Приводные валы hyundai santa fe с 2012 года

Содержание
  1. Оплата через PayPal
  2. Процесс ремонта
  3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) Santa Fe CM 2006-2012
  4. Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
  5. Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
  6. Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
  7. Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.
  8. Замена передних приводов и промвала
  9. 2. Приводные валы
  10. Левый приводной вал
  11. Правый приводной вал
  12. Снятие и установка
  13. Варианты тюнинга мотора
  14. Не спешите гнаться за экзотикой!
  15. Список моделей авто, в которых устанавливался
  16. Хендай Санта Фе
  17. Хендай Солярис
  18. Снять магнитолу c Хендай Акцент
  19. Хендай Старекс
  20. Скачивание книги
  21. Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
  22. Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.
  23. Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe
  24. Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Hyundai Santa Fe мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание. Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения

Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание. Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси

В случае выхода «промвала» из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте.

Также проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника «раздатки» и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Далее снимаем «раздатку» и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью очистителем. В 80% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала.

Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр. Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии на складе Oem-zap.

Перед установкой углового редуктора обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала высокотемпературной смазкой на литиевой основе, то же самое проделываем в месте входа промежуточного вала в «раздатку».

В принципе нет ничего сложного в этом процессе, но если Вы сомневаетесь в своих силах или нет желания этим заниматься самостоятельно, то специалисты Oem-zap всегда рады помочь.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 17 мм

Детали и расходники:

Ремень вспомогательных агрегатов (25212-27400)

Примечание:

Ниже описано как заменить на Санта Фе ремень генератора. Замена ремня ГРМ на Санта Фе описана в этой статье.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.

4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.

5. Открутите и снимите правый брызговик двигателя.

6. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, повернув натяжной механизм против часовой стрелки за болт крепления его ролика.

7. Снимите с автомобиля Хендай Санта Фе ремень генератора (ремень вспомогательных агрегатов).

Трещины на ремне.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке заведите ремень сначала по верхним роликам, потом по нижним (так удобнее делать всю работу в одиночку). Ключом оттяните натяжной ролик и натяните ремень.

На первый взгляд может показаться, что новый ремень не налезает (как будто он короче), но это только так кажется, отведите дальше натяжной ролик, поправьте ремень на всех шкивах и все станет.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения

Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения

Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:16

Все кто ставит проставки для увеличения клиренса или лифт пружины, сталкиваются с проблемой вывешивания колёс тк амортизаторы уже на дадут ему оторваться тк не хватит длинны рабочей! Нужно удлинение 3-4см

Поэтому вариантов не много:1- ни чего не делать и ездить как есть;2- тюнингованные амортизаторы MANDO, заказать можно только в Корее, артикулы по ним не бьются в РФ! стоят дорого , ну кому как конечно

Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения

Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:31

Родные MANDO для Santa FE DM

Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Левая54651-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54651-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD

Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Правая54661-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54661-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD

55310-2W320 RHD зад правый55310-2W350 LHD зад левый

Grand SantaFE 2.255310-B8500

Santa Fe PREMIUM 2015 2.2 CRDi 4WD55310-2W620 RHD55310-2W810 LHD

Предложения по заменителям:

MONROE G2228 Амортизатор подвески газовый задний

G8218 Амортизатор газовый передний правый G8219 Амортизатор газовый передний левый

KONI HEAVY TRACK передние 87-2660L / 87-2660Rзадние 8240-1215 и 82-2623

BILSTEIN задние 24111058

Источник

Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.

Всем привет! Большая запись про ремонт. В общем после поездки в Беларусь, через несколько дней надо было выехать в Анапу и я решил загнать Пегаса к мастерам, проверить состояние ходовой. Но сначала помывка.

В общем так, при визуальном осмотре выяснилось, что потек задний левый амортизатор

приговорили правую шаровую и заметили мокроту вокруг левого привода

Сразу же были заказаны запчасти и срочный ремонт не заставил себя долго ждать

С заменой сальника вышла целая история. Вытащили привод и поняли, что сальник не тот, хотя по номеру бьется как мой или может ошибка вышла, хз

, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на подъемнике висит без подков)))

Отправили меня в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, времени в обрез…Спасибо Лёхе Газу, выручил, свозил меня. Пятница еще блин… дачники… *** короче. По пути заехали в пару магазинов выяснили какой номер у моего родного сальника и, о чудо, в Зеленограде нашелся мой сальничек. Не пришлось соваться в Москву.

Хотя в Экзисте оба артикула выдают сальник левого привода. Это так же было у меня с колодками ручника… нашел их, и наконец то тоже заменил.

В общем всё заменили, сейчас всё в порядке, так же слили часть жидкости из коробки и залили свежей.

Пока ездил за сальником, заменили амортизаторы, поставил Коябу

Источник

Замена передних приводов и промвала

Замучила меня вибрация при разгоне и на большой скорости…

Из-за этой противной вибрации я менял правую рулевую тягу и наконечник минимум раз в год!После вышеперечисленных работ вибрация уходила практически полностью и возвращалась через некоторое время. Но уже при переборке триподов был виден большой износ. И я понимал что скоро их нужно будет заменить.

Периодически просматривая в инете з/ч для устранения этой проблемы находил разные варианты…И внутренние триподы по 12-14тр и новые валы в сборе по 20-30+тр…И нашел одну конторку, занимающуюся корейцами, которая предлагала восстановленные на заводе детали, в моем случае привода в сборе.Читал, искал что либо по этому поводу, но плохих отзывов на такие детали не нашел.В итоге решил рискнуть! Созвонился, поговорил, и забронировал.На след. день поехал забирать…

Левый привод: Восстановлен на заводе Хенде. Все красиво, люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа пластиковый как и с завода. Цвет черный. Гайка и шплинт в комплекте. Балансира нет.

Правый привод: Восстановлен на заводе KGC, Корея. Все красиво, но не так как на левом). Люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа резина. Цвет серый). Гайки, шплинта, балансира нет. Нет пыльника закрывающего подшипник промвала (пыльник был переставлен со старого вала).

Меня больше интересовал правый привод…Соединив его с новым промвалом люфта тоже не было!

Благодаря опыту Игоря из чата в Вотсапе я узнал что на нашу Санту подходит промвал от дизельного IX35.Отличие от нашего промвала только в двух крепежных отверстиях под термоэкран…И стоит он почти в два раза дешевле нашего!

По ценам: Промвал — 4450рЛевый привод — 8600рПравый привод — 9500р

Заехал сегодня к ребятам на замену. Все быстренько поменяли, все шлицы смазали.И раз уж такая пьянка, заменили сальник и пыльник справа на раздатке)

После замены выехал на тест-драйв и … какой же это кайф, когда нет посторонней вибрации, вротеёнаоборот !

Нет вибрации ни на разгоне, ни на скорости(до 130 проверил), и ушел «рывок» при режиме движения » внатяг-накат-внатяг».

Как они себя поведут дальше, покажет время. Если что то пойдет не так, я об этом обязательно напишу!

Добавляйтесь к нам в Вотсап.У нас очень весело!И всегда есть ответы на любые вопросы по СантаФе!

Источник

2. Приводные валы

Левый приводной вал

  1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ).
  2. Стопорное кольцо.
  3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ.
  4. Пыльник шарнира BJ.
  5. Стяжная лента динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Стяжная лента шарнира TJ.
  9. Пыльник шарнира TJ.
  10. Тришип.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус шарнира TJ.
  13. Стопорное кольцо.

Правый приводной вал

  1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ).
  2. Стопорное кольцо.
  3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ.
  4. Пыльник шарнира BJ.
  5. Стяжная лента динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Стяжная лента шарнира TJ.
  9. Пыльник шарнира TJ.
  10. Тришип.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус шарнира TJ.
  13. Стопорное кольцо.

Снятие и установка

1. Снять переднее колесо со ступицы. Момент затяжки: 88,2 ~ 107,8 Н·м.

Внимание: Действовать осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы. 2. Вывернуть болты крепления тормозного суппорта и снять узел суппорта вместе с кабелем

Момент затяжки: 78,4~98,0 Н·м

Вывернуть болты крепления тормозного суппорта и снять узел суппорта вместе с кабелем. Момент затяжки: 78,4~98,0 Н·м

2. Вывернуть болты крепления тормозного суппорта и снять узел суппорта вместе с кабелем. Момент затяжки: 78,4~98,0 Н·м.

3. Отвернуть самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки: 240,3 ~ 269,7 Н·м.

Внимание: — Самоконтрящуюся гайку ступицы переднего колеса необходимо заменить на новую. — После затягивания самоконтрящейся гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже

4. Снять тормозной шланг (A) и датчик (В) частоты вращения колеса. Момент затяжки: 6,8~10,8 Н·м.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.

Не спешите гнаться за экзотикой!

Помимо версий 2,4 и 2,2 дизель, на рынке иногда можно встретить экзотическую модель с V-образным 3,3-литровым двигателем G6DF. Если вы приобретаете новый автомобиль, переживать не стоит.

А вот если вы попали на б/у модель с таким двигателем, не спешите радоваться. Причиной для разочарования может послужить не только огромный масложор, но и скорая “смерть” мотора. Всему виной повышенное нагарообразование на поршнях и кольцах. Так что уже через 250 000 км, 3,3-литровый агрегат погибает.

Спасти его может разве что раскоксовка каждые 50 000 км.

На этом “экзотические” сюрпризы не закончились. Еще один «секрет» кроется в системе ГРМ, в которой отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому каждые 100 000 км владельцу придется регулировать зазоры клапанов. Работа внушительная, так как на каждую сторону двигателя здесь по 12 зазоров.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Хендай Санта Фе

Для того что бы снять магнитолу c Хендай Санта Фе, нужно:

Отключите минусовой провод от аккумулятора.
Вытащите пепельницу из приборной панели.
Отвинтите 2 нижних болта

Подцепив тонкой отверткой, освободите пластиковые фиксаторы и отделите панель управления проигрывателя и отопителя.
Освободите крепежные винты (2 штуки).
Осторожно потяните на себя магнитолу освободив ее из гнезда.
Отсоедините подключенную к задней части антенну и электро кабели.

Хендай Солярис

Ответ на вопрос о том, как снять магнитолу на Хендай Солярис, заключается в следующих действиях:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Пластиковой картой либо тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем и снимаем накладку с центральной панели.
  • Отсоединяем три разъёма:выключатели — кондиционера, аварийной сигнализации и обогревателя ветрового стекла.
  • Крестовой отверткой вывинчиваем по два боковых самореза (4шт).
  • Движением — на себя, извлекаем магнитолу.
  • Освобождаем от оставшихся электроподключений.

Снять магнитолу c Хендай Акцент

Работа начинается с обесточивания системы электропитания авто и удаления пепельницы из панели. За ней обнаружится 2 винта, открутив которые, вы ослабите нижнюю часть центральной панели. Аккуратно отжав отверткой фиксаторы, освободите и ее верхнюю половину. Снять полностью всю панель не позволит эллектропроводка. Да и пока в этом нет необходимости.

Штатная магнитола на Хендай Акцент имеет 4 болта крепления, выкрутив которые проигрыватель извлекается со своего посадочного места. Но вся проблема заключается в том, что не всегда при частично снятой отделочной панели, удается их выкрутить из-за ограниченного доступа. В таком случае приходиться снимать всю панель целиком.

Для этого вам понадобиться:

  • Найти и отключить провод переменного тока. Он расположен в районе чуть выше педали газа.
  • Затем в вещевом отсеке (бардачке), слева и справа, извлеките держатели из резины. Это позволит освободить бардачок и отключить еще один кабель от приборной панели авто.

После этого полному снятию панели ничего не будет мешать и вы совершенно свободно сможете открутить 4 винта, удерживающие штатный приемник в гнезде.

Хендай Старекс

Для того что бы освободить магнитолы на данной модели автомобиля, кроме нужных для этой цели инструментов понадобиться не дюжинный запас терпения и крепкие нервы толщиной со стальной канат. Сказать что проектировщики немного перемудрили с процессом снятия штатного проигрывателя, значит — промолчать.

Не вдаваясь в технические подробности процесса высвобождения устройства из плена приборной панели, так как это отдельная тема для большой статьи, предлагаем к просмотру видео о том, как снять магнитолу c Хендай Старекс. После его изучения вы сами решите, стоит ли воспользоваться данными в нем советами. Или решить проблему достаточно кардинальным и быстрым способом, который очень популярен судя по обсуждениям на форумах в интернете, у владельцев этого автомобиля. А именно, просто выдрать приемник из гнезда и установить вместо него новый!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.

Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора привода задних колес. 2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).

Источник

Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.

Силовые агрегаты на новых современных моделях Хендай при определенном пробеге начинают приходить в негодность, и им требуется регулярный квалифицированный уход. В самом начале покупки хёндай вы сможете обойтись просто своевременной заменой масел, прокладок, фильтров и других наименований расходных комплектующих. Но чем больше машина эксплуатируется, тем чаще будут возникать проблемы с мотором.

Проблемы в двигателях Хундай проявляются как следствие износа основных деталей агрегатов и механизмов. При постоянном взаимодействии детали перетираются и между ними появляются зазоры. В результате топливо и масло протекает, и значительно возрастают параметры расхода топлива, смазочного материала. При этом значительно снижается показатель мощности мотора, что сопровождается появлением посторонних шумов и звуков.

Чем больше у Хендай пробег, тем чаще вы будете появляться в местных автосервисах для устранения появившихся неисправностей. При этом после диагностики придется ставить машины на текущий или капитальный ремонт.

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Моменты затяжки см. тутВам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.ПРИМЕЧАНИЯСальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке. 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут). 2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны

Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке. 1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: