Стойки стабилизатора kia rio 3

Содержание
  1. Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства
  2. Замена амортизаторов Киа Рио 3
  3. Замена неисправного элемента своими руками
  4. Замена стабилизатора Киа Рио
  5. Замена втулок стабилизатора Киа Рио
  6. Стабилизатор Киа Рио
  7. Замена стоек стабилизатора Киа Рио
  8. Замена втулок стабилизатора Kia RIO
  9. Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?
  10. Признаки необходимости замены шаровой опоры
  11. Киа Рио 3: замена стоек стабилизатора и диагностика
  12. замена стоек стабилизатора Kia RIO 3
  13. Самостоятельная замена стоек стабилизатора на «Киа Рио»
  14. Выбор стойки
  15. Необходимые инструменты
  16. Инструкция по замене
  17. Замена неисправного элемента своими руками
  18. Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3
  19. Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3
  20. Установка мультимедийной системы
  21. Доработка подвески
  22. Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
  23. Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?
  24. Стойки стабилизатора Киа Рио 3: выбор и замена

Амортизаторы Киа Рио назначение и свойства

Подвесная конструкция, в том числе и задние амортизаторы Киа Рио 3 несут ответственность:

  1. За манёвренность транспортного средства.
  2. Устойчивость автомобиля.
  3. Осуществляют контроль её поведения на дороге во время передвижения.
  4. Гасят удары и всевозможные колебания при прохождении участков дороги с плохим покрытием.
  5. Обеспечивают комфорт пассажиров и водителя.

Основным назначением амортизирующих устройств, как считают многие эксперты и водители, является:

  1. Повышение качественного передвижения.
  2. Комфорт пассажиров.

Перед тем как говорить о признаках неисправностей, логично выяснить срок службы. Сделать чёткую градацию между заявлениями производителей и фактического эксплуатационного периода.

Изготовители утверждают, что их изделия пройдут 150-200 тыс. км. Однако, расчёты, скорее всего, брались исходя из постоянного передвижения по европейским трасам. К тому же, вряд ли учитывалась манера управления авто: агрессивный стиль вождения.

Из этого можно сделать определённые выводы, а статистика их подтверждает: на дорогах постсоветского пространства амортизирующие комплекты Киа РИо третьего поколения вряд ли выдержат 60 тыс. км пробега.

Замена амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы автомобиля Киа Рио 3 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, речь пойдёт о замене амортизаторов Рио третьего поколения. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий.

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Замена стабилизатора Киа Рио

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Киа Рио

Стабилизатор служит для выравнивания кренов кузова при прохождении поворотов и перестроений, обеспечивая безопасность при движении авто. Изношенные же втулки стабилизатора снижают эффективность его работы, что отрицательно сказывается на управляемости Вашем Киа Рио.

Поэтому неисправные втулки стабилизатора рекомендуется заменять сразу после обнаружения их износа.

Симптомы неисправности

  • Стук при проезде неровностей;
  • Стук при прохождении поворотов;
  • При сильном износе увеличенный люфт руля, поперечная качка кузова, рыскание авто помимо поворотов еще и при перестроении и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены втулок стабилизатора Киа Рио 3.

  • Поднимаем авто на подъемнике на высоту, удобную для работы;
  • Снимаем передние колеса;
  • Очищаем крепеж кронштейна втулок стабилизатора и обрабатываем жидким ключом;
  • Откручиваем болт и гайку крепления кронштейна;
  • Поднимаем кронштейн жалом отвертки и снимаем его;
  • Снимаем изношенную втулку стабилизатора;
  • Устанавливаем новую втулку и кронштейн ее крепления;
  • Наживляем крепеж кронштейна и затягиваем предписанным моментом;
  • Аналогично меняем втулку на второй стороне;
  • Ставим на место передние колеса и опускаем авто с подъемника.

Для замены втулок стабилизатора на моделях Киа Рио приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найти ближайший к вам легко на карте, затем сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Стабилизатор Киа Рио

На автомобиле Киа Рио стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа установлен на передней подвеске. Этот узел с простой конструкцией (сам стабилизатор и его стойки с втулками) несет ответственность за гашение крена, контакт автомобиля с дорогой, а значит и за его безопасность. Во избежание аварии состояние стабилизатора необходимо контролировать ежегодно во время техобслуживания вместе с другими элементами подвески. Признаками того, что узел неисправен будут стуки и дребезжание в районе передней подвески, плохая управляемость машины при повороте и повышенный крен кузова.

Замена стоек стабилизатора Киа Рио

Стойки стабилизатора Киа Рио может достигать 100 тыс. км пробега, но низкое качество дорожного покрытия, неаккуратное вождение и интенсивная эксплуатация автомобиля могут снизить срок их службы вдвое или даже втрое. Неисправные стойки стабилизатора увеличивают нагрузка на всю подвеску и делают движение небезопасным. Часто вышедшие из строя стойки путают с другими неполадками подвески, поэтому для установления верного «диагноза» необходима тщательная диагностика в автосервисе. Эта процедура вместе с заменой стоек займет около часа.

голоса

Рейтинг статьи

Замена втулок стабилизатора Kia RIO

Стабилизатор служит для выравнивания наклонов кузова при прохождении поворотов и перестроений, обеспечивая безопасность при движении авто. Изношенные же втулки стабилизатора понижают эффективность его работы, что негативно сказывается на маневренности Вашем Kia RIO.

Потому неисправные втулки стабилизатора рекомендуется подменять сходу после обнаружения их износа.

  • Стук при проезде неровностей;
  • Стук при прохождении поворотов;
  • При сильном износе увеличенный свободный ход руля, поперечная качка кузова, рыскание авто кроме поворотов к тому же при перестроении и торможении авто.

Разработка замены втулок стабилизатора Kia RIO 3.

  • Поднимаем авто на подъемнике на высоту, комфортную для работы;
  • Снимаем фронтальные колеса;
  • Очищаем крепеж кронштейна втулок стабилизатора и обрабатываем водянистым ключом;
  • Откручиваем болт и гайку крепления кронштейна;
  • Поднимаем кронштейн жалом отвертки и снимаем его;
  • Снимаем изношенную втулку стабилизатора;
  • Устанавливаем новейшую втулку и кронштейн ее крепления;
  • Наживляем крепеж кронштейна и затягиваем предписанным моментом;
  • Аналогично меняем втулку на 2-ой стороне;
  • Ставим на место фронтальные колеса и опускаем авто с подъемника.

Для замены втулок стабилизатора на моделях Kia RIO приглашаем вас посетить сеть наших проф техцентров. Отыскать ближний к для вас просто на карте, потом сделайте звонок и приезжайте в комфортное вам время.

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

  1. Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон.После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге.
  2. Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака.Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля.
  3. Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора.Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.

Признаки необходимости замены шаровой опоры

Чаще всего неисправность шаровой опоры выявляют по следующим симптомам:

  • движение по неровной дороге сопровождается посторонними звуками, исходящими из передней подвески;
  • при входе в поворот на скорости слышен стук из колесных арок;
  • руль поворачивается с визгом;
  • ухудшается управляемость автомобиля, что особенно заметно при выходе на поворот;
  • преодоление неровностей дороги сопровождается снижением устойчивости автомобиля.

Все вышеперечисленные признаки косвенные. Говорят о необходимости проверки подвески, в том числе шаровых опор. При этом есть и прямая примета, указывающая на необходимость именно замены опоры. Порванный пыльник пропускает влагу и грязь внутрь узла. Поэтому при обнаружении повреждений на браслете замена шаровой опоры обязательна.

Киа Рио 3: замена стоек стабилизатора и диагностика

Так как весь процесс диагностики проходит под днищем автомобиля, для удобства доступа желательно использовать гидравлический подъёмный механизм. Предварительно следует демонтировать передние два колеса

В ходе осмотра особое внимание уделить целостности резинового уплотнителя на стойке, металлических проушин. Явные трещины – первый признак неисправности

Второй этап: проверка состояния фиксации наконечников на стойке стабилизатора. При необходимости поджать накидным ключом на «19».

Мастер анализирует полученные в ходе осмотра данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.

Подготовительный этап: новые оригинальные стойки стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение по необходимости. Когда всё собрано мастер приступает к замене.

Чёткого алгоритма демонтажа не предусмотрено. Начинают отвинчивать с верхней части. Фиксация осуществляется с помощью одной гайки на «19». В нижней части проводится аналогичная операция. Деталь полностью извлекается из-под автомобиля. Штатные проушины обрабатываются жидкостью для снятия наслоений, ржавчины. При необходимости используется щётка по металлу для дополнительной очистки.

На новые наконечники мастер наносит небольшое количество смазки, вставляет в штатное место, фиксирует. Окончательный этап: установка колеса.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.

Так как длительность срока эксплуатации задних втулок стабилизатора имеет равный ресурс с передними, желательно их также заменить. В отличие от стоек, втулки меняются сложнее. Предварительно следует отвинтить металлическую планку, которая прижимает втулку оси. Всего расположено два таких резиновых уплотнителя. Замене подлежит только резиновая втулка, в то время как металлический фиксатор остаётся прежним. За исключением тех случаев, когда он приходит в негодность вследствие механического повреждения.

замена стоек стабилизатора Kia RIO 3

  • 54830-4L000 — стойка стабилизатора фронтального
  • Модель: Kia RIO JB
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2008, 96 000 км
  • КПП, привод: механика, фронтальный
  • Движок: 1.4 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia RIO «Авто-Миг»:

  • замена втулок стабилизатора Kia RIO
  • при проезде неровностей откуда-то впереди раздается скрип

Диагностика выявила последующее:

  • скрип был из фронтальной части машины, а конкретно из-за изношенных втулок стабилизатора поперечной стойкости. Самое пожалуй сложное в этой операции было открутить болты которые держали скобы, потому что под воздействием воды, песка и перепада температур они очень заржавели.
  • замена изношенных втулок переднего стабилизатора новыми

Самостоятельная замена стоек стабилизатора на «Киа Рио»

В строении узлов ходовой нет сложных механизмов. Монтаж новых элементов вместо отработавших запчастей можно выполнить самостоятельно. В автомастерскую можно обратиться в случае затруднения диагностики перед капитальным ремонтом подвески.

Выбор стойки

Производитель Kia рекомендует покупать оригинальные тяги стабилизатора, так как гарантируется 100% совместимость деталей и качество изделия.

Штатные стойки стабилизатора «Киа Рио 3» идут в комплекте с гайками. Их тоже обязательно меняют при ремонте. Сам агрегат состоит из 3 частей:

  • пальца с основанием из стали;
  • резинового пыльника;
  • стопорного кольца-фиксатора.

Габариты устройства (длина х ширина х диаметр): 31 х 3 х 1 см. Заводские каталожные артикулы тяги стабилизатора — 54492JX97A, 54239JX25A. Цена товара колеблется в диапазоне 600-650 рублей.

Некоторые автолюбители советуют брать аналоги известных производителей. Данные изделия имеют технические характеристики не хуже оригиналов, но стоят дешевле.

Стойки стабилизатора на «Киа Рио 3»
Фирма Артикул/номер
AVF 0123
RIOLH 2223
AS METAL 26 KI 3000
AYWY PARTS AW 1350577 LR
GUD GSP 301392
PARTS MALL PXCLA 057
LYNXauto C 7369 LR
LEMFORDER 3673801
BLUE PRINT ADG 085159
NIPPARTS N 4960526
SIDEM 81267
NK 5113438

Не стоит ради экономии покупать изделия неизвестных брендов. Такие запчасти обычно изготовлены из низкокачественных материалов. Они не выдерживают интенсивные нагрузки и часто выходят из строя.

Необходимые инструменты

Для ремонта следует подготовить:

  • Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости на «Киа Рио 2» или его аналог.
  • Домкрат.
  • Противооткатные «башмаки».
  • Два ключа на 17 мм.
  • Лом или фомку.
  • Медную смазку для суппортов (защищает от коррозии).
  • Крестовый «балонник» и WD-40 для снятия закисших крепежей.

Инструкция по замене

Процедура не сложная, с ней справится даже начинающий водитель без специальных навыков. Алгоритм действий:

  • Заглушить автомобиль и выжать стояночный тормоз.
  • Зафиксировать задние колеса противооткатными колпаками.
  • Ослабить крепежи на колесах, но не до конца.
  • Поднять машину с помощью домкрата
  • Подложить надежную опору под переднюю и заднюю часть авто.
  • Отвинтить полностью ослабленные крепления.
  • Произвести демонтаж колеса.
  • Очистить от грязи верхний и нижний болт тяги стабилизатора.
  • Обработать их проникающей смазкой WD-40.
  • Засунуть ключ на 17 между пыльником и крепежом.
  • Ослабить гайку «косточки» рулевого колеса.
  • Домкратом поднимать шаровую опору, пока тяга стабилизатора не начнет свободно двигаться в руках.
  • Открутить до конца верхний и нижний крепеж от кронштейна.
  • Свободно удалить стойку.
  • Нанести медную смазку на гайки из нового комплекта.
  • Установить тягу стабилизатора.
  • Закрутить обработанные гайки.
  • Обратно поставить колесо.

При необходимости замена стоек стабилизатора «Киа Рио 2» проводится с другой стороны колеса. После ремонта автоэксперты советуют посетить СТО для регулировки сход-развала. Если не отбалансировать угол наклона колес, то может возрасти износ протектора и пострадают ходовые качества машины.

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Установка мультимедийной системы

Многие автолюбители хотят получить не просто аналогичную акустику, а целый мультимедиацентр. Замена штатной магнитолы «Kia RIO 3 Лайн» на схожее устройство вероятна и просит соблюдения той же самой аннотации

С особым вниманием необходимо отнестись к разъемам, подключая их к подходящим гнездам

До того как завершать установка, необходимо проверить систему на работоспособность. Окончив с клеммами, перебегают к дополнительному оборудованию:

  • протягивают проводку от камеры заднего вида;
  • располагают антенны GPS/4G;
  • подключают сабвуфер либо мониторы и другое.

Процедура стандартная, так что если был опыт, и вышло снять штатную магнитолу в машине «Kia RIO 2», то и с 3-й генерацией не возникнет сложностей.

Продвинутые девайсы (2.ДИН, ММС), например, «Пионер», обеспечивают водителя спутниковой навигацией, поддерживают сенсорный экран с русским интерфейсом, способны прочитать хоть какой мультимедийный формат. Они ведут взаимодействие с роутерами, оснащаются выносными антеннами и допускают подключение устройств перифирии.

Поменять акустику получится, не потратив очень много времени, а выбор подходящего варианта упрощается за счет того, что на рынке огромное количество подходящих магнитол, представленных в разном спектре цен и имеющих разные свойства

Главное — уделить внимание соответствию меж годом выпуска автомобиля и оборудованием. У 2-го и 3-го поколения «Kia RIO» свои модели мультимедиацентров

Доработка подвески

Незадолго до появления отремонтированной машины в автосалонах корейцы заявили, что проделана большая работа. Их представители заявили, что подвеска Kia Rio 3 стала еще надежнее. Сколько — не сказали, но к долговечности и ресурсам узлов на самом деле претензий нет. Но есть много проблем с комфортом езды, частично решаемых с помощью:

  • замена пружин на более упругие;
  • амортизаторы, степень жесткости которых выбирается исходя из предпочтений, стиля вождения автомобилиста.

Принимая во внимание основные претензии к поведению этой машины на дороге, заднюю подвеску Киа Рио 3 обычно улучшают в сторону повышения ее эластичности (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы часто ставят укороченные пружины и амортизаторы, чтобы усилить реакцию рулевого колеса

Еще одна проблема, с которой чаще всего сталкиваются автомобилисты в регионах, — растаможка автомобилей. На самом деле о заявленных производителем 160 мм не может быть и речи, поэтому владельцам приходится спускаться вниз, увеличивая высоту своей машины благодаря полиуретановым проставкам. В этом случае машина остается достаточно жесткой, но исчезает раскачивающий эффект, машина становится более устойчивой на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае машину нужно сделать более сбитой и «упругой», что потребует:

  • установить сзади рессоры от ВАЗ 2108 и 2110, у которых ранее было выпилено 2,7 витка;
  • переместить задние амортизаторы;
  • монтируем рессоры от ВАЗ 2106 г.в., обрезанные на 2,9 витка.

Если необходимо улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости, задняя подвеска больного «Киа Рио» получает немного измененный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или другого переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант оптимизации подходит для жителей регионов с хорошими дорогами, так как рассчитан на скорость:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и ямки в асфальте, за счет чего машина стабильно держит траекторию;
  • исключается «плавание» вагонов на холмистых участках пути.

Еще одно важное преимущество этого варианта — снижение вероятности выхода из строя амортизатора, исчезает шум на неровностях и езда становится заметно комфортнее. Учитывая маневренность двигателя 1.6, у автомобиля есть некоторые «спортивные» амбиции

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?

Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:

  • передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
  • передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.

Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются:

  • передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
  • передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.

Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.

Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:

  • стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
  • универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.

Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.

Стойки стабилизатора Киа Рио 3: выбор и замена

Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.

Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина стойки на киа рио момент осмотра менее Кроме изношенного сайлентблока, источником стука служит стойки на киа рио пружина. В процессе езды она свободно болтается в опорной чаше, чем и вызываем сторонний звук. Для устранения дефекта потребуется полный демонтаж задней стойки. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка — упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней — к поворотному кулаку. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора.

стойки на киа рио

При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: