Снятие и установка топливного насоса ford focus 3

Лада Калина

Снять люк с бензобака на этой модели довольно проблематично. Закреплен он довольно мудрено:

  • Для начала откручивается гайка, крепящая поводок крышки бака. Для этого вам потребуется ключ на 7;
  • Далее вытаскивается сама крышка;
  • С помощью крестовой отвертки выкручивают пару винтов, крепящих платформу петли;
  • Платформа посажена на герметик. Перед ее снятием придется срезать его излишки. После этого, с помощью отвертки отрывают петлю от герметика. Чтобы не повредить краску, жало отвертки обматывают изолентой;
  • Следующим этапом лючок немного приподнимается;
  • Перед извлечением нужно торец люка и кузов вокруг него обклеить малярным скотчем. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Для снятия необходимо расположить лючок под углом 30-40°, и сдвигать конструкцию в сторону заднего бампера. Таким образом, вы сможете без проблем снять люк.

Аналогичным образом снимается лючок на Приоре и Гранте.

BMW e34 . На этой модели лючок крепится с помощью петли. Крепеж выполнен в виде пластиковой рамки с язычковыми креплениями. При этом, 2 крепления расположено вверху и 1 внизу. Сначала отжимают с помощью отвертки верхние крепления. После чего петлю снимают с машины вместе с лючком.

Skoda Octavia. На этом автомобиле лючок снимается предельно просто. Для начала откручивают пробку бака. Чтобы в него не попало никаких предметов, заливную горловину чем-нибудь затыкают. Далее с помощью отвертки отжимают уплотнитель от горловины. Освободив ее от уплотнителя, просто вытаскивают всю конструкцию лючка. Установка выполняется в обратном порядке.

Kia Spectra. Для проведения работы вам потребуется минимальное количество инструментов, всего 2 отвертки. Одна шлицевая, а другая крестовая. Для начала с помощью шлицевой отвертки нужно снять фиксатор троса пробки. После чего, крестовой отверткой откручиваем петлю, ее крепят 2 винта.

Daewoo Lanos

. На этой модели лючок крепится с помощью двух винтов. Никаких проблем с его демонтажем возникнуть не должно. При обратной установке самое сложное наживить первый винт.

«Народные» способы ремонта бензонасоса

Для того, чтобы произвести замену бензонасоса на Форд Фокус 2 нужно приобрести новый узел, а стоит он недешево.

Стоит отметить также и тот факт, что производитель не предусмотрел в конструкции системы питания использование фильтра тонкой очистки, поэтому основным фильтрующим элементом в топливной системе Фокус 2 выступает мелкая сетка, установленная в нижней части корпуса насоса.

Если фильтр-сетка забита, появляются те же проблемы в работе мотора, что и при неисправности бензонасоса.

Причем оригинальные фильтры-сетки на Фокус 2 не продаются, поскольку они считаются неотъемным компонентом узла и в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента, осуществляется полная замена насоса.

Зато есть аналоги, но цена на этот расходный материал завышена.

Автолюбители нашли выход и в этой ситуации. На авторынке можно найти множество вариантов фильтров-сеток.

Для Фокус 2 подойдет, к примеру, фильтрующий элемент от Тойота, Mazda 3, Volvo S40 (ST 11P 202 — F07) имеющий боковое расположение относительно посадочного места. Диаметр посадочного места должен быть 11 мм.

Такой фильтр при посадке крышки корпуса просто немного подгибается, поэтому не мешает сборке узла.

Также не обязательно проводить замену узла в сборе, если нерабочим оказался сам насос.

В целом этот топливный элемент включает в себя фильтр-сетку, сам насос, а также регулятор давления, размещенными в одном корпусе. И из всех составляющих деталей ломается только насос.

Чтобы не затрачиваться на новый узел, можно заменить только неисправную составляющую. Для замены вполне подойдет насос Bosch, используемый на автомобилях семейства ВАЗ десятого семейства (2110-2112).

Но просто снять один элемент и установить вместо него другой – не получиться, придется несколько модернизировать насос от Bosch.

Разница между «родным» узлом от Фокус 2 и деталью от «Десятки» сводится к различному способу подключения насоса к проводке. В насосе Bosch контакты выведены в штекер, который мешает установить элемент в корпус бензонасоса.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо

Чтобы поставить насос от ВАЗ-2110 необходимо этот штекер срезать, а провода питания к выводам просто припаять.

В процессе работ возникает проблема с длиной «минусового» провода, поскольку ее недостаточно, чтобы достать до вывода при вытянутом из корпуса насосе.

Удлинять провод не потребуется, поскольку нужно всего лишь вытянуть его из корпуса и проложить напрямую.

После таких манипуляций насос от ВАЗ-2110 встанет на место и после сборки узла отлично будет выполнять свою функцию.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Сергей Павлович Я езжу наFord Focus 3 Одесская область, Одесса

Меняем в Ford Focus 1

Топливный фильтр в этих авто расположен непосредственно в нише бензобака под задним пассажирским сидением. Если вы решили произвести замену компонента тонкой очистки на своем «железном коне» Форд Фокус 1 своими руками, то следует заранее подготовить все, что может вам понадобиться в процессе работы.

Что подготовить?

Чтобы заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заранее:

  • гаечным ключом или головкой на «8»;
  • воротком с удлинителем;
  • гаечным ключом можно головкой на «7»;
  • разумеется — новым топливным фильтром тонкой очистки.

Последовательность работ

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по замене элемента в Форд Фокус 1.

  1. Итак, заезжаем на яму или эстакаду.
  2. Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель нужно извлечь при помощи специальных щипцов.

    Блок предохранителей FF1

  3. Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Форд Фокус должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе. Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  4. Теперь нужно залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, расположен в нише возле бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  5. Теперь нужно отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленый разъем, он более широкий и отвечает за обратную подачу топлива в бак.
  6. Демонтаж особого труда не займет, если возникли трудности с отсоединением, то попробуйте очистить разъем от грязи.

    Старый ТФ на FF1

  7. Отсоединяя патрубки будьте внимательными, поскольку из них, а также из фильтра, могут брызнуть остатки топлива.
  8. Теперь берем головку или гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  9. Далее снимаем фильтр вместе с креплением.
  10. Чтобы достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем саморез.
  11. Теперь ставим на место новый фильтр. Все действия нужно производить строго в обратной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старый.

    Новый ТФ на FF1

  12. Поставив на место компонент тонкой очистки, нужно подключить патрубки топливопровода. Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать подключенными.
  13. Не забываем о предохранителе — он ставится в последнюю очередь.

Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1

Рассмотрим подробную инструкцию по замене на первых версиях Фокусов.

Инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
  • вороток с удлинителем;
  • сам фильтр;
  • ветошь.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов выполняется так:

  1. Авто загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого надо открыть моторный отсек и найти блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа используются щипцы.
  3. Включается зажигание, выполняется запуск силового агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попробуйте еще раз покрутить стартером, двигатель не должен завестись.
  4. Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
  5. К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленую, поскольку она обеспечивает обратную подачу горючего в бак, а второй патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их надо удалить. При отсоединении будьте аккуратны, так как из фильтрующего устройства и патрубков выйдет немного топлива.
  6. При помощи ключа на 8 надо открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
  7. Установите на место новый ТФ. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Подсоедините обратно топливные магистрали и надежно зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены правильно. Установите на место предохранительный элемент и заведите двигатель. Могут возникнуть сложности с его запуском, но в итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.


1. Извлеките из блока предохранитель, отвечающий за бензонасос


2. Отсоедините магистраль от фильтрующего устройства под днищем


3. Установите новый элемент и подключите к нему магистрали

Как поменять масло Ford Focus 3

Перед тем, как заменить масло в двигателе Ford Focus 3, нужно проверить наличие защитной панели масляного поддона, для снятия нужно открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15

Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно

Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щуп — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

Слив топлива простым шлангом: дедовский способ

Для облегчения процесса перекачки существует несколько приспособлений:

  • модернизированная трубка;
  • механический насос «груша»;
  • серийный электрический бытовой насос;
  • самодельный аппарат на базе помпы стеклоомывателя.

Модернизация трубки состоит в закреплении на одном ее конце металлической гайки или штуцера, который будет легче опускаться в бак под своей тяжестью, несмотря на сложную форму заливного канала. Второй конец плотно продевается насквозь в пробку от пластиковой бутыли (3,0–10 л), стык герметизируется (термоклеем, герметиком, жвачкой и т. д.). Рядом тем же способом монтируется отрезок той же трубки длиной 15–20 см. Теперь, если надеть пробку на бутыль и втянуть ртом воздух из отрезка трубки, разрежение в емкости заставит течь топливо в нее, а не в организм.

Самый простой способ

Если под рукой нет ничего кроме шланга:

  • Опустить один конец трубки через заливную горловину чуть ниже уровня топлива, зафиксировав рукой его положение.
  • Подставить емкость для слива бензина, расположив ее как можно ниже.
  • Потянуть ртом воздух из трубки (как напиток через соломинку) до характерного ощущения «обратной связи», затем резко опустить ее край в емкость.
  • Если первоначального воздействия оказалось недостаточно – повторить до образования устойчивого потока.

Завершить отбор топлива нужно вытаскиванием «верхнего» конца трубки из бака, после чего дать стечь бензину полностью – тогда удастся избежать брызг, пятен на одежде и кузове.

Подробнее о том, как защититься от слива бензина читайте тут —>

Как залить бензин в Форд Фокус 3 из канистры

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Трудности при заправке бензином

Трудности при заправке бензином

#1 03 янв 2014, 23:49

При первой же попытке заправки бензином новой К2 после салона начал отщелкивать пистолет.Заправлять машину получается на самой малой скорости.Пистолет все-равно отщелкивает и заправка длится минут 20.Попытки вставить под другим углом или чуть высунуть положительного результата не имели.Записался на ремонт 15 января, но вопрос — может у кого были такие проблемы?

#2 04 янв 2014, 00:14

#3 04 янв 2014, 00:18

#4 04 янв 2014, 09:05

#5 04 янв 2014, 11:22

#6 04 янв 2014, 14:27

#7 04 янв 2014, 14:43

Первым делом мы испортим самолеты, Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

#8 04 янв 2014, 15:20

#9 04 янв 2014, 15:45

Первым делом мы испортим самолеты, Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

#10 04 янв 2014, 20:35

Не знаю как на керосинках,у меня на тракторе их аж два переходника,была халявная саляра и конечно заправлял в канистры,на даче заправлял с помощью шланга,переходник в бак,шланг из канистры в переходник,очень душевно.Потом подобрал на рынке воронку чтобы плотно входила в переходник и не проворачивалась и вот оно,счастье! Изначально салярошный пестик по диаметру толще бензика,но не везде правда.

#11 07 янв 2014, 22:20

#12 07 янв 2014, 22:28

По практике на фокусе рестайл эта горловина вообще ненадежная.Не доверяйте узбекам на заправке самим вставлять и вынимать пистолет.мне лепестки пластиковые отломали так. хорошо что остались на железной заслонке. Увидел когда сам заправлялся.

по выше написанному. В горловине есть несколько отверстий. от перелива топлива. от воды на мойке. все стекает.

#13 14 янв 2014, 13:57

#14 14 янв 2014, 19:07

#15 21 фев 2014, 18:50

Вниманию всем владельцам К2 , информация получена из официального источника.Сейчас в ремонте находиться бензиновая К2 с трудностями при заправке, при детальном осмотре было выявлено, п ережатие шланга воздушной обратки бензобака, при установке бака на заводе.

Исправлили ослаблением бака и поправкой шланга.

#16 11 мар 2014, 12:57

#19 04 окт 2015, 23:57

На Мондео была такая же фигня, слышно только при полном баке ! Это особенности конструкции бака, в чём суть не знаю ). Может и Куги также , до полного ещё не заправлялся

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

  • Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.
  • Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.
  • Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега

Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

  • Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).
  • Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.
  • Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.
  • Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

    Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

  • От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.
  • Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

    При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

  • Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.
  • Снимите фильтр вместе с креплением.
  • Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.
  • Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.
  • Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.
  • Верните на место предохранитель.

Реле

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

Распечатать

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Главная →

Обслуживание и Ремонт →

Ремонт →

Форд Фокус Фан

Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.


Как снять бензобак на подъемнике


Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено. С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.


Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)


Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)


Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.


открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.


Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.


Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.


Снимаем патрубок

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.


Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса


И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем. Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Как снять переднее крыло форд фокус 2+ видео

Как снять внутреннюю ручку двери форд фокус 2+видео

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Замена топливного бака и его наливной трубы Ford Focus 2 2005-2008

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…

4. …сжав их фиксаторы.

5. Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…

6. …сжав их фиксаторы.

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

9. Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…

10. …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…

12. …и снимите щиток.

13. Установите под бак надежную опору.

14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…

15. …два болта в задней части…

16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.

17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

18. Опустите еще бак вниз…

19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…

20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака , выполните следующее.

1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

4. …и к правому заднему лонжерону.

5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

9. Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите наливную трубу.

Демонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: