Учимся самостоятельно менять предохранители на автомобиле форд фокус 2

Реле бензонасоса на Пежо 307

Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.

Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.

Место установки

Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.

Пежо не предусматривает замену реле отдельно, только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам (12 В на 30 Ампер). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.

Особенности замены

После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он расположен под приборной панелью, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа нужно повернуть держатель.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет справа налево сверху вниз. Номер также указан на этикетке держателя предохранителя.

Расшифровка

F1 (50А) Антиблокировочная тормозная система (АБС)
F2 (5А) Приборная панель
F3
F4 (5A) Многофункциональный блок управления
F5
F6 (5А) Управление двигателем, иммобилайзер
F7 (15A) Кабриолет (убирающаяся крыша)
F8 (10A) Противоугонный светодиод, многофункциональный цифровой дисплей, аварийная сигнализация, приборная панель, внутреннее освещение
F9 (5A) Многофункциональный блок управления
F10
F11 (10A) Левый стоп-сигнал, центральный фонарь
F12 (10А) Правый стоп-сигнал
F13
F14 (30А) Задние электрические стеклоподъемники
F15 (20A) Габаритные огни, розетка прицепа
F16
F17
F18 (10A) Подсветка аудиоустройства, подсветка прикуривателя, часы, подсветка приборов, многофункциональный цифровой дисплей, подсветка номерного знака, подсветка выключателя, переключатели передач, лампа
F19 (5А) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22 (10A) Контрольная лампа генератора, часы, многофункциональный цифровой дисплей, подсветка перчаточного ящика, приборная панель, внутреннее освещение, навигационная система, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23 (20А) Прикуриватель
F24 (15А / 20А) Аудиосистема
F25 (20A) Система омывателя/очистителя заднего ветрового стекла, система омывателя/очистителя ветрового стекла
F26
F27 (5A) Многофункциональный блок управления
F28
F29 (10А) Левая фара дальнего света
Ф30 (10A) Правая фара дальнего света, контрольная лампа дальнего света фар
F31 (10А) Левая фара ближнего света
F32 (10А) Правая фара — ближний свет и контрольная лампа ближнего света «вкл
F33 (5А) Омыватели фар
F34 (10А) Левый габаритный огонь, левый задний фонарь
Ф35 (10A) Правый габаритный огонь, правый задний фонарь
Ф36
F37 (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38 (5A) Тройное реле давления хладагента переменного тока, реле 2 электровентилятора
F39
F40 (20А) Отопитель/кондиционер (AC)
F41 (5А) запасной
F42 (10А) запасной
F43 (30А) запасной
F44 (20А) запасной
F45 (15А) Замена

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Chevrolet Cruze ***RED BERRY*** › Бортжурнал › Предохранители Chevrolet Cruze

Всем доброго времени суток, как говорится век живи, век учись=)) Сгорел предохранитель, и сразу узнала где они в шевроле круз находятся.Искала тут на драйве, не нашла, вот и новое Б.Ж.на эту тему.В автомобиле имеется две коробки плавких предохранителей: • в левой передней части моторного отсека. • в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перчаточным ящиком. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Рисунок 1,2 Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве(в моторном отсеке)) 1. Блок управления коробкой передач 2. Контроллер электронной системы управления двигателем 3. — 4. Электромагнитный воздушный клапан адсорбера 5. Зажигание 6. Очистители ветрового стекла 7. — 8. Топливные форсунки 9. Катушки зажигания, топливные форсунки 10. Блок управления двигателем 11. Кислородный датчик 12. Электромагнит стартера 13. Электромагнитный воздушный клапан адсорбера 14. — 15. Очиститель заднего стекла 16. Зажигание, датчик качества воздуха 17. Зажигание, подушка безопасности 18. Блок управления подачей топлива 19. — 20. Топливный насос 21. Задние электрические стеклоподъемники 22. — 23. — 24. Передние электрические стеклоподъемники 25. Вакуумный насос с электронным управлением 26. ABS 27. Система управления электронным ключом 28. Обогрев заднего стекла 29. — 30. ABS 31. Блок управления кузовным оборудованием 32. Блок управления кузовным оборудованием 33. Обогрев передних сидений 34. Вентиляционный люк крыши 35. Информационно-развлекательная система, усилитель 36. — 37. Правая фара дальнего света 38. Левая фара дальнего света 39. — 40. — 41. — 42. Вентилятор охлаждения 43. — 44. — 45. Вентилятор охлаждения 46. Вентилятор охлаждения 47. Кислородный датчик 48. Противотуманная фара 49. — 50. — 51. Звуковой сигнал 52. Приборная панель 53. Электромагнитное зеркало 54. Выключатель световых приборов, управление световыми приборами 55. Складывание зеркал 56. Омыватель ветрового стекла 57. Замок рулевой колонки 58. — 59. Подогрев дизельного топлива 60. Подогрев зеркал 61. Подогрев зеркал 62. Состояние воздуха 63. Датчик заднего стекла 64. Датчик качества воздуха 65. Задние противотуманные фонари 66. Задний омыватель 67. Блок управления системы топливоподачи 68. — 69. Датчик напряжения аккумулятора 70. Датчик дождя 71. — * — 1. Реле муфты компрессора кондиционера 2. Реле стартера 3. Реле охлаждающего вентилятора 4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла 5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла 6. — 7. Реле силовой передачи 8. Реле топливного насоса 9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 1 10. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 2 11. — 12. Реле контроля скорости вентилятора системы охлаждения 13. Вентилятор системы охлаждения — реле высокой скорости 14. — 15. Основное реле зажигания 16. Реле нагревателя топлива 17. Реле антизапотевателя заднего стекла

1

2 Рисунок 3,4 Монтажный блок, расположенный в салоне. 1. Информационно-развлекательная система, телефон с функцией громкой связи 2. — 3. Блок управления кузовным оборудованием 4. Информационноразвлекательная система 5. Информационный дисплей, система помощи при парковке, сирена 6. Прикуриватель 7. Штепсельная розетка 8. Блок управления кузовным оборудованием 9. Блок управления кузовным оборудованием 10. Блок управления кузовным оборудованием 11. Вентилятор системы отопления и кондиционирования 12. — 13. Подогрев сидений 14. Диагностический разъем 15. Подушка безопасности 16. Центральный замок, задняя дверь багажного отделения 17. Кондиционер

Блок предохранителей в салоне (2004-2010 год)

Схема предохранителей и реле Hyundai Tucson с левым рулем.

Обозначение Сила тока, А Защищенные цепи
P / WDW-LH тридцать Электродвигатели стеклоподъемника левой двери
P / WDW-RH тридцать Электродвигатели стеклоподъемника правой двери
ХВОСТ DX 10 Фонарь задний правый, лампа освещения вещевого ящика
RR HTR тридцать Предохранитель обогревателя заднего стекла
СУМКА 15 Блок управления подушками безопасности
СВЯЗКА 10 Комбинация приборов, ETACM / TACM
ЛЕВЫЙ ХВОСТ 10 Левая фара, левый задний фонарь, подсветка номерного знака
АУДИО 10 Цифровые часы, аудиосистема, блок управления складыванием наружных зеркал, электроприводы регулировки наружных зеркал и переключатель складывания зеркал
C / ЗАЖИГАЛКА И РОЗЕТКА ветры Легче
ЗАМЕНА 15 Запасной предохранитель
RR FOG 10 Задний противотуманный фонарь
ЗЕРКАЛО HTD 10 Левое и правое наружные зеркала с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Выключатель обогрева заднего стекла
АУДИО 10 Аудио система
IG COIL ветры Катушка зажигания (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
ИММО 10 Блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
P / ВЫХОД 15 12 вольт задняя розетка
10 Не используется
S / HTR ветры Нагревательные элементы сиденья
A / С SW 10 Блок управления кондиционером (кондиционер с ручным управлением)
НАЧАЛО 10 Противоугонное реле, переключатель автоматического переключения диапазонов, переключатель замка зажигания
IG-SW тридцать Выключатель
КОМНАТА LP 10 Освещение салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, ETACM / TECM, сигнальная лампа ключа зажигания
AMP ветры Аудио система
T / MR 10 Аварийный выключатель, автоматическая система наружного освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКПП
A / IND. СУМКА 10 Приборы
Стеклоочиститель RR 15 Реле защиты, также известное как предохранитель заднего стеклоочистителя, задний омыватель
A / CON 10 Блок управления люком, блок управления кондиционером, реле вентилятора кондиционера, ETACM / TACM
IGN 10 Реле обогрева RTS, реле обогрева топливного фильтра, блок управления дневными ходовыми огнями, реле включения фар
РИСК 10 Выключатель аварийной сигнализации, реле аварийной сигнализации, блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
S / КРЫША ветры Люк с электроприводом, реле центрального замка
ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ 15 Выключатель стоп-сигналов, блок управления складывания наружных зеркал заднего вида
Ч / БЕСПЛАТНО 10 Не используется
ЭБУ 10 Круиз-контроль, стоп-сигнал, трекшн-контроль, система стабилизации траектории, блок управления полным приводом, блок управления двигателем и трансмиссией, датчик скорости автомобиля
FF дворники ветры Электродвигатель стеклоочистителя, наружное освещение и переключатель указателей поворота
4WD ветры Блок управления полным приводом
ДЕЙСЕР 15 Обогреваемый элемент лобового стекла
TCU 10 Блок управления трансмиссией (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л и дизельным двигателем)
Пресс 10 Датчик ускорения, ESP, ABS

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: