Причины и методы устранения неисправностей печки ауди 80

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.


1

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля.


2

Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.


3

Затем разъединяем провод приходящий на руль.


5

Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.


6

Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.


7

Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.


8

Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.


9

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.


10

Приступаем к снятию центральной панели.

Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.


11

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.


12

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.


13

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.


14

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.


16

Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.


17

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.


18

Разъединяем разъем с водительской стороны.


19

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.


20

Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.


21

Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.


22

Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена термостата на Audi 80

Термостат выполняет жизненно важную функцию – блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0. Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости. После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Таким образом, термостат является одной из важнейших защит «сердца» автомобиля, предупреждая его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт/замену, поэтому и требует крайне пристального внимания.

Причин же поломки термостата достаточно:

  • Коррозия внутренних поверхностей и элементов;
  • Механический износ детали;
  • Применение некачественного тосола;
  • Нерегулярная замена антифриза;
  • Наличие посторонних предметов, сора, пыли, инородных элементов;
  • Неправильная установка.

Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.

Как поменять термостат на Audi 80

Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом. Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Ставим авто на домкрат или подъемник.
  • Снимаем 4 болта, которые крепятся к ГУРу и картеру.
  • Откручиваем патрубок, ведущий к термостату.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем фланец, стоящий за кронштейном.
  • Вынимаем термостат, аккуратно прилагая усилия, без резких рывков, поддевая плоскогубцами.

После этого можно приступать к установке новой детали

Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Для обеспечения надежной, полноценной и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ. «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 на самых выгодных и комфортных условиях:

  • Объективные и доступные под любой бюджет цены;
  • Официальная гарантия качества, целостности и исправности деталей, узлов, механизмов;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО и отправка по регионам РФ;
  • Квалифицированная консультационная поддержка.

Мы предоставляем возможность приобрести б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных автомобилей. Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования. Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.

Не упустите возможность купить на Ауди 80 Б4 запчасти б/у без рисков, переплат и необоснованных наценок – обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку» прямо сейчас по контактным телефонам, электронной почте или заезжайте на ближайший склад, чтобы оформить заказ.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Ауди 80 замена термостата

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят термостаты Ауди 80 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие термостаты подходят на Ауди 80 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить термостат, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Вкратце опишу проблему с которой я столкнулся и при которой мне пришлось менять термостат. Еле еле доехал до дома, где сам и начал чинить авто. Долго разбираться не пришлось, так как явно было что термостат вышел из строя. Соглашусь с тем, что нужно подбирать термостат, да в общем и все остальные запчасти в проверенных магазинах, где вам в случае чего смогут вернуть деньги. Первое правило — при охлажденном двигателе, иначе это чревато негативными последствиями. Упустил в видео один момент.К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР.Два болта ,разной длины.Без.

Термостат .Устройство и проверка.

В самом начале необходимо удостовериться, нужна ли замена термостата, или в наличии другие проблемы с охлаждением двигателя. Если машина перегрелась, датчик температуры зашкаливает, проверьте рукой нижнюю часть радиатора, если она холодная, то необходима замена. Слейте на остывшем моторе охлаждающую жидкость, аккуратно снимите все резиновые трубки и отсоедините термостат. Старайтесь добиться разъединения скручиванием, а не просто силой. Новый термостат покупайте у проверенного продавца, или в магазине, они дают возможность поменять бракованные изделия, увы такие встречаются нередко. Если мотор не склонен к закипанию,то на зиму можно установить термостат на 92°.Это будет способствовать.

ЗАМЕНА ПОМПЫ И ТЕРМОСТАТА АУДИ 80 В3 БЕЗ ГУР

Необходимо: Новый термостат Чистая емкость для слива антифриза, если есть желание его сохранить для обратной заливки. Жидкость сцуко горячая, советую работать в перчатках. Как из краника капать перестало аккуратно открываем крышку радиатора, жидкость польется быстрее. Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура.

Признаки неисправности термостата: Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерны.

это б/у термостат, поэтому перед установкой понадобилось проверить. Термостат работает можно ставить!

там где стоял термостат нужна почистить от закипевшой прокладки.

Как натянуть ремень генератора !Секрет о котором многие не знают !

Замена термостата. Подпишитесь на канал-вам не сложно, а мне приятно.

В этом видео я снял простую проверку термостата в домашних условиях. мое видео :// /watch?v=kRRoPf92rEA мой.

Как видите это нетрудно и не надо плясать с бубном!

Как проверить термостат не снимая с двигателя. Термостат под воздействием температуры, открывает или закр.

По теме

На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а.

В 1991 году на рынке появляется спортивная модификация Ауди 80.

Причина была в скоплении грязи в нижних молдингах дверей. Потом.

Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм.

Ответ: поисковая система бота может собирать ресурсы самостоятельно. Он не.

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без.

Примечание: Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны.

Замена дефектных манжет тормозных поршней на задних суппортах дисковых тормозных.

У меня есть тоже проблема с показанием топлива в баке.

Если желаете сделать все очень верно, подключите диагностический устройство к.

Заменить датчик спидометра ауди 80

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина.

Не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и.

Особенности неисправности системы на немецких автомобилях заключается в том, что в случае выхода из.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества.

Все работы необходимо проводить с максимальной аккуратностью, так как в случае ошибки, вискомуфта ауди.

В этом видео я россказал и показал где находится датчик заднего хода ауди Я.

Если замена ОП возможна без демонтажа стойки, то работы проводятся легко. Нужно всего лишь.

Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому.

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Замена термостата

#1 Romanыч

Пользователи
1 805 Cообщений

  • Город: Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

В субботу, в связи с низкой температурой ОЖ, около 70 гр. при движении по городу (в пробках поднималась до 90, а потом опять понижалась) и около 60 по трассе, было решено поменять термостат. Купив все необходимое: термостат фирмы Wahler, ОЖ антифриз G 011, 1.5лх3 Vaico (куплено у Евгения) и прочитав инструкцию http://www.audi80.ru. rmostatReplace/ (спасибо написавшему), поехал в ремзону. Отдельное спасибо другану Лёхе, который предоставил теплый бокс с ямой

P.S. В следующие выходные намереваюсь заменить жгут в багажнике, а то уже один стопак горит

Наверх

#2 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

Пользователи
5 752 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Наверх

#3 Cage

Ауди клуб «Питер»

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

Наверх

#4 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

Пользователи
5 752 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

И еще. После сей процедуры нужно ли регулировать натяжение ремня ГУРа?

Наверх

#5 Cage

Ауди клуб «Питер»

Совет клуба
4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

Проковырялся я 3 часа — в итоге новый термостат успешно имплантирован! Я не думал, что моя машина может ТАК быстро прогреваться! Если раньше я доезжал от Лесной до Ленэкспо, а она так и не успевала прогреться, то теперь прогревается минут за 5 в движении!

Как это было. Купленный несколько месяцев назад термостат Febi никакими прокладками укомплектован не был. Заехал купил прокладку. Меня еще насторожило, что продавец достал ее из пакетика с кучей разных похожих прокладок и подобрал наиболее похожую. Т.к. я ее ни разу до этого в глаза не видел, а только знал, что она должна быть «круглой, как по форме, так и в сечении», я ее в итоге взял. Поехал на эстакаду в гаражах возле Прибалтийской. В 12 часов закатился наверх. Первая трудность образовалась при откручивании передних болтов крепления защитки картера — ни в какую! Ключ с трещеткой, что был в наличии боялся сломать, обычным рожковым — никак. 15 минут воздействия спасительной WD-шки и они все же поддались! Хоть я предварительно и смотрел картинки из вышеприведенного руководства — сопоставить их с реальностью у меня получилось только сейчас, когда я это все сам пощупал. До этого был туман. Снимать насос ГУР мне не хотелось. Сам насос держится спереди на регулировочной планке (не знаю сколько болтов) и сзади с помощью упомянутого в руководстве кронштейна (5 болтов). При снятии кронштейна насос остается на двигателе и регулировка ремня никуда не уходит! Вторая трудность возникла при откручивании болтов крепления кронштейна к блоку (нижние болты). Все болты были за ранее пролиты WD-шкой. Один болт после небольшого сопротивления поддался. А ко второму было никак не подлезть. Доступ заграждала какая-то «железяка». Я так и не понял ее назначения. Она одевается на болт левой подушки двигателя и затягивается длинной (см 10 в высоту) гайкой! Сама она представляет литой кусок металла размером примерно 5х5х10 см. Не знаю как ее описать — но к ней больше ничего не крепится и она больше никуда не упирается. Справа такой фигни нет. После того, как «непонятная железяка» была снята появился хороший доступ к болту. После снятия кронштейна (времени уже примерно 13:40) перешел к извлечению термостата. Снял патрубок, слил около 2 л ОЖ. Открутил крышку термостата. Хорошо, что вытаскивать термостат я решил сверху, поднявшись на эстокаду, а не из-под машины . После извлечения сабжа, из системы бурным потоком вылилось еще около 3 литров. Далее выяснилось, что моя новая прокладка все же не от моей машины Та прокладка, что там стояла была большего диаметра и была треугольной в сечении. Углы, конечно, могли убразоваться в процессе эксплуатации, но слишком уж они были точными и правильными. Ну как бы там ни было, новая прокладка была меньше, пришлось вернуть на место старую прокладку. Поставил новый термостат, старую прокладку, крышку, закрутил на место болты крепления крышки. Герметик не использвал. Собрал все в обратном порядке. Течей не обнаружено! В итоге на «долив» ОЖ ушло порядка 6 литров жижи (смесь G011 с дистилировкой 1:1). На сборку у меня ушел еще час. В 15:05 я съехал с эстокады.

В общем операция считаю прошла успешно. Теперь буду замерять расход.

З.Ы. Кстати, какая должна быть рабочая температура: а) в движении б) на месте при включенном карлсоне

Термостат видео

https://youtube.com/watch?v=EbORPAJSFNk

Если сложно понять работу небольшого, но очень важного для движка элемента, под названием термостат, можно найти множественные подсказки и видео на просторах всемирной сети Интернет. В основном, там размещены видео, помогающие определить его «дееспособность»

Это обязательная манипуляция проводится в двух случаях: перед установкой нового термостата или при его диагностике, помогающей определить неисправность.

Для более опытных автолюбителей, владеющих техническими азами автомобилестроения, можно отыскать видео, показывающее во всех подробностях, как правильно демонтировать и монтировать термостат в зависимости от марки автомобиля. Хотя принципиальных отличий в видах и расположениях термостатов у отечественных представителей и иностранцев нет.

Всегда приятно самому покопаться под капотом, разбираясь в нюансах работы своего «железного коня» и накапливая драгоценный опыт.

Замена термостата Audi 80 B4

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость. 2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя. 3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг. 4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата. 5 Снимите крышку и извлеките термостат. 6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию). 7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат. 8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня. 9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте. 10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата. 11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию)

12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку. 13 Извлеките термостат из корпуса

УстановкаПри установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю. У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

8.0 Водяной насос и корпус термостата i разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2 термостат 8.6 Выверните два болта крепления крышки 3 на корпусе термостата. 2 — термостат 1- водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое. 15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

ПроверкаПроверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом двигателе находится на переднем торце блока цилиндров справа (см. стрелку) 8.0а Вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата шестицилиндрового двигателя должен быть обращен вверх (см. стрелку)

Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм. 16 Снимите термостат. 17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду. 18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: