- Блоки в салоне Mitsubishi Delica
- Блок предохранителей и реле
- Блок реле Mitsubishi Delica
- Видео про предохранители Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)
- Предохранители и блоки реле для Mitsubishi Delica (L400, Space Gear, Cargo) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Схема блока предохранителей на приборной панели
- Как расшифровать предохранители на Toyota Mark 2: подробная инструкция
- Технические характеристики и надежность
- Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке
- Блок под капотом
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей и реле
- Блок реле
Блоки в салоне Mitsubishi Delica
Блок предохранителей и реле
Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.
Фото пример
Схема
1 | 10А Звуковой сигнал |
2 | 10А Отопитель |
3 | 15А Прикуриватель |
4 | 10А Система управления АКПП |
5 | 20А Электропривод шторок (модели с правым рулем) |
6 | 20А Обогреватель заднего стекла |
7 | 15А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.) |
8 | 10А Контрольно измерительные приборы |
9 | 20А Омыватель и очиститель ветрового стекла |
10 | 15А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.) |
11 | 25А Электровентилятор переднего отопителя |
12 | 20А Электровентилятор заднего отопителя |
13 | 10А Системы ECS и ABS |
14 | 10А Фонари заднего кода |
15 | 10А Указатели поворота и аварийная сигнализация |
16 | 20А Розетка для подключения дополнительного |
17 | Обогрев заднего стекла |
18 | Обогреватель |
19 | Запасной предохранитель |
20 | Запасной предохранитель |
21 | Запасной предохранитель |
22 | Запасной предохранитель |
Блок реле Mitsubishi Delica
Крепится не далеко от блока с предохранителями.
Схема
Обозначение
- C-60X Реле центрального замка
- C-61X Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- C-62X Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-62X Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-63X Реле розетки подключения дополнительного отопителя
- C-64X Реле задних габаритов
- C-65X Реле электропривода стекло подъёмников
Видео про предохранители Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)
Добрый день! Пока автомобиль стоит в ожидании тросиков КПП, и салон разобран, то я решил не терять времени зря и привести в порядок проводку и починить всё что не работает. Так как много коннекторов сломано или отрезано, или вообще нет по причине установке деталей от SG, я купил две косы: салонную и подкапотную. А так же ещё кое-что.Итак коса
На первое решил убрать последствия кривого свапа на механику. Передельщики не заморачиваясь оставили на «ингибиторе» ключ от автомата, что бы находясь в положении «P», он позволял запускать стартер и запускать мотор.
Нашел на косе нужную клемму…
… и откусив от старой клеммы провода, подключил их к новой. Воткнул её на МКПП. За одно замкнул провода для разрешения включения стартера.
Проверил — стартер включается, и при включении задней на клемме сзади появляется 12В!Но это ещё не всё. У меня стоит бампер от SG. Фонари в нём другие, да и их больше. На «рослике» только задний ход, а на SG задний ход, подсветка номера и противотуманные фонари. Стало быть и клеммы разные.
Подключил, заизолировал, прибрал.
И включив на коробке заднюю передачу увидел, наконец, свет фонарей заднего хода!
До кучи включил габариты — убедился что подсветка номера горит. Не зафотал.А вот противотуманные фонари пока не подключил. Родной проводки назад не идёт, а кидать сопли на коленке не хочу. Да и острой нужды в них нет. Пока. Позже по уму всё сделаю.На второе занялся «голосом» — сигналами. Они вообще не один не гудели.Прозвонил всё от кнопки до контакта. Убедился что 12В доходит. Значит дело в самих сигналах. Кои я и прикупил.
Разобрался который «high», а который «low» — это же критически важно какой где должен стоять! )))Поставил, проверил. Ревёт как оглашенный! Красота
Ещё пунктик вычёркиваем.На третье переходим в салон.У блока предохранителей было отломано одно ухо и реле поворотников не держалось и болталось в ногах. И крышки на этом блоке не было. Купил целый.
Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.
1 15А | Стоп-сигналы |
2 10А | Указатели поворотов |
3 10А | Огни заднего хода |
4 30А | Отопитель EPS |
5 15А | Стеклоочистители |
6 10А | Измерители |
7 30А | Обогрев заднего стекла |
8 20А | Верхний люк |
9 10А | 4 АТ |
10 15А | Прикуриватель |
11 10А | Реле отопителя |
12 10А | Клаксон |
13 — | Запасной |
Расположенный в двигательном отсеке монтажный блок
Выключатель зажигания |
ABS |
Вентилятор системы охлаждения |
Головные фары |
Стеклоподъемники |
ABS |
Вентилятор К/В |
Аварийная сигнализация |
Двигатель |
К/В |
Дальний свет головных фар |
Задние габаритные огни |
Противоугонная сигнализация |
Противотуманное освещение |
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Galant с 1999 г. вып. |
Противоугонная сигнализация |
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. |
Схема размещения наружных осветительных и сигнальных приборов на примере моделей Diamante с 1997 г. вып.
- 2 — Наружные головные фары (НВ4, 12 В, 55 Вт)
- 3 — Парковочные/передние габаритные огни (12 В, 3 ср)
- 4 — Передние указатели поворотов (Н3, 12 В, 32 ср)
- 5 — Передние противотуманные фары (Н3, 12 В, 55 Вт)
- 6 — Задние указатели поворотов (12 В, 45 ср)
- 8 — Фонари подсветки номерного знака (12 В, 3 ср)
- 9 — Стоп-сигналы/задние габаритные огни (12 В, 43/3 ср)
- 10 — Стоп-сигналы/задние габаритные огни (12 В, 43/3 ср)
- 11 — Стоп-сигнал верхнего уровня (12 В, 21 Вт)
- 12 — Задние повторители габаритных огней (12 В, 3 ср)
Карта ламп, используемых в осветительных приборах
Модели Mirage 1993 ÷ 1996 г.г. вып.
Модели Mirage с 1997 г. вып.
Модели Galant по 1993 г. вып.
Модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.
Модели Galant с 1999 г. вып.
Модели Galant с 1999 г. вып.
Модели Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.
Предохранители и блоки реле для Mitsubishi Delica (L400, Space Gear, Cargo) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mitsubishi Delica, L400, Space Gear, Cargo.
Проверка и замена предохранителей
Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания или перегрузки, каждая отдельная цепь оснащена предохранителем.
Используйте схемы расположения предохранителей и таблицы соответствия, чтобы проверить предохранитель, связанный с неисправностью. Посмотрите через чистую сторону предохранителя, чтобы увидеть, не отделился ли металлический провод внутри. Если это так, предохранитель перегорел и его следует заменить. Используйте съемник для предохранителей, чтобы удалить предохранители. Зажмите его на предохранителе, который вы хотите удалить, и вытяните предохранитель прямо из блока предохранителей. Надежно вставьте новый предохранитель такой же емкости в соответствующий разъем.
Если предохранитель не перегорел, проблема должна быть в другом. Обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки системы.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя всегда отключайте электрические элементы предохранителя и переводите ключ зажигания в положение «LOCK» или переводите рабочий режим в положение OFF.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не используйте предохранители с емкостью, превышающей указанную, или любые заменители, такие как проволока, фольга и т. Д. Это может вызвать нагрев проводки цепи и вызвать пожар.
- Если новый предохранитель снова перегорит через короткое время, обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору, чтобы найти и устранить причину.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Панель предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя.
Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-mitsubishi-delica-l400-space-gear-cargo-so-shemami-i-opisaniem/
Как расшифровать предохранители на Toyota Mark 2: подробная инструкция
С предохранителями Toyota Mark 2 у многих домашних механиков часто возникает масса проблем – японское конструкционное решение не всегда является логичным, в результате чего на замену поврежденных элементов у владельцев авто уходит уйма времени и сил.
Между тем существует отечественная маркировка предохранителей на автомобилях, ориентированных на европейский рынок, где каждый элемент имеет последовательную нумерацию.
Если же у вас в наличии автомобиль, ориентированный на японский внутренний рынок, то придется немного заморочиться – на официальном сайте производителя можно найти инструкцию по расшифровки иероглифов или условных обозначений, используемых на главном блоке предохранителей.
|
|
Маркировочный номер детали | Функциональное предназначение элемента |
1 | Элемент отвечает за работу цепи вентилятора радиатора охлаждения двигателя |
2 | Предохранитель цепи плюсового контакта, отвечающего за подзарядку аккумуляторной батареи |
3 | Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
4 | Через элемент подключается звуковой сигнал, иногда подводят питание к цепи центрального замка и модуля дополнительной сигнализации |
5 | Данный предохранитель отвечает только за работу правой фары головного освещения |
6 | Данный предохранитель отвечает только за работу левой фары головного освещения |
7 | Модуль необходим для защиты от перенапряжения системы антипробуксовки колес |
8 | Деталь отвечает за исправное функционирование антиобледенителей авто – в зависимости от комплектации обогрев может быть установлен на лобовом стекле и зеркалах заднего вида |
9 | Дополнительный предохранитель для цепи замка зажигания |
10 | Элемент отвечает за бесперебойную работу системы 4WS |
11 | Предохранитель необходим для защиты от перенапряжения цепи генератора двигателя |
12 | Дополнительный предохранитель для вентилятора радиатора охлаждения мотора |
13 | Деталь отвечает за работу модуля антиблокировки колес |
14 | Предохранитель, защищающий систему непосредственного впрыска от скачков напряжения |
Данный шаг позволит существенно упросить процедуру обслуживания автомобиля в дальнейшем, особенно если водитель иногда за помощью обращается к сторонним механикам – не каждый ремонтник возьмется за обслуживание японской электроники.
Технические характеристики и надежность
Дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра были довольно экономными, но не отличались особой резвостью. Двигателей предлагалось достаточно много компанией Toyota, поэтому модель Corona ST 190 щедро оснащалась ими.
Конструкция данного автомобиля предусматривает использование трансмиссии с полным приводом, который работает с помощью симметричного межосевого дифференциала, блокируемого многодисковой муфтой. Подвеска этой модели даже в разбитом состоянии сохраняет приемлемую плавность хода. В отличие от своих ровесников, «бочка» не гниет, не разваливается, работает надежно и уверенно при различных режимах.
10 суперпровальных российских авто 2000-х годов
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке
Рассмотрим теперь вспомогательные блоки, один из которых дополнительный блок предохранителей.
1 | 10A Иммобилизатор |
2 | 10A Обогрев сидений |
3 | 10A Генератор |
4 | 10A Звуковой сигнал |
5 | 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS |
6 | 50A Электропривод стекло подъемников |
7 | Резерв |
8 | 15А Система впрыска дизельного двигателя |
9 | 10А Дроссельный узел |
10 | 15А Головное устройство аудиосистем |
11 | 40/40/40А Система ABS. блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания |
12 | Резерв |
R1 | Реле звукового сигнала |
предохранители и реле.Предохранитель — это небольшая деталь, используемая в сложной структуре практически каждой электрической цепи современных автомобилей. Данные элементы представляют собой плавкие материалы, способные проводить ток, но только в определённом силовом промежутке. Что это значит? В первую очередь такая конструкция плавкого предохранителя (ПП) необходима для того, чтобы при превышении максимально допустимого значения силы тока в цепи она была обесточена.
Дело в том, что каждый защитный элемент имеет меньший порог силы тока, при котором выходит из строя, нежели проводка или сам электрический прибор. Таким образом, при появлении проблемы в функционировании цепи ПП перегорает и обесточивает всю систему определённого устройства (оно, естественно, перестаёт работать). Подобная организация помогает предотвратить воспламенение проводки и ряд других неприятных проблем.
Такая специфичность и важность блока предохранителей (БП) делает обязательным для автовладельца систематичные мероприятия по проверке состояния узла. Выйти из строя отдельный ПП, реле или весь блок целиком могут по ряду причин, основными из них являются:
- выход из строя конкретного электрического прибора;
- короткое замыкание, как правило, происходящее в проводке;
- чрезмерное и долговременно превышение силы тока в электроцепи;
- плохое качество проводимого ранее ремонта;
- производственный брак;
- временной износ.
Все потенциальные причины плавления предохранителя или выхода из строя другого узла блока необходимо изучить как можно лучше
Важно понимать, что, только устранив побочные поломки, можно добиться стабильного функционирования блока и приборов в вашей модели Ниссан
Блок под капотом
Он расположен под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.
фотография блока
Общая схема предохранителей BMW E36
Описание
1 | Реле топливного насоса |
2 | Реле электронного блока управления двигателем |
3 | Реле кислородного датчика |
4 | Реле звукового сигнала |
5 | Реле противотуманных фар |
6 | Реле фар |
7 | Реле дальнего света фар |
8 | Реле аварийной сигнализации |
9 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
10 | Реле обогревателя заднего стекла |
11 | Предохранительное реле ABS |
12 | Реле насоса ABS |
13 | Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
14 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
15 | Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F1 | (30A) Люк |
F2 | (15A) Разъем электрооборудования прицепа |
F3 | (30A) Омыватель /очиститель фар |
F4 | (15A) Подогреватель сиденья |
F5 | (30A) Электропривод сиденья |
F6 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F7 | (5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши |
F8 | (15A) Звуковой сигнал |
F9 | (20A) Аудиосистема |
F10 | (30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески |
F11 | (7,5A) Фара- левая |
F12 | (7,5A) Фара-правая |
F13 | (5A) Электропривод стеклоподъёмников — зад. (2-дверные модели) |
F14 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F15 | (7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов |
F16 | (5А) Блок управления двигателем, кондиционер |
F17 | (7,5A) Задние противотуманные фонари |
F18 | (15A) Топливный насос |
F19 | (15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет) |
F20 | (10A) Система кондиционирования/отопления |
F21 | (5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески |
F22 | (5A) Противотуманные фары |
F23 | (5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар |
F24 | (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки |
F25 | (5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары) |
F26 | (10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива |
F27 | (5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер |
F28 | (5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости |
F29 | (7,5A) Дальний свет — левая фара |
F30 | (7,5A) Дальний свет- правая фара |
F31 | (15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования |
F32 | (30A) Предохранитель прикуривателя |
F33 | (10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери |
F34 | (30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система |
F35 | (25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши |
F36 | (30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла |
F37 | (10A) Передние и задние габариты -правые |
F38 | (30A) ABS |
F39 | (7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F40 | (30A) Электропривод сиденья |
F41 | (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера |
F42 | (7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет) |
F43 | (5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши |
F44 | (15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система |
F45 | (7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации |
F46 | (7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости |
K2 – реле звукового сигнала; K4 – реле нагнетателя отопления; K10– предохранительное реле ABS; K13 – реле обогревателя заднего стекла; K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; K19 – реле компрессора климатической установки; K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени; K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени; K46 – реле фар дальнего света; K47 – реле противотуманных фар; K48 – реле фар ближнего света; K75 – реле двигателя насоса ABC; K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic; K6301 – реле топливного насоса; K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.
Блоки в салоне
Блок предохранителей и реле
Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.
Фото — пример
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 10А Звуковой сигнал |
2 | 10А Отопитель |
3 | 15А Прикуриватель |
4 | 10А Система управления АКПП |
5 | 20А Электропривод шторок (модели с правым рулем) |
6 | 20А Обогреватель заднего стекла |
7 | 15А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.) |
8 | 10А Контрольно — измерительные приборы |
9 | 20А Омыватель и очиститель ветрового стекла |
10 | 15А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.) |
11 | 25А Электровентилятор переднего отопителя |
12 | 20А Электровентилятор заднего отопителя |
13 | 10А Системы ECS и ABS |
14 | 10А Фонари заднего кода |
15 | 10А Указатели поворота и аварийная сигнализация |
16 | 20А Розетка для подключения дополнительного |
17 | Обогрев заднего стекла |
18 | Обогреватель |
19 | Запасной предохранитель |
20 | Запасной предохранитель |
21 | Запасной предохранитель |
22 | Запасной предохранитель |
Блок реле
Крепится не далеко от блока с предохранителями.
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- C-60X — Реле центрального замка
- C-61X — Реле — прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- C-62X — Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-62X — Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-63X — Реле розетки подключения дополнительного отопителя
- C-64X — Реле задних габаритов
- C-65X — Реле электропривода стекло подъёмников