- Проблема с климатом
- #1216 the_crow
- #1217 Antikvas
- #1218 the_crow
- #1219 zaybur
- #1220 ShotAES
- #1221 ZAV
- #1222 ShotAES
- #1223 ShotAES
- #1224 Nexiom
- #1225 the_crow
- #1226 Nexiom
- #1227 Peter.blr
- #1228 ariss
- #1229 ar4a
- #1230 sasham
- Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на
- Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
- Радиатор печки
- Помпа
- Завоздушивание системы
- Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона
- печка не выключается-на е39
- печка не выключается-на е39
- Re: печка не выключается-на е39
- Re: печка не выключается-на е39
- Re: печка не выключается-на е39
- Re: печка не выключается-на е39
- Re: печка не выключается-на е39
- Re: печка не выключается-на е39
- Re: печка не выключается-на е39
- Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
- Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
- Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
- Узлы и причины неисправности печки BMW E39
- BMW e34 Дует холодный воздух.
- Другие темы раздела «Технические вопросы»
- Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
- Помпа
- Катализаторы
- Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39
- Последовательность замены отопительных клапанов
- Установка штекера на клапанный блок печки БМВ
- Порядок работы
- Подключение штекера
- Замена клапанов печки BMW
- 1 ответ
- Трабл с печкой Е34
- #1 Aizer
- #2 DarkBMW
- #3 Aizer
- #4 DarkBMW
- #5 Wins
- #6 Aizer
- #7 Aizer
- #8 DarkBMW
- #9 Aizer
- #10 DarkBMW
- #11 Aizer
- #12 DarkBMW
- #13 М@ксКиллер
- #14 zombie
- #15 DarkBMW
- Ремкомплект клпанов печки БМВ
- Ремкомплект компрессора пневмоподвески Hitachi для Land Rover и Range Rover
- Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
- Узлы и причины неисправности печки BMW E39
- Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Проблема с климатом
#1216 the_crow
Members
7 746 сообщений
#1217 Antikvas
Members
73 сообщений
- 525 d
- Солигорск
Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.
Наверх
#1218 the_crow
Members
7 746 сообщений
#1219 zaybur
Members
682 сообщений
- 740i
- Могилев
Уважаемые форумчани! Подскажите: подойдет ли панель с кнопками от рестайлового блока климат контроля на дорестайловый.Спасибо. p.s. как я понимаю блоки целиком невзаимозаменяемые?
Блоки целиком не взаимозаменяемые. Даже сама часть только с кнопками не заменяема,так как климат с ней чудит.
Пришлось ту часть,что с кнопками полностью разбирать и перекидывать только черную рамку с кнопками.
На картинке еще кнопки до разборки(отсоединения платы с дисплеем от рамки с кнопками).
Кстати, кнопки в рестайловом блоке реализованы куда лучше,чем в дорестайле: более прочные.
Думаю, владельцы дорестайлов понимают о чем я.
Сообщение отредактировал zaybur: 06 Декабрь 2014 — 11:01
Наверх
#1220 ShotAES
Members
393 сообщений
- 520i-525td-530 D
- Провинция — Минск
Наверх
#1221 ZAV
Members
2 189 сообщений
#1222 ShotAES
Members
393 сообщений
- 520i-525td-530 D
- Провинция — Минск
Наверх
#1223 ShotAES
Members
393 сообщений
- 520i-525td-530 D
- Провинция — Минск
Сообщение отредактировал ShotAES: 12 Декабрь 2014 — 11:10
Наверх
#1224 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
Members
4 775 сообщений
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .
Наверх
#1225 the_crow
Members
7 746 сообщений
#1226 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
Members
4 775 сообщений
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
Вентилятор в климате и должен крутится как только откроешь дверь.Он замолкает лишь по истечении 16 минут(как только лампа на акпп потухнет) А вот если спонтанно включается обдув печки на заглушенном авто,то это точно еж.
Понял. Спасибо, Юрий.
Наверх
#1227 Peter.blr
Members
50 сообщений
- е39
- Минск
Наверх
#1228 ariss
Members
1 726 сообщений
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Начал врать на +6 градусов датчик внешней температуры. Сдох? (единственное. с чем связываю — сдох аккум, снимал подзаряжал)
Сообщение отредактировал ariss: 23 Январь 2015 — 12:25
Наверх
#1229 ar4a
Members
475 сообщений
- e32
- Гродно/Беларусь
Наверх
#1230 sasham
Members
113 сообщений
- Е39 523i
- minsk
Подскажите стоит ли сильно переживать по поводу кончины маленького вентилятора в блоке климата. вчера, какого-то поинта решил его почистить (громковато итить жужжал гад). своего добился. теперь в машине полная тишина ничего не жужжит. что могло сгореть? походу отверткой чего-то перемкнул. (нужно прекращать пить пиво в машине, а то вечно тянет что-нибудь разобрать). возможен ли ремонт или замена платы? (авто е39 97гв) климат сам работает без изменений.
Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на
.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …
Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er
После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .
Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
Видео: Разборка клапанов печки bmw e34
Видео: BMW E34 M50 Как снять вентилятор печки how to remove fan heater
≡ 1 Апрель 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
Радиатор печки
Радиатор печки БМВ Е39 Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.
Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор. Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).
Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!
Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.
Помпа
Помпа БМВ Е39 У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.
Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.
Видео: Ремонт оборотов печки бмв е34 BMW e34
Видео: Ремонт блока управления печкой INKR II BMW E34
За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.
Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.
Завоздушивание системы
Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.
Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.
Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона
Резистор вентилятора салона (ёж) В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.
Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит). В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.
печка не выключается-на е39
печка не выключается-на е39
Сообщение farro » Вт апр 28, 2009 12:10 am
Сообщение MAGNUM » Вт апр 28, 2009 1:23 pm
Сообщение farro » Чт май 07, 2009 5:34 pm
Сообщение MAGNUM » Пн май 11, 2009 1:04 am
Re: печка не выключается-на е39
Сообщение SOBA » Пн янв 25, 2010 9:07 pm
Re: печка не выключается-на е39
Сообщение Карлсон » Пт янв 29, 2010 6:16 pm
Re: печка не выключается-на е39
Сообщение SOBA » Вс янв 31, 2010 3:56 pm
Re: печка не выключается-на е39
Сообщение Карлсон » Вс янв 31, 2010 7:19 pm
Re: печка не выключается-на е39
Сообщение SOBA » Вс янв 31, 2010 8:55 pm
Re: печка не выключается-на е39
Сообщение MAGNUM » Пн фев 01, 2010 1:42 pm
Re: печка не выключается-на е39
Сообщение phil » Сб окт 12, 2013 10:30 pm
И у меня та же фигня. Долго я присматривался к симптомам и изучал матчасть. Раньше только была беда, что после сколь-либо длительного (от 2 недель до 3х дней) простоя после пуска движка вентилятор печки не вертелся. Но к счастью возобновлял работу если после прогрева движок заглушить, а потом снова запустить. А вот с наступлением осенних холодов по утрам заметил характерную примету усугубления глюка: на покрытой росой лобовухе по утрам виднеются кружочки отпотевания, что угрожающе свидетельствует о том, что тот же вентилятор ночью теперь не спит со всеми системами, а злостно ворочается на минимальной скорости за счет АКБ.
Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
Разберем каждый из таких элементов. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Радиатор печки Такой радиатор — это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы.
В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.
Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.
Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.
Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.
Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.
Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Почему не работает печка БМВ Е39 Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов.
Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто. В силу того, что состоит она из множества элементов и имеет довольно непростую конструкцию, число возможных причин, по которым печка БМВ Е39 не греет, возрастает. Разберем каждый из таких элементов.
BMW e34 Дует холодный воздух.
Радиатор печки Такой радиатор — это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.
В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.
В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора. Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.
Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.
Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения.
Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.
голоса
Рейтинг статьи
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик
После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
Помпа
У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.
Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.
Катализаторы
Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).
Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.
Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39
Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:
- набор ключей-шестигранников;
- отвёртка плоская;
- ремкомплект для клапанов БМВ.
Последовательность замены отопительных клапанов
Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке
При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши
К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза
Установка штекера на клапанный блок печки БМВ
Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.
Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:
- в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
- изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
- на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.
При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.
Источник
Порядок работы
Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.
Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.
На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками
Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:
Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.
Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью
После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.
Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:
Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик
Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами
После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.
Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности
После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.
Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой
Подключение штекера
Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:
В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.
Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.
Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами
После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.
Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.
Замена клапанов печки BMW
Данное руководство (инструкция) по замене клапанов печки BMW приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.
Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.
1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется ??
1 ответ
Цит: Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.
Трабл с печкой Е34
#1 Aizer
BMW Club Belarus
4 346 сообщений
#2 DarkBMW
Admin
17 733 сообщений
#3 Aizer
BMW Club Belarus
4 346 сообщений
#4 DarkBMW
Admin
17 733 сообщений
#5 Wins
Members
246 сообщений
Мне всегда казалось что это стандартная ситуация когда воздух в лицо холодный дует а в ноги горячий особенно если посмотреть в мануал
Прикрепленные файлы
_________________.jpg130,85К 44 Количество загрузок:
#6 Aizer
BMW Club Belarus
4 346 сообщений
#7 Aizer
BMW Club Belarus
4 346 сообщений
#8 DarkBMW
Admin
17 733 сообщений
#9 Aizer
BMW Club Belarus
4 346 сообщений
#10 DarkBMW
Admin
17 733 сообщений
#11 Aizer
BMW Club Belarus
4 346 сообщений
#12 DarkBMW
Admin
17 733 сообщений
#13 М@ксКиллер
Members
10 сообщений
#14 zombie
BMW Club Belarus
2 172 сообщений
#15 DarkBMW
Admin
17 733 сообщений
Ремкомплект клпанов печки БМВ
Канал: rutube_account_2629601 | Категория: Авто-мото | 30.05.2018 | Просмотров: 30
Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64 Купить можно здесь https://repairkit.com.ru/p254279757-remkomplekt-klapanov-pechki.html
⇒ Видео подборки: BMW,
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Ремкомплект компрессора пневмоподвески Hitachi для Land Rover и Range Rover
Смотреть / Download Комментарии ( 0 )
Сначала новые Сначала старые
Сначала лучшие
Введите любое имя и нажмите войти
Войти
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Сейчас обсуждают
Терористы VS Чувак. Котик умер и воскрес. Прохождение Postal 2 #2. …
«Очень крутое видео, всем советую. Ggwpshnik, продолжай в том-же духе.»
КАЖДАЯ ДЕВУШКА ТАКАЯ ДЕВУШКИ ПОЙМУТ Скетч Ната Лайм-NataLime — он…
«Действительно не всегда бывает весело, как со стороны»
ОТДАЮ БЕСПЛАТНЫЙ АККАУНТ В РОБЛОКС! — онлайн
«МОЖНО МНЕЕЕЕЕЕ,С ПИНОМ»
Аренда звука, аренда света. , — онлайн
Прикол-FalCoN$ — онлайн
«Ахахаах, обожаю этот сайт!!! У меня однажды похожий случай был, зашли мы с друзьями в кафешку, сели в углу у стены. У кафе была рокерская тематика и около нашего места на стене висела картина с музыкантами из группы Металика. Ну я по приколу решил типо приобнять их и свалил картину, да дак, что н…»
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик
После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки
Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место
Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор.
Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.
Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.
Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.
На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.
БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона
BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера — Xenobia
Ремонт обдува печки BMW
Сгорел вентилятор печки или Ёж?🦔
моторчик печки BMW E38 после замены щеток
Замена моторчика печки БМВ/BMW 5-ой серии E39
Последствия замены щеток на вентиляторе печки BMW X5 E53
Ремонт моторчика печки БМВ е34 repair of BMW e34 heater motor
Замена маторчика печки BMW X5
Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора
Снятие Печки бмв е39
https://youtube.com/watch?v=TH7mp8DsDy0
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ(е39)
БМВ е39 замена вентилятора печки салона
BMW вентилятор печки не выключается!
моторчик печки BMW E38 после замены щеток
Замена моторчика печки BMW E36 (БВМ Е36) — AvtoMalina
https://youtube.com/watch?v=34QzaWBlSeg
Ремонт обдува печки BMW
Снятие печки е39 бмв продолжение
https://youtube.com/watch?v=DgF3c37q_Zc
BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора