- Подготовительный этап
- Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Типичные неисправности дверного замка
- Распространенные причины преждевременного износа
- Замена замка задней (пассажирской) двери
- Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек
- Замена замка капота
- Трансмиссия
- Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек
- Откроем Джили Эмгранд без ключа
- Почему на Джили Эмгранд заедают замки и как их открыть
- Другие проблемы и неисправности
- Обзор цен производителей
- Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра
Подготовительный этап
Необходимые инструменты:
- ударная отвертка;
- крестообразные биты;
- плоскогубцы;
- пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
- жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
- новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.
Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
- Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
- Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
- Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
- Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
- С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
- Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
- Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
- Приступаем к установке нового запора.
- Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми
Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.
Типичные неисправности дверного замка
- тугость запирания двери;
- повышенная шумность при открытии / закрытии;
- центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
- отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.
Распространенные причины преждевременного износа
- несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
- стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
- брак при изготовлении на заводе;
- разболтался замок вследствие ослабления крепления;
- нарушение алгоритма регулировки;
- человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.
Дефект устраняется путем замены запора в сборе.
Замена замка задней (пассажирской) двери
Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.
Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек
- Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
- Принимаем меры безопасности при проведении работ.
- Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
- Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
- Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
- Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
- Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.
Замена замка капота
- В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
- Отводим защелку, поднимаем капот.
- Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
- Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
- Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
- Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек
Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.
Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.
Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче. Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить проводить профилактику вновь и вновь.
Откроем Джили Эмгранд без ключа
Если капот вашей Джили Эмгранд заело или багажник не реагирует на кнопку и ключ, то вам стоит обратиться в специализированную службу LOCKSERVICE. Специалисты компании знают, как открыть Джили Эмгранд оперативно, без повреждения замка, обшивки автомобиля и его лакокрасочного покрытия, а также имеют большой опыт работы с различными марками авто.
Почему на Джили Эмгранд заедают замки и как их открыть
1. Не открывается багажник Джили Эмгранд
Багажник Geely Emgrand заедает по многим причинам: сломанное реле, заевший запорный механизм, замёрзший либо загрязнённый замок. Открыть его можно самостоятельно, следуя простой инструкции:
- Находясь в салоне, откиньте задние сидения, чтобы освободить доступ к багажнику;
- Найдите небольшой рычажок, окрашенный в жёлтый цвет и потяните за него, чтобы разблокировать пятую дверь.
В том случае, если замок заклинило грязью или он замёрз, лучше всего будет промыть его специальным раствором WD-40 или разморозить в тёплом гараже.
2. Как открыть капот на Джили Эмгранд
Проблема заблокированного капота в большинстве случаев возникает из-за неполадки специального тросика. Как правило, он лопается или растягивается, не обеспечивая должного натяжения и капот Джили Эмгранд не открывается привычным способом. Чтобы устранить эту проблему, необходимо сделать следующее:
- Снять решётку радиатора;
- Получив доступ к замку, нащупайте тросик, чтобы определить, остался он целым или всё же лопнул;
- В первом случае достаточно зацепить его крючком. Во втором — сжать плоскогубцами конец и потянуть на себя.
После того, как капот откроется, можно без проблем заняться заменой тросика.
3. Не открывается дверь Geely Emgrand
Автовлыдельцы часто предпочитают открывать авто с помощью специального брелока. Ключ в таком случае получается задействовать гораздо реже. Именно по этой причине, когда внезапно разряжается АКБ, получить доступ в салон с помощью ключа оказывается невозможным — замочные механизмы часто заклинивают из-за отсутствия профилактического ухода. В этом случае стоит воспользоваться «WD-40»: побрызгайте обильно личинку запора и подождите 10-15 минут. После чего вставьте ключ, аккуратно проверните и открйте дверь Emgrand.
Нужно ли самому вскрывать Geely Emgrand
Сломанный замок часто служит причиной паники — автовладелец не знает, как открыть Джили Эмгранд и пытается сделать это сам, чтобы сэкономить время. В некоторых случаях проблему нельзя решить предусмотренными производителем методами и на практике открыть заблокированный багажник или капот быстро не получается. Более того, существует огромный риск повредить запорный механизм, поцарапать авто, окончательно заклинить замок, что, в свою очередь, приведёт к дорогостоящему ремонту.
Чтобы не совершать таких ошибок, сразу обратитесь в специальную службу LOCKSERVICE, которая занимается вскрытием заблокированных замков авто – без повреждений. Наши специалисты не только помогут справиться с проблемой, а также найдут точную причину неисправности и устранят ее в короткий срок. Мастера приедут на вызов в течение 15 минут после звонка. На все произведенные работы предоставляется бесплатный сервис и гарантия сроком до 3 лет.
Не теряйте время — звоните нам прямо сейчас по указанному номеру телефона, или заполните онлайн-заявку на нашем сайте!
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Обзор цен производителей
Маркировка замка / артикул | Цена (Руб.) |
левый задний 21911-6204986-30 | от 1500 |
правый задний 21911-6204986-30 | —/— |
тяга 21911-6104986-10 | от 500 |
ручки 21911-6204986-20 | от 270 |
—/— 21911-6204986-20 | —/— |
ограничители 21920-6104986-00 | от 360 |
—/— 21911-6204986-00 | |
замок крышки багажника с электроприводом
21911-6304986-10 |
от 1900 |
21911-136800 | от 1500 |
21911-6104986-10 | —/— |
21911-6104986 | —/— |
21911-610504986 | —/— |
21911-6104986-10 | —/— |
тяга 21910511800 | от 150 |
скоба 2345983790 | от 100 |
втулка 1118234598 | от 200 |
—/— 111806105 | —/— |
прокладка фиксатора замка 34580610 | от 100 |
корпус фиксатора 5698710800 | от 300 |
палец фиксатора 63541800 | от 100 |
замок передний 21900610 | от 1400 |
—/— 219006105 бесшумный | от 2100 |
21911-610501310 —/— | —/— |
21911-610501300 —/— | —/— |
21911-610508426 —/— | —/— |
*цены актуальны состоянием на 08.10.18 года.
Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра
Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.
А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.
Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.