать пальцами, а когда КГ в железном стакане то вы попросту не смогли бы этого сделать

Вот и все злосчастный бочонок у вас в руках, ставите на его место новый, закручиваете саморез, клеммы на аккумулятор и заводим, проверяем результат нашей работы.

Стоимость контактной группы замка зажигания хендай санта фе

Стоит КГ сущие копейки, я брал на Украине в то время, оригинальную, вышло 125грн или 300-400 рублей или по курсу того времени порядка 12-15 долларов.

Кому нужны коды этой детали на Хендай санта фе разных годов выпуска вот они, но лучше сверьте по вин коду

  1. Для хендай санта фе классик –  93110-2D000
  2. Для более новой санта фе 2006-2008  — 93110-3K000
  3. Для санта фе Нью — 93110-3K000 вроде тот же что и на санте 2

Вот так вот легко и просто и главное очень дешево мы самостоятельно произвели замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, теперь можете помогать и своим товарищам сантаводам, если у них возникнет похожая проблема.

https://youtube.com/watch?v=r23Ox04INjg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: