Предохранители опель вектра б где находятся, замена

Реле топливного насоса

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Слава Украине! Героям Слава!

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

У тебя тоже проблемы с бензонасосом или опять ручки к машинке тянуться что нибудь покрутить.

з.ы. перед вытягиванием каких либо предохранителей, релюх, разьемов. =Незабываем выключать зажигание и отсоединять клему акума. А то потом опять с ошибками бороться придется.

Слава Украине! Героям Слава!

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник статьи: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=8212&start=0

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Блок в салоне Mitsubishi Eclipse

Вариант 1

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

Фото пример

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Стоп сигналы
4 15А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Аудио­система; Магни­тола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC4; ABS
10 10А Сигнал
11 15А Центральный замок, лючок бака
12 10А Зажигание
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления SWS
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

Назначение реле и схема

  • R1 Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 Реле обогрева заднего стекла
  • R3 Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

С боку могут устанавливаться предохранители: 20А Очистителя ветрового стекла, 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида, 20А Блок управления электроприводом люка, 20А Аудиосистема

Вариант 2

Расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Фотография

Схема

Описание

1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости (круиз контроль)
5 7,5A Реле
6 7.5A Наружные зеркала
7 30A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель или розетки питания
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A Контроль двигателя
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Центральный замок
16 15A Прикуриватель или розетки питания
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 20A Подогреватель сидений
23 20A Привод зерка
24 15А Люк на крыше

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Общее расположение блоков

Схема

Описание

1 Электронным блок управления кондиционером
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой)
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой)
4 Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью
5 Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^08/97)
6 Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
7 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00)
8 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^)
9 Антенна аудиосистемы — правое заднее боковое стекло
10 Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем пассажира, если есть
11 Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем
12 Блок управления дополнительным отопителем
13 Аккумуляторная батарея
14 Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^08/97)
15 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
16 Блок управления (при аварии) — блок 2 предохранителей /реле приборной панели
17 Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль)
18 Диагностический разъем (DLC) — ^04/00 — под передней пепельницей
19 Диагностический разъем (DLC) — 05/00^
20 Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь
21 Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь
22 Блок управления правым передним стеклоподъемником — дверь
23 Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь
24 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
25 Электронный блок управления 4WD — на муфте
26 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
27 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
28 Блок предохранителей /реле приборная панель 3
29 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
31 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой)
32 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой)
33 Звуковые сигналы — за бампером
34 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
35 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
36 Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления
37 Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 — функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система
38 Антенна навигационной системы, телефона
39 Блок управления системы парковки — под сиденьем водителя
40 Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя
41 Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита
42 Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея — под передним правым сиденьем
43 Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем
44 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
45 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
46 Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя — под сиденьем водителя
47 Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
48 Боковой датчик удара, со стороны водителя — под сиденьем водителя
49 Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
50 Электронный блок управления SRS
51 Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости
52 Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар — задняя правая полуось
53 Электронный блок управления КПП — моторный отсек, слева
54 Датчик скорости автомобиля — на КПП

Лексус рх 300 / Тойота Харриер 1 — предохранители и реле

Праворульный кроссовер Toyota Harrier 1 поколения выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах мира он известен под названием Lexus RX 300. Отличаются данные автомобили расположением рулевого управления. В Лексус рх 300 он находится с другой стороны. Схемы электрический цепей у них схожие. В данной статье мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Лексус рх 300 (Тойота Харриер UA10) со схемами блоков и местами где они находятся. Выделим предохранитель прикуривателя.

Технические характеристики Volvo S40 / V40 (1995-2004)

Бензиновые версии

Версия

1.6

1.7

1.8

1.8i

2.0

2.0 T

2.0 T4

Двигатель

бенз.

бенз.

бенз.

бенз. с

непосред. впрыском

бенз.

турбо

бенз.

турбо

бенз.

Рабочий объем

1587 см3

1731 см3

1783 см3

1834 см3

1948 см3

1948 см3

1948 см3

Расположение  цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Мощность

109 л.с.

115 л.с.

122 л.с.

122/125 л.с.

100/140 л.с.

165 л.с.

200 л.с.

Максимальный  крутящий момент 

145 Нм

165 Нм

170 Нм

174 Нм

183/190 Нм

240 Нм

300 Нм

Производительность

Максимальная скорость 

190 км/ч

195 км/ч

200 км/ч

200 км/ч

201/205 км/ч

220 км/ч

235 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

12.5 с

11.2 с

10.4 с

10.5 с

9.7 / 10.2 с

8.5 с

7.3 с

Средний расход, л/100 км

8,7

9,3

9,5

9,0

10,5

11,2

11,5

Дизельные версии

Версия

1.9 TD

1.9 TD

1.9 TD

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Расположение  цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/8

Мощность

90 л.с.

95 л.с.

102/115 л.с.

Максимальный крутящий момент 

176 Нм

190 Нм

215/265 Нм

Производительность     

Максимальная скорость 

180 км/ч

180 км/ч

185/195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с

12.5 с

12 / 10.5 с

Средний расход, л/100 км

8,0

7,5

7,0

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: