Салонный фильтр на киа рио: где находится и как заменить

Замена салонного фильтра на Киа Рио 2, 3, 4

Как уже упоминалось, место расположение салонного очистителя у всех четырех поколений Киа Рио идентичное.

Необходимые инструменты, материалы:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь;
  • пылесос или другой пневматический нагнетатель для очистки корпуса;
  • новый салонный фильтр;
  • дополнительное освещение в виде фонарика, если работы проводите в условиях ограниченной видимости.

Ход работ по установке (см. видео):

  1. Помещаем машину на ровную платформу, глушим двигатель, выжимаем ручник, чтобы предотвратить произвольный откат.
  2. Широко открываем переднюю пассажирскую дверь.
  3. Отщелкиваем крышку вещевого ящика.
  4. Опускаем пластиковый каркас вниз, на пол.
  5. Отщелкиваем крышку корпуса, извлекаем очиститель.
  6. Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом по мере возникновения необходимости.
  7. Проверяем корпус на отсутствие трещин, вмятин, дефектов.
  8. Укладываем новый фильтр положением «Основание вниз».
  9. Защелкиваем крышку, вставляем в пазы вещевой ящик.

Установка своими руками завершена. Последующая профилактика Киа Рио 3 через 15000 км. Не покупайте дешевые аналоги, заменители заводских фильтров. При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Перестал работать вентилятор отопителя (1-2-3 скорость)

Всем доброго дня!С утра по дороге на работу — почувствовал странный запах. Вроде не запах горелого, но какой то специфический.Лобовое стало потихоньку запотевать.Сразу заметил что перестал работать вентилятор отопителя. Переключаю на вторую скорость — реакции нет. На третью тоже.Я сразу смекнул что вышел из строя так называемый «резистор» управления скоростями вентилятора. Когда он умирает — работает только прямая 4 скорость. А понижающие (именно понижающие) в этом блоке «резистора» стоят три разных медных проводника с разной длинной и шириной, и соответственно разным сопротивлением, для понижения скорости работы электродвигателя отопителя.Переключаю на 4 скорость — вентилятор ожил и стал очень бодро крутится.

Приехал на работу. Выкрутил этот чудо «резистор»Находится от рядом с моторчиком печки — в нога переднего пассажира под бардачком.Держится на двух саморезах.Место выбрано не случайное. «резистор» сильно греется, а в этом месте он охлаждается потоком воздуха от вентилятора.

Как и предполагалось, контакт отпаялся

Один из контактов припаян к основной пластине — легко-плавким припоем, наподобие сплава «РОЗЕ»Что бы при достижении определенной температуры, припой стал плавится и лапка отскочила вверх — тем самым разъединив схему (например если вентилятор заклинило) — вообщем как таковой — термо-предохранитель!

Было решено припаять его назад. Использовал обычный припой. На родной термоплавкий сажать не стал.

На корпусе резистора написано — Do Not Repair — то есть «НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ«Это связано с тем, что обычно все паяют простым припоем, который в случае чего не поплавится — и возможны печальные последствия для проводки автомобиля.

«Резистор» вернул на место — все отлично работает. Вентилятор работает тихо, посторонних шумов нет!Странно подумал я. Отчего же тогда повышенный ток и нагрев «резистора» и собственно его кончина.Вытащил салонный фильтр — и прозрел. Я его менял 8000 км назад.Такого состояния я еще не видел. Он был в песке. В мухах и осах. Даже листва на нем была.Вот и причина почему вышел из строя «резистор» — вентилятору стало трудно крутится из-за забившегося фильтра, нагрузка выросла — ток увеличился — температура соответственно тоже!Временно выбил и пропылесосил воздушный фильтр.

Сразу же заказал новый «резистор» и новый воздушный фильтр!

Вот Артикул «резистора» — Hyundai / KIA 97128 1R000 — 473р

Думаю не стоит на всегда оставлять просто спаянный обычным припоем резистор — что бы потом было меньше проблем в жизни Надеюсь проблема была именно в забитом фильтре!Обычно он свистеть начинал когда забивался. Этот раз свиста не было. Очень странно.

Пока поезжу с отремонтированным «резистором» — и погляжу что и как.Через 4-5 дней уже приедет новый!

Надеюсь эта статья поможет тем кто столкнется с такой проблемой!

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Rio I DC должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

2 элемента с размерами:

  • Высота: 25 мм
  • Ширина: 100 мм
  • Длина: 235 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Rio I DC могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Рио первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97619-FD200 (97619FD200).

Салонник в данной модели составной и состоит из 2-х частей. По размерам они полностью одинаковые, единственное отличие на боковых пластиковых гранях имеется так называемая система шип-паз.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Рио первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU 2521-2 – технологичные расходники от известного производителя
  • Amd FC45 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6167-2 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Amd FC45C – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9935/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6167C2 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rio I DC на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Причины замены фильтр

Одной из главных причин, по которой производится замена воздушного салонного фильтра автомобиля КИА СИД является скопившаяся на поверхности фильтрующего элемента грязь и пыль. Изношенный фильтр сильно загрязняет обивку автомобиля и пластиковые панели, а на поверхности лобового стекла может появиться серый налет, что значительно ухудшает обзорность. Проблема плохой работы вентиляции печи отопления и постоянное запотевание стекол также может решиться банальной заменой салонного фильтра.

Сильное загрязнение или полная блокировка воздушного фильтра приводит к тому, что концентрация грязи и аллергенов в салоне может превышать аналогичные показатели в окружающей среде в 6 раз.

Киа Рио 3 салонный фильтр

Фильтр, устанавливаемый в контуре подачи наружного воздуха в салон Киа Рио 3, призван обеспечить защиту внутреннего микроклимата от загрязнения. Удивительным является факт производства автомобилей в недалеком прошлом без этого незаменимого и функционального элемента очистки.

При езде по запыленной местности салон автомобиля накапливает большое количество газов, пыли и прочих вредных примесей. Это способно оказать негативное воздействие на здоровье присутствующих в салоне людей, и тогда требуется замена салонного фильтра.

К счастью, в наше время благодаря бурному развитию технического прогресса в автомобильной индустрии салон наделен практичной и эффективной защитой от загрязнения.

Со временем любой фильтрующий элемент приходит в некондиционное состояние в связи с засорением его рабочего компонента. Естественно в такой ситуации потребуется замена салонного фильтра

В данном вопросе важно корректное понимание особенностей выбора новой детали, учитывая конструктивные аспекты автомобиля (его части относящейся к подающему воздух тракту)

Как диагностировать проблему?

Здесь полезно будет определить истинную необходимость в замене детали, а также где находится она. Запахи в салоне не могут в полной мере свидетельствовать о факте засорения.

Здесь необходимо самостоятельно убедиться в степени засоренности фильтрующего компонента. И знать, как поменять салонный фильтр.

  1. Задавшись потребностью в проверке, приступаем к действию. Открываем крышку бардачка и открепляем присутствующие внутри фиксаторы, которые расположены на боковых поверхностях.
  2. Киа Рио 3 позволяет осуществить диагностирование, не прибегая к особым усилиям. Здесь потребуется повернуть элемент на 360 градусов и вынуть его в направлении на себя.
  3. Во второй генерации популярной модели зажимы имели составную конструкцию, и для их раскрепления требовалось прилагать недюжинные усилия.
  4. Продолжаем. После деактивации креплений перед взором предстает фильтрующий элемент.
  5. Для извлечения потребуется нехитрый демонтаж защелок, после чего становится доступной крышка.
  6. Ее откладываем, чтобы обеспечить достаточный доступ к раме самого фильтрующего элемента.
  7. Только после снятия рамы можно будет извлечь фильтр и оценить степень загрязнения его рабочей поверхности. Состояние определяем по цвету. Серому фильтру достаточной мерой будет обработка пылесосом. Если элемент проявляет черный или же темно-серый оттенок, тогда его потребуется заменить, дабы приостановить вредное воздействие на здоровье присутствующих в салоне Киа Рио 3 людей.

Как выбрать новый фильтр?

Когда требуется замена салонного фильтра, нужно приобрести новый фильтр. Расходник для Киа Рио 3 можно приобрести как посредством интернета, так и у обычных субъектов торговли.

Наиболее популярным является компонент, обладающий артикулом «971334L000». Заметим, что фильтр для Киа применим также к моделям Hyundai. Компонент является оригинальным угольным очистителем салонной атмосферы.

В качестве альтернативы можно рассмотреть предложения от других (только проверенных) производителей. Все фильтрующие элементы изготовлены с оглядкой на стандарты, поэтому монтаж не вызовет трудностей.

Кроме этого, можно купить фильтр, как с рамочным обрамлением, так и без него.

Как заменить?

Многих интересует вопрос, как поменять салонный фильтр? Достаточно просто! Здесь не потребуется обращаться к сервисным организациям.

В основном, работа заключена в простейшем процессе изъятия компонента из отсека в бардачке KIA Rio 3. Разобравшись со степенью засорения, определяем потребность замены.

Не допускаем использование детали с присутствующими на рабочей поверхности разрывами, ведь эти «артефакты» способны привести к ухудшению качества очистки воздуха в салоне KIA Rio 3.

Подводим итог

О качестве фильтра для KIA Rio 3 споры неуместны, ведь данный компонент способен стоять на страже здоровья водителя и его спутников. Меняйте элемент при появлении признаков загрязнения, которые вовремя выявляйте. Как поменять салонный фильтр, мы рассказали выше. Процедура не способна отобрать 20 минут времени, но позволит обеспечить салон чистым воздухом.

Основные этапы ремонтных работ

  • После проведения диагностирования снимается бардачок;
  • снимаются зажимы салонного фильтра;
  • производится замена очистителя;
  • все компоненты устанавливаются в обратном порядке.

Некоторые автовладельцы считают, что смогут провести замену фильтра самостоятельно. Решение это неправильное. Сама процедура, может, и не кажется сложной, однако только в сервисном центре смогут определить, достаточно ли будет просто заменить фильтр.

Всё дело в том, что при засоренной вентиляционной системе страдает радиатор-испаритель. При неправильном диагностировании проблемы в будущем возникнут серьезные неполадки. Правильное решение – это заплатить небольшую сумму денег для обычной замены фильтров, чем отдавать в несколько раз больше для исправления всех неполадок в будущем.

Как снять ручку на Киа Рио?

Салон корейского автомобиля оснащен несколькими видами ручек. Это ручки двери, стеклоподъемника, коробки передач и другие. Меняются они по мере износа или при желании заменить их на более привлекательные.

Ручки стеклоочистителей снимаются и при установке новой обшивки салона. Временные затраты в каждом из случаев минимальны. Работа выполняется без сложных инструментов, обычно достаточно простой отвертки.

Как снять ручку КПП на Киа Рио?

Рычаг АКПП или МКПП снимается чаще всего в том случае, когда его обшивка стирается или повреждается. С механической коробкой работать проще, для автоматической необходимо дополнительно отсоединять провода.

Необходимо заранее подобрать нужную деталь, которая понравится вам и будет органично смотреться в интерьере. Приобрести можно и оригинальную кожаную рукоятку рычага переключения передач, имеющую артикул 43711-1H030, цена вопроса составит около 2500 рублей.

Операции по замене головки выполняются в следующем порядке:

  • снимается кожух КПП, для этого по его бокам находятся пластиковые защелки, их можно отжимать и руками, без инструментов;
  • рычаг с кожухом несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается с резьбы;
  • ручка снимается и разбирается, на новую ручку переносим кожух, пружину и кнопку управления задней передачей;
  • обновленный рычаг возвращается на место вращением по часовой стрелке, кожух защелкивается.

Если деталь не аутентичная, при монтаже могут возникнуть проблемы с резьбой, ее придется самостоятельно подточить.

Как снять ручку стеклоподъемника на Киа Рио?

В большинстве случае замена ручек стеклоподъемника необходима при замене обшивки салона или установлении новой звукоизоляции. Самый простой способ ее демонтажа требует использования простой полоски ткани. Он позволяет не нанести повреждения ни детали, ни обшивке.

Ткань нужно брать средней плотности, при меньшей плотности ее потребуется сложить вдвое. Лоскут пропускается между обшивкой и кольцом рукояти. Производится несколько круговых движений и через 3-5 секунд деталь отщелкивается.

При работе следует обращать внимание на сохранность фиксаторов, причиной их потери или поломки может стать слишком сильное натяжение ткани. Другие способы снятия менее эффективны

Как снять внутреннюю ручку двери на Киа Рио?

Дверные ручки Kia Rio чаще всего снимаются при замене обшивки. Для этого потребуется только крестообразная отвертка. Последовательность выполнения действий следующая:

открепляются удерживающие фиксаторы и полностью снимается облицовка передней двери;
крестообразной отверткой отвинчиваются винты крепления рукояти;
рукоять чуть сдвигается в направлении торпеды и отводится от двери

Это следует делать осторожно, чтобы не повредить тросы;
выведите наконечники и отсоедините оба троса – трос привода дверного замка и трос блокировки;
теперь деталь можно снять;
новая деталь устанавливается в обратной последовательности, сначала к ней подсоединяются тросы.. Самостоятельное умение заменить те или иные детали механизма корейского автомобиля будет полезно любому водителю

Самостоятельное умение заменить те или иные детали механизма корейского автомобиля будет полезно любому водителю.

Какие-то моменты работы можно дополнительно рассмотреть на видео. При выполнении работ необходимо избегать ситуаций, при которых может быть повреждена обшивка салона.

Как заменить?

Многих интересует вопрос, как поменять салонный фильтр? Достаточно просто! Здесь не потребуется обращаться к сервисным организациям.

В основном, работа заключена в простейшем процессе изъятия компонента из отсека в бардачке KIA Rio 3. Разобравшись со степенью засорения, определяем потребность замены.

Если она актуальна, то извлекаем отработавший свой ресурс фильтр и устанавливаем новый компонент, действуя аккуратно.

Не допускаем использование детали с присутствующими на рабочей поверхности разрывами, ведь эти «артефакты» способны привести к ухудшению качества очистки воздуха в салоне KIA Rio 3.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 15:39

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Opirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд: климат раздельный

Ответить с цитатой

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду: СПАСИБО

Ответить с цитатой

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он!

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 21:25

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 23:09

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

Ответить с цитатой

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:1. Здерни разъем с мотора печки.2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

Ответить с цитатой

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

Ответить с цитатой

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

Ответить с цитатой

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

Ответить с цитатой

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра

Для того, чтобы заменить воздушный фильтр на автомобиле Киа Рио необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открываем капот и находим короб фильтра, расположенный за левой (по ходу движения) фарой автомобиля
  2. Крышка короба удерживается на двух защелках, которые расположены с правого края. Они легко отщелкиваются рукой.
  3. Приподняв крышку вверх и вбок, можно извлечь старый фильтр. Если работа выполняется на морозе, лучше все же стащить с крышки патрубок воздуховода – и он, и пластик крышки ощутимо затвердеют, и деформация на изгиб может привести к появлению трещин.
  4. Так как воздушный поток идет через фильтр снизу вверх, не нужно опасаться того, что накопившийся мусор попадет во впускной коллектор – он весь останется в коробе. Стоит его убрать оттуда, иначе на высоких оборотах часть старой грязи неизбежно протянется воздухом в новый фильтр
  5. Новый фильтр устанавливается элементарно, какие-то ошибки здесь исключены. Достаточно попасть в направляющие короба, и можно устанавливать на место крышку. Если фиксаторы не защелкиваются – нужно проверить, зашли ли ее зацепы с левой стороны в пазы нижней части короба, после чего надавить на нее посильнее – но, естественно, соблюдая необходимую аккуратность.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио 3 QB проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Третье поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2017 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Рио 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Рио 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Справа и слева на боковых стенках перчаточного ящика находятся стопор-заглушки. Их необходимо повернуть против часовой стрелки, примерно на 90°, после чего их достаем и опускаем бардачок вниз (Рис.2).
  3. Доступ к установочному месту открыт, теперь снимаем заглушку. С правой и левой стороны сжимаем защелки, тянем заглушку на себя и откладываем ее в сторону (Рис.3).
  4. Все, теперь просто достаем старый фильтрующий элемент, движением на себя и меняем его на новый (Рис.4).
  5. После замены осталось установить только крышку на свое место, до характерного щелчка, а также поставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Рио 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: