Замена тормозной жидкости на «киа рио»: периодичность, способы, выбор жидкости

Содержание
  1. Правила замены тормозной жидкости
  2. Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS
  3. Замена под давлением (два вида)
  4. Замена в сервисе
  5. Самостоятельная замена
  6. Особенности замены тормозной жидкости на Киа Рио 3
  7. Необходимые инструменты и материалы
  8. Замена тормозной жидкости без помощника
  9. Замена в сертифицированном сервисном центре
  10. Какую тормозную жидкость следует заливать?
  11. Какая тормозная жидкость заливается в Киа Рио
  12. Сколько тормозной жидкости нужно для Киа Рио
  13. Особенности замены тормозной жидкости на Киа Рио 3
  14. Необходимые инструменты и материалы
  15. Замена тормозной жидкости без помощника
  16. Замена в сертифицированном сервисном центре
  17. Какую тормозную жидкость следует заливать?
  18. Периодичность замены и заправочный объем
  19. Рекомендуемая тормозная жидкость и цена
  20. Правила замены тормозной жидкости
  21. Меняем колодки тормозные передние Киа Рио

Правила замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Впитывая влагу она снижает порог своего закипания. Поэтому запрещено для заливки использовать ТЖ, которая хранилась в открытой таре.

По причине гигроскопичности запрещено повторно использовать слитую ТЖ, даже если она относительно свежая. Для доливки допускается применение только жидкости из герметично закрытой тары. В противном случае поведение тормозной системы может стать непредсказуемым.

При проведении замены ТЖ важно соблюдать последовательность прокачки колес. В противном случае возможно перемешивание старой и новой ТЖ, что недопустимо

На изображении ниже показана правильная последовательность прокачки для Kia Rio 3.

Тормозная жидкость агрессивна к лакокрасочному покрытию кузова Kia Rio 3. Поэтому при ее попадании на поверхность следует максимально быстро ее вытереть с помощью ветоши. После этого желательно промыть место водой.

ТЖ агрессивно воздействует не только на ЛКП, но и на окружающую среду, так как является токсичной. Поэтому жижу и свежую тормозуху запрещено сливать на землю, в речку или озеро. Не желательно выливать ТЖ и в унитаз. Для правильной утилизации тормозную жидкость рекомендуется сдать в специальные пункты приема ядовитых и токсичных веществ. Помимо гигроскопичности еще одним свойством ТЖ является вступление в реакцию с маслом. Поэтому при проведении работ по замене ТЖ следует исключить ее контакт с ветошью, обладающей следами смазки.

Это интересно: Крутящий момент двигателя Daihatsu Gran Move — раскрываем суть

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.

  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму. Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Замена под давлением (два вида)

Условно, данный метод можно разделить на два.

Замена в сервисе

В первом случае, прокачка осуществляется при помощи специального оборудования.

Преимущества такого способа:

  • Исключается попадание воздуха в систему и образование воздушных пробок.
  • Возможность подключения к рабочим цилиндрам для удаления старой тормозной жидкости.
  • Исключается смешивание старой жидкости с новой.

К его главному недостатку можно отнести разве что сложность поиска услуги в региональных автомастерских, и цену.

Самостоятельная замена

К счастью, «почистить» систему под давлением можно и самостоятельно.

Понадобится компрессор или простая запаска. Так же, придётся приобрести готовый механизм «аэратора» — крышка бачка с закреплённым в ней клапаном подачи воздуха.

  1. Установить новую крышку, предварительно вынув сеточку из бачка.
  2. Если готовый механизм крышки в сборе не найден, можно изготовить её собственноручно. В старой крышке просверливается отверстие и с помощью герметика устанавливается штуцер.
  3. Подключить к ней шланг, подсоединённый к компрессору или запасному колесу. Устанавливаемое давление должно соответствовать примерно 98.1 кПа (около 1 бара).
  4. Схема слива полностью соответствует заявленной в первом способе, за исключением того, что отпадает необходимость в нажатии педали газа, а значит, и помощник не потребуется. Последовательность так же абсолютно аналогична (п/з л/п л/з п/п).
  5. Так же, необходимо следить за тем, чтобы бачок не осушался до конца и своевременно подливать новую тормозную жидкость.

Неоспоримыми преимуществами этого метода являются возможность проведения работ самостоятельно и минимальные финансовые затраты.

Особенности замены тормозной жидкости на Киа Рио 3

Замена гидросмеси тормозной системы проводится в два этапа:

  • заливка жижи в первый контур, состоящий из правого переднего и левого заднего колеса;
  • прокачка тормозов во втором контуре, который включает переднее левое и заднее правое колеса.

Алгоритм проведения работы с участием ассистента следующий:

  1. Открытие капота и снятие крышки тормозного бачка.
  2. Выкачать из системы максимальное количество старой жидкости с помощью шприца с трубкой.
  3. Заполните резервуар свежей жидкостью до максимума.
  4. Очистка насосной арматуры от скопившейся грязи и окислов.
  5. Наденьте шланг на штуцер правого заднего колеса.
  6. Поместите трубку в контейнер, чтобы слить отходы.
  7. Помощник садится в машину и нажимает педаль тормоза до упора.
  8. Откручиваем колесные соединения гаечным ключом на 10 мм и сливаем тормозную жидкость.
  9. Повторное нажатие на педаль тормоза.
  10. Повторяйте шаги 8 и 9, пока свежая тормозная жидкость не потечет из штуцера.
  11. После того, как автовладелец поменял тормоза в первом контуре, снимите шланг с штуцера и переходите к следующему механизму тормозной системы.
  12. Прокачка тормозов и сцепления осуществляется по аналогичным алгоритмам.
  13. После замены необходимо надеть защитные колпачки на воздушные пусковые клапаны. Если есть поврежденные свечи, их следует заменить на ремонтируемые.
  14. Проверка работы системы. Для этого несколько раз нажмите педаль тормоза. Если он ходит твердо и нужно приложить усилие, чтобы прижать его, значит, замена жидкости произведена правильно.

Необходимые инструменты и материалы

Заменить рабочую подвеску в Киа Рио 3 2014 года можно с помощью следующих инструментов:

  1. Торцевой ключ 10.
  2. Шприц со шлангом для откачки отработанной пульпы из тормозной системы. Также подойдет резиновая груша с длинной трубкой.
  3. Шланг для ношения фитинга.
  4. Несколько пустых контейнеров. Для слива отходов требуется одна емкость на литр.
  5. Новые тормозные колодки. В случае самостоятельной замены необходимо взять лишний литр жижи для тормозной системы.

Эти инструменты потребуются для всех моделей Kia Rio с 2013 года.

Замена тормозной жидкости без помощника

Есть более простой способ лаять Киа Рио, не требующий дополнительных людей.

Этот метод включает следующие шаги:

Установка автомобиля в смотровую яму или эстакаду.
После размещения автомобиля полностью освободите пространство вокруг него. Это понадобится для проверки качества работы всех тормозных цилиндров и расширительного бачка тормозной системы.
Перекачка отработанного материала шприцем с трубкой и заливка новой жидкостью.
Присоединение четырех трубок к подкачивающей арматуре и опускание их в отстойник.
Ослабьте фитинги с помощью 10 гаечных ключей.
На этом этапе изношенный тормоз самопроизвольно выйдет из строя

Важно внимательно следить за уровнем тормозов и вовремя добавлять новую подвеску. Как только начнет вытекать чистая жидкость, необходимо затянуть все штуцеры.
Прокачивать тормоза этим методом не нужно.

Обычно самая быстрая потеря тормоза происходит с левого переднего колеса. Затягивать фитинги следует, когда в баке для отходов останется около двухсот миллилитров тормоза.

После замены тормоза емкость нельзя оставлять открытой. Эта суспензия очень гигроскопична и быстро вытягивает воду из воздуха. Также не сливайте отработанную жидкость в землю или в канализацию. Он довольно токсичен и поэтому очень вредно влияет на окружающую среду.

Замена в сертифицированном сервисном центре

В этом случае профилактика тормозной системы проводится на профессиональном оборудовании сертифицированными мастерами.

Основными преимуществами данного вида ремонта являются:

  • невозможность впустить воздух в тормозную систему;
  • возможность прямого подключения к цилиндрам и полного удаления старого материала;
  • не смешивать старые и новые тормоза в процессе замены.

Какую тормозную жидкость следует заливать?

Производитель ТС рекомендует заливать тормозную жидкость для серий ДОТ-3 или ДОТ-4. Стоимость этого расходного материала около пятисот рублей за литр.

Хорошая альтернатива оригинальному расходному материалу — жидкость от Fenox или Hella-Pagid. Расходные материалы этих компаний стоят около трехсот рублей за литр и имеют позиции SBF4010, 8DF355360021.

Какая тормозная жидкость заливается в Киа Рио

Выбирать тормозную жидкость для замены можно по ряду факторов:

  • в зависимости от типа тормозной системы (дисковая или барабанная);
  • учитывать индекс вязкости;
  • при какой температуре кипения и замерзания не теряет своих свойств;
  • наличие в составе ингибиторов коррозии;
  • смазочная способность.

Состав такой:

  1. Минеральная. Отличается хорошей смазывающей способностью. Состав отличается невысокой гигроскопичностью. Минус — низкая температура кипения, теряет свойства при -200, не подходит для холодных регионов и дисковых тормозов.
  2. Гликолевый. Хорошие смазывающие свойства, высокая температура кипения. Не теряет вязкости при -400. Недостаток — высокая гигроскопичность.
  3. Силикон. Отличается всеми положительными качествами, кроме смазывающего действия.

Различные виды продукции производятся в соответствии с международными стандартами (DOT). Жидкость подбирается в зависимости от типа тормоза и скоростных характеристик. Для этой марки автомобилей DOT 3 используется для задних барабанных тормозов, DOT 4 — для дисковых тормозов на обеих осях. Hyundai / Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», FMVSS116 DOT-3/4 заливаются с завода Kia Rio 3.

Оригинальная продукция для этой марки автомобилей отличается высоким качеством

Полная замена:

  • Хелла-Пагид 8DF355360021я4
  • Тормозная жидкость RUSEFF ДОТ-4 (20523Н);
  • Тормозная жидкость Castrol DOT 4;
  • Bosch DOT 4, тормозная жидкость;
  • ATE SL DOT-4;
  • ЛУКОЙЛ ДОТ-4;
  • TRW DOT4 PFB401;
  • Fenox SBF4010 «SBrake».

Перед покупкой рекомендуется изучить характеристики продуктов, смешивать с разными составами нельзя.

Сколько тормозной жидкости нужно для Киа Рио

Специальная емкость заливается тормозной жидкостью до максимальной отметки, объем бака, установленного на Kia Rio, составляет 3 — 1 литр. Но не до конца наливается под крышку. Должно быть место. Для автомобиля этой марки достаточно 700-800 мл, чтобы получить уровень «макс».

Особенности замены тормозной жидкости на Киа Рио 3

Замена жижи системы торможения производится в два этапа:

  • залив жижи в первый контур, состоящий из переднего правого и заднего левого колеса;
  • прокачка тормозухи во втором контуре, в который входит левое переднее и правое заднее колесо.

Алгоритм выполнения работ с участием помощника выглядит следующим образом:

  1. Открытие капота и снятие крышки бачка с тормозухой.
  2. Откачивание при помощи шприца с трубочкой максимального количества старой жидкости из системы.
  3. Заливка свежей жидкости в бачок до максимума.
  4. Очистка штуцера для прокачки от накопившейся грязи и окислов.
  5. Надевание шланга на штуцер правого заднего колеса.
  6. Помещение шланга в емкость для слития отработанного материала.
  7. Помощник садится в машину и нажимает на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой.
  8. Откручивание при помощи ключа на 10 штуцера колеса и слив тормозной жидкости.
  9. Повторное нажатие на педаль тормоза.
  10. Повторение пунктов 8 и 9 до того момента, когда из штуцера потечет свежая тормозуха.
  11. После того, как автовладелец поменял тормозуху в первом контуре, следует произвести снятие шланга со штуцера и перейти к следующему механизму тормозной системы.
  12. Прокачка тормозов и сцепления производится по аналогичным алгоритмам.
  13. После замены необходимо надеть защитные колпачки на клапаны запуска воздуха. При наличии поврежденных заглушек следует их заменить на исправные.
  14. Проверка работы системы. Для этого нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Если она ходит туго и для ее нажатия необходимо прилагать усилия, то замена жидкости проведена правильно.

Необходимые инструменты и материалы

Выполнить замену рабочей жижи в Kia Rio 3 2014 года можно при помощи таких инструментов:

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Шприц с трубочкой для выкачивания отработанной жижи из тормозной системы. Для этого также подойдет резиновая груша с длинным шлангом.
  3. Шланг для надевания на штуцер.
  4. Несколько пустых емкостей. Емкость на литр понадобиться для слива отработанного материала.
  5. Банки новой тормозухи. В случае самостоятельно замены необходимо взять на литр больше жижи для системы торможения.

Данные инструменты понадобятся для всех моделей Киа Рио, начиная с 2013 года.

https://youtube.com/watch?v=xpzbcjNHkS0

Замена тормозной жидкости без помощника

Существует более простой способ залива в Киа Рио, который не требует привлечения дополнительных людей.

Данный метод включает следующие шаги:

Установка автомобиля на смотровую яму или эстакаду.
После расположения транспортного средства следует полностью освободить пространство вокруг. Это потребуется для качественного контроля всех тормозных цилиндров и расширительного бачка с тормозухой.
Откачка отработанного материала при помощи шприца с трубочкой и залив новой жидкости.
Подключение четырех трубок к штуцерам прокачки и их опускание в емкости для отработки.

Ослабление штуцеров при помощи накидных ключей на 10.
На этом этапе отработанная тормозуха станет самопроизвольно вытекать

Важно внимательно следить за уровнем тормозухи и вовремя подливать новую жижу. Как только начнет течь чистая жидкость следует закрутить все штуцера.
Прокачка тормозов в этом способе не требуется.

Как правило, наиболее быстрая утечка тормозухи происходит из переднего левого колеса. Закручивать штуцера следует начинать, когда в сливной емкости останется порядка двухсот миллилитров тормозухи.

После замены тормозухи нельзя оставлять тару открытой. Данная жижа очень гигроскопично и быстро набирает воду из воздуха. Также не стоит сливать использованную жидкость в почву или канализационную систему. Она достаточно токсична, а посему очень пагубно влияет на окружающую среду.

Замена в сертифицированном сервисном центре

В данном случае профилактика системы торможения производится на профессиональном оборудовании сертифицированными мастерами.

Ключевыми преимуществами такого вида ремонта являются:

  • невозможность попадания воздуха в систему торможения;
  • возможность прямого подключения к цилиндрам и полное удаление старого материала;
  • отсутствие смешивания новой и старой тормозухи в процессе замены.

Какую тормозную жидкость следует заливать?

Производитель автомобиля рекомендует заливать жижу для системы торможения серии DOT-3 или DOT-4. Стоимость данного расходного материала составляет порядка пятисот рублей за литр.

Неплохой альтернативой оригинальному расходному материалу служит жидкость производства Fenox или Hella-Pagid. Расходники этих фирм стоят примерно триста рублей за литр и имеют артикулы SBF4010, 8DF355360021.

Периодичность замены и заправочный объем

Многие автолюбители интересуются, как часто менять тормозную жидкость на Рио 3. Согласно графику технического обслуживания автомобиля менять тормозную жидкость необходимо через каждые 2 года эксплуатации автомобиля или 30000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит первым.

Однако необходимо корректировать период замены в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, вследствие частого торможения авто, в условиях пробок на дорогах.

В случае если необходимо произвести замену ТЖ в Киа Рио 3, то понадобится для заливания в систему 0,7-0,8 литров жидкости.

Рекомендуемая тормозная жидкость и цена

Очень важно знать, какую тормозную жидкость лить. Согласно рекомендации от завода-изготовителя тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарта DOT3 или DOT4

Запрещается использовать в тормозной системе жидкость разных стандартов и типов. В случае перехода на другой стандарт ТЖ, необходимо промыть тормозную систему.

Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей.

Равноценная замена ТЖ от других производителей. Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». Стоимость будет колебаться от 250-350 рублей за литр.

Правила замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Впитывая влагу она снижает порог своего закипания. Поэтому запрещено для заливки использовать ТЖ, которая хранилась в открытой таре.

По причине гигроскопичности запрещено повторно использовать слитую ТЖ, даже если она относительно свежая. Для доливки допускается применение только жидкости из герметично закрытой тары. В противном случае поведение тормозной системы может стать непредсказуемым.

При проведении замены ТЖ важно соблюдать последовательность прокачки колес. В противном случае возможно перемешивание старой и новой ТЖ, что недопустимо

На изображении ниже показана правильная последовательность прокачки для Kia Rio 3.

Тормозная жидкость агрессивна к лакокрасочному покрытию кузова Kia Rio 3. Поэтому при ее попадании на поверхность следует максимально быстро ее вытереть с помощью ветоши. После этого желательно промыть место водой.

ТЖ агрессивно воздействует не только на ЛКП, но и на окружающую среду, так как является токсичной. Поэтому жижу и свежую тормозуху запрещено сливать на землю, в речку или озеро. Не желательно выливать ТЖ и в унитаз. Для правильной утилизации тормозную жидкость рекомендуется сдать в специальные пункты приема ядовитых и токсичных веществ. Помимо гигроскопичности еще одним свойством ТЖ является вступление в реакцию с маслом. Поэтому при проведении работ по замене ТЖ следует исключить ее контакт с ветошью, обладающей следами смазки.

Меняем колодки тормозные передние Киа Рио

Автомобили этой модели второго(2005, 2006, 2007, 2008, 2009, и 2010 модельные годы) и третьего (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 модельные годы) поколений имеют похожую конструкцию передних тормозов. Замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 существенно не отличается от аналогичной процедуры на автомобиле второго поколения. Поэтому данным руководством могут пользоваться владельцы обеих модификаций авто.

Итак, ставим автомобиль на ровную поверхность, включаем стояночный тормоз и подкладываем противооткатные упоры под обе стороны задних колёс чтобы предотвратить его перемещение. Отпускаем балонным ключом гайки переднего колеса на котором будем проводить работу. Затем поднимаем автомобиль при помощи домкрата и, полностью отвернув гайки снимаем переднее колесо.

Переднее колесо Киа Рио

Для дополнительной безопасности лучше подложить под автомобиль что-то, чтобы не оставлять его только на домкрате, к примеру снятое колесо. Гайки нужно положить в надёжное место чтобы не потерять. Прежде чем снимать колесо, нужно убрать пластмассовый колпак если он присутствует.

После того как переднее колесо удалено мы можем увидеть тормозной суппорт Киа Рио, поворотный кулак и другие детали подвески. Суппорт крепится к кронштейну при помощи двух болтов, которые находятся на его задней стороне, обращённой к мотору автомобиля. Ослабьте верхний болт, поворачивая его по часовой стрелке если смотреть снаружи автомобиля. Затем ослабьте нижний болт, выкрутите полностью оба и отложите их в надёжное место.

Поворотный кулак Kia Rio

Теперь необходимо вынуть тормозной суппорт из кронштейна и осторожно оставить его в таком положении чтобы не повредить тормозной шланг. Удалите старые передние тормозные колодки при помощи отвёртки, предварительно сделав отметку о том где находился индикатор износа

Если ваш комплект новых колодок включал прижимные пластинки, то удалите старые из кронштейна.

Для того чтобы передние тормоза работали легко и плавно направляющие суппорта Киа Рио должны быть хорошо смазаны специальной смазкой для тормозных механизмов. Такая смазка не боится высоких температур, не высыхает и адаптирована для работы в условиях сильного трения. Потяните верхнюю и нижнюю шпильку из их резиновых пыльников и нанесите на них тонкий слой тормозной смазки прежде чем устанавливать их обратно. Направляющая суппорта должна свободно заходить на место, для её установки не применяйте дополнительного инструмента и не забивайте её внутрь. Будьте осторожны с резиновыми пыльниками не повредите их, если на них уже имеются повреждения, их нужно немедленно заменить.

направляющая суппорта Kia Rio

Чтобы установить в кронштейн новые более толстые тормозные колодки необходимо сжать тормозной цилиндр Киа Рио. Для этого нам пригодится специальное приспособление для сжатия тормозных цилиндров. Если такого приспособления под рукой нет, можно использовать рычаг из деревянного молотка и монтировки или просто зацепив цилиндр за новые колодки, установленные на свои места, потянуть суппорт на себя.

Инструмент для сжатия тормозных цилиндров

Очищаем тормозной суппорт Киа Рио от загрязнений и пыли от старых колодок. Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочные места так чтобы они плотно прилегали к тормозному диску с обеих сторон. Если на новых колодках есть датчик износа, установите его таким же образом как он был установлен на предыдущих.

Следите чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности колодок, в этом случае эффективность торможения будет снижена в несколько раз!

Тормозной Суппорт Kia Rio

Установите болты крепления суппорта на свои места и затяните их равномерно и поочерёдно. Дважды проверьте что они надёжно затянуты. Установите колесо в порядке обратном снятию, после чего опустите машину и надёжно затяните гайки его крепления.

После того как замена тормозных колодок Рио проведена и тормозной цилиндр сжат, уровень жидкости в бачке может значительно увеличиться. Для того чтобы его увидеть открываем капот и смотрим на ёмкость с тормозной жидкостью. Она находится рядом с лобовым стеклом за аккумуляторной батареей. Если её уровень выше максимума, откачайте лишнюю жидкость используя шприц. Если уровень меньше необходимого долейте необходимое количество. Будьте осторожны, не пролейте тормозную жидкость, она может легко повредить окрашенные поверхности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: