Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на volkswagen polo

Содержание
  1. Порядок замены наконечника рулевой тяги:
  2. Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
  3. Проверка работы рулевого управления
  4. Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
  5. Причины поломок рулевого управления
  6. Volkswagen Polo Hatchback 9n1 › Logbook › Замена наконечников рулевых тяг VW Polo 9n1
  7. Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo
  8. Последовательность действий при ремонте
  9. Как выбрать наконечники рулевые для VW POLO седан 1.6?
  10. Как часто менять рулевые наконечники?
  11. Какие рулевые наконечники выбрать?
  12. Можно ли заменить рулевые наконечники самому?
  13. Что если не менять наконечники рулевой тяги?
  14. Как подобрать рулевые наконечники для VW POLO седан 1.6?
  15. Пошаговая замена стоек амортизатора
  16. Алгоритм
  17. Замена или ремонт рейки своими руками
  18. FAQ
  19. Причины поломок рулевого управления
  20. Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
  21. Симптомы поломки и выбор запчасти
  22. Инструменты для работы
  23. Симптомы поломки и выбор запчасти
  24. Инструменты для работы

Порядок замены наконечника рулевой тяги:

1.Установить автомобиль на ровную твёрдую поверхность. 2.Заглушить мотор и затянуть ручник.

3.Поднять на домкрат переднюю часть машины и установить на опоры

(Внимание!!! Установка опор должна обеспечивать неподвижное состояние автомобиля. Для надёжности лучше использовать подъёмник или смотровую яму

Помните о технике безопасности).

4.Снять оба передних колеса.

5. Обработать WD-40 все элементы рулевой тяги в. ч.

наконечники. 6. Подождать 10-15 минут.

7.На рулевой тяге ослабляется контрагайка.

8.Первоначальное положение отмечается маркером, что позволит избежать повторной процедуры настройки схождения колёс. 9.Откручивается гайка поворотного кулака. Считается количество оборотов. Палец шарнира к рычагу поворотного кулака строго фиксируется и не допускается проворачивания. В качестве альтернативы применяется специальный съёмник для шаровых опор.

10.Когда гайка откручена палец извлекается из гнезда.

11.Устанавливается новый рулевой наконечник.

12. Вставляется на прежнее место палец и гайка закручивается полностью. При закручивании гайки можно использовать гидравлический домкрат для упрощения процедуры.

Контргайка закручивается моментом в 50 Нм. Палец закручивается моментом 37 Нм. Учитывается количество оборотов.

13.Проверить качество крепления всех элементов.

14. Ехать на СТО для установки схождения колёс. На этом замена наконечника рулевой тяги может считаться законченной.

Обязательно проверяются места креплений, чтобы удостовериться в надёжной фиксации. Как и обещали видео замена наконечников рулевой тяги Рено Логан. Приятного просмотра.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Закрывающий стержень Фольксваген Поло ЛЕМФЁРДЕР 18373 04 1200
—/— ЛЕМФЁРДЕР 27078 02 1100
—/— ЛЕМФЁРДЕР 27079 02 1100
—/— ЛЕМФЁРДЕР 17642 04 1100
—/— TRW JTE345 1200
—/— TRW JTE752 1200
—/— TRW JTE352 1200
—/— Автомега 110034410 1000
—/— Автомега 110034610 1000
—/— Старлайн 38.16.721 1100
—/— Звездная линия 38.16.720 1100
—/— Карта 19885 900
—/— Карта 19886 900
—/— Mapco 19878 900
—/— Mapco 19877 900
—/— Прибыль 2302-0426 900
—/— Прибыль 2302-0430 900
—/— Стеллокс 5100115ASX 1000
—/— Стеллокс 51-00114-SX 1000
—/— РУВИЛЬ 917808 0000-101541 1200
—/— РУВИЛЬ 917809 0000-54068 1200
—/— ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 19812 ПРОКИТ 0000-54756 1100
—/— TRW JTF199 0000-56704 900
—/— SWAG 30 91 9812 0000-100901 900
—/— FORTUNA LINE FZ1083 0000-400698 1000
—/— MONROE L29125 0000-392505 1100
Осевой шарнир, рулевая тяга ЛЕМФЁРДЕР 30335 01 1800
—/— КАК МЕТАЛЛ 20VW2015 1750
—/— NK 5034307 0000-394234 1200
—/— NK 5034308 0000-394235 1200
—/— РТС 92–90933 0000-481478 1700
—/— TRW JRA577 0000-396797 1400
—/— NK 5004786 0000-393830 1200

Проверка работы рулевого управления

Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов. Рулевой механизм, равно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления.

Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично. При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси.

Процедура проверки люфта на седане Поло − важный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и увеличение срока службы узлов рулевого управления. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как устранить скрип педали сцепления на Поло седан

Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: L = (5°/360°)*π*D, где L − люфт рулевого колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − наружный диаметр рулевого колеса в миллиметрах. Руль, диаметр которого равен 370 мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.

Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток:

  • Выравниваем колеса.
  • Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.
  • Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
  • Затем поворачиваем «штурвал» таким же методом влево и ставим еще один ориентир.
  • По ободу измеряем расстояние. Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение.

Причин неисправности может быть несколько: ослабли гайки на шаровых пальцах тяг, увеличился зазор в шарнирах или между рейкой и гайкой.

Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится рулевое колесо.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Рулевой наконечник поперечной рулевой тяги
Volkswagen Polo

LEMFÖRDER 18373 04

1200
—/— LEMFÖRDER 27078 02 1100
—/— LEMFÖRDER 27079 02 1100
—/— LEMFÖRDER 17642 04 1100
—/— TRW JTE345 1200
—/— TRW JTE752 1200
—/— TRW JTE352 1200
—/— Automega 110034410 1000
—/— Automega 110034610 1000
—/— Starline 38.16.721 1100
—/— Starline 38.16.720 1100
—/— Mapco 19885 900
—/— Mapco 19886 900
—/— Mapco 19878 900
—/— Mapco 19877 900
—/— Profit 2302-0426 900
—/— Profit 2302-0430 900
—/— Stellox 5100115ASX 1000
—/— Stellox 51-00114-SX 1000
—/— RUVILLE 917808
0000-101541
1200
—/— RUVILLE 917809
0000-54068
1200
—/— FEBI BILSTEIN
19812 PROKIT
0000-54756
1100
—/— TRW JTF199
0000-56704
900
—/— SWAG 30 91 9812
0000-100901
900
—/— FORTUNE LINE FZ1083
0000-400698
1000
—/— MONROE L29125
0000-392505
1100
Осевой шарнир, рулевая тяга LEMFÖRDER 30335 01 1800
—/— AS METAL 20VW2015 1750
—/— NK 5034307
0000-394234
1200
—/— NK 5034308
0000-394235
1200
—/— RTS 92-90933
0000-481478
1700
—/— TRW JRA577
0000-396797
1400
—/— NK 5004786
0000-393830
1200

Причины поломок рулевого управления

  • механические, технические, аварии, столкновения, ударные повреждения;
  • естественный износ, превышающий ресурс использования;
  • производственные дефекты;
  • выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора, что повлекло за собой поломку рулевой тяги;
  • некачественный монтаж.
  • нарушение условий эксплуатации;

Чтобы избежать приобретения неоригинальных запчастей, всегда проверяйте каталожные номера, маркировку. Современные мастерские предлагают широкий спектр услуг.

У нас всегда есть запчасти разных производителей на разные марки, в том числе и на Volkswagen Polo. Заказывая покупку с последующей установкой на СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все представленные в заявке работы предоставляется гарантия качества.

Volkswagen Polo Hatchback 9n1 › Logbook › Замена наконечников рулевых тяг VW Polo 9n1

Появился неприятный стук в передней подвеске. Сначала грешил на тяги стабилизатора, которые я менял всего 5500 км назад (мануал по замене тяг стабилизатора), но сняв их удостоверился, что они живее всех живых. А вот рулевой наконечник справа был уже не жилец.

Посоветовался с товарищами из «Volkswagen Polo hatchback Club» и заказал наконечники фирмы TRW. (С завода стоят JP Group — если кому интересно).

Ничего сложного в самой замене нет.Понадобится: домкрат, балонник, ключи на 19 и 22, щетка металлическая, WD-40 и молоток (могут понадобиться шестигранник на 6мм и торкс Т20).

Снимаем колесо, поднимаем машину и выкручиваем руль влево (для замены правого наконечника рулевой тяги). Очищаем щеткой гайку и палец шарнира, а также контргайку и сбрызгиваем это дело WD-40. Обычно гайки легко откручиваются, но в моём случае пришлось слегка обстучать их молотком, а затем и выбивать сам наконечник из уха — сильно прикорел там. На пальце гайка 19мм, контргайка 22мм.

Отпускаем слегка контргайку и откручиваем наконечник, считая обороты. Ровно на столько оборотов нужно будет накрутить новый (если он идентичный старому) или же можно ориентироваться по контргайке.

На старом оказался порван пыльник — отсюда и износ, а затем и стук.Накручиваем новый наконечник, вставляем палец шарнира в ухо и зажимаем гайку на пальце и контргайку. Если палец проворачивается, можно держать его шестигранником на 6 или Torx T20. У TRW предусмотрено два варианта. На старых была только под торкс.

Выворачиваем руль, ставим колесо на место и переходим на другую сторону. Проделываем всё тоже самое и едем проверять. Ничего не стучит — вот и хорошо. На всю работу с перерывами и фотосессиями ушло времени около часа. При желании можно это сделать минут за 20, но я никуда не спешил.

После замены наконечников рулевых тяг рекомендуется делать сход-развал.

Всем удачи на дорогах, и да прибудет с вами VAG!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483342288987095757/

Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

Система рулевого управления служит для передачи вращательного движения от руля к колёсам автомобиля.

Средний срок эксплуатации рулевых наконечников Фольксваген Поло составляет 80 000 км. Цифра изменяется в зависимости от условий использования, качества, стиля управления.

От рулевой рейки по обе стороны отходят тяги, заканчивающиеся резьбовыми наконечниками. Места соединения считают слабым местом, так как систематическое вращение приводит к износу механизмов. Материал – сталь с добавлением различных химических примесей для повышения прочности.

Элементы рулевого управления фактически одноразовые, но автомобилисты, в том числе владельцы Фольксваген Поло седан, устанавливают многоразовые наконечники. В отличие от оригинальных, они имеют съёмный прижимной механизм с пружиной. Когда полимерный уплотнитель изнашивается, мастер СТО ключом подтягивает пружины, убирая люфт.

Последовательность действий при ремонте

из-за отсутствия четкого алгоритма действий принято начинать работу с левой стороны

Осторожно поднимите колесо, снимите его. Задний ряд перекрываем клиньями, чтобы не повредить;
Седан Фольксваген Поло находится в транспортном положении, доступ к передней части автомобиля предусмотрен

Нет необходимости использовать смотровой канал или подъемный механизм;
по очереди приступаем к откручиванию левого переднего амортизатора в нижней части опоры, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Открутите главную шайбу крепления левой передней ступицы ШРУСа.
гипсом наносим предварительные отметки на витках стержней;

Снимаем рулевой наконечник, сборочный механизм из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Доводим тягу до той отметки, которая была установлена ​​заранее.

Следующим шагом будет провести диагностику, осмотреть состояние соседних деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичные подшипники. В случае выработки дефектов расходные материалы необходимо заменить на новые. Аналогичные действия проделываем с правой рулевой тягой.

По окончании восстанавливаем «углы установки колес» в Volkswagen Polo. Несмотря на установку по «приметам», угол поворота нарушен и не соответствует установленному. Колеса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, увеличивается расход топлива.

Седан Volkswagen Polo готов к дальнейшей эксплуатации. При соблюдении рекомендаций, установка оригинальных запчастей, следующий капитальный ремонт не ранее пробега 100000 км.

Как выбрать наконечники рулевые для VW POLO седан 1.6?

Как часто менять рулевые наконечники?

Необходимость замены рулевых наконечников возникает в случае износа внутренних вкладышей, чему часто способствует нарушение герметичности из-за порванных пыльников. Внутри наконечника появляются люфты, при этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов – от прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное – от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, рулевые наконечники на VW POLO седан 1.6 как впрочем, и на любом другом автомобиле время от времени выходят из строя, благо их стоимость не является значительной, а трудоемкость по замене также не доставляют серьезных забот владельцу. Об износе рулевых наконечников может подсказать легкая отдача в руль, возникающая при проезде неровностей, хуже становится и управляемость автомобиля. Осмотр поднятого автомобиля подтвердит проблему. В этом случае при повороте руля, люфт в рулевых наконечниках можно будет определить визуально.

Какие рулевые наконечники выбрать?

На сегодняшний день производителей рулевых наконечников достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных наконечников рулевой тяги для VW POLO седан 1.6. Отличный вариант — предложения производителей элементов подвески и рулевых реек. Это TRW, Moog, Lemforder. Качественный бренд позволяет забыть о замене рулевых наконечников на срок до 80-100 тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 25-30 тыс. километров.

Можно ли заменить рулевые наконечники самому?

Процедура замены рулевых наконечников описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO седан 1.6. Процедура замены занимает 30-40 минут.

Что если не менять наконечники рулевой тяги?

Вопрос риторический – что будет, если колеса не повернутся в самый необходимый момент? Ответ – авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевых наконечников.

Как подобрать рулевые наконечники для VW POLO седан 1.6?

Подобрать рулевые наконечники для VW POLO седан 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевых наконечников VW POLO седан 1.6 — сделайте запрос подбора наконечников рулевых тяг по VIN автомобиля у нас.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

Замена или ремонт рейки своими руками

В зависимости от степени повреждения рейки можно произвести ремонт отдельных элементов системы, либо полностью поменять механизм.

Проще всего, конечно, установить новый агрегат на место старого. Для процедуры потребуются следующие инструменты: два ключа на «13» и «18» с торцевыми головками тех же размеров, шестигранник на «6» и специальное съемное устройство для шарниров. Для снятия наконечников рулевых тяг пригодятся также ключи на «19» и «21». Чтобы демонтировать поперечину передней подвески нужно будет поискать ключ на «16» в количестве двух штук и головку на «14», а также гидравлическую стойку и домкрат.

Последовательность действий такая:

  1. Для начала необходимо снять покрытие, расположенное под приборной панелью. Там встроен небольшой пистон, который легко удаляется.

Находим основной механизм − рулевую рейку, которая соединяется с промежуточным валом при помощи стяжного болта.
Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни.
Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков.
Удаляем поперечину вместе с рейкой и штангами стабилизаторов.
Отсоединяем рулевой механизм от поперечины, свинчивая два крепежных болта.

Достаем рейку, меняем ее на новый экземпляр и собираем все детали в обратном порядке.

В завершение стоит съездить на станцию ТО, чтобы специалисты при помощи своего оборудования настроили углы установки передних колес.

Цены на полный комплект рулевого механизма Фольксваген Поло не маленькие. Поэтому если средства не позволяют приобрести новый образец, а внешнее состояние устройства вполне удовлетворяет вас, то можно разобрать механизм, и произвести ремонт внутренних запчастей.

Чтобы добраться до ненавистного элемента, необходимо разобрать устройство:

  1. Сначала снимаем пыльник с рейки.

Отвинчиваем гайку и вытаскиваем рулевой «червяк», под которым расположен игольчатый подшипник.

Левую рулевую тягу можно демонтировать при помощи газового ключа.

Съемником достаем втулку из устройства.

По образу и подобию старого образца делаем из специальной пластиковой заготовки новую втулку: выпиливаем ножовкой небольшие надрезы, чтобы воздух прекрасно циркулировал по «трубке».

Вставляем новый экземпляр на место, наносим на элементы специальную смазку для улучшения взаимодействия деталей и собираем установку в обратной последовательности.

На этом ремонт завершен. После такой процедуры тишина и покой в салоне седана Поло гарантированы.

FAQ

Вопрос: почему рулевая рейка стучит, даже если все дороги, по которым приходится ездить — достаточно ровные?

Ответ: гидравлическая рейка часто выходит из строя по причине оставления седана в холодное время года с вывернутыми колесами или несвоевременной замене масла в гидравлической системе.

Если обратиться в автосервис своевременно, можно ограничиться простой заменой отдельных деталей. При определенных слесарных навыках можно даже провести эту процедуру самостоятельно. Если же оттягивать визит в мастерскую, менять придется всю рейку, что более затратно в плане времени и финансов.

Причины поломок рулевого управления

  • естественный износ, превышение ресурса использования;
  • нарушение условий эксплуатации;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора повлёкшие поломку рулевой тяги;
  • брак при изготовлении;
  • некачественная установка.

Во избежание приобретения неоригинальных деталей, всегда сверяйте номера каталожных артикулов, маркировки. Современные мастерские предоставляют широкий перечень услуг.

Всегда в наличии запчасти от различных производителей к различным маркам, в том числе и Фольксваген Поло. Заказав покупку с последующей установкой в СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все работы, оформленные в заявке, предоставляется гарантия качества.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Рулевой наконечник поперечной рулевой тяги Volkswagen Polo LEMFÖRDER 18373 04 1200
—/— LEMFÖRDER 27078 02 1100
—/— LEMFÖRDER 27079 02 1100
—/— LEMFÖRDER 17642 04 1100
—/— TRW JTE345 1200
—/— TRW JTE752 1200
—/— TRW JTE352 1200
—/— Automega 110034410 1000
—/— Automega 110034610 1000
—/— Starline 38.16.721 1100
—/— Starline 38.16.720 1100
—/— Mapco 19885 900
—/— Mapco 19886 900
—/— Mapco 19878 900
—/— Mapco 19877 900
—/— Profit 2302-0426 900
—/— Profit 2302-0430 900
—/— Stellox 5100115ASX 1000
—/— Stellox 51-00114-SX 1000
—/— RUVILLE 917808 0000-101541 1200
—/— RUVILLE 917809 0000-54068 1200
—/— FEBI BILSTEIN 19812 PROKIT 0000-54756 1100
—/— TRW JTF199 0000-56704 900
—/— SWAG 30 91 9812 0000-100901 900
—/— FORTUNE LINE FZ1083 0000-400698 1000
—/— MONROE L29125 0000-392505 1100
Осевой шарнир, рулевая тяга LEMFÖRDER 30335 01 1800
—/— AS METAL 20VW2015 1750
—/— NK 5034307 0000-394234 1200
—/— NK 5034308 0000-394235 1200
—/— RTS 92-90933 0000-481478 1700
—/— TRW JRA577 0000-396797 1400
—/— NK 5004786 0000-393830 1200

Симптомы поломки и выбор запчасти

При изношенных рулевых наконечниках могут проявиться следующие симптомы:

  1. Нетипичные звуки (стуки) при повороте руля стоя на месте.
  2. Стук, скрежет при повороте руля во время движения.
  3. Плохая управляемость в поворотах, а также рыскание автомобиля при движении по прямой на средней и большой скорости.

Правый оригинальный наконечник — Vag 6Q0 423 812 C. Аналоги: Febi 30820, LEMFORDER 26670, TRW JTF201.

Левый оригинальный наконечник — Vag 6RD 423 811 B. Аналоги: Febi 19812, LEMFORDER 26669 02, TRW JTF199.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • штангенциркуль;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • Torx T40;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • молоток;
  • рожковый ключ на тринадцать, девятнадцать, двадцать один;
  • графитная смазка;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены показан в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности кладем снятое колесо под порог.

С помощью штангенциркуля замеряем остаточную длину резьбы. Это нужно для того, чтобы накрутить новый наконечник правильно и не делать проверку схождения колес.

С помощью металлической щетки очищаем резьбовые соединения от грязи и ржавчины. После очистки, заливаем проникающей смазкой.

Отворачиваем гайку крепежа пальца наконечника. Гайка под ключ на восемнадцать. Если палец во время откручивания гайки проворачивается, удерживаем его с помощью Torx T40.

С помощью съемника выпрессовываем палец из кулака. Палец конусный, поэтому он сидит в кулаке достаточно плотно. Если съемника нет, можно ударить молотком в торец проушины куда вставлен палец и он выйдет.

Удерживаем ключом на девятнадцать наконечник, а ключом на двадцать один отпускаем контргайку.

Удерживаем рожковым ключом на тринадцать рулевую тягу и от руки откручиваем наконечник.

Очищаем резьбу на рулевой тяге металлической щеткой и наносим тонким слоем графитную смазку. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

Накручиваем новый наконечник на рулевую тягу. Делаем так, чтобы длина резьбы после затяжки контргайки была, как мы замерили вначале.

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

Симптомы поломки и выбор запчасти

При изношенных рулевых наконечниках могут проявиться следующие симптомы:

  1. Нетипичные звуки (стуки) при повороте руля стоя на месте.
  2. Стук, скрежет при повороте руля во время движения.
  3. Плохая управляемость в поворотах, а также рыскание автомобиля при движении по прямой на средней и большой скорости.

Правый оригинальный наконечник — Vag 6Q0 423 812 C. Аналоги: Febi 30820, LEMFORDER 26670, TRW JTF201.

Левый оригинальный наконечник — Vag 6RD 423 811 B. Аналоги: Febi 19812, LEMFORDER 26669 02, TRW JTF199.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • штангенциркуль;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • Torx T40;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • молоток;
  • рожковый ключ на тринадцать, девятнадцать, двадцать один;
  • графитная смазка;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены показан в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности кладем снятое колесо под порог.

С помощью штангенциркуля замеряем остаточную длину резьбы. Это нужно для того, чтобы накрутить новый наконечник правильно и не делать проверку схождения колес.

С помощью металлической щетки очищаем резьбовые соединения от грязи и ржавчины. После очистки, заливаем проникающей смазкой.

Отворачиваем гайку крепежа пальца наконечника. Гайка под ключ на восемнадцать. Если палец во время откручивания гайки проворачивается, удерживаем его с помощью Torx T40.

С помощью съемника выпрессовываем палец из кулака. Палец конусный, поэтому он сидит в кулаке достаточно плотно. Если съемника нет, можно ударить молотком в торец проушины куда вставлен палец и он выйдет.

Удерживаем ключом на девятнадцать наконечник, а ключом на двадцать один отпускаем контргайку.

Удерживаем рожковым ключом на тринадцать рулевую тягу и от руки откручиваем наконечник.

Очищаем резьбу на рулевой тяге металлической щеткой и наносим тонким слоем графитную смазку. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

Накручиваем новый наконечник на рулевую тягу. Делаем так, чтобы длина резьбы после затяжки контргайки была, как мы замерили вначале.

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

Вставляем палец наконечника в кулак, наживляем гайку и затягиваем ее с моментом 20 Нм + доворот на 90 градусов.

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1665-zamena-rulevogo-nakonechnika-folksvagen-polo

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: