- Особенности конструкции
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Как определить износ двигателя
- Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
- Замена масла в двигателе
- Фильтра для Джили МК: оригинальные модели и аналоги
- Периодичность смены и выбор масла
- Замена жидкости ГУР Geely MK Cross
- Прокачка ГУР Джили МК Кросс
- Пропало сцепление Джили МК, как заменить рабочий цилиндр сцепления
- Список необходимых инструментов
- Пошаговая инструкция
- Подбор масла
- Заливаемый объём
- Слив испортившегося масла из руля
- Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)
- Полезная реклама
Особенности конструкции
На автомобили Джили МК (Джили МК Кросс) установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Сцепление расположено между двигателем и механической коробкой перемены передач (МКПП) и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.
Маховик заведённого двигателя вращается постоянно. Трансмиссия же, состоящая из:
- собственно сцепления,
- коробки перемены передач (КПП),
- переднего моста (по сути находящегося в одном корпусе с КПП),
- полуосей к передним колёсам,
- и самих колёс
и начинающаяса с механизма сцепления вращается только при постоянно включенном (замкнутом) сцеплении (в этот момент ведущие передние колёса автомобиля вращаются и он движется).
Сцепление считается постоянно замкнутым и размыкается путём нажатия на педаль сцепления для:
- начала движения с места вперёд или назад;
- перемены передач с первой по пятую и обратно;
- остановки;
- завода двигателя при севшем аккумуляторе (не способном провернуть стартер) или неисправном стартере путём толкания автомобиля с включённым зажиганием и выжатом сцеплении. Далее автомобиль расталкивается с горки или до небольшой скорости по прямой кем-нибудь из людей покрепче и водитель за рулём плавно отпускает сцепление на 2 или 3 передаче и т.о. автомобиль заводится. При необходимости процедуру повторяют (частный случай использования сцепления);
- для выезда из грязи: если автомобиль застрял, то на включенном автомобиле выжимают педаль сцепления, включают переднюю первую или заднюю передачу, далее отжимают сцепление и немного набирают скорость и снова выжимают сцепление, автомобиль откатывается в обратную скорость и в момент, когда он начинает снова откатываться в сторону начала движения снова отжимают педаль сцепления для его включения, давая т.о. автомобилю более длинный разбег до отката в обратную сторону и в этот момент снова выжимают сцепление. Т.о. повторяют много раз пока автомобиль путём его раскачивания вперёд-назад как маятника не выедет из грязи. Дополнительное преимущество переднеприводного автомобиля ещё состоит в том, что можно повернуть ведущие колёса в нужную сторону и т.о. попытаться путём раскачки при работе педалью сцепления выехать из колеи. При этих операциях (пока нажимаем-отжимаем сцепление левой ногой) стараемся правой ногой держать обороты выше 1000, чтобы мотор не заглох при замыкании сцепления и возникновении нагрузок на него при трогании с места.
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованом кожухе 3 (см. рисунок 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки перемена передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник (см. рисунки 2, 3) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 2 (см. рисунок 3), запресованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра (см. рисунок 4), установленного в моторном отсеке,
рабочего цилиндра (см. рисунок 5), установленного на картере сцепления,
трубопровода, включающего в себя трубку (см. рисунок 6), соединяющую главный цилиндр
и промежуточный шланг (см. рисунок 7),
трубку, соединяющую промежуточный шланг (см. рисунок с рабочим цилиндром .
Главный рабочий цилиндр B (см. рисунок 9) соединён питающим шлангом Б с бачком А, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость (DOT 4), таже самая что и в приводе тормозов. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.
Сцеплением управляют при помощи педали сцепления. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Для выполнения работы Вам потребуются: пассатижи, шприц, выколотка, ключи на 13, на 14, на 18 и ключ для гаек крепления трубопроводов на 10.
1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.
2. И снимите возвратную пружину.
3. Извлеките стопорный штифт крепления оси.
4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.
5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейну педали сцепления.
6. Откачайте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
7. Ослабьте хомут крепления, сдвиньте его по шлангу.
8. И отсоедините шланг подачи рабочей жидкости от главного цилиндра привода выключения сцепления.
10. И отсоедините трубку от главного цилиндра.
11. Снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
12. Ослабьте контргайку, отверните гайку наконечника штока.
13. И снимите наконечник штока.
15. Снимите уплотнительную манжету.
16. Протолкните штифт крепления, извлеките штифт и снимите штуцер подающего шланга.
17. Соберите и установите все детали и главый цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
18. Залейте тормозную жидкостьв бачок главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Смотрите статью Джили МК. Регулировка хода педали сцепления. Замена жидкости и прокачка сцепления.
В верхнем правом окне «Поиск» данной страницы сайта.
Как определить износ двигателя
Как определить износ двигателя. Объем и характер проблем, возникающих в работе любого силового агрегата, определяются временем и условиями его эксплуатации. Для того чтобы было достаточно осуществить средний ремонт, вам следует позаботиться о своевременном проведении диагностики износа мотора.
Как определить износ двигателя
Вначале вам запустить двигатель и сразу его заглушить, установив зажигание в выключенное положение. Затем надо сразу повернуть ключ зажигания в «пуск», но не заводить при этом двигатель. Вы должны проследить за лампочкой показывающей давление масла.
При большем износе агрегата, она загорается быстрее. Если это так то лампочка должна светиться, когда пройдет пять секунд. Если времени прошло меньше, то двигатель следует тщательно осмотреть.
Произведите исследование состояния рабочих жидкостей двигателя. Вам следует завести машину и при охлажденном моторе сразу снять крышку с расширительного бачка. При наличии внутри охлаждающей жидкости всплывающих воздушных пузырьков, значит, прокладка ГБЦ является негерметичной, и ее следует заменить.
Как определить износ двигателя — произведите открытие маслоналивной крышки на охлажденном, недавно заведенном моторе. При наличии в масле газообразования, можно судить о том, что произошел предельный износ поршневых колец. Вам надо проверить имеется ли эта проблема на двигателе, который хорошо прогрет.
Вам надо попросить кого-нибудь сильно выжать педаль акселератора и приложить руку на выхлопную трубу. При наличии на ладонях масляных пятен, можно констатировать износ поршневых колец, являющихся уплотнением.
Как определить износ двигателя — при расходе моторного масла превышающим более 1 л на тысячу км, возможен сильный износ элементов поршней и цилиндров мотора. При выходе выхлопных газов сизого цвета и снижение компрессии, также можно говорить об этой проблеме.
Хотя снижение компрессии и повышенный расход масла также происходят из-за потери эластичности колпачков на маслосъемных клапанах, и появления на поршневых кольцах коксовых отложений, а также прогаре самих клапанов.
Прислушайтесь, как работает двигатель. При наличии стуков в моторе, вам следует обратиться к специалистам. Вы должны уточнить причину стуков мотора в автомастерской, где двигатель будет прослушан стетоскопом и будет проведена проверка давления в системе смазки с помощью манометра. Подобные факторы часто указывают на чрезмерный износ деталей коленвала.
Если вами были найдены в автомобиле какие-либо из указанных выше неисправностей, вам следует, как можно скорее посетить автосервис чтобы провести дефектовку. Здесь с помощью компрессометра будут произведены замеры компрессии мотора.
Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепление Geely MK Cross
Вам потребуются: пассатижи, ключ на 12 и специальный ключ на 10 для гаек трубопроводов.
1. Откачайте из бачка тормозную жидкость.
2. Выверните гайку трубки из наконечника промежуточого шланга.
3. Выверните гайку рубки из рабочего цилиндра выключения сцепления.
4. Извлеките из держателя на коробке передач и снимите трубку, соединящую рабочий цилиндр и промежуточный шланг.
5. Выверните гайку трубки, соединяющей главный цилиндр и промежуточный шланг, и выведите её из наконечника промежуточного шланга.
6. Выверните гайку трубки из главного цилиндра и снимите трубку, соединяющую главный цилиндр и промежуточный шланг.
7. Снимите фиксирующую скобу и извлеките наконечник промежуточого шланга из кронштейна на коробке передач.
8. Снимите фиксирующую скобу.
9. Отсоедините от кронштейна на лонжероне кузова и снимите промежуточный шланг.
10. Для снятия питающего шланга сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
11. И отсоедините питающий шланг от бачка на главном цилиндре тормозной системы.
12. Аналогично отсоедините питающий шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».
Источник
Замена масла в двигателе
Чаще всего замена масла требуется именно в двигателе. В данном случае вам понадобится подготовить рабочее место, приобрести сменные расходные материалы и подготовить инструменты и материалы для выполнения работ. Вам понадобится домкрат, подпорки под колёса, ненужная тряпка или ветошь, ёмкость для слива отработки, шланг или воронка, набор отвёрток и ключей. Если вы всё подготовили, можно приступать к выполнению замены, для этого необходимо воспользоваться следующим пошаговым планом:
- Загоните автомобиль в гараж, на эстакаду или ремонтный мостик, приподнимите авто с помощью домкрата, поставьте подпорки под колёса.
- Заглушите двигатель, опуститесь под машину. С помощью ключей снимите защиту двигателя, открутив два болта спереди и четыре болта сзади.
- Заранее поставьте под сливное отверстие ёмкость, открутите отверстие для слива отработки.
- Снимите старый масляный фильтр и с помощью шприца удалите остатки масляной жидкости.
- Установите новый элемент на прежнее место, закройте до конца сливное отверстие.
- Открутите пробку наливного отверстия, залейте масло до минимальной отметки на корпусе двигателя. Закройте отверстие, спустя пять минут заведите мотор.
- При необходимости долейте масло, предварительно заглушив мотор. После выполнения всех манипуляций соберите автомобиль в обратной последовательности.
Фильтра для Джили МК: оригинальные модели и аналоги
В сервисной книжке транспортного средства указывается, что производить замену масляного фильтра требуется не реже раза в 10 000 км пробега. С завода Джили МК комплектуется стандартным механическим очистным фильтром, свойства которого со временем ухудшаются – чем больше пренебрегать заменой детали, тем хуже будет производиться очистка технической жидкости.
Некоторые водители для увеличения качества фильтрации и продления регламента по обслуживанию фильтра вплоть до двухразовой замены масла в картере устанавливают модели с системой тонкой очистки. Такие варианты позволяют увеличить эффективность фильтрации масла, однако требуют правильного подбора.
Производитель продукта | Товарный артикул | Тип детали | Примерная стоимость, руб. |
MANN | 1106013221 | Механический | 210 |
AFTERMARKET | E020800005 | Механический | 190 |
AFTERMARKET | E020800006 | Фильтр тонкой очистки | 240 |
RIDER | E020845005 | Механический | 185 |
RIDER | E020865005 | Фильтр тонкой очистки | 235 |
KONNER | 432124 | Механический | 170 |
KONNER | 543433 | Фильтр тонкой очистки | 230 |
Для этого необходимо воспользоваться базой данных на сайте официального производителя, где требуется сверить товарный артикул детали и ВИН-номер транспортного средства. Если желаемой модели фильтра нет в базе данных, то от приобретения требуется отказаться.
Периодичность смены и выбор масла
Чтобы понять, когда необходима замена масла Джили МК, необходимо знать установленные производителем рекомендуемые сроки замены отработки. В настоящее время производители указывают на выпускаемой продукции показатель в 10-15 тысяч километров пробега. Если с момента прошлой замены ваш автомобиль прошёл более 10 000 км, стоит задуматься о проведении замены масла. Также при сильном изнашивании внутренних элементов может потребоваться замена масляного фильтра.
Если же вы не пользуетесь машиной, замену масла рекомендуется производить не реже одного раза в год. На периодичность выполнения манипуляций по замене отработки могут влиять различные факторы внешней среды и условия эксплуатации. Если вы часто используете автомобиль, при этом он постоянно работает в экстремальных условиях на некачественном дорожном покрытии, менять масло рекомендуется чаще по сравнению со стандартными условиями эксплуатации.
Ключевая опасность использования старого масла заключается в повышенном риске возникновения более серьёзных неполадок. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства. Если вы не желаете переплачивать деньги за ремонт внутренних систем машины, стоит узнать алгоритм выполнения замены отработки, который подойдёт для Geely MK и Geely MK Cross. Для замены стоит выбирать синтетические и полусинтетические составы с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Минеральные составы лучше не использовать, поскольку они будут замерзать при низкой температуре окружающей среды.
Замена жидкости ГУР Geely MK Cross
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Geely MK Cross. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Перед заменой жидкости ГУР на Geely MK Cross прежде всего важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются. Схема замены жидкости ГУР на Джили МК Кросс практически стандартна
Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок
Схема замены жидкости ГУР на Джили МК Кросс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Джили МК Кросс
После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Джили МК Кросс просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.
Пропало сцепление Джили МК, как заменить рабочий цилиндр сцепления
Узел сцепления китайского седана Geely MK отличается плавным ходом, при этом зацепление корзины с диском размыкается легко, без лишних усилий. Но как и любые другие запчасти Джили МК, по мере эксплуатации автомобиля сцепление начинает преподносить различные сюрпризы. Одним из них является неспособность педали сцепления выключать зацепление корзины с диском, то есть сцепление не выключается .
Главный цилиндр просто нагнетает давление в гидросистеме. Касательно рабочего цилиндра, именно он и взаимодействует с рычагом на вилке выжимного подшипника. Наибольшему износу подвержен, конечно же, рабочий цилиндр.
Артикульный номер рабочего цилиндра сцепления Geely MK: 3160131006.
Слабыми местами рабочего цилиндра являются:
При износе пружины шток цилиндра перестает возвращаться в свое исходное положение, что мешает сцеплению полностью включаться. Если же износились уплотнительные элементы, то в гидросистеме не будет хватать давления, чтобы выталкивать шток, выключая тем самым сцепление.
Если пролистать страницу до конца, появится видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены рабочего цилиндра сцепления на китайском седане.
Список необходимых инструментов
Заменить средство ГУР в автомобилях Джили МК можно двумя способами:
- частичная замена жидкости;
- полная замена смеси.
Способ подбирается в зависимости от цвета и состава исходного вещества. Для этого необходимо взять с расширительного бачка пробу. Небольшое количество масло выливается на белый лист бумаги. В случае обнаружения ржавого оттенка, с примесью посторонних веществ (осадка, пены. стружки и т.д.) потребуется промывка системы.
Для замены жидкости ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:
- Торцевые ключи;
- Шприц, объемом в 20 мл;
- Резиновая трубка;
- Пустая тара, объемом в 2 л;
- Чистая ветошь;
- Новое средство.
Рекомендуемая жидкость ГУР для автомобилей Джили МК — Dextron III или Dextron II.
Пошаговая инструкция
Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.
Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.
Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:
- гаечные ключи;
- ключ-шестигранник 12 размера;
- заправочный шприц;
- тара для слива отработки;
- ветошь;
- спецодежда для защиты.
Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.
При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.
Соблюдайте технику безопасности при замене масла
- Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
- Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
- Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
- С Джили МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
- Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
- Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
- Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
- Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
- Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
- Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
- Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
- Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.
Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.
Джили НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.
Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.
Подбор масла
Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.
При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.
Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.
Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.
В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.
В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:
- вибрации;
- некорректное переключение скоростей;
- повреждение элементом АКПП и МКПП;
- выход из строя коробки.
Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:
- Kendall;
- Motul;
- Castrol;
- Nanoprotec Gear Oil;
- Hundert;
- Лукойл ТМ-4;
- Shell;
- Elf;
- Mobil 1.
Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.
Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK
Заливаемый объём
Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.
Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.
В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.
При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.
Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.
Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.
При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.
Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.
Слив испортившегося масла из руля
Первоначально необходимо заглушить двигатель мотора и дать ему остыть. Такое правило регламентируется техникой безопасности. Далее водителю необходимо приподнять передние колеса автомобиля Джили МК с помощью домкрата. В этом положении на автомобиль оказывается минимальное давление и масло с легкостью вытекает даже из труднодоступных мест. После этого необходимо:
- Открыть капот ТС и зафиксировать его в безопасном положении;
- Открутить клапан расширительного бачка и выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
- Отсоединить 2 шланга и слить содержимое в тару.
После этого узлы фиксируются в прежнем положении и водитель может приступать к заливу новой жидкости в ГУР.
Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)
Подтекает соединительный шланг трубки низкого давления ГУР под левым колесом. Есть номер этого соединительного шланга или аналоги? По каталогу только саму трубку нашел – 1014001977
Похоже на Это. То есть в автозапчастях спросить шланг длиной 30см с диаметром 8?
Полезная реклама
А база знаний не отвечает на этот вопрос?
Там ни слова про трубку низкого давления ГУР
В общем поменял этот шланг.
Взял 40 см с диаметром 10(маслостойкую, с небольшим нахлестом вышло), 4 хомута(по 2 с каждой стороны, чтоб уж наверняка) и 2 новых хомута на старый шланг справа (обычные хомуты держали на соплях, так что всем советую проверить свои)
Шланг покупал в запчастях к тракторам, шланги шли метражом.
Добавьте в базу знаний.
Alekandr1ii , шум и пена = воздух в системе. Ищи куда девается жижка, она не испаряется. Значит где-то течет.
Alekandr1ii , в крайнем случае – можно. Но нужно ли?
здравствуйте! подскажите пожалуйсто. ушла жидкасть из бочка подтеков нет долил 0,5л поездил оставил машину на месяц в гараже опять ушла из бочка машина сухая подтеков нет. при рабочем двигатели крутиш рулть треск стаит и пена в бочке появляется
там некуда больше деваться жидкости! она циркулирует от рейки к муфте и бачку . так что всёж просмотрите всё хорошо кудато точно она сбежала . и кстате она едкая так что выяснить куда и что она поест это вам точно нужнее чем гидрач )