Предохранители ниссан эльгранд е50 расшифровка

Содержание
  1. Особенности модели QD32ETI
  2. Предохранители и реле под капотом
  3. Блок предохранителей
  4. Блок с реле
  5. Первое поколение (E50; 1997) [ править ]
  6. Варианты модели E50 править
  7. Альтернативы E50 править
  8. Мировые рынки E50 править
  9. Профилактика поломки – график техобслуживания
  10. Блок цилиндров VG33E
  11. внешние ссылки
  12. Тюнинг QD32
  13. Общие сведения
  14. Приоритеты технической стороны
  15. О частых неполадках
  16. Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET
  17. Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30
  18. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ NISSAN ELGRAND I E50 МИНИВЭН
  19. Схемы предохранителей Nissan
  20. Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi
  21. Расход топлива
  22. Предохранители и реле под капотом Рено Меган 1, Сценик 1
  23. Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Сценик 1, Меган 1
  24. Особенности
  25. Ссылки [ править ]
  26. Какое масло лить
  27. Принципы ремонтных работ
  28. Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео)
  29. Подробнее о неисправностях
  30. Как проверить реле бензонасоса
  31. Международные рынки
  32. Где использовался QD32?

Особенности модели QD32ETI

Важным конструктивным моментами считаются:

  1. У мотора система ГРМ представлена зубчатыми шестернями, что исключает повреждение цилиндропоршневой группы о клапана. Распределительный вал находится не в головке, а в корпусе блока цилиндров. Регулировка зазоров клапанов осуществляется винтами и фиксируются гайками (0.35-0.45 на впускных и на выпускных).
  2. На данной модели появился ТНВД с электронным управлением. Существуют модификации мотора с механическим приводом, но они устанавливались на грузовые автомобили.
  3. Отсутствует система впрыска топлива Common Rail по сравнению с аналогами. Разработчики пошли по пути упрощения данной модели, создав ДВС, который легко отремонтировать в гараже.
  4. У двигателя присутствует интрекулер.

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей

Данный блок находится рядом с аккумулятором. Схема будет на верхней части крышки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вариант 3

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Блок с реле

Располагается около бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Перевод обозначений на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • wiper deicer — реле стеклоочистителя
  • fog lamp — реле противотуманных фар
  • horn — реле сигнала
  • head lamp RH — реле передних фар (правая сторона)
  • air con — реле кондиционера
  • rad fan2 — реле вентилятора системы охлаждения 2
  • motor — реле мотора
  • head lamp LH — реле передних фар (левая сторона)
  • inhibit — реле зажигания
  • rad fan1 — реле вентилятора системы охлаждения 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/ad.html

Первое поколение (E50; 1997) [ править ]

Первое поколение (E50)
Обзор
Также называемый
  • Исузу Фарго Филли
  • Isuzu Filly
  • Nissan Караван Эльгранд
  • Nissan Homy Elgrand
Производство 1997–2002 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,3 л VG33E V6
  • 3,5 л VQ35DE V6
  • 3,0 л дизель ZD30DDTi I4 с турбонаддувом
  • 3,2 л дизельный двигатель QD32ETi I4 с турбонаддувом
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Размеры
Длина 4,740–4,775 мм (186,6–188,0 дюйма) 5,640 мм (222,0 дюйма) (гигантское такси)
Ширина 1775–1800 мм (69,9–70,9 дюйма) 1900 мм (74,8 дюйма ) (гигантское такси)
Высота 1940–1955 мм (76,4–77,0 дюйма) 2480 мм (97,6 дюйма ) (гигантское такси)
Снаряженная масса 1,940–2060 кг (4 277,0–4 541,5 фунта) 2030–2 180 кг (4 475,4–4 806,1 фунта) (AWD)

Nissan Elgrand (E50)

Первое поколение Nissan Elgrand производилось с мая 1997 по май 2002 года. Были доступны различные комбинации двигателей, включая бензиновые VG33E, VQ35DE и дизельные QD32ETi и ZD30DDTi. E50 имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и был либо с двух-, либо с четырехколесным приводом. Caravan Elgrand был эксклюзивным для Nissan Bluebird Store , а Homy Elgrand был эксклюзивным для японских представительств Nissan Prince Store . Караван оставался коммерческим Несущая автомобиль компании Nissan, в то время как предполагается Elgrand пассажира , несущий обязанности с усилением класса люкс. Пакеты оборудования высшего уровня отделки салона были установлены с подключенной к Интернету спутниковой навигацией под названием CarWings .

Варианты модели E50 править

Версия E50 Elgrand была представлена ​​в нескольких модификациях, включая: V, VG, X, XL, Highway Star, Rider и S Edition.

Альтернативы E50 править

С 1997 по 2002 год E50 Elgrand продавался Isuzu как Isuzu Filly исключительно для японского рынка.

Isuzu Filly (Япония)

Мировые рынки E50 править

Подержанные E50 Elgrands обычно экспортируются в Австралию , Канаду , Новую Зеландию , Россию , Великобританию и ранее на Филиппины до запрета на ввоз автомобилей с правым рулем. Флот Wicked Campers в Австралии и Новой Зеландии включает E50 Elgrands.

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Блок цилиндров VG33E

VG33E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 91,5, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 8,9: 1. Двигатель Nissan VG33E имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Двигатель имеет шатуны из кованой стали с межосевым расстоянием 154,10 мм. Диаметр главного цапфы коленчатого вала составляет 62,9, а диаметр шатуна составляет 49,9, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 8,9: 1
Диаметр цилиндра 91,5
Ход поршня 83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 91,500
Диаметр юбки поршня 91,485
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,024-0,076
второй 0,030-0,070
масло 0,015-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,21-0,44
второй 0,50-0,69
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 49,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 191-211 Нм; 19,5-21,5 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология создания международных дорожных автомобилей Isuzu , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный автомобиль Близнецы / I-Mark Близнецы / I-Mark Близнецы / Стилус / ПА Неро Близнецы Близнецы
Компактная машина Флориан SII Флориан Аска Aska / JJ
Среднего размера Аска CX Аска Аска
Спортивный 117 Купе Площадь / Импульс Площадь / Импульс
Большой MPV Оазис
Пантера / Хай-Лендер Пантера / Хай-Лендер / Боковой ветер
Кобылка
Компактный внедорожник Vehicross
Амиго Амиго Родео Спорт
Trooper 3-дверный Trooper 3-дверный
Среднеразмерный внедорожник MU / Родео / Волшебник / Граница / Камео MU / Родео / Волшебник / Вега MU-X MU-X
Аксиома
Восходящий
Солдат / Бигхорн / Солдат II Солдат / Бигхорн
Компактный пикап Быстрее / КБ Быстрее / КБ Быстрее / KB / Пикап / Dragon / Fuego / Invader / Ippon / Rodeo / TF / TFR / Spark Д-Макс / Родео Д-Макс Д-Макс
Средний размер пикап Hombre i-серия
Легкий коммерческий автомобиль Geminett Джеминетт II Бизон Traga / Traviz
Фарго / Миди / WFR Фарго Комо Комо Комо
Примечания  Разработано General Motors  Разработано Honda  Разработано Mitsubishi  Разработано Nissan  Разработано Subaru  Разработано Suzuki

Тюнинг QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
  2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
  3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
  4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
  5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности

Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель)

Общие сведения

Идея о создании альтернативы бензиновым моторам родилась давно. Конструктивные изыскания, многолетние исследования вылились в рождение дизельного 4-цилиндрового двигателя QD32, технические характеристики которого сразу отметили ценители безопасного вождения.

Интересный факт! Владельцы УАЗиков нередко прибегают к замене родного ЗМЗ-514 на детище импортного автопрома.

Впервые QD31 был представлен японцами в 90-х годах прошлого века, выступив в качестве достойной смены моторам TD. Рестайлинг аппарата последовал в 2000 году. Это был фурор, поскольку за многолетнюю историю бренда объем в 32 децилитра был прерогативой только у эксклюзивных вариантов ДВС.

Ключевое отличие от прежних и конкурентных изделий – отсутствие впрыскной системы Common Rail, несмотря на то что двигатель QD32, технические характеристики которого только радовали, технологи не включили его в базовую комплектацию по причине простоты устройства и возможности отремонтировать вышедший из строя прибор своими руками.

Агрегат отличается долгосрочной и безупречной службой, получивший за это в народе в народе прозвище «неубиваемый». Тюнинг тоже выполнять – одно удовольствие.

Приоритеты технической стороны

Рассматривая технические характеристики двигателя QD32, можно отметить, что для нормального функционирования требуется два вида смазочной жидкости. Зимой раскрывается потенциал благодаря синтетическому маслу. Летом он предпочитает полусинтетику. На сотку км у водителя уходит 10 литров. Привод ГРМ в структуре механический. Система управления топливным насосом высокого давления определяет развиваемую мощность. ТНВД может быть механическим или электронным. В первом случае, по отзывам, двигатели отличаются большей надежностью, имея 135 л. с. на электронном управлении.

О частых неполадках

Коллекция неполадок содержит:

  • внезапное глушение движка, работа с перебоями при оборотах свыше 2 000 в минуту;
  • цвет выхлопа приобретает синий окрас;
  • наблюдается нестабильность оборотов.

Перед ремонтом следует изучить полную характеристику двигателя QD32 Nissan Caravan или иной модели. Потребуется грамотная диагностика. При нестабильном состоянии оборотов придется искать причины в электроуправлении ТНВД. Высока вероятность его замены. Аналогичная процедура ждет при обнаружении проблем с клапаном отсечки подачи горючего. При засоре топливного узла мастер его прочистит, а в ситуации с некорректной работой форсунок их заменит.

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра. Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм. Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин. На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная. Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20. Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ NISSAN ELGRAND I E50 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Nissan Elgrand I E50 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Схемы предохранителей Nissan

Описание предохранителей и реле автомобилей Ниссан, так же расшифровка, расположение, схема.

Модель Модификация
Almera
  • G15, 2013 — 2019 г.в.
  • N16, 2000 — 2006 г.в.
  • Tino, 1998 — 2006 г.в.
  • N15, 1995 — 2000 г.в.
Almera Classic B10, 2006 — 2013 г.в.
Atlas Atlas, 1999 — 2004 г.в.
Bluebird
  • G10, 2000 — 2005 г.в.
  • U14, 1996 — 2001 г.в.
Cube
  • Z11, 2002 — 2008 г.в.
  • Z10, 1998 — 2002 г.в.
Elgrand E50, 1997 — 2002 г.в.
Expert W11, 1999 — 2006 г.в.
Juke YF15, 2010 — 2019 г.в.
Liberty M12, 1998 — 2004 г.в.
Micra/March
  • K12, 2002 — 2010 г.в.
  • K11, 1992 — 2002 г.в.
Murano
  • Z51, 2008 — 2016 г.в.
  • Z50, 2002 — 2008 г.в.
Navara D22, 1998 — 2008 г.в.
Note
  • E11, 2005 — 2013
  • E12, 2012 — 2021
Patrol Y61, 1998 — 2010
Primera
  • P12, 2001 — 2008
  • P11, 1995 — 2000
Qashqai J10, 2006 — 2014
J11, 2013 — 2019
Serena C24, 1999 — 2005
Sentra B15, 2000 — 2006
Teana
  • J32, 2008 — 2014
  • J31, 2003 — 2008
Tiida C11, 2004 — 2014
Wingroad/AD Y11, 1999 — 2008
X-Trail
  • T32, 2013 — 2021
  • T31, 2007 — 2015
  • T30, 2001 — 2007

В большинстве авто Ниссан предохранители и реле установлены в блоках, которые находятся в салоне и в моторном отсеке. Предохранители нужны для защиты проводов и электрооборудования (к примеру, прикуривателя) от выхода их из строя при прохождении через них тока большей чем предусмотрены силы. Чаще всего это приводит к короткому замыканию цепи. Реле — электрическое устройство (выключатель), используется для размыкания и замыкания различных участков электроцепей при заданных изменениях входных величин.

Источник статьи: http://carpod.ru/predohraniteli-nissan

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953 см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260 – 380 Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,


Nissan Patrol Y61 (пятого поколения) Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

  1. в городе — 13.9,
  2. за городом – 9.1,
  3. в смешанном цикле —10,8.

Предохранители и реле под капотом Рено Меган 1, Сценик 1

Монтажный блок в моторном отсеке расположен со стороны водителя, рядом с АКБ.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Сценик 1, Меган 1

Описание

A Реле топливного насоса
B Реле системы управления двигателем
C Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
D Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F Реле стартера — автоматическая коробка передач
G
H
I Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
J Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость
K Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
1 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра
2 (30А) Управление двигателем
3 (7,5A) Система кондиционирования
4 (3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel
5 (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
6 (7,5А) Система управления АКПП, стартер
7 (7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра
8 (7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
9 Диод кондиционера
10 Диод кондиционера
11 (70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания
12
13
14 (40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра
15
16 (60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
17
18 (60А) Обогреватель лобового стекла
19 (40А) Система кондиционирования
20 (60А) Многофункциональный блок управления 1
21 (60А) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2
22 (60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения

Особенности

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

Ссылки [ править ]

  1. ^ https://oppositelock.kinja.com/ridiculous-rebadges-edition-1-1683221182
  2. ^ «Nissan выпускает новый Elgrand» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  3. ^ «新型「 エ ル グ ラ ン ド 」を 発 売» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  4. ^ «エ ル グ ラ ン ド「 ラ イ ダ ー を 発 売 « . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  5. ^ «エ ル グ ラ ン ド に「 VIP 仕 様 車 」を 設定» . Архивировано из оригинального 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  6. ^ «エ ル グ ラ ン ド 累計 販 売 25 万 台 記念 車「 VG バ ー ジ L 」「 ハ イ ウ ェ ー バ ー ジ ョ 」発 売» . Архивировано из оригинального 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  7. ^ «エ ル グ ラ ン ド「 ハ イ ウ ェ ス タ ー 」を 一部 改良» . Архивировано из оригинального 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  8. ^ «エ ル グ ラ ン ド「 ラ イ ダ 発 売 « . Архивировано из оригинального 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  9. ^ «「 エ ル グ ラ ン ド 」を マ イ ー チ ェ ン ジ» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  10. ^ «「 エ ル グ ラ ン ド 」に V6 2.5L エ ン ジ ン 搭載 車 を 追加» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  11. ^ «Экспонаты Nissan на 38-м Токийском автосалоне — Коммерческие автомобили — Широкий модельный ряд коммерческих автомобилей и транспортных средств для спасения -« . Архивировано из оригинального 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  12. ^ «日 産 自動 車 、 第 38 回 東京 モ タ ー シ ョ ー (的用車) 出 展 概要 を 発 表 ~ 的用車 、 福祉 と も 幅 ラ ッ プ を ~» . Архивировано из оригинального 17 сентября 2014 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  13. Детройт 2008: Концепт Nissan Forum — семейный транспорт с дизельным двигателем
  14. Полное руководство по Nissan Elgrand E51
  15. ^ http://www.autoincar.com/next-generation-nissan-quest-r42h-be-share-new-elgrand-j42h-body-component/ Архивировано 3 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «新型「 エ ル グ ラ ン ド 」を 発 売 — あ わ せ て 、「 イ ー 「ン ャ テ」 、 「VIP」 を 発 売 — » . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 27 июня 2013 года .
  17. ^ «Дебюты совершенно нового Nissan Elgrand» . Архивировано из оригинального 22 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 года .
  18. ^ Полное руководство по Nissan Elgrand E52
  19. ^ «全新 2011 日 產 ELGRAND 350 Highway Star Premium 隆重» . Архивировано из оригинала на 6 июня 2013 года . Проверено 19 июля 2013 года .
  20. ^ «全新 ELGRAND 駕御 凌厲 自主 ‧ 超越 豪華房車» . Архивировано из оригинала на 6 июня 2013 года . Проверено 19 июля 2013 года .
  21. ^ «日 產 ELGRAND 250‧ 顯赫 登場» . Архивировано из оригинала на 6 июня 2013 года . Проверено 19 июля 2013 года .
  22. ^ «エ ル グ ラ ン ド」 仕 を 向上 — あ わ せ て 特別 「ハ イ ウ イ ス タ ア ー バ ン」 発 売 — « . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 28 июня 2013 года .
  23. ^ «「エルグランド」に世界初「踏み間違い衝突防止アシスト(駐車枠検知機能付)」を採用-あわせて特別仕様車「ハイウェイスターアーバンクロムブラックレザー」「ハイウェイスターブラックレザー」を追加-« . Архивировано из оригинального 27 января 2013 года . Проверено 28 июня 2013 года .
  24. ^ 日 産 自動 車 、 第 43 回 東京 モ タ ー シ ョ ー 2013 の 出 展 概要 を 発 表 Архивировано 2 февраля 2014 года в Wayback Machine.
  25. ^ «ОСОБЕННОСТИ ВЫСТАВКИ NISSAN НА ТОКИО АВТОШОУ 2013» . Архивировано из оригинального 2 -го февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 года .
  26. ^ «「 東京 オ ー ト サ ロ ン 2014 」の 出 展 概要 を 発 表» . Архивировано из оригинального 2 -го февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 года .
  27. ^ «Nissan представит 10 захватывающих моделей на Токийском автосалоне 2014» . Архивировано из оригинального 2 -го февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 года .
  28. ^ 「エ ル グ ラ ン ド を ビ マ イ ナ ー チ ェ ン ジ — 極 め る キ ン グ ・ オ ブ ニ バ ン — Архивировано 16 января 2014 года в Wayback Machine.
  29. ^ «Импортный завод — Эльгранд» . www.importfactory.com.au. Архивировано из оригинального 10 апреля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 года .
  30. ^ «Nissan Indonesia Bandrol Elgrand Rp 860 juta» . Kompas.com . Проверено 14 августа 2012 года .
  31. ^ «Nissan Elgrand 2.5L, MPV Premium для pengunjung IIMS» . merdeka.com. Архивировано из оригинального 30 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 года .

Какое масло лить

Качественное моторное масло – залог долговечной службы вашего автомобиля. Любой добросовестный автомеханик вам скажет, что современные смазочные материалы на сегодня настолько качественные, что при их использовании ресурс мотора увеличивается в 2-3 раза от установленного заводом-производителем.

Периодичность замены масла – важный момент в техническом обслуживании сердца автомобиля. Специалисты рекомендуют придерживаться мануала и менять его вместе с фильтром через каждые 5-7,5 тыс. км.

Причём рекомендуется не использовать подозрительно дешёвые марки, а делать выбор в пользу проверенных производителей, даже если при этом придётся немного переплатить. Согласно отзывам владельцев авто рекомендуется применение в летнее время марок 10w30, зимой – 5w30.

Источник

Принципы ремонтных работ

Починка предполагает разбор движка, очистку от масла, грязи. Трудно увидеть дефект, не избавившись от нагара. Специалисты проверят, не нарушена ли геометрия деталей, подверженных трению, измерят зазоры. При обнаружении трещин на блоке без дефектовок коленвала не обойтись.

Как проводится устранение проблем с цилиндровым блоком? На этом участке подразумевается его обработка, расточка, смена колец. Выгодно будет поменять масляный насос, водяную помпу и газораспределительный механизм. Выбор ремонтных операций продиктован состоянием запчастей, механизмов. Без знаний, навыков, измерительной аппаратуры выполнить качественный ремонт не получится.

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео)

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  • Попав в салон, водитель включает зажигание;
  • Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  • Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  • Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  • Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием.

К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле.

О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак

. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера

или же сигнализации

. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Международные рынки

Для Elgrands формируется сильный серый рынок импорта в Канаду, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Россию и ранее на Филиппинах. Рост на этих рынках в основном обусловлен автолюбителями или незаполненной потребностью на этом рынке в семи- или восьмиместном автомобиле. На Филиппинах модели первого поколения были переоборудованы для леворульных и продавались до запрета на автомобили JDM.

В Гонконг E50 и E51 импортировались в ограниченном количестве, в то время как E52 в настоящее время импортируется массово. Оба поколения официально продаются дилерами Nissan.

В Соединенном Королевстве большинство Elgrands импортируется для перепродажи через специализированных японских агентов по импорту автомобилей или через дилерские центры. Существует также растущий рынок самовывоза Elgrands путем покупки напрямую через японские автомобильные аукционы или онлайн-дилеров.

В Австралии Elgrands — популярный импортный товар, который импортируют японские агенты по импорту и специальные представительства.

В Индонезии Elgrand третьего поколения был запущен в производство в начале 2011 года. Elgrand для этого рынка оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л . 4-цилиндровая модель объемом 2,5 л была выпущена в сентябре 2012 года.

Где использовался QD32?

Главным образом атмосферник был постоянным участником продукции японского автоконцерна, а также в одной модели коллекции Datsun Truck. Его полюбили за простоту конструкции, удовлетворительный моторесурс по сравнению с турбинами. До первого капремонта хозяину стального коня можно быть спокойным, колеся на протяжении 500 тыс. км. Турбированные агрегаты приходится чинить после рубежа 250 тыс. километров.

Одной из достойных черт является нетребовательное отношение к качеству топлива: не возбраняется залить случайно низкопробный бензин или соляру. Они в меньшей степени нагружены по сравнению с ДВС на механических нагнетателях и турбокомпрессорных установках. Острая необходимость в дорогостоящем ремонте отпадает, да и прейскурант на запчасти порадует. Страдает, конечно, мощность, динамика при разгоне.

Использовался он в минивэнах «Караван», выпускаемых до 2002 г., в грузовиках «Атлас» до 2007 г. Неплохие характеристики двигателя QD32 мотивировали инженеров внедрять турбированный вариант в минивэне Elgrand, заднеприводных кроссоверах Regulus, внедорожниках «Террано».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: