Воздушные фильтры ford focus 2

Замена воздушного фильтра в автомобиле Ford Fusion

Элемент воздушного фильтра автомобиля Ford Fusion предназначен для того, чтобы очищать поступающий в двигатель воздух. Воздушные массы поступают в цилиндры двигателя уже очищенными от пыли и других загрязнений. Отработавшие газы, проходя через фильтр, очищаются, а мельчайшие частицы сажи задерживаются и оседают на стенках фильтрующего элемента.

В большинстве случаев корпус воздушного фильтра изготовлен из пластмассы, а уже в него помещается фильтрующий элемент, изготовленный из бумаги.

Для более плотного прилегания к внутренним стенкам корпуса элемент воздушного фильтра уплотняют при помощи полимерных колец.

Такое уплотнение способствует прохождению всего воздушного потока через фильтрующий элемент, прежде чем очищенные воздушные массы достигнут двигателя.

Своевременная замена воздушного фильтра автомобиля Ford Fusion способствует эффективному очищению поступающего в двигатель воздуха, так автомобильная система вентиляции будет под надежной защитой, огражденная от попадания частиц сажи и пыли. Кроме того, это необходимо для поддержания здоровья водителя и пассажиров, т.к в поступающем из окружающей среды воздухе содержится огромное количество бактерий и микроорганизмов, способных вызвать аллергические реакции.

Рекомендованный интервал замены элемента воздушного фильтра указывается в инструкции по технической эксплуатации автомобиля. Но, как правило, условия, в которых работает автомобиль, вносят свои корректировки, срок замены может быть увеличен или сокращен при эксплуатации транспортного средства в сильно запыленной местности.

Как снять и установить воздушный фильтр на автомобиле Ford Fusion?

Элемент воздушного фильтра подлежит снятию при его повреждении для замены или чтобы получить доступ к остальным агрегатам из подкапотного пространства. Самостоятельно произвести данную процедуру не составит для вас никакого труда.

Чтобы произвести замену фильтра воздушного вам необходимы: ключ торцевой на 8 и крестовая отвертка.

  1. Снимите гофрированный патрубок для подвода воздуха.
  2. Отсоедините хомут, которым закреплен шланг к патрубку, идущего от корпуса фильтра воздушного.
  3. Снимите шланг и отодвиньте его в сторону.
  4. Демонтируйте шланг, предназначенный для вентиляции картера.
  5. Выкрутите два болта, которыми закреплен корпус фильтра воздушного.
  6. Демонтируйте корпус фильтра воздушного.
  7. Выкрутите десять болтов, на которые крепится крышка от корпуса фильтра воздушного. Снимите крышку.
  8. После того как крышка снята, получен доступ к фильтрующему элементу, извлеките его из корпуса фильтра воздушного.
  9. После снятия требуется осмотреть элемент воздушного фильтра, при не значительном загрязнении его можно продуть сжатым воздухом. Если фильтр имеет сильные загрязнения его лучше заменить.
  10. Возьмите чистую тряпку, смоченную водой, и удалите скопление пыли и грязи на внутренней поверхности корпуса фильтра воздушного.
  11. Новый элемент воздушного фильтра поместите в корпус, и надежно зафиксируйте его местоположение.
  12. Установку остальных, ранее снятых деталей осуществите в обратном порядке.

Полезные советы

  • Хомут, предназначенный для крепления шланга к патрубку на корпусе воздушного фильтра, является одноразовым и требует замены при каждом его снятии.
  • При снятии корпуса воздушного фильтра, следует запомнить, что установка его задней части производится на направляющих.
  • Сменный элемент воздушного фильтра имеет форму прямоугольника, и она полностью соответствует форме корпуса фильтра воздушного. Поэтому установить фильтрующий элемент в корпус не правильно не представляется возможным.

Проблемы и рекомендации

Корпус фильтра воздушного на автомобиле Ford Fusion, он же будет являться и декоративной накладкой на двигатель, располагается прямо над мотором в подкапотном пространстве.

Из-за постоянных перепадов температур, как правило, особенно это ощущается в зимний период, двигатель автомобиля то греется, то остывает, это становится причиной появления конденсата внутри корпуса и на сменном элементе воздушного фильтра.

Установка фильтра — нулевика хорошая, но очень трудоемкая затея, по причине не достаточного свободного места под капотом автомобиля Ford Fusion это практически не представляется возможным. Кроме всего прочего, через радиаторную решетку на него будет попадать вода, а это уже чревато гидроударом.

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 дорестайл, рестайлинг, со снятием и без снятия педали газа

На Форд Фокус второго поколения включая и рестайлинговую версию 2008 года устанавливают два вида салонных фильтров – угольный и обычный.

Предпочтение, конечно же стоит отдавать угольным фильтрам (одна сторона темнее) так как они лучше очищают воздух за счет адсорбции опасных бактерий и вредных веществ. Также он хорошо нейтрализует неприятные запахи, которые к сожалению, стали обыденными на наших дорогах.

Но в отличии от обычных фильтров угольные аналоги быстрее забиваются и менять их приходится чаще – это и есть их основной недостаток.

Когда нужно менять салонный фильтр на Форд Фокус 2

Все зависит от пробега и условий в которых эксплуатировался автомобиль производитель рекомендует менять салонный фильтр Форд Фокус 2 каждые 20000 км пробега. Но опытные автовладельцы рекомендуют это делать раньше – через 16-18 тыс.

А если автомобиль эксплуатировался в экологически загрязненном регионе, в крупном мегаполисе, то проводить замену фильтра салона нужно еще раньше.

Здесь нужно ориентироваться на появление посторонних запахов в салоне, ухудшение рециркуляции воздуха, уменьшение КПД работы печки.

Какой салонный фильтр выбрать?

Если салонный фильтр на Форд Фокус 2 меняется впервые, то скорее всего там стоит простой фильтрующий элемент, который рекомендуется заменить на угольный, тем более, что разница в цене не существенная.

Но проблема стоит в том, что на рынке сейчас представлено огромное количество таких изделий среди которых есть и подделки

Поэтому важно приобрести или оригинал, или качественный аналог

Характеристики оригинального изделия Ford 1 354953 – подойдет для всех версий автомобиля 2 поколения включая и рестайлинг:

  1. 31 сладка;
  2. Вес 300 г ± 10 г;
  3. Ширина 208 ± 2 мм;

Как правило, подделки весят не более 200 грамм, имеют 20-22 складки, ширину 185-190 мм.

Не качественная полиграфия и не правильная упаковка, тоже могут указывать на подделку, но для этого нужно знать, как выглядит оригинальное изделие.

Так же не перепутайте с салонным фильтром для Форд Фокус 3, который на 8 ± 2 мм меньше, чем тот, который нужен.

В качестве оригинала подойдут изделия Filtron K 1150 A, BSG BSG30145004, Delphi TSP0325305 и другие.

Желательно выбирать фильтры с мягким каркасом, так проще их устанавливать и даже без снятия педали газа.

Порядок и особенности замены

Первое что нужно сделать, это подготовить правильный инструмент

Это очень важно, иначе процесс замены не пройдет бесследно для вашей нервной системы

Подготовьте два удлинителя, простой и гибкий валы для трещотки, накидной ключ на 10 и головку на 7. Если есть электроотвертка или шуруповерт, то для них можно тоже приобрести гибкий вал (для удобства работ, но можно обойтись без них).

Да. Если вы не высокого роста, то вам очень повезло, так как добраться до нужного места не просто.

Салонный фильтр на Форд Фокус 2 находится справа от педали газа.

Чтобы его достать необходимо:

  1. С помощью головки на 10 открутить 3 болта крепления педали газа и не снимая клеммной колодки отвести ее в сторону. В данном случае лучше использовать гибкий вал.
  2. Головкой на 7 с помощью гибкого вала откручиваем 3 самореза которыми крепиться крышка салонного фильтра, снимаем ее. Можно использовать накидной или рожковый ключи, то так будет сложнее.
  3. Вынимаем старый фильтр, при этом препятствием на его пути может стать педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить поставьте руки крест-накрест, правой рукой возьмитесь за левый край изделия и загните его в сторону салона. Левой рукой подталкивайте фильтр в сторону педалей, тем самым вынимая его. Если кожух элемента мягкий, то проблем не возникнет.
  4. Установка нового элемента происходит в обратной последовательности, но дело в том, что педаль тормоза никуда не делась. Изделие с твердым каркасом, к примеру, как у Filtron K 1150 A, усложнит задачу, с мягким упростит. Рассмотрим первый, наихудший вариант. Возьмите фильтр за ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ края и скрутите его бабочкой. Стрелочки должны показывать в вашу сторону. Аккуратно вставляйте элемент в отверстие постепенно его выпрямляя.
  5. Установите крышку на место прикрутив 3 самореза. Без гибкого вала с головкой на 7 это сделать будет проблематично. Особенно тяжело закручивать верхний болт.
  6. Установите на место педаль газа.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

Если нет желания снимать педаль газа, то обратите внимание на салонные фильтры в мягком корпусе, к примеру, модели Visteon. Они после деформации хорошо принимают исходную форму и это упрощает их установку. Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы

Или от других производителей, но сначала почитайте отзывы.

Что ломается в Форд Фокус 1?

Даже великолепно выглядящие экземпляры могут в дальнейшем вывести из равновесия своего владельца довольно существенными недостатками – поэтому тщательный осмотр перед покупкой обязателен! Одна из проблем – довольно быстро прогрессирующая коррозия, которую можно обнаружить на кромках дверей, внутри порогов, на элементах подвески и на выхлопной системе

Особое внимание необходимо обратить на состояние тормозных шлангов и трубок

Бензиновые агрегаты, как и дизели Endura, достаточно надежны. В дизелях Duratorq проблемы касаются двухмассового маховика (ресурс около 150 тыс. км), стартера, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов (к сожалению, объединен с алюминиевым коллектором). Подвеска неплохо переносит Российские дороги, а ее полная переборка с оригинальными запчастями потянет на 60 000 рублей. Ремонт выйдет гораздо дешевле, если менять только отдельные элементы, а не весь рычаг в сборе.

Как производится замена фильтра салона на Focus 1?

Многим владельцам сложно определиться с тем, где находится салонный фильтр Форд Фокус 1. Располагается фильтрующее устройство с пассажирской стороны. Добраться до него можно со стороны подкапотного пространства. Расположена защитная пластиковая деталь, накрывающая корпус фильтра, в области установки бачка гидроусилителя

Сразу нужно заметить, что все работы стоит выполнять очень осторожно. Иначе можно сломать один из элементов крепления, что нейтрализует всякие варианты выгоды от самостоятельного выполнения данной работы

Процесс замены фильтрующего устройства выглядит следующим образом:

С помощью отвертки аккуратными движениями отстегните защелки пластиковой накладки, которая располагается в районе лобового стекла под крайней частью капота

Нужно действовать осторожно, защелки очень часто ломаются.
Далее руками отбрасывайте переднюю крышку корпуса воздушного фильтра на себя. Не спешите вынимать фильтр, посмотрите, как он установлен и запомните его положение, а лучше сфотографируйте.
Установите новый фильтр

Для этого посмотрите на самом фильтре направление потока воздуха (указано с пометкой Airflow)
Установите фильтр в корпус стрелкой с направлением потока, указывающей вниз.
Вставляйте фильтрующий элемент максимально аккуратно, чтобы не повредить его рабочую часть, а также обратите внимание на отсутствие зазоров или неправильно вставленных частей очистителя.
Руками защелкните переднюю крышку корпуса фильтра. Она защелкивается немного туго, очень часто исполнители оставляют крышку открытой, не защелкнув ее до конца
Это снижает эффективность очистки воздуха и приводит к попаданию пыли на сам фильтр.
Установите пластиковую панель, которую снимали на первом этапе. Также качественно защелкните ее и проверьте надежность монтажа.

Ничего сложного в этой процедуре нет, но нужно выполнить все правильно и качественно. Если вы проведете работу без проверки качества установки и защелкивания деталей, вполне возможны проблемы, связанные с пропусканием воздуха, некачественной очисткой воздуха в салоне. Выбирайте качественные фильтрующие элементы по VIN-коду для вашей машины, иначе устройство не подойдет по форме или будет люфтить в корпусе.

Также можете посмотреть видео по процессу замены:

Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы,для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
1. Воздушный фильтр обсуждаем здесь: Воздушный фильтр, выбор, замена. 2. Тест фильтров: Салонные воздушные фильтры для Ford Focus: https://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/

Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа . Предварительно в exist.ru были заказаны:

1 316 192 Прокладка 1 $1.83 1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14 1 106 903 Зажим 2 $5.62

по курсу ЦБ+3% . Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии — я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.

С завода стоял салонный фильтр

спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление «вверх», а на новом — направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз. При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться ). При этом клипсы (1 106 903) не сломались и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.

Воздушный фильтр 1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства. x

Коды обтекателей, если у кого поломаны: Водительское ЖАБО для леворульной 1134752 1136384 1085492 1106064 для праворульной машины : 1134754 1136386 1320540 1085493 1123671 Пассажирское ЖАБО для леворульной : 1136165 1136383 1320538 1085490 1104700 для праворульной: 1134753 1136385 1085491 1106065

x

Gaz 3302-5301245

— клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.Gaz 3302-5301244 — Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)

Вот и вся история. Если есть вопросы — отвечу .

Topic handbook:

Доработка жабо с использованием клипс от Газели (в картинках) Установка корпуса воздушного фильтра салона для тех у кого нет. Вариант замены салонного фильтра от deep Советы по замене салонного фильтра от НТЦ Салонный фильтр своими руками от uuww04

фильтр, салоный, корпус, фильтра, замена, салонник

Цена и выбор нового фильтра

Как всегда, есть два варианта. Первый – это обычный фильтр, который ничего, кроме пыли, не задерживает. Стоимость его порядка 350 рублей.

Второй – более дорогой, но наиболее предпочтительный вариант – это угольный. Он устроен таким образом, что вступает в реакцию с парами и вредными соединениями, содержащимися в выхлопных газах, что доводит степень очистки до 95 процентов, если верить производителю. На данный момент практически идентичный фильтра салона ставится на третий Фокус, что говорит о качестве. Да и цена в районе от 500 до 1200 рублей тоже заставляет задуматься. Конечно, в первом случае это будет аналог, во втором – фордовский оригинал.

Правила выбора нового устройства

Производитель устанавливает простой фильтрующий элемент. Его рекомендуется поменять на угольный, так как это устройство не будет допускать попадание пыли в салон и обеспечит нейтрализацию неприятных запахов.

Оригинальное изделие для Форд Фокус 1 подходит для всех моделей автомобилей. Оно должно иметь вес 290-310 грамм, ширину 206-210 миллиметров и 31 складку. Если салонная запчасть не соответствует этим параметрам, то это подделка. Наиболее часто недобросовестные производители подделывают оригинальную деталь Форд 1354953. Подделка имеет отличительные особенности, по которым ее определяют:

  • для изготовления упаковки оригинала используется жесткий хрустящий целлофан.
  • неоригинальная запчасть имеет длину на 10-15 миллиметров меньше или больше.
  • с торца в подделке нет стрелок, которые показывают правильную установку.
  • вес оригинала составляет около 300 грамм, а подделки – около 200.
  • неоригинальная деталь характеризуется неточным и неаккуратным фордовским логотипом, плохой полиграфией, сдвигом цветов.
  • в подделанном фильтре насчитывается от 20 до 22 складок.

Если не удалось найти оригинальный салонный фильтр, то рекомендуется устанавливать аналоги:

  1. Filtron K 1150A. Это угольный фильтр, который предназначается для очистки воздуха в салоне авто. Благодаря использованию активированного угля в процессе производства фильтра обеспечивается устранение из салона не только вредных газов, но и неприятных запахов. Фильтр имеет подходящие для Форд Фокус 2 размеры, что гарантирует простоту его установки.
  2. BIG Filter GB-9814. Выпускаются угольные фильтры, размеры которых идеально сочетаются с авто Форд Фокус 2. Благодаря применению улучшенных фильтрационных материалов обеспечивается качественная очистка воздуха в салоне транспортного средства от пыли и загрязнений. Фильтрующая система способна полноценно убирать неприятные запахи. Увеличение эффективности устройства обеспечивается благодаря применению синтетического материала для его изготовления.
  3. MANN-FILTER CUK 2440. Это высококачественный фильтр, который имеет доступную стоимость. Если сравнивать его с оригиналом, то в составе меньшее количество угля, но, это не влияет на качество очистки воздуха. Благодаря применению технологии прессования во время производства приспособления обеспечиваются качественные фильтрующие способности.
  4. Delphi TSP0325305C. Являются достойной заменой оригинальных фильтрующих систем. Фильтр салона имеет стабильную работу и может эксплуатироваться длительное время. Состоит устройство из трех слоев, между которыми создается электростатический заряд. Благодаря этому максимально качественно притягиваются микрочастицы. Благодаря наличию активированного угля в составе фильтра обеспечивается качественная нейтрализация неприятных запахов.

Свечи


Вынимаем (не вырываем, а именно вынимаем!) из свечных колодцев свечные наконечники, покачивая и немного поворачивая из стороны в сторону. Если есть пневматика, рекомендую продуть колодцы для профилактики. Берем свечной ключик и выкручиваем свечи. Берем новые и вкручиваем (без дури и воротков. ) с максимальным усилием кисти руки (а не могучих бицепсов). Одеваем наконечники. Коробка ВФ устанавливается на место. АККУРАТНО вворачиваем рукой, попадая в «старую» резьбу два винта. Иначе (это еще одна причина, по которой я бы не стал лишний раз снимать коробку ВФ):

Пристыковываем ТРИ патрубка на место. Закрываем капот, моем руки и в путь! *

PS:Дополнения по инструменту и кой-какие фотки за мной, но позже.

Инструкция по замене

Замена данного элемента воздушной системы не является сложным делом. Оно будет под силу неопытным автолюбителям и даже новичкам, особенно если у вас есть мануал по замене, предоставленный ниже. Главное — четко придерживаться всех действий, указанных в инструкции, и замена ВФ не займет у вас много времени и сил.

Какие инструменты понадобятся?

Разумеется, чтобы оперативно заменить ВФ, необходимо заранее подготовить все, что может пригодиться. В частности, речь идет о:

  • новом воздушном фильтре для Форд Фокус 3;
  • гаечном ключе-головке на «7»;
  • небольшом куске поролона.

Здесь же следует отметить, что устанавливать в свой Форд Фокус 3 лучше детали оригинального производства. Если вы читали мануал по эксплуатации вашего авто, то вы, скорей всего, знаете об этом, поскольку производитель предупреждает автомобилистов о необходимости установки оригинальных элементов. В том случае, если вы приобрели ВФ некачественного производства, будьте готовы к тому, что он выйдет из строя в любой момент.

 Загрузка …

Пошаговая инструкция

Подготовив все, что указано выше, можно приступать к смене компонента. Как сказано выше, этот процесс не является трудоемким. Если вы все сделаете правильно, то замените ВФ за 10 минут. Итак, приступим:

Откройте капот вашего Форд Фокус 3 и найдите место установки фильтрующего элемента. Он расположен с правой стороны от двигателя, если стоять к мотору лицом. На фото место установки ВФ выделено красным цветом.
Возьмите гаечный ключ-головку на «7» и открутите четыре болта, которые крепят защитный кожух корпуса ВФ. Сделав это, постарайтесь не потерять болты крепления крышки, иначе придется с ними попрощаться.
Сделав это, демонтируйте кожух. Если вы давно не меняли элемент, то, возможно, придется приложить некоторые усилия, чтобы снять кожух. При необходимости воспользуйтесь отверткой.
Открыв кожух, вы увидите старый ВФ который, по всей видимости, уже отработал свой ресурс эксплуатации и покрылся пылью и грязью

Обратите внимание, силой демонтировать ВФ из места установки ни в коем случае нельзя! Место крепления элемента пластмассовое, поэтому сделать в нем трещину крепкому мужику не составит труда. Чтобы аккуратно и безопасно снять элемент, необходимо приподнять его одной стороной и начать прокручивать, одновременно отодвигая патрубок воздуховода, который подходит к компоненту

Тогда снять с патрубка ВФ будет гораздо легче. Вытащив фильтр, необходимо протереть его корпус от пыли.
Когда фильтр снят, вы можете увидеть, что в корпусе под ним находится также поролоновый уплотнитель. Раз уж вы меняете ВФ, то этот элемент также лучше заменить. Возьмите подготовленный кусок поролона и по примеру старого уплотнителя вырежьте из него кусок.
Теперь берем новый воздушный фильтр и устанавливаем на место старого, предварительно поставив на место поролоновый уплотнитель. Здесь же стоит отметить, что при замене ВФ элемент нужно держать аккуратно — специалисты не советуют брать фильтр за бумажную часть.
Ставим на место крышку и гаечным ключом на «7» закрутите четыре болта, на которых она крепится.

На этом смену ВФ можно считать оконченной. Когда технические работы завершены, убедитесь в том, что пластмассовая часть элемента плотно прилегает к корпусу.

Какой фильтр салона на лучше второй Фокус

Обычный пылевой фильтр.

Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.

Подделки

Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953 . Отличить можно запросто:

  • берём упаковку в руки, она не должна быть выполнена из жёсткого хрустящего целлофана;
  • плохая полиграфия, сдвиг цветов, неточный и неаккуратный фордовский логотип;
  • оригинальный фильтр должен иметь 31 складку на самом элементе, а у подделок их меньше, около 20-22;
  • на торце фильтра нет указателей стороны правильной установки, нет стрелки и надписей;
  • оригинальный фильтр весит 300 г ± 10 г, а подделка гораздо легче, около 180-200 г;
  • поддельный фильтр может быть короче или уже оригинала на 10-15 мм.

Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.

Аналоги

Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN

Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.

Пылевые салонные фильтры, артикул, цена Угольные салонные фильтры, артикул, цена
Ford 1 354 953 990 Denso DCF348K 750
Corteco 80000061 340 GoodWill AG248 520
Fortech FS-018 420 Filtron K 1150A 650
Delphi TSP0325305 360 Delphi TSP0325305C 490
Nac 77184-ST 400 Alco MS-6303C 650
BIG Filter GB-9814 280 MANN-FILTER CUK 2440 630
BSG BSG30145004 400 Denso DCF348K 750

Как распознать засоренный фильтр

Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях, например, высокая запыленность, проселочные дороги в засуху и так далее, фильтрующий элемент салонного воздуха выйдет из строя намного раньше срока, предусмотренного регламентом. Определить загрязненность фильтра можно демонтировав его или по некоторым косвенным признакам. Заметные проявления проблем с фильтрующим элементом:

  • Существенное снижение мощности воздушного потока, дующего из воздуховода при одинаковых настройках климат-контроля. Фильтр забился, вентилятору сложнее продувать – элемент необходимо менять.
  • Появление частиц листьев, травы и прочего в воздуховодах печки или кондиционирования.
  • Во время передвижения с закрытыми окнами ощущаются посторонние неприятные запахи.
  • Усиленное запотевание стекол автомобиля при разных погодных условиях.
  • Быстрое загрязнение пылью элементов интерьера салона.

При возникновении любых этих явлений необходимо проверить салонный фильтрующий элемент и при необходимости произвести его замену.

Значение фильтрации воздуха

Фильтрация воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания просто необходима. При прохождении через фильтр из воздуха удаляется большое количество мелких включений – песчинок, пуха, которые при попадании в цилиндры могут вызвать определённые повреждения внутренних поверхностей гильз цилиндров, компрессионных колец, и вращающихся деталей

При долговременной работе воздушного фильтра происходит накапливание загрязнений, что не только приводит к ухудшению фильтрующей способности, но и затрудняет прохождение чистого воздуха. Пусть и не значительно, но в таком случае несколько теряется мощность двигателя. Ведь низкая проходимость воздуха сможет повлиять на сгорание топливо – воздушной смеси, а на некоторых режимах, например, при разгоне, воздуха требуется много. В противном случае можно расходовать топливо, которое не будет эффективно работать, а разгон получится вялым. В некоторых случаях, если водитель совершает обгон, такое промедление уже будет очень опасным.

Для сведения можно отметить, что современный мотор потребляет до 13 литров воздуха, за время сжигания 1 литра топлива. Нетрудно посчитать возможные объёмы, которые проходят через фильтр за один срок его эксплуатации. Поэтому не нужно удивляться, когда в разобранном двигателе обнаруживается значительный нагар. И не всегда виной тому является некачественное топливо, как принято считать. Все попавшие в камеру сгорания частицы, могут ухудшить топливо, и появление отложений на стенках цилиндра не заставит себя долго ждать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: