- Причины большого потребления топлива
- Полезные ссылки
- Ресурс двигателя JLy-4G18
- Как настроить уровень громкости на магнитоле Джили Эмгранд ЕХ7
- Другие проблемы и неисправности
- Расход топлива на 100 км Джили Эмгранд ЕС7
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Настройка магнитолы Джили Эмгранд ЕХ7
- Трансмиссия
- Ресурс двигателя JLy-4G15
- Ресурс двигателя JLy-4G20
- Ресурс двигателя JLy-4G24
- Линейка моторов Geely Emgrand EC7
- Верхняя половина основного Ж К-дисплея
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Обзор автомобиля
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Джили Эмгранд ЕС7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Джили Эмгранд ЕС7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Полезные ссылки
Дополнительные советы про обслуживание Geely Emgrand можно посмотреть на сайте здесь. По ссылкам ниже.
- Блок предохранителей, расположение и схема.
- Покраска машины: недорого и практично.
- Причина повышенного расхода бензина, плохо заводится.
- Ремонт рулевой рейки.
- Тросик акселератора.
- Ремень генератора.
- Неисправности двигателя Джили Эмгранд.
- Шины.
- Расход топлива.
- Установка доводчика стеклоподьемников.
- Датчик кислорода.
- Регулировка клапанов.
- Установка сигнализации.
- Переделка режима рециркуляции воздуха.
- Замена масла.
- ГБО.
- Чистка дросельной заслонки.
- Ремонт лямбда-зонда.
- Установка магнитолы.
- Свечи.
- Масляный фильтр.
Всем удачи на дорогах!
Ресурс двигателя JLy-4G18
Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.
Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.
Как настроить уровень громкости на магнитоле Джили Эмгранд ЕХ7
Многих водителей данного авто смущает необходимость регулировать громкость аудиосистемы при каждом включении бортовой электросети. То есть при каждом новом включении магнитолы уровень громкости возвращается в стандартное значение, которое по умолчанию ставится на отметку «14».
Значение звука по умолчанию в данном авто вполне можно перенастроить. Делается это следующим образом:
Жмем на регуляторSet. Магнитола будет переведена в режим настройки. На экране должна появиться надпись «SET UP».
Жмем на кнопкуPlay. В данном случае нужно выбрать меню настройки уровня громкости по умолчанию. Данный параметр называется DEF.
Напротив параметра DEF будет отображаться значение стандартной громкости. Именно на этот уровень громкости магнитола будет автоматически переключаться при каждом новом включении аудиосистемы.
Вращаем регуляторSET, изменяя стандартный уровень громкости в большую или меньшую сторону.
Все, после этого аудиосистема будет включаться с приемлемым для водителя уровнем громкости.
Обязательно посмотрите приложенное внизу видео, автор которого показывает и объясняет принцип настройки штатной магнитолы Х7.
Источник
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Расход топлива на 100 км Джили Эмгранд ЕС7
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джили Эмгранд ЕС7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2009 по 2017 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Geely Emgrand EC7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Джили Эмгранд ЕС7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Geely Emgrand EC7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Настройка магнитолы Джили Эмгранд ЕХ7
Автомобиль Geely Emgrand X7 (ЕХ7) обладает превосходным уровнем комфортабельности. Но многие владельцы данного авто, особенно первых поколений, недовольны работой штатной магнитолы, чего не скажешь про остальные запчасти Джили Эмгранд Х7.
Заводская мультимедиасистема, в первых экспортных экземплярах, представлена двухстрочным монохромным дисплеем и несколькими рядами кнопок. Для управления такой магнитолой нужно использовать весьма сложные комбинации кнопок, что создает определенные сложности .
Разумеется, у владельцев дорестайлинговых версий ЕХ7 на руках должны быть письменные инструкции от штатной магнитолы. Но заботы про настройку магнитолы как-то отходят на второй план, когда нужно вникать в особенности работы приборной панели, двигателя и КПП . Иной раз водителям приходится годами ездить с неправильно настроенной магнитолой, просто потому, что при настройке мультимедиасистемы нужно знать множество тонкостей.
Теперь можно отбросить в сторону тревоги и опасения по поводу сложностей настройки штатной магнитолы Geely Emgrand X7, с монохромным 2-строчным дисплеем. Ниже описан ряд приемов по тонкой настройке штатной магнитолы. Дополнительно в самом низу страницы есть видео, автор которого наглядно демонстрирует настройку магнитолы на этом авто.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Ресурс двигателя JLy-4G15
Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.
Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.
Ресурс двигателя JLy-4G20
Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.
Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.
Ресурс двигателя JLy-4G24
Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.
Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.
Линейка моторов Geely Emgrand EC7
Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто
Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества
То есть, конструктивно китайские моторы действительно в точности напоминают тойотовские – 1ZZ-FE и прочие. Но запас прочности деталей той же шатунно-поршневой группы у китайской версии 1ZZ-FE значительно меньше, чем у японской. Поэтому моторы на Джили и Лифан живут существенно ниже, чем на моделях японского автопрома. Изначально модель комплектовали 1.8-литровым мотором на 127 лошадиных сил, спустя время появился 1.5-литровый движок, производящий в пике 98 «лошадок».
Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2012 году появилась первая автоматическая коробка. Её стали устанавливать на авто с 1.8-литровым движком.
Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:
- JLy-4G15 – 1.5-литровый двигатель на 105 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
- JLy-4G18 – 1.8-литровый мотор на 129 «лошадок», агрегируется бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT;
- LE-4G18TD – турбированный 1.8-литровый движок с максимальным уровнем мощности 169 лошадиных сил;
- JLD-4G20 – двухлитровый 140-сильный силовой агрегат для версии Emgrand X7;
- JLD-4G24 – 2.4-литровый мотор для версии Emgrand GT (2015 год), производит 148 лошадиных сил.
Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.
Верхняя половина основного Ж К-дисплея
1. Указатель уровня топлива в баке
При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» указатель уровня топлива в баке отображаетоставшееся количество топлива в топливномбаке.
При полном баке указатель находится в положении «F» («ПОЛНЫЙБАК»).
Если на шкале указателя уровня топлива остается менее двух делений, загорается индикатор низкого уровня топлива. Необходимо незамедлительно заправить автомобиль.
Рекомендуется поддерживать уровень топлива не менее 1/4 бака.
2. Дисплей состояния четырех дверей
Отображает открытое или закрытое состояние четырех дверей.
При открывании двери на дисплее загорается индикатор, соответствующий открытой двери.
3. Указатель температуры охлаждающей жидкости
При включенном зажигании указатель температуры охлаждающей жидкости отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Рабочая температура двигателя меняется в зависимости от погодных условий и нагрузки на двигатель.
Если при включенном зажигании температура охлаждающей жидкости низкая, то на датчике температуры охлаждающей жидкости загорается первое деление. Если после полного прогрева двигателя горит одно деление, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для незамедлительной проверки.
Горящий индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости и одновременно мигающий датчик температуры охлаждающей жидкости указывают на перегрев двигателя. При перегреве двигателя необходимо выключить зажигание и дать двигателю остыть.
Перегрев двигателя может произойти в следующих случаях;
• затяжной подъем в жаркую погоду;
• торможение или парковка после скоростной езды;
• продолжительная езда с частыми ускорениями и замедлениями при работе кондиционера.
Примечание:
• Запрещается проводить демонтаж термостата системы охлаж дения двигателя, применяемого для управления потоком охлаждающей жидкости, для поддержания температуры двигателя в заданном рабочем диапазоне.
• Запрещается эксплуатировать перегретый двигатель.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Geely Emgrand EC7 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Обзор автомобиля
1. Пульт управления стеклоподъемниками. 2. Кнопка управления центральным замком. 3. Подрулевой переключатель освещения и указателей поворотов. 4. Подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя. 5. Зеркало заднего вида в салоне. 6. Рычаг управления КПП. 7. Рычаг стояночного тормоза. 8. Центральный подлокотник. 9. Боковые дефлекторы системы вентиляции и отопления салона. 10. Перчаточный ящик. 11 . Внешнее зеркало заднего вида. 12. Пульт управления электроприводами зеркал заднего вида.
1. Ящик для мелких предметов. 2. Рычаг открывания капота. 3. Регулятор угла наклона фар. 4. Замок зажигания. 5. Панель управления климат-контролем. 6. Аудиосистема. 7. Выключатель аварийной световой сигнализации. 8. Информационная панель. 9. Выключатель заднего противотуманного фонаря. 10. Индикатор режима работы. 11. Кнопка открывания багажника/задней двери. 12. Регулятор яркости подсветки приборов.
1. Тахометр. 2. Индикаторы и сигнальные лампы. 3. Одометр, суточный одометр, индикатор диапазона АКПП, задний парковочный радар, средняя скорость и расчетный пробег до заправки. 4. Указатель уровня топлива в баке. 5. Дисплей состояния четырех дверей. 6. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 7. Спидометр.
6. Индикаторы. 7. Часы. 8. Кнопка настройки часов.