Технические характеристики уаз patriot уаз патриот

Содержание
  1. Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
  2. Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот
  3. Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”
  4. Обновленный УАЗ Патриот
  5. Особенности управления отопителем УАЗ Патриот
  6. Комплектация УАЗ Патриот 2013
  7. УАЗ ПАТРИОТ АКПП / Семейный обзор УАЗ Патриота / Женский тест-драйв УАЗ Патриота на АКПП
  8. УАЗ Патриот АКПП как есть тест драйв от Энергетика
  9. Интерьер
  10. Вечно немолодой, вечно рамный
  11. Новый УАЗ Патриот. За что нам это?? Обзор, отзыв владельца. Что стало в 2021 году?!
  12. 2021 UAZ Patriot (2.7 AT) POV test drive
  13. Обновление салона для комфортного экстрима
  14. Предназначение печки УАЗ Патриот
  15. Багажник
  16. Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот
  17. Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот
  18. Достоинства и недостатки
  19. Зачем нужна дополнительная печка на УАЗ Патриот
  20. Предназначение печки УАЗ Патриот
  21. Небольшой обзор УАЗа
  22. Внимание к деталям

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот

В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот:

  1. Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  2. Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
  3. Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
  4. Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
  5. Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
  6. Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”

Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

Обновленный УАЗ Патриот

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Патриот
  • Пикап
  • Профи Полуторка
  • Обновленный Пикап
  • Пикап АКПП
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ

Сервис УАЗ

  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • О компании
  • Бренд УАЗ
  • Контакты
  • Форма обратной связи
  • Юридическая информация

Дайнава-Авто Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

**«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев. ***«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Особенности управления отопителем УАЗ Патриот

Забор поступающего извне в салон внедорожника воздуха осуществляется с помощью нагнетающего вентилятора через воздухозаборник. Перед тем как попасть в отопитель, воздух проходит через радиатор системы охлаждения, где нагревается и следует в салон через фильтр очистки. В зависимости от положения регулятора, этот поток воздуха, попадая на отопители, либо остывает, либо нагревается. В устройстве отопителя салона УАЗ Патриот имеются специальные сопла, через которые при включённой печке тёплый воздух попадает в салон. Расположены они в центральной области панели приборов и по её бокам.

Для регулирования воздушного потока в вертикальном/горизонтальном направлениях дефлекторы имеют шторки, которые можно поворачивать в нужную сторону на требуемый угол. Есть такие дефлекторы и на заднем отопителе. Если в машине задний ряд сидений пустой, дополнительную печку можно отключить, что позволит немного разгрузить двигатель – для этого имеется специальная кнопка.

Комплектация УАЗ Патриот 2013

Основные модификации машины:

  1. Базовый вариант Classic поставлялся заказчикам только с бензиновым двигателем. Кузов машины и пластиковые элементы внешней отделки окрашены синтетическими эмалями, предусмотрены штампованные стальные диски с дорожными шинами 225/75R16. Автомобиль оснащен электрическими приводами зеркал и стекол. Предусмотрена магнитола с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков.
  2. Улучшенная версия Comfort поставлялась с бензиновым или дизельным мотором. Предусмотрена установка легкосплавных колесных дисков и кондиционера воздуха в салоне. Имеется обогрев передних кресел, обшивка сидений выполнена из износоустойчивой ткани. По заказу устанавливался зимний пакет, включавший обогрев ветрового стекла и подушек заднего ряда сидений. В состав пакета входит автономный обогреватель с таймером, обеспечивающий прогрев салона и системы охлаждения двигателя.
  3. Вариант Limited, оборудованный багажными дугами и дополнительными такелажными петлями в багажном отделении. По заказу устанавливался зимний пакет. Предусмотрены кожаная обшивка кресел и дополнительный отопитель салона.

Читайте как сделать спальник в УАЗ Патриот

УАЗ ПАТРИОТ АКПП / Семейный обзор УАЗ Патриота / Женский тест-драйв УАЗ Патриота на АКПП

9771

269

41

00:29:26

09.07.2021

Глядя на УАЗ Патриот, можно ли представить, что этот брутальный, сделанный из под топора и для езды по грязи и бездорожью автомобиль, может быть семейным?

Смотрите 60 часовой семейный тест — драйв УАЗ ПАТРИОТ на автомате от 🤍uazbelarus. Все за и против, плюсы и минусы, о том, чего не хватает девочкам за рулём и нравится многодетной мамочке с малышами. На дороге и вне её, у горы и на её вершине, на пикнике и прогулке по лесу.
А так же о том, как с лёгкой женской руки дикий зверь УАЗ Патриот превращается в покладистого домашнего питомца

Загляните к 🤍uazbelarus по адресу: г.Минск, ул.Стебенева 20B и по кодовому слову «ПАРКЕТОСЫ»
пройди бесплатно ТЕСТ-ДРАЙВ!!!

Официальный дилер УАЗ в Минске:
🤍
🤍


Подписываемся на наш Instagram 🤍
Читаем про наши экспедиции на drive2 🤍
Просматриваем интересные моменты на Tik Tok 🤍
Смотрим и подписываемся на наш канал в YouTube — Parketosy
Жмем лайки и пишем комментарии
Монтаж и дизайн:
🤍

Subscribe to our Instagram 🤍
We read about our expeditions to drive2 🤍
We view interesting moments onTik Tok 🤍
Watch and subscribe to the YouTube channel — Parketosy
Click likes and write comments
Installation and design:
🤍

#yaз #уазпатриот #uazpatriot
#тестдрайв

УАЗ Патриот АКПП как есть тест драйв от Энергетика

295139

5339

1353

00:49:28

29.10.2019

Последовательный тест-драйв УАЗ Патриот АКПП. История и сложившееся мнение о трансмиссии для УАЗ.
…………………
Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: 🤍
………
Ваши вопросы представителям компании — стойкость кузова к коррозии, плавающие обороты двигателя ЗМЗ Про, АКПП на бездорожье. Тест в городе, на трассе, в разных режимах, расход топлива, и многое другое. Так же , УАЗ Патриот с АКПП, жёстко протестирует неоднократный чемпион по ралли-спринту Алексей Иванов. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика.
#uaz #уаз #уазпатриот #уазпатриотакпп #уазпартиот2019 #энергетик #авто #обзоротэнергетика #тестдрайв #внедорожник

Интерьер

Все «прелести» рестайлинга заключены в салоне. Внимательно осмотрев переднюю панель, можно найти первые признаки обновленного образца. Новое торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, кроме того наконец-то исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Качество материалов неплохое, имеется даже мягкий пластик, подпортить приятное впечатление об интерьере могут лишь нескромные зазоры между некоторыми деталями. С рестайлингом поменялся и дизайн рулевого колеса, и оформление дверных панелей, которое выполнено в более современном стиле. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесены на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Появилась и новая климатическая установка с управлением посредством электропривода, инженеры компании уверяют, что новый климат работает значительно лучше старого и обеспечивает равномерное распределение воздуха. Кроме того, роль аудиосистемы теперь исполняет музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом. Второй ряд уместит без особых стеснений троих пассажиров, пространства как для головы, так и для ног достаточно, из среднего места выдвигается удобный подлокотник. Багажный отсек располагает довольно внушительным объемом в 960 литров.

Главная особенность рестайлинга видна невооруженным глазом

Вечно немолодой, вечно рамный

Последний раз я ездил на «Патриоте» в 2010-м, когда задний диван внедорожника можно было разложить как полноценную кровать и спать прямо в машине посреди чистого поля, забыв о палатках и грелках. Двери закрывались с душераздирающим лязгом, управление вызывало неуверенность, маневры вроде обгонов — страх и ужас. Обновленный внедорожник, конечно, не превратился в Land Cruiser, но для меня он стал совершенно другим: автомобилем, на котором во многих режимах теперь получается ездить с удовольствием и не жертвовать комфортом.

Знакомство с последними обновлениями УАЗ устроил на Кольском полуострове в формате экстремального автопробега. Основной маршрут пролегал по Среднему и Рыбачьему — полуостровам, где дороги лишь обозначают направления, но никоим образом ими не являются. Путь от Мурманска по идеально ровной трассе я проехал пассажиром, а за рулем оказался, когда под колеса попадали только камни и вода.

Фото: УАЗ

Включаю первую, выжимаю левую педаль и… Говорят, раньше корейская коробка передач Dymos (входит в концерн Hyundai) сильно вибрировала, однако ничего подобного не чувствуется. Теперь вместо сцепления ЗМЗ стоит LUK, благодаря чему уменьшилось усилие выжима педали. Кроме того, изменился демпфер ведомого диска, что избавило «Патриот» от вибраций на холостом ходу, они возникали при включении кондиционера.

Раньше рычаг переключения передач торчал прямо из коробки, все это порождало излишний шум и трясучку. Эти проблемы давно решили сторонние тюнинговые компании, которые занимаются доработкой УАЗ «Патриот»: рычаг делали составным и снабжали демпфером. В Ульяновске не стали изобретать велосипед, а «творчески освоили» конструкцию, заодно уменьшив ходы переключения передач.

«Патриот» всегда ездил так, как хотел он сам, а не как того желал водитель, у руля не было четкого нулевого положения, на ровной дороге машину приходилось «ловить». Но теперь всего этого нет и в помине, а спасибо надо сказать коммерческому грузовичку УАЗ «Профи», построенному на базе «Патриота». Его изначально проектировали с изменениями в передней подвеске, которые спустя год примерил и внедорожник: появились открытые поворотные кулаки, изменены углы наклона шкворней (верхний стал более надежным, так как теперь работает на сжатие) и установлена новая, более жесткая рулевая трапеция. Однако «Патриоту» досталось еще кое-что — рулевой гаситель вибраций (он же демпфер).

Примерно 100-150 километров по бездорожью полуострова Средний — и мне уже хочется выплюнуть свой желудок, вещи в чемодане на заднем сиденье словно побывали в стиральной машине, удерживаться в кресле помогают лишь ремень безопасности и ручки на стойках. Это единственное изменение в салоне в результате последнего обновления. Но баранка теперь не бьет по рукам при наезде на кочку или камень. Смущает только то, что рулевой демпфер повис прямо перед мостом и тягами — виден невооруженным взглядом. В УАЗ признают: эту деталь лучше бы прикрыть защитой. Та, что была раньше, уже не подходит, поэтому в Ульяновске спешно разрабатывают новую.

Удивительно, однако за несколько сотен километров по бездорожью с ухабами, камнями и прочими неприятностями, из-за которых более десятка «Патриотов» бились мостами и бамперами, рвали колеса и покрывались грязью в полный рост, ни в одном из автомобилей не был задет этот самый рулевой демпфер. Возможно, какой-нибудь пень высотой сантиметров тридцать и угодит в гаситель вибраций, но, поверьте, гнутая рулевая тяга, перед которой он висит, приведет к более печальным последствиям.

Фото: УАЗ
Тест-драйв УАЗ «Патриот» на Кольском полуострове

За счет изменений в передней подвеске примерно на 1,6 метра уменьшился диаметр разворота. Это помогает на бездорожье и, безусловно, пригодится в городе. Заднюю же подвеску, наоборот, расслабили: укоротили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, вместо трехлистовых рессор теперь двухлистовые, на шесть процентов менее жесткие. «Патриот» по-прежнему «козлит», но управляется почти как легковой автомобиль, а подвески все такие же непробиваемые. Заменены все четыре амортизатора (поставщик тот же — СААЗ), увеличились ходы подвески, исполнить диагональное вывешивание на «Патриоте» стало еще сложнее.

Новый УАЗ Патриот. За что нам это?? Обзор, отзыв владельца. Что стало в 2021 году?!

390658

10176

2943

00:21:05

07.08.2021

Продолжении истории:
🤍

Уже два года активно эксплуатирую Новый УАЗ Патриот.
На данный момент эта модель считается самой свежей.
Обнаружился ряд недостатков и пожеланий по технической части.
Обзор и отзыв реального владельца, всё честно и доступно.
Машина 20219 года выпуска, обзор снимаем в августе 2021, иногда возникает вопрос: «За что нам это….?»

Мы в восторге от Экипа finntrail: 🤍
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI

Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 🤍
«Не Тормози!» Лайф ► 🤍
«Не Тормози!» Вконтакте ► 🤍
«Не Тормози!» Instagram ► 🤍
«Не Тормози!» Наклейки ► 🤍

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi🤍gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► 🤍
дата съёмки: 2021 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

2021 UAZ Patriot (2.7 AT) POV test drive

13832

183

82

00:09:15

20.12.2021

Подписывайтесь на канал MagicAutoPro , впереди много интересного !!!

Остались вопросы пишите в комментарии ……………………..

️Привет, меня зовут Антон, этот канал про автомобили. Смотрите вождение от первого лица, в формате ( POV test drive ) разгоны от 0-100, ускорения от 0-80, слушайте звук мотора и звук выхлопной системы , скрипы салона и как работает подвеска .
Снимаю на Gopro Hero 9 black в 4K со стерео звуком.
Также иногда будет звучать мое личное мнение (POV).
Всем приятного просмотра

️Hi, my name is Anton, this channel is about cars. Watch driving in the first person, in the (POV test drive) format acceleration from 0-100, acceleration from 0-80, listen to the sound of the engine and the sound of the exhaust system, the creaks of the cabin and how the suspension works.
I shoot on Gopro Hero 9 black in 4K with stereo sound.
Also my personal opinion (POV) will sometimes sound.
Happy viewing everyone

Subscribe to the Magic Auto Pro channel , there is a lot of interesting things ahead !!!

Смотрите тест драйв
#UAZ
#Patriot
#povtestdrive

Смотрите тест драйв UAZ Patriot 2021 года , мотор 2.7 литра , мощность 150 л.с. , коробка Автоматическая (6 ст), производства GM, привод полный 4×4, Видео в формате pov test drive.

Watch the test drive UAZ Patriot 2021, 2.7-liter engine, 150 hp. , automatic transmission (6 st), manufactured by GM, full 4×4 drive, Video in pov test drive format.

Обновление салона для комфортного экстрима

УАЗ Патриот – последняя версия отечественного внедорожника. Конструкторы сделали его одним из самых проходимых автомобилей, так как снабдили его различными системами, увеличили клиренс, существенно повысили защиту основных узлов и агрегатов. Несмотря на большой труд, который вложили при производстве этого автомобиля, его салон нельзя назвать совершенным. Многие используют этот автомобиль в качестве базы для дальнейшего тюнинга.

Особенностями салона рассматриваемого транспортного средства можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Для начала бросается в глаза довольно большое количество пространства. При правильном подходе на момент тюнинга можно сделать автомобиль комфортным и вместительным. Основные элементы обладают высокой надежностью, но отделку нельзя назвать привлекательной.
  • Практически все элементы салона крепятся стандартными методами: шурупы, застежки, болты и так далее. Этот момент обуславливает простату выполнения демонтажных работ.
  • Кузов имеет довольно много вентиляционных выходов, которые следует оставлять нетронутыми. Этот момент стоит учитывать во время выполнения работ, так как отсутствие вентиляционных ходов может стать причиной появления конденсата на поверхности кузова.

Перед тем как приступить к работе следует учесть тот момент, что на доработку салона нужно потратить довольно много свободного времени. При этом количество необходимого времени зависит от того, будут ли приобретаться готовые элементы тюнинга, или создаваться своими руками. Следует учитывать, что в продаже можно встретить готовые накладки, изготавливаемые из различных материалов.

Примером можно назвать панели, которые изготавливаются из натурального дерева. Использование готовых деталей позволяет ускорить процесс модернизации, работу можно выполнить в течение всего нескольких часов. Готовые наборы обходятся довольно дорого, их стоимость не менее 10 000 рублей.

Предназначение печки УАЗ Патриот

В холодное время года требуется не только обогрев самого салона – как известно, проблема запотевания автомобильных стёкол становится наиболее острой именно с наступлением холодов. Отопитель УАЗ Патриот – устройство, позволяющее совмещать обе функции: нагревать и доставлять тёплый воздух в область лобового и боковых зеркал, а также обогревать водителя и пассажиров внедорожника. Отметим, что схема отопителя УАЗ Патриот, начиная с 2012 года, предполагает использование двух отопителей – дополнительная печка предназначена для обогрева заднего ряда сидений.

Необходимость столь значительной модификации системы отопления была обусловлена недостаточностью обогрева задней части автомобиля, что в условиях сильных морозов ограничивало эксплуатацию внедорожника. Монтаж дополнительного отопителя позволил существенно улучшить обогрев задней части внедорожника, поскольку ранее пассажиры жаловались на то, что тёплый воздух до заднего ряда сидений практически не доходит.

Багажник

Отсек для грузов в автомобиле УАЗ Патриот 2021 года характеризуется весьма немалыми размерами, его стандартный объем (от пола до шторки) составляет 650 литров.

Если учитывать пространство от низа до потолка, в этом случае емкость багажника будет равна 1130 л, а при разложенных задних сиденьях – 2415 л.

В багажном отделении предусмотрен фонарик подсветки справа, слева имеется розетка на 12V.

Для отделки багажника используется обычный, легко отмывающийся пластик, снизу постилается резиновый коврик.

На полике по бокам установлены металлические потайные крючки для закрепления грузов, само нижнее металлическое основание отделано тканевым ворсистым материалом типа ковролин.

Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот

Иногда может возникнуть потребность в диагностике, ремонте или смене указанного компонента, если плохо греет печка. Сразу скажем, что менять вентилятор в УАЗ Патриот приходится редко и только в тех случаях, когда ремонтные работы невозможны или нецелесообразны.

Читать далее: Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя: в каких случаях это необходимо

Сама сменная процедура не вызывает трудностей, а наиболее трудоемкой манипуляцией является демонтаж консоли.

С особенностями замены вентилятора в контуре отопления салона УАЗ Патриот можно ознакомиться на сайте, где представлен подробный материал на данную тематику. Владельцы замечают, что в большинстве случаев причиной выхода из строя мотора вентилятора служит его работа на завышенных нагрузках. Также нередки случаи попадания очагов влаги на электрическую обмотку агрегата.

  1. В первую очередь склоняемся к демонтажу консоли.
  2. Затем извлекаем вентилятор, предварительно отсоединив разъем его питания.
  3. Узел меняем в сборе с мотором.
  4. Весь перечень ранее демонтированных деталей устанавливаем на прежние места.

По завершении проверяем работоспособность.

Цепь отопительного контура надежно защищена с помощью предохранителя. Плавкая вставка способна противостоять максимуму тока в 25 А. Защитный компонент располагается в монтажном блоке, который можно отыскать в нижней части панели с левой стороны. Порядковый номер вставки – «21».

Отметим, что на предохранитель возложена еще одна функция – обеспечивать защитой от замыкания цепь прикуривателя. Когда вставка перегорает — печка совершенно не работает. Водитель сразу ощущает отсутствие подачи теплого воздуха внутрь салона УАЗ Патриот. Первым проверочным действием является мониторинг защитной цепи.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства внедорожника:

  1. Подвеска позволяет двигаться по разбитым дорогам.
  2. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом 92.
  3. Салона и багажное отделение вместительные.
  4. Предусмотрен механизм складывания заднего ряда сидений.
  5. В приводе тормозов имеется система ABS.
  6. Техническое обслуживание не требует использования специальной оснастки.

Слабые стороны автомобилей УАЗ Патриот выпуска 2021 г.:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • неравномерные зазоры по кузову;
  • шум от задней двери;
  • отсутствие в багажнике крючков для крепления груза;
  • доступность дуг на крышу только в максимальной комплектации;
  • высокий расход топлива в городе и на бездорожье;
  • скрип пластика в салоне из-за некачественной подгонки деталей.

Зачем нужна дополнительная печка на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот имеет достаточно большой и объемный салон. Это большой плюс, когда необходимо перевозить вещи или возить пассажиров. Но большой салон помимо удобств и комфорта требует немалых затрат на обогрев. Внедорожник УАЗ Патриот с завода укомплектован штатным отопителем салона, который по расчетам производителей, должен обогревать всю площадь авто. Действительно, отопитель справляется со своей задачей обогревания салона, но только если за бортом температура не ниже -5 градусов. Особенно понижение температуры за бортом отчетливо ощущают пассажиры, которые находятся на задних сидениях.

Варианты задних отопителей салона

В автомобиле УАЗ Патриот не предусмотрено такой функции, как подогрев сидений. Отопитель салона при его функционировании обеспечивает теплым воздухом преимущественно водителя и пассажира переднего сидения. А если в дороге да при минусовой температуре откажет в работе единственная печка в салоне, что же тогда делать? Для решения таковых проблем на внедорожнике УАЗ Патриот имеется специальное устройство, которое так и называется доп печка. Именно о ней поведает данный материал, а также рассмотрим процесс ее установки и использования.

Предназначение печки УАЗ Патриот

В холодное время года требуется не только обогрев самого салона – как известно, проблема запотевания автомобильных стёкол становится наиболее острой именно с наступлением холодов. Отопитель УАЗ Патриот – устройство, позволяющее совмещать обе функции: нагревать и доставлять тёплый воздух в область лобового и боковых зеркал, а также обогревать водителя и пассажиров внедорожника. Отметим, что схема отопителя УАЗ Патриот, начиная с 2012 года, предполагает использование двух отопителей – дополнительная печка предназначена для обогрева заднего ряда сидений.

Необходимость столь значительной модификации системы отопления была обусловлена недостаточностью обогрева задней части автомобиля, что в условиях сильных морозов ограничивало эксплуатацию внедорожника. Монтаж дополнительного отопителя позволил существенно улучшить обогрев задней части внедорожника, поскольку ранее пассажиры жаловались на то, что тёплый воздух до заднего ряда сидений практически не доходит.

Небольшой обзор УАЗа

Вооруженные силы многих стран мира на протяжении десятилетий использовали автомобили УАЗ 469. Машины побывали в горячих точках Кавказа, на них ездили полицейские в Италии и Южной Америке. В нашей стране практически все руководители сельских хозяйств и агрономы катались на этих внедорожниках по бескрайним полям.

Ульяновский автомобильный завод, прославившийся производством армейских машин, вернул бюджетный УАЗ 469, или «козлика», на конвейер в 2010 г. Его тест-драйв дал возможность познакомиться с новинкой, достаточно надежной при развитии небольших скоростей.

Новый УАЗ 469

Автомобилей, способных потягаться с УАЗом при езде по бездорожью, немного. Обновленный УАЗ 469 создавался на базе модели Хантер.

Внимание к деталям

Внешне обновленный «Патриот» получил новые колесные диски, оцинкованные петли и швы, сваренные по новой технологии. Также изменилась марка стали и алюминия, применяемых при создании кузовов для автомобиля. Все это позволило увеличить коррозийную стойкость. Каких-либо иных значимых изменений в экстерьере автомобиля не произошло.

Совершенно не секрет, что и интерьер внедорожника остался прежним. Изменилась лишь приборная панель, да так, что невооруженным глазом этого и не заметишь. Однако из функционала бортового компьютера теперь исчез показатель расхода топлива, зато запас хода стал рассчитываться по иной, более точной технологии. Качество материалов и уровень «подгонки» деталей друг к другу, к сожалению, не изменился. Однако, по заявлению технических специалистов, работы по данному вопросу ведутся в ускоренном режиме, и совсем скоро появятся новые, более качественные материалы отделки салона.

В максимальной комплектации «Патриот» по-прежнему «встречает» покупателя климат-контролем, подогревом всех сидений, мультирулем, мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида, а также кожаным салоном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: