- Как снять стартер на Фольксваген
- Необходимые запчасти и инструмент
- Как снять стартер Фольксваген Поло седан
- На что обратить внимание при разборе стартера
- Причины электрического характера
- Механические причины
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена и установка стартера
- Стартер Volkswagen Passat
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Причины поломки, связанные с электрикой
- Устройство и схема включения
- Скачивание книги
- Неисправности
- Причины, связанные с механической поломкой
- Стартер не отключается после запуска ДВС
- Другие признаки и причины неисправности
- Где стартер на Volkswagen Passat?
- Расположение стартера на традиционном Volkswagen Passat
- Расположение стартера на Volkswagen Passat с пуском и остановкой
- Причины электрического характера
- Механические причины
- Переборка бендикса на Фольксваген Пассат Б3 (конечно можно купить новый..)
- На что обратить внимание при разборе стартера
- Как поменять бендикс на стартере
- Замена бендикса стартера
- Как снять бендикс
- Volkswagen Passat Серое чудовище › Logbook › Ремонт стартера на пассате б5+. Вопросы.
- Замена и установка стартера
- Как заменить стартер на Фольксваген Пассат?
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Как снять стартер на Фольксваген
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля Volkswagen запускается за счет работы электрического мотора, который называется стартером. Для запуска автомобильного движка Polo он раскручивает коленвал до 300 оборотов в минуту. Если электроприбор работает некорректно или нет достаточного заряда аккумулятора, машина не заведется. Неполадки в функционировании устройства устраняются путем обновления смазки или замены всего механизма авто. В статье мы расскажем, как снять стартер на Фольксваген самостоятельно.
Необходимые запчасти и инструмент
Для начала предлагаем побеспокоиться о подготовке следующих инструментов:
- Накидные головки
- Ключ Торкс Т25
- Отвёртка с прямым шлицем
- Воротки
- Ключ-трещотка
- Труба, используемая в качестве рычага, надеваемая на вороток.
Если электрический прибор Фольксваген нуждается в обновлении смазки, тогда вам следует иметь при себе качественный материал для этого. При необходимости замены непосредственно детали позаботьтесь о приобретении оригинального автокомпонента VAG, который легко подобрать с помощью VIN-номера транспортного средства.
Как снять стартер Фольксваген Поло седан
Порядок работ по снятию:
- Демонтировать воздуховод, а также аккумуляторную батарею и ее площадку, которые удерживаются гайками и болтом.
- Вытянуть красный стопор, вставив с обратной стороны плоскую отвёртку и толкая ее вниз фишка отщёлкнется, после этого ее достаточно потянуть в сторону.
- Снять защитный кожух шпильки для этого нужно приподнять и оттянуть в сторону защелку.
- Выкрутить рычаг механической коробки передач (накидная головка на 13 ), который затрудняет доступ к болту стартера.
- Наполовину выкрутить верхний шуруп с помощью головки на 18 и короткого воротка.
- Внизу открутить гайку, удерживающую кронштейн с фишками (головка 13 мм).
- Под кронштейном находится второй шуруп в него нужно вставить головку на 18 , на которую надеть вороток, а на вороток трубу, и потянуть. После этого открутить шуруп трещоткой.
- Вернуться к верхнему болту и выкрутить его до конца.
- Снять стартер.
Зная, как снять стартер Фольксваген в гаражных условиях, вы сэкономите деньги и, в конце концов, будете уверены в том, что работа проделана максимально качественно и надежно. Никто кроме вас не будет столь трепетно и внимательно относиться к ремонту и обслуживанию вашего железного коня .
На что обратить внимание при разборе стартера
Замене подлежит: щеткодержатель, реле, привод.
Разбираем механизм на составные части, протираем насухо, продуваем, удаляем пыль, металлическую стружку. Используем наждачную бумагу для счесывания абразивных наслоений.
- Проверяем обмотку якоря на отсутствие обугливания;
- Поверхность шейки вала на отсутствие царапин;
- Замеряем сопротивление сердечника обмотки оммометром;
- Проверяем пайку обмотки на ламелях.
Завершаем сборку, устанавливаем на штатное место, запускаем двигатель.
При условии бережного использования, установленных оригинальных деталях последующий ремонт стартера через 60 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика на 30000 км. в сертифицированном СТО.
Причины электрического характера
Обследуем участок проводки от рулевой колонки салона к контактной плате ПУ.
- Ротор проворачивается с усилием;
- При подаче тока ПУ неактивный;
- Стартер щелкает, но не крутит.
Чаще всего, диагностируют межвитковое замыкание, обрыв проводки, неисправность втягивающего реле, износ якоря, щеток.
Проверяем уровень заряда АКБ, силу тока на клеммах. При показателе ниже 12.0 В подзаряжаем до достижения 13,5 – 14,0 В.
Исключаем повреждение замка зажигания, люфт, плохой контакт.
Механические причины
Первый признак механического повреждения — не работает, неподвижная обгонная муфта при подаче тока. Коленчатый вал не вращается, соответственно двигатель не запускается.
Среди прочих причин поломки встречается: прижимная пружина, скол зубьев маховика, стопорное кольцо. Любая неисправность вышеуказанных деталей приводит к поломке.
Нестабильная работа может быть вызвана сторонним механическим повреждением, последствием аварии, удара, столкновения.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена и установка стартера
Проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок. Для этого устанавливаем машину на ровную площадку для удобства, можно использовать смотровую яму.
Осматриваем электрическую проводку, корпус ПУ, клеммы на предмет наличия явных механических повреждений, дефектов, трещин.
После чего приступаем к демонтажу стартера.
- Отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи, с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
- Снимаем резиновый, защитный пыльник, ключом на «15» выкручиваем гайки, фиксирующие клеммы на контактной плате;
- Выкручиваем две гайки (на «17»), выводим стартер из шлицов, извлекаем с посадочного места.
Далее устанавливаем новое пусковое устройство, при наличии такового. Завершаем сборку. Однако мастера СТО не рекомендуют данный способ замены. При отсутствии внешних дефектов, трещин корпуса покупать новый стартер нет необходимости, достаточно заменить внутренние комплектующие.
Стартер Volkswagen Passat
Стартеры для моделей Фольксваген Пассат серии Б3 / Б4 взаимозаменяемые между собой. Что существенно упрощает обслуживание, поиск запчастей, возможность сэкономить часть средств.
Для бензиновых двигателей устанавливают стартер мощностью 0,9 кВт, для дизеля — 1.6 – 1.8 кВт. По умолчанию используют продукцию компании Bosh, серия DM, DW (с редуктором).
Конструкция пускового устройства (далее — ПУ) стандартная:
- Вилка;
- Крышка, корпус;
- Привод;
- Шестерни;
- Муфта;
- Ротор, статор;
- Тяговое реле;
- Щеточный модуль.
Несмотря на то, что конструкция ПУ не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, рекомендуем проводить диагностику в сертифицированных СТО. Непрофессиональное вмешательство не всегда оправдано.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Название / артикул / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
VW Passat (B3/B4) седан 11657EAI | От 6900 |
Delta Autotechnik A14820 | От 7100 |
Стартер Пассат Б3 Unipoint STR2020 | От 7300 |
Krauf STB0619 | От 5800 |
Unipoint STR2022 | От 6000 |
Krauf STB0974 | От 5400 |
OSSCA 03539 | От 5900 |
JP Group 1190300700 | От 5000 |
Motorherz STB0616RB | От 6100 |
Стартер Пассат Б3 HCP1260H | От 5100 |
Motorherz STB0294WA | –/– |
Motorherz STB0294RB | От 5300 |
*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.
Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Название / артикул / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
VW Passat (B3/B4) седан 11657EAI | От 6900 |
Delta Autotechnik A14820 | От 7100 |
Стартер Пассат Б3 Unipoint STR2020 | От 7300 |
Krauf STB0619 | От 5800 |
Unipoint STR2022 | От 6000 |
Krauf STB0974 | От 5400 |
OSSCA 03539 | От 5900 |
JP Group 1190300700 | От 5000 |
Motorherz STB0616RB | От 6100 |
Стартер Пассат Б3 HCP1260H | От 5100 |
Motorherz STB0294WA | —/— |
Motorherz STB0294RB | От 5300 |
*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.
Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.
Причины поломки, связанные с электрикой
Часто пусковое устройство ломается из-за электроцепи. Проблема может скрываться на всем участке – от АКБ до электродвигателя. Последний может медленно проворачивать вал, либо быть полностью неисправным.
- АКБ автомобиля должен быть полностью заряжен.
- Контакты «массы» надежно зафиксированы.
- Проводка на пути к втягивающему реле является целой.
- Контактная группа замка зажигания исправна.
Если якорь устройства не прокручивается в положении ключа Start, проблема заключается в КЗ втягивающего, межвитковом замыкании якоря.
Стартер Бош на «Пассате B4»
Необходимо произвести снятие стартера «Пассат Б4» для проверки. Это позволит визуально определить износ щеток, а также проверить состояние коллектора и обмотки. Если проблема в этих элементах, то решается она заменой якоря, щеток или втягивающего.
Устройство и схема включения
Пусковое устройство «Фольксваген Пассат B4» состоит из следующих элементов:
- Корпус. Он алюминиевый и имеет цилиндрическую форму.
- Электрический двигатель со всеми компонентами, в том числе якорем на подшипниках скольжения (втулки) или качения (игольчатые).
- Втягивающее реле. Служит для выталкивания обгонной муфты и подачи тока на электромотор от замка зажигания.
- Бендикс. Имеет приводную шестеренку и ролики. Передает крутящий момент от электрического двигателя на венец маховика ДВС.
- Щетки. Имеют графитовый наполнитель и предназначены для подачи электричества на коллекторные пластины якоря. Щетки увеличивают мощность электромотора во время рабочего цикла стартера.
В цепи работы пускового устройства задействуются следующие элементы:
Алгоритм работы пускового устройства:
- ток поступает на втягивающее реле «Фольксваген Пассат В4», когда замыкаются контакты на замке зажигания, а далее направляется на обмотку;
- происходит образование магнитного поля;
- сердечник пускового устройства втягивается в реле, тянет вилку бендикса и перемещает устройство по роторному валу;
- шестерня бендикса входит в зацепление с зубьями маховика;
- после запуска ДВС зубья бендикса пускового устройства выводятся из зацепления с маховиком;
- обгонная муфта устанавливается в исходное положение посредством возвратной пружины.
После возврата ключа в положение «ON» автоматически прекращается подача тока на стартер.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Неисправности
Возникать неполадки могут по электрическим и механическим причинам. В первом случае обследуется зона проводки от руля до контактов стартера. Характерные признаки обрыва — трудное проворачивание якоря, безуспешные щелкания втягивающего реле. Помимо этого, возможно межвитковое замыкание, неисправность реле, износ ротора и щёток.
Что делать:
- проверить сначала аккумулятор — уровень заряда должен составлять 13,5-14 вольт;
- проверить силу тока;
- исключить также повреждения замка зажигания, люфты и плохое соединение.
Не исключены также механические причины. Один из главных симптомов — не действует бендикс при подаче тока. Заклинивает он по разным причинам. В некоторых случаях повреждаются зубья элемента, что приводит к пустому вращению электродвигателя — раскрутить маховик он не может, поэтому двигатель автомобиля не заводится.
Среди прочих механических неисправностей встречаются: поломка буферной пружины и опорного подшипника, износ стопорного кольца и привода, повреждение венца маховика и контактной платы. Как правило, эти неполадки сопровождаются металлическим скрежетом. Вызвать механическое повреждение может авария, удар, столкновение.
Признаками нестабильной работы пускового устройства являются — трудный запуск двигателя, вращение с усилием, сильный металлический скрежет.
Причины, связанные с механической поломкой
Если стартер «Пассат Б4» не крутит мотор, но издает характерные звуки, стоит выполнить диагностику кольца, а также рычага обгонной муфты. После нужно осмотреть венец маховика. Частые причины отказа работы стартера:
- неисправность муфты;
- отсоединение рычага отключения от оси;
- неисправность буферной пружинки;
- повреждение поводкового кольца.
Стартер не отключается после запуска ДВС
Причин неисправности несколько:
- износ пружины муфты для свободного хода;
- поломка втягивающего реле;
- заклинивание контактов;
- заедание приводного элемента на валу;
- износ пружины в замке.
Если после запуска мотора стартер медленно выходит из зацепления, стоит проверить состояние шестерни бендикса, а также венца маховика.
Другие признаки и причины неисправности
Случается, что стартер срабатывает только после ряда попыток запуска двигателя. Это свидетельствует о неисправном состоянии контактной группы тягового реле или плохих контактах клемм АКБ.
Если пусковое устройство прокручивает двигатель с трудом (АКБ при этом исправен и заряжен), стоит осмотреть состояние втулок, подшипников и щеток на предмет выработки.
Где стартер на Volkswagen Passat?
Теперь, когда мы быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где стартер на базе Фольксваген Пассат? Найти стартер довольно легко, на самом деле это большая часть, которая почти всегда будет размещена в аналогичном месте. Ниже представлены два возможных места для стартера вашего автомобиля.
Расположение стартера на традиционном Volkswagen Passat
Первое и наиболее частое обстоятельство, когда можно обнаружить стартер Volkswagen Passat с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особое действие, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть возле маховика двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.
Расположение стартера на Volkswagen Passat с пуском и остановкой
А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Volkswagen Passat . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, оснащенных пуском и остановом, причем значительная часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Volkswagen Passat может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить это не менее сложно, найдите свой вспомогательный ремень, и вы должны увидеть большой блок стартера .
Причины электрического характера
Обследуем участок проводки от рулевой колонки салона к контактной плате ПУ.
- Ротор проворачивается с усилием;
- При подаче тока ПУ неактивный;
- Стартер щелкает, но не крутит.
Чаще всего, диагностируют межвитковое замыкание, обрыв проводки, неисправность втягивающего реле, износ якоря, щеток.
Проверяем уровень заряда АКБ, силу тока на клеммах. При показателе ниже 12.0 В подзаряжаем до достижения 13,5 – 14,0 В.
Исключаем повреждение замка зажигания, люфт, плохой контакт.
Механические причины
Первый признак механического повреждения — не работает, неподвижная обгонная муфта при подаче тока. Коленчатый вал не вращается, соответственно двигатель не запускается.
Среди прочих причин поломки встречается: прижимная пружина, скол зубьев маховика, стопорное кольцо. Любая неисправность вышеуказанных деталей приводит к поломке.
О неполадках в системе электропитания укажет металлический скрежет, сопровождающий работу ПУ. Часто после запуска мотора пусковое устройство продолжает вращение. Осмотру подлежит прижимная пружина, привод, контактная плата, втягивающее реле, опорный подшипник.
Нестабильная работа может быть вызвана сторонним механическим повреждением, последствием аварии, удара, столкновения.
Переборка бендикса на Фольксваген Пассат Б3 (конечно можно купить новый..)
Оракул
Всем доброго времени суток! Сегодня будем ремонтировать бендикс.
Симптомы: на холодную стартер несколько раз крутит в холостую. Бендикс проскальзывает. Как снимать стартер и разбирать его, я рассказывать не буду. Можно посмотреть здесь Бендикс надо разобрать. Снимаем стопорное кольцо
снимаем все кольца, пружину, пыльник
далее нужно развальцевать бендикс
снимаем саму шестерню
вот сколько грязи, это старая засохшая (у меня немецкая ) смазка
все пружинки и ролики намываем, смотрим на предмет износа и собираем. В интернете есть много информации, как отремонтировать бендикс. Изношенные ролики можно заменить на другие от подшипников, другого бендикса, кто-то нарезает из клапанов, кто-то из сверел. Мне повезло, износа нигде не обноружено. Пружинки чуть растянул руками
далее одеваем пластмассовую шайбу, фиксаторы, крышку. Всю конструкцию зажимаем в тисках с помощью большой головки или отрезка трубы подходящего диаметра и завальцовываем. Я для верности еще прихватил сваркой.
забыл сказать. советуют собирать без смазки, насухую. Я смазку заложил
хочу обратить внимание, в самой шестерне есть две втулки, отдельно в продаже их не найти, при износе их можно выточить или подобрать. Втулки этого стартера сюда не подойдут
Я мерил. На моих износа не было. Бендикс на вал одевается плотно и не люфтит.
итак, все собрано, не забываем про втулку в картере КПП, (про щетки не говорю и так понятно) проблемы нет! Машина стояла на морозе 10 часов и завелась с первого раза. До ремонта проблема появлялась после 10 минутной стоянки. Кто-то скажет, проще поменять на новый и может будет прав. У меня есть возможность купить новый, но мне интересно починить самому. И на сладкое. Все хотят чистый АКБ без окислившихся клемм. Старый дедовский совет (не мой, а деда). Чистим клеммы АКБ и проводов. Вырезаем из войлока шайбы, чтобы они плотно одевались неа клеммы. Пропитываем шайбы моторным маслом, отжимаем, и одеваем на клеммы. Провода должны плотно прижимать шайбы к АКБ.
так езжу уже два года, клеммы всегда чистые.
На что обратить внимание при разборе стартера
Замене подлежит: щеткодержатель, реле, привод.
Разбираем механизм на составные части, протираем насухо, продуваем, удаляем пыль, металлическую стружку. Используем наждачную бумагу для счесывания абразивных наслоений.
- Проверяем обмотку якоря на отсутствие обугливания;
- Поверхность шейки вала на отсутствие царапин;
- Замеряем сопротивление сердечника обмотки оммометром;
- Проверяем пайку обмотки на ламелях.
Завершаем сборку, устанавливаем на штатное место, запускаем двигатель.
При условии бережного использования, установленных оригинальных деталях последующий ремонт стартера через 60 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика на 30000 км. в сертифицированном СТО.
Как поменять бендикс на стартере
Установить новую деталь взамен изношенной намного проще и правильнее. Если приобретается оригинальная запчасть, то после правильно выполненной работы, продолжительность эксплуатации узла может исчисляться годами. На первоначальной стадии ремонта, все операции идентичны с ремонтом узла своими руками. Потребуется также аккуратно снять стартер, разобрать его и отсоединить бендикс. Разбирать деталь не обязательно, сразу после выполнения демонтажных работ можно будет приступить непосредственно к установке нового бендикса.
Замена бендикса стартера
После того, как старая деталь будет уделана, работы по установке нового бендикса осуществляются в такой последовательности:
- Смазать температурной смазкой вал.
- Установить деталь на вал.
- Надеть на вал шайбу и стопорное кольцо.
Сложности при установке бендикса могут часто наблюдаться при установке стопорного кольца. Эта деталь может быть помещена на место с использованием рожковых ключей или раздвижных пассатиж
При выполнении этой операции следует соблюдать осторожность, ведь упругий элемент может отпружинить на значительное расстояние
После того как новый бендикс будет установлен, а стартер собран, рекомендуется проверить работу детали без установки на двигатель. Для этой цели можно использовать автомобильный аккумулятор и провода для «прикуривания»
Важно соблюсти полярность при подключении контактов, иначе двигатель начнет вращаться в обратном направлении. Чтобы не ошибиться рекомендуется вначале подсоединить «минус» к массе, а лишь затем подключить «плюс» к соответствующему контакту на корпусе втягивающего реле
При выполнении этой операции следует соблюдать осторожность, ведь в момент работы стартера по проводам протекает ток большой силы, поэтому можно получить сильный ожог, если не придерживаться правил техники безопасности
Как снять бендикс
В некоторых случаях, перед тем, как снять бендикс стартера необходимо выполнить некоторые действия, которые существенно упростят эту задачу. Например, для того чтобы удалить старую деталь и установить новую запчасть требуется снять стартер с автомобиля. Если эта операция не осуществлялась длительное время, то болты электродвигателя могут настолько «прикипеть» к корпусу, что их невозможно открутить без риска разрушения. В такой ситуации следует использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болт и подождать 15 – 20 минут. Затем необходимо немного постучать по головкам болтов небольшим молотком и предпринять попытку их открутить. Как правило, такая подготовка и аккуратные действия при демонтаже позволяют сохранить крепежные детали для дальнейшего использования.
При отсутствии смазки ослабить «кислотный» болт можно методом нагрева. С этой целью можно использовать газовую горелку
Важно при применении этого метода не перегреть металл, чтобы не ухудшить его механические качества
Некоторые сложности могут также наблюдаться при снятии стопорного кольца, удерживающего бендикс на валу. Для выполнения этой работы рекомендуется применить специальную оправку. При ее отсутствии, для выполнения операции можно использовать тонкие отвертки, а также круглогубцы, которые следует применить в качестве съемника.
Бендикс стартера является очень важной деталью автомобиля, но стоит эта запчасть относительно недорого. Например, для автомобилей Ваз можно приобрести новую деталь менее чем за 1 тыс
рублей. При появлении первых признаков неисправности бендикса рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для выполнения ремонтных работ либо самостоятельно выполнить установку новой запчасти. Несвоевременное проведение восстановительной операции может привести к очень нежелательным последствиям. Отсутствие надежного привода между стартером и коленвалом может стать наиболее опасным в момент, когда потребуется быстро завести двигатель в экстренной ситуации.
Volkswagen Passat Серое чудовище › Logbook › Ремонт стартера на пассате б5+. Вопросы.
1. Вопрос первый.Если вы меняете болткии на втягивающем на новые. Как быстро они становятся такими же неснимаемыми как родные? У кого есть опыт?2. Когда вы снимаете бендикс, чем правильно стопорное кольцо на валу, в виде куска проволоки которое, снимать, чтобы его не испорить? Я одно снял хорошо, второе испортил.3. Когда вы обратно это же стопорное кольцо ставите? Как выдобиваетесь его округлости? Я еле натянул на него стопорное кольцоограничитель.4. Если бендик выходит, но обратно не заходит и крутит стартер вместе с маовиком постоянно. Это бендикс поломался, втягивающее не впорядке или стартер можно криво собрать и получить такой эффект?5. Кто научился этот долбаный кусок защитного кожуха на стартер с первой попытки ставить, научите и меня — КАК?6. У кого-нибудь трещотка на 16 смогла пролезть и помочь с верхним болтом стартера? Моя трещотка об рёбра жёсткости запиналась и слезала. Сколько же я потратил времени на этот болт…7. У каких пассатов бендикс имеет мЕньши диаметр под вал, чем на 1,8т? — На машинах с 1,6? Могу за полцены новый бендикс вам подогнать. Ошибся с покупкой.8. А зачем народ втулки меняет? Мои ни грамма люфта не давали. Машине 15 лет.
Спасибо за внимание.tirex
Price tag: 800 ₽ Mileage: 190,000 km
Замена и установка стартера
Проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок. Для этого устанавливаем машину на ровную площадку для удобства, можно использовать смотровую яму.
Осматриваем электрическую проводку, корпус ПУ, клеммы на предмет наличия явных механических повреждений, дефектов, трещин.
После чего приступаем к демонтажу стартера.
- Отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи, с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
- Снимаем резиновый, защитный пыльник, ключом на «15» выкручиваем гайки, фиксирующие клеммы на контактной плате;
- Выкручиваем две гайки (на «17»), выводим стартер из шлицов, извлекаем с посадочного места.
Далее устанавливаем новое пусковое устройство, при наличии такового. Завершаем сборку. Однако мастера СТО не рекомендуют данный способ замены. При отсутствии внешних дефектов, трещин корпуса покупать новый стартер нет необходимости, достаточно заменить внутренние комплектующие.
Как заменить стартер на Фольксваген Пассат?
Наконец, мы довольно быстро покажем вам, как заменить стартер в Volkswagen Passat. Этот процесс на самом деле не сложен, его могут рассмотреть люди, обладающие минимальным опытом в области простой механики и адаптированным оборудованием. Придерживайтесь основных шагов, приведенных ниже, для выполнения этого вмешательства:
Отключите аккумулятор от вашего Volkswagen Passat., если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться к нашему контенту, чтобы узнать, как это сделать, не рискуя.
Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3
Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Volkswagen Passat, однако перед этим мы советуем вам сфотографировать установку, чтобы избежать ошибки при повторной сборке.
Вполне возможно, что для его снятия вам может потребоваться вынуть автомобильные детали, такие как карданный вал.
Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Passat, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Passat категория.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Название / артикул / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
VW Passat (B3/B4) седан 11657EAI | От 6900 |
Delta Autotechnik A14820 | От 7100 |
Стартер Пассат Б3 Unipoint STR2020 | От 7300 |
Krauf STB0619 | От 5800 |
Unipoint STR2022 | От 6000 |
Krauf STB0974 | От 5400 |
OSSCA 03539 | От 5900 |
JP Group 1190300700 | От 5000 |
Motorherz STB0616RB | От 6100 |
Стартер Пассат Б3 HCP1260H | От 5100 |
Motorherz STB0294WA | —/— |
Motorherz STB0294RB | От 5300 |
*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.
Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.