Цена и комплектации нового мерседеса майбаха 2022

Комплектации нового каброилета Майбах

Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.

Итак, представляем перечень комплектующих веяний:

— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.

Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.

Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым компанией «Mercedes-Benz» и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…

Некогда отдельная и процветающая компания «Maybach» в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны компания «Maybach» из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.

Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше

Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.

После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.

Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но.., публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.

И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Внутри Mercedes-Maybach

Разумеется, этот 2016 Mercedes-Maybach хоть и является достаточно мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить ни находясь за рулем, а устроиться в качестве того же пассажира и именно тогда перед вами раскроется вся неописуемая словами гамма тех приятных ощущений, о которых можно говорить долго.

Интерьер машины напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче чем в «600»-м, кожа помягче, дерево естественно ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не те самые удобнейшие кресла, ни те планшеты со своей отличной системой управления всем подряд и всяким в автомобиле покорят вас, главным будет — тишина. Первыми ощущениями которыми наградит вас автомобиль Maybach станет невероятная тишина в салоне во время движения. В компании «Mercedes» утверждают, что им удалось создать самый тихий авто-седан который существует на сегодня на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в данном Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения машины при разговоре с передним пассажиром или с водителем.

На задних сидениях автомобиля созданы все необходимые условия для комфорта, начиная от мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок с функциями массажа, обдува и заканчивая другими экзотическими дополнениями. В них  (на сидениях) даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, ну а больший наклон запрещен ввиду той же безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат-контроль, держатели для чашек, бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстате, как и в любом другом и уважающем себя роскошном автомобиле на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который безусловно прилично сократил туже вместимость самого багажника.

В этом Maybach в отличие от своих конкурентов была сделана система контроля и управления сразу для обоих пассажиров, и все по отдельности. У каждого из них имеется свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

И так, главный вопрос нашей сегодняшней статьи: -Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд — более чем. Компания «Мерседес» поняла для себя, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет не так-то просто, поэтому пошла другим путем и начала создавать гибридный вариант, который сочетает в себе давние разработки компании с ее инновациями и с запредельным шиком. И ведь можно сказать — что у нее получилось. А вы как думаете друзья? Поделитесь своим мнением, мы будем очень рады.

5

Отделка в стиле “стеганое одеяло” – не помеха электромассажу с эффектом горячих камней

Поди плохо?! Ведь “эска” в 222-м кузове – один из лучших, если не лучший (в Штутгарте в этом так вообще ни разу не сомневаются) автомобиль представительского класса в мире. Только за первый полный год продаж разошлось свыше 100 000 S-классов – больше, чем баварских “семерок” и “восьмерок” вместе взятых. По-любому, W222 – отличная точка для старта.

Отныне не отрицая, как прежде, но подчеркивая свою причастность к мегауспешному автомобильному семейству, новый Maybach будет предлагать все то же самое, только чуточку лучше. Чуточку тише. Чуточку дороже. Хотя дороже, может быть, не совсем чуточку.

Получив статус суббренда штутгартского гиганта, Mercedes-Maybach в плане философии – полная противоположность спортивному лейблу концерна, Mercedes AMG. В том смысле, что владелец “Майбаха” даже в страшном сне не должен садиться за руль. Кстати, именно по этой причине мы никогда не увидим Maybach AMG.

Скромность – относительная, конечно, – одна из неожиданных фирменных черточек флагмана. С первого взгляда не так-то просто понять, что этот Mercedes – действительно Maybach. По сравнению с удлиненной “эской” машина вытянулась еще на 207 мм, и все они пошли на прибавку колесной базы. Но машина выглядит естественно, ненаигранно и как будто даже неудлиненно. Опознать самый жирный “мерсовский” жир в этом седане непросто. Хорошие маркеры – серебристая центральная стойка крыши и псевдо­форточки задних дверей. Но проще всего, конечно, посмотреть на решетку радиатора. Если горизонтальные усы сдвоенные – значит, перед нами Maybach. Если одинарные – просто S-класс.

Однако в салоне люксобаржи наносная скромность сразу улетучивается. Здесь патологическое помешательство на традиционной роскоши живет душа в душу с обязательным ныне поклонением богу Гаджету и богине Коннективити. Для начала премиум (а вернее, развратная роскошь) валит с ног первым же ударом. Опциональный пакет “Кабина 1-го класса” – это шок, трепет и маст-хэв одновременно. Поставьте галочку напротив этой графы, и ваш Maybach получит разделенный на две VIP-персоны диван с широченным подлокотником-консолью. За регулировки каждого из элитных кресел отвечают 24 сервомотора. Причем более равное из двух равных кресел – то, что справа, – еще и раскладывается до состояния бизнес-классной кровати на трансатлантических рейсах.

К слову, места здесь больше, чем предлагал 5,7-метровый Maybach 57. Вытянувшись в полный рост, можно неспешно рассматривать ночное небо сквозь прозрачную крышу. Или, если погода не располагает к наблюдениям за светилами, просто таращиться в темное стекло. Функция Magic Sky Control позволяет нажатием кнопки драматично изменить прозрачность кровли.

На заднем сиденье любой миллиардер найдет занятие по душе. Можно слушать тишину – помните, это же самый тихий автомобиль в мире! – а можно предаваться музыкальным утехам реально космического саунда от Burmester. Ради такой музыки, думаю, некоторые смогли бы отказаться от почки. За таланты мастеров “дер дойче саунда” не грех и выпить? Битте шён: в подлокотнике дивана тусит пара посеребренных бокалов работы других немецких мастеров – из Robbe&Berking. Ничуть не слабее элитной посуды торкает система фиксирующих лапок, цепко держащих ножку фужера: не дай Бог при резком торможении драгоценные капли Moet Chandon прольются на ковер! Кстати, тут речь идет именно о настоящем, толстом, олдскульном ковре, а вовсе не о плебейском ковролине…

Технические характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах

Под капотом автомобиль имеет знакомый многим твин-турбированный двигательV-12, который располагает 6.0-ю литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает мощность в 523 л.с. и имеет 828 Нм максимально крутящего момента направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямо на задние колеса.

Может двигатель и не нов, но он безусловно прекрасно подходит для данного автомобиля. Моторы V12 от компании «Mercedes» известны своей плавностью набора мощности, и этот данный твин-турбо двигатель не исключение. Сохраняет свою плавность хода и его автоматическая коробка передач

Быстрое, четкое и непринуждённое переключение не нарушает ни на йоту покой важной персоны, тем самым автоматически ставит данную новинку от «Mercedes-Benz» в один ряд с британскими люксовыми марками авто

Но сама плавность хода и переключений скоростей передач отнюдь не означает какого-то унылого характера этого лимузина для VIP-персон. Если необходим разгон, то надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-«Мерседосовски» плавный, разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя раздающийся из подкапотного пространства, но как говорят сами счастливчики прокатившиеся на новом топовом седане, мотор совсем не досаждает а наоборот, он успокаивает своим утробным звучанием.

Данный силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода,- Efficiency и Sport. Мы даем 100% за то, что в первом режиме автомобиль будет ездить всю подавляющую часть своего времени. Ведь именно в Efficiency этот Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, а именно, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным. В этом самом режиме включаются всевозможные электронные помощники которые «следят» за действиями водителя и не позволяют ему допустить какую-нибудь оплошность или неприятные ошибки, допустим, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле), у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, его тормозные механизмы и системы электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры даже не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения на заднем сидении уважаемый человек может расплескать свое допустим шампанское.

Но если этот много уважаемый человек вдруг решит сесть за руль машины вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений ему лучше будет выбрать сразу второй режим вождения, то есть -Spot mode.

В данном режиме двигатель V12 полностью раскроет свой имеющийся потенциал, никаких вам полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд и вы уже летите на скорости 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И хотим напомнить о том, все это будет происходить несмотря на ускорение достаточно плавно и ненавязчиво. Кто из вас ездил на современным Мерседесах меня поймет.

На новом премиальном Мерседес также как и в прежних стоит система Magic Body Control, которая не позволяет автомобилю крениться на крутых поворотах и позволяет стойко переносить все дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют ни какого дискомфорта и признаков горной болезни.

Цены и комплектации

Ожидаемая запрашиваемая цена составляет около 180 000 фунтов стерлингов: так что да, премия\переплата почти в 100 000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной моделью GLS. Ну, на самом деле, это будет нечто большее, потому что потенциальным покупателям-руководителям придётся потратить немного больше, чтобы закончить с тем типом машины, который соответствует их требованиям. Дополнительную двухцветную схему окраски можно выбрать из восьми различных цветовых комбинаций, и если стандартные 22-дюймовые легкосплавные диски недостаточно велики, вы можете обновить их с помощью более крупных 23-дюймовых дисков.

Внутри, первый вариант, на который вы будете указывать, это, вероятно, вариант с двумя задними сиденьями, который даёт вам пару откидных кресел сзади. Они разделены фиксированной центральной консолью, которую можно превратить в стол, в ней размещены два складных столика вместе с панелью климат-контроля. Плюс ещё немного, к примеру, он может включать в себя кулер для шампанского и пару серебряных бокалов для шампанского. Вы, вероятно, также захотите огромную панорамную стеклянную крышу с непрозрачной шторкой. Mercedes заявляет, что он также разработал специальный аромат для салона: по-видимому, он начинается с цветения белого Османтуса, но заканчивается «тонкой кожаной нотой в сочетании с острым чаем». И это прекрасно.

Как отличить Maybach от Mercedes-Benz?

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 31.07.2016

Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от «обычного» Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне «МБ-Орловка», в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.

Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.

Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.

Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.

Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.

Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.

Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.

В спинки передних кресел встроены большие мониторы.

Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

Другие статьи:

  • Тест-драйв самосвала КАМАЗ-6520 Люкс — 28/07/2016
  • Хэтчбек Ravon R2 — обзор в деталях — 18/07/2016
  • Хэтчбек Ravon R2 — отзыв владельца — 11/07/2016
  • Тест-драйв КАМАЗ-5490 DDF — 11/07/2016

Что нового

Имя Maybach является основополагающей частью автомобильной истории. В конце концов, это был Вильгельм Майбах вместе с Готтлибом Даймлером, который в 1886 году создал самый первый в мире автомобиль Daimler Motorkutsche, дилижанс с 1,5-сильным древним часовым двигателем. Начиная с этих бесперспективных начинаний, Вильгельм продолжал помогать превращать имя Mercedes в символ элегантности и качества, которым оно является сегодня. Тем временем его сын Карл, унаследовавший инженерный гений своего отца, хотел пойти дальше, создав в 1909 году бренд Maybach. Он специализировался на сенсационно роскошных автомобилях, каждый из которых был всё более мощным, чем серийные модели. Кульминацией этой вакханалии роскоши и мощи стал 7.0- литровый V12, тип 12 1929 года. Вторая мировая война отвлекла компанию от производства, нужно было делать боеприпасы для гитлеровской Германии, после чего в течение шести десятилетий название Maybach лежало в нафталиновых шариках.

К концу столетия, однако, знаменитый знак двойного М вернулся — и с соответствующей помпой. Под влиянием покупки BMW Rolls Royce и поглощения Bentley концерном Volkswagen Group, плата Daimler Benz показала, что они также должны быть представлены в высшей сфере автомобильного производства — лимузинах класса люкс. И вместо того, чтобы покупать какой-то сторонний бренд, они воскресили своё собственное имя Maybach, синонимичное с Mercedes с самого начала. Сделанные на заказ лимузины серий 57 и 62 были выпущены, но не были популярны, и бренд был снят с производства в 2011 году. Однако к третьему десятилетию 21-го века название уже точно воскресло — как «Mercedes-Maybach», первый знак применяется к окончательной версии седана S-класса, а затем к автомобилю, на который мы смотрим, экзотической версии большого внедорожника GLS.

MERCEDES-BENZ

В Калифорнии (США) в рамках Concours d’Elegance at Pebble Beach 2017 года новинки Мерседес 2018-2019 представлял роскошный немецкий кабриолет Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept. В обзоре технические характеристики, цена, фото и видео шикарного кабриолета Мерседес, который является воплощением роскошного автомобиля. Так что не исключено, что 2018-2019 модельный год порадует поклонников роскошных автомобилей серийной версией Mercedes Maybach Cabriolet 6 стоимостью от 1 миллиона евро.

После выпуска ограниченных серий внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet в количестве 99 автомобилей и Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, вышедшего серией 300 экземпляров, состоятельные граждане успели заскучать по эксклюзивным новинкам.

В 2021 году было представлено роскошное двухдверное купе Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Concept и вот спустя ровно год на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) был представлен Мерседес-Бенц Висион Майбах 6 кабриолет концепт.

Стоит стразу отметить, что оба концепта являются братьями-близнецами с общей платформой, идентичными размерами кузова и электрической силовой установкой с четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 750 лошадиных сил. Разница только в том, что у прошлогоднего прототипа жесткий купол крыши, а у нового Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept мягкая складная крыша.

Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года в длину составляют 5700 мм в ширину 2100 мм и высоту 1340 мм (+12 мм из-за сложной конструкции крыши).

На дорожное покрытие концепт опирается уникальными легкосплавными 24-дюймовыми колесными дисками с 26 спицами и ступицей с логотипом компании, обрамленной розовым золотом и обутыми в низкопрофильную резину.

Глядя на фото и видео материалы, представленные в обзоре невозможно даже подобрать слова, чтобы описать дизайн экстерьера нового концепта. Автомобиль действительно поражает своей красотой, а таких узких фар головного света и задних габаритных фонарей как у Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept до настоящего времени еще не было ни у одного современного автомобиля.

В роскошном салоне немецкого концептуального кабриолета, сочетающего в себе современный интеллект и аналоговую роскошь с супер современными технологиями в наличии классическое рулевое колесо и панель приборов, на рулевой рейке и центральном тоннеле стеклянные колбы, два огромных проекционных дисплея на лобовом стекле и оригинальный сенсорный дисплей, опоясывающий салон автомобиля на 360 градусов. Для отделки салона автомобиля стоимостью от 1 миллиона евро само собой применяются высококачественные отделочные материала (розовое золото, полированный алюминий, панели из ценных пород золота и белая натуральная кожа).

Технические характеристики Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2017-2018 года. В основу концептуального кабриолета легла модернизированная платформа от представительского седана Mercedes-Benz S-Class W222 с пневмоподвеской Airmatic. Новинка является исключительно электрическим автомобилем с 4-мья синхронными электромоторами, суммарная мощность которых составляет 550 кВт или 750 лошадиных сил, обеспечивающих автомобиль полным приводом.

Динамика разгона электрического кабриолета до первой сотни составляет менее 4 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Одной зарядки размещенной под полом аккумуляторной батареи хватает, чтобы преодолеть до 500 км. С помощью зарядной станции батарея может всего за 5 минут накапливать до 350 кВт электрического топлива, которого хватает на 100 км пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: