Снятие и установка задней подвески

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Элементы задней подвески Поло Седан : 1 — амортизатор: 2 — пружина: 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка: S — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины; — одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

При проверке внимательно осмотрите следующее. 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. 2. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. 3.

Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). 4.

Подшипники ступиц задних колес. 5. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

volkswagen polo sedan manual

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», приспособление для сжатия пружин.

Заменяйте пружину при наличии механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ Пружины заменяйте комплектом (левую и правую одновременно).

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите колесо.

4. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

5. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке задней подвески. Аналогично извлеките из паза кронштейна балки втулку провода датчика частоты вращения второго заднего колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ Если у вас есть приспособление для сжатия пружин, можно предварительно сжать пружину приспособлением, разгрузить подвеску и снять пружину без выполнения последующих операций.

6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага и извлеките болт. Аналогично извлеките болт нижнего крепления амортизатора с другой стороны.

7. Опустите балку задней подвески и снимите пружины в сборе с их верхними прокладками.

8. Снимите верхние прокладки с пружин и осмотрите прокладки. Надорванные, потерявшие эластичность прокладки замените.

9. Установите пружины с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Источник

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Замена задних пружин Volkswagen Polo Sedan

Привет. Сколько как думаешь будет стоить лонг в хорошем. Хо-ро-шем состоянии? Думаю купить и заботится. Или ровер, или мг.

  • Адриан Большуков
  • У моего другана с задней пружиной на пола седан пока проблем еще не было, Сколько у вас эта услуга стоит?
  • Guin

привет Василий, у меня есть вопрос. когда вытащил вторичный вал, из внутри удлинителя 4 похоже друг на друга детали(полукруглые) что эти такие?

  1. Корпус
  2. Мне приятель сказал с задней пружиной на фольксваген пока проблем нет… На каждый баллон нужно отдельный шланг иначе это сообщающиеся сосуды, и при крена пережмет воздух из одного в другой.
  3. Верятина Айза

Внатуре Ашот — гайки на колесе трещеткой срывать верх ….

наверное 0,9 да? Трудности с задней пружиной не особо напрягают.

  • Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo Sedan на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена задних пружин Volkswagen Polo Sedan
  • Ион

Ленивый ты! И еще понты гнешь! Их поменять раз щелкнуть!Пошел купил за 4 т.р. и в путь! Тут ваз 14 все просто как 2 пальца как говорится.)И не матерись щас это не модно! А окисляются болты в сайлентблоках даже на иномарках и на том же прадике 120 к примеру, что в далнейшем приходится резать болгаркой болтики и гаечки.))

Вот такой … специалист. Мразь. Не лезь в чужие колёса. Делай сам себе, но не другим… Лучше что-то конкретное по задней пружине на фольце посоветовал бы )))

На масслянных 120-160 3года только я езжу предыдущий владелец неизвестно сколько ездил ещё, никаких проблем неразу не менял как купил машину. Я лишь поставил пружины на полтора витка больше крены не наблюдаю всё шикарно повороты держит на ура!

  1. Тихо
  2. у меня 10 лет форду трубки гнилые
  3. Даут Маслихов

Роман,спасибо Вам за видео. На некоторых стойках,где задняя часть (пробка) не пластик,а железо,на некоторое время чинится парой,тройкой ударами молотка. Стук пропадает на 5-10 тысяч километров,,пока не будет денег на новые стойки. Если у кого денег пока нет,а стук надоел. Роман,удачи,успехов,добра и мира Вам.

День добрый! хотел спросить не измеряли размер пружины (может есть возможность замерить??)?? Хочу попробовать поискать в магазинах в том числе и от десятки (мож еще от чего подойдет), спасибо. У соседа по гаражу с задней пружиной на поло седан до сих пор проблем не было

  • Analise
  • Добавьте меня в вайбер
  • Эльмар
  • Мне приятель сказал на Volkswagen с задней пружиной пока все без особых проблем У меня ступица снялась от руки немного постукивал по ней по внутренней части, съёмки не надо
  • Алистар
  • Попробуйте руками а не ногами снимать
  • Цыба
  • Ставил тоже себе замок за 150 рублей аналоги от 1900 а фирма от 4000 до 6000 брал двух контактник главное провода провода соединить чтобы можно было открывать с салона с кнопки а соединил разпилив оригинал оставил вилку чтобы провода не резать а конци нового припоял
  • Элис

Дякую! Корисне відео!! Допомогли.

  1. Мери
  2. Постоянные проблемы с задней пружиной подзадолбали… А если просто 2 пластины рессор убрать без вставок всяких, жопа упадёт?
  3. Жиянова Айша Предупреждение за CapsLock
  4. ПОКАЖ КАК МОТОР ПРОКАПИТАЛИТЬ)))))
  5. Каленик

Доброго дня. На 60ооо потратить 4500 я считаю что это супер буджетно. Если ещё экономить так уж лудше вообще не покупать машину, ездить на велосипеде (для здоровья полезней будет) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по задней пружине на поло седан )

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.

Информация о деталях

В компактном Volkswagen Polo с типом кузова Седан с передними колесами сопряжена независимая подвеска Макферсона. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов одного колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой за то, что один из независимых рычагов представляет собой амортизаторную стойку, соединенную с кузовом. На ее выдвижной элемент надета витая жесткая пружина, возвращающая ее всякий раз на место. Амортизаторная стойка крепится к балке моста и благодаря выдвижному узлу с пружиной она гасит толчки и удары, исходящие от неровной дороги.

Обычно подвеску Макферсона устанавливают на переднеприводных легковых автомобилях бизнес-класса. Этот тип подвесок – один из самых практичных и распространенных. Она незамысловатая конструктивно и поддающаяся ремонту. Производители по-прежнему предпочитают ее, несмотря на то, что разработано немало других, более совершенных и дорогих конструкций.

Передняя подвеска Поло Седан изображена на схеме с названием всех узлов.

Устройство подвески в Поло седан

Задняя подвеска в легковом автомобиле Поло Седан– полузависимая. Ее каркасом служит поперечная балка, стабилизирующая устойчивость транспортного средства на дороге. Она имеет упругую конструкцию, чем и обеспечивается частичная независимость колес. На ней крепятся остальные детали. Например, продольные рычаги имеют шарнирное крепление, которым соединяются с кузовом, и между собой соединены на поперечной балке.

Пружины на стойках концами витков вдеваются в резиновые вставки. Опоры, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов имеются втулки с запрессованными сайлентблоками, шарнирами из металла, покрытого плотной упругой резиной, которая обеспечивает шарнирам бесшумность. Отсюда их название: silent по-английски – тихий. Водяные амортизаторы сверху крепятся к кузову Седана, а снизу состыковываются с рычагами.

Детали задней подвески Поло седан

Это интересно: Замена тросов привода стояночного тормоза автомобиля Volkswagen Polo своими руками

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикулы / ОЕМ Цена (руб.)
Пружины подвески задние
Volkswagen Polo
Magnum Technology SW074MT 800
—/— Mapco 71886 790
—/— Mapco 70798 850
—/— Mapco 70990 850
—/— Mapco 70985 850
Пр. подвески передние Maxgear 60-0088 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0233 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0032 850
—/— Maxgear 600347 850
—/— Maxgear 60-0234 900
—/— Maxgear 60-0260 800
—/— Maxgear 60-0235 800
—/— Maxgear 60-0231 850
—/— Magnum Technology SW044MT 850
—/— Magnum Technology SS000MT 900
—/— Magnum Technology SW037MT 900
—/— Magnum Technology SW038MT 950
—/— Kager 84-1103 900
—/— Profit 2010-1766 900
—/— Kraft Automotive 4020250 1300
—/— Patron PCS950293 1200
—/— Stellox 1020952SX 1500
—/— Stellox 10-22133-SX 1500
—/— Kayaba RA5485 1300
—/— Kayaba RG1178 1400
—/— JP group 1142200700 1300
—/— Maxtrac MC1047 1100
—/— Kamoka 2110269 900
Спортивный вариант
подвески: задние, передние
VAG 6R0511115F 3400
—/— SACHS 993 068 /
0000-484804
2500
—/— SACHS 994 341 /
0000-484926
2500

Что нужно знать при покупке пружины

Чем толще металлический прут в пружине, тем она жестче. Больший внешний диаметр смягчает, снижает жесткость.

На каждом изделии присутствует маркировка: синий, красный цветовые круги. Чем больше красного цвета, тем жестче ход, и наоборот. По умолчанию изготовитель в базовых комплектациях устанавливает пружины средней степени жесткости в соотношении кругов 2:2. В процессе эксплуатации водитель вправе изменить коэффициент, увеличив или снизив показатели. Очевидно, что каждый эксперимент по-своему отображается на эксплуатационных свойствах автомобиля Volkswagen Polo седан.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка

При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Аналоги и артикулы

  •  6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»

  • 339763 — KAYABA
  • 32-T10-A — BOGE
  • 22-183705 — BILSTEIN

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

  • К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

  • А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных.

Цены и важные особенности


Автозапчастикакого-нибудь разбора

Вот примерные расценки:

  • подшипник ступицы стоит около 3 тыс. рублей;
  • поворотный кулак в пределах 8-8,5 тыс. рублей;
  • сайлентблок 1-1,5 тыс. рублей;
  • передний амортизатор – 3,5 тыс.

На работу подвески в Седан Поло влияет не только состояние дороги, хотя этот фактор решающий. Чтобы они служили дольше, водитель должен следить за состоянием колес и шин:

  • вовремя регулировать развал колес;
  • следить за давлением в покрышках. Мягкая резина, недостаток воздуха в ней дает определенную нагрузку на металл подвесок, отчего они быстрее выходят из строя;

Подвески не любят перегрузок, поэтому следует соблюдать нормы, установленными производителем. В противном случае этот узел придется ремонтировать довольно часто.

Как стучит подвеска VW Polo Sedan, узнаете из этого видео:

В этом видео автовладелец рассказывает о причинах глухих стуков, исходящих из передней подвески автомобиля Volkswagen POLO Sedan.

Передние и задние пружины на Volkswagen Polo

Предназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения прочности и пластичности. Штатное место установки – специальные «тарелки» на амортизаторах для фиксации и центрирования под днищем.

Систематическая эксплуатация по дорожным неровностям приводит к дефектам, трещинам, заклиниванию подшипника переднего амортизатора. Первичный признак поломки – неестественный перекос, крен кузова автомобиля. В процессе езды слышен сторонний стук, удары в области передних (задних) стоек.

Профилактика пружин проводится в условиях СТО, однако при наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля, владельцы самостоятельно устраняют дефект.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикулы / ОЕМ Цена (руб.)
Пружины подвески задние Volkswagen Polo Magnum Technology SW074MT 800
—/— Mapco 71886 790
—/— Mapco 70798 850
—/— Mapco 70990 850
—/— Mapco 70985 850
Пр. подвески передние Maxgear 60-0088 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0233 800
Пр. подвески передние Maxgear 60-0032 850
—/— Maxgear 600347 850
—/— Maxgear 60-0234 900
—/— Maxgear 60-0260 800
—/— Maxgear 60-0235 800
—/— Maxgear 60-0231 850
—/— Magnum Technology SW044MT 850
—/— Magnum Technology SS000MT 900
—/— Magnum Technology SW037MT 900
—/— Magnum Technology SW038MT 950
—/— Kager 84-1103 900
—/— Profit 2010-1766 900
—/— Kraft Automotive 4020250 1300
—/— Patron PCS950293 1200
—/— Stellox 1020952SX 1500
—/— Stellox 10-22133-SX 1500
—/— Kayaba RA5485 1300
—/— Kayaba RG1178 1400
—/— JP group 1142200700 1300
—/— Maxtrac MC1047 1100
—/— Kamoka 2110269 900
Спортивный вариант подвески: задние, передние VAG 6R0511115F 3400
—/— SACHS 993 068 / 0000-484804 2500
—/— SACHS 994 341 / 0000-484926 2500

Последовательность действий при замене передних пружин

  • Фольксваген Поло в транспортном положении, в моторном отсеке отвинчиваем три крепёжных болта, фиксирующих сайлентблок к кузову (стакану) автомобиля. Аналогичную процедуру проводим с левой и с правой стороны;
  • поднимаем машину электрическим подъёмным механизмом, снимаем колёса, отвинчиваем стойки стабилизатора, передние амортизаторы от поворотного кулака ступицы;
  • извлекаем передний амортизатор в сборе;
  • на рабочей поверхности сжимаем трёхпалым съёмником пружину, разбираем стойку на составные элементы;
  • сжимаем съёмником новую, собираем конструкцию снова, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО;
  • по аналогии ремонтируем левую сторону.
  • Опускаем машину, замеряем высоту клиренса, тестируем на силу противодействия сжимания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: