20 редких советских автомобилей

Годы модели [ править ]

2008 править

Для модели 2008 года Pontiac G8 изначально предлагался в шести цветах: Stealth Blue, Liquid Red, Ignition Orange, White Hot, Magnetic Grey и Panther Black. Производство Stealth Blue было прекращено после того, как первая партия автомобилей была отправлена ​​из Австралии. Первые поставки дилерам были размещены на веб-сайте GM в марте 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Впоследствии, в мае 2008 года ежемесячные продажи составили 1832 единицы по сравнению с объемом продаж в мае 2007 года в размере 12 230 единиц для Гран-при.

2009 править

Pontiac G8 GT 2009 года выпуска

В 2009 модельном году добавлена ​​версия GXP, оснащенная 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 415 л.с. (309 кВт) со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (см. Выше). GXP доступен во всех стандартных цветах G8.

В линейку G8 также добавлено стандартное спутниковое радио XM с возможностью подключения по Bluetooth позже в этом году и четыре новых варианта цвета кузова: Maverick Silver Metallic, Sport Red Metallic, Stryker Blue Metallic и Pacific Slate Metallic. Между тем, Stealth Blue и Ignition Orange были недоступны в 2009 году (Stealth Blue уже был исключен во время производства 2008 модельного года). Также в 2009 году были удалены датчики давления масла и напряжения аккумуляторной батареи в верхней части центральной консоли. Жесткая критика в автомобильной прессе устаревшего внешнего вида этих красных светодиодных индикаторов, несомненно, сильно повлияла на их удаление. Датчики были просто заменены небольшим вещевым отделением.

Национальное агентство безопасности ООО, австралийская компания в рамках совместного проекта с Департаментом полиции Лос — Анджелеса (LAPD) продемонстрировали прототип патрульная машина на основе Pontiac G8, на APCO конференции 2009 года в Сиднее в марте 2009 года Автомобиль оснащен большим сенсорным экраном портретного формата на центральной консоли, заменяющим беспорядок органов управления, характерный для полицейских машин.

Последний Pontiac G8 сошел с конвейера 19 июня 2009 года.

ЗИС-Э134 Макет №1

В 1954 году небольшой группе инженеров была поставлена задача построить специальный военный автомобиль для военных нужд. Заказ пришел от Министерства обороны СССР.

По заданию Министерства- это должен был быть грузовик с четырьмя осями колес, который бы смог проезжать практически по любой местности, везя с собой большое количество тяжелого груза.

В результате советские инженеры представили модель ЗИС-Э134. Как и просили представители Министерства обороны СССР машина получила восемь колес, четыре оси, размещенные по всей длине кузова, что позволило создавать тяговое усилие, которое было схоже с силой бронированных танковых машин. В итоге грузовик ЗИС-Э134 легко справлялся с любой пересеченной местности, что позволяло ему проезжать туда куда не могла добраться ни одна техника.

Автомобиль весил 10 тонн и был в состоянии перевозить до 3 тонн груза. Стоит отметить, что, не смотря на вес автомобиль мог развивать скорость в 68 км/час по любому типу местности с твердым покрытием. На бездорожье машина разгонялась до 35 км/час.

Модельный ряд Pontiac

1935 год — шестицилиндровый Pontiac.

1939 год Pontiac Quality Six 4-door Touring Sedan.

1940 год Pontiac Torpedo Eight 4-door sedan.

1941 год Pontiac Streamliner Torpedo 4-door Sedan

1942 год Pontiac Streamliner Eight Sedan Coupe

1946 год Pontiac Streamliner 2-door Sedan

1946 год Pontiac Streamliner 4-door Sedan

1946 год Pontiac Torpedo 4-door Sedan

1946 год Pontiac Torpedo Business Coupe

1946 год Pontiac Torpedo Convertible Coupe

1946 год Pontiac Torpedo Sedan Coupe

1947 год Pontiac Streamliner Station Wagon

1948 год Pontiac Torpedo Deluxe Convertible Coupe

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традицией для всех авто такого типа. Такие автомобили очень часто выходили победителями во время голливудских гонок.

ГАЗ А (1932)

Первый массовый легковой автомобиль СССР был позаимствован у американского автопрома. ГАЗ А — лицензионная копия американского Ford-A. СССР купил у американской фирмы оборудование и документы на производство в 1929 году, а через два года выпуск Ford-A был прекращен. Еще через год, в 1932 году, были выпущены первые автомобили ГАЗ-А .
Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов.

Но после 1936 года в Москве и Ленинграде эксплуатация устаревшего ГАЗ-А была запрещена. Малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1.

Второе поколение: 1961–1964 [ править ]

Второе поколение
1961 Pontiac Parisienne седан
Обзор
Модельные годы 1961–1964
сборка Oshawa Car Assembly , Ошава , Онтарио,
Канада , GM Новая Зеландия , Petone , Веллингтон, Новая Зеландия , GM Holden , Аделаида, Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет 2-дверное купе 4-дверный седан 4-дверный хардтоп 4-дверный универсал
Платформа B-тело
Связанный Buick LeSabre Chevrolet Bel Air Chevrolet Impala Pontiac Catalina / Laurentian
Трансмиссия
Двигатель 261 куб. Дюймов (4,3 л) I6 230 куб. Дюймов (3,8 л) I6 283 куб. Дюймов (4,6 л) V8 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 348 куб. Дюймов (5,7 л) V8 409 куб. Дюймов (6,7 л) V8
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая 3-ступенчатая автоматическая 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 119,0 дюйма (3023 мм)

1962 Pontiac Parisienne кабриолет

Pontiac Parisienne Sport Coupe 1963 года выпуска. Боковая отделка напоминает американский рынок Bonneville.

Pontiac Parisienne Sport Sedan 1963 года выпуска (Австралия). Автомобиль с правым рулем.

Pontiac Parisienne Sport Sedan 1963 года выпуска (Австралия). Задняя отделка похожа на US Catalina, а передняя отделка близка к Bonneville

Обратите внимание на янтарные поворотные линзы и правый руль в соответствии с австралийскими стандартами безопасности.

Pontiac Parisienne Sport Sedan 1964 года выпуска. Обратите внимание на дворники типа Шевроле с параллельным приводом; На американском рынке Pontiacs имели дворники с «хлопушкой».

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

УАЗ-3170 «СИМБИР»

Развитие нового внедорожника УАЗ, началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге к 1980 году автозавод представил модель УАЗ-3370 «Симбир». Внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Также машина получилась достаточно высокой (высота 1960 мм).

К счастью эта машина поступила в серийное производство. Правда из-за плановой экономики автозавод не мог выпускать большие партии внедорожника. Стоит отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. Но в итоге в серийном производстве был налажен выпуск как военных модификаций, так и гражданских.

В 1990 году Ульяновский автозавод представил второе поколение внедорожника — УАЗ-3171, разработка которого началась еще в 1987 году. 

история

Название «Понтиак» впервые было использовано с 1906 года. Pontiac Spring & Wagon Works использовал. Это имя работает Главный Понтиак назад, начальник Индейцы Оттавыкоторый был лидером в борьбе против британского колониального господства в 18 веке. в Oakland Motor Company с 1907 г. и Компания Pontiac Spring & Wagon Works объединились в ноябре 1908 года, чтобы сформировать Oakland Motor Car Company. General Motors приобрела половину акций компании в январе 1909 года, а затем приобрела оставшуюся часть летом, после смерти Эдварда П. Мерфи, основателя Окленда. Автомобили выпускались с 1908 по 1926 год. Окленд изготовлено. Первый автомобиль марки Pontiac был выпущен General Motors в 1926 году как более дешевый вариант Oakland Motor Car. Понтиак был следующим LaSalle, Маркетт а также Викинг одна из четырех новых марок GM, призванных восполнить пробелы в модельном ряду. От других брендов отказались, пока Понтиак отметка Окленд полностью заменен с 1931 г.

В течение следующих 25 лет Pontiac представлял средний класс в группе General Motors. С этим Понтиак был выше Шевроле позиционируется там, где предлагались недорогие модели начального уровня, но ниже высококлассных брендов. Oldsmobile, Бьюик а также Кадиллак. В середине 1950-х годов Pontiac оказался под давлением, когда Chevrolet впервые предложила более роскошные автомобили и двигатель V8. Подняться наверх было невозможно, там уже располагались фирменные марки Oldsmobile и Buick.

Pontiac тогда позиционировался как спортивный бренд General Motors. Модели Bonneville (1957), LeMans (1961), Гран При (1962), GTO (1964) и Жар-птица (1967) уже продемонстрировали спортивную претензию по названию.

Эта концепция была очень успешной в 1960-х годах. В частности, GTO стал настоящим законодателем моды. В 1970-х общие условия ухудшились. Более строгие нормы выбросов привели к снижению производительности двигателя, что особенно сильно ударило по Pontiac как спортивному бренду. в Нефтяной кризис 1973/74 привел к падению спроса на автомобили большой вместимости. Pontiac ответил, представив модели меньшего размера: Вентура 1971, Astre 1974 год, наконец T1000 1981, самый маленький Понтиак из когда-либо построенных. С этими автомобилями идентичность бренда была утеряна, потому что все они были лишь слегка модифицированными моделями Chevrolet. Т1000 даже был основан на немецком. Опель Кадетт Сити.

В 1980-х и 1990-х годах Pontiac не удалось развить успех 1960-х, несмотря на различные попытки. Строгая рационализация в группе General Motors привела к тому, что модельный ряд всех брендов группы был строго стандартизирован. Большинство моделей Pontiac этой эпохи были просто вариантами оборудования моделей, которые можно было купить в очень похожих формах, как Chevrolet, Oldsmobile или Buick. Одним из немногих исключений был спорткар со средним расположением двигателя. Понтиак Фиеро (С 1983 по 1988 год), но он страдал из-за неподходящего для спортивного автомобиля четырехцилиндрового двигателя и тоже не имел успеха.

GM В качестве материнской компании в рамках реструктуризации производство автомобилей марки Pontiac было остановлено в конце 2009 г. и объявлено о полном закрытии марки «Pontiac» к концу 2010 г .; сейчас будет GM по основным брендам GMC, Бьюик, Кадиллак а также Шевроле фокус. 25 ноября 2009 года последней моделью в США была белая модель. Понтиак G6 изготовленные, поступившие на обычный рынок; только производство Понтиак G3 в Южной Корее продолжалась до конца 2009 года.

Pontiac GTO первого поколения — отец «маслкаров»

На первых порах на приборной панели GTO устанавливался крайне неинформативный усеченный в полукруг тахометр. Лишь с 1965 года его сменил нормальный прибор с полной шкалой

Понятное дело, что ловкий трюк руководителя Понтиак, для боссов GM не прошел незамеченным. Они были в ярости, но и тут предприимчивый Эстес не оплошал. Пока вращались жернова бюрократической машины, он отправил в ключевые дилерские центры новенькие GTO. Дельцы сразу оценили огромные потенциал машины и быстро набрали 5 тыс. предзаказов. А каких было не набрать, если за великолепный Pontiac GTO с базовым пакетом просили всего 2850$. В такой ситуации отменять выпуск GTO в GM не решились и дали добро на производство, и не прогадали. За первый неполный год удалось продать 32450 автомобиль. Смогли бы продать гораздо больше, но не позволяли производственные мощности.

В 1965 году LeMans GTO претерпел небольшой рестайлинг. Он получил новую переднюю облицовку с характерными для Понтиаков вертикальными приборами головного света и измененные элементы декора. Кроме того были усилены тормоза, амортизаторы и передний стабилизатор. Вдобавок за счет измененного впускного коллектора и клапанных каналов, мощность двухкарбюраторного мотора увеличилась до 335 л.с., а трехкарбюраторного до 360 л.с.

GTO образца 1965 года

В следующем году автомобиль отбросил приставку Tempest LeMans и стал называться просто Pontiac GTO. Кроме того, он вновь немного обновился внешне, получив пышные задние крылья и пластиковую решетку фальшрадиатора (кстати впервые в индустрии). Вдобавок незначительно увеличилась длина машины и ширина задней колеи.

В последний год производства Pontiac GTO первого поколения вновь обновился. На этот раз изменился дизайн кормы и задних фонарей, а фальшрадиторная решетка получила хромированную окантовку. Технически GTO изменился куда серьезнее. Инженеры Pontiac увеличили рабочий объем двигателя до 400 куб. дюймов (6,6 л) и предусмотрели несколько степеней его форсировки. В экономичном исполнении устанавливался один двухкамерный карбюратор и мощность мотора составляла 265 л.с. Стандартная двухкарбюраторная модификация изменений не претерпела и выдавала по-прежнему 335 л.с. Самая производительная версия также мощность не увеличила и по-прежнему выдавала 360 л.с., но в системе питания вместо трех карбюраторов трудился новый четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet.

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

1903 – Ford

Ford Motor Company была основана в 1903 году. Это была уже вторая компания Генри Форда (после «Detroit Automobile Company»). Первые модели были в алфавитном порядке отмечены буквами. В 1908 году началось производство знаменитой Model T, которая в народе получила название Tin Lizzy. Сначала сборка проводилась вручную, в течение пяти лет проектировалась производственная сборочная линия. С 1913 года был запущен конвейер.

Сегодня Ford Group является одним из трех крупнейших американских производителей, но также она очень успешна в Европе и по всему миру. Ford является одним из тройки крупнейших автопроизводителей планеты.

До сих пор штаб-квартира находится недалеко от Детройта (в г. Дирборне). Семейство Форд почти всегда было на переднем крае управления компанией.

ЗИЛ Э167

В 1963 году в СССР был построен внедорожный военный автомобиль ЗИЛ-Э167. Машина была предназначена для передвижения по снегу. ЗИЛ-Э167 оснащался тремя осями с шестью колесами. На не заснеженных участках дороги автомобиль мог разгоняться до 75 км/час. В снегу же грузовик мог разгоняться только до 10 км/час. Да, скорость его была очень медленной. Но тем не менее машина имела удивительную проходимость по снегу. Так что чтобы ЗИЛ застрял в снегу должно было произойти что-то невероятное.

https://youtube.com/watch?v=kCfnjyz8MRo

Автомобиль оснащался двумя навесными (в задней части) двигателями мощностью 118 л.с. Дорожный просвет монстра составляла 852 мм.

К сожалению грузовик так и не пошел в серийное производство в связи с большими сложностями в разворовывании промпроизводства, а также в связи с невозможностью создать качественную коробку передач.

АЗЛК МОСКВИЧ-2150

В 1973 году автозаводом Москвич был представлен прототип АЗЛК-2150. Напомним, что до этого автозавод Москвич уже представлял несколько концептуальных моделей 4 х 4. Но по сравнению с ними новая модель АЗЛК-2150 имела ряд новых конструктивных решений. Например, машина получила новый мотор степень сжатия которого была снижена до 7,25 (это позволяло автомобилю работать на бензине А-67). Автомобиль разрабатывался для использования в сельской местности (в сельском хозяйстве).

К сожалению, как и многие потрясающие советские модели внедорожник АЗЛК МОСКВИЧ-2150 так и не поступил в серийное производство. Причина в нехватки денежных средств из-за повсеместной экономии государства. Но по-другому быть и не могло. В условиях плановой экономики вообще удивительно как в СССР появилось столько высокотехнологичных автомобилей.

Всего было построено два прототипа АЗЛК-2150: Москвич-2150 (с жестким верхом) и Москвич-2148 (с открытым верхом).

Наиболее востребованные сегодня марки автомобилей.

Эта статья расскажет о пользующихся сегодня наибольшим спросом марках машин как в РФ, так и на просторах всего СНГ. Современная жизнь диктует свои условия, в которых автомобиль постепенно становится предметом первой необходимости как у «продвинутых» граждан, так и людей небольшого достатка. Так современный среднестатистический гражданин готов отдать предпочтение максимально надёжным автомобилям, в перечень которых вошли:

  • Мазда;
  • Шкода (модели Кодиак, Октавия);
  • Сузуки;
  • СангЙонг (отличаются своей надёжностью и долговечностью, способностью проезжать более 600 тыс. км без серьёзных поломок).

Стоит отметить, что во многих европейских странах при изготовлении автомобилей наблюдается тенденция, когда при производстве новых моделей за основу берут более старую (зачастую – самую первую) модель и незначительно изменяют её возможности (к примеру, добавляют больше опций безопасности, ставят больше электроники и так далее). А вот стоимость современных моделей зашкаливает. Поэтому многие покупатели, желая сэкономить, предпочитают приобретать старые марки машин, стоимость которых ввиду выхода из моды, значительно снижается. А вот возможности – незначительно.

Какой россиянин не мечтает приобрести хорошо поддающийся тюнингу Ниссан Альмэра. Машина этой марки при наличии множества связанных с безопасностью функций, отличных технических характеристик, придающих ей спортивно-молодёжный тип, вполне спасёт автомобилиста от любого ДТП и быстро доставит его по месту назначения. Правда высокая стоимость этой марки машины заставляет многих людей отказаться от такого автомобиля и приобретать бюджетные варианты автомобилей с более низким уровнем безопасности.

В заключении стоит отметить наиболее популярные в этом году автомобили и их достоинства. Итак, в этом году наибольшим спросом пользовались следующие машины:

  • Мазда — благодаря экономичному и способному работать с низкокачественным топливом движку;
  • Ниссан – благодаря описанным выше достоинствам;
  • Шкода – благодаря меньшим затратам (по сравнению с другими «европейцами») на обслуживание;
  • Рено – благодаря повышенным связанным с безопасностью характеристикам.

Производители автомобилей со значками

Таблица с марками машин с рейтингом поможет определить первоначально, в сторону какого производителя стоит смотреть при покупке автомобиля. Мы так же включили в список марок автомобилей, модели популярных автомашин того или иного автобренда. Перед вами большинство марок автомобилей, которые удобно проверить и посмотреть в этом списке.

Почему Коза?

Автомобиль выпускался в кузове купе, хардтоп-купе и кабриолет

Как и любой незаурядный автомобиль, Pontiac GTO получил собственное прозвище. В молодежной среде «маслкар» называли не иначе как goat (коза). Существует несколько версий появления этого клички. По одной из них она образовалась в результате простой перестановки букв. По другой она стала аббревиатурой от слов Gas Oil and Tire (бензин, масло и шины) или от Great One for All Times (великий на все времена).

С последним утверждением трудно не согласиться, ведь Pontiac GTO первого поколения стал настоящей иконой американских muscle cars. Быстрый, мощный и недорогой, он расходился как горячие беляши, а его общий тираж достиг 286,5 тыс. автомобилей. В 1968 году ему на смену пришел GTO второго поколения, но о нем поговорим в следующий раз.

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Четвертое поколение: 1971–1976 [ править ]

Четвертое поколение
Pontiac Parisienne Sedan 1976 года выпуска
Обзор
Модельные годы 1971–1976
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хардтоп 2-дверное купе 4-дверный седан
Платформа B-тело
Связанный Buick LeSabre Chevrolet Bel Air Chevrolet Caprice Chevrolet Impala Oldsmobile 88 Pontiac Catalina / Laurentian
Трансмиссия
Двигатель 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8 455 куб. Дюймов (7,5 л) V8
Размеры
Колесная база 123,4 дюйма (3134 мм)

В 1971 году новые кузова GM «B» и «C» были самыми большими из когда-либо произведенных. В течение этого поколения в Parisienne двигатель Chevrolet на 350 2 баррелей теперь был стандартной силовой установкой с версией на 4 барреля и 400 2 баррелей в качестве опции. Тем не менее, более крупный двигатель Chevrolet 454 был впервые заменен такими же более крупными силовыми установками, что и Pontiacs на американском рынке. Таким образом, Pontiac 400 и V8 объемом 455 кубических дюймов теперь предлагались в качестве опций для выбранных полноразмерных моделей.

Название Grande Parisienne больше не использовалось после 1970 года, и в 1971 году Parisienne превратился в Parisienne Bitud, который был практически таким же автомобилем, что и American Catalina, с его колесной базой 123,5 дюйма. Продолжение канадской Лаврентьевской модели.

В 1971 году в Канаде были представлены модели Grand Ville и Bonneville с их 126-дюймовой колесной базой вместе с моделью Catalina.

В Grand Ville было переднее сиденье с центральным подлокотником или дополнительное сиденье с подлокотником, разделенное на 60/40. В Bonneville и Parisienne Bitud было переднее сиденье без подлокотника.

Начиная с 1972 модельного года, все канадские Понтиаки с двигателем V8 получили Turbo Hydra-Matic в качестве стандартной трансмиссии. Шестицилиндровые модели (только Laurentian) в стандартной комплектации получили трехступенчатую механическую коробку передач.

В 1973 году все полноразмерные модели Pontiac получили 124-дюймовую колесную базу, а затем были уменьшены в размерах в 1977 модельном году.

В то время как Bonneville оставался на 1976 год, 1975 год был последним годом для Grand Ville как в США, так и в Канаде, когда Bonneville B рангом заменил Grand Ville в 1976 году.

  • 1972 Pontiac Parisienne B cabin Hardtop Coupe

  • 4-дверный хардтоп Pontiac Parisienne B cabin 1973 года выпуска

  • Pontiac Parisienne 1976 года 4-дверный седан

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: