Opel mokka / buick encore

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J

В багажнике автомобиля монтажный блок расположен на левой боковине за крышкой. Для доступа нужно снять крышку.

Описание реле:

К1 – Реле зажигания 0 К2 – Реле зажигания 1 К3 – Реле замка двери К4 – Не используется

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 40 K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
F2 30 X88 Разъём жгута проводов прицепа
F3 Система помощи при парковке
F4 Не используется
F5 Не используется
F6 Не используется
F7 10 K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
F8 Не используется
F9 Не используется
F10 5 Модуль управления кузовом K9
F11 11 K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
F12 Не используется
F13 20 X88 Разъём жгута проводов прицепа
F14 Не используется
F15 7,5 S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
F16 5 A10 Внутреннее зеркало заднего вида
F17 Не используется
F18 Не используется
F19 10 K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
F20 20 K61 Модуль управления потолочным люком
F21 25 K29 Модуль управления подогревателем сиденья
F22 Не используется
F23 Не используется
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Не используется
F27 Не используется
F28 Не используется
F29 Не используется
F30 Не используется
F31 30 T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
F32 10 K19 Модуль управления подвеской

Замена блока

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации, в результате которых монтажные блоки получают сильные повреждения. В таком случае владельцы вынуждены менять блоки целиком, покупая новые детали или используя снятые с других машин.

Но в случае когда принято решение произвести замену блока внутри салона своими руками, последовательность действий будет такая:

  1. Обесточить автомобиль путем отключения аккумуляторной батареи. Перед этим необходимо убедиться в сохранности кода для штатной аудиосистемы.
  2. Получить доступ к монтажному блоку по аналогии с процедурой замены предохранителей.
  3. Отсоединить колодки и провода от старого блока.
  4. Визуально сравнить вид старого и нового блока, проверить идентичность номиналов предохранителей и реле.
  5. Установить новый механизм на место, следя за соответствием цветов кабелей.
  6. Подключить питание на автомобиль и проверить функциональность систем.
  7. В случае неработоспособности узлов или перегорания предохранителей необходимо выяснить причины проблем.

 Загрузка …

Места расположения монтажных блоков

Где находятся данные устройства? Модели Опель Астра g комплектуются двумя предохранительными блоками (БП): один находится в салоне автомобиля, а другой – под капотом в моторном отсеке. Для удобства пользования, основное количество защитных плавких вставок собрано в блочном устройстве, который закреплен в салоне машины. Найти его можно в левой части приборной панели, напротив водительского автокресла. Визуально БП не видно, поскольку он находится за маленьким бардачком для мелких вещей.

Чтобы добраться до блока, надо лицевую часть этого ящичка демонтировать.

Для этого ящичек открывают, отжимают защелки по бокам и снимают крышку.

  • Выкручивают винты, удерживающие каркас бардачка.
  • Теперь надо несильно потянуть вниз сам блок.

Таким образом, он устанавливается в рабочее положение, предохранители становятся доступны и их можно менять. Схема расположения предохранителей указана с обратной стороны крышки.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Блок защиты цепи силового питания (777)
1A Резерв
1B 70A Монтажный блок предохранителей салона, Блок предпускового подогрева
1C 60A Реле погружных подогревателей 1 и 4
1D 60A Реле погружных подогревателей 2 и 3
1E Резерв
1F 60A Вентилятор системы охлаждения — реле
Блок защиты цепи двигателя (1834)
1 25A ЭБУ системы впрыска
2 15A Цепь питания системы двигателя
3 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
4 20A Реле подогрева топлива
Блок защиты цепей силового питания (1841)
2A 60A Блок предохранителей в салоне, Реле потребителей электроэнергии 1
2B Резерв
2C 60A Реле 1 и 2 «+» после замка зажигания, Реле дополнительного отопителя салона
2D 60A Блок предохранителей салона, Охранная сигнализация
2E Резерв
2F 40A Электро вентилятор отопителя и кондиционера

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Салонный блок расположен под приборной панелью на стороне водителя. Что бы добраться до предохранителей, надо снять ящик для мелочей.

Фото — пример

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F1 Блок управления кузовом 1
F2 Блок управления кузовом 2
F3 Блок управления кузовом 3
F4 Блок управления кузовом 4
F5 Блок управления кузовом 5
F6 Блок управления кузовом 6
F7 Блок управления кузовом 7
F8 Блок управления кузовом 8
F9 Замок зажигания
F10 Модуль защитной диагностики
F11 Разъем для передачи данных, Дверные замки
F12 Обогреватель, вентиляция и кондиционирование MDL / ICS
F13 Задние двери
F14 Система облегчения парковки
F15 Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
F16 Модуль адаптивного переднего освещения
F17 Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
F18 Датчик дождя
F19 Блок управления кузовным оборудованием
F20 Подсветка выключателя на рулевом колесе
F21 Блок управления коробкой передач
F22 Прикуриватель / розетки
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Дисплей автоматического обнаружения пассажиров
F27 Комбинация приборов
F28 Переключатель фар / AFL / DC преобразователь
F29 Резерв
F30 Резерв
с 2016: Аккумулятор модуля управления коробкой передач
F31 Аккумулятор IPC, Кобинация приборов
F32 Радио /Телефон / Aux Jack
F33 Дисплей, информационно развлекательная система
F34 OnStar / UHP / DAB
M01 PTC
S/B01 Резерв
S/B02 Резерв
S/B03 Электродвигатель стеклоподъемника передний
S/B04 Электродвигатель заднего стекла
S/B05 Реле логистического режима
S/B06 Резерв
S/B07 Резерв
S/B08 Резерв
CB1 Резерв
Реле
RLY01 Реле дополнительных приборов
RLY02 Двери
RLY03 Запасной
RLY04 Запасной
RLY05 Логистический режим

Opel Antara предохранители и реле

Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с 2006 года и поставляется по всему миру. Годы производства 2007, 2008, 2009, 2010, 2011. После этого Опель Антара прошел рестайлинг и обновленный собирался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данной публикации мы покажем все места расположения электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле опель антара со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель передних сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электронными компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электронными компонентами кузова
F13 Блок управления электронными компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Передний омыватель
F18 Замок передних дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления трансмиссией
F21 Двигатель
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъёмник
F24 Нагреватель наружных зеркал
F25 Панель приборов
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало*
F29 Предохранитель прикуривателя
F30 Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2 Зажигание: ON/START

Вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

Блоки предохранителей и реле под капотом

Основной блок находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Дополнительный блок

Только для дизельных моделей. Он находится в центре подкапотного пространства.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра
AF3 40А Реле PTC-1
AF4 40А Реле PTC-2
AF5 40А Реле PTC-3

Тест на разрыв цепи:

  • Один конец провода с отрицательным зажимом тестера (пробника с индикатором) подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Второй зажим закрепляют на конце проверяемой цепи, как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя.
  • Цепь включают, задействовав проверяемый элемент электрооборудования: если напряжение стабильное 12В, то цепь исправна, если подача питания отсутствует, то переходят к проверке следующего участка. При этом стоит помнить, что некоторые электроприборы включаются только при подключенном зажигании (положение ключа в замке зажигания «ON»).

Обнаруженный неисправный участок проводки заменяют полностью по всей длине от источника до потребителя. Часто причиной отсутствия напряжения бывает плохой контакт на разъёме из-за образовавшегося окисла, его зачищают мелкозернистой шкуркой, протирают насухо и проводят диагностику вновь.

Блок в салоне

Салонный блок расположен под приборной панелью на стороне водителя. Что бы добраться до предохранителей, надо снять ящик для мелочей.

Фото — пример

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F1 Блок управления кузовом 1
F2 Блок управления кузовом 2
F3 Блок управления кузовом 3
F4 Блок управления кузовом 4
F5 Блок управления кузовом 5
F6 Блок управления кузовом 6
F7 Блок управления кузовом 7
F8 Блок управления кузовом 8
F9 Замок зажигания
F10 Модуль защитной диагностики
F11 Разъем для передачи данных, Дверные замки
F12 Обогреватель, вентиляция и кондиционирование MDL / ICS
F13 Задние двери
F14 Система облегчения парковки
F15 Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
F16 Модуль адаптивного переднего освещения
F17 Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
F18 Датчик дождя
F19 Блок управления кузовным оборудованием
F20 Подсветка выключателя на рулевом колесе
F21 Блок управления коробкой передач
F22 Прикуриватель / розетки
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Дисплей автоматического обнаружения пассажиров
F27 Комбинация приборов
F28 Переключатель фар / AFL / DC преобразователь
F29 Резерв
F30 Резерв
с 2016: Аккумулятор модуля управления коробкой передач
F31 Аккумулятор IPC, Кобинация приборов
F32 Радио /Телефон / Aux Jack
F33 Дисплей, информационно развлекательная система
F34 OnStar / UHP / DAB
M01 PTC
S/B01 Резерв
S/B02 Резерв
S/B03 Электродвигатель стеклоподъемника передний
S/B04 Электродвигатель заднего стекла
S/B05 Реле логистического режима
S/B06 Резерв
S/B07 Резерв
S/B08 Резерв
CB1 Резерв
Реле
RLY01 Реле дополнительных приборов
RLY02 Двери
RLY03 Запасной
RLY04 Запасной
RLY05 Логистический режим

Предохранители OPEL OMEGA B


Это должен знать каждый владелец авто:

Взлом бортового компьютера автомобиля возможен

    Новые автомобили, которые начинены разными технологиями — собирающие общие данные и делающие вождение гораздо комфортнее и проще, на много лучше с…

Автомобильный компрессор торнадо

    Обзор автомобильного компрессора TORNADO AC-585. С покупкой автомобиля, у человека, а теперь и автолюбителя, появляется много проблем и забот. …

Экономитель топлива Champion

     Полезная информация для всех автовладельцев — недавно был разработан Champion — универсальный ионный экономитель топлива. Представляет …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: