Авто-миг

Замена сальников приводов Солярис и другие наши услуги

Наш автосервис проводит полный комплекс работ по ремонту и восстановлению узлов и механизмов Хендай Солярис, в том числе и элементов трансмиссии.

Мы предлагаем качественные услуги:

  • по замене первичного вала и сальника;
  • по замене сальников приводов и КПП.

Помимо этого, наши специалисты проведут качественную диагностику системы, с выявлением всех неполадок, даже скрытого характера. После мастер предложит различные варианты ремонта, а также обоснует необходимость их проведения.

Наш профессиональный автосервис – это всегда:

  1. Высокое качество обслуживания, с учетом пожеланий клиента.
  2. Тщательная диагностика с использованием специализированного оборудования, а также визуальный осмотр грамотными специалистами.
  3. Применение в процессе ремонта профессионального оборудования и инструмента, которые обеспечивают эффективное проведение всех видов работ.
  4. Применение качественных расходных материалов, которые требуются при осуществлении различных процедур ремонта.

Наша компания – это команда профессионалов, опыт и знания которых постоянно накапливаются. Наши специалисты проходят обучение и посещают различные семинары по обмену опытом, чтобы всегда быть в курсе инновационных и современных способов ремонта и диагностики.

Вы обязательно останетесь довольны обслуживанием и качеством сервиса, которые мы предлагаем!

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Хендай Солярис

Первое поколение RB, 2010-2017

Солярис первого поколения стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Этому способствовали приемлемая цена, оригинальная внешность, приемлемое оснащение и неплохие ездовые качества. В то же время, автомобиль имел скромный салон с довольно дешевыми материалами, но продуманной эргономикой и современным оснащением. Автомобиль оснащался независимой передней подвеской и полузависимой задней. Такая ходовая обеспечивала стабильность на хорошей дороге и неплохую энергоемкость. Но в то же время, при наличии серьезных неровностей присутствовал эффект боковой раскачки кузова, что также было актуально и для высоких скоростей. В российском краш-тесте «Авторевю» автомобиль получил четыре звезды из четырех возможных, а также 13,2 балла из 16 возможных. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.), работающие с механикой или 4-ступенчатым автоматом. Позже стал доступен 6-ступенчатый «автомат».

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение HCR, с 2017

Солярис второго поколения стал обновленной версией предыдущей модели. Машина радикально изменилась внешне, но это особенно касается лишь передней части кузова. Так, решетка радиатора стала более массивной, а фары – более крупными. На фоне шестиугольной решетки весьма эффектно смотрятся аэродинамичные бампера, а в боковых дверях появились выштамповки, благодаря которым профильная часть выглядит оригинально на фоне предшественника. Габариты кузова почти не изменились: длина составила 4405 мм (раньше было 4370 мм), а объем колесной базы вырос на 30 мм (2600 мм). Базовый Солярис получил 1.4-литровый 100-сильный мотор, а более дорогие версии оснащаются 1.6-литровым ДВС мощностью 122 л. с. Самые топовые версии Solaris (комплектация Elegance) имеют шесть подушек, климат-контроль, датчик освещения и парковщик, дисковые тормоза по кругу (в базе только спереди, а сзади – барабаны), светодиодные задние фонари, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и запуск мотора кнопкой.

Также читайте: Масло для АКПП Hyundai Creta

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач

Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.

После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра

После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла. На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Хендай Солярис

Первое поколение RB, 2010-2017

Солярис первого поколения стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Этому способствовали приемлемая цена, оригинальная внешность, приемлемое оснащение и неплохие ездовые качества. В то же время, автомобиль имел скромный салон с довольно дешевыми материалами, но продуманной эргономикой и современным оснащением. Автомобиль оснащался независимой передней подвеской и полузависимой задней. Такая ходовая обеспечивала стабильность на хорошей дороге и неплохую энергоемкость. Но в то же время, при наличии серьезных неровностей присутствовал эффект боковой раскачки кузова, что также было актуально и для высоких скоростей. В российском краш-тесте «Авторевю» автомобиль получил четыре звезды из четырех возможных, а также 13,2 балла из 16 возможных. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.), работающие с механикой или 4-ступенчатым автоматом. Позже стал доступен 6-ступенчатый «автомат».

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение HCR, с 2017

Солярис второго поколения стал обновленной версией предыдущей модели. Машина радикально изменилась внешне, но это особенно касается лишь передней части кузова. Так, решетка радиатора стала более массивной, а фары – более крупными. На фоне шестиугольной решетки весьма эффектно смотрятся аэродинамичные бампера, а в боковых дверях появились выштамповки, благодаря которым профильная часть выглядит оригинально на фоне предшественника. Габариты кузова почти не изменились: длина составила 4405 мм (раньше было 4370 мм), а объем колесной базы вырос на 30 мм (2600 мм). Базовый Солярис получил 1.4-литровый 100-сильный мотор, а более дорогие версии оснащаются 1.6-литровым ДВС мощностью 122 л. с. Самые топовые версии Solaris (комплектация Elegance) имеют шесть подушек, климат-контроль, датчик освещения и парковщик, дисковые тормоза по кругу (в базе только спереди, а сзади – барабаны), светодиодные задние фонари, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и запуск мотора кнопкой.

Также читайте: Масло для АКПП Hyundai ix35

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене

Надежность АКПП и ее срок службы

Автоматическая коробка Hyundai Solaris чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Поэтому своевременная замена масла является залогом длительной и безупречной службы АКПП. При этом каждая частичная или полная смена смазки должна сопровождаться установкой нового фильтра с фетровой мембраной и очисткой магнитов.

Во время замены рансмиссионной жидкости важно заливать смазку, строго контролируя уровень масла в коробке. Перелив и недолив крайне негативно влияют на АКПП

Отклонение от нормы объема масла вызывает повышенный износ узлов и деталей, что в конечном итоге вдет к необходимости преждевременного ремонта.

Во время замены масла в АКПП на Hyundai Solaris в обязательном порядке следует установить новый фильтр. Старый фильтрующий элемент теряет свою первоначальную пропускную способность. Это негативно влияет на смазку узлов, что в итоге уменьшает их ресурс.

Срок службы фрикционов на прямую связан с манерой езды. В случае спокойного стиля они потребуют замену, когда пробег приблизится к 180 тыс. км. Агрессивное вождение способно сократить срок службы к 90 тыс. км. Определить необходимость замены фрикционов можно по горелому запаху трансмиссионной жидкости.

Механически конструкция АКПП Hyundai Solaris обладает весьма большим запасом прочности. Проблемы с износом металлических поверхностей обычно появляются при пробеге 220-270 тыс. км. Внутри коробки есть риск обнаружить металлические частицы. При частых перегревах или значительном механическом воздействии на корпусе и узлах АКПП могут появиться трещины.

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и температуры АКПП. При нормальной эксплуатации они способны прослужить около семи лет. Если же коробка перегревается или в ней залито грязное масло, то соленоиды могут не прослужить и 50 тыс. км.

При пробегах 160-170 тыс. км возможно появление проблем с планетарным рядом из-за его износа. Ускорить разрушение шестерен способна агрессивная манера вождения.

Потение сальников и прокладок возникает при пробегах 70-120 тыс. км. Для предотвращения существенного протекания масла рекомендуется своевременно производить замену уплотнителей. Нарушение сроков замены смазки ведет к забиванию гидроплиты. Ее промывка обычно требуется при пробеге около 150 тыс. км.

На четырехступенчатых АКПП используется задняя крышка из мягкого алюминиевого сплава. Она часто разбивается и стирается к 150-190 тыс. км. На шестиступенчатых АКПП материал задней крышки заменен на высокопрочную сталь, поэтому ее ресурс часто сопоставим со сроком службы коробки.

Электроника коробок автомат Hyundai Solaris весьма надежна. Она не редко переживает саму АКПП. Если же провода и блок управления подвергаются перегреву, то преждевременный выход из строя электроники может произойти на 70-100 тыс. км.

Инструменты и материалы для замены

Для произведения полноценной смены трансмиссионной жидкости предварительно понадобится подготовить такие инструменты, чтобы потом не искать их в процессе работы:

  • набор автомобильных ключей, в том числе торцевых, с головками на семнадцать и двадцать три;
  • технический шприц, который понадобится для непосредственного залива в коробку передач нового масла;
  • тара для отработанной жидкости объёмом около трёх литров;
  • защитная одежда, так как придётся выполнять процедуру на прогретом двигателе до рабочих температур;
  • чистые тряпки.

Из покупных материалов для замены масла в механике Соляриса, кроме жидкости, необходимо приобрести новую пробку для корпуса КП или уплотнительное кольцо под эту крышку и под пробку сливного проёма.

Как проверить масло в МКПП Солярис

Уровень масла в МКПП Солярис нужно постоянно контролировать, поскольку объем изменяется, может быть недостаточным. Также во время теста нужно капнуть состав на бумагу или чистую ткань и оценить состояние жидкости, наличие в ней посторонних примесей. Работа с недостаточным количеством смазки чревата работоспособностью коробки и автомобиля в целом. Отработка не охлаждает и не смазывает детали так, как должна это делать. Поскольку стоит техжидкость не слишком дорого, нужно ее всего 2 л, работы лучше будет проводить чаще. Замена смазки стоит намного дешевле, чем восстановление МКПП или покупка нового узла.

Проверять уровень в МКПП рекомендовано каждые 10 тыс. км пробега

Проверку масла в МКПП Солярис осуществляют в таком порядке:

  1. Прогреть МКПП – проехать на автомобиле минут 10, можно меньше.
  2. Поставить машину на ровную площадку либо эстакаду, выждать минут 10, чтобы масло стекло в емкость. Времени может потребоваться больше – нужно подождать, пока процесс завершится.
  3. Открыть капот, вынуть щуп – он расположен справа. Оценить уровень масла – в норме он идет между максимальной и минимальной насечками. Больше максимума быть не должно, меньше минимума тоже.
  4. Снять белой салфеткой либо тканевым отрезом немного жидкости со щупа, оценить аромат, оттенок. В норме цвет красный, если он бурый, черный, темно-красный, проводят экстренное обслуживание.

Читать дальше: Комплектация элеганс тойота прадо 150 дизель 2018

После 50 тыс. км пробега техническая жидкость практически всегда коричневая. Наличие примесей, твердых включений, металлической стружки также указывает на необходимость выполнения срочной замены жидкости. Когда масло в норме, но объем недостаточный, просто делают долив.

Как поменять масло в МКПП

Для того, чтобы правильно произвести замену, вам потребуется тара для отработавшего масла, ключ на 17, ветошь, шприц на 150 мл (или шланг с воронкой), перчатки для защиты рук от горячего масла и, собственно, само свежее масло.

Для начала вам необходимо прогреть коробку — это необходимо для того, чтобы сделать масло более жидким. Чтобы это сделать, вам нужно проехать примерно 7-10 километров в штатном режиме, не допуская перегрева коробки. Однако сразу после подобной «обкатки» менять масло тоже нельзя — масло еще слишком горячее и может довольно серьезно обжечь, ему необходимо дать остыть в течение 5-7 минут. Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:

  • установите свой автомобиль на подъемную платформу или яму;
  • найдите на дне коробки сливную пробку и открутите ее. Для этого вам потребуется ключ на 17, однако докручивать ее придется руками (как только она ослабнет, из-под нее потечет масло);
  • дождитесь, пока масло сольется в емкость, и закрутите сливную пробку;
  • найдите сбоку коробки заливное отверстие. Для того, чтобы выкрутить его пробку, вам необходимо будет демонтировать кожух воздушного фильтра;
  • залейте масло в коробку в объеме 1,9 литра при помощи шприца или шланга с воронкой;
  • закройте сливную пробку и установите обратно воздушный фильтр.

Для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо дать ему стечь с шестеренок, отвернуть пробку контрольного отверстия и попробовать достать до масла, находящегося в коробке, пальцем. Если этого сделать не удается, значит, необходимо долить масло в МКПП.

Замену масла желательно производить в межсезонье — к примеру, осенью или весной. Весьма желательно менять масло после прохождения обкатки нового автомобиля (в процессе обкатки происходит интенсивная «притирка» запчастей, что дает большое количество металлической стружки в масле). Также рекомендуется производить замену после покупки подержанного автомобиля — никто не может дать гарантию, что в КПП залиты свежее масло или смазка надлежащего качества.

Проверяем уровень масла в коробке на Hyundai Solaris: АКПП и МКПП

Согласно техническому регламенту, в коробке передач Hyundai Solaris масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

Согласно техническому регламенту, в коробке передач Hyundai Solaris масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

Hyundai Solaris, 2014

Замена масла в Hyundai Solaris Руководство пользователя Kia RIO

Это видео подходит для всех автомобилей с механической коробкой передач M5CF1-1. 0430000110. Hyundai MTF.

Производитель указывает, какой масло вливание Механическая коробка передач Hyundai Solaris. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач:. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai / Kia Motors MTF 75W / 85Wk. Этого объема достаточно для полного изменения. Нет необходимости мыть устройство, а также доливать его во время работы, кроме случаев крайней необходимости.

Проверка уровня масла в Механическая коробка передач составляет. похоже никто не следит, после замены масла в вариаторе я забрал питатель. Снимите контрольный болт, указывающий на уровень масло. Как проверить масло на Chevrolet Cruze. Меняется масло в коробке передач в Toyota, потому что мы все зависим от рычага на заправке. Он расположен между дренажным и заливным отверстиями в вертикальном направлении.

Этапы смены масляного продукта в коробке передач

Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

Автомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.

Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L – минимальный уровень, а F – максимальный.

Будьте осторожны с радиаторным шлангом. При заведенной машине он быстро и сильно разогревается, не заденьте при работе. Когда уровень вы узнали, то можете приступить к дальнейшей работе. Перед заменой посмотрите нужно вам полностью заменять масло или достаточно долить его.

Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

Этапы смены масла в коробке передач

Сложность работы зависит от того, требуется поменять все содержимое коробки или сменить его частично. Можно выделить три отдельных процесса. Это:

  • частичная замена технической жидкости, замена фильтра при этом не производится;
  • частичная замена масла сопровождается заменой масляного фильтра;
  • производится полная замена технической жидкости, при этом не только меняется фильтр, но и промывается АКПП.

С каждым этапом водитель сможет справиться самостоятельно.

Полная смена масла производится в случаях, когда оно потеряло свои характеристики. Согласно техническим характеристикам продукта, это должно происходить не реже, чем раз в три года. Как залить масло в коробку Hyundai Solaris? Начинать нужно с подготовительных операций:

Как проверить объём и состояние масла

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору.
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

Контроль уровня и доливка

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору. 
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

Наличие щупа в АКПП Солярис позволяет проверить количество смазки, не прибегая к установке транспортного средства на яму или эстакаду. Чтобы определить уровень и качество масла в АКПП ТС Солярис автовладельцу надо сделать следующие шаги:

Прогреть коробку автомат. Завести двигатель и нажать на педаль тормоза. Подождать пока авто поработает в течение минуты. Затем кулису селектора снять с положения «Парковка» и прогнать по всем положениям. Вернуть обратно.
Установить Хендай Солярис на ровное место.
Заглушить мотор.
Открыть капот, предварительно захватив тряпочку без ворса.
Выкрутить уровень и протереть его жало тряпкой.
Снова ставить в заливное отверстие.
Вытащить и посмотреть на жало. Если жидкость соответствует о, то с уровнем все нормально

Если ниже, то долить немного масла.
Обратить внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если смазка темная и имеет металлического цвета вкрапления, то рекомендуется замена.

В случае большого количества металлических вкраплений желательно авто поставить на диагностику в сервис-центр. Возможно стираются зубья на фрикционных дисках АКПП Хендай Солярис. Потребуется замена.

Читать

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору.
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  1. Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  2. Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  3. Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  4. Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

Сроки замены. Когда менять масло?

Сначала посмотрим мануал. Ответ в духе философии компании. Цифры в руководстве ориентируются на срок эксплуатации автомобиля 5 лет или 150 тыс.км (гарантия). Если ваш подход совпадает с Хендай, можно следовать рекомендациям.

Для 4-ст. автомата указан интервал проверки масла, для 6-ст его нет. Дальше обычно мануал не смотрят, а зря.

Есть актуальное дополнение. Становится ясно, масло следует заменить на 100 тыс.км. Непонятно только, рекомендация для обоих акпп или нет.

Практический опыт. Если планируется эксплуатация более 5 лет и 150 тыс.км, трансмиссионную жидкость необходимо менять, используя сокращенные интервалы.

Масло SP-4. Меняем как обычное масло SP-3. Почему так? Все из-за фетрового фильтра акпп, для замены которого необходимо снимать и разбирать коробку.

Приходится вынуждено заниматься заменой «вечного масла», чтобы сберечь пропускную способность фильтра. Иначе с пробегами продукты износа фрикционов и других деталей забьют его. Давление в контурах упадет. Хорошо если отделаетесь простой заменой фильтра, но вероятнее что придется столкнуться с ремонтом.

Масляный фильтр, 6 ступенчатый автомат

Ниже фотография типичного состояния масла на пробеге 150 000 км

На фото сливная пробка, обратите внимание какое большое количество металлической стружки и элементов износа намагнитилось на пробку. Все это присутствует в масле и циркулирует по магистралям и контурам

Состояние масла, пробег 150 тыс.кмМасло, пробег 150 тыс.км

Когда менять масло? Ориентироваться можно на состояние. Четырех ступый автомат с масляным щупом, шести — без. Вместо него в верхней части есть отверстие. Чтобы до него добраться, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Выкрутив пробку, можно использовать какое-то подобие щупа.

С лева 4-ст, справа 6-ст акпп

Вытаскиваем щуп, и осматриваем масло. Помним, на щупе масло смотрится всегда свежей относительно своего реального состояния.

Изображение ниже поможет принять решение о необходимости замены.

Почему просто не привести конкретные цифры? Простой пример. Приезжает две машины с пробегом 80 тыс.км, у одной масло грязное, другой чистое. В чем разница? В условиях эксплуатации (конкретный пример ниже) которые известны одному хозяину. Не ошибка, просто сократить цифру 120 000 км в два раза и не разглядывать масло.

Важный момент! Автоматическая коробка имеет контур охлаждения, расположенный в основном радиаторе. Впереди еще радиатор кондиционера. Секции радиаторов с пробегом забиваются и охлаждение масла ухудшается, вплоть до полного отсутствия обдува. Температура масла растет, что ускоряет его старение. Особенно заметно на масле SP-3 и машинах эксплуатирующихся по трассе в жарких регионах.

Забитые радиаторы сокращают ресурс масла

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2014, 47 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

замена сальника МКПП Хендай Солярис

Описание проблемы:

из коробки  подкапывает масло, машина не едет

Диагностика выявила следующее:

масло капало из-за того что сальник МКПП потерял герметичность и через него выдавливало масло. Все это в свою очередь привело к ускоренному износу сцепления. Ниже на фото видно, что вся внутренняя часть МКПП покрыта маслом, а сам диск сцепления стерт в «ноль».

Используемые запчасти:

43134-39011 — сальник первичного вала МКПП

 Стоимость замены сальника первичного вала МКПП на Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: