Где находится реле стартера мазда демио dy3w

Линейка моторов Mazda Demio

Модель первого поколения получила частично оцинкованный кузов, поэтому на вторичном рынке следует внимательно осматривать старые экземпляры авто – есть вероятность наличия ржавчины. Во втором поколении качество оцинковки выросло, равно как и сборка автомобиля, тем не менее, автовладельцы утверждают о достаточно слабом оснащении салона, невысоком качестве отделочных материалов, что становится причиной постоянных скрипов и стуков в салоне машины.

Новая Мазда Демио 3 и 4 поколения считается неплохим автомобилем без очевидных недостатков. Двигатели стали более мощными и технологичными, хоть и менее надежными. Экземпляры первых двух поколений соответствует пресловутому японскому качеству в плане надежности и выносливости движков, пусть по кузову и салону не все так хорошо. Дальше происходит ровно обратная ситуация – кузов и салон становятся только лучше, а вот моторы утрачивают драгоценные десятки тысяч километров потенциального ресурса.

В общем представлении линейка моторов модели выглядит так:

  • B3-ME – силовой агрегат с рабочим объемом 1323 куб.см и показателем мощности 72-85 лошадиных сил;
  • B3E – 1.3-литровый двигатель с номинальной мощностью 83 лошадиные сил и крутящим моментом 108 Нм;
  • B5-ME – движок на 1.5 литра с показателем максимальной мощности 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм;
  • B5E – 100-сильный 1.5-литровый мотор с жидкостным охлаждением;
  • ZY-VE – силовой агрегат на 1498 куб. см, способный развивать от 102 до 114 лошадиных сил;
  • ZJ-VE – рядный 4-цилиндровый DOHC двигатель с показателем мощности 75-91 лошадиных сил;
  • ZJ-VEM – мотор на 90 лошадиных сил и с 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC;
  • P3-VPS – современный движок с непосредственным впрыском топлива и VVT, способный развивать от 84 до 92 лошадиных сил;
  • P5-VPS – 1.5-литровый силовой агрегат на 100-120 лошадиных сил и крутящим моментом 141-153 Нм;
  • S5-DPTS – дизельный 1.5-литровый мотор с системой турбонаддува, развивает 105 сил и 270 Нм крутящего момента на 2500 оборотах коленчатого вала.

На движках 1.3 л часто водители отмечают недостаточно качественные резинотехнические уплотнители. Особенно часто дает течь прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и поддона картера. К частым утечкам материала располагает и конструктивная особенность моторов. Поэтому на авто с движками 1.3 часто приходится доливать моторное масло. Большая часть моторов чувствительна к качеству горючего, особенно дизельный 1.5-литровый мотор. На бензиновых установках из-за бензина плохого качества образуется нагар – необходимо вовремя делать раскоксовку. По всем остальным критериям и параметрам моторы Мазда Демио сложно в чем-либо упрекнуть.

S5-DPTS

Еще один новый 1.5-литровый, но уже дизельный двигатель от Мазда – S5-DPTS. Встретить этот двигатель можно под капотом новой Mazda Demio 4 поколения, производство которой велось с 2014 по 2019 год. Максимальная мощность установки составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения 270 Нм с выходом на 2500 оборотов. В этом моторе уже задействована система турбонаддува – установлена турбина с переменной геометрией. Также установлен интеркулер для промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Топливная аппаратура от Common Rail. Компоновка мотора привычная: рядная алюминиевая «четверка» с алюминиевой 16-клапанной головкой блока. Газораспределительный механизм DOHC с цепным приводом. Цепь ГРМ достаточно надежная, рассчитана на весь эксплуатационный срок двигателя. Но обычно растягивается через 100-115 тыс. км пробега. Помимо турбонаддува и интеркулера здесь стоят гидравлические компенсаторы. Качество моторного масла играет первоочередную значимость, так как от неподходящего и некачественного материала могут сломаться дорогостоящие детали двигателя.

Не в пользу двигателя S5-DPTS говорит тот факт, что производителем была проведена отзывная компания: автовладельцы жаловались на попадание масла во впуск на высоких оборотах силового агрегата. Как и на многих современных дизелях, здесь часто доставляет определенные трудности сажевый фильтр. Необходимо как можно чаще проезжать по загородным трассам для прожига фильтра, но не исключено резкое поднятие уровня моторного масла. Но не стоит допускать частый прожиг сажевого фильтра, так как это небезопасно для двигателя – масло сильно разжижается. Производитель заверил норму расхода для дизеля, равную 4-5.5 литрам в смешанном цикле, но автовладельцы отмечают часто завышенный «аппетит» мотора к топливу. Двигатель конструктивно современный, но отсюда и проблемный – частые неисправности топливной системы, проблемы с сажевым фильтром и другие неприятности, которые вызывают низкокачественное дизтопливо и моторное масло. Но даже с должным обслуживанием рассчитывать на заоблачный ресурс мотора не нужно – в среднем его хватает на 250 000 километров.

mazda demio VIN-декодер | Найдите mazda demio VIN и получите историю со спецификациями

У каждого автомобиля Mazda есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, выполнить поиск на запчасти mazda demio и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Mazda Demio.

,

Где находятся предохранители

В автомобилях Мазда 3 первого поколения (2003-2009) один блок расположен под капотом, второй – в салоне. Особенность транспортного средства второго поколения (2009-2013) заключается в наличии блока предохранителей и блока реле, которые расположены под капотом, еще один находится в салоне. При разработке машин третьего поколения (2013-2018) инженеры вернулись к схеме, реализованной в исходной версии Мазда 3.

В автомобилях, выпускаемых до 2009 года, блок предохранителей в салоне можно найти прямо под торпедой

Находясь в салоне, следует обратить внимание на область с левой стороны от рулевой колонки. В машинах следующего поколения предохранители оказались под перчаточным ящиком, скрытым массивным кожухом из пластика. Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку

Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку.

Владельцам последней версии Мазда 3 нужно спуститься до области, находящейся сбоку от места расположения ног водителя. В область зрения сразу попадает крышка из пластика, которая скрывает предохранители.

Автомобиль последнего на данный момент поколения оснащен блоком предохранителей с правой стороны от водителя (область ребер). Он надежно скрыт кожухом, конструкция включает кронштейны и заглушки для крепления. Открыв блок, можно изучить все представленные обозначения предохранителей.

Мазда 3 второго поколения скрывает предохранители примерно в том же месте, что и самые свежие модели авто. Стоит отметить меньшие размеры кожуха. Заглушка находится с задней стороны, что несколько усложняет доступ к предохранителям. В плане расположения этого блока нет никаких различий с машинами первого поколения

Перед тем, как приступать к работе с предохранителями и любыми другими компонентами электросети, важно отключить зажигание

Сравнение цен на блок предохранителей Мазда 6

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок предохранителей на Мазда 6. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок предохранителей в Перми, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Мазда 6

Запрос: Блок предохранителей Мазда 6 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: в наличие цена 2000 р
Запрос: Блок предохранителей Мазда 6 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Блок предохранителей от 4500 р avtozapchasti-niagara (+79814640512 Viber, WhatsAPP)ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО, ПИШИТЕ НОМЕР С ВАШЕГО И e:mail — ВЫШЛЮ ВСЕ УСЛОВИЯ. ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ДВА РАБОЧИХ ДНЯ
Запрос: Блок предохранителей с косой подкапотной Мазда 6 2004 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 4000 рублей только блок без косы

Замена предохранителей

При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел. Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание

Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
  • Устранить причину перегорания предохранителя.
  • Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
  • Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.

В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.

Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.

Блок предохранителей и реле Nissan Murano Z50

Блок предохранителей и реле Nissan Murano Z50 с 2004 по 2008

На рисунке представлена схема расположения блоков с предохранителями в салоне автомобиля Ниссан Мурано

4 — Блок предохранителей/реле, приборная панель 15 — Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 — за блоком предохранителей приборной панели 1

Расположение и расшифровка предохранителей в приборной панели 1.

F1 (10А)
F2
F3
F4
F5
F6 (10А)
F7 (15А) Разъем питания дополнительного оборудования
F8 (10А) Обогреватель заднего стекла
F9 (10А) Электропривод сидений
F10 (15 А)
F11 (15А)
F12 (10А)
F13 (10А) Система SRS
F14 (10А)
F15 (15А) Система управления двигателем
F16
F17 (15А) Разъем питания дополнительного оборудования
F18 (10А)
F19 (10А)
F20 (10А)
F21 (10А)
F22 (10А) Привод открывания задней двери
F23
F24 Запасной
F25 Запасной

За блоком предохранителей расположены реле.

  1. реле вентилятора отопителя.
  2. реле вспомогательных цепей зажигания.

Еще несколько блоков с предохранителями расположены в моторном отсеке — под капотом автомобиля

  1. блок предохранителей №1
  2. блок предохранителей №1
  3. блок на клемме плюс аккумуляторной батареи.

Схема расположения и расшифровка предохранителей и реле в монтажном блоке №1

1 Реле системы управления двигателем
2 Реле дальнего света фар
3 Реле ближнего света фар
4 Реле стартера
5 Реле основных цепей зажигания
6  
7  
8  
9 Реле блока управления дроссельной заслонкой
10 Реле топливного насоса
11 Реле противотуманных фар
F1 (10А)
F2 (10А) Правая фара
F3 (30А) Очиститель/омыватель лобового стекла
F4 (10А) Левая фара
F5 (20А) Обогреватель заднего стекла
F6 (15А) Правая фара
F7 (15 А)
F8 (15А)
F9 (10А) Кондиционер
F10 (20А) Обогреватель заднего стекла
F11 (15А) Топливный насос
F12 (10А)
F13 (10А) Управление трансмиссией
F14 (10А)
F15
F16 (15А) Левая фара
F17 (15А) Система управления двигателем
F18 (15А) Противотуманные фары
F19

Расшифровка и расположений предохранителей в блоке номер 2

1 Реле омывателя фар 2 Реле звукового си гнал а

F1 —

F2 (10А) Звуковой сигнал

F3 (10А) Генератор

F4 (30А) Разъем электрооборудования прицепа

F5 (50А)

F6 —

F7 (30A) Система ABS/ESP

F8 (40А) Омыватели фар

F9 (50A)  Система ABS/ESP

F10 (40А) Электродвигатель вентилятора системы  охлаждения

F11 (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F12 (40А) Цепи замка зажигания

F13 (10А) Привод открывания задней двери

F14 (15А) Подогреватель сидений

F15 (10А) Система управления 4WD

F16 (15 А)

Расположение и расшифровка блока предохранителей на аккумуляторе.

  • A — 120 А — генератор
  • B — 100 А
  • C — 80 А
  • D — 80 А
  • E — 80 А

Предохранители и реле под капотом

В отсеке для двигателя блок предохранителей и реле находится рядом с аккумулятром (АКБ).

Для того, чтобы добраться к «подкапотным» предохранителям и реле, нужно снять защитную пластиковую крышку потянув за фиксатор с боку монтажного блока и убрать ее в сторону.

Общий вид блока под капотом Mazda 3 bkСхема предохранителей и реле в моторном отсеке

Номинал Защищаемая цепь
1 40 А Вентилятор системы охлаждения (радиатора) (FAN)
2 80 А Эклектрический насос Гидроусилителя руля (ГУР) (P/ST — EHPAS)
3 40 А Разъем для диагностики, Аварийная сигнализауия (Аварийка), Передние дворники, передние стеклоомыватели, центральный замок, габариты (BTN)
4 40 А Передние фары (HEAD)
5 80 А Цепь PTC (ЭПВС, подогреватель воздуха салона) (На некоторых моделях)
6 (Пусто) либо 60 А Пусто (Резерв); в более поздних моделях — Свечи накаливания на 60 А (GLOW)
7 30 А Тормозная система (ABS, абс), сис-ма курсовой устойчивости (DSC) (противозаносная);
8 20 А Тормозная система (ABS, абс), сис-ма курсовой устойчивости (DSC) (противозаносная);
9 30 А Реле электронной системы управления двигателем
10 Пусто (Резерв)
11 30 А Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и не отключаемые при включении стартера) (IG KEY1)
12 20 А Втягивающее реле (муфта) стартера (STARTER)
13 30 А Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и отключаемые при включении стартера) (IG KEY2)
14 30 А Свечи накаливания (некоторые модели) (GLOW1)
15 40 А Печка (салонный вентилятор) (HEATER)
16 30 А Свечи накаливания (некоторые модели) (GLOW2)
17 40 А Подогрев / Обогрев заднего стекла (электрический) (DEFOG)
18 30 А Пусто (резерв); либо -Аудиосистема (для моделей оснащенных аудиосистемой BOSE) (AUDIO)
19 10 А Тормозная система АБС (ABS), сис-ма курсовой (противозаносной) устойчивости (DSC);
20 15 А Передние противотуманки ( фары противотуманные) (FOG)
21 15 А Сигнал звуковой (гудок, клаксон) (HORN )
22 10 А Дневные ходовые огни (DRL) на некоторых моделях
23 20 А Омыватели передних фар (H/CLEAN)
24 15 А Бензонасос (топливный насос) (F/PUMP)
25 10 А (ГУР) Гидроусилитель руля (на некоторых моделях) (P/ST IG)
26 10 А Электромагнитная муфта компрессора Кондиционера (A/C MAG)
27 10 А Генератор (ALT/TCM 1GA)
28 10 А Прикуриватель (GLOWSIG)
29 10 А Питание дополнительных розеток авто (P.OUTLET)
30 10 А Блок упарвления двигателем PCM, блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENG+B)
31 15 А Комбинация приборов: Лампы освещения в салоне (салонный свет, плафоны) (ROOM); МАГНИТОЛА (Аудиосистема)
32 10 А Датчик концентрации кислорода (ENG BAR 4)
33 10 А Датчик концентрации кислорода (ENG BAR 3)
34 10 А Пред-тель форсунки, инжектор (EGI INJ)
35 10 А Предохранитель Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (ENG BAR 1)
36 10 А (ЕГР) Система рицеркуляции выхлопных газов, клапан (ENG BAR 2)

Реле под капотом

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле противотуманных фар (противотуманки) FOG
R2 Реле Сигнала (гудка, клаксона) (HORN)
R3 Реле Подогрева / обогрева заднего ветрового стекла (DEFOG)
R4 Реле ETV цепи
R5 Реле подогрева топлива для дизельных моделей (F/WARM)
R6 Реле Бензонасоса (топливного насоса) (CIRCUIT)
R7 Пусто (Резерв)
R8 Пусто (Резерв)
R9 Реле омывателей передних фар (H/CLEAN)
R10 Реле вентилятора климатич.сис-мы (печки) (HEATER)
R11 Реле Кондиционера (муфты, компрессора) (А/С)
R12 Пусто (Резерв)
R13 Реле стартера (втягивающее) (STARTER)
R14 Блок электронной сис-мы упр-ия двигателем (MAIN)

Видео по теме

В данном видео наглядно продемонстрировано расположение реле печки под капотом (так же есть и предохранитель в салоне, см.выше)

В видео ниже продемонстрировано расположение предохранителя СТОП сигнала и звукового сигнала (гудка).

Надеемся наша статья с распиновкой предохранителей и реле Mazda 3 bk и описанием где они стоят, ускорит процесс выявления, устранения проблем и ремонтом автомобиля. Оставляйте комментарии ниже!

Замена предохранителей на Mazda 3

Подготовительный этап: запасные предохранители, ветошь, отвертка, дополнительное освещение.

Последовательность действий:

  • Автомобиль Mazda 3 устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Открываем пассажирскую дверь, опускаем крышку вещевого ящика;
  • Отщелкиваем корпус вещевого ящика, извлекаем его из штатного места;
  • Отвинчиваем два винта, снимаем монтажный блок;
  • Пластиковым пинцетом поочередно извлекаем модули, проверяем на исправность.

Для ускорения процесса поиска «нужного» модуля воспользуемся схемой на тыльной стороне крышки. В помощь мастеру указаны порядковые номера, маркировки, распиновка.

В завершение, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Чтобы заменить модули в монтажном блоке моторного отсека, необходимо:

  • Открыть капот, заглушить мотор;
  • В левой части, за АКБ отщелкнуть крышку корпуса монтажного блока;
  • Пинцетом извлечь предохранитель с нужным порядковым номером. При необходимости уточняем номер на тыльной стороне крышки;
  • Заменяем неисправный элемент новым;
  • Проверяем целостность реле – коммутатора, устанавливаем новое по мере необходимости.

Средний срок эксплуатации предохранителей отечественного производства 35 – 45 тыс. км. Импортные аналоги выхаживают на 7 – 10 тыс. дольше.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели поставляются из Японии и Европы. Лотов с пробегом по России практически нет. Стоимость составляет минимум 35 тысяч рублей. В таком варианте навесное оборудование отсутствует. Выдается только двигатель с маховиком под КПП. Изредка скидка на агрегат дается скидка при сдаче продавцу неисправного мотора.

С навесным оборудованием Z6 стоит от 65 тысяч рублей. В таком случае двс контрактный, практически в идеальном состоянии, но без коробки передач. Документы из ГИБДД прилагаются. Гарантия составляет 2 недели или даже 2 месяца. 60 дней гарантии дается только при установке мотора в сервисе продавца.

Второй вариант защитных элементов в салоне

Номинал А Защитная цепь
№ 1 R.SOCKET А-15 Для других цепей электрооборудования.
№ 2 WIPER А-20 Защищает стеклоомыватели.
№ 3 A/C А-15 Отвечает за климат-контроль.
№ 4 RADIO А-15 Защищает аудиосистему.
№ 5 R.WIPER А-10 Отвечает за работу задних дворников.
№ 6 ST/SG А-7,5 Отвечает за исправность бортового компьютера.
№ 7 Свободный.
№ 8 ROOM А-10 Отвечает за свет внутри салона и в багажнике.
№ 9 MIRR DEF А-7,5 Защищает обогрев зеркала.
№ 10 Свободный.
№ 11 DOOR LOCK А-30 Отвечает за работу замков дверей.
№ 12 TAIL А-15 Свободный
№ 13 Свободный
№ 14 ENGINE А-10 Отвечает за работу бортового компьютера и ABS.
№ 15 METER А-10 Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель.
№ 16 P/WIND А-20 Защищает стеклоподъемники.
№ 17 P/WIND А-30 Защищает стеклоподъемники.

Полезные советы

При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:

  1. Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
  2. Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.

Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.

Мазда Демио dy — предохранители и реле

Mazda Demio DY (2 поколение) выпускалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с маркировками DY3R, DY3W, DY5R, DY5W. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей публикации вы найдёте описание реле и предохранителей Мазда Демио dy со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут так же и владельцам Mazda Verisa

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Не подходит поколение модели? Вот описание для 1 го.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в нижней части панели приборов, не далеко от руля, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Пример обозначений с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

1 15А ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола
2 15А CIGAR — Прикуриватель
2 15А AUX PWR — Розетка для подключения дополнительного оборудования (Mazda Verisa)
3 7,5А MIRROR — Электропривод боковых зеркал заднего вида, магнитола
4 10А METER — Комбинация приборов
5 20А WIPER — Стеклоочистители и смыватели
6 10А SAS — Система активной безопасности (подушки безопасности)
7 15А ENGINE — Система управления двигателем
8 15А АУТ — Блок управления АКПП (Mazda Demio)
9 30А P.WIND — Электропривод стекло подъемников
10 7,5А M.DEF — Боковые зеркала (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
11 15А S-WARM — Подогрев сидений
12 7,5А ST.SIG — Зажигание, Стартер, Запуск
13 7,5А TAIL — Габаритные огни, подсветка номерного знака
14 7,5А — Освещение салона, подсветка комбинации приборов
15 7,5А MAG.CLUCH — Электро магнитная муфта компрессора кондиционера
16 7,5А А/С — Кондиционер
17 10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
18 10А BACK — Фонарь заднего хода
19 25А SUNROOF — Люк* (Mazda Demio)

Некоторые реле установлены в салоне вне блока предохранителей.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Схема расположения

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала)
  • 14 — прикуриватель
  • 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания
  • 16 — замок зажигания.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Схема с крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

1 100А MAIN — Главный предохранитель
2 30А FAN — Электродвигатель вентилятора конденсатора
3 60А IG KEY1 — Предохранитель для различных цепей
4 40А HEATER — Отопитель
5 15А FUEL PUMP — Топливный насос
6 30А DEFOG — Обогреватель стекла задней двери
7 10А EGI COMP1 — Система управления двигателем
8 15А STOP — Стоп-сигналы и звуковой сигнал
9 15А HAZARD — Аварийная сигнализация
10 30А IG KEY2 — Предохранитель для различных цепей
11 15А ETV — Электрический привод дроссельной заслонки (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
12 25А BTN — Предохранитель для различных цепей
13 30А ABS-P — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
14 20А ABS-V — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
15 15А FOG — Противотуманные фары
16 20А P.WIND — Электропривод стело подъемника
17 30А DOOR LOCK — Центральный замок
18 15А EGI INJ — Система управления двигателем
19 15А EGI COMP2 — Система управления двигателем
20 10А HEAD L HI — Дальний свет (левая фара)
21 10А HEAD R HI — Дальний свет (правая фара)
22 10А HEAD LLO HLGN — Ближний свет (левая фара)
22 20А HEAD LLO HID — Ближний свет (левая фара)
23 10А HEAD RLO HLGN — Ближний свет (правая фара)
23 20А HEAD RLO HID — Ближний свет (правая фара)

Назначение реле

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • R1 Реле №1 вентилятора системы охлаждения
  • R2 Реле кондиционера
  • R3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  • R4 Реле обогревателя заднего стекла
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле топливного насоса
  • R7 Реле ближнего света фар
  • R8 Реле дальнего света фар
  • R9 Главное реле
  • R10 Реле №2 вентилятора системы охлаждения

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

На этом мы закачиваем данный материал. Помог ли он вам? Если остались вопросы — задавайте их в комментарии.

Рекомендации по обслуживанию монтажного блока

  • Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости,
  • После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха,
  • Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его менять новым. Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики.

Несмотря на простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.

Источники

  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-mazda-6.html
  • https://avtozam.com/mazda/6/samostoyatelnaya-zamena-predohranitelej/
  • https://carpod.ru/predohraniteli-mazda-6-gh-2007-2012-gv_2158.htm
  • https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/predohraniteli/predohraniteli-mazda-6

Как поменять предохранители Мазда 6

Нужно освободить фиксатор крышки блока предохранителей и снять крышку. С обратной стороны можно обнаружить запасные предохранители, щипцы для замены, и схему расположения предохранителей. Схемы также можно найти в руководстве по ремонту.

Щипцами следует ухватить нужный предохранитель и вытащить его из гнезда. Для проверки можно посмотреть на извлеченную деталь против света

. Если нить внутри повреждена — предохранитель сгорел.

Впрочем, даже визуально целый предохранитель стоит заменить, раз уж потребитель, который он защищал, отказывается работать. Стоят предохранители довольно дешево.

Новый предохранитель должен же быть того же номинала (5A, 10A, 15A, 20A, и т.д.), что и сгоревший. Чтобы в этом было легче ориентироваться, предохранители окрашены в разные цвета.

Если проблема с потребителем (фары, эл.стеклоподъемники, освещение салона и другие) не устранилась, возможно имеется короткое замыкание или неисправен сам потребитель электричества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: