Электросхемы geely emgrand 7. жгут передней двери

Подготовительный этап

Необходимые инструменты:

  • ударная отвертка;
  • крестообразные биты;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
  • новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.

Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми

Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

Типичные неисправности дверного замка

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Замена замка задней (пассажирской) двери

Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.

Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Замена замка капота

  1. В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
  2. Отводим защелку, поднимаем капот.
  3. Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
  4. Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
  5. Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
  6. Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче. Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить  проводить профилактику вновь и вновь.

Откроем Джили Эмгранд без ключа

Если капот вашей Джили Эмгранд заело или багажник не реагирует на кнопку и ключ, то вам стоит обратиться в специализированную службу LOCKSERVICE. Специалисты компании знают, как открыть Джили Эмгранд оперативно, без повреждения замка, обшивки автомобиля и его лакокрасочного покрытия, а также имеют большой опыт работы с различными марками авто.

Почему на Джили Эмгранд заедают замки и как их открыть

1. Не открывается багажник Джили Эмгранд

Багажник Geely Emgrand заедает по многим причинам: сломанное реле, заевший запорный механизм, замёрзший либо загрязнённый замок. Открыть его можно самостоятельно, следуя простой инструкции:

  • Находясь в салоне, откиньте задние сидения, чтобы освободить доступ к багажнику;
  • Найдите небольшой рычажок, окрашенный в жёлтый цвет и потяните за него, чтобы разблокировать пятую дверь.

В том случае, если замок заклинило грязью или он замёрз, лучше всего будет промыть его специальным раствором WD-40 или разморозить в тёплом гараже.

2. Как открыть капот на Джили Эмгранд

Проблема заблокированного капота в большинстве случаев возникает из-за неполадки специального тросика. Как правило, он лопается или растягивается, не обеспечивая должного натяжения и капот Джили Эмгранд не открывается привычным способом. Чтобы устранить эту проблему, необходимо сделать следующее:

  • Снять решётку радиатора;
  • Получив доступ к замку, нащупайте тросик, чтобы определить, остался он целым или всё же лопнул;
  • В первом случае достаточно зацепить его крючком. Во втором — сжать плоскогубцами конец и потянуть на себя.

После того, как капот откроется, можно без проблем заняться заменой тросика.

3. Не открывается дверь Geely Emgrand

Автовлыдельцы часто предпочитают открывать авто с помощью специального брелока. Ключ в таком случае получается задействовать гораздо реже. Именно по этой причине, когда внезапно разряжается АКБ, получить доступ в салон с помощью ключа оказывается невозможным — замочные механизмы часто заклинивают из-за отсутствия профилактического ухода. В этом случае стоит воспользоваться «WD-40»: побрызгайте обильно личинку запора и подождите 10-15 минут. После чего вставьте ключ, аккуратно проверните и открйте дверь Emgrand.

Нужно ли самому вскрывать Geely Emgrand

Сломанный замок часто служит причиной паники — автовладелец не знает, как открыть Джили Эмгранд и пытается сделать это сам, чтобы сэкономить время. В некоторых случаях проблему нельзя решить предусмотренными производителем методами и на практике открыть заблокированный багажник или капот быстро не получается. Более того, существует огромный риск повредить запорный механизм, поцарапать авто, окончательно заклинить замок, что, в свою очередь, приведёт к дорогостоящему ремонту.

Чтобы не совершать таких ошибок, сразу обратитесь в специальную службу LOCKSERVICE, которая занимается вскрытием заблокированных замков авто – без повреждений. Наши специалисты не только помогут справиться с проблемой, а также найдут точную причину неисправности и устранят ее в короткий срок. Мастера приедут на вызов в течение 15 минут после звонка. На все произведенные работы предоставляется бесплатный сервис и гарантия сроком до 3 лет.

Не теряйте время — звоните нам прямо сейчас по указанному номеру телефона, или заполните онлайн-заявку на нашем сайте!

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Обзор цен производителей

Маркировка замка / артикул Цена (Руб.)
левый задний 21911-6204986-30 от 1500
правый задний 21911-6204986-30 —/—
тяга 21911-6104986-10 от 500
ручки 21911-6204986-20 от 270
—/— 21911-6204986-20 —/—
ограничители 21920-6104986-00 от 360
—/— 21911-6204986-00
замок крышки багажника с электроприводом

21911-6304986-10

от 1900
21911-136800 от 1500
21911-6104986-10 —/—
21911-6104986 —/—
21911-610504986 —/—
21911-6104986-10 —/—
тяга 21910511800 от 150
скоба 2345983790 от 100
втулка 1118234598 от 200
—/— 111806105 —/—
прокладка фиксатора замка 34580610 от 100
корпус фиксатора 5698710800 от 300
палец фиксатора 63541800 от 100
замок передний 21900610 от 1400
—/— 219006105 бесшумный от 2100
21911-610501310 —/— —/—
21911-610501300 —/— —/—
21911-610508426 —/— —/—

*цены актуальны состоянием на 08.10.18 года.

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: