Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Интерьер

Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: от крышки центральной консоли до кнопок управления отоплением, было очень правильно подобрано для автомобиля такого класса. Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes.

Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала. Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда. Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его.

Стоит отметить, что наша тестовая модель имеет отделку салона из ясеня, которая устанавливается как отдельная опция за 160$. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь – это едкость в современных автомобилях. Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. И все эти удобства влетают в сумму 3300$, что вовсе не мало, но качество того стоит.

Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении. В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов. Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства.

Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса. Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Может показаться, что наклонные стойки крыши были разработаны для стилистов

Но довольно приятно находиться в машине, в которой конструкторы приняли во внимание тот факт, что кому-то понадобится выглянуть из окна

Это не значит, что все в интерьере превосходно. В салоне есть серебряная отделка некоторых кнопок, что, конечно, мило, но при попадании солнечного света на них, вас просто ослепляет. Задние сидения удобные, но задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник. Так что нужно выбирать, либо сзади едут двое, но с напитками, либо просто три человека. Ну и, наконец, стандартный интерьер Mercedes – MB TEX VINYL. Он не присутствовал на нашей тестовой модели, но, стоит отметить, что замена на кожаный салон в ML350 обойдется в более чем 1600$.

Интерьер Mercedes-Benz GLE

Открывать и закрывать автомобиль можно дистанционно с помощью встроенной SIM-карты, которая привязывается к телефону владельца. Двери имеют подсветку на ручках, доводчики. Попадая внутрь Mercedes-Benz GLE, сразу понимаешь, что это автомобиль премиального сегмента. Передняя панель отделана кожей с вставками из натурального дерева или карбона. Вставки из дерева могут быть двух цветов: коричневые или серые. Карбон идет только в автомобилях с двигателем 53 AMG. Панорамная крыша визуально увеличивает пространство и создает уют внутри авто. В базовой комплектации передние сидения вальяжные, имеют 14 электрорегулировок, «номинальную» боковую поддержку и память сидений. За дополнительную плату можно установить активную, хорошо развитую боковую поддержку. Также в качестве дополнительной опции можно установить систему, которая сама регулирует сидения под заданные параметры сидящего. При максимально отодвинутом назад сидении человек ростов в 190 см сможет полностью вытянуть ноги. Кресла с массажем можно установить только в GLE с двигателем 400D в комплектации First Class или с 53 AMG. Сидения активные: надуваются со стороны, противоположной повороту руля чтобы не вывалиться из них при резком вхождении в поворот. Уже в базовой комплектации имеется подогрев сидений, а вентиляцию можно установить за дополнительную плату.

За счет хорошей колесной базы и установленных порогов попадание на второй ряд сидений не затруднено. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения трех взрослых пассажиров. К сожалению, спинки не регулируются. Седалищные подушки длинные, слегка приподняты. Для комфорта пассажиров предлагаются подлокотник с двумя подстаканниками, два разъема USB и Type-C, ниша для телефона, автодоводчики стекол, крепления Isofix.

Задняя часть Mercedes Benz GLE красивая и выразительная. Багажник можно открыть несколькими способами: из салона; с помощью ключа и кнопки, расположенной на крышке багажника; а также с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Крышка багажника открывается достаточно высоко, что под ней мог встать человек ростом в 190 см без всяких проблем. Багажный отсек оснащен сеточками, крючками для фиксации крупногабаритного багажа, светом и розеткой на 12В. Под фальш-полом находится надуваемая «докатка» и необходимый комплект инструментов. Сидения заднего ряда раскладываются в пропорции 40:20:40. Габариты багажника: объем – 630 литров, при разложенных сидениях второго ряда – 2033 литра; глубина – 103 см, при разложенном заднем ряде – 165 см, а до центрального тоннеля – 190 см; ширина – 110 см; ширина дверного проема – 110 см; высота дверного проема – 81 см; диагональ – 230 см.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам

Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник

И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

В движении

М112 против М54. После рестайлинга мерседесовский V6 нарастил объем до 3,7 литра, получив 235 л.с. мощности и тягу в 344 Нм. Более тяговитому, но на лишний центнер тяжелому Мерседесу дореформенный Х5 отвечает трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 231 л.с. и 300 Нм крутящего момента. «Автоматы» – оба пятиступенчатые, привод – постоянный полный, близки разгон и максималка. Сходств немало, но различий еще больше.

Размеренно перебирая передачи автомата, ML трогается с места с легкой ленцой. Ускорение нарастает плавно, но по-настоящему мощь мотора начинаешь чувствовать только после 3 000 об/мин. Полноценные ощущения езды на классическом Benz, несмотря на высокую посадку. X5 же рвется в бой, стоит только коснуться педали газа. Базовый бензиновый мотор, столь желанный на «трешках» и «пятерках», не без помощи великолепно настроенного «автомата» отлично тянет двухтонного громилу на любой скорости. Спортрежим коробки, недоступный Мерседесу, заставляет «автомат» переключать передачи на подступе к красной зоне, добавляя адреналина.

Владельцам седанов и купе с пропеллером на капоте не придется менять привычки – несмотря на высокий кузов, в повороты Х5 ныряет с легковым энтузиазмом и мастерством профи. Минимальные даже по меркам заряженных седанов крены, стабильность на прямой плюс рулевое управление, радующее высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. С учетом высокой посадки это дарит не менее острые ощущения, чем езда на более динамичной «пятерке» с аналогичным мотором.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой коробки передач характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. Отличная шумоизоляция не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

Бездорожье: на помощь приходит электроника

ПОСЛЕ меня за руль села хрупкая девушка. Не помню уж из какого журнала, но пишет он не столько про автомобили, сколько о красивой жизни как таковой. Интересно, как она справится с трассой? С жутковатыми подъемами, которые открывают замечательный вид на “Боинги”, заходящие на посадку в аэропорт Ниццы? С головокружительными спусками по ним ползешь, чувствуя себя мухой на стекле…

Девушка присоединилась к нам через полчаса. Судя по радостно горящим глазам, никаких сложностей не возникло. Абсолютно.

— Какие проблемы? Все так легко, эфемерное создание пожало тонкими плечиками.

Инструктор потом раскрыл секрет: чтобы не мучиться самому и не мучить журналистку, он заранее включил автоматический режим управления постоянным полным приводом. В таком случае электроника сама, в зависимости от условий, блокирует межосевой дифференциал. Когда на крутом подъеме девушке пришлось остановиться, чтобы выправить траекторию, она потом спокойно тронулась вверх благодаря системе “Start-Off Assist”, не позволяющей машине откатываться назад: колеса растормаживаются лишь тогда, когда водитель прижимает газ.

Система “Downhill Speed”, поддерживающая безопасно низкую скорость на спусках, давно известна по внедорожникам многих других марок. Самое главное и, пожалуй, психологически трудное для малоопытного автомобилиста при использовании “Downhill Speed” это, вопреки водительским инстинктам, отпустить педали вообще, поджать ноги под себя. Тогда автоматика будет поддерживать скорость 6 км/ч. Если спуск станет совсем крутым, она снизится до 4 км/ч. Если, наоборот, более пологим и безопасным может возрасти до 18 км/ч. На одном из склонов изображаю из себя паникера интересно, как автомобиль себя поведет? и прижимаю тормоз, заставив инструктора вздрогнуть. Джип, словно санки, скользнул вниз по мокрой глине, его начало разворачивать… Отпускаю тормоз и “Mercedes” сам стабилизировался, пополз дальше, поддерживая положенные 4 км/ч.

В пакет оборудования “Off-road” входят не только особо высокая подвеска “Airmatic” и блокировки дифференциалов, но также понижающая передача и защита днища по всей длине автомобиля.

Как видите, М-класс стал серьезным вездеходом. Более того вездеходом “дружественным”. Бездорожье средней сложности автомобиль преодолеет даже под управлением новичка, для которого что джип от “Mercedes”, что бриллиантовый гарнитур от “Картье” лишь равнозначные атрибуты красивой жизни… Такие люди с асфальта-то зачастую не съезжают.

Много двигателей и одна коробка

ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА предлагается обширная гамма моторов, но коробка передач только одна. Автоматическая. Имеющая семь передач, что пока остается редкостью в автомобильном мире, где превалируют “автоматы” на пять-шесть ступеней. Как здорово устроено управление автоматической коробкой! Привычный рычаг стал достоянием прошлого. Его просто нет. Взамен крохотный подрулевой джойстик. Он работает по принципу включения указателей поворота: качнул рычажок вверх пальцем включилась задняя, качнул вниз включился режим “D”, нажал кнопку на торце задействован “Parking”. Все легко делать вслепую, не глядя. Великолепно!

Чем хороша коробка с семью скоростями? Она действует шустрее, чаще переключается, обеспечивая хороший запас динамики. Вдобавок способствует экономичности.

— При семиступенчатой коробке обороты двигателя всегда в среднем на 20% ниже, чем с прежним “автоматом” на пять скоростей, объяснили мерседесовские инженеры.

— Это одна из причин, по которым средний расход топлива нового “ML500” составляет 13,4 л/100 км, тогда как предыдущий “ML500” с точно таким же V8 расходовал 14,1 литра.

Если вас по какой-либо причине не устраивает алгоритм переключений, вы можете менять передачи сами, нажимая клавиши на руле. Впрочем, этот режим я использовал лишь однажды, когда сзади навис “Porsche” и принялся полосовать “ксенонами” задний бампер моей машины. “Зачем мигает? Может, он тоже из Москвы?” насмешливо подумал я.

Для себя я бы предпочел “ML350”, более гармоничный и более доступный. А “ML500” оставим поклонникам больших чисел на шильдиках кузова.

У меня на спидометре 150. А на магистралях Франции разрешены максимум 130 км/ч. Эх, где наша не пропадала! Переключаюсь парой передач ниже. “Пятисотый” М-класс напористо набирает ход, и через несколько секунд стрелка спидометра доходит до отметки “200”. Любитель поиграть дальним светом подотстал…

Впрочем, скоро мне пришлось сбрасывать ход перед очередным скоростным поворотом магистрали. Проходить его в прежнем ритме было страшновато: автомобиль изрядно кренится, руль не дает чувства единения с машиной. Хотя подвеска “Airmatic” на высоких скоростях и прижимает кузов к дороге, снижая центр тяжести и уменьшая клиренс до вполне легковых 16,1 см. Помнится, на “ML55 AMG” прежнего поколения похожие виражи германских автобанов я проходил даже на 230 км/ч без учащения пульса. Правда, в AMG подвеска была куда более жесткая. Хотя в моей машине тоже можно “зажать” шасси благодаря системе ADS (adaptive damping system), меняющей жесткость амортизаторов. Перевожу ее из режима “комфорт” в положение “спорт”. Стало чуть лучше, крены слегка уменьшились, но… Точности управлению это особо не добавило. В дальнейшем я поддерживал 130140 км/ч. Оптимальный режим для автомобиля с таким “американским” по характеру шасси.

Тем более не было желания лихачить на горном серпантине. Тяжелый “пятисотый” мотор ощутимо нагружал переднюю подвеску, автомобиль с едва заметной ленцой слушался руля. Лучше вел себя “ML350”, снабженный более легким V6. Причем старому доброму V8 этот новый двигатель практически не уступает по мощности 272 силы против 306.

Возвращение к прообразу

“АAV CONCEPT” (на фото) покорял воображение. Десять лет назад никто не предполагал, что возникнет класс спортивных джипов, поэтому автомобиль поражал публику по-суперкаровски мускулистыми и стремительными формами.

А вот появившийся позже первый серийный М-класс вызвал разочарование. Исчезла агрессия, пропал напор. Ничего общего с прообразом. Недаром поначалу машина многими воспринималась как “женская” из-за мягких внешних форм. Разве только в ленте “Парк Юрского периода”, где новый внедорожник “Mercedes” и сыграл главную автомобильную роль, машина выступила в образе сурового покорителя бездорожья.

Дизайн нового М-класса намного ближе к образу “AAV Сoncept”. Серийный автомобиль стал длиннее, шире и приземистее. А самое главное агрессивнее, чем приятно напоминает концептуальную разработку 1996 года.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Двигатели

Бензиновые:

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

Дизельные:

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ642) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ642) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, недочет не всегда удается устранить после однократного посещения сервиса (около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают отключить систему программно — 18-35 тыс. рублей.

Комплектации и цены актуальной версии

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 760 000 рублей дизель 2,0 л. (245 л.с) AT 7,3/5,9/6,4 4×4 Полный 7,2 с
7 260 000 рублей дизель 2,0 л. (245 л.с) AT 7,3/5,9/6,4 4×4 Полный 7,2 с
7 510 000 рублей гибрид 2,0 л. (194 л.с) AT 4×4 Полный 6,8 с
8 080 000 рублей дизель 3,0 л. (330 л.с) AT 9,2/6,6/7,5 4×4 Полный 5,7 с

Обзор

Шпионские фото нового кузова.

Эта работа точно не становится результатом навязчивого желания просто в очередной раз подретушировать фары или изменить пластику бамперов. Цель любого обновления современного автомобиля – это замена «начинки», которая «стареет» гораздо быстрее, чем еще 10-15 лет назад.

Новые технологии дарят широкоформатные дисплеи с впечатляющей графикой, а бортовые системы все ближе подходят к точке полной автоматизации своей работы. Соперничество крупных брендов выходит на уровень мелочей, когда потребителя пытаются привлечь дополнительным миллионом световых пучков в адаптивной оптике или мультимедийной системой, которая перенимает все больше функций от самых мощных компьютеров.

В случае с немцами из Mercedes это еще и постоянная неустанная работа по совершенствованию силовых агрегатов, которые, как известно, не должны отставать от стремительно ужесточающихся европейских норм по выбросам. Все это – пока приблизительные, но уже начинающие приобретать свою форму изменения, которые точно коснутся внедорожников Mercedes-Benz GLE 2022 модельного года.

Внешний дизайн

GLE актуального поколения.

В Сеть уже попали фотографии кроссоверов Mercedes GLE с камуфляжем, скрывающим новые контуры передних и задних фар. Маскировочная пленка также была замечена на бамперах, а радиаторную решетку дизайнеры вовсе закрывают временной накладкой, видимо, собираясь предложить некий новый дизайн самого заметного элемента передка автомобиля. Стоит понимать, что разработчики преследуют целью не только эстетические изменения своих машин.

В гибридную эру огромную значимость стала приобретать аэродинамика, ведь это она позволяет добавлять машинам с электронными «довесками» километры автономного пробега, а их количество – это сегодня один из самых главных показателей при сравнении гибридов-конкурентов. К слову, сравнивать будут и возможности информационно-развлекательного программного обеспечения, поэтому в новом GLE мультимедийка будет гарантированно заменена на более совершенную систему.

Техническая начинка и характеристики

В текущей моторной гамме внедорожника Mercedes-Benz GLE 2022 представлены рядные шестицилиндровые агрегаты с турбонаддувом, которые точно останутся в распоряжении рестайлинговой версии авто. Все они идут с электрификацией, поэтому после обновления показатели выбросов должны стать ниже, а пробеги – чуть больше. В линейке двигателей останутся и статусные моторы V8 битурбо, которые могут получить дополнительные лошадиные силы. Что же до модификации с подзаряжаемым гибридом, то пока она остается 320-сильной с 2.0-литровым дизельным агрегатом и 31,2-киловаттным аккумулятором, дающим почти 100 километров автономного пробега.

Дата выхода обновлённого GLE в России

Внедорожники Mercedes-Benz GLE находят в России неплохой спрос, поэтому местные дилеры не забывают о необходимости своевременно обновлять свое предложение. Машины текущего поколения пришли в нашу страну практически без опоздания, поэтому того же можно ожидать и с новыми кроссоверами. При этом цены на текущую модель своих позиций, конечно, не сдают: от 7,2 миллиона рублей за дизельную полноприводную версию GLE 300 d 4MATIC Sport Plus 2.0TD (245 л. с.)

Выводы

Итак, на данный момент нам уже известны официальные цены на дизельные машины Mercedes-Benz GLS. Версия 350D обойдется в 70 400 евро, а за 400D придется доплатит еще 4000 евро. Для сравнения BMW X7 стоит немного дешевле – 71 тысяча за базовую версию.

Так что же выбрать Mercedes или BMW? Вообще у меня такое ощущение, что эти два автопроизводителя договорились и умышленно развели машины. Баварцы предложили лучшую динамику дизелей, полноуправляемое шасси и задний спортивный дифференциал. Но при этом в BMW второй ряд сидений имеет меньше премиальных опций — нет вентиляции и массажа.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Мерседес как всегда комфортней, а БМВ вроде как спортивней. Но это мы это еще проверим на тесте, уж тогда я точно скажу чтобы выбрал сам. Пока в сравнении мне больше импонирует GLS. Спортивность — мне нужна под настроение, а комфорт — всегда.

Статью нашли по запросам:

  • какой двигатель на gls x167 лучше выбрать
  • отличие gls 166 от 167
  • рестайлинг mercedes gls 167
  • сиденья gls x167

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Недопонятый. Mercedes B-Class (W247)
V — значит V-Class. Mercedes V-Class (W447)
Чем больше, тем лучше. Mercedes S-Class (W222)
Загадочные «пятисантиметровки». Mercedes CLA-Class (C118)
Описание автомобиля Mercedes-Benz GLS 2019 — 2020

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: