Замена сцепления на джили мк/mk cross своими руками

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Самостоятельная регулировка вторичного вала КПП Джили МК

Для проведения работ потребуется набор ключей, включая динамометрический. Если такого нет, можно использовать ключ от болгарки, предварительно сделав возможность измерения усилия закручивания – отверстие для фиксации электронных весов.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

Откручиваем сбоку КПП соответствующуюкрышку.

Если снять ее не получается, то прорезаем в одном из отверстийкреплениянебольшую резьбу на 8.

Вкручиваем тудаболти с помощью ключа снимаем крышку.

Подставляем емкость и ждем пока сольется масло.

Снимаемпружину, которая устанавливается под крышкой.

  • С помощью ключа для болгарки и электронных весов затягиваем регулировочнуюгайкувторичного вала КПП Джили МК с усилием 12 килограмм.
  • После этого проворачиваем колеса автомобиля.
  • Послабляем регулировочную гайку и затягиваем с усилием в 6 кг.

На этом процесс регулировки вторичного вала КПП можно считать завершенным. Для проведения работ не потребуются специфические инструменты или специальные навыки. Выполнение регулировки не займет много времени, но позволит продлить срок жизни подшипников.

Источник

Система зажигания Джили МК. Замена и обслуживание свечей зажигания

На автомобиль Geely MK устанавливаются свечи TORCH K6RTC или NGK BCPR6ES.

Зазор между электродами — 0,8 мм.

Вам потребуется специальный «свечной» ключ на 16 для выворачивания свечей зажигания.

С резиновой втулкой для удерживания свечи.

1. Отсоедините наконечник провода высокого напряжения от свечи зажигания, извлеките наконечник из свечного колодца и отведите его в сторону.

Аналогично отсоедините от свечей зажигания остальные наконечники.

2. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом.

Чтобы избежать попадания грязи в цилиндры двигателя при выворачивании свечей.

3. Выверните свечу.

4. Извлеките её из свечного колодца.

5. Выверните аналогично остальные свечи зажигания.

Система зажигания Джили МК. Проверка работоспособности свечей зажигания

6. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.

Он должен быть 0,8 — 0,9 мм.

7. Если зазор отличается от указаного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

8. Приустановке свечей зажигания вверните их сначала рукой (ключом без воротка).

Затем затяните при помощи воротка.

Как определить износ двигателя

Как определить износ двигателя. Объем и характер проблем, возникающих в работе любого силового агрегата, определяются временем и условиями его эксплуатации. Для того чтобы было достаточно осуществить средний ремонт, вам следует позаботиться о своевременном проведении диагностики износа мотора.

Как определить износ двигателя

Вначале вам запустить двигатель и сразу его заглушить, установив зажигание в выключенное положение. Затем надо сразу повернуть ключ зажигания в «пуск», но не заводить при этом двигатель. Вы должны проследить за лампочкой показывающей давление масла.

При большем износе агрегата, она загорается быстрее. Если это так то лампочка должна светиться, когда пройдет пять секунд. Если времени прошло меньше, то двигатель следует тщательно осмотреть.

Произведите исследование состояния рабочих жидкостей двигателя. Вам следует завести машину и при охлажденном моторе сразу снять крышку с расширительного бачка. При наличии внутри охлаждающей жидкости всплывающих воздушных пузырьков, значит, прокладка ГБЦ является негерметичной, и ее следует заменить.

Как определить износ двигателя — произведите открытие маслоналивной крышки на охлажденном, недавно заведенном моторе. При наличии в масле газообразования, можно судить о том, что произошел предельный износ поршневых колец. Вам надо проверить имеется ли эта проблема на двигателе, который хорошо прогрет.

Вам надо попросить кого-нибудь сильно выжать педаль акселератора и приложить руку на выхлопную трубу. При наличии на ладонях масляных пятен, можно констатировать износ поршневых колец, являющихся уплотнением.

Как определить износ двигателя — при расходе моторного масла превышающим более 1 л на тысячу км, возможен сильный износ элементов поршней и цилиндров мотора. При выходе выхлопных газов сизого цвета и снижение компрессии, также можно говорить об этой проблеме.

Хотя снижение компрессии и повышенный расход масла также происходят из-за потери эластичности колпачков на маслосъемных клапанах, и появления на поршневых кольцах коксовых отложений, а также прогаре самих клапанов.

Прислушайтесь, как работает двигатель. При наличии стуков в моторе, вам следует обратиться к специалистам. Вы должны уточнить причину стуков мотора в автомастерской, где двигатель будет прослушан стетоскопом и будет проведена проверка давления в системе смазки с помощью манометра. Подобные факторы часто указывают на чрезмерный износ деталей коленвала.

Если вами были найдены в автомобиле какие-либо из указанных выше неисправностей, вам следует, как можно скорее посетить автосервис чтобы провести дефектовку. Здесь с помощью компрессометра будут произведены замеры компрессии мотора.

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу  происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт КПП Джили МК

КПП Джили МК отличается достаточно высокой надежностью, и ремонт проводить приходится крайне редко.

Обычно непосредственно с починкой особых проблем не возникает. Конструктивно узел хоть и состоит из множества деталей, но является относительно простым в обслуживании.

Гораздо сложнее после выполненного ремонта провести обратную сборку коробки переключения передач. Это связано с необходимостью правильного выставления отдельных комплектующих и мелких деталей.

Также проблемы могут возникать с установкой крышки КПП Джили МК по завершению всех действий.

Непосредственно в узле уязвимыми местами являются подшипники, которые обычно и приходится менять . В этот раз проблема также была с подшипником, после замены которого и возникли некоторые проблемы со сборкой КПП.

Некоторые особенности сборки КПП Джили МК

В процессе сборки коробки переключения передач представленной модели автомобиля необходимо обращать внимание на некоторые особенности:

Важно не забыть установить на вторичныйвал, в месте установки подшипника, пластиковуюпрокладка, напоминающая по форме гриб .

Иначе возможно возникновение серьезных проблем, вплоть до полного выход из строя КПП

В процессе сборки механизма выбора передач важно не забыть установитьвтулку.

  • Предварительно ее необходимо смазать маслом.
  • При установке механизма выбора задней передачи убедитесь в правильности проведенных операций.
  • Если что-то будет собрано неверно, то возможно отсутствие задней передачи на Джили МК.
  • При разборке возможен вылет механизма выбора передач.
  • В процессе разборки или сборки из него могут вылететь сухари.
  • В нашем случае вылетели все 3, и пришлось повозиться с процессом их установки.
  • Вот этот конус должен смотреть на выбор передачи в этой части.
  • Отверстие в этом штоке должно смотреть на прорезь для болта, с небольшим отклонением в сторону.
  • Также не забываем вернуть на место магнит, который предназначен для сбора всего металлического мусора.
  • Имеются вот такие металлические шайбы.
  • Первая устанавливается в крышку.
  • Вторая стоит рядом.
  • Во второй шайбе также устанавливается часть подшипника вторичного вала.
  • Если первая шайба в процессе установки крышки КПП Джили МК выпадает, ее можно положить на подшипник первичного вала.
  • После проверки всех механизмов устанавливаем крышку.
  • С этим могут возникнуть определенные сложности, поскольку она не всегда легко становится на место.
  • Когда удастся практически полностью поставить крышку, можно немного постучать молотком.

Для полного стягивания крышки закручиваем по несколько болтов с каждой стороны, полностью их не затягивая

Важно не перетянуть болты, иначе можно сорвать резьбу

После окончательной сборки устанавливаем КПП на свое место. Предварительно лучше проверить работоспособность всех элементов, чтобы в дальнейшем не пришлось снова снимать коробку переключения передач Джили МК.

Источник

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния.

При выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведёт», «пробуксовывает» и прочее).

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру.

Если во время движения при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки обороты резко растут

А потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

1. Вам потребуются ключи на 13, на 14, на 18 и линейка.

Установите автомобиль на ровной поверхности и попробуйте начать движение на первой передаче.

Плавно отпуская педаль сцепления, измерьте расстояние от площадки педали до пола.

Это расстояние, при котором происходит включение сцепления.

Измеренное значение должно составлять не менее 25 мм.

2. Измерьте высоту педали при ненажатой педали сцепления.

Для автомобиля Geely MK должно составлять 134 — 144 мм.

3. Ослабьте контргайку Б и, вращая болт А, добейтесь требуемого значения высоты педали сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали.

Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления.

Измеренное значение должно быть в пределах 5 — 15 мм.

Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведёт»).

При чрезмерно малом свободном ходе и его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

5. Ослабьте контргайку и, вращая гайку наконечника штока главного цилиндра выключения сцепления (показано на снятом главном цилиндре), добейтесь требуемого значения свободного хода.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удаётся.

Тогда прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Смотрите статью Джили МК. Сцепление. Снятие и установка.

В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью (“ведёт”), что сопровождается характерным скрежетом щестерён при включении передач, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух.Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после её замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость (см. статью Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки в верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта), шланг для прокачки, ключ на 10, ёмкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доведите уровень до максимального (до отметки “MAX”).

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг для прокачки и опустите его конец в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 – 5 раз с интервалом 2 – 3 сек, а затем удерживать её нажатой.

5. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в ёмкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

6. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

7. Повторите операции 4 – 6 раз до начала выхода из шланга жидкости пузырьков воздуха.

8. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки “MAX”.

Сцепление Джили МК. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью (“ведёт”).

И это сопровождается характерным скрежетом шестерён при включении передач.

Возможно, в гидропривод сцепления попал воздух.

Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью.

После её замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость.

Сотрите статью Джили МК. Джили МК Кросс. Масло. Жидкости. Антифриз и их объемы. Давление воздуха в шинах. Лампочки.

В верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта.

Шланг для прокачки, ключ на 10, ёмкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

И при необходимости доведите уровень до максимального. До отметки “MAX”.

2. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления для удаления воздуха.

3. Наденьте на клапан шланг для прокачки и опустите его конец в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 – 5 раз с интервалом 2 – 3 сек.

А затем удерживать её нажатой.

5. Выверните клапан на 3/4 оборота.

Из шланга в ёмкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

6. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

7. Повторите операции 4 – 6 раз до начала выхода из шланга жидкости пузырьков воздуха.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки (“MIN”).

Своевременно доливайте жидкость.

Иначе при осушении дна бачка в систему попадёт воздух и прокачку придётся повторять снова.

Наденьте защитный колпачок.

И долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки “MAX”.

Ремень ГРМ на Geely MK

Автомобиль Джили МК китайского производства комплектуется 1,5-литровым мотором с тягловой силой в 94 л.с. Данное транспортное средство выпускается с 2006 года. С 2010 года авто для потребителей России выпускаются в Черкесске.

В 2013 году осуществлялась реализация усовершенствованного седана с измененной передней частью и обновленной панелью.

Ремень ГРМ для Джили МК с объемом двигателя в 1.5 литра можно приобрести с дополнительным оборудованием и помпой. При покупке ремня ГРМ рекомендуется не пытаться сэкономить денежные средства. Лучшим решением станет приобретение оборудования того производителя, который установил оборудование при производстве транспортного средства.

Чтобы приобрести правильно ремень ГРМ для Джили МК, нужно выяснить VIN-номер авто. На одном и том же моторе устанавливаются отличные друг от друга ремни, разница которых заключается в технической характеристике. К примеру, ремни могут отличаться числом зубцов. Считается, что ремень ГРМ лучше всего заменять через каждые 60-70 тыс. км либо в случае его износа.

Как правило, стоимость ремня ГРМ устанавливается каждой фирмой производителя индивидуально и зависит от наличия в комплекте тех или иных дополнительных деталей.

Аналоги ремней, которые отличаются высоким качеством:

  1. Luk (Германия).
  2. Ruville (Германия).
  3. Gates (USA).
  4. SWAG (Германия).

У каждого из ремней того или иного производителя имеется свой артикул, по которому можно с легкостью найти данную деталь в специализированных магазинах или в Интернете. Оригинальный ремень имеет артикул E030000701.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

Производство Geely
Марка двигателя MR479QA
Годы выпуска 2003 — …
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка циллиндра DOHC
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 78,7
Степень сжатия 9,8
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 128/3400
Топливо бензин А 92
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 4.7 — 6.3
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л 3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина нет
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 100+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался GEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами

) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса

). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено

Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит

Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром

Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла

). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: