Краш-тесты киа рио по версии euro ncap, nhtsa и c-ncap

Содержание
  1. Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс
  2. Боковое столкновение и удар «в лоб»
  3. Эйрбеги Киа и забота о пешеходах
  4. Результатам краш теста Киа Рио
  5. Повреждения, полученные авто при краш-тесте
  6. Потребительский ответ
  7. Типы
  8. Краш-тест Lada XRAY Cross по версии ARCAP
  9. Сравнение с конкурентами
  10. Фронтальный краш-тест (NHTSA)
  11. Основные недочеты на краш-тесте
  12. Технические характеристики II поколения
  13. Силовой агрегат
  14. Трансмиссия
  15. Ходовая часть
  16. Безопасность
  17. Краш-тест Lada Xray по методике RCAR: во сколько обойдется ремонт?
  18. Статьи о тюнинге Lada Xray
  19. Прогнозы экспертов
  20. Плюсы и минусы
  21. Плюсы машины
  22. Минусы машины
  23. Комплектации и цена II поколения
  24. Тюнинг KIA Soul II поколения
  25. NHTSA и IIHS
  26. Euro NCAP
  27. Безопасность водителя и пассажира — 92%
  28. Защищенность ребенка от травматизма — 84%
  29. Надежность защиты пешехода — 46%
  30. Системы безопасности — 6 баллов (86%)
  31. Kia spectra (sd) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
  32. Общий итог: 5 звезд

Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс

История модели, в том числе третьего поколения. Проблемы с китайскими бензиновыми двигателями Рио, особенности звуков от автомобиля при его работе. Все болезни автомобиля на разных пробегах, достоинства и недостатки двигателя, коробок, салона. Подробный видеообзор болезней салона Kia Rio. Акцент на характеристиках подвески, а также стоимость расходников и цены на обслуживание автомобиля. Оценка кузова автомобиля. Результаты краш-теста американского Рио, средние цены на подержанный Kia Rio на вторичном рынке (актуальные на 2014 год) и статистика угонов модели.

Предыдущие поколения Kia Rio заслужили репутацию довольно скучного автомобиля в том, как они выглядели и по ощущениям от тест-драйвов, но с моделью третьего поколения компания значительно увеличила свою игру в динамику. Новый стиль Рио был отличным дополнением к тому, что было раньше, со смелым интерфейсом, более гладкой крышей и в целом дутым дизайном кузова. Его более увеличенная колёсная база даёт больше пространства для ног задним пассажирам, которое является одним из лучших в классе.

Багажник на самом деле немного больше, чем в эквивалентном Volkswagen Polo, хотя и немного меньше, чем у Ford Fiesta, в то время как у всех моделей раскладывающиеся задние сиденья. Качество интерьера также улучшилось по сравнению с предыдущим Рио, хотя всё ещё не совсем соответствует стандартам соперников и имеет немало болезней.

С точки зрения резвости, Kia Rio III является одним из лучших в своём классе автомобилей. Разве что старая 4-хступенчатая АКПП, которая ставилась на модели до рестайлинга, не позволяла быть машине динамичной. Однако, с точки зрения стабильности на дороге, Rio не соответствует лучшим в своём классе по обработке дорог. Тест-драйв на трассе на больших скоростях может вызывать страх, когда автомобиль начнёт «парусить».

Пятилетняя гарантия на Kia Rio III с альтернативой в 150 000 километров довольно условная. Она зависит от прохождения техобслуживания у дилера. Если Вы выбираете подержанный Рио, то внимательно посмотрите на сервисную книжку, иначе придётся судиться с дилером за гарантийный ремонт. Кроме того, список агрегатов ограничен. Гарантии подлежат кузов, двигатель и коробка. Хотя и тут представители дилера часто списывают поломки на некачественный бензин и отказывают в ремонте. С этим у корейцев большие проблемы.

Для продажи в России доступны всего два двигателя: объёмом 1.4 и 1.6 литра. Также среди б/у автомобилей Вы можете найти аж целых 4 варианта коробок передач:

  • механическую 5-ступенчатую КПП,
  • механическую 6-ступенчатую,
  • автоматическую 4-хступенчатую,
  • автоматическую 6-ступенчатую.

Чем младше выбираемый Рио, тем больше будет у него ступеней — такая вот логика, продиктованная тем, что в 2015 году обновилась линейка коробок у модели на 6-ступенчатые.

Боковое столкновение и удар «в лоб»

При боковом краш тесте Киа 2013 можно было оценить прекрасную защиту всех частей тела возможного водителя, а также потенциальных пассажиров. Тем не менее, Рио были присуждены штрафные баллы из-за плохо открывающейся задней двери. При достаточно серьезном испытании во время бокового удара двери сохранили закрытое положение, обеспечив тем самым уверенное положение водителя. Помимо всего вышеназванного, о заслужил подголовник, защищающий от возвратных отклонений головы.

Хорошую отметку, благодаря неплохому результату, заслужила система сохранности детей при лобовом столкновении. Во время краш теста Рио 2013 манекен, который имитировал трехлетнего ребенка и сидел лицом в сторону направления движения, не совершал чрезмерных поступательных движений. При ударе с препятствием боком имитационные манекены располагались, не нарушая границ ограничителей. Этим самым была минимизирована вероятность получения больших травм.

Эйрбеги Киа и забота о пешеходах

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить. Это дает возможность установить детское кресло против движения машины и в сидячем положении. Дополнительные баллы в процессе краш теста принесло наличие отличной информативности о положении эйрбэгов. Запрет о расположении ребенка спиной в сторону направления движения при включенной подушке безопасности доступно выведен на этикетках – информационные табло на высоком уровне.

При ударе Киа Рио 2013 года из-за встречи с пешеходом максимально хорошая защита ног обеспечена бампером. Тем не менее, край капота не обладает высокой степенью защиты обычных прохожих. Прочие части капота также обеспечивают недостаточно высокую степень защиты черепа взрослого пешехода.

Для обеспечения защиты производитель оборудовал машину огромным количеством систем, среди которых, например, электронная система, контролирующая устойчивость. Она входит в базовую комплектацию автомобиля Киа Рио 2013. По результатам краш теста, эта система отвечает всем выдвигаемым к ней EuroNCAP требованиям. Машина также оборудована сигнализатором об отстегнутых ремнях безопасности не только водителя, но и всех пассажиров. Автомобиль 2013 года также имеет ограничитель скорости, которым может управлять водитель.

Результатам краш теста Киа Рио

Отдельным категориям Киа Рио 2013 были присуждены разные оценки по результатам краш теста. Среди них следующие показатели:

  • безопасность ребенка набрала 41 балл (от максимального показателя -84%);
  • безопасность водителя и пассажиров заслужила 33 балла (92% от максимума);
  • защита пешеходов получила 17 баллов (всего 46% от максимально возможной оценки);
  • оборудование безопасности — 6 баллов (86%).

Повреждения, полученные авто при краш-тесте

Результаты этого краш-теста Лада Х-Рей таковы:

  • Капот и передняя часть левого крыла смялись;
  • Повреждения получили обе фары (у правой оторвались ушки крепления);
  • Крыло ушло назад, «заехав» на переднюю стойку и заблокировав водительскую дверь;
  • Капот также заблокировался из-за смещения крыла (чтобы открыть его, необходимо через образованную в результате деформации капота щель, добраться до левого завеса и послабить болты крепления. После этого капот можно сместить вперед и вывести из-под кромки крыла);
  • Деформации получили поперечный брус и продольный лонжерон в месте крепления этого бруса;
  • Бампер, радиаторная решетка получили трещины, а радиатор сдвинулся назад, до площадки АКБ;
  • Верхняя поперечина слева сильно деформировалась;

Более сильный удар привел бы к повреждению блока управления трансмиссией и бачка ГУР, поскольку они располагаются слева за поперечной балкой. Радиатор, вероятнее всего, получил бы пробоину, хотя течи после теста у него не было. В общем, ремонтировать при столкновении на такой незначительной скорости в Ладе X-Ray придется немало. Для восстановления авто до первоначального вида можно обратиться в сервисный центр АвтоВАЗ или воспользоваться услугами профессиональных СТО.

Потребительский ответ

  • В 1998 году получил одну звезду в краш-тестах EuroNCAP ; продажи резко упали, и дизайн 18-летней давности был быстро списан.
  • В 2005 году Daewoo Kalos попал в новости Европы и Австралии, набрав всего две звезды в краш-тестах, что привело к снижению продаж и продемонстрировало влияние ударопрочности автомобиля на успех модели на рынке . Результат для Holden в Австралии, который продавал Kalos под именем Holden Barina , вызвал значительную негативную огласку , и управляющий директор Holden был вынужден публично защищать автомобиль.
  • Модели Isuzu Trooper второго поколения (1995–1997) были оценены Consumer Reports как «неприемлемые» за их склонность к опрокидыванию во время испытаний. После отчета продажи Trooper так и не восстановились, а через два года производство прекратилось.

Типы

Тесты на лобовое столкновение : именно об этом поначалу думает большинство людей, когда их спрашивают о краш-тестах. Транспортные средства обычно сталкиваются с твердой бетонной стеной с определенной скоростью, но это также может быть испытание транспортных средств на столкновение с транспортными средствами. В течение некоторого времени в этих тестах выделялись внедорожники из-за высокой высоты дорожного просвета, которую они часто имеют.

Умеренные испытания на перекрытие : в которых только часть передней части автомобиля сталкивается с препятствием (транспортным средством)

Это важно, поскольку силы удара (приблизительно) остаются такими же, как и при испытании на лобовой удар, но требуется меньшая часть автомобиля, чтобы поглотить всю силу. Эти испытания часто проводятся при выезде автомобилей на встречную полосу движения

Этот тип тестирования проводится Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), EuroNCAP , Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) и ASEAN NCAP .

Испытания на малое перекрытие : это когда только небольшая часть конструкции автомобиля ударяется о такой объект, как столб или дерево, или если автомобиль задевает другой автомобиль. Это наиболее сложный тест, поскольку он оказывает наибольшее воздействие на конструкцию автомобиля на любой заданной скорости. Обычно они проводятся на 15-20% площади передней части автомобиля.

Испытания на боковой удар : эти формы аварий имеют очень высокую вероятность летального исхода, поскольку у автомобилей нет значительной зоны деформации, чтобы поглотить силы удара дотого, как водитель получиттравму.

Испытания на удар о столб : сложное испытание, при котором большая часть силы воздействует на небольшую часть боковой части транспортного средства.

Испытания на опрокидывание : проверяют способность автомобиля (в частности, стоек, удерживающих крышу) выдерживать динамические удары. Совсем недавно вместо статических испытаний на раздавливание были предложены динамические испытания на опрокидывание (видео).

Краш-тесты придорожного оборудования : используются для обеспечения того, чтобы защитные ограждения и подушки безопасности защищали пассажиров транспортного средства от придорожных опасностей, а также для обеспечения того, чтобы ограждения, указательные столбы, фонарные столбы и подобные приспособления не создавали чрезмерной опасности для пассажиров транспортных средств.

Старая против новой : часто старая и большая машина против маленькой и новой машины или два разных поколения одной и той же модели автомобиля. Эти тесты проводятся, чтобы показать достижения в области ударопрочности.

Компьютерная модель : из-за стоимости полномасштабных краш-тестов инженеры часто проводят множество имитационных краш-тестов с использованием компьютерных моделей для уточнения конструкции своего транспортного средства или барьеров перед проведением испытаний в реальном времени.

Испытания салазок: рентабельный способ тестирования таких компонентов, как подушки безопасности и ремни безопасности, — это краш-тесты салазок. Два наиболее распространенных типа салазок — это сани с обратным ходом, которые запускаются с места, и сани с замедлением, которые ускоряются с начальной точки и останавливаются в зоне столкновения с помощью гидроцилиндра. Его также можно использовать для оценки защиты сиденья автомобиля от травм .

Краш-тест Lada XRAY Cross по версии ARCAP

Журнал Авторевю провел испытания пассивной безопасности Lada XRAY Cross. Краш-тест проходил по российской методике ARCAP, где фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие совершается со скорости 64 км/ч. В хоте тестов выяснилось, что Lada XRAY Cross оказалась безопасней своего «донора» Renault Sandero.

Lada XRAY Cross имеет существенные конструктивные отличия от Renault Sandero

  • полностью оригинальный подрамник;
  • L-образные рычаги передней подвески (вместо A-образных);
  • клиренс выше на 50 мм;
  • используется оригинальная рулевая рейка с механизмом телескопирования и интегрированным электроусилителем.

Lada XRAY Cross после краш-теста

  • На крыше появился залом.
  • На порогах появились вздутия.
  • Силовая «клетка» салона почти не пострадала.
  • Усилитель порога не деформировался.
  • Передняя стойка ушла назад всего на 20 мм.
  • Пол под водительским сиденьем «пошел волнами», но сварные точки не порвались.
  • Педали сместились вглубь салона на 73-84 мм (это в пределах нормы).
  • Смещение руля вглубь салона незначительное.
  • Подушки безопасности фирмы JSS не вызвали вопросов у экспертов.

Манекен после краш-теста

  • Интегральный критерий повреждения головы HIC для водителя — неопасные для человеческого мозга 599 единиц (баллы автомобиль начинает терять, когда HIC превышает 650).
  • Сжатие ребер водителя ремнем безопасности составило 24 мм — на 2 мм выше безопасного порога в 22 мм.

Общая оценка за безопасность у Lada XRAY Cross

составила 13,7 балла из 16 возможных (четыре звезды из четырех).

Сравнение с конкурентами

(среди всех разбитых в ARCAP автомобилей):

  1. Volkswagen Polo (14,3 балла)
  2. седан Lada Vesta (15,1 балл)
  3. Hyundai Creta (15,7 балла)
  4. Hyundai Solaris (16 баллов)
  5. Lada XRAY Cross (13,7 балла)

Напомним, обычный Lada XRAY по силовой структуре кузова не отличается от Renault Sandero 2, а значит, и по пассивной безопасности повторяет его. Sandero проходил краш-тест по бразильскому методу Latin NCAP и заработал всего 8,3 балла из 18. Таким образом, оригинальные элементы конструкции Cross-версии с точки зрения пассивной безопасности были тщательно проработаны и делают Ладу даже безопаснее своего «донора».

Кстати, Lada Vesta SW Cross на краш-тесте заработал 11,7 балла — это три звезды ARCAP. Также ранее мы рассказывали, насколько крепкий кузов у Lada XRAY.

Сравнение с конкурентами

Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Renault Duster.

Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.

Фронтальный краш-тест (NHTSA)

Как мы уже упоминали выше, NHTSA и IIHS имеют свой ​​собственный путь проведения испытаний. Давайте сначала посмотрим на подход NHTSA. Во фронтальном тесте участвуют два манекена среднего размера, т.е., среднестатистической комплекции мужчины помещаются на водительское и переднее пассажирское сиденье. Тестовые «болваны-манекены» пристегиваются ремнями безопасности. Затем транспортное средство на скорости 56 км/ч таранит в лобовую специальный барьер. Эта скорость воссоздает влияние при лобовом соударении двух автомобилей одинаковой массы на вышеупомянутой скорости.

Силы, повлиявшие на высокотехнологичные манекены, после этого измеряются, и специалисты NHTSA дают автомобилю звездный рейтинг на основе полученных показателей каждого манекена в отдельности, а также и вероятности их серьезной травмы выраженной в процентах. Кстати, под «серьезными травмами» NHTSA подразумевает те травмы, которые требует немедленной госпитализации и могут быть опасными для жизни. Рейтинг, что используется NHTSA, для непосвященного во все тонкости, выглядит непонятно. Но объясняется легко на цифрах:

5 звезд- (означают, меньшую вероятность или 10% получения серьезной травмы).

4 звезды- (означают, от 11 — 20% вероятности получения серьезной травмы).

3 звезды- (означают, от 21 — 35% вероятности получения серьезной травмы).

2 звезды- (означают, от 36 — 45% вероятности получения серьезной травмы).

1 звезда- (означает, 46% или большая вероятность получения серьезной травмы).

Основные недочеты на краш-тесте

Узнать боле точные показатели краш-теста Rio X-Line сегодня не представляется возможным, но судя по тестированию хэтчбека Рио для рынка ЕС, машина выдерживает большинство нагрузок, получаемых во время аварии. Так, кузов модели при лобовом столкновении малодеформируем, при средних ударах системы безопасности срабатывают в штатном режим, единственное, что вызывает опасение — подушки безопасности. Так, подушки переднего пассажира и водителя раскрываются с недостаточным давлением для обеспечения безопасности в нижней части подушки. По сути, при раскрытии этих элементов есть вероятность того, что водитель или пассажир все же может ударится лбом о торпеду или руль, хоть и не критично. По этому показателю страдают подушки и задних пассажиров, от чего сидящие сзади могут получить хлыстовые травмы.

Прочность кузова обеспечена сверхвысокопрочной сталью AHSS, которая позволила упрочнить кузов модели, особенно это заметно при столкновениях, также стала лучше и жесткость кузова на кручение, что сделало салон модели безопасней для пассажиров.

От будущих краш-тестов Rio X-Line в базовой версии стоит ожидать усредненных результатов между Рио Седан и Рио хэтчбек в самом лучшем оснащении.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Краш-тест Lada Xray по методике RCAR: во сколько обойдется ремонт?

Лада Xray одолел «страховой» краш-тест по методике RCAR. Во сколько обойдется его восстановление после фронтального удара со скорости 15 км/ч? Бампер крепко держится за крылья — и передает им часть энергии удара

После встречи с барьером XRAY удивленно замахал щетками: как бывало на ухабах булыжной дороги, от встряски перескочил подрулевой рычажок. Повреждения? Треснула облицовка бампера, помялся капот, окосела фара — видали мы после таких ударов физиономии и пострашней. Но на обоих передних крыльях — небольшие вмятины: это постаралась облицовка, вцепившаяся в них мертвой хваткой.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Но хуже то, что сдвинувшееся назад левое крыло заблокировало водительскую дверь, а ослабить крепления крыла и сместить его чуть вперед помешал упершийся в это же самое крыло возле стойки ветрового стекла капот. Так и пришлось эвакуировать манекен через пассажирскую дверь, самим тем же манером проникнуть за руль и отправиться в наш техцентр — благо у Иксрея ничего не потекло и не отвалилось под капотом.

Капот удалось открыть, только сдвинув его на сантиметр в креплении к левой петле

Замкнутый, а точнее заблокированный круг удалось разорвать, только с трудом добравшись до крепления капота к левой петле: сперва разневолили его, а затем, чуть сместив крыло, и дверь.

Левое крыло пострадало и в месте крепления к брызговику

И разлучив наконец облицовку бампера с крыльями, дядя Ваня аж присвистнул: сразу же за левым обрезом изрядно помятого поперечного бруса конструкторы пристроили электронный блок управления трансмиссией и насос электрогидроусилителя руля вместе с бачком. Хорошо, что оба агрегата отделались только погнутыми кронштейнами крепления. А будь удар серьезней?

Ведь XRAY — это вам не Веста, он сделан из другого, более рыхлого теста. После аналогичных ударов родственных Ниссана Алмеры, Рено Сандеро и Дастера мы окрестили конструкцию передка платформы В0 пластилиновой — и XRAY, увы, исключением не стал. Правда, поперечный брус на Ладе, в отличие от собратьев, условно съемный: к торцам лонжеронов он крепится болтами вместо сварки. А почему условно? Потому что ради прочности конструкции брус вдобавок к крепежу посажен на столь щедрый слой герметика, что отодрать его не проще, чем срезать.

Прогнозы экспертов

Как отмечает большинство авторитетных аналитиков, у Лада Икс Рей имеются все шансы на то, чтобы успешно пройти данный тест. И это не голословное заявление. Оно сделано на основании краш-теста, который прошла Лада Веста в январе 2021 года по версии ARCAP. Как и в случае с другими моделями, указанные испытания были проведены по заказу издания «Авторевю», в Центре испытаний автомобилей НАМИ, и, соответственно, оплачены им.

Это издание не первый год проводит собственные испытания российских авто.

В целом краш-тест LADA Vesta прошел вполне успешно – подушки сработали в расчетное время, да и жесткость кузова осталась на уровне. Это заметно выделяет Весту из общей массы российских машин, традиционно имеющих крайне низкую степень безопасности.

Подробности удара можно увидеть в данном сюжете:

Следовательно, есть все основания полагать, что Икс Рей пройдет испытания не хуже. Кроме того, не стоит забывать, что хэтчбек создан на платформе типа В0, на которой спроектирован и ряд других моделей Alliance Renault Nissan. В частности, и Renault Sandero, играющий с Икс Реем в одном сегменте. Результаты Рено Сандеро II поколения по итогам краш-теста EuroNCAP (2013 год) оказались весьма неплохими – твердые 4 звезды.

Рено Сандеро прошел «ударные» испытания вполне успешно.

Все это вселяет надежду, что итоги краш-теста для Лада Икс Рей станут весьма оптимистичными.

Новая Lada Xray с очень дерзким дизайном, механической и роботизированной КПП, 3 типами двигателей

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Необычный внешний вид;
  • Небольшие габариты;
  • Новейшая передняя и задняя оптика;
  • Неплохая сборка;
  • Приятный салон;
  • Качество применяемых при отделке материалов выросло;
  • Хватает свободного места;
  • Много как отдельных опций, так и комплектаций;
  • Есть функция подогрева заднего дивана;
  • Можно выбрать спортивную GT-версию с более мощным «движком»;
  • Достаточно приемлемая стоимость;
  • Хороший уровень безопасности.

Минусы машины

  • Отсутствует полный привод (ведь модель позиционируют как кроссовер);
  • Маленький багажник;
  • Простых моторов не всегда хватает;
  • Парусность;
  • Клиренс мог быть и повыше;
  • Жесткая подвеска;
  • Завышенное потребление топлива.

Комплектации и цена II поколения

Данное транспортное средство должно стать следующей новой ступенькой направления процесса формирования подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор одну из 5 комплектации Киа Соул: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начинает версия «Классик», которая идет с базовым мотором и механической или автоматической коробкой передач.

За исполнение на «механике» просят от 891 000 рублей, а за «автомат» – 961 000. Такой немаленький ценник обусловлен неплохой оснасткой. Есть наличие подогрева кресел, электрического привода и подогрева внешних зеркал, 16-дюймовых стальных дисков, фронтальных airbag, электронной технологии АБС и BAS, системы курсовой устойчивости, электроусилителя «штурвала», технологии, которая помогает трогаться в горку, многофункционального руля, музыкальной системы, рассчитанной на 6 динамиков и кондиционера.

Далее идет версия «Комфорт», которая оценивается от 966 000 рублей. Она получила функцию подогрева для заднего ряда сидений, а также для рулевого колеса, колеса из легкого сплава и дополнительные системы безопасности. Следующая комплектация «Люкс», и она под капотом имеет стандартный мотор, а может поставляться с сильным 2.0-литровым «движком». Ценник стартует от 1 081 000 р.

«Премиум» можно купить лишь с 2.0-литровыми силовыми установками и АКПП. Есть наличие 18-дюймовых катков со вставками черного цвета, системы климат-контроля, круиз-контроля, ксеноновой передней оптики, панорамной крыши с электрическим приводом, монитора мультимедийного центра, рассчитанного на 8 дюймов и прочего. Цена вопроса – 1 361 000 р.

Тюнинг KIA Soul II поколения

Хотя автомобиль KIA Soul II поколения имеет достаточно приятную и современную внешность, некоторые автовладельцы все-таки решают добавить свою «изюминку», чтобы улучшить и выделить свою машину среди городского потока. Есть любители установить обвес. При помощи замены заводских бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые улучшит экстерьер KIA Soul, придаст некой стремительности и спортивности.

Помимо этого, повышаются его аэродинамические данные. Можно установить разные дверные ручки, дефлекторы окон и капота, окантовки хромированного типа, подчеркивающие оригинальность авто. Однако стоит сказать, что спойлер или антикрыло на такой машине хорошо выглядеть не будет. В конце концов, можно сделать аэрографию или винилографию, что точно вас выделит.

Внутри Киа Соул тюнинг тоже предусматривается. Можно облечь в кожу руль, сделать чехлы из кожи, модернизировать рукоятку КПП, подстаканники и так далее. Кому недостает тишины в салоне, может побеспокоиться об улучшении шумовой изоляции салона.

Любой отечественный водитель горит желанием, чтобы его автомобиль двигался быстро, но при этом не потреблял много топлива. Добиться этого можно, если заменить системы, детали или весь мотор, а также «перепрошить» блок управления или электронные системы.

Некоторые владельцы делают чип-тюнинг KIA Soul, что позволяет изменить исходные параметры настройки двигателя и оптимизировать их под конкретную стилистику вождения при помощи постороннего компьютерного софта. Результат – повышение мощности и более экономичное потребление бензина.

NHTSA и IIHS

Старейшие и спонсируемые правительством США краш-тесты впервые были проведены там в 1978 году Национальной дорожной ассоциацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Подразделение Департамента транспорта США и ассоциация NHTSA начали серию таких испытаний, которые в наше время называют программой оценки новых автомобилей (NCAP) или «5-звездным Правительственным рейтингом». Второй американской ассоциацией выполняющей крупномасштабные краш-тесты стал Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Эту организацию спонсируют страховые компании. Они начали разбивать автомобили во имя науки и безопасности начиная с 1995 года.

Хотя обе эти организации проводят тестирования автомобилей по одной и той же причине, все-же каждая из них проводит различные процедуры для достижения желаемых результатов. Обе они выполняют фронтальные и боковые краш-тесты, но вот выполняются они все-же по-разному. Плюс ко всему, программа IIHS оценивает сиденья и подголовники на случай наезда сзади, проверяет прочность бамперов на малых скоростях. В то время как NHTSA имеет в своем распоряжении краш-тест оценивающий урон при переворачивании.

Не каждый автомобиль тестируется на рынке, но все автотранспортные средства, которые прилюдно врезают при испытаниях в стену, клиенты как правило выбирают с большей охотой. Поэтому сами автопроизводители предпочитают добровольно отправлять свои модели на тестирования.

Сегодня мы с вами дорогие друзья посмотрим именно на то, как наяву проводится каждый краш-тест. Что скрывается за баллами (оценкой) автомобилей и для чего они нужны.

Euro NCAP

Организация Euro NCAP проводит краш-тесты с оценкой как активной, так и пассивной безопасности. Результат теста Киа Рио – максимальный показатель «5 звезд».

Безопасность водителя и пассажира — 92%

Автомобиль хорошо выдержал лобовое столкновение, без разрушений кузова. Вероятность повреждения водителя и пассажира низкая не зависимо от положения или веса. Уязвимыми (оценка — достаточно) для водителя оказались грудь и правая голень, для пассажира левая голень.

При боковом ударе машиной все области тела не были травмированы. Снижение баллов Киа Рио получила за произвольное открытие задней двери во время столкновения. Боковой удар столбом грудь и живот водителя показали адекватный результат, но с небольшими повреждениями. Возвратное отклонение головы находится на допустимом уровне, так как хорошую защиту обеспечивает подголовник при ударе сзади.

Защищенность ребенка от травматизма — 84%

При боковых и фронтальных столкновениях манекены детей не сместились за пределы ограничителей, удар о стенки машины был минимальный.

Ребенок до 3 лет располагается в кресле против движения. При этом обязательно отключают подушку безопасности пассажирского сидения. Киа Рио получил высокие баллы за четкую информацию на этикетке о правилах размещения ребенка и об информативности статуса AirBag.

Надежность защиты пешехода — 46%

Низкая оценка за безопасность пешехода объясняется высоким уровнем травматичности кромки капота и его боковых частей, боковых и нижней части лобового стекла. Высокий риск травматизма подвергается таз взрослого пешехода и голова ребенка.

Хороший результат показал бампер машины средняя часть капота. Таким образом, ноги пешехода имеют высокий уровень защиты.

Системы безопасности — 6 баллов (86%)

Киа Рио оснащена следующими средствами безопасности (в европейской версии):

  • динамическая стабилизация автомобиля (ESP);
  • боковые и лобовые воздушные подушки;
  • напоминание о ремнях безопасности.

Kia spectra (sd) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева.

Консоль с вентиляционными дефлекторами, цифровые часы да «крутилки» системы климата. Отметим, что консоль изготавливается из пластика или дерева. Все зависит от комплектации Киа Спектра. Присутствует магнитола, есть пепельница, а также ниша для разной мелочи.

Общий итог: 5 звезд

В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.

В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.

Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?

Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия? 

В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга

Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.

Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.

С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: