Autostuling.ru — сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. новости автомобильной индустрии и обзоры авто

Серийное производство Beetle Dune начнется в начале 2016 года

При этом Beetle Dune одинаково подходит и для перевозки лыж, которые просто могут быть закреплены на задней двери. Для этого слева и справа откидываются чёрные блестящие элементы заднего спойлера; в расположенных под ними креплениях можно зафиксировать лыжи. Volkswagen Beetle — поразительное авто, которое никого не оставит равнодушным. Но компания Volkswagen на намерена останавливаться на достигнутом.

На сегодняшний день Beetle Dune только концептуальная модель, но уже в скором времени это авто имеет все шансы выйти в серийное производство. Пока в Детройте еще искрится на солнце мичиганский снег, прототип Beetle Dune показывает, что в холодную пору года наиболее увлекательное и захватывающее занятие — зимние виды спорта.

А потому в летнюю пору года на смену лыжам придет доска для сэндбординга.

С помощью Beetle Dune разработчики постарались возродить идею показанного на лос-анджелесской автовыставке в году одноименного прототипа. Но в отличие от представленного в Калифорнии концепта, у нового Beetle Dune вид полноценной товарной модели. Для окраски кузова внедорожника специалисты использовали теплый оранжево-желтый цвет Arizona с оттенком металлик. Такая жизнеутверждающая цветовая гамма подымает настроение даже от одного взгляда на автомобиль. Состоящие из двух частей расширители колёсных арок окрашены в контрастный чёрный цвет.

Из-за того, что блестящие и матовые элементы не прикасаются друг к другу, складывается впечатление, что они словно зависли в воздухе над крупными колёсными арками. Дизайн дисков с полированным алюминиевым кольцом и черной отделкой напоминает стилистику использованных на модели Beetle дисков Twister диаметром в 18 дюймов. Особо стильно смотрится расположенный в центре шильдик Volkswagen, вставленный в 3D-модуль цвета Arizona.

Дизайн передней и задней частей кузова Volkswagen Beetle Dune Передняя часть кузова была существенно изменена дизайнерами компании, но при этом сохранились ключевые особенности классической модели Beetle, например круглая форма биксеноновых огней.

Высоту средней части капота слегка увеличили, а возле четко выделенных боковых кромок с двух сторон капота разместили крупные черные вентиляционные отверстия.

В центре каждой ячеистой решетки с поперечными ребрами находится покрытая хромом полоса. Разработчики также полностью изменили передний бампер, сделав его дизайн более динамичным.

По середине размещена подчеркивающая спортивный характер авто расширяющаяся к низу ячеистая А-образная решетка радиатора. Окантовывает радиаторную решетку хромированная рамка, которая помимо декоративной функции, еще и выполняет вполне практичную задачу — противоподкатную защиту.

Задняя часть кузова получилась многофункциональной. Если владелец авто не желает проводить зиму среди заснеженных пейзажей, то он может запросто поехать на Beetle Dune на ближайший курорт.

Лыжи или доска для сэндбординга могут быть закреплены на задней двери. Для этого следует откинуть окрашенные в черный цвет блестящие элементы заднего спойлера, где под ними скрыты специальные крепления. После поездки части спойлера можно легко вернуть в исходное положение.

И тут пришел художник

Мейерс – интересный парень. Он ветеран Военно-Морского Флота, строил лодки, занимался серфингом и был художником. Он увидел потенциал багги на основе Жуков и создал культовый дизайн, теперь связанный с багги для дюн. Используя свои знания о стекловолокне, Мейерс создал 12 «монококов» — моделей, где механизмы VW и подвеска крепились непосредственно к стекловолоконной оболочке. Устройства были непростыми и дорогими в производстве, что привело его к созданию двухсекционных комплектов, которые прикрепляются к платформе VW, укороченной на 14 дюймов.


Брюс Мейерс и его Багги

Используя свои художественные навыки, он нарисовал кузов с изгибами и вспышками. Формы, используемые Мейерсом, довольно уникальны. Высокие борта и край крыла, который простирается вниз по борту каждого Manx, защищают водителей от распыления песка, и багги поднимаются и текут, как волны в океане. Дизайнер приписывал часть авторства дизайна… Микки Маусу: в комиксах маленький грызун водил маленькие автомобили с большими колесами, и молодой Брюс хотел водить эти автомобили “в точности также.»! Он знал, что дизайн должен быть выглядеть счастливо и весело, как день на пляже.

Его проект имел мгновенный успех. Хотя было не все так просто: были проблемы с поддержанием спроса, а аварии на гонках еще больше затрудняли производство в течение целого года. Кроме того, Мейерс начал замечать все больше и больше багги на дорогах. Больше, чем он успел произвести. Другие компании увидели, насколько популярен Manx, и буквально скопировали его. Процесс стекловолокна сделал производство багги легкодоступным: купите один набор Manx, создайте прессформу используя этот набор, начните сделать их самостоятельно. К сожалению, Мейерс не подумал о том, чтобы получить торговую марку дизайна кузова. Он подал в суд на одного производителя, но проиграл.

Клоны Manx расплодились по всему миру, и по некоторым оценкам, было продано до 300 различных наборов багги для дюн. Сегодня подлинные багги Meyers Manx требуют премии по сравнению с другими моделями. Есть активный фан-клуб Мейерса Мэнкса. И что больше всего радует, компания Meyers Manx все еще делает и продает свои культовые наборы, а также и некоторые новые.


Manx Багги

Силуэт «жизнеутверждающего» кроссовера Volkswagen Beetle Dune

У кроссовера Dune потенциал новой серийной вариации самой спортивной модели в гамме Beetle. Для окраски кузова внедорожника специалисты использовали теплый оранжево-желтый цвет Arizona с оттенком металлик. Такая жизнеутверждающая цветовая гамма подымает настроение даже от одного взгляда на автомобиль. Состоящие из двух частей расширители колёсных арок окрашены в контрастный чёрный цвет. В основе экстерьера лежат аналогичные использующимся во всех внедорожниках марки прочные матовые элементы, но «оживляют» эти детали тонкие 1,5-миллиметровые встроенные детали. Из-за того, что блестящие и матовые элементы не прикасаются друг к другу, складывается впечатление, что они словно зависли в воздухе над крупными колёсными арками.

Колесные арки повлияли на увеличение ширины автомобиля (+ 2,4 см с каждой стороны). В итоге новинка получилась длиной 4210 миллиметров (+ 1,2 см), шириной 1856 миллиметров (+ 4,8 см) и высотой 1536 миллиметров (+ 5 см). Возросшая ширина кузова повлекла за собой и увеличение передней колеи до 1573 мм (+ 2,9 см). Из-за выросших габаритов и малой глубины посадки (33 миллиметра, вместо 44 миллиметров), установленные на прототипе колеса с 5-спицевыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и покрышками размерности 255/45 выглядят особенно мощно. Дизайн дисков с полированным алюминиевым кольцом и черной отделкой напоминает стилистику использованных на модели Beetle дисков Twister диаметром в 18 дюймов. Особо стильно смотрится расположенный в центре шильдик Volkswagen, вставленный в 3D-модуль цвета Arizona. Над порогами размещаются типичные для Beetle боковые молдинги, которые разработчики стилизовали под подножки культового «Жука».

Технические особенности Volkswagen Beetle Dune

Новый Beetle Dune оснащен бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность в 210 «лошадок» (155 кВт). Этот мотор агрегатируется с 6-диапазонной КПП DSG и потребляет в городском режиме на 100 км пути приблизительно 10 л топлива, а на скоростной автомагистрали данный показатель сокращается примерно до 8 литров.

Приводные характеристики новинки полностью отвечают характеристикам товарных моделей. Прототип Beetle Dune с 210-сильным турбодвигателем ранее никогда не был таким быстрым. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта всего 7,3 с. При этом максимально кроссовер способен ускориться до 227 км/ч. Переднеприводному автомобилю с таким силовым агрегатом под силу с легкостью справиться с любым путешествием. Beetle Dune показывает свои столь впечатляющие преимущества на дороге также благодаря тому, что в конструкции авто разработчики установили спереди независимую пружинную подвеску MacPherson, а сзади – «многорычажку». Помимо этого прототип оборудован системой электронной блокировки дифференциала XDS.

Руководство Volkswagen пока что наблюдает за тем, как воспримет детройтская публика Beetle Dune и как оценит прототип международная пресса. Если модель будет принята положительно, то в скором времени серийную вариацию Beetle Dune можно будет увидеть на улицах крупных городов по всему миру, ведь благодаря своей яркой внешности и отличным динамическим качествами авто способно стать поистине легендарной моделью и подарить радость всем, кто его встречает.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Багги вторгается в поп-культуру

Популярность этих маленьких автомобилей распространилась за пределы пляжных тусовок. У Барби была багги. Стив Маккуин водил один из таких багги в оригинальном Thomas Crown Affair. Ханна Барбера создала недолговечный мультфильм в 1973 году; Speed Buggy и его три человеческих друга соревновались в гонках и разгадывали тайны.

Мультфильм был поразительно похож на Скуби-Ду: с говорящим оранжевым багги для дюн, заменяющим собаку, а также очень лохматым механиком. Он длился всего один сезон, но запомнился надолго. Лично я скажу, это был мой любимый мультфильм в детстве, в конце 70-х годов, и это основа для моего никнейма на многих интернет-форумах/сайтах социальных сетей. Был также Wonderbug, часть Krofft Supershow.

Стильный и функциональный салон Volkswagen Beetle Dune

Дизайнерская команда Dune кардинально поменяла интерьер салона не только внешне видимую часть, но и его техническую сторону. Теперь место легендарного перчаточного ящика «Beetle Box» на окрашенной в цвет кузова приборной панели на стороне переднего пассажира заняла не менее культовая ручка с оригинальным дизайном. Аналогичная ручка, выполненная из обрезиненного материала и декорированная окрашенной в цвет кузова алюминиевой полоской с надписью «Dune», присутствовала и в салоне первого «Жука».

Очень спортивный вид имеют сиденья кроссовера. Для отделки боковых поверхностей использована кожа черного цвета Titanschwarz, а средняя часть сидений оббита отличающейся высокой воздухопроницаемостью тканью Gobi цвета Ceramique. Все кожаные и тканевые детали, а также задние и передние части подголовников декорированы яркой прострочкой в цвет кузова.

Также следует отметить мультимедиа, выполненную в виде цифрового интерфейса с 7,7-дюймовым тачскрином высокого разрешения. Сверхточная передача на экране даже самых мелких деталей достигается благодаря активной матрице из органических светодиодов AMOLED.

Цифровые указатели поперечного и продольного крена отсылают к выпущенной в 2000 году модели New Beetle Dune, в которой они были интегрированы в комбинацию приборов. В целом стиль комбинации приборов классический. Слева располагается тахометр, справа – указатель запаса топлива, а по центру – спидометр. Отличительно особенностью прототипа от товарной модели является то, что шкалы приборов не белого цвета, а оттенка Arizona. То же касается и размещенных над центральной консолью шкал дополнительных приборов – секундомера, датчика давления турбонаддува и указателя температуры масла.

Новинкой «софта» Beetle Dune 2014 года стало приложение «Volkswagen Sideways», способное заблаговременно отображать в системе навигации объекты инфраструктуры Points of Interests. При этом на сенсорный экран выводятся не только находящиеся поблизости рестораны, но также сведения,  о том, не отдыхают ли в это время там друзья владельца авто. При необходимости водитель может задать навигационной системе запрос на создание прямого маршрута к ним. Дополнительно при отображении объектов Points of Interests приложение «Sideways» применяет сведения о погоде.

Volkswagen превратил культового «Жука» во внедорожник

На автовыставке в Детройте состоялся мировой дебют концептуального кроссовера Beetle Dune. Этому агрессивному внедорожнику под силу разрушить все стереотипы. Прототип отличает не только оригинальный дизайн, увеличенный клиренс, но и предназначенные для транспортировки лыж крепления. Volkswagen Beetle – поразительное авто, которое никого не оставит равнодушным. Заснеженный Детройт, залитый солнцем Сан-Франциско или неторопливый Бостон – улицы любого города станут ярче с появлением на них «Жука».

Но компания Volkswagen на намерена останавливаться на достигнутом. На сегодняшний день Beetle Dune только концептуальная модель, но уже в скором времени это авто имеет все шансы выйти в серийное производство. Пока в Детройте еще искрится на солнце мичиганский снег, прототип Beetle Dune показывает, что в холодную пору года наиболее увлекательное и захватывающее занятие – зимние виды спорта. А потому ключевой дизайнерской идеей стали расположенные на багажнике лыжные крепления, схожие которым в свое время использовались и на первом культовом «Жуке». Увеличенный на 5 сантиметров дорожный просвет, легкосплавные диски диаметром в 19´ и экстерьер истинного внедорожника свидетельствуют о том, что у планах у Beetle Dune стать не менее успешным, нежели Volkswagen Buggy в покорении песчаных дюн и пляжей. А потому в летнюю пору года на смену лыжам придет доска для сэндбординга.

С помощью Beetle Dune разработчики постарались возродить идею показанного на лос-анджелесской автовыставке в 2000 году одноименного прототипа. Но в отличие от представленного в Калифорнии концепта, у нового Beetle Dune вид полноценной товарной модели.

Ассортимент

  • Альтернативная оптика (в этой категории представлены фары с ангельскими глазками, LED-фонари, тонированные противотуманки, светодиодные поворотники с дневными ходовыми огнями).
  • Детали выхлопной системы — от выпускных коллекторов до глушителей, даунпайпов от таких производителей, как JOM, TA-Technix.
  • Элементы экстерьера (в этом разделе вы найдете спойлеры и накладки на пороги, передний бампер, реснички на фары, козырьки на заднее стекло).
  • Спортивные тормозные колодки и диски TA-Technix.
  • Детали подвески (в наличии винтовые подвески с занижением до -50 мм, вы можете купить тюнинг Volkswagen Beetle от таких компаний-изготовителей, как Eibach, Vogtland, AP Sportfahrwerke, V-Maxx, TA-Technix, H&R).

Жук родился


Фольксваген Багги

Один автомобиль, который выделялся среди всех остальных, был Volkswagen Type 1 Beetle — «Жук». Некоторые автовладельцы сняли кузов, укоротили шасси и сварили каркас из труб, чтобы сделать очень простые пляжные багги. Сочетание легкого шасси, легкого двигателя и задней подвески позволило автомобилю легко пронестись по рыхлому песку.

В 60-х годах послепродажная компания VW performance part EMPI обратила внимание на эти багги на основе Жуков и начала производить кузова из листового металла, которые крепились болтами к укороченному шасси. Он назывался Sportster (а позже Imp)

Они продали несколько моделей «под ключ» из своего калифорнийского магазина, но основная часть была DIY-наборами, которые люди могли бы сами собрать дома.


EMPI-IMP buggy

Идея с «Спортстером» была фантастической, но исполнения не хватало. Для начала, эти ранние кузова багги дюны были сделаны из стали. Сталь тяжелая, а тяжелые машины и песок плохо сочетаются. Кроме того, Спортстеры были не очень привлекательны. Можно сказать, их стиль заключался в том, что им как раз не хватало… стиля. Они выглядели так, как будто их собрали где-то на задворках, с применением только самых основных инструментов. Вероятно, именно так они и были сделаны. Брюс Мейерс увидел эти невзрачные маленькие машинки и понял, что может их улучшить.

Тюнинг Volkswagen Beetle

Компактная модель Фольксваген Жук выпускается с 30-х годов прошедшего столетия. Автомобиль успел стать легендарным, за прошедшие годы выпущено три поколения модели.

Востребованным на рынке остаётся Фольксваген Жук II и III поколений. Для II поколения VW Beetle использовалась платформа Golf IV, машина комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами. Самым мощным в линейке был 3,2-литровый бензиновый агрегат на 225 лошадиных сил, который применялся для версии RSi.

Версия III поколения на 15,2 см длиннее и на 8,4 см шире предшественника. Её массовое производство стартовало в 2011 году. Самым мощным мотором в линейке оказался двухлитровый бензиновый агрегат на 210 лошадиных сил.

Необходимые детали для того, чтобы сделать тюнинг Фольксваген Жук, модернизировать экстерьер, подвеску, тормозную систему, выхлоп, вы найдете в каталоге Golf-Tuning.

Видео Volkswagen Beetle Dune Concept

Технические характеристики Volkswagen Beetle Dune Concept (2014)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 210 л/с ;
  • Крутящий момент: 280 Нм ;
  • Максимальная скорость: 227 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 10,2 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 8,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,3 с ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая DSG ;
  • Длина: 4290 мм ;
  • Ширина: 1864 мм ;
  • Высота: 1536 мм ;
  • Колея передних колёс: 1607 мм ;
  • Колея задних колёс: 1573 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Комментарии

AutoZov (2014-01-16 14:58:58)
Larisa, это пока прототип (Шоу-Кар), который пойдет в серийное производство или нет — вопрос.
Следите за обновлениями, модель довольно близка к серийной, возможно в скором будущем с некоторыми изменениями поступит в продажу.
Larisa (2014-01-16 13:02:01)
Хочу узнать цену автомобиля

Новый внедорожник Volkswagen Beetle Dune

08.05.2014 17:521160Александр

Крупный и серьезный немецкий автомобилестроитель Volkswagen, намерен представить в автосалоне в Детройте свой новенький концепт-кар, основой которого станет хэтчбек Beetle, но как стало известно с достоверного источника в самом концерне пока не комментируют информацию о том, что эта модель Volkswagen появится в серийном производстве, поэтому о судьбе этого автомобиля пока трудно судить.

Но тем не минее по выложенным в сети интернет фотографиям, вполне очевидно что , новый концепт- кар марки Volkswagen практически не отличителен от серийного хэтчбека, но некоторые изменения все таки присутствуют, к примеру произошли в отдельных деталях дизайна автомобиля. Volkswagen Beetle Dune получил расширенные арки под колеса, обновленный передней и задней бампер, на которых теперь присутствует имитация защиты внедорожника. Помимо этого дизайнеры этого концерна добавили в автомобиль новые накладки на пороги и очень большие диски для колес. При этом дорожный просвет нового Volkswagen стал больше примерно на 5 см.

Необычным дополнением, к радости автолюбителей ведущих активный образ жизни, на задней двери предусмотрены крепления для 2-х пар лыж.Экстерьер салона автомобиля не потерпел изменений, кроме небольшого дополнения в виде ярких желтых вставок по периметру всего салона. Исключением так же может быть добавление на передней панели автомобиля перчаточного ящичка, дополнительной ручки, которая бросает вызов способности этого хэтчбека к езде по бездорожью и песчаным дорогам на приличной скорости. Но а силовые агрегаты концепт-кара останутся без изменений: бензиновый авто-двигатель TSI с мощностью в 210 л.с. Который работает в паре с 6-ти ступенчатой КПП DSG. Но попадет ли Volkswagen Beetle Dune в серийное производство, в компании как было написано выше не говорят.

А представители Volkswagen ограничились лишь заявлением о том, что скорее всего концепт-кар будет еще одной модификацией Beetle, и которая появится в продаже в скором будущем. Интересным осталось то что, 14 лет назад, у этой же марки уже был подобный концепт, но на конвейер он так и не вышел, оставшись навсегда, шоу-каром. Но все таки будем надеяться что эта участь не постигнет его брата по марке, нового Volkswagen.

Похожие материалы

  • Возможности программы для такси TaxiAgent
  • Аренда квартиры. Как сделать это безопасно?
  • Почему стоит выбрать масло Aral
  • Почему возможен автокредит с плохой кредитной историей
  • Хюндай Туксон — почему стоит выбрать эту модель

Обзор Volkswagen Beetle Dune Concept 2014

Совместно с прототипом ультра-экономичного седана Фольксваген Пассат 2014 с технологией BlueMotion, на выставке автомобилей в Детройте NAIAS 2014 дебютирует Beetle Dune Concept — Жук-кроссовер повышенной проходимости с мощным 2,0-литровым двигателем TSI третей генерации.

Volkswagen Beetle Dune Concept (2014)

Производитель сравнивает автомобиль с представленным в 2000 году одноименным прототипом, но сообщает что сегодняшний Шоу-Кар гораздо ближе к серийному, так как основан на технической начинке Beetle R-Line, но с увеличенными габаритами и дорожным просветом, а также оригинальными элементами как внешней, так и внутренней отделки.

Окрашено 4,3-метровое купе в желто-оранжевый металлик с черными и матово-металлическими акцентами. Крыша, спойлер и расширители колесных арок выполнены в черном цвете, а защита порогов, задний диффузор и кант решетки радиатора в металлическом. В больших воздухозаборниках переднего бампера расположены светящиеся кольца ходовых огней а в капоте с двух сторон разместили отверстия для оттока горячего воздуха от двигателя.

Широкие колеса автомобиля имеют размер 19 дюймов и двухцветные диски с пятью широкими спицами цвета полированного алюминия, а задний спойлер наделили функциональностью для крепления лыж.

Компактный автомобиль приводит в движение новый двигатель TSI с индексом EA888, который при двух литрах объёма развивает 210 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 280 ньютон-метров. Технологии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива позволили разработчику добиться впечатляющей экономии топлива — купе расходует в городе 10,2 литра, а на загородной магистрали 8,1 литра на 100 км.

Свой вклад в показатели эффективности вносит быстрая 6-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, а за уверенное сцепление с дорогой при ускорении отвечает управляемый электроникой дифференциал XDS с автоматической блокировкой.

О дальнейшей судьбе автомобиля говорить рано — Фольксваген присматривается к реакции общественности.

23 июня 2014-го производитель публикует новые фотографии готового к серийному производству автомобиля, но пока в качестве концепта. Вполне возможно, что совсем скоро мы узнаем о запуске компактной новинки повышенной проходимости в производство.

Volkswagen и багги

Как упоминалось выше, Volkswagen никогда не делал свой собственный багги дюны, несмотря на сильные связи. Был, конечно, Volkswagen Type 181. Также известный как VW Thing, он ездил на модифицированной платформе Karmann Ghia, имел редукторы от Type 2 Bus  и квадратный четырехдверный кузов с виниловыми боковыми окнами и виниловым откидным верхом.

В 2004 году на Североамериканском международном автосалоне Volkswagen показал Concept T. Автомобиль объединил элементы спортивного автомобиля с внедорожной способностью Дюна Багги. Вы можете ясно увидеть влияние Manx на боковой вид автомобиля.


Фольксваген Багги

Совсем недавно, в 2011 году, VW показал еще один концепт багги дюны, основанный на микроавтомобиле «Up!». У него был открытый кузов без дверей, как у Manx, и, в отличие от Мэнкса, водонепроницаемый корпус. Багги «Up!» никогда не производился, но, как сообщалось, получил патент США .


Фольксваген Багги

Наконец, была Beetle Dune (Дюна Жук). Volkswagen впервые продемонстрировал новый концепт Beetle Dune еще в конце 90-х — начале 2000-х годов. Он никогда не предлагался в выставочных залах. Компания продемонстрировала еще один концепт Beetle Dune, основанный на модели 2012+, и на этот раз он появился у дилеров. У Beetle Dune 2016 года была поднятая подвеска, грубая обшивка кузова, нестандартный интерьер – и… это все! Багги предлагался в кузовах купе и кабриолет. Он не имел ни полного привода, ни механической коробки передач.


Фольксваген Багги

Возможно, в богатой истории VW было больше концепций Дюна Багги, но в этой статье я изложил только основные моменты. Этот новый багги для дюн, на основе MEB – интересная идея, и я постараюсь оставаться непредубежденным до ее раскрытия. Но стоит немного напрячься и подумать, что есть шанс, если такой автомобиль увидит производство. Если не будет ничего ему взамен, то такая концепция будет забавным взглядом на такие типы автомобилей, которые могли бы быть частью нашего электрического будущего.

Просмотров:
1 822

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: