Скрытые возможности

Содержание
  1. Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
  2. Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:
  3. Ключ есть, но перестали работать кнопки.
  4. Как открыть Фольксваген без ключа?
  5. Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?
  6. С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации «Пассата Б6»
  7. «Пассат Б6» универсал
  8. «Пассат Б6» седан
  9. Дополнительные фонари в багажнике
  10. Крышка задней дверцы багажника
  11. Как открыть фольксваген без ключа
  12. Габаритные размеры багажного отделения Passat B6
  13. Когда менять, какой салонник устанавливать
  14. Подходящие размеры
  15. Выбор оригинального салонного фильтра
  16. Какие аналоги выбрать
  17. Как починить освещение багажника
  18. Багажник на крышу Passat B6: виды и цены
  19. Схема расположения монтажных блоков
  20. В подкапотном пространстве
  21. В салоне
  22. Открываем замок с электроприводом
  23. Багажник на крышу Passat B6: виды и цены
  24. Самопроизвольное открытие
  25. Замена амортизаторов крышки

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.

Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
  2. Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
  3. Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
  4. Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:

  1. С помощью пульта дистанционного управления сигнализацией или штатного ключа с кнопками, посылая радиосигнал.
  2. С помощью механического прокола ключа, который вставляется в личинку замка двери автомобиля и вращается.

Исходя из этого, кнопки используются для открытия машины. Если кнопки сломаны или аккумулятор разряжен, используется механический ключ. В противном случае открыть машину можно будет только через замок с помощью специального инструмента. Поэтому, если у вас есть такие автомобили, как Volkswagen Polo, Golf, Tiguan, Tuareg, Passat, Jetta и другие модели концерна, есть смысл сразу обратиться за помощью к открывалке автомобилей. Рассмотрим отдельные случаи, когда Фольксваген не открывается, и способы их решения.

Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Машину можно открыть, вставив кончик ключа в замок и повернув его. Часто замок закрывается крышкой того же цвета, что и корпус, что выглядит настолько органично, что многие даже не подозревают о механическом замке. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, рядом с ней. Вместо металлического наконечника ключ может иметь запасной пластиковый, спрятанный в корпусе, также может использоваться.

Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого нет ключа. Ответ один: использовать механический замок. В этом случае нужно обращаться к специалисту по следующим причинам:

  1. Автомобили группы VAG нельзя открыть, нажав на дверь и потянув за нить за внутреннюю ручку. Это их структура. Это сделано для обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Так что даже не пытайтесь это сделать. Бесполезный. Если вы где-то видели, что машина вот так открывается, значит, это был не Volkswagen.
  2. бить стекло бесполезно. Если разбить стекло, дверь не откроется. Почему? — Посмотри на первую точку!
  3. Не пытайтесь открыть замок отверткой, надеясь заставить механизм повернуться. VW имеет антистартовую систему. Замок повернется по кругу, но дверь не откроется.

Исходя из вышесказанного, если у вас нет ключа и Volkswagen нужно разблокировать, единственный выход из ситуации — обратиться в специализированный сервис. Не пытайтесь самостоятельно копаться в замке, так как вы можете его повредить и усложнить работу мастера! Ситуации, когда еще можно попробовать открыть машину самостоятельно.

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

Если ключ находится на сиденье, можно попробовать нажать на дверь деревянным клином или присоской. Нажмите кнопку фиксатора на ключе с проводом. Но если ключ находится в багажнике, вам помогут открыватели автомобиля.

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации «Пассата Б6»

Самыми распространенными проблемами багажного отсека Volkswagen Passat B6 являются:

  • поломка освещения в отделении;
  • самопроизвольное открытие крышки;
  • неисправность амортизаторов крышки.

Размер багажника со сложенными сиденьями

Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно без использования специального оборудования.

«Пассат Б6» универсал

Прежде всего для операции потребуются инструменты: отвертка (Torx 25) и пластиковый ломик, чтобы не повредить и не поцарапать пластик.

Этапы снятия обшивки:

  1. Убрать коврик, шторку (если есть) и запасное колесо.
  2. Откинуть вперед задние сиденья.
  3. Снять заднюю потолочную накладку, отделив ее от пяти фиксаторов поперечной балки крыши.
  4. Вынуть боковые подушки безопасности.
  5. Извлечь отделку задней стойки. Снять ее из места крепления клипс и вынуть из уплотнителя двери задка. Повторить с другой стороны.
  6. Из проушин по бокам нижней части боковой панели отделки вывернуть винты.
  7. Вывернуть винты сверху в правой и левой части боковой отделки. Снять крючок.
  8. Извлечь левую панель из мест, где она фиксируется с боковиной. Для противоположной стороны необходимо выполнить действия зеркально.
  9. Разъединить разъем розетки на задней части правой боковой панели.
  10. Вывернуть два винта, крепящих элемент отделки к порогу задка. Извлечь деталь из уплотнителя.
  11. Ввести пластиковый ломик под панель и высвободить из фиксаторов.
  12. Снять этот элемент отделки.

После демонтажа обшивки багажника можно добраться до всей электроники задней части автомобиля, сливных трубок и начать ремонт.

«Пассат Б6» седан

Процесс демонтажа обшивки в седане несколько проще:

  1. Откинуть вперед задние сидения.
  2. Снять коврик багажника и пластиковую насадку. Потянуть ее снизу вверх, постепенно отсоединяя 6 защелок.
  3. Поддеть пистоны на обшивке пластиковым ломиком и вытащить их. Два находятся снизу, где демонтирована пластиковая насадка, еще шесть – сверху.
  4. Открутить два торкса в нижней части багажника.
  5. Отщелкнуть две защелки с каждой стороны и извлечь обшивку.

Демонтаж обшивки позволяет добраться к скрытым за ней ключевым элементам багажника VW Passat B6.

Дополнительные фонари в багажнике

  1. Снимаем пластиковую накладку в задней части потолка, ближе к дверце. Она крепится на 6 металлических клипсах.
  2. Снимаем пластиковую облицовку на задних стойках
  3. Снимаем или ослабляем крепеж облицовки боковых стенок багажника
  4. Подключаем провода к потолочному плафону освещения или врезаемся в провода, идущие к нему, за правой облицовкой багажника.
  5. Протягиваем провода до мест окончательного расположения плафонов.

Располагают дополнительные плафоны обычно в одном из следующих мест.

Крышка задней дверцы багажника

Багажник Passat B7 с дополнительной подсветкой из боковых стенок багажника

Багажник Passsat B7 с дополнительной подсветкой из лючков доступа к задним фонарям

Так что, выбирайте вариант установки на свой вкус! Да, и не забывайте, что большинство плафонов освещения проецируют свет совсем не прямо, а в одну из сторон относительно своей продольной оси. Потому, повернув плафон на 180 градусов в отверстии для крепления, можно добиться намного большей освещенности багажника.

  • Ошибка lexus check system

      

  • Ошибка 00264 фольксваген пассат

      

  • Код ошибки 2517 уаз патриот

      

  • C1101 ошибка ниссан альмера классик

      

  • Не горит чек при включении зажигания ниссан санни

Как открыть фольксваген без ключа

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей — это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке. Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ

Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Была включена блокировка от детей. Наружная ручка перестала реагировать на открывание, скорее всего слетел тросик стеклоподъемник не работает. Судя по щелчку центральный замок срабатывает. Как вскрыть дверь с наименьшими потерями? Не хотелось бы крушить обшивку.

Габаритные размеры багажного отделения Passat B6

Объем багажника Passat B6 без преувеличения называют большим. И в седане, и в универсале показатель вместимости отделения находится выше среднего значения среди автомобилей подобного класса. При обычном показателе в автомобилях с кузовом седан (от 400 до 500 литров), объем отсека в Volkswagen Passat B6 в разных комплектациях составляет от 541 до 565 литров. К примеру, в версиях с двигателем TDI — 565 литров.

Объем багажного отсека «Фольксвагена Пассат Б6» в кузове универсал находится также выше среднестатистического значения. В зависимости от комплектации, в Passat B6 Variant поместятся грузы общей сложностью на 588-603 литров.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat VI B6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat VI B6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat VI B6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как починить освещение багажника

Когда не горит свет в багажнике «Пассата Б6», нужно проверить предохранители. Если перегоревший элемент заменен новым, но освещения нет, проблема связана с концевым переключателем (концевиком).

Сначала снимают обшивку крышки багажника:

  1. Выкручивают четыре болта проема ручки.
  2. Вынимают 4 заглушки и все 10 ромбообразных клипс из разъемов.
  3. Демонтируют обшивку крышки.

Вместимость багажника «Пассата Б6»

После необходимо снять замок багажного отделения:

  1. Отключить аккумулятор.
  2. Отсоединить от замка трос, отвечающий за аварийное отпирание.
  3. Разъединить разъем, подающий ток на замок.
  4. Снять замок, открутив крепящие его к крышке гайки.

После нужно проверить, плотно ли посажена площадка концевика, иначе он не сработает при нажатии на кнопку. Тогда подсветка не загорится. Необходимо плотнее насадить его в сторону кнопки вручную. Затем протестировать замок, подключив питание.

Концевой переключатель может прийти со временем в негодность (возможен обрыв или перетирание провода концевика). В таком случае поможет лишь замена детали.

Багажник на крышу Passat B6: виды и цены

Автовладельцы, которым недостаточно основного объема багажного отсека, могут купить дополнительный багажник на крышу. Существует несколько видов модификаций:

  • Рейлинги или поперечины.
  • Боксы.
  • Велокрепления.

В магазинах представлены рейлинги самых разных производителей. Цены багажников на крышу типа рейлинг начинаются от 1000 рублей и заканчиваются на отметке в 8000 рублей. Максимальная нагрузка таких устройств — в пределах от 50 до 80 кг.

На VW Passat B6 есть возможность установить багажный бокс. Такие девайсы бывают разной высоты, ширины и длины: цена будет выше при большем объеме модели. В магазинах представлены боксы от 10 000 рублей, а на зарубежных площадках можно заказать багажник и за $800 USA.

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Рассмотрены схемы Фольксваген Пассат (Б7) 7-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Схема расположения монтажных блоков

Элементы: №1. Блок предохранителей в салоне с пассажирской стороны, №2. Блок около АКБ, №3. Блок за обшивкой в багажнике, №4. Блок предохранителей в салоне с водительской стороны, №5. Салонное реле, №6. Монтажный блок в подкапотном пространстве, №7. Блок силовых предохранителей

В подкапотном пространстве

Монтажные блоки расположены слева, около АКБ.

  • Звуковой​ сигнал​,
  • Блок управления бортовой сети
  • Блок​ управления​ для​ контроля​ аккумуляторной​ батареи,
  • Блок управления бортовой сети
  • АКПП
  • Блок Mechatronik КП DSG
  • Блок​ управления​ с​ дисплеем​ для​ ТВ и радионавигационной системы, Головное​ устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы,
  • Стабилизатор напряжения
  • Реле​ топливного​ насоса (только а/м с дизельными двигателями),
  • Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания,
  • Катушки зажигания с выходным каскадом (цилиндры 1 — 4)
  • Реле питания Motronic, Реле питания кл.
  • Блок управления двигателя
  • Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя,
  • Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный​ клапан​ ограничения​ давления​ наддува, Нагревательный элемент лямбда-зонда
  • Реле дополнительного топливного насоса, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания,
  • Датчик положения педали сцепления, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения,
  • Регулятор давления топлива
  • Датчик магнитного поля для компаса, Блок управления свечей накаливания,
  • Термостат​ системы​ охлаждения двигателя​ с​ электронным​ управлением, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Электродвигатель​ привода​ воздушной​ заслонки /заслонок​ впускных​ каналов, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Клапан газораспределения и коллектора
  • Регулятор​ давления​ топлива,
  • Датчик положения педали сцепления
  • Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора,
  • Датчик магнитного поля для компаса
  • Блок​​ управления​​ бортовой​​ сети,
  • Блок предохранителей слева
  • Э/мотор подачи дополнительного воздуха,
  • Реле свечей накаливания
  • Кабель зарядки второй АКБ,
  • нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле большой мощности нагрева

В салоне

В салоне расположено три монтажных блока. Один со стороны водителя.

Второй со стороны пассажира.

Салонные блоки реле находятся в приборной панели за обшивкой с водительской стороны.

К сожалению, такая неисправность иногда беспокоит владельцев этого транспортного средства. Проблема не «смертельная», но неприятная, особенно при поездках в тёмное время суток. В большинстве случаев найти и устранить поломку под силу водителю автомобиля. Для этого желательно немного разбираться в электротехнике, иметь измерительный прибор, в качестве которого можно применить автомобильный тестер или мультиметр.

Открываем замок с электроприводом

Бывают случаи, когда не открывается замок багажника от брелка. Такие механизмы часто используются при производстве современных моделей автомобилей. Что делать, если доступ к загрузке больше невозможен:

  1. Открываем крышку брелка и исследуем его внутреннее устройство на наличие ключа. Нашел? Используем по прямому назначению.
  2. Если в брелке нет наконечника ключа, вам следует обратиться в сервисный центр или напрямую к дилеру, который продал вам автомобиль.

Паника — не лучший помощник, если багажник не открывается при использовании брелока. Загляните внутрь машины, вдруг обнаруживается специальная кнопка, отвечающая за открытие багажного отделения.

случилась такая беда: не открывается багажник. Сначала пошел и не придал этому значения, но это надо делать! Был выходной и я зашла в багажник через салон…

Сразу скажу, что здесь ничего сложного нет, но повозиться надо и осторожно. Итак, приступим

Откидываем задние сиденья и входим в багажник…

Снимаем полку и устраняем все, что может мешать. Перед нами фото:

Откручиваем 2 самореза из ручек и пробуем снять крышку пятой (или третьей) двери. Снять несложно, но боковые накладки, на которые опускается полка, со временем мешают ее снятию. Берем торкс типа Т27 (или предыдущий, Т27 просто для откручивания замка), и закручиваем по 2 винта, которые фиксируют боковые стенки. Здесь самое главное — не уронить лозу в крыло, иначе достать ее будет колоссально сложно.

и можно снять крышку багажника, закрывающую замок.

Дойдя до замка, дергаем за нижний рычаг и открываем его.

Далее выясним, в чем причина не открытия.

Чаще всего не работает агрегат, но у меня личинка перепуталась и ключом вскрыть не получилось и тсз не сработал. Я полностью снял блокировку и вынул червяк. Он окунул личинку в керосин.

Благо, что ствол можно закрыть без личинки, достаточно открыть его только изнутри. Бока можно ставить на место, заднюю панель пока отложим))

Багажник на крышу Passat B6: виды и цены

Автовладельцы, которым недостаточно основного объема багажного отсека, могут купить дополнительный багажник на крышу. Существует несколько видов модификаций:

  • Рейлинги или поперечины.
  • Боксы.
  • Велокрепления.

В магазинах представлены рейлинги самых разных производителей. Цены багажников на крышу типа рейлинг начинаются от 1000 рублей и заканчиваются на отметке в 8000 рублей. Максимальная нагрузка таких устройств — в пределах от 50 до 80 кг.

На VW Passat B6 есть возможность установить багажный бокс. Такие девайсы бывают разной высоты, ширины и длины: цена будет выше при большем объеме модели. В магазинах представлены боксы от 10 000 рублей, а на зарубежных площадках можно заказать багажник и за $800 USA.

Самопроизвольное открытие

Причины самопроизвольного открытия багажника:

  • Вода, попавшая на проводку (вызывает короткое замыкание).
  • Поломка электропривода.

В первом случае нужно проверить состояние проводов, соединенных с кнопкой открывания багажника из салона. Чтобы добраться до проводки, нужно снять обшивку двери. Для этого:

  1. Открутить шурупы возле плафона освещения.
  2. Снять накладку ручки и кнопки стеклоподъемников.
  3. Отсоединить разъемы, отвечающие за стеклоподъемники и зеркала.
  4. Открутить три шурупа под накладкой.
  5. Снять обшивку, вынимая клипсы из пазов.

Добравшись до проводов, убедитесь, что они в рабочем состоянии, прозвонив их. При обнаружении короткого замыкания на проводке замените ее на новую или перепаяйте поврежденные элементы.

Вода могла попасть и на блок комфорта за бардачком. Устраните причину попадания жидкости, просушите блок, проведите его диагностику, затем прозвоните провода, идущие на багажное отделение.

Причиной самопроизвольного открывания двери багажника «Фольксвагена Пассат Б6» модели универсал или седан может стать засор или поломка концевика. Для починки нужно снять обшивку крышки отсека и извлечь замок, как это описано выше в разделе «Как починить освещение багажника». После извлечь концевой переключатель и прочистить его от засоров.

Пока замок находится в разобранном состоянии, проверьте проводку, идущую на него, на наличие повреждений, прозвоните ее. При коротком замыкании багажник может открывается при попадании влаги.

Замена амортизаторов крышки

С наступлением холодов некоторые водители сталкиваются с неисправностями в работе газовых амортизаторов, в результате чего перестает автоматически подниматься крышка багажного отсека. В таком случае требуется замена деталей. Более того, с неисправными амортизаторами тяжело открывать крышку отсека во время морозов. Вместо стандартных подъемных элементов, можно поставить газовые пружины или электрические подъемники.

Амортизаторы внутри багажника

Замену амортизаторов крышки багажника на модели седан производят в несколько шагов:

  1. Снимают обшивку багажника.
  2. Изнутри багажника отсоединяют амортизаторы с дальнего конца, уходящего в корпус, как показано на фото.
  3. Отверткой поддевают пластиковый замок, фиксирующий трубку на креплении.
  4. Снимают деталь с ближнего конца, поддев ее пластиковый замок.
  5. Начинают установку нового амортизатора с дальнего конца.

В случае с Volkswagen Passat B6 Variant добраться к амортизатору куда проще. Придерживая одной рукой крышку багажного отделения, не давая ему закрываться, освободите крепления детали и поставьте новую.

Подробно процесс снятия и установки демонстрирует видео:

https://youtube.com/watch?v=P9JyJWMTUYg%3F

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: