Замена топливного фильтра шевроле авео

Аналоги

Кроме оригинальной запасной части несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают свои фильтрующие элементы, а именно:

  1. Bosch 0 450 905 976 – пожалуй, один с самых известных брендов-заменителей. Качественный и недорогой фильтр, который идеально подойдет на Шевроле Авео. Средняя цена – 400 рублей.
  2. Mahle Original KL 470 – немецкий фильтр с ценой 450 руб.
  3. MANN-FILTER WK 55/2 – еще один известный немецкий бренд, который завоевал сердца многих отечественных автолюбителей, и покорил качеством. Фильтрующий элемент от компании обойдется в 400 руб.
  4. Nipparts J1330908 стоимость японского заменителя составит 300 руб.
  5. Starline SF PF7812 – фильтр топлива от этой не менее известной компании будет стоить около 250 рублей.
  6. Ufi 31.850.00 – самый дорогой фильтр с аналогов обойдется автолюбителю в 500 рублей.
  7. Daewoo 96537170 – топливный элемент от корейского производителя составит 450 рублей.
  8. Onnuri 96537170 – средняя стоимость составляет 500 руб.

Chevrolet Aveo замена топливного фильтра

Для большей наглядности поглядите последующие 3 видео, в каких автовладельцы растрачивают практически пару минут на смену топливного фильтра. В первом видео употребляются круглогубцы с тонкими загнутыми щипцами, которыми можно аккуратненько и стремительно снять пластмассовые стопорные кольца. В общем просмотр видео составит более полное представление о данной нехитрой процедуре. Нажимай на кнопки, !

Сейчас, когда есть все под рукою, начинаем функцию подмены топливного фильтра на Chevrolet Авео. Открываем капот и ищем монтажный блок. Открыв его, лицезреем предохранители. Вынуть нужно с маркировкой F16 (голубий на 15А). Вынимаем предохранитель топливного насоса.

Производитель регламентирует подмену топливного фильтра узкой чистки на Шевроле Aveo каждый 45 тыс. Если вы заправляетесь на испытанных АЗС, то, как указывает практики, в уменьшении интервалов подмены топливного фильтра (ТФ) необходимости не появляется. Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается обычное давление, следует поменять ТФ узкой чистки и сетчатый мешочек снутри бака. Чтоб уберечь себя от заморочек с системой питания, не покупайте самые дешевенькие фильтрующие элементы.

Демонтируем топливный фильтр для подмены. Сборку нужно проводить в оборотном порядке. 1-ые три пт стопроцентно совпадают с подменой на Т250. В подкапотном пространстве находим монтажный блок и удаляем предохранитель бензонасоса. Находим болты крепления топливного фильтра.

В конечном итоге получаем лучший период для подмены фильтра – 15 тыщ км пробега. Таким макаром, стравливаем давление в топливном трубопроводе. Корпус фильтра крепится к днищу автомобиля при помощи 2-ух болтов. Обычно, открутить их с первого раза не выходит. При помощи wd-40 проделываем функцию откручивания снова.

Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра и вытащите старенькый воздушный фильтр. Расположите новый воздушный фильтр в корпус, убедившись, что он нацелен так же, как и старенькый.

Установите крышку на корпус воздушного фильтра и удостоверьтесь, что она плотно запирается. Затяните четыре винта, чтоб опять задерживать крышку на месте, потом снова проверьте, накрепко ли она прикреплена к корпусу. Так же, как вы ее отыскали.

Выбор салонного фильтра Шевроле т250/т300

Оригинальный фильтр, устанавливаемый в Авео на заводе, является простым противопылевым с бумажной основой (в магазинах это изделие продаётся под артикулом 95981206). Стоимость такого расходника относительно невелика (порядка 10 долларов), поэтому вряд ли вы много сэкономите, приобретая неоригинальную запчасть. Впрочем, если у вас есть желание заплатить примерно вдвое дороже и оградить себя и пассажиров от большинства вредных компонентов, присутствующих в наружном воздухе – лучше выбирать угольный салонный фильтр. Главное, чтобы он соответствовал оригинальному по размерам. Перечень неоригинальных изделий, пригодных для установки в Шевроле Авео:

Стоимость таких изделий может варьироваться в широких пределах, от 300 до 1200 рублей. Угольные фильтры достаточно дорогие, поскольку они многослойные и содержат дополнительные вещества, улучшающие степень фильтрации без существенного уменьшения сопротивления материала воздушному потоку.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Шевроле Авео следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео –

В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia.

В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно.

Замену топливного фильтра рассмотрим на примере бензиновых агрегатов.

Как часто нужно производить замену?

Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.

Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам:

  • двигатель неохотно развивает обороты;
  • при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»;
  • затрудненный пуск двигателя.

Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.

Выбор топливного фильтра на Шевроле Авео

Чтобы уберечь себя от проблем с системой питания, не покупайте самые дешевые фильтрующие элементы. Но и переплачивать за оригинал не стоит. Фильтры среднего ценового диапазона от:

  • Bosch,
  • Mahle,
  • Meyle,
  • Mann-Filtre

обеспечат не меньший ресурс топливной системы.

Подготовительные операции

Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками не требует специализированного инструмента. Обойтись можно штыревой отверткой, торцевой головкой на 10, удлинителем и воротком либо трещоткой.

Для облегчения запуска двигателя в топливной магистрали поддерживается определенное давление, которое обязательно нужно сбросить перед началом замены ТФ тонкой очистки. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего извлечь предохранить бензонасоса (монтажный блок находится в подкапотном пространстве).

После выключения бензонасоса мотор быстро выработает остаток топлива и заглохнет. Можете приступать к замене фильтра тонкой очистки, который на Chevrolet Aveo находится под днищем автомобиля рядом с баком. Замену удобнее всего производить со смотровой ямы, иначе кормовую часть необходимо будет приподнять и зафиксировать на упорах.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео

Очистите болт минусовой клеммы (заземление) от грязи, чтобы не сорвать головкой грани. Открутите болтом на 10 крепления клеммы, с другой стороны заземляющего провода снимите «маму».

Снимите пластиковую защиту фильтра.

Тонкой штыревой отверткой отодвиньте пластиковую защелку наконечника штуцера и снимите топливный шланг. Защелки очень хрупкие, поэтому топливный фильтр лучше не менять на морозе.

Вдавив усики защелки, снимите топливный шланг с другой стороны фильтра.

Достаньте ТФ из посадочного места.

Установите новый фильтр, соблюдая направление движение бензина (показано стрелкой на корпусе ТФ).

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Авео, произведите сборку всех узлов в обратном к снятию порядке. Вставьте предохранитель бензонасоса и 2-3 раза включите зажигание на 5-10 сек.

Бензонасос заново заполнит систему бензином, после чего можно запустить двигатель.

Фильтр грубой очистки

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

Снимите заглушку технологического отверстия.

Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.

  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.

Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Замена топливного фильтра на Шевроле Авео т250

Процедура подмены топливного фильтра на Chevrolet Авео не трудна и свободно производится одной парой рук в течение 30 минут свободного времени. Для обслуживания топливной системы автомобиля будет нужно набор гаечных ключей, набор отверток и тара для слива остатков горючего. Метод подмены топливного фильтра на автомобиле можно обрисовать последующим образом:

Сначала нужно позаботиться об безопасности ремонта автомобиля. Для этого нужно обесточить магистральную электроцепь тс методом отсоединения клемм на аккумуляторной батарее– помните, при работе с топливной системой воспламенение паров из магистральных каналов может произойти даже в итоге появления статической наэлектризованности;
Сейчас перебегаем к самому топливному фильтру автомобиля. Первым действием при помощи гаечного ключа нужно демонтировать провод с заземлением, после этого откручиваем крестовой отверткой болт хомута, который держит фильтр;
Потом нужно скинуть давление в топливной системе. Для этого в салоне тс демонтируем щиток блока предохранителей и извлекаем предохранитель фильтра. Выяснить номер требуемого элемента можно по схеме, нарисованной на оборотной стороне щитка;
В неких моделях Авео на фильтре можно повстречать защитный кожух – для предстоящего обслуживания его также нужно снять. Дальше отжимаем магистральные патрубки топливной системы с обоих боков фильтра и также демонтируем

Направьте внимание, что через шланги может вытечь остатки горючего, которые были перекачаны из бака во время последнего пуска автомобиля;
В окончание процедуры нужно извлечь старенькый фильтр и установить на место новейшую деталь. Установка нового ТФ должна выполняться в правильной направленности – выяснить полярность детали можно осмотрев ее корпус – там будет нарисована направляющая стрелка.

После подмены девайсов собираем систему по данной аннотации в оборотном порядке, после этого непременно устанавливаем на место АКБ и предохранитель. Дальше проводим тестовый пуск мотора – процедура считается удачной при отсутствии протраивания мотора во время выхода на рабочую температуру. Если движок не заводится, то фильтр был установлен не той стороной, и функцию подмены требуется повторить.

Фильтр топлива на Шевроле Авео Т300 дизель

Стоит также упомянуть о достаточно редчайшей на российском рынке версии Авео Т300 с дизельным движком 1.3. На все комплектации данного автомобиля устанавливается топливный фильтр с артикулом 96896403. Имеет вид сменной кассеты, без корпуса и патрубков. Устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля.

Высота, мм Поперечник, мм
95 67.5

Самые нередко применяемые аналоги представлены дальше.

MANN-FILTER PU 7012 Z 1300
Nipparts N1330911 650
Mahle Original KX 404D 1300

Топливный фильтр на Авео Т300

На 3-ем поколении Авео с бензиновыми движками 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр встроен в особый узел (модуль) в сборе с насосом, датчиками, поплавком и сетью. Подмена отдельных частей данного модуля не предусмотрена, все изменяется исключительно в сборе. Уникальный артикул топливного модуля – GM 13592132. Также может встречаться под номерами 13592131 либо 13592115.

Испытанной инфы по аналогам топливного узла нет, потому при подмене устанавливают только оригиналы. Но раздельно можно поменять фильтр-сетку на неоригинальную. Ниже представлены самые нередко устанавливаемые сетки.

FILTER MASTER CT58 85
Fortech FPT05 400

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Фильтр грубой очистки

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

Снимите заглушку технологического отверстия.

Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.

  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

Фильтр грубой очистки

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

Снимите заглушку технологического отверстия.

Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.

  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

Замена масла шевроле авео –

Замена масла и масляного фильтра на автомобилях Шевроле Авео производится каждые 15 тыс. км пробега. Чтобы самостоятельно осуществить их замену, необходимо их правильно подобрать. Моторное масло подбирают исходя из рекомендаций завода-изготовителя автомобиля. Для выбора масляного фильтра воспользуйтесь ниже приведенной таблицей, в которой указаны производители подходящих моделей и их каталожные номера.

Производитель Артикул
GM 25183779
Mapco 61561
Kager 100151
Maxgear 260114
Opel 4711189
Ford 6204992
Daewoo 25183779
Kolbenschmidt 50013847
AD 101100049
Daihatsu 1560197202
Meyle 33140160000
Bosch 0 986 452 019
Bosch 0 986 452 058
Dello 011047080878A
Ashika 10-06-604
Peugeot 1109L8
Nissan 152084A00A
Honda 15410MM5013
Denckermann A210104
Blue Print ADK82102
Japan Cars B10002ONU
Micro B18003MIC
Sakura C1405
Champion C180/606
Js Asakashi C527J
Dainton D130014
Clean DO337
Clean DO846
Mecafilter ELH4193
Muller Filter FO239
Japanparts FO601S
Japanparts FOW01S
Fiaam FT4985
Hengst H97W13
Jakoparts J1316001
Nipparts J1316001
Nipparts J1316004
Jakoparts J1318003
Lynx LC630
Purflux LS896
Knecht OC215
Mahle OC215
Goodwill OG524
Filtron OP 564
PMC PBF-006
Fram PH2954
Sofima S3255R
SCT SM165
AMC SO-801
Alco SP-1008
Mann W672
Misfat Z255

Необходимые средства и инструменты:

  • торцевой ключ на 19;
  • съемник для фильтра;
  • емкость объемом не менее 5 л (для сбора отработанного масла);
  • тряпка.

Замена масла осуществляется только на прогретом двигателе. Если он холодный, запустите его и дайте поработать 5-7 минут. Далее автомобиль необходимо установить на яму или на эстакаду.

1. Для начала поднимаем капот и откручиваем пробку заливной горловины.

2. Далее находим сливную пробку на картере двигателя.

3. Торцевым ключом на 19 откручиваем пробку и подставляем заранее подготовленную емкость. Стараемся не потерять медное уплотнительное кольцо.

4. Когда масло сольется, закручиваем пробку. Если медное кольцо пробки сильно обжато или на нем имеются следы деформации, его обязательно нужно заменить.

5. С помощью съемника откручиваем масляный фильтр.

6. Если съемника у вас нет, можно открутить фильтр, пробив его корпус отверткой или пробойником, и провернув его против часовой стрелки.

7. В новый фильтр заливаем масло и смазываем ним уплотнительное кольцо.

7. Прикручиваем новый фильтр и заливаем масло в заливную горловину.

Проверяем уровень масла, вытащив щуп.

Процесс замены масляного фильтра и масла в автомобиле Шевроле Авео можно посмотреть в этом видео:

Топливный фильтр на Авео Т300

На 3-ем поколении Авео с бензиновыми движками 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр встроен в особый узел (модуль) в сборе с насосом, датчиками, поплавком и сетью. Подмена отдельных частей данного модуля не предусмотрена, все изменяется исключительно в сборе. Уникальный артикул топливного модуля – GM 13592132. Также может встречаться под номерами 13592131 либо 13592115.

Испытанной инфы по аналогам топливного узла нет, потому при подмене устанавливают только оригиналы. Но раздельно можно поменять фильтр-сетку на неоригинальную. Ниже представлены самые нередко устанавливаемые сетки.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
FILTER MASTER CT58 85
Fortech FPT05 400

Замена топливного фильтра на Шевроле Авео Т300

  • Новый топливный очиститель для установки;
  • Ветошь для чистки соединительных участков;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Плоскогубцы;
  • Фонарик.

Пошаговое управление по подмене ТФ своими руками:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель 1 с монтажного блока.
  • Запускаем движок, агрегат работает до того времени, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем железный хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в оборотной последовательности.

Подмена топливного фильтра своими руками завершена, следующая профилактика через 30 – 35 тыс. Км. В случае появления сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к спецам сертифицированных 100.

Некие автолюбители практикуют одновременную подмену фильтра грубой чистки горючего. Модуль размещен в топливном баке. Чтоб профилактировать нужно временно демонтировать топливный насос в сборе с сетью из полости бака.

Сетчатый фильтр также, как и ТФ узкой чистки, имеет неразборную конструкцию, подлежит подмене модульно.

Чтоб понизить частоту подмены очистителя в автомобиле Chevrolet Авео, не эксплуатируйте средство долгое время, когда уровень горючего в баке на мало граничной отметке.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Топливный фильтр Chevrolet Aveo T300

По конструкции и техническим характеристикам модель Шевроле Авео Т300 во многом схожа с Т250. В частности, расположение топливного фильтра с правой стороны, за бензобаком. Доступ к очистителю из-под днища машины. Для удобства используйте гидравлический подъемник, смотровую яму.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены ТФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам мастерской.

Сроки замены фильтрующего элемента

Основная масса производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену салонного фильтра через каждые 20-30 тыс. км пробега, однако эти показатели варьируются. Узнать о ресурсе данного агрегата для конкретного автомобиля можно из технической документации на транспортное средство.

На частоту замены салонного фильтра большое значение оказывает среда, в которой функционирует авто. При работе в условиях повышенной загрязнённости воздуха замена детали может потребоваться через каждые 10-15 тыс. км.

Воздушный фильтр придётся менять намного чаще, чем прописано в инструкции при условии эксплуатации авто:

  • в крупных городах;
  • в частых городских заторах;
  • в промышленных зонах;
  • в местности с дорогами с грунтовым покрытием;
  • в весенний и осенний период, когда дополнительным источником загрязнения противопылевого барьера становятся влага, пыльца и листья растений.

Многие собственники автомобилей практикуют производить замену этого агрегата при каждой замене масла. Для того, чтобы узнать, когда понадобится менять воздушный фильтр, можно провести его визуальный осмотр.

Также кроме наличия видимых загрязнений фильтра о необходимости его замены говорят:

  • ухудшившаяся тяга воздуха из дефлекторов;
  • появление в салоне неприятных запахов;
  • наличие в салоне пыли, которая особенно бросается в глаза на пластиковых панелях;
  • постоянное запотевание стёкол внутри автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: