- Blog Archive
- Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
- Меры предосторожности перед снятием предохранителя на Suzuki Jimny
- Третье поколение Сузуки Эскудо
- История модели
- Двигатель
- Другие проблемы и неисправности
- II поколения (1981-1998)
- Технические характеристики Jimny II поколения
- Стоимость сегодня
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Экстерьер
- Рекомендации, если вы не можете найти предохранители салона в своем Suzuki Jimny
- Двигатель
- Эпилог
- Замена предохранителей
Blog Archive
-
►
2022
(9)
►
January
(9)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(329)
►
December
(23)
►
November
(15)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
▼
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
-
▼
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(362)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(38)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».
Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.
Технические преимущества первого поколения:
- незначительный вес;
- короткая база;
- прекрасная трансмиссия;
- раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
- сниженный ряд передач.
В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.
Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.
Меры предосторожности перед снятием предохранителя на Suzuki Jimny
Перед обращением с предохранителями примите некоторые меры предосторожности, чтобы избежать ненужного риска. Сначала выключите зажигание вашего Suzuki Jimny., затем извлеките предохранитель с его места, осторожно потянув его пальцами вверх или используя небольшие подходящие плоскогубцы, не слишком сильно его раздавливая
Небольшое предупреждение: нить накала, которую вы видите в верхней части предохранителя, не должна быть обрезана. Если предохранитель перегорел (вы увидите это по черному цвету или по разрезанной нити), вы должны заменить его на предохранитель эквивалентной силы тока. На нем написана эта характеристика: вы должны распознать число, за которым следует буква «А».
Третье поколение Сузуки Эскудо
В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.
Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.
Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.
История модели
Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника — HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.
В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.
В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.
Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.
Двигатель
- Заменить антифриз Suzuki Jimny своими руками
- Ремонт бензонасоса Сузуки Джимни своими руками
- Как заменить блок управления двигателем Сузуки Джимни
- Установка водяного насоса Сузуки Джимми своими руками
- Снять впускной коллектор Suzuki Jimny
- Заменить втулки на стартере Suzuki Джимми
- Поменять втулку шатуна Сузуки Джимми
- Снять выпускной коллектор Suzuki Jimny своими руками
- Установка гидрокомпенсаторов Сузуки Джимни
- Заменить головку блока цилиндров Suzuki Джимми
- Замена датчика давления масла Suzuki Джимни
- Установка датчика детонации Suzuki Джимми
- Как заменить датчик кислорода Сузуки Джимми
- Замена датчика коленвала Сузуки Джимми
- Заменить датчик массового расхода воздуха Suzuki Джимни
- Ремонт датчика охлаждающей жидкости Сузуки Джимми
- Замена датчика распредвала Сузуки Джимни
- Замена датчика температуры Сузуки Джимни
- Установка датчика уровня топлива Сузуки Джимни
- Поменять датчик холостого хода Сузуки Jimny
- Ремонт дмрв Suzuki Джимни
- Снятие клапанной крышки Сузуки Jimny своими руками
- Ремонт компрессора кондиционера Сузуки Джимми
- Заменить кран отопителя Suzuki Джимми
- Как снять крышку двигателя Suzuki Jimny
- Поменять масло в акпп Suzuki Джимми
- Как заменить масло в двигателе Suzuki Джимми
- Заменить маслосъемные колпачки Suzuki Джимми своими руками
- Ремонт маслосъемных колец Сузуки Jimny
- Поменять масляный насос Suzuki Джимми своими руками
- Как заменить направляющие втулки клапанов Suzuki Джимми своими руками
- Замена натяжителя цепи грм Suzuki Jimny
- Поменять натяжной ролик ремня генератора Сузуки Джимни
- Ремонт опор двигателя Suzuki Джимни
- Как заменить охлаждающую жидкость Сузуки Джимни
- Заменить подушки двигателя Suzuki Jimny своими руками
- Заменить подшипник коленвала Сузуки Джимни
- Поменять помпу Сузуки Jimny
- Заменить поршневые кольца Сузуки Jimny
- Поменять прокладку гбц Сузуки Jimny своими руками
- Замена прокладки головки блока цилиндров Сузуки Jimny
- Ремонт прокладки клапанной крышки Suzuki Джимми
- Замена прокладки коллектора Сузуки Джимми
- Как заменить радиатор кондиционера Suzuki Джимни
- Установка радиатора печки Suzuki Джимми своими руками
- Установка распредвала Suzuki Jimny своими руками
- Замена расширительного бачка Suzuki Джимни своими руками
- Заменить ремень генератора Сузуки Джимни
- Заменить ремень грм Сузуки Джимни своими руками
- Установка ремня кондиционера Сузуки Джимми своими руками
- Ремонт сальника двигателя Сузуки Jimny своими руками
- Заменить сальник коленвала Suzuki Jimny
- Поменять сальник распредвала Suzuki Джимни
- Установка сальников клапанов Сузуки Jimny
- Заменить стартер Сузуки Джимми
- Поменять термостат Сузуки Джимми своими руками
- Установка топливного насоса Сузуки Джимми
- Замена цепи грм Suzuki Джимми
- Заменить шкив коленвала Suzuki Jimny своими руками
Другие проблемы и неисправности
Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.
Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.
Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.
Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.
II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
Рекомендации, если вы не можете найти предохранители салона в своем Suzuki Jimny
Если, однако, вы не смогли достать этот знаменитый блок предохранителей в салоне, это означает, что ваш Suzuki Jimny мультиплексный. Другими словами, это означает, что все электрические жгуты вашего Suzuki Jimny подключены, чтобы их не было слишком много в теле. Из-за упрощения и подключения электрических цепей блок предохранителей больше не нужен.Для немультиплексированного Suzuki Jimny, каждая функция напрямую связана со своей электрической цепью, которая заставляет ее работать, каждому проводу соответствует элемент и действие и есть свой предохранитель. Поэтому для Suzuki Jimny с мультиплексированием кабели подключаются к Разъем OBD общий. (он выполняет электронную диагностику вашего автомобиля с помощью маяков, которые заменяют защитное действие предохранителей). Таким образом, он устанавливается вместо предохранителей в салоне автомобиля, он выглядит как небольшая серая коробка. Если он у вас есть, то в этом случае нет смысла искать блок предохранителей в салоне автомобиля, у вас его нет на Suzuki Jimny. Обычно это зависит от года выпуска вашего автомобиля.
Вот несколько советов, которые помогут вам Найдите предохранители на своем Suzuki JimnyОднако будьте осторожны, не забывайте, что если один из ваших предохранителей перегорел, это означает, что на некоторых из ваших компонентов произошла электрическая перегрузка, вам нужно будет определить причину этой перегрузки, которая может быть более серьезной проблемой, чем простая перегорел предохранитель.
Двигатель
Бензиновые:
R4 0.7 Turbo (64 л.с.);
R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).
Дизельный:
R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).
Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).
Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.
0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.
Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.
Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.
Эпилог
Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.
Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.
Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.
Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.
Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.
Замена предохранителей
Запрещается применять предохранители с номинальным значением тока, отличающимся в большую или меньшую сторону от указанного на перегоревшем предохранителе: это может привести квыходу из строя электрической системы или к возникновению пожара.
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей.
1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении «OFF» («ВЫКЛ.»).
2. Убедитесь, что переключатель света фар находится в положении «OFF» («ВЫКЛ.»).
3. Откройте капот.
4. Снимите крышку блока предохранителей/плавких вставок, нажав на язычок, затем поднимите крышку сначала справа, а затем слева.
5. Найдите перегоревший предохранитель.
6. Извлеките перегоревший предохранитель с помощью специального съемника, находящегося в блоке предохранителей впассажирском салоне.
7. Перегоревший предохранитель (A) следует заменить новым (B).
Если перегорел и новый предохранитель, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Suzuki для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.
В держателе также находятся предохранители. Для их проверки и/или замены обратитесь на сервисную станцию официального дилера Suzuki.
Номер предохранителя | Обозначение | Номинал | Описание |
1 | IGN | 50A | Зажигание |
2 | ABSMOT | 40A | Электромотор гидропривода системы ABS |
3 | — | — | |
4 | BLW | 30A | Вентилятор системы вентиляции |
5 | ST | 30A | Система запуска, стартер |
6 | H/LCLNR | 30A | Очиститель фар |
7 | H/LR | 15A | Фара головного освещения, правая |
8 | H/LL | 15A | Фара головного освещения, левая |
9 | ABSSOL | 25A | Соленоид системы ABS |
10 | — | — | |
11 | IGCOIL | 15A | Катушка зажигания |
12 | H/LHI | 25A | Фара головного освещения, дальний |
13 | B/U | 30A | Резервное копирование |
14 | — | — | |
15 | FI | 15A | Система впрыска топлива |
16 | T/M | 15A | Трансмиссия |
17 | IGN2 | 50A | Выключатель двигателя |
18 | CPRSR | 10A | Компрессор системы кондиционирования |
19 | 4WD | 10A | Система полного привода |
20 | FRFOG | 20A | Передние противотуманные фары |
21 | — | — | |
22 | P/S | 40A | Усилитель рулевого управления |
23 | RDTR | 30A | Вентилятор радиатора №1 |
24 | RDTR | 40A | Вентилятор радиатора №2 |
25 | — | — | |
26 | STSIG | 5A | Электронный блок управления двигателем |
27 | H/LHIL | 15A | Фара головного освещения, левая |
28 | H/LHIR | 15A | Фара головного освещения, правая |
Предохранители в перчаточном ящике
Номер предохранителя | Обозначение | Номинал | Описание |
1 | P/W | 30A | Электростеклоподъемник |
2 | MTR | 10A | Панель приборов |
3 | IG | 15A | Катушки зажигания |
4 | IG1SIGSW2 | 5A | Усилитель руля, питание |
5 | SHIFT | 20A | — |
6 | S/R | 20A | — |
7 | — | — | — |
8 | D/L | 20A | Дверные замки |
9 | STL | 15A | Блокировка рулевого управления |
10 | HAZ | 10A | Аварийная сигнализация |
11 | A-STOP | 5A | — |
12 | RRFOG | 10A | — |
13 | ABS | 5A | ABS/ESP |
14 | S/H | 15A | Подогрев сидений |
15 | IG1SIG3 | 5A | Монокулярная камера |
16 | DOME2 | 10A | Освещение салона |
17 | DOME | 5A | Панель приборов |
18 | RADIO | 15A | Радио |
19 | CONT | 5A | — |
20 | KEY2 | 5A | Замок зажигания |
21 | P/WT | 20А | Остановка стеклоподъемника |
22 | KEY | 5A | Замок зажигания |
23 | HORN | 15A | Звуковой сигнал |
24 | TAILL | 5A | Фонарь задний левый |
25 | TAIL | 10A | Задние фонари в сборе |
Фонарь задний правый | |||
26 | A/B | 10A | Подушки безопасности |
27 | IG1SIG | 10A | Электронный блок управления системами автомобиля BCM |
28 | BACK | 10A | Подсветка |
29 | ACC3 | 5A | — |
30 | RRDEF | 20A | Подогрев заднего стекла |
31 | MRRHTR | 10A | Подогрев наружных зеркал |
32 | ACC2 | 15A | Розетка для аксессуаров |
33 | ACC | 5A | Радио |
34 | WIP | 10A | Задний очиститель стекла |
35 | IG2 SIG | 5A | Вентилятор |
36 | WASH | 15A | Мотор насоса омывателя |
37 | FRWIP | 25A | Передний очиститель стекла |
38 | STOP | 10A | Стоп-сигнал |
Запрещается применять предохранители с номинальным значением тока, отличающимся в большую или меньшую сторону от указанного на перегоревшем предохранителе. Это может привести квыходу из строя электрической системы или к возникновению пожара. При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей.
1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении «OFF» («ВЫКЛ.»).
2. Убедитесь, что переключатель света фар находится в положении «OFF» («ВЫКЛ.»).
3. Снимите крышку(1) блока предохранителей.
4. Найдите перегоревший предохранитель.
5. Удалите перегоревший предохранитель с помощью специального съемника (2).
6. Перегоревший предохранитель(A) следует заменить новым(B).
Если перегорел и новый предохранитель, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Suzuki для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.
Компактный внедорожник Suzuki Jimny производится с 1968 года с различными изменениями и модификациями по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Сузуки Джимни выпускавшихся в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, места их расположения, фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>