Предохранители mercedes sprinter / volkswagen lt 2 с 1995 года

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Внутри выглядит так:

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

Обозначение Мощность, A За что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителей FUSE PULLER*
Ef1 ВАТТ MAIN 30 Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2 ABS 60 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3 BLOWERMOTOR 30 Электровентилятор климатической установки
Ef4 IGN-2 30 Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5 IGN-1 30 Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6 ELEC FAN LO 20 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7 DEFOG 30 Электрообогрев заднего стекла
Ef8 ELEC FAN HI 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9 POWER WINDOW 20 Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10 DIS 15 Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11 ECM 10 Цепь питания главного реле
Ef12 HEADLAMP 25 Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13 STOP 15 Сигнал торможения
Ef14 DR’S P/WDO 20 Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15 H/L HI 15 Дальний свет фар
Ef16 HORN 15 Звуковой сигнал
Ef17 A/C 10 Компрессор кондиционера
Ef18 FUEL PUMP 15 Цепь питания топливного насоса
Ef19 PASS F/BOX 15 Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20 H/L LO LH 10 Ближний свет (левая фара)
Ef21 EMS 15 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22 INJECTOR 15 Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23 IL LH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24 FOG 15 Противотуманные фары
Ef25 MIR HEAT 10 Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26 DOOR LOCK 15 Система центральной блокировки замков
Ef27 H/L LO RH 10 Ближний свет (правая фара)
Ef28 IL RH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29 SPARE 10 Не используется
Ef30 SPARE 15 Не используется
Ef31 SPARE 25 Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

Обозначение Артикул За что отвечает
1 ILLUMINATION RELAY 96190187 Подсветка приборов и органов управления
2 HORN RELAY 96190187 Звуковой сигнал
3 MAIN RELAY 96190189 Главное реле/реле зажигания
4 HEAD LAMP RELAY 96190189 Блок-фары
5 FRT FOG RELAY 96190187 Противотуманные фары
6 A/C COMP RELAY 96190187 Муфта компрессора кондиционера
7 FUEL PUMP RELAY 96190189 Топливный насос, катушки зажигания
8 POWER WINDOW RELAY 96190189 Элекгростеклоподьемники
9 ELEC FAN LO RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10 DEFOG RELAY 96190189 Электрообогрев заднего стекла
11 ELEC FAN HI RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Под капотом

Устройство защиты и коммутации

Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.

Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.

Алгоритм работы после поднятия капота

  1. Снять аккумулятор;
  2. Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
  3. Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
  4. В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
  5. Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
  6. Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
  7. Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.

Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:

  • ближний и дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • заднее освещение;
  • система впрыска топлива в двигатель;
  • навигационная система;
  • тяговое реле стартера;
  • другое.

Защита цепей питания

Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:

  • вентилятора охлаждающей системы двигателей;
  • контроллера предпускового подогрева;
  • усилителя управления рулем;
  • разных реле дополнительного подогрева и др.

Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А

Предохранители Skoda Octavia Tour

В автомобилях семейства Шкода Октавия первого, второго поколения и рестайлинговые версии предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Главный блок предохранителей (далее БП) установлен в левой части приборной панели, под пластиковой крышкой. Общее количество модулей: 79 штук, дополнительно два реле – коммутатора.

Установка новых предохранителей процесс не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии, монтаж модуля с большим диапазоном силы тока приведет к выходу из строя оборудования.

Описание предохранителей на автомобиль Skoda Octavia Tour: расположение, схема, цена

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)

F (Ф-1) / 20 Дальний свет правый
F (Ф-2) / 5 —/— левый
F (Ф-3) / 10 Передняя противотуманная фара левая
F (Ф-4) / 10 —/— правая
F (Ф-5) / 20 Обогрев сидений, вентилятор печки
F (Ф-6) / 30 АБС (ABS)
F (Ф-7) / 30 Сигнал, багажник, прикуриватель, трансмиссия, разъем для диагностики
F (Ф-8) / 7,5 Топливная помпа (бензонасос)
F (Ф-9) / 10 Центральный замок
F (Ф-10) / 10 Дневные ходовые огни
F (Ф-11) / 10 Система кондиционирования
F (Ф-12) / 10 Подсветка салона, стоп сигнал
F (Ф-13) / 30 АБС (ABS) дополнительно
F (Ф-14) / 30 Зарезервировано
F (Ф-15) / 10 Зарезервировано
F (Ф-16) / 15 Зарезервировано
F (Ф-17) / 15 Зарезервировано
F (Ф-18) / 10 Обогрев лобового стекла, магнитола, генератор
F (Ф-19) / 10 Печной отопитель, электрический усилитель руля
F (Ф-20) / 10 Электронный блок управления двигателем, система охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки
F (Ф-21) / 5 Электрический привод стеклоподъемников
F (Ф-22) / 5 Аварийка
F (Ф-23) / 5 Очиститель лобового стекла, фронтальная подушка безопасности
F (Ф-24) / 5 Замок зажигания
F (Ф-25) / 5 Задняя передача
F (Ф-26) / 5 Адсорбер, датчик расхода кислорода, датчик скорости
F (Ф-27) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-28) / 15 Габарит правый
F (Ф-29) / 15 Габарит левый
F (Ф-30) / 20 Задняя противотуманная фара
F (Ф-31) / 15 Ближний свет левый
F (Ф-32) / 15 —/— правый

Предохранители в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке автомобиля Шкода Октавия Тур

Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает

K 1 Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 2 Обогрев заднего стекла
K 3 Реле модуля управления силовым агрегатом
K 4 Реле топливной помпы
K 5 Зарезервировано
K 6 Дополнительное реле вентилятора системы охлаждения
K 7 Обогрев лобового стекла (основное)
K 8 —/— (дополнительное)
K 9 Система кондиционирования
K 10 Электрический вентилятор системы охлаждения
K 11 Центральный замок
K 12 Стартер (дополнительно)
K 13 Контакты сердцевины замка зажигания
K 14 Зарезервировано
K 15 Очиститель лобового стекла (дворники)
K 16 На фары, дальний свет оптики
K 17 Звуковое оповещение

Стоимость комплекта нового монтажного блока в салон от 2500 – 2800 рублей, в моторный отсек — от 2300 рублей. Поштучно модули от 200 – 250 рублей (оригиналы), качественные аналоги от 180 рублей.

Характерные признаки неисправности предохранителей

  • Механизмы, оборудование неактивно, цепь питания не повреждена, целостные контуры, клеммы, концевики,
  • Модули в монтажном блоке нагреты, несвойственен температурный режим,
  • В салоне машины, моторном отсеке слышен запах плавленой пластмассы,
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности в оборудования,
  • Двигатель автомобиля не запускается.

Типичные причины выхода из строя предохранителей

  • Несоблюдение сроков проведения планового технического осмотра, замены изношенных элементов,
  • Покупка неоригинальных расходных материалов (модулей),
  • Нарушение технологии монтажа,
  • Механическое повреждение монтажного блока,
  • Короткое замыкание в электрической цепи,
  • Повреждение изоляции, клемм, концевиков силовых кабелей,
  • Окисление клемм,
  • Ослабленная фиксация контактов,
  • Образование (скопление) влаги, конденсата, что послужило причиной короткого замыкания в цепи, поломки оборудования.

Двигатели SPRINTER до 2000 года

До 2000 года на Мерседес Спринтер устанавливались два дизельных мотора с рабочим объемом 2.3 и 2.9 литра и один бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2.3 литра.

Дизельный мотор 2.3л перекочевал с фургона Т1 с минимальными изменениями, которые затронули только топливную аппаратуру и вакуумный насос. Он относится к 601 серии и является рядным четырехцилиндровым атмосферным мотором с мощностью 79 л.с. при 3800 оборотах в минуту.

Дизельный мотор объемом 2.9 литра был значительно модернизированной турбированной версией предыдущего пятицилиндрового атмосферного двигателя. Использовалась электронная система управления ТНВД, давление впрыска поднято до 225 бар. Выпускались две версии: 120 (90 кВт) лошадиных сил при 3800 об./мин и позднее 102 л.с. (75 кВт) при 3400 об.мин

Рядный четырехцилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор объемом 2.3 литра серии M111 был такой же как у легковых автомобилей, за исключением небольших доработок, которые коснулись увеличения рабочего объема и установки заслонки для быстрого прогрева катализатора.

13.12. Предохранители

Рис. 338. Расположение блока предохранителей

Рис. 339. Расположение предохранителя вентилятора отопителя (под сиденьем водителя)

Предохранители находятся в специальном блоке под рулевой колонкой. Чтобы получить к ним доступ, необходимо откинуть крышку, показанную на
рис. 338. Открывать крышку следует в направлении 1, закрывать — в направлении 2. С внутренней стороны крышки расположена таблица с описанием расположения предохранителей. Все предохранители пронумерованы. Предохранитель вентилятора отопителя размещен отдельно и находится под сиденьем водителя (
рис. 339). Все дополнительные потребители электроэнергии могут быть подключены через этот блок. Более точное расположение предохранителей зависит от модификации. Правила эксплуатации предохранителей следующие:

— предохранители редко перегорают из-за перегрузок в сети. Причиной обычно становится короткое замыкание или неисправность электроприбора. Чаще всего где-нибудь возникает замыкание на «массу». Если причина не обнаружена, замена предохранителя не поможет;

— определить по электросхеме, когда на предохранитель подается напряжение. Оно может подаваться постоянно или при соответствующем положении замка зажигания. Также определите, в цепь какого прибора включен предохранитель;

— при проверке отрезком провода сделать перемычку между контактами предохранителя, на секунду замкнув цепь. Если последует сильное искрение, в данной цепи где-то есть короткое замыкание. По очереди проверить провода, ведущие к прибору, отсоединяя их. Если искрение исчезнет, следует искать неисправность в только что отсоединенном участке цепи;

— если при установке перемычки искрение сразу не происходит, повернуть ключ в замке зажигания, чтобы на предохранитель было подано напряжение, проверить это можно лампой-пробником. Если при замыкании перемычки есть искрение, проверить цепь, как описано выше;

— если замыкание возникает только при включении какого-либо прибора (например, обогрева заднего стекла, стеклоочистителя, указателей поворота или сигналов торможения, проверить «на искру» уже сложнее и требуется больше опыта. Небольшое искрение — нормальное явление, поскольку к потребителю идет ток большой силы. Сильное искрение по-прежнему будет свидетельствовать о коротком замыкании. Если вместо перемычки из провода использовать амперметр с пределом измерения 30 А, определить замыкание будет проще. Мгновенное зашкаливание прибора говорит о замыкании (контакт устройства сразу снять).

Расположение предохранителей

№ предохранителя

Сила тока, А

Подключенные приборы

1

15

Правые передний и задний габаритный свет

2

15

Правая лампа дальнего света

3

15

Левая лампа дальнего света

4

15

Лампа сигналов заднего хода

5

15

Сигнал торможения

6

20

Электродвигатель стеклоочистителя

7

15

Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла, реле дополнительных устройств

8

20

Внутреннее освещение, прикуриватель, магнитола (вывод «30»)

9

15

Часы, аварийная сигнализация

10

15

Освещение приборов, фонарь освещения номерного знака, ближний свет

11

15

Левые передний и задний габаритный свет

12

15

Правая лампа ближнего света

13

15

Левая лампа ближнего света

14

15

Задние и передние противотуманные фары

15

15

Магнитола (вывод «15»)

16-18

15

Резерв для дополнительного оборудования

Примечание

Если какой-либо прибор перестает работать, часто причиной может быть плохой контакт удерживающих контактов предохранителя или их окисление, в результате чего цепь прерывается. В этом случае надо вынуть предохранитель, зачистить контакты и установить новый предохранитель.

предыдущая страница13.11. Омыватель ветрового стекла следующая страница 13.13. Чтение электросхем

Обозначения моделей Sprinter и VIN номер

В зависимости от полной массы, номер кузова обозначался как W901, W902, W903, W904 или W905. Его легко узнать в VIN номере автомобиля — это символы с третьего по шестой (в вин кузов обозначается без W). Одиннадцатая цифра указывает на завод производства, например 5 это Дюссельдорф, а 9 – Людвигсфельде. Модели произведенные не в странах Европы можно узнать по первым трем символам VIN-а, они будут отличаться от WDB, WD2 или WD5.

Для товарной маркировки моделей в каталогах была введена система из трех цифр и дополнительных букв за ними. Первая из трех цифр означает означает полную массу автомобиля в тоннах, округлённую до целого числа, а две следующие – делённую на десять мощность двигателя в лошадиных силах, также округлённую. Например 208 — это Спринтер с допустимой полной массой менее трех тонн и мощность двигателя около 80 л/c. Следующие за цифрами буквы обозначают тип двигателя: отсутствие букв означает что мотор бензиновый, буквы NGT пишутся в случае если мотор битопливный, то есть работающий как на метане, так и на бензине, D – в случае если мотор дизельный (до 2000 года) и CDI обозначают дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (после 2000 года).

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя под панелью на боковой стенке (закрывается черной крышкой, на которой и должно быть нанесено собственно назначение). Добраться до него легче, если снять панель, расположенную под рулевой колонкой (фиксируется по углам 4-мя саморезами).

Вариант 1

Картина

Перевод обозначения на русский язык

ДО Н.Э кондиционирование воздуха
Брюшные мышцы Брюшные мышцы
ALT генератор
ALT-S генератор
Я переключатель двигателя
DEF оконное отопление
КУПОЛ внутреннее освещение
ПРИНОСИТ дверь
ЭБУ модуль управления (контроля) двигателя
EDU контроль впрыска
EFI электронная система управления впрыском в а / м
ИТА ГЛАВНАЯ главный двигатель
ПОКЛОННИК поклонник
ТУМАН противотуманные огни
FR передний
F-ХВОСТ задние фары
МЕРА приборная панель, спидометр
РИСК будильники
HAZ-TRN аварийное освещение
ГОЛОВА фары
ГОЛОВКА ЛЕВАЯ фары слева
ПРАВАЯ ГОЛОВА фары справа
РОГ звуковой сигнал
HTR обогреватель
I / SU к минимуму
IG включить
IGN включить
ГЛАВНЫЙ главный
P / W стеклоподъемники
ВЛАСТЬ питание
PWR питание
РАД радио
Задний / задний задний
CIG легче
ЗАМЕНА замена
NS стартер
ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ знак СТОП
ХВОСТ задние фары
КРУГЛЫЙ указатели поворота
МЫТЬ омыватель лобового стекла
Незавершенная работа дворники
ДВОРНИКИ дворники

Рядом можно разместить отдельные реле.

Вариант 2

Схема

Описание

F1 (15 А)
F2 (15A) Задний противотуманный фонарь
F3 (20A) Центральный замок
F4 (15A) Управление двигателем
F5 (20A) Нагреватель топливного фильтра
F6 (15A) Аварийная сигнализация
F7 (15А)
F8 (15А)
F9 (30A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 (30A) Электрические стеклоподъемники
F11 (30A) Резерв
F12 (15A) Управление двигателем
F13 (10А)
F14 (15A) Стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла
F15 (20A) Прикуриватель
F16 (15A) Подогрев сидений
F17 (15А)
F18 (25A) Люк
F19 (20А)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле находится в слоне под панелью приборов на стойке за защитной крышкой.

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

REAR DEFOG (обогреватель стекла) 30А
DOOR (центральный замок) 30А
POWER (стекло подъемники, люк) 30А
STOP (стоп-сигналы) 15А
WIPER (стеклоочистители и стекло омыватели) 20А
RADIO №2 (магнитола) 7,5А
FOG (противотуманные фары) 15А
CIG (прикуриватель) 15А
IG №2 (система запуска двигателем) 7.5А
TURN (указатели поворота и аварийная сигнализация) 10А
ECU-В (управление зеркалами, дистанционный замок)
IG №1 (система запуска двигателем) 7.5А
ENGINE (двигатель) 7.5А
TAIL (габариты) 7,5А
PANEL (комбинация приборов) 7,5А
ECU-IG 15А
GAUGE (приборы) 7,5 А
HEATER (отопитель) 10А

D1 — Диод системы освещения при повороте R1 — Главное силовое реле R2 — Реле прерыватель указателей поворотов R3 — Реле системы освещения при повороте R4 — Реле передних противотуманных фар R5 — Реле обогревателя заднего стекла R6 — Реле задних габаритов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: