- О видах плавких вставок
- Немного об эксплуатации
- Правила контроля работоспособности и замены предохранителей
- Как поменять их
- Предохранители в Corolla E150
- Предохранители | Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA | ВКонтакте
- Немного об эксплуатации
- Немного об эксплуатации
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Toyota Corolla, предохранители Toyota Corolla, электросхема двигателя Toyota Corolla, цветная электросхема Toyota Corolla
- 8. Проверка и замена плавких предохранителей
- Скачивание книги
- Правила замены и отдельные моменты
- Тойота королла церес блок предохранителей
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Видео
- Блок предохранителей в подкапотном пространстве
- Как узнать о поломке
- Блок Б
- Реле и предохранители Toyota Corolla 120
О видах плавких вставок
Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе. Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.
Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.
Немного об эксплуатации
Ниже приведены несколько советов по использованию БП. Чтобы ваш прибор проработало дольше, придерживайтесь указанных ниже рекомендаций. Это не сложно, к тому же поможет увеличить ресурс эксплуатации.
- Не устанавливается в свой БП самодельные предохранители. Регулярная эксплуатация таких элементов со временем может привести к коротким замыканиями, что вам явно не нужно. Чтобы не пришлось на дороге мастерить плавкую нить из подручных средств, всегда возите с собой дополнительный комплект деталей.
- Если определенное гнездо БП поддерживает установку звеньев одного номинала, то только так и делайте. Монтаж деталей несоответствующего номинала может не только вызвать короткое замыкание, но и привести к выходу из строя оборудования. А замена того же магнитофона или ремонт прибора обогрева заднего стекла всегда выйдет дороже, чем установка детали с необходимым номиналом.
- Всегда держите свой БП в чистоте. При попадании грязи в гнезда возможна некорректная работа определенных элементов. Кроме того, прибор всегда должен быть сухим, в него не должна попадать влага. Если так происходит, то необходимо в срочном порядке устранить причину появления воды в БП.
Правила контроля работоспособности и замены предохранителей
Функционирование предохранителей можно проверить мультиметром. Это можно сделать в режиме «непрерывность» или «диод», а также в режиме измерения нижнего предела сопротивления. Проверять исправность предохранителей необходимо только на снятом с блока предохранителе.
Сопротивление исправного предохранителя (скорость предохранителя) стремится к нулю. Если предохранитель перегорел, сопротивление бесконечно (на цифровом мультиметре отображается «1»).
Неисправный предохранитель можно заменить только исправным такого же номинала. Допускается кратковременная установка предохранителя с номиналом до 50% выше требуемого. Во избежание возгорания электрических кабелей не допускается установка так называемых «жучков», особенно всевозможных зажимов и т.д.
Если контактные группы предохранителей перегорели, разрушены или сильно изношены, требуется полная замена блока предохранителей.
Как поменять их
Специалисты рекомендуют заменять предохранители на идентичные предохранители. Или используйте предохранителей на 40% больше, чем требуется. Только в этом случае деталь вовремя сгорит до того, как нагрев распространится по проводке и вызовет пожар.
Опытные механики не советуют устанавливать скобы, жучки и прочие самодельные и ненадежные приспособления. Они не только не предотвращают возгорание, но также могут вызвать возгорание всего автомобиля.
При замене нужно обращать внимание не на один контакт, а на всю группу контактов. Если блок изношен или разрушен, узел плавкой вставки необходимо заменить
Для смены контакта нет необходимости приобретать специальные инструменты. Опытные механики используют обычный пинцет для извлечения предохранителя из гнезда. По силе тока перепутать детали не сможет даже новичок. Ведь каждый из них окрашен в свой цвет. Конечно, вам просто нужно установить в одну розетку деталь такого же цвета.
Блоки закрыты пластиковыми крышками. Снять их и снова надеть автовладельцу не составит труда.
Порядок замены:
- Откройте капот автомобиля и снимите крышку с блока предохранителей, который находится рядом с радиатором.
- Или сядьте на сиденье водителя или пассажира (в зависимости от положения нужной детали) и дотянитесь до решетки обдува.
- Сними. Откройте блок с плавкими элементами.
- Удалите сгоревший пинцетом, который необходимо заменить.
- Пожалуйста, введите новый.
- Запустить двигатель. Проверьте, работают ли устройства, за которые отвечает сторона.
Предохранители в Corolla E150
Для удобства каждому номиналу предохранителей Тойота Королла 150 присваивается определенный цвет. Ниже приведена таблица с указанием цветов и номиналов, свойственных им.
Черный (1 А) | Розовый (4А) | Красный (10 A) | Белый (25 A) | Оранжевый (40 A) | Светло-желтый (80 A) |
Серый (2 A) | Оранжевый (5А) | Голубой (15A) | Зеленый (30 А) | Голубой (60 А) | Сиреневый (100 А) |
Фиолетовый (3 A) | Коричневый (7.5A) | Желтый (20 А) | Фиолетовый (35 А) | Коричневый (70 А) | Синий
110 А |
Определить, сгорел ли плавкий элемент, очень просто: достаточно просто поднести его к свету и посмотреть, разорван ли он. Перегорание этого элемента сопровождается характерным звуком и световой вспышкой.
Первый блок в авто с левым рулем располагается в салоне машины под крышкой с левой стороны от руля. Для того чтобы добраться до второго, необходимо открыть капот. С правой стороны мотора будет расположен второй монтажный блок, отсоединив пластиковую крышку которого мы получим доступ к защитным элементам.
Открыв крышку блока предохранителей Toyota Corolla, мы увидим множество защитных средств и реле, но нужно найти, какой именно перегорел. Для этого достаточно знать, какая электрическая цепь не работает, за которую он отвечает, и воспользоваться таблицами, приведенными ниже. Например, вы обнаружили, что в автомобиле не работает печка. Ищите в таблице орган, отвечающий за нее, где указано его обозначение и номинальный ток.
Предохранители | Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA | ВКонтакте
Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.
Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику предохранитель топливного насоса тойота корона бочка проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.
Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно
Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос.
Немного об эксплуатации
Вот несколько советов по использованию источника питания. Чтобы прибор работал дольше, следуйте приведенным ниже инструкциям. Это несложно, к тому же поможет увеличить срок службы.
- Самодельные предохранители в блоке питания не устанавливаются. Регулярное использование таких элементов со временем может привести к коротким замыканиям, которые вам явно не нужны. Чтобы не пришлось создавать плавкий провод на дороге с помощью имеющихся инструментов, всегда носите с собой дополнительный комплект деталей.
- Если конкретная розетка поддерживает установку соединений с таким же обозначением, просто сделайте это. Установка деталей с неправильной классификацией может не только вызвать короткое замыкание, но и привести к выходу оборудования из строя. А замена самой магнитолы или ремонт обогревателя заднего стекла всегда будет дороже, чем установка детали с необходимой мощностью.
- Всегда содержите блок питания в чистоте. Если в щели попадет грязь, некоторые элементы могут работать некорректно. Кроме того, устройство всегда должно быть сухим и обезвоженным. Если это произошло, необходимо срочно устранить причину появления воды в кормушке.
Немного об эксплуатации
Ниже приведены несколько советов по использованию БП. Чтобы ваш прибор проработало дольше, придерживайтесь указанных ниже рекомендаций. Это не сложно, к тому же поможет увеличить ресурс эксплуатации.
- Не устанавливается в свой БП самодельные предохранители. Регулярная эксплуатация таких элементов со временем может привести к коротким замыканиями, что вам явно не нужно. Чтобы не пришлось на дороге мастерить плавкую нить из подручных средств, всегда возите с собой дополнительный комплект деталей.
- Если определенное гнездо БП поддерживает установку звеньев одного номинала, то только так и делайте. Монтаж деталей несоответствующего номинала может не только вызвать короткое замыкание, но и привести к выходу из строя оборудования. А замена того же магнитофона или ремонт прибора обогрева заднего стекла всегда выйдет дороже, чем установка детали с необходимым номиналом.
- Всегда держите свой БП в чистоте. При попадании грязи в гнезда возможна некорректная работа определенных элементов. Кроме того, прибор всегда должен быть сухим, в него не должна попадать влага. Если так происходит, то необходимо в срочном порядке устранить причину появления воды в БП.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Toyota Corolla, предохранители Toyota Corolla, электросхема двигателя Toyota Corolla, цветная электросхема Toyota Corolla
8. Проверка и замена плавких предохранителей
Проверка плавких предохранителей
Если какой-либо электрический компонент не работает, возможно, сгорел предохранитель.
В таком случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
1. Выключите зажигание.
2. Откройте крышку блока предохранителей.
Моторный отсек: нажмите на фиксаторы и поднимите крышку.
Под приборной панелью: снимите крышку.
За дополнительным ящиком со стороны водителя: откройте дополнительный ящик и, нажав с обеих сторон, освободите верхние крепления (1); вытащите дополнительный ящик и отсоедините нижние крепления (2).
3. Извлеките плавкий предохранитель, используя прилагающийся съемник.
Примечание:
С помощью съемника можно извлечь только плавкий предохранитель типа А.
4. Проверьте, не перегорел ли предохранитель.
1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.
5. Замените перегоревший предохранитель новым того же номинала.
Примечание:
Номиналы предохранителей указаны на крышке блока предохранителей.
После замены предохранителя
Если даже после замены предохранителя освещение не включается, то, возможно, требуется замена лампы (см. ниже).
Если замененный предохранитель снова перегорает, обратитесь к любому официальному дилеру Toyota, специалисту ремонтной службы или в специализированный и технически оснащенный сервисный центр для проверки автомобиля.
Примечание:
Предохранители сконструированы таким образом, что они перегорают, не допуская повреждения электропроводки.
Внимание:
Для предотвращения выхода системы из строя и возникновения в автомобиле пожара соблюдайте следующие меры предосторожности (несоблюдение может привести кповреждению автомобиля и, возможно, к пожару или травмам)
- Никогда не используйте вместо перегоревшего предохранителя предохранитель с более высоким, чем указано, значением номинальной нагрузки по току или другие предметы.
- Всегда используйте подлинный плавкий предохранитель Toyota или эквивалент. Никогда не заменяйте предохранитель куском проволоки (даже на короткое время).
- Не вносите изменения в конструкцию плавких предохранителей или блока плавких предохранителей.
- Перед заменой плавких предохранителей как можно скорее произведите диагностику иустраните причину перегрузки в электрической цепи у авторизованного дилера, времонтной мастерской Toyota либо в другой организации, работники которой имеют соответствующую квалификацию и оборудование.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Правила замены и отдельные моменты
При работе с электрикой Toyota Corolla 2008 нужно придерживаться определённых правил. Прежде всего, извлекать вставки из гнёзд следует не руками или прочими инструментами, а специальной вилкой из пластика, которая находится в самом блоке. Определение годности вставок производится на просвет. Перегоревшая или неповреждённая плавкая спираль внутри корпуса хорошо заметна.
Категорически не следует менять перегоревшую вставку другой, имеющей токовый номинал другого значения. Сам процесс замены вставок в салоне довольно-таки неудобен. Для снятия крышки узла защиты нужно умудриться лечь на дно салона с повёрнутой вверх головой, имея в запасе фонарик.
Часто проблемы себе мы и создаём сами. Например, включая в гнездо прикуривателя различные девайсы и навороты, нередко выводим из строя не только его защиту, но и само гнездо. Дело в том, что разъёмы эти изготавливают все, кому не лень, часто полностью пренебрегая стандартами японских производителей.
Лучше будет, если для дополнительных устройств сделать отдельный разъём
Любые действия с электротехникой должны производиться терпеливо и осторожно, без нервозов
Наверх
Тойота королла церес блок предохранителей
HAZ-HORN — предохранитель клаксона.
FAN 30A — предохранитель вентилятора обдува радиатора. Если поползла стрелка температуры, первым делом смотрят на уровень антифриза, затем на этот предохранитель а потом уж грешат на термостат.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.
EFI. F-HTR — предохранитель питания компьютера двигателя. При егонеисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.
AM1 40А — питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.
AM2 30А— питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.
Рассмотрены автомобили Toyota Corolla 100, Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino седан, хэтчбек, универсал 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
1 — блок реле и предохранителей № 5-1 (Европа), 2 — блок реле и предохранителей №2, 3 — блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.
На изображении выше цифра 2.
Модели с правым рулем.
Предохранители
АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания (выводы IG2, ST2)
FAN (вентилятор радиатора)
АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1)
Расположение компонентов в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
1 — блок реле и предохранителей № 5-1 (Европа)
2 — блок реле и предохранителей №2
3 — блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.
Расшифровка:
Модели с правым рулем
Предохранители
а АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания (выводы IG2, ST2) 30А
b FAN (вентилятор радиатора) 30А
с АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1)
ALT (бензин) (зарядка) АМ1 (дизельные)
е ABS (АБС) 50А
1 DOME (электропривод и освещение в салоне) 20А
2 HA7-HORN (аварийная сигнализация, звуковой сигнал) 20А
3 FAN-I/UP (повышение холостого хода) 7,5А
4 ALT-S (зарядка) 7,5А
5 запасной 7,5А
6 запасной 15А
7 запасной 20А
8 HEAD (RH) (правые фары) 15А
9 HEAD (LH) (левые фары) 15А
10 EFI F-HTR 15А
Реле
А HORN (звуковой сигнал)
В FAN (вентилятор радиатора)
С E/G-MAIN (главное реле)
D HEAD (фары)
Е EFI (система впрыска топлива)
Модели с правым рулем
Предохранители
а АМ2 30A
b FAN 30А
с АМ1 40A
c GLOW (дизельные) 80A
d ALT (бензин) 100A
d АМ1 (дизельные) 80A
d АМ1 (2Е) 60A
е ABS 50A
1 DOME 20А
2 HAZ-HORN 20A
3 —
4 ALT-S 7,5A
5 запасной 7,5A
6 запасной 15A
7 запасной 20A
8 D.R.L. 7,5A
9 —
10 EFI F-HTR 15A
Реле
А HORN
В FAN
С E/G-MAIN
D HEAD
Е EFI
Блок реле и предохранителей № 5-1.
Блок предохранителей № 5-2 (Европа)
Расположение компонентов в блоке предохранителей в салоне.
4 — реле управления замками дверей
5 — блок реле и предохранителей №4
6 — блок предохранителей №1
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1 расположенного в салоне.
Расшифровка:
Модели с правым рулем.
Предохранители
а POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) 30А
b —
1 FOG (противотуманные фары) 15А
2 IGN (зажигание) 10А
3 STOP (стоп-сигналы) 15А
4 DEFOG (обогреватель стекла) 30А
5 CIG & RADIO (прикуриватель и магнитола) 20А
6 ECU-В (АБС, электропитание центрального замка) 10А
7 TURN (указатели поворота) 10А
8 GAUGE (приборы) 10А
9 TAIL (габариты) 15А
10 DEF-I/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя стекла) 7,5А
11 ECU-IG (электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП) 15А
12 WIPER (стеклоочистители) 20А
Реле
Модели с левым рулем
Предохранители
а POWER 30А
b DEFOG 30А
1 FOG (кр, Германии) 15А
1 TAIL (LH) (Германия) 10А
2 IGN 10А
3 STOP 15А
4 SEAT HTR 20А
5 CIG & RADIO 20А
6 ECU-B 10А
7 TURN 10А
8 GAUGE 10А
9 TAIL (кр. Германии) 15А
9 TAIL (Германия) 10А
10 DEF-I/UP 7,5А
11 ECU-IG 15А
12 WIPER 20А
Реле
А DEFOG (обогреватель стекла)
В TAIL (габариты)
Блок реле и предохранителей №4.
Источник статьи: http://gtacrmp.ru/info/tojota-korolla-ceres-blok-predohranitelej/
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Видео
Блоки предохранителей Toyota Corolla 120Ссылка на основную публикацию
Предохранители и реле — неотъемлемая часть любого современного автомобиля, в том числе и Тойоты Короллы в 120 кузове. Без предохранителей в бортовой электронике автомобиль был бы сродни открытому огню, не иначе. Основная задача предохранителей — не допустить поломку какого-либо агрегата в машине и предотвратить угрозу воспламенения электропроводки транспортного средства.
Очень часто на «возрастных» автомобилях, машинах-утопленниках или просто на тех автомобилях, которые использовались в плохих условиях (высокая влажность или сухость, снег и т. п.) электропроводка выходит из строя.
Правда в подобной ситуации есть один важный нюанс — проводка состоит из большого количество проводов (моторная, салонная т. н «косы») и «поломаться» сразу же вся она никак не может. Именно этот нюанс налагает на владельцев автомобилей множество головной боли, когда при всех исправных агрегатах что-то внезапно перестает работать или того хуже — изоляция на проводах начинает оплавляться.
Блок предохранителей в подкапотном пространстве
Предохранители находятся в блоке, который расположен под капотом, как показано на рисунке:
На рисунке ниже показано обозначение предохранителей согласно позициям.
В таблице приведены назначение предохранителей, их позиционный номер и номинал.
Позиция F | Назначение | Номинал |
1 | Фар омыватель | 30 Ампер |
2 | Электропривод системы охлаждения | 45 Ампер |
3 | АБС и VSC | 30 Ампер |
4 | АБС и VSC | 50 Ампер |
5 | Электровентилятор кондиционера | 50 Ампер |
6 | КПП роботизированная | 10 Ампер |
7 | Приборная панель, ЭБУ блок управления кузовом, замок центральный, стеклоподъемники, VSC. | 10 Ампер |
8 | Магнитола | 15 Ампер |
9 | Осветительные приборы салона и багажника | 10 Ампер |
10 | Блокиратор руля | 20 Ампер |
11 | Стартер, управление впрыском | 30 Ампер |
12 | Дроссельной заслонкой управление | 10 Ампер |
13 | Поворотники, аварийка | 10 Ампер |
14 | Цепи управления током заряда аккумуляторной батареи | 7.5 Ампер |
15 | Блок контроля кузовом | 7.5 Ампер |
16 | Свет головной | 50 Ампер |
17 | ЭБУ | 50 Ампер |
18 | Предподогрев свечей накала | 80 Ампер |
19 | Усилитель руля электрический | 60 Ампер |
20 | Цепи заряда аккумулятора | 120 Ампер |
21 | ЭБУ | 15 Ампер |
22 | Сигнал звуковой | 10 Ампер |
23 | Электронный блок управления двигателем | 20 Ампер |
24 | Запасной | |
25 | Запасной | |
26 | Запасной | |
27 | Автоматическая коробка переключения переедая (робот) | 50 Ампер |
28 | Система кондиционера управление | 30 Ампер |
29 | Система кондиционера управление | 30 Ампер |
30 | Система кондиционера управление | 30 Ампер |
31 | Ближний правый свет | 10 Ампер |
2 | Ближний левый свет | 10 Ампер |
33 | Дальний правый свет | 10 Ампер |
34 | Левый дальний свет | 10 Ампер |
35 | Электронный блок управления двигателем | 10 Ампер |
36 | Электронный блок управления двигателем | 10 Ампер |
37 | Smart Entry система | 7.5 Ампер |
Как узнать о поломке
Основное предназначение предохранителей toyota corolla – защищать цепь, на которой они установлены и за которую отвечают, в том числе и прикуривателя. Каждый предохранитель, который входит в блок имеет на своей панели специальное обозначение, указывающее на эту цепь. Таким образом, расположение информации на нем, помогает во время ремонта.
Блок Тойота Корола состоит из трех типов миниатюрных деталей. Эти небольшие по размеру предохранители имеют в своей конструкции контакты, выполненные в виде пластин. Они легко снимаются и могут быть заменены на новые без использования дополнительного оборудования. Все работа производится на toyota corolla вручную.
Первое, на что необходимо обратить внимание, когда перестает нормально функционировать блок или один из элементов электрического оснащения Тойота Корола – предохранитель. Именно его поломка зачастую становится причиной неисправности автомобиля
Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали. Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный
Иногда стоит обратить внимание и на целостность самого корпуса
Предохранители бывают трех типов:
- Тип А.
- Тип В.
- Тип С.
Каждый из них выглядит по-разному, и по-разному характеризуются поломки у предохранителей.
Детали первого типа можно боле подробно рассмотреть на следующей картинке.
Здесь хорошо видно, что слева предохранитель Тойота Корола целый, а справа перегоревший.
Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху. На картинке заметно, какой из предохранителей целый, а какой нет.
Изделия типа С перегорают внутри. На картинке заметно, как это происходит.
Блок Б
Намного более массивный и расширенный МБ с большим количеством деталей. Расположен слева от педалей. Найти его несложно: там, где заканчивается пластиковая оболочка, есть крышка.
Схематично это можно представить так.
Назначение предохранителей:
- Система запуска и подачи топлива, группа включения передач.
- Противотуманные огни.
- Дополнительный.
- Аналогично №1.
- Центральная система безопасности.
- Дополнительный.
- Антиблокировочная система, сигнал СТОП, система впрыска топлива.
- Автомобильная диагностическая система.
- Фонари заднего хода, обогрев задних стекол и регулировка затемнения. Он также контролирует уровень заряда аккумулятора, сигнал неисправности ремня безопасности, указатели поворота и сигнализацию.
- Система автоматической регулировки фар, рулевой механизм, система охлаждения. А также АБС, бензиновый впрыск, стереосистема, блок управления и смарт-ключ.
- Омыватель стекла.
- Дополнительный.
- Стеклоочиститель.
- Внутреннее охлаждение, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида.
- Подогрев сидений.
- Передние и задние фонари, окружающее освещение, габариты, торпедные фары, противотуманные фары и впрыск.
- Освещение салона, освещение перчаточного ящика, торпеды и переключатели на рулевом колесе.
- Дополнительный.
- Стеклоподъемник переднего стекла.
- Стеклоподъемник заднего стекла.
- Передний.
- Привод люка в крыше.
- Предохранитель прикуривателя Toyota Corolla.
- Стереосистема, блокировка переключения передач, МБ управления электрооборудованием, «Умный ключ».
- Бронировать.
- Обогрев заднего стекла.
- Добавить.
- Добавить.
- Задние противотуманные фары.
- Блокировка рулевого управления, пассивная безопасность, роботизированная коробка передач.
- Система контроля и измерения.
Реле и предохранители Toyota Corolla 120
Предохранители и реле — неотъемлемая часть любого современного автомобиля, в том числе и Тойоты Короллы в 120 кузове. Без предохранителей в бортовой электронике автомобиль был бы сродни открытому огню, не иначе.
Основная задача предохранителей — не допустить поломку какого-либо агрегата в машине и предотвратить угрозу воспламенения электропроводки транспортного средства.
Очень часто на «возрастных» автомобилях, машинах-утопленниках или просто на тех автомобилях, которые использовались в плохих условиях (высокая влажность или сухость, снег и т. п.) электропроводка выходит из строя.