Проблемы и неисправности двигателя ep6

Надежность двигателя

Базовый двигатель объемом 1,4 литра (95 лошадиных сил) на автомобилях, что продаются на нашем рынке, встречается крайне редко. А это значит, что будущим владельцам французского автомобиля в любом случае придется встретиться лицом к лицу с самым слабым местом Пежо 308, коим по праву считается 1,6-литровый бензиновый двигатель, который французы разрабатывали совместно с немцами из BMW. Даже на атмосферном 1,6-литровом двигателе мощностью 120 лошадиных сил уже через 50-60 тысяч километров можно столкнуться с растяжением цепи в газораспределительном механизме. Мало того – в данном силовом агрегате звездочки на валах крепились только болтами и не имели фиксирующих шпонок, что в случае их проворачивания гарантирует уход фаз. В худшем же случае все и вовсе может закончиться встречей клапанов с поршнями. Благо, что французы не стали открещиваться от проблемы и ремонт производили бесплатно. Не выдерживает никакой критики на Peugeot 308 с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и ресурс помпы, который редко превышает 50 тысяч километров. Так что уровень охлаждающей жидкости после покупки автомобиля придется контролировать регулярно.

У оснащенных турбонаддувом двигателей объемом 1,6 литра (140, 150 или 175 лошадиных сил) к уже перечисленным проблемам добавляется склонность к повышенному потреблению масла. Плюс постоянные сбои в работе различных датчиков и проблемы с клапанами и впускными каналами системы вентиляции, которые на ранних версиях Peugeot 308 очень быстро покрывались нагаром. Как итог – турбине не хватало воздуха, в результате чего эффективность ее работы резко падала, а двигатель в свою очередь заметно терял тягу. Одним словом – бензиновый 1,6-литровый двигатель, причем в данном случае это справедливо для всех его версий, надежд своих создателей не оправдал. С другой стороны после модернизации 2011 года часть проблем была решена. Французы усовершенствовали газораспределительный механизм, систему впрыска и помпу. Так что при использовании качественных масел и топлива 1,6-литровые двигатели французского автомобиля вполне способны продержаться 250-300 тысяч до капительного ремонта.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308

Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.

Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:

  • интегрированные коллекторы;
  • отключаемые цилиндры;
  • золотниковые термостаты.

Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,6 л.;
  • комбинированный – 7,0 л.

Не было проблем с тягой и уровнем шума.

Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:

  • ресурс ремня ГРМ – всего 80 тыс.км.;
  • небольшой ресурс движущихся металлических частей;
  • рокот после 40 тыс.км.;
  • течь масла;
  • клин вакуумного насоса.

Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс.км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.

В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».

Двигатель (ДВС) Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6). Двигатель (ДВС) на Citroen C4 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ситроен C4 1.6:

1. Б/у двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ситроен C4 1.6 5FW (EP6):

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6) от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6) от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6) от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ситроен C4 1.6 5FW (EP6)? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

​ Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора. Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие.

ЛКП и фары

Кузов Peugeot 308 от коррозии защищен достаточно хорошо. Однако если на нем появятся сколы, то их лучше обработать, поскольку налетом ржавчины они покрываются достаточно быстро

Не помешает перед покупкой автомобиля обратить внимание и на передние пластиковые крылья. Они имеют обыкновение коробиться на солнце

Достаточно часто владельцы Peugeot 308 жалуются на очень быстро мутнеющие колпаки фар и отказывающие концевики задних дверей. Кроме этого обладателям французского автомобиля стоит запастись лампочками ближнего света и габаритов. На Peugeot 308 они перегорают регулярно.

Причины возникновения проблем с ЕР6

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок ЕР6, можно отнести следующие факторы:

  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
  • Использование мотора в суровых условиях (постоянная высокая интенсивность эксплуатации, резкие перепады температур, повышенная влажность, экстремальное вождение).
  • Редкая смена масла и применение низкокачественного топлива.

О последней проблеме двигателя EP6 стоит поговорить наиболее подробно. Редкая смена смазывающей жидкости или же эксплуатация мотора ЕР6 в условиях пониженного уровня масла приводит к поломке механизма, отвечающего за подъем клапанов. При этом может выйти из строя как моторчик, который перемещает вал, так и червячный привод и валовая шестерня (попросту происходит механический износ данных элементов)

Также особое внимание следует уделить и сроку использования цепи газораспределительного механизма. Она со временем растягивается и требует замены

Интересной особенностью является тот факт, что инженеры «Пежо» рекомендуют менять масло после 20 000 километров автопробега. Данная рекомендация направлена на то, что после истечения гарантийного срока у автомобилиста останется мотор, требующий серьезного капитального ремонта: растянутая цепь, смещенные фазы, масляные каналы, забитые шлаками, пострадавшие фазорегуляторы, неисправные датчики и многое другое. Ну а где проводить капитальный ремонт движка как не в сервисном ?

На это и идет расчет еще на этапе создания силового агрегата. Это всего лишь маркетинг и максимальное получение прибыли — ничего личного. Кроме всего прочего, на приборной панели автомобиля может появляться ошибка, которая информирует о том, что смесь излишне обогащена. Основной причиной появления этой ошибки являются загрязненные каналы для масла (Р2178 — код данной ошибки).

Второе поколение (T9, 2013 – настоящее время) [ править ]

Peugeot 308 II (Т9)
Peugeot 308 Hatchback (до фейслифтинга) перед
Обзор
Производитель Пежо
Производство Сентябрь 2013 г. — настоящее время
Модельные годы 2014-2021
сборка Франция: Мюлуз ( завод в Мюлузе ) Франция: Сошо ( завод в Сошо ) Китай: Ухань ( DPCA ) Малайзия: Гурун ( NAM )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал / универсал 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA EMP2
Связанный Peugeot 408 Peugeot 3008 Peugeot 508 Peugeot 5008 Peugeot RCZ Citroën C4 Picasso
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л VTi 82 л.с. I3 ( бензин ) 1,2 л e-THP 110/130 л.с. PureTech I3 ( бензин ) 1,6 л THP 125/155/205/250/270 л.с. Prince Turbo I4 ( бензин ) 1,6 л e-HDi / DV6 C 8V 115 л.с. I4 ( дизель ) 1,6 л HDi / DV6 D 8V 92 л.с. I4 ( дизель ) 1,6 л e-HDi / DV6 FC 8V 120 л.с. I4 ( дизель ) 1,5 BlueHDi / DV5 RC 16V 130 л.с. I4 ( дизель) 2,0 л BlueHDi 150HP DW10 FD I4 ( дизельное топливо ) 2,0 л BlueHDi 180HP DW10 FC I4 ( дизельное топливо )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая EAT6 Айсин 8-ступенчатая EAT8 AISIN AWF8F35 автоматический
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма) 2730 мм для SW
Длина 4253 мм (167,4 дюйма ) 4585 мм (180,5 дюйма) для SW
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1,060–1,320 кг (2,340–2,910 фунтов)

Второе поколение 308 было представлено 13 мая 2013 года с обновленным стилем наряду с 508 и 208. Peugeot изменила свою систему нумерации, в которой последняя цифра зафиксирована: 8 для основного диапазона и 1 для моделей, предназначенных для развивающихся стран. например, Peugeot 301 . Он построен на платформе PSA EMP2 , используемой совместно с Citroën C4 Picasso , что привело к снижению веса на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением.

В изменения включены фары дневного света / DRL на дне и (индикатор сигнала поворота) указателей поворота находится на дневном свете, консультирование пешехода или другому пользователю дороги , в каком направлении он движется.

Соответствие нормам выбросов править

Groupe PSA объявила, что следующие модели: Peugeot 308 1.2L Puretech 82ps MT5, 1.2L PureTech 130 MT6, Peugeot 308 SW 1.5L BlueHDi 130 MT6 и две другие модели Peugeot и Citroen соответствуют требованиям WLTP Euro 6D Temp до 2020 г. Завод соответствия RDE 1,5 x регулируется ограничено в реальном — мировые выбросы NOx и PN.

GTI от Peugeot Sport править

Peugeot 308 GTI от Peugeot Sport оснащался двигателями мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 270 л.с. (201 кВт). Версия мощностью 250 л.с. имела полностью светодиодные фары, электронный дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, технологию остановки / запуска, уменьшенный на 11 мм дорожный просвет, цветную камеру заднего вида и двойные выхлопные трубы.

Кроме того, версия мощностью 270 л.с. получает 380-миллиметровые передние тормоза Alcon, ковшеобразные сиденья с массажной кожей / алькантарой, дифференциал повышенного трения Torsen и 19- дюймовые легкосплавные диски.

Награды править

В марте 2014 года Peugeot 308 был награжден Европейский Автомобиль Года , в конкуренции с i3 BMW и Tesla Model S . Peugeot 308 был также признан автомобилем года журналом Auto Europa в Италии, ассоциацией итальянских автомобильных журналистов, автомобилем года в Швейцарии по версии Schweizer Illustrierte и четырьмя другими журналами.

Обновление 2017 г. (T9) править

Среди особенностей — новый дизайн капота и переднего бампера, а также прокручивающиеся индикаторы, а также новая решетка радиатора с изображением знаменитого Peugeot Lion. Все модели, кроме Active и GTi, имеют панорамную крышу. Новые ДХО совмещены сзади со светодиодными когтями, которые постоянно горят при движении автомобиля.

Новый более мощный двигатель 1.5HDi мощностью 130 л.с. пополнил линейку с сентября 2017 года. Все модели имеют спутниковую навигацию TomTom в стандартной комплектации в дополнение к обновлению центрального сенсорного экрана.

Обновление 2020 (T9) править

В июле 2020 года был анонсирован обновленный 308 с рядом изменений отделки и цвета, но, что наиболее важно, введение цифровой кабины i-Cockpit, которая впервые была представлена ​​на Peugeot 3008

Галерея править

  • Хэтчбек (до фейслифтинга) сзади

  • SW (до подтяжки лица)

  • Интерьер

  • Хэтчбек (фейслифтинг) перед

  • Хэтчбек (фейслифтинг) сзади

  • Седан

  • SW (подтяжка лица)

  • Peugeot 308 GTi (до фейслифтинга) спереди

  • Peugeot 308 GTi (до рестайлинга) сзади

  • Peugeot 308 GTi (фейслифтинг) перед

  • Peugeot 308 GTi (фейслифтинг) сзади

Характеристики двигателя

Данный агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, а также особой системой водяного охлаждения. Мощность двигателя EP6 — 120 л. с. (в переводе на электроединицы — 88 кВт), в то время как объем равен 1598 кубических сантиметра (или 1,6 л). Каждый цилиндр мотора имеет по 4 клапана, их общее количество равняется 16. Отличительной чертой является и степень сжатия, имеющая параметр 11:1. Многих автолюбителей может порадовать и крутящий момент, который равен 160 нм при 4250 оборотах в минуту. Диаметр каждого цилиндра составляет 77 мм.

Двигатель ЕР6 прекрасно сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также четырехступенчатой адаптивной трансмиссией. Помимо 120-сильной версии, существует 150-сильная, оснащенная системой турбонаддува.

Peugeot 308 III (2021) — дизайн, изменение размеров:

Peugeot 308 III (2021) спереди и сбоку

Капот стал длиннее, кабина перенесена немного дальше назад. Заостренные на вид светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а матричные светодиодные фары доступны в более дорогих вариантах. Новая эмблема Peugeot расположена на решетке радиатора. Логотип бренда теперь можно найти и на передних крыльях.

Peugeot 308 III (2021) сзади

Сзади расположены также светодиодные фонари в заостренном виде. Их соединяет черная планка, которая одновременно служит утопленной ручкой для крышки багажника. Номерной знак перемещается в фартук, где две хромированные планки выделяют выхлопные трубы. Яркий презентационный цвет под названием «Vert Olivine» будет доступен бесплатно.

Размеры:

  • Длина: 4,36 м (+10 см в отличие от предшественника).
  • Ширина: 1,8 м.
  • Высота: 1,43 м (-2 см в отличие от предшественника).
  • Колесная база: 2,68 м (+5,5 см в отличие от предшественника)

По заявлению производителя Peugeot, при проектировании автомобиля особое внимание было уделено аэродинамике. За передней решеткой находятся ламели, которые могут открываться или закрываться в зависимости от потребности в охлаждении двигателя

Peugeot 308 III (2021) аэродинамика

Боковые горизонтальные и выделенные элементы кузова образуют аэродинамический блок со спойлером на крыше, в результате чего образуется своего рода кромка отрыва воздуха и улучшается (уменьшается) коэффициент лобового сопротивления. В целом, выбросы CO2, как сообщается, были сокращены до двух граммов на километр только за счет аэродинамических обновлений.

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Бренд Модель аккумулятора
CFEC L2D 400-EN640
C.E.A.C. L2D 400-EN640
Fiamm L2D 400-EN640
Delco-Remy L2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, л Приблизительный пусковой ток, А
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
дизель 670-760

Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!

Модератор: pegonak

lumanpool 30 дек 2016, 13:43

marioserge 31 дек 2016, 00:09

yara 31 дек 2016, 10:58

djokoo 04 янв 2019, 11:22

Delfi 04 янв 2019, 11:47

djokoo 04 янв 2019, 12:29

Delfi , не секрет — 132к км из них 90к км с ГБО, машина 2011года.Ниже копирую всю историю моих мытарств, с другого форума:

Моторист Алексей из Жулян починил мне тройник в сис-ме охлаждения (одномоментно ушла вся охлаждайка прямо на ходу) и отправил с богом. А то, что машина с ошибкой на приборке и движок троит (что было и до обращения к нему с вытекшей охлаждайкой) — это все катушки, которые за 7 лет и 130к км устали.Купил я те катушки и поменял, благо не шибко это умное дело. Но не помогло — троит и тупит безбожно колесница, да и вентилятор крутит как шальная.Поехал к диагносту Анатолию в Глеваху и там он еще до подключения сказал что это не катушки, исходя из внешних проявлений работы двигла. Но подключили комп и начали читать:P1336P1339P0717P0504

ошибки по 3 и 4 цилиндру все таки есть. Поэтому начали смотреть что там. А колодцы загажены, свеча в 3м убита. Поменяли одну свечу — толку нет. Подкидывать весь комплект не стали — все равно засрет, но проблему не решит. Подкидывали катушки — без толку.Начали звонить мотористу Олегу с пр. Науки. В телефонном режиме были еще даны указания что и как смотреть, и в итоге диагноз был «похоже клапана залипают, приезжайте смотреть».

Сегодня доехал, итого:1й цилиндр — все ок2й цилиндр — легкое залипание3й — залипает ппц4й — залипает среднесильно

Вердикт:седла клапанов+направляющие под замену (в процессе также меняются МСК) — 1000уеесли нужно шлифовать зеркало блока и валы делать (вылетело точно слово из головы) — еще 600уену и посмотреть цепь, если и она на подходе, то это еще 400уе.

Диагностику делали с ноутом, смотрели пневмотестером.

Гарантия на работы — 30к км, но поскольку у меня ГБО стоит, то гарантии не дают. Мол, в этом всё зло и есть.При мне приезжал мужик, которому делали такой ремонт — тоже попал на 1600 уе, пока вроде доволен, но всего 1000км проехал. У него правда еще и масложор был. ГБО, что характерно, не стоит. Пробег около 100к км, мотор 2008года.

Сижу и думаю: а надо ли мне эту голову чинить, если я попадаю на 1600уе, когда новую оригинальную гбц в интернетах за 1900 уе продают. 300 баксов — это, конечно, таки хорошие деньги, но смущает меня отсутствие гарантии на ремонт при таких суммах затрат.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Комплектации Peugeot 308

Предусмотрено три комплектации Пежо 308: Access, Active и Allure.

В список стандартного оснащения Peugeot 308 входит автомагнитола с шестью динамиками, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, складывающаяся в пропорциях 60х40 спинка заднего сиденья и стальная защита моторного отсека снизу.

Из систем безопасности Peugeot 308, это антиблокировка колес при торможении, распределение тормозных усилий и динамическая стабилизация машины во время движения, сигнализация экстренного торможения, система антипробуксовки ведущих колес, две передние подушки безопасности и взрывные преднатяжители ремней безопасности.

Технические характеристики Peugeot 308 поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    2 043мм
  • длина
    4 253мм
  • высота
    1 457мм
  • клиренс
    152мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) Access АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 10,9 с 193 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) Allure АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с 211 км/ч
1.6 AT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 8,5 с 211 км/ч

Тест-драйвы Peugeot 308 поколения II

Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13

Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов

Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал

4

Ищите отзывы о Peugeot 308?Посмотреть отзывы о Peugeot 308

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: