- Как снять шаровую на Volkswagen Polо?
- Меры безопасности
- Шаровая опора на Volkswagen Polо
- Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!
- 10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески
- Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
- Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан
- Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!
- Устанавливаем новую шаровую своими руками
- Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!
- Замена опорного подшипника Volkswagen Polo своими руками
- Все по теме Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
- К чему приводит неправильный развал схождение?
- Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?
- Стойка стабилизатора: устройство и функции
- Когда необходима на Поло замена масла
- Руководство по самостоятельной замене масла
- Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих
Как снять шаровую на Volkswagen Polо?
Демонтажные работы шаровой рекомендуется выполнять в паре с напарником, однако ремонт можно осуществить и одной парой рук. Данная процедура потребует набор гаечный ключей, комплект отверток, молоток, пассатижи, а также кусок трубы или деревянный брус. Еще понадобиться ветошь или защитные перчатки, что облегчит ремонтных работы.
Чтобы снять шаровую требуется:
- Повернуть ступицу колеса вместе с амортизационной стойкой вбок до упора и зафиксировать положение деревянным брусом или трубой, которые выступают в качестве упора, фиксирующие положение амортизатора;
- Затем отворачиваем гайки в нижней части шарового болта, пока крепление не дойдет до конечной резьбы – гайка должна оставаться наживленной на болт;
- После чего подводим домкрат под внешнюю строну двигателя и приподнимаем транспортное средство на пару сантиметров от земли. С помощью домкрата и упоров нагрузка на шаровую от веса автомобиля уменьшится, благодаря чему можно будет легко разфиксировать крепления стойки;
- При завершении подготовительных процедур, съемник болтов шаровой опоры устанавливаем под ось детали и выдавливаем болт с позиции посадки в поворотном кулаке. Не отвинченная до конца гайка предотвратит срыв креплений и защитит целостность болта. Теперь можно приступать к замене комплектующих.
Услышав нехарактерные звуки автолюбителю необходимо выяснить причину их появления. Для того, чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, нужно снять блокировку руля, после чего покачать рулевое колесо в разные стороны резкими короткими движениями. Двигатель автомобиля в это время должен быть заглушен.
Если шаровая опора имеет существенные повреждения, то во время манипуляций с рулем будут слышны стуки. Тут нужно определить, с какой стороны они доносятся, чтобы понимать, какая опора имеет конструктивный дефект.
В случаях, когда износ незначителен, данный метод может не выявить неисправности. Тогда своими подозрениями лучше поделиться со специалистами техцентра, которые смогут проверить целостность каждой шаровой опоры, а также наконечников и рулевых тяг.
Меры безопасности
Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.
Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.
Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.
Шаровая опора на Volkswagen Polо
Шаровая опора представляет собой конструкционный узел ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворота ступицы, сохраняя положение колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его расположении. Именно благодаря данной детали автомобиль может безболезненно входить в повороты под разным углом и при любой скорости.
Шаровая опора представляет собой конструкционный узел ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворота ступицы, сохраняя положение колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его расположении. Именно благодаря данной детали автомобиль может безболезненно входить в повороты под разным углом и при любой скорости.
Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!
До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал.
Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.
10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески
Снятие стойки производите в следующем порядке:
– снимите декоративный колпак колеса;
– отверните гайку крепления ступицы в положении «автомобиль на колесах»;
– ослабьте болты крепления колеса;
– вывесите и закрепите на опорных стойках переднюю часть автомобиля;
– отверните болты крепления колеса и снимите колесо;
– установите домкрат под внешним концом поперечного рычага;
Рис. 10.2. Амортизационная стойка передней подвески: 1 – крышка; 2 – гайка крепления стойки; 3 – упор; 4 – шлицевая гайка; 5 – подшипник; 6 – чашка пружины; 7 – буфер сжатия; 8 – защитный чехол; 9 – пружина; 10 – амортизатор; 11 – поворотный кулак |
Рис. 10.3. Отворачивание гайки крепления штока амортизатора |
– в моторном отсеке с помощью рычага снимите крышку 1 (рис. 10.2) с верхней части амортизационной стойки. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранным ключом размерностью 7 мм, ключом VW 3078 отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора (рис. 10.3);
– отверните гайку и снимите соединитель стабилизатора поперечной устойчивости;
– отверните гайку и снимите шаровую опору рулевой тяги с поворотного кулака;
– снимите тормозной суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите его;
– отметьте положение амортизационной стойки и поворотного кулака относительно друг друга;
– отметьте положение верхнего и нижнего болтов крепления поворотного кулака к стойке, чтобы корректно установить их на прежние места, и отвинтите болты;
– замените самоконтрящиеся гайки и специальные прокладки;
– опустите поперечный рычаг для освобождения стойки из верхнего крепления, после чего с помощью рычага отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и извлеките ее из-под переднего крыла.
Разборка стойки производится в следующем порядке:
– очистить амортизаторную стойку от грязи;
Рис. 10.4. Сжатие пружины специальным приспособлением |
– для снятия амортизатора необходимо сжать пружину, для чего используйте специальное приспособление (рис. 10.4);
Рис. 10.5. Отворачивание гайки крепления верхней чашки |
– сжимайте пружину до тех пор, пока не освободится верхняя чашка, затем отверните цангой или специальным инструментом VW-524 (с шестигранной головкой) шлицевую гайку в верхней части штока амортизатора (рис. 10.5).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке захватов на витки пружины следите за тем, чтобы захваты надежно фиксировались на пружине и не соскочили при ее сжатии. Пружину сжимайте равномерно с двух сторон. Из-за опасности получить травму не предпринимайте попыток стянуть витки пружины веревкой или проволокой, так как усилие сжатие пружины очень большое и существует вероятность разрыва ненадежного крепления. |
При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания ключом с внутренним шестигранником. В качестве другого способа можно зажать шток амортизатора торцовым или рожковым ключом на фасках;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Центральную гайку крепления отворачивайте только при сжатой пружине. |
– снимите подшипник 5 (см. рис. 10.2) амортизационной стойки с верхней чашки 6 (см. рис. 10.2) пружины. При замене подшипника замените весь подшипник в сборе;
– снимите цилиндрическую пружину с амортизационной стойки, предварительно отметив положение ее верхней части;
– снимите со штока буфер сжатия 7 (см. рис. 10.2) и защитный чехол 8 ;
– если требуется заменить пружину, медленно разожмите ее. Если заменяется только амортизатор, пружину оставьте сжатой.
Проверка.Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора.
Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине. При наличии дефектов амортизатор подлежит замене.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пружины необходимо менять в паре. Новые пружины имеют антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружин проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружины. |
Сборку проводите в последовательности, обратной разборке.
Установка стойки проводится в последовательности, обратной снятию.
Вставьте амортизационную стойку и наверните новую самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора. Если устанавливались новая амортизаторная стойка, проверьте угол развала передних колес и в случае необходимости отрегулируйте его (см. «Углы установки колес»).
Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
Polo Sedan
admin
До кучи заказал все гайки и болтики, на всякий слУчай! Пришли опоры и подшипники, но вместо оригинальных прислали какие-то INA F Пришлось делать возврат, денег ждал около 2-х недель.
Но подшипники один хрен нужны, оригинал не стал заказывать рисковать-заказал полный аналог Lemforder и что думаете-привезли оригинальные подшипники, надпись на них VAG 6R Ну собственно на это и рассчитывал, все же знают, кто у вага поставщик резинометаллических изделий.
В последний момент оказалось что нет у меня в коллекции инструмента двенадцатилучевой головки М14 торкс для откручивания нижних болтов амортизаторов, поэтому решено было производить замену не снимая амортизаторов.
Поводки у дворников пришлось снимать съемником. Хотел снять жабо, но побоялся ченить сломать, оставил так.
Ключом TORX45 фиксируем стойку от прокручивания, накидным ключом на 21 откручиваем гайку и снимаем чашку. Под ней еще одна гайка на 21, она прижимает подшипник к опоре, но она частично утоплена в опоре и ключ на 21 не лезет, а головки высокой нет.
На наждаке снимаем лыску у накидного ключа и спокойно откручиваем им и эту гайку.
Перед этим вывесил передок, снял тягу стаба, поддомкратил поворотный кулак, сжав пружину. Затем одел стяжки и закрепил.
Опускаем домкрат, стойка опускается вместе с пружиной, вынимаем опору и подшипник. Для подстраховки можно вытащить только опору, снова подкачать домкрат поднять стойку и подшипник вытащить сверху через отверстие в кузове.
Подшипники кстати оба развалились в руках, обоймы остались в опорах.
Старые резиновые опоры просели видно на фото , ну за т. Аккуратненько ставим новую опору и подшипник, центруем, поднимаем стойку и затягиваем.
То же самое проделываем со второй стойкой.
Хотел еще втулки стабилизатора заменить но не успел. Прокатился по колдобинам, ничего не стучит, не отдает, все крутится и вертится без шума и пыли. Всех с наступающим первомаем!
Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан
Тем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля. Преимущества этого механизма таковы:
- этот механизм позволяет передним колесам свободно поворачиваться на достаточно большой угол, обеспечивая тем самым высокую маневренность и управляемость автомобиля;
- конструкция шаровой опоры значительно проще шкворневой, что значительно облегчает ремонт этого узла и замену всех его составляющих.
Но есть у этого механизма и недостатки – в противном случае ему не было бы достойной альтернативы. К недостаткам такой конструкции следует отнести:
- определенные сложности при обслуживании. Так, например, этот механизм очень чувствителен к качеству смазки, а на Фольксваген Поло замена шаровой опоры производится при помощи специальных инструментов. Так что не каждый автолюбитель сможет сделать это самостоятельно;
- не столь высокий ресурс, поэтому замену этого механизма приходится производить чаще;
- чувствительность шарового узла к неровностям дороги. Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм. Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным;
- чувствительность к влаге и пыли. Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: образовавшийся в результате его ускоренного износа люфт просто не даст возможность управлять машиной.
Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!
До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал.
Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.
Устанавливаем новую шаровую своими руками
Процедура установки опор идентична для обеих сторон транспортного средства. Замена шаровой осуществляется следующим образом:
После установки шарового шарнира в поворотный кулак, наживляем новую гайку и затягиваем фиксатор накидным гаечным ключом силой в 35 НМ;
Затем извлекаем деревянный брус или трубу и ставим амортизаторную стойку в исходное положение
Во время возврата стойки следует ввести полуось автомобиля в зацепление со ступицей колеса и подключить конструкционный узел к фланцу коробки передач;
После чего наживляем гайки на остальные фиксирующие болты и закручиваем гаечным ключом до отметки в 35НМ, а затем выводим приводной вал по внутренней стороне и фиксируем его ключом с силовым моментом в 45НМ;
Затем осторожно опускаем транспортное средство на землю и закручиваем гайки колес силой в 110 НМ. При правильном завершении ремонта у шарового шарнира будет отсутствовать радиальный и осевой люфт.
Замена шаровой своими руками позволит сэкономить пару тысяч на обслуживании СТО и быть уверенным в надежности конструкционного узла: помните, гарантия качества работы – залог безопасности на дороге!
Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!
До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал.
Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.
Замена опорного подшипника Volkswagen Polo своими руками
Все по теме Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
- Цезарь
- Так никто и не написал, чем смазывать-то.
- Ано
При заказе амартизаторов на лагуну 1 уточняйте размер места соединения с поворотным кулаком. На этом видео показаны стойки у которых расстояние между ушей крепления кулака 34 мм., а бывают стойки у которых посадочное место 24 мм. Так что проверяйте размер стоек установленных на ваш авто.
Жаныл
Респект чувак помогло,за это на сто 800 р,желать хотели,у меня вышло за десять минут!Пили дальше как с этой машиной жить и будет тебе счастье!!
- Илий
- ВАЗовский порвется
- Kassa
- Криворукий рукожоп.
- Валера
кто затягивает саленблоки на вывешаную машину? бездари!!!!
Conor
Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот???
- Филипп
- 18:00 Ну и показали бы как светится масло в УФ
- Назим
- Фильтр 1500р стоит)
- Unai
Главный посыл, не делайте сами. Приезжайте к нам мы сами вам все раз*… и у знакомых новые детали закажем. Совсем …*улись? И где замена подшипника?
- Гамильтон
- огонь)) спасибо за видео, выручили очень сильно)))
- Лэнд
- Пежо-Пердежо XD
- Джасур
здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.
- Данчик
- могла ли из-за долгого простоя уйти жидкость в вакуумник?
- Форест
- молодец, все бы сервисы так работали
- Петро Акимышев
- А на каком пробеге штатные подшипники так развалились?
- Тора
bonjour!!! if you are in belgium, i need your garage adress?
- Аксай Байбиков
- С какого района?
- Мэри
- У меня припавороте руля стоит грохот железа.
- Байрушин Нов
- В Україні етих балок как говна
- Kaycie
Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык… Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.
- Белек
- Купил говноТАЗ, стал автомехаником.
- Marvin
- все равно горит ерс и не заводится
- Иваньковская Ямал
Или много вырезал или странная Таврия))) Где кожух защитный?, и нету пыльника перед тем как ты снимал стопорное кольцо…
- Ангус
- отличное видео. спасибо
- Сатьянова Уда
Не открыли запредельное!Изобретение достойно уважения,но я присоеденюсь всё же к большинству высказываниям,что ‘пироговое’ распаложение радиаторов не промыть в 99% случаи.Только демонтаж и монтаж!
- Cordell
- Загир как убрать развал на этих машинах
- Дмитрий
Приветствую ребята. Размеры подшипника подскажите? И еще артикул пожалуйста подшипника!
Doug
С телескопом это жесть,там одному работы максимум на два часа.
Ковш можно снимать можно не снимать(как удобно), заглушить 10 копеечной монетой линии цилиндра ковша на стреле,потом окрутить РВД от самого цилиндра,раздвинуть гидравликой телескоп на максимум,выбить палец держащий шток телескопа,под телескоп поставить подпор,и уже стрелой(подъемом) раздвинуть телескоп(пару сантиметров оставить,чтобы потом толпой его не вставлять на место,и все направляшки в доступе),и в обратном порядке собрать.
Написать комментарий
К чему приводит неправильный развал схождение?
Все просто если сбит этот параметр, то:
- Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
- Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
- Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.
Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.
Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?
Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы:
- стук в передней подвеске (слева или справа), возникающий при преодолении автомобилем даже незначительных препятствий – например, выбоин в асфальте или бордюров;
- при езде по прямой машина плохо держит курс;
- скрип или даже скрежет, возникающий в области передних колес при вращении руля;
- нарушение параметров развал схождения и невозможность их выставить с более-менее приемлемой степенью точности;
- неравномерный износ внешнего и внутреннего краев протектора передних колес;
- большие усилия. Которые приходится прикладывать к рулю при его вращении (в большей степени это оказывается заметным на малых скоростях).
При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Ведь не исключено, что если одна из них выработала свой ресурс, то и вторая тоже близка к этому состоянию. Оперативная профессиональная замена шаровых на Поло Седан поможет избежать дальнейших повреждений ходовой системы автомобиля и сэкономит немалые деньги его владельцу.
То же самое следует сделать, если поломка шаровой опоры произошла в результате удара по колесу или после преодоления автомобилей существенной дорожной неровности.
Стойка стабилизатора: устройство и функции
Лада Ларгус отличается от остальных переднеприводных ВАЗов жестким подрамником, к которому крепятся нижние рычаги подвески. В рычаг запрессована шаровая опора амортизаторной стойки со ступицей, а к подрамнику он крепится через 2 сайлентблока. Меняется такой рычаг целиком вместе с шаровой опорой. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм закреплен снизу подрамника, а его концы уже крепятся к рычагам посредством резинометаллических втулок. У такой конструкции есть свои преимущества: жесткость соединения, простота ремонта и диагностики, солидный запас прочности узла, компактность.
Стойка стабилизатора ларгус отличается от аналогичных узлов на других автомобилях. В ней отсутствуют шаровые узлы, а весь узел состоит из 4 деталей: длинный болт, резиновые демпферы, резинометаллический корпус, крепежная гайка. Подобное конструктивное решение встречается на всех автомобилях платформы B0, в том числе в версиях кросс.
Основные функции стоек:
- гасят колебания машины на неровностях;
- обеспечивают постоянный прижим колес к дороге;
- улучшают маневренность, скорость выполнения переставки;
- равномерно распределяют нагрузку на передние колеса автомобиля.
Срочная замена жидкости может потребоваться при наличии посторонних звуков. Возникшие шумы могут производиться трущимися деталями. Когда покупал автомобиль, спросил у предыдущего владельца, менял ли он масло в АКПП, он сказал что масло там менять не нужно, оно залито на весь срок службы АКПП, здесь я все понял- нужно менять.
Likecoin — криптовалюта за лайки: Если вы желаете помочь каналу,то вы можете перевест Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок.
Когда необходима на Поло замена масла
Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний. Проверка уровня масла в акпп Полная статья. Я тоже десять лет ездил и понятия не имел, что в АКПП еще и масло имеется.
А потом, как коробка начала тупить, мне знакомый говорит мол, да это масло у тебя уже некачественное менять. Так мы поменяли, до этого, конечно же, промыли коробку, и скорости начали нормально втыкаться и вибрации лишние пропали, короче, как оказалось, все дело в масле.
Vw polo 1. Полная или частичная? Вопрос касается всех! Фольксваген поло седан замена масла и фильтров. Открываем секрет Когда покупал автомобиль, спросил у предыдущего владельца, менял ли он масло в АКПП, он сказал что масло там менять не нужно, оно залито на весь срок службы АКПП, здесь я все понял- нужно менять.
Руководство по самостоятельной замене масла
Замена подшипника муфты кондиционера vw. Воздушный фильтр vw polo замена.
Замена распредвала на фольксваген туарег 2. Замена заднего подшипника ступицы фольксваген т4 видео. Ремонт блоков абс фольксваген своими руками. Устройство и обслуживание vw passat b5.
Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих
Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.
Производитель | Артикул | Совместимость с авто по году выпуска | Тип запчасти | Примерная стоимость, руб. за шт. |
---|---|---|---|---|
DELPHI | TC2321 | 2001-2017 | Левая | 1000 |
FEBEST | 23209N5FL | 2009-2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2001-2018 | Левая | 1300 |
OPTIMAL | VOBJ7927 | 2004-2018 | Правая | 700 |
FEBI | 36051 | 2009-2018 | Левая | 1200 |
FENOX | BJ11014 | 2009-2018 | Левая | 700 |
LEMFORDER | 3390501 | 2—1-2018 | Правая | 1300 |
Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление.