Электростеклоподъемники «форвард» для hyundai accent (в передние двери)

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Блоки под капотом

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение

1 15А HORN — Реле звукового сигнала
2 20А TAIL — Реле задних фонарей
3 10А ECU — PCM
4 10А IG1 — Управление двигателем
5 15А DRL — Реле сирены, блок управления ДХО
6 15А FR FOG — Реле передних противотуманных фар
7 10А A/CON — Реле кондиционера
8 20А F/PUMP — Реле топливного насоса
9 DIODE
10 20А ATM — Реле управления
11 15А STOP — Реле стоп-сигнала
12 15А H/LP LO RH — фары
13 15А S/ROOF — Модуль управления люком
14 20А H/LP WASHER — Электродвигатель омывателя фар
15 20А H/LP HI — Реле фар (High)
16 10А  ECU
17 10А SNSR.3 — Датчик кислорода, реле топливного насоса
18 15А SNSR.1 — Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала, Масляный регулирующий клапан, SMATRA
19 15А SNSR.2 — Реле кондиционера, реле охлаждающего вентилятора, форсунки
20 10А B/UP — Выключатель заднего хода, Генератор импульсов, Датчик скорости автомобиля
21 20А IGN COIL — Катушки зажигания, конденсатор
22 10А ECU (IG1) — PCM
23 20А H/LP LO — Реле фар (ближний свет)
24 10А ABS — Блок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем

Дополнительный блок

Устанавливается в правой части подкапотного пространства в моделях с дизельными двигателями.

Схема

Назначение

1 Реле свечей накаливания
2 Резерв
3 Резерв
4 Резерв
5 Реле подогревателя топливного фильтра
F1 80А Свечи накаливания
F2 50А Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
F3 50А Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
F4 50А Нагреватель воздуха на впуске (отопитель)
F5 40А Подогреватель топливного фильтра

Есть что добавить? Пишите в комментарии.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы покупателей и анализ предложений на вторичном автомобильном рынке позволяют сделать вывод о том, что сегодня купить Хендай Соната можно в среднем за 328 000 рублей. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии.

Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке. Также на стоимость автомобиля влияет его популярность и ликвидность на вторичном рынке. Не стоит рассматриваться к совсем дешевым моделям, поскольку за небольшую цену вряд ли получится приобрести Хендай Соната в хорошем техническом состоянии, а дополнительный ремонт, даже несмотря на не самую высокую стоимость запасных частей, обойдется новому владельцу в круглую сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2010 845 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
2 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2010 937 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
3 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2010 895 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
4 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2010 997 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
5 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2008 690 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
6 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2008 777 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
7 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2008 731 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
8 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2008 808 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
9 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 056 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
10 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 095 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
11 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 126 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Блоки под капотом

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение

1 15А HORN Реле звукового сигнала
2 20А TAIL Реле задних фонарей
3 10А ECU PCM
4 10А IG1 Управление двигателем
5 15А DRL Реле сирены, блок управления ДXО
6 15А FR FOG Реле передних противотуманных фар
7 10А A/CON Реле кондиционера
8 20А F/PUMP Реле топливного насоса
9 DIODE
10 20А ATM Реле управления
11 15А STOP Реле стоп-сигнала
12 15А H/LP LO RH фары
13 15А S/ROOF Модуль управления люком
14 20А H/LP WASHER Электродвигатель омывателя фар
15 20А H/LP HI Реле фар (High)
16 10А  ECU
17 10А SNSR.3 Датчик кислорода, реле топливного насоса
18 15А SNSR.1 Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала, Масляный регулирующий клапан, SMATRA
19 15А SNSR.2 Реле кондиционера, реле охлаждающего вентилятора, форсунки
20 10А B/UP Выключатель заднего хода, Генератор импульсов, Датчик скорости автомобиля
21 20А IGN COIL Катушки зажигания, конденсатор
22 10А ECU (IG1) PCM
23 20А H/LP LO Реле фар (ближний свет)
24 10А ABS Блок управления ABS / ESC, многоцелевой контрольный разъем

Замена плавкого предохранителя

Примечание: перед заменой плавких вставок определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.Внимание: запрещается использование проволоки вместо плавких вставок даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару

  • а) Перед заменой плавкого предохранителя обязательно выключите целевую электрическую цепь и установите ключ замка зажигания в положение «LOCK».
  • б) Снимите крышку с блока с предо-хранителями и определите, какой элемент перегорел.

Примечание: если Вы не уверены в том, перегорел ли рассматриваемый плавкий предохранитель или нет, то замените для контроля подозрительный плавкий предохранитель другим предохранителем, в исправности которого вы уверены.

Таблица. Типы предохранителей.

  • в) По таблице нагрузочной мощности на крышке установите номинал перегоревшего предохранителя.
  • г) В блоках предохранителей в салоне или моторном отсеке имеются специальные съемники для извлечения предохранителей.
  • д) С помощью специального съемника извлеките предохранитель из блока путем вытягивания в прямом направлении на себя.

Примечание: если целевая электрическая цепь не работает и предохранитель не перегорел, то причиной неисправности является что-то другое.Внимание:

  • Устанавливайте плавкий предохранитель только с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.
  • Не используйте плавкий предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы («жучки»), такие как проволока, фольга и т.п., вместо сгоревшего предохранителя или плавкой вставки. Это может стать причиной более серьезного повреждения или пожара.
  • Если нет запасного плавкого предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть плавкие предохранители из позиций, которые не являются необходимыми для нормального движения автомобиля (например: «RADIO» или «А/С), и использовать их, если их номинал совпадает с необходимым.
  • Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.
  • Если установленный новый предохранитель через короткое время также перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.

Блок предохранителей в салоне. А — разъём питания, В — разъём электронного блока управления системой ETACS, С — реле №1 блокировки замков дверей, D — реле №2 блокировки замков дверей, Е — резистор обмотки возбуждения, F — реле задних габаритов, G — реле электродвигателя стеклоподъемников, Н — реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.

Фото — пример

Обозначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND 40A Электропривод окон
ABS 2 30A ABS
IGN SW-1 30A Замок зажигания
ABS 1 30A ABS
IGN SW-2 30A Замок зажигания
RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
3 ABS 10A Система ABS
4 INJECTOR 10A Форсунка
5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY 20A Реле ATM
7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN 10A Сигнал
12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL 15A Система противоугонной системы
15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
18 SPARE 20A Запасной предохранитель
19 SPARE 15A Запасной предохранитель
20 SPARE 10A Запасной предохранитель
21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

HORN Реле сигнала
HDLP_LOW Реле фар
RAD FAN_HI Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW Реле вентилятора радиатора
F/PUMP Реле топливного насоса
WIPER Реле стеклоочистителя
START Реле стартера
ATM CONT Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON Реле кондиционера

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/hyundai/sonata-tagaz.html

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Sonata-5 2007

За рычагом открытия капота есть блок. На нём берём:+12 Вольт — красный в белом разъёмезапирание цз (отрицательная)- зелёный и жёлто-чёрный соединяем на красном разъёме блокаотпирание цз (отрицательная) — коричневый и розово-чёрный соединяем на красном разъёме блокаоткрывание багажника (отрицательная) — белый тонкий в коричневом разъёме блокабензонасос — зелёный в белом разъёме блока

На жгуте замка зажигания:стартер — зелёныйАСС — оранжевый

В водительском пороге:зажигание — розовый толстыйотпирание лючка бензобака (положительный импульс)- зелёно-чёрныйповороты — коричнево и белыйконцевик багажника и капота — зелёно-чёрный тонкийконцевик дверей — серый тонкий

Автозакрывание стёкол: В двери есть постоянный «плюс» — синий провод, идущий к мотору стеклоподъёмника водительской двери. Передний левый стеклоподъёмник — разрезать серо-чёрный провод и замкнуть на массу, через диод подать массу на коричневый тонкий. Остальные стёкла — простым блоком управления стеклоподъёмниками. Передний правый — коричневый Задний правый — зелёный Задний левый — серый

Цепь Цвет Расположение
12Вольт Красный Жгут замка зажигания
Зажигание 1 Синий Жгут замка зажигания
Стартер Зеленый Жгут замка зажигания
АСС Оранжевый Жгут замка зажигания
Ц.З .Запирание (-) Розовый/чёрный За боковой щекой красный разъем
Ц.З.Отпирание (-) Желтый/черный За боковой щекой красный разъем
Поворотники Белый и Оранжевый Панель приборов, средний разъём (1 и 2 с краю)
Концевик багажника (-) Зеленый/черный Панель приборов, правый разъём
Концевики дверей (-) Оранжевый/черный Панель приборов, правый разъём
Ручник (-) Оранжевый Через диод от концевика ручника
Открывание багажника (-) Белый Панель приборов, коричневый разъём
Тахометр Белый Панель приборов, правый разъем, слева третий провод
Цепь Цвет Расположение
+12 белый замок зажигания
Зажигание розовый
Зажигание 2 оранжевый
АСС синий
Стартер жёлтый
Концевик багажника (-) зелёный в блоке предохранителей в нижнем правом разъёме
Концевики дверей (-) оранжевый серый коричневый синий в блоке предохранителей в нижнем правом разъёме
Центральный замок (-) белый (запирание) и жёлтый (отпирание) в блоке предохранителей в нижнем правом разъёме
Повороты синий/оранжевый и красный в блоке предохранителей соседний разъём справа снизу
Стоп зелёный

Что за что отвечает: блок предохранителей у Хендай Гетц

Если при запуске автомобиля обнаружились проблемы или полностью перестали работать какие-то функции из комплектации – самое время проверить блок предохранителей. В Хендай Гетц блок предохранителей, а также защитные реле расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

В зависимости от рыночной направленной автомобиля блок может находиться по правую или левую сторону от двигателя – на большинство европейских машин систему можно найти справа от силового агрегата.

Система блока предохранителей на Хендай Гетц имеет нестандартную маркировку. В автомобиле можно встретить следующие обозначения:

  • A/CON – 10-амперный элемент, функциональное предназначение которого заключается в защите от короткого замыкания системы кондиционирования воздуха или климатической установки;
  • HORN – предохранитель отвечает только за подачу звукового сигнала. В некоторых мастерских через данный элемент часто подключают дополнительные системы сигнализации или охранный комплекс;
  • INJ – элемент, отвечающий за множество электротехнических систем двигателя, в частности ЭБУ силового агрегата, датчиков положения распредвала или коленвала, а также индикатора холостого хода. С завода рекомендуется ставить деталь с пропускной способностью 15 Ампер;
  • EPS – элемент, отвечающий за блок электроуправления рулевым колесом. Пропускная способность предохранителя должна составлять строго 50 Ампер;
  • P/WDW – деталь отвечает только за стеклоподъемники. Пропускная способность элемента должна быть не меньше 30 Ампер, подключать к системе можно, как только переднюю пару, так и электропакет в сборе;
  • BLW – элемент отвечает только за блок управления вентилятором системы отопления. Мощность составляет 30 Ампер;
  • SPARE – специальная пара резервных предохранителей, которые могут понадобиться в случае установки дополнительного оборудования либо расширения комплектации транспортного средства. Данный блок предполагает установку элементов с мощностью до 10-15 Ампер;
  • ALT – предохранитель генератора транспортного средства. Максимальная нагрузка на электросеть в данной цепи должна составлять не более 20 А – в противном случае предохранитель перегорает;
  • SNSR – многофункциональный элемент, предназначение которого заключается в подключении вспомогательного оборудования в комплектации автомобиля. Данный элемент отвечает за питание кондиционера, топливного насоса, радио антенны или датчика концентрации кислорода в салоне;
  • ECU – элемент мощностью до 10 Ампер, отвечающий за бору топливного насоса или основного предохранитель электронного блока управления двигателем;
  • BATT – система отвечает за работу задних фонарей. Производитель не рекомендует подключать к данную звену еще какие-либо элементы;
  • F/PUMP – специальный регулятор датчика отключения автоматической подачи топлива. Выдерживает до 30 Ампер;
  • ING 1 – предохранитель мощностью в 30 Ампер, отвечает за реле стартера или блок зажигания;
  • ING 2 – элемент, который обеспечивает защиту от перепадов напряжения замка зажигания.

Если в автомобиле присутствует элемент иной маркировки, то рекомендуется проверить номер детали на официальном сайте производителя. Вполне возможно, что был установлен неоригинальный элемент или аналог с другого автомобиля – помните, предохранители с других авто не всегда подходят.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Sonata GLS

Концевики дверей — желтый провод, крайний разъем комбинации.Концевик багажника — темно-зеленый черный, крайний разъем комбинации.Габарит — разъем «В» монтажного блока, коричневый белый провод.Ручник – голубой провод, 4 с края, разъем комбинации (крайний, который побольше)Давление масла – оранжевый провод (четвертый с края), крайний разъем комбинации.Тахометр дает слишком долгую работу стартера (светло-зеленый с черной полосой – второй с края)Стоп сигнал – голубой провод, более широкий разъем под ручкой открывания капота (в самом углу разъема).Отпирание багажника – синий провод (силовой плюс), разъем под ручкой открывания капота. (более тонкий провод в углу разъема).  Замки дверей: монтажный блок, разъем «Е»: голубой – отпирание (-); белый – запирание (-).

Силовые (для запуска): Красный – плюс (разъем «А»). Розовый (над оранжевым) – IG1 (разъем «D»). Оранжевый – IG2 (разъем «D»). Коричневый (между розовым и красным) – АСС (разъем «А»). Желтый – стартер (разъем «А»).

Блок можно прикрепить к трубе над монтажным блоком саморезами. Проход под капот – просверлить отверстие, рядом с педалью сцепления.

Магнитола

черный(-); коричневый (+) – перед левый красный(-); синий (+) – перед правый зеленый(-); оранжевый (+) – задний правый коричневый(-); белый (+) – задний левый Черный оранжевый – минус Оранжевый – плюс Коричневый белый – габарит Желтый – АСС

+12

Белый

Блок предохранителей

Зажигание

Желтый (средний)

Жгут назад

Поворотники

Зелёный/синий

Зелёный

Жгут с разъемами на приборную панель (верхний белый разъем)

Концевики дверей (-)

Желтый/черный (все двери)

Жгут с разъемами на приборную панель (черный разъем)

Синий/черный (водительская)

Зеленый/желтый (багажник)

Центральный замок (-)

Желтый

Желтый/красный

На реле центрального замка (блок реле под торпедо)

Топливный насос

Желтый (средний)

Жгут назад

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Sonata-5 2007

За рычагом открытия капота есть блок. На нём берём:+12 Вольт — красный в белом разъёмезапирание цз (отрицательная)- зелёный и жёлто-чёрный соединяем на красном разъёме блокаотпирание цз (отрицательная) — коричневый и розово-чёрный соединяем на красном разъёме блокаоткрывание багажника (отрицательная) — белый тонкий в коричневом разъёме блокабензонасос — зелёный в белом разъёме блока

На жгуте замка зажигания:стартер — зелёныйАСС — оранжевый

В водительском пороге:зажигание — розовый толстыйотпирание лючка бензобака (положительный импульс)- зелёно-чёрныйповороты — коричнево и белыйконцевик багажника и капота — зелёно-чёрный тонкийконцевик дверей — серый тонкий

Автозакрывание стёкол: В двери есть постоянный «плюс» — синий провод, идущий к мотору стеклоподъёмника водительской двери. Передний левый стеклоподъёмник — разрезать серо-чёрный провод и замкнуть на массу, через диод подать массу на коричневый тонкий. Остальные стёкла — простым блоком управления стеклоподъёмниками. Передний правый — коричневый Задний правый — зелёный Задний левый — серый

Цепь Цвет Расположение
12Вольт Красный Жгут замка зажигания
Зажигание 1 Синий Жгут замка зажигания
Стартер Зеленый Жгут замка зажигания
АСС Оранжевый Жгут замка зажигания
Ц.З .Запирание (-) Розовый/чёрный За боковой щекой красный разъем
Ц.З.Отпирание (-) Желтый/черный За боковой щекой красный разъем
Поворотники Белый и Оранжевый Панель приборов, средний разъём (1 и 2 с краю)
Концевик багажника (-) Зеленый/черный Панель приборов, правый разъём
Концевики дверей (-) Оранжевый/черный Панель приборов, правый разъём
Ручник (-) Оранжевый Через диод от концевика ручника
Открывание багажника (-) Белый Панель приборов, коричневый разъём
Тахометр Белый Панель приборов, правый разъем, слева третий провод
Цепь Цвет Расположение
+12 белый замок зажигания
Зажигание розовый
Зажигание 2 оранжевый
АСС синий
Стартер жёлтый
Концевик багажника (-) зелёный в блоке предохранителей в нижнем правом разъёме
Концевики дверей (-) оранжевый серый коричневый синий в блоке предохранителей в нижнем правом разъёме
Центральный замок (-) белый (запирание) и жёлтый (отпирание) в блоке предохранителей в нижнем правом разъёме
Повороты синий/оранжевый и красный в блоке предохранителей соседний разъём справа снизу
Стоп зелёный

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: